Молодая Рената Литвинова, фото в молодости

Как менялся образ Ренаты Литвиновой: путь от манекенщицы до иконы стиля

Рената на вручении аттестата в школе, 1984 год

// Фото: личный архив одноклассника Литвиновой

С молодости актриса остается блондинкой, 1984 год

Литвинова некоторое время работала манекенщицей

Будущая артистка снималась для рекламы различных брендов

Поклонники отмечают, что артистке очень идут платки, 2003 год

Красная помада – неотъемлемая составляющая макияжа Литвиновой, 2003 год

// Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru

Актриса не боится показаться без макияжа, 2004 год

Рената смело пробует себя в разных образах, 2005 год

Некоторое время у Ренаты были длинные волосы, 2007 год

Артистка знает, как удивить публику, 2008 год

Литвинова часто выбирает образ ретро-дивы, 2009 год

Рената не боится экспериментов

До сих пор артистка считается иконой стиля, 2016 год

Многие берут пример с Литвиновой, 2017 год

Сегодня Рената Литвинова отмечает 51-летие. Актриса и режиссер давно стала иконой стиля. Многие отмечают ее безупречный вкус в одежде и подражают ее стилю. Артистка начала свой творческий путь в 1989 году, когда снялась в эпизодической роли в фильме «Две стрелы. Детектив каменного века». После этого ей стали предлагать сыграть главных героинь.

Литвинова на протяжении практически 30 лет неизменно отдает предпочтение белокурым волосам и красной помаде. Артистка может экспериментировать, но все же чаще всего появляется перед публикой с легким макияжем. Рената укладывает волосы в ретро-локоны. Иногда артистка позволяла себе сделать короткую стрижку, однако последнее время она остановилась на универсальной длине чуть ниже плеч.

Также Рената известна как ведущая некоторых программ об истории моды. Она рассказывала зрителям о том, откуда появились те или иные предметы одежды в нашем повседневном гардеробе.

Многие отмечают, что Литвинова черпает вдохновение из прошлого – в 2014 году она представила авторскую коллекцию нарядов в стиле 50-х годов.

В молодости будущая актриса и режиссер пробовала себя в качестве манекенщицы. Из-за ее высокого роста и хорошей фигуры она принимала участие в различных фотосессиях для рекламы и модных журналов. Эротическое фото Ренаты Литвиновой обнародовали спустя 20 лет

«В старших классах у нее было увлечение – собирала открытки с фото знаменитостей. Когда видела у меня такую, какой у нее нет, просила обменять. А я всегда отдавала просто так – это же всего лишь кусок картона, но для нее он был на вес золота. Из советских знаменитостей Рената особенно выделяла Людмилу Гурченко. Литвиновой нравились ее стиль, манера говорить. Помню, как она обхватывала руками свою талию и произносила: «Вот представляешь, у Гурченко 48 сантиметров, это же просто потрясающе, вот к чему надо стремиться», – рассказывала одноклассница Литвиновой «СтарХиту».

Сейчас артистка позволяет себе совершенно разные образы – она облачается в уличный стиль, может спокойно показаться без макияжа или выбрать утонченное вечернее платье.

10 современных актрис, которых можно легко спутать с легендами советского кино

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Если бы инстаграм появился еще во времена СССР, то многие кинодивы прошлого смогли бы легко обогнать по популярности и лайкам сегодняшних российских звезд. Учитывая, что внешне некоторые современные актрисы невероятно похожи на молодых кумиров советского кинематографа.

Мы в AdMe.ru нашли сходство между популярными современными актрисами и теми женщинами, которые снискали свою славу в XX веке.

1. Наталья Селезнева и Марина Кравец

Популярная телеведущая, певица, актриса и участница шоу Comedy Club Марина Кравец многим напоминает легендарную актрису Наталью Селезневу, исполнившую роль в фильме «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика».

2. Наталья Андрейченко и Ольга Ломоносова

Наталья Андрейченко, знаменитая Мэри Поппинс советского кинематографа, в свои молодые годы как две капли воды похожа на современную российскую актрису Ольгу Ломоносову. Последняя стала известна широкой публике по роли Киры Юрьевны в сериале «Не родись красивой».

3. Светлана Немоляева и Ирина Пегова

Светлана Немоляева начала сниматься в кино в раннем детстве. Всесоюзную славу актриса обрела благодаря роли Ольги Лариной в художественном фильме «Евгений Онегин», а народную любовь — после съемок в картине «Служебный роман». Молодая Светлана Немоляева удивительно похожа на российскую актрису Ирину Пегову, ставшую известной после выхода фильма «СуперБобровы».

4. Нина Корниенко и Яна Троянова

Яна Троянова прославилась благодаря роли простой русской женщины из Чертанова в комедийном телесериале «Ольга». Однако мало кто знает, что она очень похожа на советскую актрису театра и кино Нину Корниенко, которая стала известной после роли Шуры, простой женщины, замученной трудной послевоенной жизнью, из знаменитого фильма «Место встречи изменить нельзя».

5. Жанна Болотова и Юлия Меньшова

Советская актриса театра и кино Жанна Болотова дебютировала в кино в 1957 году в фильме «Дом, в котором я живу», а знаменитый композитор Булат Окуджава даже посвятил ей несколько песен. Если посмотреть на первые киноработы Жанны Болотовой, то можно заметить невероятное сходство актрисы с популярной сегодня телеведущей Юлией Меньшовой.

6. Любовь Орлова и Олеся Судзиловская

Любовь Орлова, пожалуй, одна из самых известных актрис всех времен. «Веселые ребята», «Волга-Волга» и другие картины с Орловой хотя бы раз видел каждый. Даже после ее смерти было выпущено множество фильмов, которые рассказывали о судьбе знаменитой советской кинодивы. Так, благодаря внешнему сходству актриса Олеся Судзиловская блестяще сыграла народную артистку СССР в сериале «Орлова и Александров».

7. Маргарита Жигунова и Рената Литвинова

Маргарита Жигунова — известная советская актриса театра и кино, а также мама прославленных артистов балета Андриса и Илзе Лиепы. Если взглянуть на фотографии Маргариты в молодости, то можно увидеть ее поразительное сходство с актрисой, телеведущей и режиссером Ренатой Литвиновой.

8. Анастасия Вертинская и Марина Александрова

Марина Александрова является сегодня одной из самых популярных актрис российского кинематографа. Фанаты часто отмечают внешнее сходство Марины и легенды советского кинематографа Анастасии Вертинской, которая исполнила роли в знаменитых лентах «Человек-амфибия», «Война и мир» и «Анна Каренина».

9. Наталья Фатеева и Анна Азарова

Наталью Фатееву помнят не только по роли дрессировщицы Зои в фильме «Три плюс два», но также как ведущую первых игр КВН. Поклонники советской актрисы обратили внимание на внешнее сходство молодой Фатеевой и популярной сегодня фотомодели и артистки Анны Азаровой, которая прославилась главной ролью в сериале «Дорогая Маша Березина» и своим участием в реалити-шоу «Танцы на льду».

10. Нелли Подгорная и Любовь Баханкова

Любовь Баханкова — востребованная сегодня актриса, которая стала известной после съемок в сериалах «Доктор Тырса» и «Нанолюбовь». Многие отмечают сходство женщины со знаменитой Нинель Подгорной, более 60 лет своей жизни отдавшей театру Советской армии.

По вашему мнению, какие еще актрисы советского кинематографа похожи на современных знаменитостей? Кем можно дополнить этот список?

Рената Литвинова – биография, информация, личная жизнь

Рената Литвинова

Рената Муратовна Литвинова (тат. Renata Morat qızı Litvinova). Родилась 12 января 1967 года в Москве. Российская актриса театра и кино, кинорежиссёр, сценарист, телеведущая. Заслуженная артистка РФ (2003).

Рената Литвинова родилась 12 января 1967 года в Москве.

Имя Рената актриса получила в честь своего дяди Рината, который был татарином.

Мать – Алиса Михайловна Литвинова работала врачом-хирургом, отец Мурат Аминович Вергазов (1940—1987) также был врачом. Родители разошлись, когда Литвиновой был всего год, но актриса в интервью вспоминала его как очень красивого мужчину. Он был потомком старинного татарского рода из города Касимова Рязанской губернии.

Помимо общеобразовательной, Рената посещала и музыкальную школу, а также секцию лёгкой атлетики, хотя способностей к бегу не имела. Она была выше своих сверстников, за это ей дали прозвище «Останкинская телебашня».

Помимо роста, Литвинова отличалась и особым взглядом на мир, который окружающие не воспринимали и высмеивали, а её классный руководитель называла девочку «не от мира сего» и просила не трогать. Она оставляла её после уроков и учила выкручивать половую тряпку, что Литвинова воспринимала как издевательство.

Читайте также:  Ёла Санько в молодости и сейчас - биография, личная жизнь актрисы

Не имея друзей, Рената большую часть свободного времени проводила, читая книги в домашней библиотеке. Любимым писателем у неё был Гоголь.

Рената Литвинова в детстве

В старших классах школы Рената Литвинова проходила практику в доме престарелых, где её назначили начальницей приёмного отделения, так как постоянных врачей там не было, а кому-то нужно было выполнять работу по приёму пожилых людей. Врачи приезжали лишь в день самого приёма, и дольше не задерживались. Там Литвинова столкнулась с нарушением закона, когда дети сдавали своих родителей, в то время как по закону можно было принимать только одиноких. В интервью Владимиру Познеру она сказала, что у неё было одинокое детство и школа вспоминается с отвращением.

В молодости у Ренаты Литвиновой были большие финансовые проблемы. Это побудило её сниматься в рекламе. Первый рекламный опыт Литвиновой состоялся в девятом классе. Её внешность, видимо, удачно сочеталась с драгоценностями, поскольку именно их ей предложили рекламировать. Позже она успешно прошла отборочный конкурс для работы манекенщицей, но одновременно была принята и во ВГИК, куда и пошла учиться.

Во время учёбы увлекалась историей кино, и, по её собственным словам, предпочитала сценарную работу актёрской.

При написании своего дипломного сценария под названием «Принципиальный и жалостливый взгляд Али К.» у Литвиновой возникли проблемы с рецензентом, который негативно оценил уже почти готовую работу, обвинив в неумении говорить по-русски. В результате её пришлось переписывать три раза.

Рената Литвинова в молодости

Преддипломную стажировку Рената проходила в объединении известного режиссёра, сценариста и продюсера Сергея Соловьёва «Круг», с которым она познакомилась ещё тогда, когда он руководил казахской мастерской во ВГИКе. Соловьёв считал, что проза Литвиновой очень своеобразна благодаря ярким личностям и незабываемым манерам, а уровень мастерства уже в ранние годы был выдающимся. Соловьёву очень понравился написанный Ренатой сценарий «Нелюбовь» и он запустил его в своём объединении.

В 1988 году Литвинова написала сценарий короткометражного фильма «Очень любимая Рита. Последняя с ней встреча».

В 1989 году дебютировала в роли актрисы в эпизодической роли фильма российского режиссёра Аллы Суриковой «Две стрелы. Детектив каменного века», сыграв человека из рода.

В 1994 году актриса получила одну из главных ролей в драме «Увлеченья» украинского режиссёра Киры Муратовой. Впоследствии Литвинова снялась ещё в шести фильмах Муратовой, в том числе в мелодраме «Настройщик», которая участвовала во внеконкурсной программе 61-го Венецианского кинофестиваля.

Широкую известность актриса получила в 2000 году после выхода на экраны телесериала «Граница. Таёжный Роман», в котором сыграла роль Альбины Ворон, гарнизонного медработника – несколько странной, утончённой девушки 25-30 лет, которую тяготит жизнь в глубинке России с ненавистным мужем. Он акцентирует внимание на бытовых проблемах, в то время как Альбина считает себя аристократичной особой и борется с его желаниями. В 2002 году за роль в этом сериале Рената Литвинова получила Государственную премию России.

Кроме игры в кино в качестве актрисы, была сценаристом и режиссёром многих картин. Фильмы «Богиня: как я полюбила» и «Последняя сказка Риты» являются полностью авторскими работами Литвиновой, в которых она выступила как режиссёр, сценарист, продюсер и актриса.

В разное время срежиссировала 8 клипов для Земфиры.

Снялась в качестве актрисы в клипе Аллы Пугачёвой «Речной Трамвайчик».

Рената Литвинова в клипе “Речной Трамвайчик”

В 2001 году Литвинова снялась сразу в трёх картинах: киноальманахе «Чёрная комната», фильме «Берлинский экспресс» и криминальной драме «Апрель». В «Чёрной комнате» Литвинова сыграла роль крупье в последнем эпизоде «Гипноз», вместе с Еленой Кориковой, Маратом Башаровым и Михаилом Ефремовым. В «Берлинском экспрессе» актриса исполнила эпизодическую роль агента спецслужб. Также в этом году Литвинова снялась в клипе Аллы Пугачёвой «Речной Трамвайчик», а в 2003 году в клипе выпускницы «Фабрики Звёзд» Юлии Бужиловой на песню «Ты мне пишешь».

После ряда незначительных проектов, Литвинова вернулась к работе сценариста, благодаря чему в 2002 году вышел фильм «Небо. Самолёт. Девушка». Он стал ремейком фильма 1968 года «Ещё раз про любовь». В этой работе Рената выступила как сценарист, продюсер и актриса, сыграв главную женскую роль Лары. Сценарий Литвинова писала, опираясь на пьесу Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь». Фильм посвящён проблеме любви и расставания.

В 2003 году британский художник, режиссёр и писатель Питер Гринуэй приглашает Литвинову в свой мультимедийный проект «Чемоданы Тульса Люпера». Помимо Ренаты в проекте принимали участие итальянские актрисы Орнелла Мути и Изабелла Росселлини. Несмотря на участие мировых кинозвёзд, проект не удалось реализовать полностью. Литвинова прошла путь от сценариста, вдохновившего Киру Муратову, Юрия Грымова, Валерия Тодоровского, до режиссёра собственного фильма «Богиня: как я полюбила».

С 2004 года на сцене МХТ имени А. П. Чехова Литвинова исполняет роль Любови Андреевны Раневской в спектакле «Вишнёвый сад», а с 2012 года — роль Ромэйн в спектакле «Свидетель обвинения».

В издательстве «Афиша» в 2005 году вышла книга «Богиня. Разговоры с Ренатой Литвиновой», написанная журналистом Алексеем Васильевым. Книга составлена из диалогов и отрывков неопубликованной прозы.

В 2007 издательства «Амфора» и «Сеанс» в серии «Библиотека кинодраматурга» выпустили книгу «Обладать и принадлежать», в которую вошли новеллы и киносценарии.

Помимо актёрской и режиссёрской работ, Рената Литвинова известна как телеведущая нескольких программ об истории моды («Пьедестал красоты. История обуви с Ренатой Литвиновой» и «Красота скрытого. История нижнего платья с Ренатой Литвиновой» на телеканале «Культура»), о кино («Ночной сеанс с Ренатой Литвиновой» на «НТВ», «Кинопремьеры» и «Синемания» на «Муз-ТВ»). Рената Литвинова является рекламным лицом многих брендов. Так, актриса в разное время рекламировала косметику L’Oreal, часы Rado, автомобили Volvo, ювелирные изделия Carrera Y Carrera.

В 2014 году Литвинова при поддержке компании Zarina представила свою авторскую коллекцию одежды в стиле 1950-х годов XX века.

Неоднократно высказывалась против гомофобии, расизма, фашизма. В 2012 году приняла участие в фотопроекте Harper’s Bazaar «Я против!».

В феврале 2013 года, отвечая на вопрос журнала The New Times, выступила со словами поддержки в адрес гомосексуальных подростков: «Когда ты один против всех — надо внутри себя иметь силу и знание, что наступит время, когда, пойдя против всех, но сохранив именно себя, ты будешь правым». Позже присоединилась к антигомофобной кампании «Будь сильнее», в видеообращении для которой высказала аналогичное мнение.

Рената Литвинова

Рост Ренаты Литвиновой: 172 сантиметра.

Личная жизнь Ренаты Литвиновой:

Первый муж – кинопродюсер Александр Антипов (1970 г.р.). Они поженились в 1996 году, но уже в 1997-м развелись.

Второй муж – бизнесмен Леонид Добровский (1965 г.р.), они вступили в брак в 2001 году. 26 июля 2001 года у них родилась дочь Ульяна. В 2007-м пара развелась.

Рената Литвинова и Леонид Добровский

Девочка обучается во Франции – Рената считает, что французское школьное образование превосходит по своим качествам российское.

Брак с Добровским был для Ренаты тяжелым. Они без конца ссорились, иногда муж пускал в ход кулаки. В т.ч. бил в присутствии ребенка. Был случай, когда на глазах у дочки он начал душить Ренату и бросаться на нее с ножом. Разводились со скандалом – муж едва не забрал у нее дочь.

Рената Литвинова и Земфира

По слухам, Литвинова является бисексуалкой. Есть подозрения, что ее отношения с известной певицей Земфирой выходят за рамки простой дружбы.

По некоторым данным, скандалы с Добровским были именно из-за отношений Литвиновой с Земфирой.

Сама Рената Литвинова избегает разговоров о личной жизни.

Рената Литвинова и дочь Ульяна

Фильмография Ренаты Литвиновой:

1989 – Две стрелы. Детектив каменного века – эпизод
1994 – Увлеченья – Лилия, медсестра
1997 – Три истории (киноальманах) – Офа, регистратор роддома
2000 – Чёрная комната (киноальманах) – крупье в казино
2000 – Право на выбор
2000 – Граница. Таёжный роман – Альбина Ворон, медсестра
2001 – Гипноз (короткометражный) – крупье в казино
2001 – Апрель – Настасья
2002 – Небо. Самолёт. Девушка – Лара
2002 – Берлинский экспресс – агент спецслужб
2004 – Настройщик – Лина, жена Андрея
2004 – Диверсант
2004 – Богиня: как я полюбила – Фаина, следователь
2005 – Жмурки – официантка / секретарь
2005 – Вокальные параллели
2006 – Мне не больно – Тата, Натэлла Антоновна
2006 – Жесть – жена обнаженного мужчины
2006 – Два в одном – работница трамвайного депо
2006 – 9 месяцев – эпизод (нет в титрах)
2007 – Жестокость – Зоя Андреевна Гаткина
2008 – Отдамся в хорошие руки – мама
2009 – Приказано уничтожить. Операция “Китайская шкатулка” – Шарлотта
2009 – Мелодия для шарманки (Украина) – “Киса”
2009 – Красная шапочка (Червона Шапочка, Украина)
2009 – Весельчаки – жена Розы
2010 – Золотое сечение – Катюша
2010 – Бриллианты. Воровство (короткометражный) – женщина с большим носом
2011 – Сердца бумеранг – волшебница
2011 – Последняя сказка Риты – Таня Неубивко
2011 – Generation “П” – Алла
2012 – Девушка и смерть (Girl and Death, The / Mädchen und der Tod, Das, Германия, Нидерланды, Россия) – Нина
2012 – Вишнёвый сад (фильм-спектакль) – Любовь Андреевна Раневская
2012 – Вечное возвращение – Женщина
2013 – Гена-Бетон – редактор газеты «Наш криминал»
2013 – Волшебный кубок Роррима Бо 3D – старшая пионервожатая / ведьма Вергильда
2015 – Про любовь – лектор
2016 – Как достать соседа

Читайте также:  Сергей Лавров в молодости, фото

Озвучивание Ренаты Литвиновой:

1999 – 8 1/2 долларов – Ксения (роль Натальи Андрейченко)
2008 – Приключения Алёнушки и Ерёмы (анимационный)
2009 – Сапсан (анимационный)
2009 – Новые приключения Аленушки и Еремы (анимационный) – тетка Аленушки Ефросинья
2011 – Последний человек из Атлантиды (анимационный)

Режиссерские работы Ренаты Литвиновой:

2000 – Нет смерти для меня (документальный)
2004 – Богиня: как я полюбила
2008 – Зеленый театр в Земфире (документальный)
2011 – Последняя сказка Риты
2016 – Петербург. Только по любви

Работы Ренаты Литвиновой как сценариста:

1990 – Ленинград. Ноябрь | Leningrad, November (Германия, СССР) в соавторстве с Андреасом Шмидтом, Олегом Морозовым
1991 – Нелюбовь
1992 – Трактористы II в соавторстве с Глебом Алейниковым
1994 – Увлеченья
1995 – Принципиальный и жалостливый взгляд
1996 – Мужские откровения (короткометражный)
1997 – Три истории (киноальманах)
2000 – Нет смерти для меня (документальный)
2002 – Небо. Самолёт. Девушка
2004 – Богиня: как я полюбила
2005 – Вокальные параллели (Россия, Казахстан)
2006 – Два в одном
2011 – Последняя сказка Риты

Продюсерские работы Ренаты Литвиновой:

2002 – Небо. Самолёт. Девушка
2004 – Богиня: как я полюбила
2008 – Зеленый театр в Земфире (документальный)
2011 – Последняя сказка Риты

О чем предпочитает молчать Рената Литвинова: Дочки-матери в звёздном семействе

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Счастливое детство

После ухода отца из семьи Рената Литвинова жила вместе с мамой. Как признаётся сама актриса, больше всего она хотела, чтобы мама устроила свою личную жизнь и была счастлива. Однако этого так и не случилось. Несмотря на все трудности, Рената Литвинова вспоминает своё детство с огромной теплотой.

Алиса Михайловна, врач-хирург, всегда много работала, но время для дочери неизменно находила: брала её с собой в командировки, они вместе ездили в отпуск и к бабушке с дедушкой. И всё же росла будущая актриса в атмосфере практически полной свободы. Она сама выбирала себе увлечения и принимала ответственные решения.

Мама могла довольно жёстко раскритиковать внешний вид дочери, но вот повода для сомнений в своей любви не давала никогда. Она могла после тяжелейшей операции всю ночь шить платье для дочери, а вечером вместе с ней отправиться в кино, чтобы потом делиться впечатлениями. По сути, любовь с кинематографом у Ренаты Литвиновой случилась именно тогда, в детстве.

Тогда же у актрисы закрепилось чёткое представление о воспитании детей. Ничего не может оказать на ребёнка такого влияния, как личный пример. Не нужно читать нотации и заставлять следовать каким-то надуманным правилам, достаточно будет того, что родитель сам живёт в соответствии с теми законами, которые установил для себя.

«Без любви человек – никто…»

Рената Литвинова всегда очень серьёзно относится к разговорам о любви. Она не изображает из себя вечную жертву, но искренне считает: любовь случается у человека всего один раз в жизни. И свои браки называет всего лишь официальной регистрацией отношений.

Впервые она вышла замуж в 1996 году, когда актрисе было уже 29 лет. Конечно, поклонников у неё хватало с тех самых пор, как она в старших классах стала стремительно хорошеть. Мальчишки ухаживали за ней, писали красками на асфальте признания в любви, но по-настоящему сердце холодной красавицы не трогали. По крайней мере, не настолько, чтобы говорить о любви, а не о влюблённости.

А после был брак с Александром Антиповым, который продлился всего год. По признанию актрисы, её супруг был талантливым и добрым человеком. Она вообще никогда не отзывалась о нём плохо, но настал момент, когда Рената Литвинова поняла: врозь им будет лучше. Она тут же собрала вещи, перебралась на съёмную квартиру. И вздохнула с облегчением.

2001 год стал для режиссера значимым во всех отношениях: она вышла замуж за Леонида Добровского и родила дочь Ульяну. Возможно, позже она пожалела о своём втором замужестве, но тогда была безусловно счастлива. Вместе с тем она впервые узнала, что такое настоящий страх. Ответственность за маленького человека давила на неё своим грузом и теперь Рената Литвинова задыхалась от нежности и бесконечной материнской любви к своей малышке.

Этот брак закончился куда менее спокойно, чем предыдущий. Были скандалы, разбирательства, самые неприятные слухи и порочащие обвинения в адрес актрисы. Но Рената Литвинова, следуя своим принципам, решила не оправдываться. Она по-прежнему шла по жизни, высоко подняв голову и старательно обходила лужи и грязь, чтобы случайно не испачкаться.

Впрочем, бывшие супруги научились общаться друг с другом. У них довольно ровные отношения, а Ульяна твёрдо знает: мама и папа её любят совершенно одинаково.

Настоящая Рената Литвинова

Теперь она неохотно говорит о своей личной жизни, не скрывая тем не менее самого факта её наличия. Естественно, это порождает многочисленные слухи и домыслы, но по мнению Ренаты Литвиновой это проблемы тех, кто их сочиняет.

Когда же ей приписывают связь с известной исполнительницей, актриса улыбается и неизменно говорит о многолетней их дружбе и глубокой духовной связи. Впрочем, она имеет на это полное право.

В работе она по-прежнему остаётся требовательной и строгой, а вот в жизни готова подстраиваться под каждого, кого любит. Она слишком хорошо помнит себя в подростковом возрасте, поэтому все замечания дочери Ульяне делает с максимально возможным тактом, чтобы не ранить и не дать повода развиться комплексам. В дочери актриса и режиссёр видит улучшенное отражение себя самой.

Семья Ренаты Литвиновой – это её мама и дочь. Здесь не боятся проявлять свою любовь и считают: каждый человек нуждается в том, чтобы его любили. Эти женщины умеют любить по-настоящему, а самым большим недостатком в людях считают равнодушие и холодное сердце, пресыщенность и отсутствие смысла в жизни.

Ренате Литвиновой хорошо и уютно в созданном ею самой мире, где не нужно играть, а можно всегда оставаться самой собой. Настоящей. Любимой. Любящей.

Рената Литвинова прославилась благодаря съёмкам в 8-серийном фильме «Граница. Таежный роман», который стал одним из первых отечественных сериалов, собравшим у телеэкранов огромное количество зрителей. За кадром фильма осталось много интересных моментов, о которых режиссер и актеры рассказали только спустя годы.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Правила красоты 50-летней Ренаты Литвиновой: минимум сна, чтение и хорошее вино!

Загадочная, красивая, неординарная Рената Литвинова — настоящая богиня, ибо время не властно над ней. А ведь ей уже 50! В одном из интервью актриса заявила, что время работает на нее. И мы уверены, что всё именно так. Ведь как можно выглядеть столь потрясающе, прожив целых полвека…

Читайте также:  Мадонна в молодости и сейчас - фото певицы без макияжа

Редакция выведала секреты молодости и красоты именитой актрисы, которые помогают Ренате Литвиновой выглядеть на 30 в свои 50.

Секреты красоты и здоровья

    Работать с удовольствием
    «Ну как можно сохранить эту пресловутую красоту и здоровье, снимая кино? Работа — бесконечный аврал. Модные журналы твердят, что нужно втирать, наносить, мазать… А когда работать? Кто за меня это будет делать? Я знаю женщин, которые соблюдают все правила красоты, но у них не хватает времени на духовный рост…»

Актриса никогда не считала себя красавицей, поэтому требовательность к своей внешности развила еще с юности. Омолаживающие процедуры и фитнес отнимают немало времени, потому Рената предпочла работу красоте. А когда работа приносит истинное удовольствие, невозможно не сиять изнутри.

Правильно питаться
Питание — один из главных козырей актрисы. Это действенный способ сохранить красоту и молодость надолго. Рената не употребляет молочные и мучные продукты, жареную и жирную пищу, мясо и водку. А вот от бокала хорошего вина или прохладного шампанского актриса не откажется.

Духовное насыщение — превыше всего! «Ваши внутренние силы не справятся с тем количеством пищи, которое вы поглощаете каждый день. Ведь даже в Священном Писании сказано, что о собственной душе надо думать больше, чем о своем виде», — утверждает Рената.

Принимать очевидное
Неординарная актриса весьма спокойно относится к своему возрасту. Хотя Рената и утвержает, что старение не может не огорчать женщину, она считает этот процесс весьма естественным.

«Дело не только в рецептах, внешнюю молодость продлевают и другие вещи. Долгожители монахи и отшельники не сидят на диетах и не ходят в дорогие салоны красоты, они ведут непостижимую духовную работу. Вы меня спрашиваете, как не бояться старости? Это все равно, что попытаться узнать, как избежать смерти».

Не экономить на косметике
Рената Литвинова и правда очень эффектная женщина. Конечно же, не без привлечения косметических средств. Актриса и сама не отрицает, что выглядит так потрясающе благодаря безупречному макияжу. Красная помада словно «приклеилась» к актрисе, дополняя уже такой привычный образ.

«В макияже необходимо акцентировать либо глаза, либо губы. Я же крашу и то, и другое. Мое бледное лицо без косметики — белый лист. Наношу минеральную пудру и дымчатые тени, черную подводку, и тушь. Всё это прекрасно гармонирует с красными губами, красными бусами и белой-белой кожей».

Образ Литвиновой узнаваем. Он яркий, эффектный и необыкновенно женственный. Мы уверены, актриса так же прекрасна внутри, как и снаружи: «Твоя красота — это твой внутренний мир, и как ты над ним работаешь, как ты себя хранишь, какую ты имеешь внутри себя культуру, так ты и выглядишь».

К пластической хирургии Рената Литвинова относится скептически и утверждает, что подобные вещи не для нее. «Внешность — это всегда усилия, работа над собой, а уж если и тратиться, то я предпочту заплатить косметологу, чем купить платье. Я делаю все современные аппаратные процедуры, но не пластическую операцию!»

Оставаться реалисткой
«Как говорит моя мама, главное, чтобы у человека внутри была прочная основа. А вокруг нее, при наличии вкуса и мозгов, можно накрутить много всего интересного. Ищите свой стиль. Ну еще, может быть, аромат стоит поискать особый…» — говорит Рената.

«Мужчины опасаются идеальных женщин. Особенно, если губы у этих женщин накрашены красной помадой. Ко мне, например, подходили знакомиться, только когда у меня рука была сломана или когда на щеке был флюс. В эти моменты я пользовалась у мужчин успехом», — рассуждает Рената об идеалах женской красоты.

А может, Рената Литвинова и скрывает истинный секрет столь сногсшибательного внешнего вида… Тем не менее правила, которые соблюдает актриса, до смешного просты. Так почему бы не попробовать?

Рената Литвинова, биография, новости, фото

Имя: Рената Литвинова (Renata Litvinova)

Отчество: Муратовна

День рождения: 12 января 1967 (53 года)

Место рождения: Москва

Рост: 176 см

Вес: 58 кг

Восточный гороскоп: Коза

Карьера: Российские актеры 726 место

Фото: Рената Литвинова

Видео: Рената Литвинова

Биография Ренаты Литвиновой

Детство

Алиса Литвинова, челюстно-лицевой хирург по профессии, души не чаяла в кино и постоянно брала дочку в кинотеатр на вечерние сеансы. Взрослые фильмы Ренате казались скучными, чтобы увлечь ребенка, мама всегда брала с собой пакет с яблоками. Но в итоге киномания передалась и Ренате, которая впоследствии признавалась, что может смотреть фильмы сутками напролет.

«Я помню, как разбила молотком кассету с одним скандальным фильмом, настолько он мне показался омерзительным. Короче, я слишком неравнодушна к кино. Чересчур. Можно было и не колотить молотком», – вспоминала актриса.

А вот школьные годы Рената Литвинова предпочитает не вспоминать. Единственное, о чем упоминала знаменитость, это воспоминания какой-то беспросветности, одиночества. После занятий девочка всегда торопилась домой, подальше от учеников и учителей, к любимым книгам.

В детстве Рената Литвинова много читала, причем все подряд. Ну а больше всего любила Николая Гоголя и мамину Большую медицинскую энциклопедию. «Помню, между страниц там были вложены гибкие грампластинки как учебное пособие, например „Шизофренический бред“. Вот все это я обожала изучать».

Студенческие годы

Руководил курсом драматург Исай Константинович Кузнецов. «Рената была красавица, – вспоминал педагог. – Меня сразу поразила ее жестикуляция. Поначалу все манеры Ренаты кажутся ненастоящими, но потом понимаешь, что для нее это естественный способ держаться».

Однокурсники и педагоги Ренаты отмечали, что она была очень резка в суждениях. К примеру, если на курсе обсуждали чью-то работу и спрашивали мнение актрисы, то она заявляла: «А зачем это вообще обсуждать?».

Во времена студенчества Литвинова дебютировала в кино с небольшой ролью («Две стрелы. Детектив каменного века»)

Диплом у Ренаты Литвиновой был под стать ей самой – оригинальный. Называлась работа «Принципиальный и жалостливый взгляд Али К.». Однако рецензент его оценил негативно и диплом пришлось переписывать. После его прочтения один из экзаменаторов даже спросил, умеет ли Рената разговаривать по-русски.

Карьера: сценарист, актриса, режиссер

В 1992 году вместе с Глебом Алейниковым Рената Литвинова работала над сценарием к фильму «Трактористы-2», однако вышедшая на экраны лента осталась незамеченной зрителями.

Актерский дебют Литвиновой пришелся на драму «Увлеченья», режиссером которой выступала Кира Муратова, еще в конце 80-х прочитавшая дипломный сценарий Литвиновой. Тогда их сотрудничество не задалось, но в этот раз Ренате досталась одна из главных женских ролей картины – медсестра Лилия, мгновенно зарекомендовавшая Литвинову как оригинальную, самобытную актрису.

Сотрудничество Муратовой и Литвиновой продолжилось. В 1996 году режиссер взялась за фильм по дипломному сценарию Литвиновой, который рассказывал о жизни женщины средних лет, ищущей спасение от беспросветного одиночества в детских воспоминаниях.

Чуть позже Рената написала сценарий для одной из новелл киноальманаха «Три истории», а также исполнила в ней главную роль, сыграв девушку по имени Офа, которая по непонятной причине ненавидит всех вокруг. Работая в архиве больницы, она отслеживает судьбы детей, от которых отказались родители. Фраза ее героини «Этой планете я поставила бы ноль» моментально пошла в народ.

Личная жизнь Ренаты Литвиновой

Рената Литвинова не любит обсуждать личную жизнь. Про первого супруга, кинопродюсера Александра Антипова, она рассказывать не любит. Замуж за него она вышла совсем юной, в 17 лет.

Уже в те годы обладавшая индивидуальным стилем, она неожиданно для самой себя стала настоящим секс-символом среди однокурсников, прозвавших Ренату гейшей за густо напудренное лицо и ярко-красную помаду. Она отвергала все ухаживания сверстников, и лишь начинающему ленинградскому режиссеру Антипову удалось растопить ее сердце. Но увы – их брак продержался лишь три года; разрыв стал серьезным испытанием для психики девушки.

Ссылка на основную публикацию