Позор Волочковой

Опозоренная Волочкова набросилась на унижающую ее Собчак

Известная балерина Анастасия Волочкова в интервью Teleprogramma поделилась подробностями взаимоотношений с телеведущей Ксенией Собчак.

По ее словам, они никогда не были ни друзьями, ни врагами. При этом танцовщица подчеркнула, что журналистка не упускает возможности унизить ее.

«С Ксюшей Собчак мы никогда не были ни друзьями, ни врагами. Она всегда хотела устраивать пиар себе за счет известных людей. Ксения всегда пыталась меня унизить. А все подколы Ксении в мой адрес, как мне кажется, ее саму и унижают», — приводит ее слова издание.

Также Волочкова добавила, что высказывания Собчак о нахождении балерины «на дне» свидетельствуют о том, что звезда сама там находится. По ее мнению, причина неприязни со стороны телеведущей кроется в зависти. Волочкова заявила, что Собчак с детства мечтала стать балериной, однако не смогла воплотить это в реальность.

«Вся ее семья сидела в первом ряду партера в Мариинском театре, когда я танцевала «Лебединое озеро», — вспоминает звезда Мариинского и Большого театров», — сказала она.

Конфликт между Собчак и Волочковой произошел после того, как телеведущая побывала дома у танцовщицы в рамках своего YouTube-шоу «Осторожно, Собчак!». Говоря о съемках, балерина вспомнила, что провела для Собчак экскурсию по дому и даже показала ей свою русскую баню. Там же, по словам Волочковой, она обнаружила одну из скрытых камер с микрофоном. Сама экс-кандидат в президенты России подчеркивала, что Волочкова знала о всех камерах, расположенных в ее доме.

«Я согласилась, хотя прекрасно понимала, что ей нужны от меня только рейтинги для ее шоу. Ксюша приехала ко мне домой с букетом белых роз», — сообщила Волочкова в комментарии сайту kp.ru.

В ходе беседы она рассказала Собчак, что приобрела дом самостоятельно и даже назвала его стоимость: $750 тыс. и 54 млн рублей. Кроме того, она поведала о своей роскошной жизни.

«Роскошный особняк, роскошный «Майбах», прекрасная дочь, профессия, которой я занимаюсь и могу гордиться — это то, чему ты завидовала всю жизнь и продолжаешь делать это всю жизнь», — произнесла Волочкова. Собчак, в свою очередь, назвала стиль балерины «верхом пошлости и безвкусицы».

По словам Волочковой, проводив съемочную группу, она обнаружила в своей бане повсеместно размещенные камеры и микрофоны. Также балерина рассказала, что пока она переодевалась и поправляла грим, телеведущая якобы без разрешения зашла в спальню, где увидела фаллоимитатор. Тогда Собчак отправилась посоветоваться о публикации «находки» с создателем программы «Максимум» Глебом Пьяных, что привело Волочкову в бешенство.

«Во-первых, почему она этими впечатлениями [находкой фаллоимитатора] делится с каким-то журналюгой? Как мне расценить этот шаг? Зачем выносить то, что есть у меня в спальне?» — возмутилась она.

В связи с произошедшим она пришла к выводу, что Собчак «продала свою совесть». По ее словам, недопустимо было «лазить по тумбочкам», ставить скрытые камеры и микрофоны в месте, где люди обычно находятся без одежды.

«Сейчас я вижу в ее программе, как она бродит по спальне, лазит по моим тумбочкам. Якобы нашла фаллоимитатор. Зачем выносить то, что есть у меня в спальне? Видимо, родители не объяснили ей в детстве, что не надо заглядывать в замочную скважину. Я же и так показала ей весь дом. Мало ли, что у меня в тумбочках лежит», — сказала Волочкова.

Вскоре после заявления артистки Собчак в своем телеграм-канале опровергла информацию о скрытых камерах.

«Я профессионал и этики журналистской не нарушаю никогда, чем горжусь. Сейчас найду рабочие материалы, на которых видно, что Настя знала про все камеры, их устанавливали при ней. Это ложь. Она знала подробный сценарий съемки и в доме, и в бане. Все говорилось открыто и в лицо», — написала телеведущая.

Феномен Волочковой

Я, признаться, не люблю Настю Волочкову и без смеха давно не могу на нее смотреть. И никогда это особо не скрывала.

Глуповата, фриковата, толстовата и называет себя “белым лебедем”, хотя больше напоминает обесцвеченную пергидролем пожилую ворону.

И не надо орать: “Она достигла, а ты, а ты, а ты. ” От того, что когда-то она спала с Керимовым и благодаря этому танцевала в театре и ходила с охраной, она не перестает быть фриковатой и глуповатой – на сегодняшний день.

Мало ли кто какой красоткой был триста лет тому назад? Вон Гузеева, например, была – глаз не отвести. Где все? Там.

Вот и Настя неправильно себя идентифицирует во времени и пространстве. Не понимает, что ей давно уже на двадцать и даже не тридцать. Родила бы, как нормальная баба, в двадцать пять, уже бы внуков качала на шпагате своем.

Смеется невпопад, закатывает глаза, рисует фломастером брови и всех называет “мои хорошие”. Дура, в общем.

Опять же все время что-то там поет про любовь, хотя всей любви – программист Миша, сбежавший с выпученными глазами, и несчастный Скиртач, который упер у нее последний миллион. А, и Джигурда еще.

Да и пора уже о Боге начать думать – не в перерывах между баней и стриптизом, а почаще.

Но “не любить” и хихикать – это одно. А совершенно искренне Настю ненавидеть, посвящать целые дни для того, чтобы найти ее новые неудачные фотографии, совершенно серьезно ругаться из-за нее с теми, кому она нравится – это уже, простите, некая клиника.

Заняться больше нечем? Ну, Волочкова. Одна она у нас дура, что ли? На Божену вон посмотрите с ее “жить не хочу, но с вазочками не расстанусь”.

На Водонаеву с ее потугами после Дома-2 и Степы Менщикова быть нравственной совестью нации. 1 из 1

На женщину, которая открывает рот под фанеру – Бузову Ольгу Игоревну, поющую ведущую. На бывшего кандидата в президенты, не побоимся этого слова, Собчак, которая позиционировала себя в качестве иконы оппозиции и кандидата “Против всех”, а в свободное время вела у патриотов корпоративы. И танцевала возле Храма Христа Спасителя – спасибо, хоть не голая.1 из 1

Чем они хуже Насти, почему за ними не бегает оголтелая толпа? Что-то я ни левых профилей от их имени не видела, ни чего-то подобного. А у Волочковой – ну просто антифанаты! Бедолага уже комментарии боится открывать! И правильно делает, кстати. Сама грешна, комментировала. А как ее не комментировать? Эти вот: “А-а-а, представляете, какая роскошь, мне дали чистые полотешки!”, “Я пришла делать ногтишки!” “Почерк цветов сейчас иной”, “Конечно, Михаил!” “Настя, я Владимир!” “Да?” 1 из 1

А конь Зорро на 500 миллионов ( 500 000 000) долларов? Сколько раз я объясняла Насте, сколько нужно ставить нулей после цифры! Нет, не понимает. А Майбах с эмблемой Мерседеса? Ну, перепутала, бывает. Пять миллионов с пятидесятью тысячами, Майбах с Мерседесом, Михаила с Владимиром, себя с балериной, партию Жизель с гоу-гоу. Бывает? Бывает.1 из 1

А странные веселые песни про “Не перекукует, переквакает”? Даже Бузова меркнет с ее “миром других мужчин”. Честно говоря, феномен какой-то. И не дурее Настя других, и не больше глупостей несет, и выглядит плохо, конечно, но не сравнить с той же Аленой Апиной, которая на шестом десятке надумала сексуально изгибаться и доказывать, что “пятьдесят – это то же самое, что тридцать”.Да-да-да. А восемьдесят – то же самое, что двадцать, только опыта больше. Краско так и говорит.1 из 1

Читайте также:  Рианна опозорилась

То есть смеяться, конечно, можно – почему нет. Тем более что действительно смешно видеть Настю в платьях своей дочери, с бриллиантами в ушах и кожаными шнурками на шее, и в чудных босоножках, которые носили в далеких восьмидесятых. 1 из 1

5 фатальных ошибок, которые сделали Анастасию Волочкову фриком

Мы искренне восхищались Анастасией Волочковой, когда она танцевала на сцене Большого и была в своей лучшей форме. Но потом в жизни балерины что-то явно пошло не так. Рассказываем, что именно.

Ушла из Большого театра и попрощалась с балетом

Первая и, как нам кажется, главная ошибка, поставившая крест на карьере и адекватном восприятии поклонниками Волочковой, случилась в 2003 году, когда она внезапно «поссорилась» с главным театром страны и ушла в свободное плавание.

Если кто забыл, началось все с того, что Анастасии предложили контракт до конца года, вместо того, чтобы продлить его, как обычно, на год. Волочковой это не понравилось, более того, из-за ухода единственного партнера, танцевавшего с ней «Лебединое озеро», Анастасия осталась без репертуара. Она, конечно, до сих пор говорит о том, что коллеги строили козни и просто ей завидовали, а еще вмешался бывший любовник но, кажется, были и другие причины, о которых экс-прима Большого деликатно молчит. Найти правду в этой темной истории пока так и не удалось.

Выбирала не тех мужчин

Анастасия Волочкова со вторым мужем Игорем Вдовиным

Анастасии везло в карьере, но не везло в любви. И, как ни странно, есть связь. Мы уже делали подборку мужчин балерины, которые (по слухам) жили за ее счет. Но были и те, чьи дорогие подарки и положение в обществе привлекали и саму Волочкову. После громкого расставания с одним из таких – Сулейманом Керимовым – танцевальная жизнь Анастасии пошла под откос.

Затем были и другие влиятельные бойфренды, после разрыва с которыми балерина оставалась у разбитого корыта, наполненного стыдом и позором. Но не будем об этом.

Сильно поправилась

Судя по всему, горечь от бесконечных расставаний Анастасия пыталась перебить сладостями. Уйдя из Большого театра, балерина сильно прибавила в весе и потеряла былую привлекательность. Можно, конечно, попытаться списать все на беременность. Но нам кажется, что от постоянных разочарований Волочкова просто опустила руки и перестала следить за собой. Киньте в нас камень, если мы не правы.

Снималась обнаженной

И мы сейчас, конечно, не о тех снимках, которые были сделаны негодяями-папарацци во время совместного отдыха Волочковой и Баскова на Мальдивах в 2013 году. В Сети уже давно не осталось тех, кто считает, что кадры попали в Сеть случайно, все в один голос кричат о том, что это была спланированная пиар-акция.

Мы говорим о других кадрах. О тех, что Анастасия самостоятельно выкладывала в своих социальных сетях. Обнаженка, конечно, отличный способ в очередной раз напомнить о себе, но когда такие кадры составляют львиную долю контента, даже самые преданные фанаты превращаются в того самого медведя из кустов – героя известного мема.

Шпагаты, много шпагатов!

Поняв, что обычные «голые» фоточки уже не работают, Волочкова решила использовать тяжелую артиллерию и решила показать все, что скрыто в шпагатах. Но снова переборщила. Если первые несколько демонстраций хорошей растяжки кого-то еще и впечатлили, то потом это стало просто смешно.

В Сети шутят, спрашивая, нет ли в стране нормальных хирургов, которые смогут помочь бедной женщине вернуть ноги в правильное положение и научить ее заново ходить. А заодно, желательно, и специалистов по восстановлению репутации. Хотя здесь, похоже, здесь вряд ли чем-то можно помочь.

  • Обсудить статью
  • Поделитесь:
  • ПОДЕЛИТЬСЯ В FACEBOOK
  • ПОДЕЛИТЬСЯ ВКОНТАКТЕ
  • ПОДЕЛИТЬСЯ В TWITTER

Неделя начнется с Полнолуния во Льве — это очень высокая концентрация энергии Солнца и Луны. Это день, когда можно примирить внутреннее с внешним, получить ответы на самые сложные вопросы о себе, своих желаниях и возможностях. Если вы хотите избавиться от чего-либо в своей жизни: привычки, окружение, страхи – напишите это на бумаге, сожгите и смойте водой.

Во вторник закончится Ретроградный Меркурий, появится желание больше находится в обществе, знакомиться с новыми людьми, отличное время для старта обучения. Наконец-то можно подавать документы, начинать важные проекты, выходить на работу, а также покупать технику.

В конце недели Солнце перейдет из Водолея в знак Рыб, завершая свой годовой цикл. Повышается интерес к духовности, познанию себя, различными практикам. Рыбы — мистический знак, мудрый и лучше всего будет «примерить» на себя эти качества, даже если они вам не близки. Ведь через месяц начнется совсем другое время, многое мы начнем с нуля, а для этого нужно сделать выводы о том, что произошло с нами за последние 12 месяцев.

Чтобы легче ориентироваться в происходящем, читай Лунный календарь на эту неделю.

Опять на Мальдивы: что скрывается за картинкой роскошной жизни Анастасии Волочковой?

Обычный среднестатистический человек, читая статьи о каком-нибудь прославившемся современнике, мечтает иметь такое же богатство и блистать на светских мероприятиях. Но о том, каким трудом удалось всего этого добиться, задумываются немногие.

Балерина Анастасия Волочкова сегодня часто мелькает в новостных постах. Журналисты и блогеры охотно множат слухи, распускающиеся вокруг этой узнаваемой персоны, комментируют, выставляют на всеобщее обозрение фотографии, на которых Анастасия предстает избалованной красоткой, тратящей свою жизнь исключительно на удовольствия. Так ли это?

Детство и юность балерины

Маленькая Анастасия рано сделала свой выбор: ее профессия должна быть связана и со спортом, и с творчеством. В пять лет девочка впервые увидела балет «Щелкунчик» и «заболела» балетом.

Способности девочки оценили тренеры, и она начала учиться в Академии русского балета имени Вагановой. Талант раскрылся уже в студенческие годы: на предпоследнем курсе Анастасия исполняла сольные партии в Мариинском театре.

Карьера

Закончив учебу, Волочкова начала служить в Большом театре. Однажды во время гастролей в Великобритании ее заметил хореограф Дерек Дин и предложил роль в «Спящей красавице», причем специально для молодой артистки написал партию феи Карабос.

В течение нескольких лет все складывалось прекрасно, но после смены руководства Большого у Волочковой начался затяжной конфликт с новой администрацией. Трудно сказать, в чем заключалась истинная причина, но Анастасия в итоге оставила театр и ушла в «свободное плавание».

И без государственной поддержки, самостоятельно, балерина принялась ставить пьесы, приглашать актеров, создала собственное шоу. В 2011 году в Москве она открыла «Творческий центр Анастасии Волочковой», где ведет обучение для желающих вникнуть в тайны балетного искусства.

Параллельно Анастасия попробовала себя в роли политика. В течение 7 лет она состояла в партии «Единая Россия», затем, в 2009, выразила намерение баллотироваться на пост мэра города Сочи. Мэром ей стать не удалось, но это не стало поводом для грусти и расстройств: балерина решила испытать себя на ином поприще, снявшись в нескольких фильмах.

А еще Анастасия написала 2 книги. Первая называется «История русской балерины», а вторая – «Плата за успех». Обе автобиографичны. Балерина делится в них не только своими достижениями, но и откровенно говорит об ошибках и падениях.

Доходы

Нельзя сказать, что Волочкова охотно оповещает всех желающих о размере своего состояния. Да, она публикует шикарные снимки с отдыха или из своего загородного дома, но каковы ее реальные доходы, никто не знает.

Время от времени в сеть просачивается информация, косвенно указывающая на размер доходов владелицы секрета «фирменного шпагата». Так, ее бывший личный водитель, обвиненный в краже, утверждает, что автомобиль Волочковой стоит 13 млн. руб., ей принадлежат две квартиры в Москве и Санкт-Петербурге, а также 22 квартиры в Астрахани.

Читайте также:  Лолита Милявская опозорилась

А вот загородный дворец с бассейном – не ее собственность, им владеет бывший супруг Волочковой.

Личная жизнь: все на виду

Кажется, Анастасия с удовольствием демонстрирует публике всех своих мужчин. Мы знаем о ее головокружительном романе с миллиардером Сулейманом Керимовым, о коротком браке с Игорем Вдовиным, от которого в 2005 году Волочкова родила дочь Ариадну.

Сегодня рядом с ней часто можно видеть импозантных мужчин. Ей дарят огромные букеты белых роз, устраивают каникулы на Мальдивах. Но ведь красивая женщина всегда должна быть в центре внимания, и толпы поклонников – это нормально, считает Анастасия.

Успех или везение?

Талант – основа успеха Анастасии. Никто не видит ежедневных многочасовых тренировок, которые Волочкова устраивает для себя даже сейчас, когда, казалось бы, можно просто наслаждаться плодами прежних трудов и ничего не делать.

Талант и постоянный труд – две составляющих блестящей карьеры и сегодняшней востребованности балерины. А еще это – умение жертвовать собой ради своего дела. Как говорила другая прославленная балерина Анна Павлова, «…истинная артистка должна жертвовать собой своему искусству».

Королева шпагата сегодня

Рассматривая глянцевые снимки, можно подумать, что сегодня Волочкова только и делает, что плавает в своем великолепном бассейне, демонстрирует прекрасную фигуру в купальнике и покупает все новые вазы для уже не умещающихся в доме огромных букетов цветов от восхищенных поклонников.

Это лишь часть ее жизни, красивая картинка. На самом деле артистка работает над своим новым шоу-балетом, где отходит от рамок классики, применяя новейшие приемы, посещает с концертами российские города. Многие из ее выступлений – благотворительные: так, в Крыму в 2017 прошла серия концертов «Симфония добра». Возможно, нас ждет еще одна интересная книга о непростой дороге к успеху.

Анастасия занимается любимым делом, воспитывает дочь и чувствует себя счастливым человеком. Непростым оказался ее путь к счастью – но Анастасия твердо уверена: дорогу осилит идущий! И она продолжает свой путь, вдохновляя личным примером тех, кто пока только выбирает свою будущую судьбу.

Страх и ненависть к Анастасии Волочковой

Настя родилась в питерской семье профессионального теннисиста — мастера спорта международного класса и чемпиона СССР по настольному теннису Юрия Федоровича и инженера по профессии и экскурсовода по призванию — Тамары Владимировны Волочковых.

Любознательной девочке было интересно изучать что-то новое, причем не только смотреть, но и участвовать. Когда в пятилетнем возрасте мама сводила ее на «Щелкунчик» в Мариинский театр, Настя буквально влюбилась в то священнодействие, что происходило на сцене. Еще тогда она сказала родителям, что непременно станет балериной.

Почему нет? Малышку отвели в хореографическую школу, после которой она поступила в Санкт-Петербургскую академию русского балета имени Вагановой. Вступительные экзамены балерина не забудет никогда. По признанию Волочковой, на каждом из туров у нее буквально останавливалось сердце.

Ее смотрели несколько раз, заставляли показать, что умеет и качали головами: «Таланта нет», — был вердикт прославленной приемной комиссии. Анастасия подтверждает: сама понимала, что не может высоко прыгнуть, поднять ножку… ее стопе не хватает подъема и выворотности.

Но обратив внимание на рвение молодой девушки ее все же приняли — с испытательным сроком длиной в полгода. Поговаривают, что на положительном вердикте членов комиссии настоял балетмейстер Константин Сергеев.

Учиться Анастасии было трудно. Она до сих пор считает, что не нравилась педагогам и они специально травили ее. А вот однокурсники жалели и сочувствовали. Милая, добрая и открытая Настя быстро завоевала их доверие и пользовалась в студенческой среде популярностью.

Склоки

Она так стремилась исполнить свою заветную мечту, что день и ночь трудилась, оттачивая мастерство. В результате академию Волочкова окончила феерическим успехом в дипломном «Лебедином озере» на сцене Мариинки. Сыграла главную роль и, к красному диплому, получила приглашение в труппу.

Чувствуя себя высококлассным профессионалом, она начинает участвовать в фестивалях. Победа в международном конкурсе артистов балета имени Сержа Лифаря подкрепила ее уверенность в собственных возможностях. Тем более, что зал здесь аплодировал балерине стоя.

На сцене питерского театра она скоро станет получать главные роли в большинстве балетов. Сама балерина признается: тот период был непростым. Постоянные склоки и интриги балетного мира непосредственно касались и ее. Вскоре ведущие партии ей давать перестали, а потом и вовсе фактически отстранили от работы.

Разрыв с театром произошел в 1998 году. Два года она гастролирует самостоятельно — в Японии и во Франции русскую балерину принимают с большим трепетом, а спустя два года она вдруг появляется в Большом.

Большой

Появление неугодной в Мариинке балерины в главном театре русского балета немедленно обрастает сплетнями. Удачное трудоустройство связывают сразу с двумя мужскими именами. Знаменитый спортивный меценат Анзори Аксентьев, знакомство с которым балерина отрицает до сих пор, якобы приложил руку, «устроив» свою протеже в самый знаменитый театр мира.

Второе имя, которое связывают с появлением Волочковой в Большом — Юрий Григорович. Она быстро стала его любимицей. Дружба между балетмейстером и балериной продлилась долгие годы.

В том же 2000-м году балерина участвует в престижном австрийском фестивале и получает там «Золотого льва», который дает ей право называться самой талантливой балериной Европы. После фестиваля она гастролировала, а вернувшись в Большой вдруг перестала получать роли.

Новое руководство театра настроено против нее. Мало того, что Волочкову стали искусственно «задвигать», так вокруг ее имени тут же появились вовсе нетактичные сплетни и издевки.

Скандал

Несмотря на то, что знатоки театра утверждали, что у Волочкой есть признание, и на спектакли идут именно «на нее», руководство театра объявило балерину профнепригодной. Прежде всего им не нравился ее рост и вес — якобы для балерины она слишком высокая и тяжелая. Рост Анастасии 171 см, вес варьируется от 50 до 55 кг. Для сравнения: признанная прима русского балета Майя Плисецкая весила от 49 до 58 кг при росте 167 см.

За кулисами историю «слишком большой Волочковой» подхватили. Злые языки отсылали балерину в пловчихи и сочувствовали партнерам Анастасии, дескать, как же они такую таскают?

Оскорбленная балерина подала в суд на руководство Большого. Тяжба длилась несколько лет, в результате чего суд встал на сторону Анастасии, обязав Большой вернуть ее на место в труппу. В качестве морального ущерба за свое оскорбленное достоинство балерина попросила один рубль и оставаться в труппе Большого, конечно не стала.

Британец

Балеринам во все времена покровительствовали миллионеры. Это правило оказалось справедливым и для Анастасии Волочковой. Сначала ее появление в Большом связывали с именем Анзори Аксентьева. Потом ее появление в Национальном английском балете (где она станцевала партию в «Спящей красавице») — с именем британского миллионера Энтони Кермана.

Керман, по слухам, даже бросил свою семью, чтобы беспрепятственно любить русскую красавицу. Он очаровался ее растяжкой и зелеными глазами, следовал за балериной по пятам, бросал к ее ногам охапки белых роз и неизменно признавался в любви.

Помимо романтических сюрпризов, Керман взялся вести дела Анастасии. Известного тонкого ценителя балета привечали в лучших театрах мира, где ему легко удавалось договариваться о гастролях своей протеже.

Однако Анастасия отрицает связь с британцем. Говорит, что тот всего лишь ее «юрист», который помогает вести дела. Называет их отношения дружескими. Анастасия еще не раз назовет любовников приятелями — всегда с неизменной мягкой улыбкой и наивным взглядом, подтверждающим ее неземное происхождение.

Читайте также:  Позор Билана

Олигархи

У балерины есть повод все отрицать. В начале 2000-х, как раз, когда Керман устраивал ее профессиональную жизнь, Волочкова пыталась устроить жизнь личную. Внимание на нее обратил олигарх Сулейман Керимов. Настя была покорена не только харизмой прославленного бизнесмена, но и его широкими жестами. Мужчина не стеснялся баловать возлюбленную.

Однако после двух лет отношения закончились. Анастасия говорит, что расставание было ее волевым решением и связывает скандал в Большом с местью мужчины. По другим данным Волочкова не нравился семье Керимовых. В частности, родители Сулеймана считали, что эта связь плохо влияет на внимание их сына к бизнесу.

В 2005 году так и не вышедшая замуж Волочкова рожает первенца — дочь Ариадну, а еще через два года ее отец, бизнесмен Игорь Вдовин соглашается на роскошную свадебную церемонию. Мероприятие становится светским, балерина шьет несколько платьев и проводит несколько свадеб.

Фотосессии, видеоролики, счастливые лица влюбленных… только после расставания с Вдовиным одинокая Настя на передаче «Давай поженимся» признается, что замуж так и не сходила — свадьба с Игорем была просто красивым праздником, не имеющим отношения к официальной регистрации.

Еще один громкий роман с олигархом, которым хвасталась балерина, начался в 2013 году. На этот раз рядом с ней оказался руководитель компании по транспортировки нефти Бахтияр Салимов. Спустя непродолжительное время она призналась своим подписчикам в инстаграме, что уходит от любимого.

Несколько пиар-романов — с Николаем Басковым и Сергеем Зверевым, и знаменитая балерина снова свободна. Теперь она пропогандирует «секс по дружбе», хвастается тем, что уже вошла в историю, как и Майя Плисецкая, и продолжает шокировать поклонников фотографиями в стиле ню, шпагатами в уместных и неуместных ситуациях и, конечно, экстравагантными нарядами.

Балерины и Анастасия Волочкова. «Я обожаю Волочкову. Она классный фрик, ее убежденность в собственном величии…»

С балетом там тоже не все так гладко… 😲

Я обожаю Волочкову. Она классный фрик, ее убежденность в собственном величии, ее хвастовство и приторная фальшь, ее эскорт-таланты, комменты на ее страничке в Инстаграм — все это невероятно веселит. Единственное что мне не нравится — когда кто-то называет ее звездой русского балета. Ну ладно Наська давно оторвана от реальности, но вы-то зачем за ней повторяете? Очнитесь, сограждане! Даже в лучшие свои годы Волочкова была мало похожа на балерину. Не те у нее данные, не те, это даже обывателю понятно.

Женатый любовник-олигарх в лихие 1990-е мог купить сольную партию своей фаворитке в Большом, отобрав ее у настоящей балерины, но никакие деньги не могут сделать из коряги приму. Как говорил король в сказке о Золушке: «Связи связями, но надо же и совесть иметь. Когда-нибудь спросят: а что ты можешь, так сказать, предъявить? И никакие связи не помогут тебе сделать ножку маленькой, душу большой, а сердце справедливым».

Когда благоволение любовников заканчивается, самозванку выгоняют из дворца. Очарование юности проходит, и остается мастерство. Или не остается. Вот танец Волочковой, а внизу — танец Лопаткиной, которая старше Анастасии на три года:

Руки Майи Плицеской, которая и в 67 лет исполняла главные партии на балетной сцене. Ну и руки Волочковой.

У Настасьи в молодости было одно неоспоримое преимущество: внешность ангела, очень нежная она была. Она могла бы превратиться в нежную женщину, пусть не легенду балета, но грациозную, умную, наполненную, глубокую, как это удалось другим балеринам, но увы. Анастасия стала лишь образцом пошлости. Фанаты Волочкову оправдывают: она все ж не девочка уже, родила, отяжелела. Но поэтому я рядом с ней сейчас именно взрослых балерин показываю. Вот недавнее фото совсем не юной Марии Абашовой, мамы двоих детей. Какая разница с Настастьей, не правда ли?

Анна Цыганкова, прима-балерина Национального театра Нидерландов, в 40 лет вот так танцует на больших сценах. А Волочкова вот так — в поселковых клубах. И между прочим, эти концерты для детей Волочкова лицемерно называет «благотворительностью», хотя платим за эти раскорячества ей мы, из госбюджета:

Вот что Цыганкова, кстати, говорит о «Лебедином озере»: «Внешняя бравура Черного лебедя не шла в сравнение со сдержанностью, осторожностью Белой Лебеди. Вся её жизнь, чувства, её мука от существования в двух ипостасях, спрятаны внутри. Это тонко, это сложно передать, очень много оттенков, полутонов. Руки просто невероятно важны: каждый взмах «крыла» как слово». Волочкова тогда по сравнению с Цыганковой — немая.

Светлана Захарова тоже подошла к 40-летнему рубежу с достоинством, оставаясь прима-балериной Большого. Волочкова ездит по колхозным клубам. Кончились деньги папиков — кончился талант.

Тяни, Михалыч, тяни, ептыть! Щас мы эту Захарову уделаем!

Диане Вишневой, прима-балерине Мариинского театра, 42 года, она недавно стала мамой. Надо ли объяснять кто тут балерина, а кто тетка из самодеятельности?

Марии Александровой, приме Большого театра, 40 лет. А на Волочкову уже несколько раз писали жалобы Родительские комитеты — она полуголая постоянно выступает перед детьми в провинциальных ДК.

38-летняя Екатерина Шипулина, супруга пианиста Дениса Мацуева, два года назад стала мамой.

Ульяне Лопаткиной скоро исполняется 45, и лучше Волочковой не повторять то, что делает она. Цветами в волосах только и похожа.

Ведущей солистке Театра классического балета Екатерине Березиной тоже 45 и у нее недавно был бенефис в Государственном Кремлевском дворце. Пока Волочкову таскают вспотевшие грузчики — Березина летает.

Нино Ананиашвили танцует и в 55 лет (на фото — недавно в Японии на гастролях). В труппу Большого театра Нино попала в 18 лет и уже через четыре года стала примой. Протанцевала на главной сцене страны 20 лет. Потом была ведущей солисткой Американского театра танца, Хьюстонского балета, Королевского Датского театра… В 42 года Нино родила дочку и вернулась на сцену. Танцевала, наверное, на всех мировых сценах, у нее 37 лет стажа! Сравните ее и Волочкову, которая значительно, значительно младше…

Вы никогда не задумывались, почему балерины ни разу не были замечены рядом с Волочковой? Казалось бы — занимаются одним делом, могли бы если не дружить, то быть вхожими в один круг, появляться на одних и тех же мероприятиях. Но нет. Избегают они ее общества. Тоже от зависти?

Анна Павлова (на фото) успешно выступала и в 49 лет. И выступала бы дальше, но во время гастролей в Гааге в 1931 году она скончалась от пневмонии (простудилась после репетиции в холодном и неотапливаемом зале).

Светлов писал о Павловой: «Каждый её танец, каждый костюм, каждая линия её поз, каждое её движение и каждая остановка — шедевры лёгкости, красоты и скульптурной пластики; ее воздушность и полёты — всё это вне конкурса. В её игре и танцах — несомненный feu sacré [священный огонь], та священная искра искусства, которая согревает и освещает произведение настоящего художника». Тамара Карсавина говорила:«Павлова поражала своей воздушностью, плоти в ней казалось не более, чем в снежинке». Рядом с этой снежинкой наша Настька — снежная баба.

Да, я обожаю Волочкову — без нее жизнь была бы скучнее. Но не называйте ее великой балериной, пожалуйста. Не унижайте тем самым настоящих звезд, всех тех прекрасных женщин, которые и сделали балет нашим национальным достоянием.

Ссылка на основную публикацию