Патрисия Каас без макияжа, фото

Патрисия Каас без макияжа, фото

Каас — истинная француженка, несмотря на очень простое происхождение. В детстве певицу не баловали: она родилась в многодетной семье, и нередко денег не хватало даже на еду. Однако бойцовские качества Патрисии пригодились ей в молодости — девушка смогла без всяких спонсоров и связей попасть на сцену и стать одной из самых популярных певиц Франции. Каас никогда не считала себя красавицей, более того, в интервью она часто повторяет, что далека от совершенства, но старается всегда выглядеть эффектно. Певица уверена, что ее моложавый вид — это следствие позитивного отношения к жизни и ежедневная борьба с недостатками. Каас никогда не появится на улице без макияжа и без прически, даже если у нее не хватает времени на то, чтобы привести себя в порядок. Как признается Патрисия, лучше она опоздает на встречу, чем появится на ней в неподобающем виде. У нее часто спрашивают о секретах молодости, и Каас охотно делится ими с журналистами.

Диеты. Патрисия всегда была худенькой, и поклонники думают, что такую фигуру Каас получила от природы. Это совершенно не так. Как и большинство женщин, Патрисия может быстро поправиться на несколько килограммов. Всю жизнь певица регулярно сидит на диетах. Рост Патрисии — 163 сантиметра, и на протяжении последних тридцати лет ее вес остается неизменным — 47 килограммов. Как ей это удается? Во-первых, подвижный образ жизни. Поскольку Каас дает концерты почти ежедневно, за два часа выступления она теряет два килограмма. Если в ближайшее время концертов не намечается, певица сразу начинает следить за питанием. На завтрак она выпивает коктейль из свежевыжатых киви, апельсина, лимона и груши. Чуть позже Патрисия съедает тост с медом и пьет молоко. Обед у певицы достаточно скромный — отварная грудка или постная говядина, а также сыр и брокколи. В полдник Патрисия ограничивается грейпфрутом или яблоком, а на ужин съедает тарелку тушеных овощей, рыбу и листовой салат. Каас говорит, что никакие диеты не помогут, если женщина злоупотребляет спиртным и курит.

Здоровый и продолжительный сон. У Патрисии такой тип лица, что при недосыпе сразу появляются мешки и темные круги под глазами. Певица жалуется, что никакие дорогие процедуры и кремы ей не помогают, если она мало спит, поэтому Каас старается уделять сну не меньше восьми часов. Залог крепкого сна — это свежий воздух, поэтому певица никогда не закрывает форточку на ночь, спит на очень жестком матрасе и на специальной подушке.

Дорогая косметика. Патрисия не понимает, почему женщины экономят на косметических средствах. Она говорит, что человек живет только один раз, поэтому до самой старости он должен следить за своим внешним видом. Каас уже много лет использует самую дорогую декоративную косметику, а в последние годы всегда покупает сыворотки и флюиды нового поколения. Кроме того, Патрисия уверена, что особый уход должен быть за руками, потому что именно кожа рука показывает истинный возраст женщины. Каждую неделю певица делает специальные увлажняющие маски для рук, следит за состоянием ногтей и регулярно делает маникюр. Каас не любит длинные и яркие ногти и отдает предпочтение естественному маникюру.

Занятия спортом. Практически ежедневно певица тратит не меньше двух часов на занятия на тренажерах. До тридцати лет Каас не замечала никаких проблем с фигурой, однако потом поняла, что без спорта поддерживать тело в безупречной форме невозможно. Последние пятнадцать лет певица ежедневно работает над всеми группами мышц, и со временем только увеличивает нагрузки. «Чем старше ты становишься, тем больше проблем появляется» — говорит Каас. «Если у вас есть хотя бы тридцать свободных минут в день, посвятите их спорту».

Спокойствие и тишина. Ничто так не молодит женщину, как отсутствие стрессовых ситуаций. Каас никогда не принимает близко к сердцу маленькие проблемы. Она уверена, что большинство проблем в этой жизни должны решать мужчины, а женщинам нужно больше думать о себе. Если случается неприятная ситуация, певица просто на какое-то время уединяется, старается побыть в тишине и выспаться.

От выбора матраса зависит качество вашего сна, а значит продуктивность в течении дня. Вашему вниманию магазин Заречье Тюмень официальный сайт Тюмень. Здесь представлен широкий выбор матрасов для вашего комфортного сна.

Страсти, страхи и слабости Патрисии Каас: За что знаменитая певица презирает мужчин

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Только сейчас Патрисия Каас призналась, как еще в подростковом возрасте столкнулась с мужской жестокостью. У нее был знакомый, на несколько лет старше, с которым она флиртовала. Он хотел, чтобы их отношения стали более близкими, но она еще не была к этому готова. Однажды он сильно избил девушку, но она никому не решилась об этом рассказать. С тех пор Патрисия испытывала недоверие ко всем мужчинам.

У нее было много романов, но она ни разу не была замужем. Своей первой настоящей любовью Патрисия называет Сирила Приера, который стал ее продюсером. Они сблизились в тот момент, когда ее мать умирала от рака. Его поддержка тогда очень помогла Патрисии, но их отношения не были долговечными. « Мне не удалось гармонично прожить нашу двойную связь, любовную и профессиональную. Если вы орете друг на друга на работе, как можно вернуться домой и все забыть? Мы больше не будем парой, но будем вместе », – объясняла певица.

Одним из самых больших разочарований в ее жизни был роман с бельгийским композитором Филиппом Бергманом. Тогда она впервые поверила в возможность семейного счастья, но ее надежды были обмануты. В своей книге «Тень моего голоса» Каас рассказывала: « Мы начинаем совместную жизнь. Моя карьера не дает мне расслабиться, а он очень занят тем, чтобы наладить свою. Я его слишком балую теперь, когда у меня есть деньги. Он мой мужчина, это нормально. Некоторые замечают, что ему очень повезло, так как он живет рядом со мной. Я слышу намеки, но считаю их низкими. Я не хочу признаваться самой себе, что он со мной из-за того, что у меня есть и кто я такая. Эта мысль связана с еще более ужасной мыслью о том, что меня обманывают. В его карьере ничего не происходит, и он начинает концентрироваться на моей. Он старается изолировать меня от моих близких, а я отказываюсь видеть правду. У него нет своих денег, он злится. И я покупаю нам дом. В котором ничего не меняется ».

После их расставания Бергман судился с певицей, претендуя на ее недвижимость и деньги, чтобы сохранить тот образ жизни, к которому она его «приучила». Именно после этого Патрисия заявила: « Я утратила доверие и веру. Мужчины меня разочаровали. И Бог, который забрал моих родителей, тоже. Я ненавижу любовь. И я презираю себя за то, что была слабой влюбленной идиоткой. Презираю мужчин. Я считаю их заносчивыми, меркантильными и трусливыми болванами. Предсказуемыми и инфантильными ».

Позже певица еще несколько раз пыталась найти свое счастье, но каждая попытка завершалась новым разочарованием. Инженер из Швейцарии был невероятно красив и внимателен, но внимание стало чрезмерным, а избранник оказался патологическим ревнивцем. Молодой миллионер говорил, что она – женщина его жизни, но он был женат, и к тому же воспринимал Каас как очередной трофей в своей коллекции и хотел, чтобы она оставила сцену и пела только для него. Шеф-повар Янник Аллено, обладатель титула «самый сексуальный шеф-повар Франции» баловал ее изысканными десертами, но спустя год эти отношения закончились – никто не был готов жертвовать своей карьерой, и чувства не выдержали испытания расстоянием.

Несколько раз судьба дарила ей шанс стать матерью, но она его так и не использовала. Каждая беременность казалась ей несвоевременной, а мужчина – слишком ненадежным для роли отца. Да и для самой певицы карьера всегда оставалась на первом плане – это было единственное, что дарило чувство уверенности и постоянства. Испугавшись обязательств, Патрисия Каас так и не стала матерью.

Со временем она пришла к выводу о том, что боли можно избежать только в том случае, когда отношения не выходят за рамки дружеских. Так было с Аленом Делоном. Пока весь мир обсуждал их роман, они часами разговаривали и шутили. Певица писала: « Ни за что на свете я не хотела бы потерять его нежность, его дружбу. Ходят слухи о том, что мы любовники. И этот слух попадает в газеты. Мои приятельницы подтрунивают и устраивают сцены ревности. Женщины мне завидуют. И пусть наши отношения платонические, он дает мне нежность, в которой я нуждаюсь ».

После всех пережитых потрясений она больше не верила в любовь и ни в ком не растворялась. Патрисия Каас говорила: « Я всегда боялась большой любви и того, что она может сделать со мной. Боялась отдаться страсти, потерять над собой контроль, сжечь себя и разбить свое сердце. Когда ты этого так сильно боишься, ты всегда спасаешься бегством от очередного возлюбленного. Мужчины упрекают меня за это. И за то, что я не отдаюсь полностью, не забываюсь. Да, я отдаюсь не отдаваясь. И всегда готова взять себя обратно… ».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Патрисия Каас для Woman.ru: «Я никогда не считала себя особенно красивой»

Текст: Марта Баумгертнер

Читайте также:  Рэйчел Макадамс без макияжа

2 и 3 декабря Патрисия Каас выступит в Петербурге и Москве с новым шоу Kaas chante Piaf, в котором исполнит песни легендарной Эдит Пиаф. В интервью Woman.ru знаменитая «мадемуазель, поющая блюз», рассказала о том, чем удивит поклонников на предстоящих концертах, о своем отношении к славе и секрете своей неувядающей красоты.

Woman.ru: Патрисия, расскажите о вашем шоу «Каас поет Пиаф». Как вам пришла идея его создания?

Патрисия Каас: За годы моей карьеры меня неоднократно сравнивали с Эдит Пиаф. Поначалу иногда такое сравнение несколько удивляло меня, иногда казалось неоправданной лестью (Пиаф не перепеть), но всегда было мне очень приятно. Песни Эдит Пиаф я пела еще в те годы, когда о Патрисии Каас не знал никто, кроме посетителей тех небольших баров и клубов, в которых я пела в юности. Уже будучи известной, я иногда поддавалась влиянию друзей и публики и также исполняла песни Эдит Пиаф со сцены.

Я долго шла к тому, чтобы создать целый альбом и шоу по песням Пиаф: я копила опыт, переживала с годами жизненные ситуации, подобные тем, которые пережила Эдит Пиаф, углубляла и шлифовала свое понимание ее как Артистки и как Женщины. 2013 год был ознаменован печальной «круглой» датой: 10 октября 2013 исполнилось 50 лет со дня кончины Эдит Пиаф, и я почувствовала себя готовой отдать дань этой легендарной женщине своим альбомом и своим шоу, посвященным ей.

Мы уже дали более сотни концертов в разных странах мира, в том числе девять концертов в регионах России, и я очень рада вернуться в Санкт-Петербург и в Москву с моим шоу в начале декабря.

Woman.ru: Чем удивите поклонников на предстоящих шоу?

П. К.: Надеюсь, мне удастся удивить и верных поклонников, и тех, кто просто случайно пришел на концерт. Иногда на концерте можно увидеть людей, которые случайно пришли на него за компанию с подругой или женой и сидят в первых рядах партера с совершенно безразличным видом.

Меня всегда пугали те, кому не хватает времени или вкуса послушать меня и кто вследствие своего незнания готов дать слишком поспешные негативные оценки моему творчеству. Во время концертов я ясно вижу таких людей, явно чувствую их и очень стараюсь их переубедить. Моим нынешним шоу Kaas chante Piaf я надеюсь не оставить равнодушными ни моих постоянных поклонников, ни людей, случайно попавших на концерты.

Я вложила в это шоу много чувств, усилий, весь свой талант, всю свою страсть. Это будет театрализованное шоу, я буду менять костюмы и образы, со мной на сцене будет танцор, на экране будет видео-проекция, фактически это будет моноспектакль с Эдит Пиаф в главной роли.

Woman.ru: Эдит Пиаф является вашим кумиром? Кто еще вас вдохновляет?

П. К.: Эдит Пиаф не то чтобы мой идол. Я снимаю шляпу перед ее талантом, силой и страстью, но, безусловно, вижу и некоторые слабости в ее характере — мужчины, алкоголь… Она вдохновляет меня, вызывает глубокое уважение. Легендарные женщины, которых отличает та же сила и страсть, что и Пиаф, и меня, — Марлен Дитрих и Коко Шанель — вдохновили меня несколько лет назад на создание шоу «Кабаре». В середине 90-х я чуть было не сыграла роль Марлен Дитрих в кино, прошла пробы, но фильм в итоге не был снят.

Woman.ru: Как вы относитесь к тому, что сами являетесь кумиром и ролевой моделью для миллионов поклонников?

П. К.: Я этим очень горжусь.

Woman.ru: Ваши песни Mon mec à moi и Mademoiselle chante le blues очень популярны в России. Для русских женщин вы — символ французского шика, женщина, на которую хочется быть похожей. Как вы относитесь к славе?

Я чувствовала ответственность перед людьми, которые в меня верили, перед Францией, мне казалось, что я виновата перед всеми. Во Франции до 2009 года Евровидение не было таким уж популярным шоу, но в год моего участия его посмотрело рекордное число человек. Вернувшись во Францию, я не могла смотреть людям в глаза, но, словно чувствуя мое настроение, люди на улице нередко говорили мне «Ничего, это не страшно» или даже «Браво за Евровидение». Оказалось, что у известного человека могут совершенно неожиданно найтись союзники среди незнакомых людей, просто идущих вам навстречу по улице.

Woman.ru: К слову, недавно один из ваших первых продюсеров, Жерар Депардье, стал гражданином России. Не хотите последовать его примеру?

П. К.: Мы с Жераром Депардье сотрудничали именно в начале моей карьеры, почти 30 лет назад. Сейчас нас едва ли можно назвать близкими друзьями, и потому я не знаю, что подвигло его на получение российского гражданства. Могу только сказать, что хотя я нередко бываю в России, но данный момент я не вижу необходимости в получении гражданства — зачем?

Woman.ru: С кем из российских артистов вы хотели бы выступить?

Конечно, мне нелегко петь, когда текст для меня лишь набор звуков, мне все же лучше всего удается передать эмоции, когда я пою по-французски. Я неплохо говорю по-немецки, моя мама была немкой, и я родилась на границе с Германией, но даже по-немецки петь, вкладывая всю душу, мне не так легко – я постоянно думаю об акценте.

Woman.ru: Вы потрясающе выглядите. Раскроете ваш секрет красоты?

П. К.: Откровенно говоря, я никогда не считала себя особенно красивой… Но мой секрет поддержания молодости весьма прост: хорошая косметика, крепкий сон, здоровое питание, витамины, я не курю и не пью и упражняюсь в танцах почти каждый день.

Woman.ru: Вы согласны с мнением, что француженки — самые привлекательные женщины в мире? Если да, то как, по вашему мнению, им это удается?

П. К.: Вовсе необязательно, красивые женщины есть в каждой стране. В России тоже очень много красивых женщин. И очень много женщин, которые тщательно ухаживают за собой. Я сама с раннего детства не могу избавиться от дурной привычки грызть ногти, и, знаете, именно в России я часто замечаю, когда поклонницы протягивают мне фото для автографа, – у них почти у всех идеальный маникюр и красивое оформление ногтей, это восхитительно.

Woman.ru: Что бы вы пожелали вашим российским поклонникам?

П. К.: Я желаю вам быть сильными, любить и быть любимыми. И просто – будьте счастливы!

Патрисии Каас исполняется 50 лет: интересные факты из жизни певицы

Патрисия Каас © Getty Images

  • Количество просмотров 5194

5 декабря “мадемуазель, поющей блюз” исполняется 50 лет.

Патрисия Каас родилась в Лотарингии – французском регионе, граничившем с Германией. Она – младшая дочь в семье, у певицы было еще пять братьев, двое из которых уже умерли, и две сестры. Ее отец, Жозеф, был шахтером, а мать, Ирмгард, немка по национальности, – домохозяйкой. Семья жила очень бедно, поэтому, услышав, как Пат поет, ее отец сказал: “Наконец-то хоть кто-то в нашей семье разбогатеет”.

Каас начала петь в первые годы своей жизни, в восемь лет она уже знала наизусть песни Мирей Матье, Сильви Вартан и Далиды, но петь предпочитала хрипловатым голосом, подражая манере исполнения Эдит Пиаф, Лайзе Минелли и Марлен Дитрих, с песней которой – “Лили Марлен” – она победила на первом в своей жизни певческом конкурсе. Пат было тогда всего десять лет.

Свой первый музыкальный контракт – с саарбрюккенским клубом Rumpelkammer – она при помощи своего брата Эгона подписала в тринадцать лет, в шестнадцать – начала работать в модельном агентстве в Меце. Что до карьеры певицы, то она у Каас поначалу не ладилась – из-за сходства манеры исполнения Патрисии с Мирей Матье продюсеры не хотели с ней работать, поскольку считали, что французской эстраде не нужны две одинаковые певицы.

Одним из продюсеров Каас был французский актер Жерар Депардье.

Мать певицы умерла от рака, когда Патрисии было всего двадцать два года. С тех пор она всюду возит с собой подарок матери – игрушечного плюшевого мишку, который стал ее талисманом.

Патрисия Каас дважды снималась в кино: она сыграла главные роли в фильмах “А теперь, дамы и господа. ” Клода Лелуша и “Убитая” Тьери Бинисти.

Каас принимала участие в “Евровидении-2009”, но заняла только 8-е место, набрав 107 баллов.

Певице приписывают слова: “Даже ради самой большой на свете любви я не перестану петь”, согласно которым карьеру она всегда ставила выше личной жизни. Доподлинно неизвестно, говорила ли она их на самом деле, но певица ни разу не была замужем, и у нее нет детей – по ее собственным словам, она стала бесплодной в результате многочисленных абортов. Свои романы, а у Каас были серьезные отношения с актером Аленом Делоном, композитором Филиппом Бергманом, моделью Клодом Жаном и шеф-поваром одного из парижских ресторанов Янником Аллено, певица долго скрывала от публики, но в автобиографической книге “Патрисия Каас: жизнь, рассказанная ею самой. Тень моего голоса”, увидевшей свет в 2012 году, она сама раскрыла многие тайны и секреты. В частности, она объяснила, почему так и не вышла замуж: “Я сама выбираю, быть мне с мужчиной или нет, а это осложняет мои отношения с мужчинами – они боятся решительных женщин”. Сегодня певица подумывает об усыновлении ребенка из приюта.

До недавнего времени самым дорогим существом для певицы была ее собака – болонка Текила, которую ей подарил кинорежиссер Клод Лелуш. Собака всюду путешествовала со своей хозяйкой, которая снимала ей отдельный номер в гостинице. По словам самой Патрисии, со своей любимицей она расставалась только ради того, чтобы принять ванну или провести время с мужчиной. Когда в ноябре 2013 года болонки не стало, Каас очень переживала и даже написала о своей потере на фейсбуке: “Текила отправилась к ангелам”.

Читайте также:  Бейонсе без макияжа

В одном из интервью Патрисия призналась, что легко может выйти из дома в обуви без каблуков – шпилькам она часто предпочитает кроссовки и балетки, но никогда не появится на публике без макияжа – даже выходя в магазин за углом, она обязательно воспользуется хотя бы тушью для ресниц.

Патрисия увлекается рисованием. Она сама придумала дизайн своей квартиры, оформив ее в черно-белых тонах.

Секрет своей красоты Патрисия объясняет тем, что ведет здоровый образ жизни – не пьет, не курит и соблюдает режим дня, в котором сну и отдыху отводится должное время.

Читайте также: ОБНАЖЕННАЯ ПАТРИСИЯ КААС В НЕИЗВЕСТНОЙ ФОТОСЕССИИ

Присоединяйтесь также к группе Lady.ТСН.ua на facebook.
Следите за обновлениями раздела!

Патрисия Каас об уязвимости трендов, завете Азнавура и новой жизни

Хрупкая женщина с сильным характером, которая предпочитает кроссовки шпилькам, но никогда не выйдет на улицу без макияжа. Обладая ангельской внешностью, она уже в восемь лет пыталась петь хриплым голосом, подражая Эдит Пиаф. Кажется, противоположности и основа имиджа Каас, и суть ее натуры. Певица приехала в Россию выступить на 15-летие «Крокус Сити Молла» в качестве приглашенной звезды. А уже в декабре в московском Crocus City Hall состоится ее сольный концерт в рамках масштабного турне. Наряду с хитами на концерте прозвучат и песни с пластинки «Patricia Kaas», выпущенной в прошлом году. В преддверии шоу «Коммерсантъ Стиль» встретился с Патрисией Каас и узнал о том, почему ее путь к успеху был не таким легким, как все думают, кто изменил судьбу певицы и что значит для нее стиль — в музыке и в жизни.

— Патрисия, вы назвали новый альбом своим именем и представляете его как «результат перерождения». Это какая-то личная история?

— Вы очень точно сформулировали — именно история: пластинка стала лишь ее итогом, главная тут сама женщина. Эта женщина — я. У меня такое ощущение, что я начинаю новую жизнь, но уже с тем опытом, багажом, который удалось накопить за долгое время. Мне наконец удалось прийти к гармонии, к миру с самой собой. Я стала больше себе доверять. И, конечно, это сказывается на творчестве, отражается в самих песнях, которые составили пластинку, в выборе тем и их интерпретации. Это влияет на то, как я чувствую и веду себя на сцене.

Патрисия Каас

Фото: Архив пресс-службы

— Вы икона стиля. Как формировался ваш собственный стиль?

— Знаете, я до сих пор каждый раз удивляюсь, когда меня так называют. Я очень люблю красивую одежду, аксессуары и трепетно к ним отношусь. Могу провести несколько часов перед зеркалом, выбирая, что надеть — наверное, как и все женщины, но никогда не стремилась быть иконой стиля. Стиль для меня это прежде всего комфорт. Поскольку большую часть жизни занимают гастроли, постоянные переезды, мне важно, чтобы одежда была удобной.

— В 16 лет вас пригласили работать в модельное агентство. Это как-то повлияло на вашу дальнейшую судьбу?

— Не думаю, что сильно. Это было что-то вроде стажировки. Мы пошли туда вдвоем с сестрой, чтобы научиться позировать, красиво ходить — вот и все. Тогда мы, конечно, были молоденькими и, с одной стороны, развлекались таким образом, а с другой — очень серьезно относились ко всей этой истории. Сейчас я вспоминаю ее с улыбкой. С моим ростом немыслимо было стать манекенщицей, да я об этом и не мечтала.

— Связан ли для вас имидж с музыкой, с теми мыслями и эмоциями, которые вы передаете публике?

— Музыка — это вся моя жизнь, моя страсть. Я делюсь с поклонниками совсем личными историями, которые оживают в песнях, и, мне кажется, чувствую людей. Связь между сценическим образом и творчеством очень тонка, поэтому ее сложно уловить. Я всегда стараюсь прислушиваться к своему настроению. Выбор костюма зависит и от внутреннего состояния, и, безусловно, от той программы, которую я исполняю. Могу с уверенностью сказать одно: перед выходом на площадку я продумываю все до мелочей, потому что из них складывается то целое, которое в итоге слышит и видит зритель. Это как мозаика.

Патрисия Каас

Фото: Архив пресс-службы

— А стиль исполнения — он как менялся со временем?

— Мне кажется, сейчас я пою лучше, чем раньше. (Смеется.) Меняться могут комбинации жанровых элементов, звуковая окраска, эмоции, настроение композиций. Я стараюсь идти в ногу со временем, чтобы моя музыка так или иначе отражала эпоху. Честно говоря, это не всегда бывает легко, потому что публика очень настороженно относится к любым переменам. Когда ты впервые появляешься на сцене, в сознании зрителей фиксируется определенный образ. Мои первые альбомы были очень успешными — публика и дальше хотела слышать и видеть именно такую Патрисию Каас, но я меняюсь, расту и не могу всегда быть одинаковой. Думаю, нужно с уважением относиться к своим поклонникам, но не бояться двигаться вперед.

— Вам приятны сравнения с Эдит Пиаф, Марлен Дитрих? Или все-таки артист должен быть абсолютно уникален?

— Безусловно, приятны. Я считаю, их имена давно стали не просто легендарными — священными для культуры. И, кстати, возвращаясь к предыдущей теме, этих певиц можно с уверенностью назвать иконами стиля. Такие сравнения возможны и очень ценны, но все-таки самое главное для меня — быть самой собой. Не только артисты, все люди уникальны. У каждого свой путь, свои желания, свои радости и страдания, которые приходится переживать.

— Несколько лет назад вы приезжали в Россию с очень эффектной программой «Каас поет Пиаф». Как она создавалась?

— Работая над ней, я все время мысленно благодарила Эдит за удивительные песни и за вдохновение. Мне хотелось отдать дань уважения ее таланту, но по-своему. Было интересно не просто взять и исполнить ее произведения (хотя многие, обращаясь к творческому наследию, поступают именно так), а сделать полноценный спектакль, соединить музыку, танец и театр. Каждый элемент постановки был так или иначе связан с историей Пиаф. Для меня это посвящение Эдит, благодарность. Программа, которую я покажу в Москве сейчас, очень сильно отличается от предыдущей. Это уже не спектакль, а концерт, в котором нет никаких вставок, композиции следуют одна за другой, там будут и старые, и новые песни. Я могла бы много говорить о том, что чувствую, но на этом выступлении зрители сами увидят и услышат, кем я стала теперь. (Улыбается.)

— Вы решили сделать программу-посвящение. А есть ли такие вещи в дизайне, в искусстве, которые всегда будут актуальны?

— Если говорить о классике, то да, но только время покажет, какие из сегодняшних явлений станут новой классикой. Быть в тренде не всегда хорошо, потому что чаще всего мода проходит. Я предпочитаю придерживаться своего вектора движения, оставаться верной себе, но при этом не спорить со временем, а улавливать его. Никогда не забуду свою встречу с Шарлем Азнавуром. Он сказал мне очень важную вещь: «Ты никогда не выйдешь из моды, если не гонишься за ней». Это стало моим жизненным кредо.

— Кто еще кроме Азнавура сыграл в вашей жизни особую роль?

— Артистов, которые вдохновляли меня, довольно много. Благодаря им я пробовала себя в разных стилях, меняла манеру исполнения, хотя в целом она всегда оставалась узнаваемой, но самым важным человеком в моей жизни всегда была мама. Она научила меня быть такой, какая я есть.

— Какие этапы вашего творческого пути были самыми сложными и что помогло их преодолеть?

— Мне кажется, самым сложным оказалось начало. Оно было далеко не таким безоблачным, как многие думают. Первой самой известной песней стала «Mademoiselle chante le blues», но она не подошла для радиоформата. Продюсеры сказали, что она очень тяжелая и у меня слишком зрелый голос для такого юного возраста. В общем, так вышло, что публика приняла меня раньше, чем медиа. Потом все как-то быстро закрутилось. Когда я говорю «начало», то имею в виду первые 15 лет на сцене. В этот период стала успешно развиваться моя карьера, и в это же время я потеряла своих родителей, самых близких мне людей. Мне было невыносимо больно не только от разлуки с ними, но и от того, что я не могла разделить с ними свой успех. Я все время думала о том, что они никогда не смогут прийти ко мне на концерт, не испытают те эмоции, которые испытываю я: ни радость, ни печаль. Возможно, в тот момент меня поддержали именно поклонники. Стоя перед большим залом, я видела их глаза, чувствовала, что нужна им, ощущала поддержку, но потом время все равно догоняло, снова приходила боль. И лишь сегодня, мне кажется, я опять начинаю жить заново. Я только сейчас снова начинаю по-настоящему ценить жизнь, радоваться тому, что происходит.

Читайте также:  Модель Наоми Кемпбелл без макияжа

— Какие главные советы вы можете дать начинающим артистам?

— Давать советы очень трудно. Все зависит от того, как складывается судьба каждого из них, к чему они стремятся. Дело не только в том, что и как ты поешь — это лишь часть профессии. Тебе приходится отдавать всего себя. И это уже колоссальная работа, за которую ты, конечно, получаешь потом щедрое вознаграждение: эмоции и благодарность людей бесценны.

Патрисия Каас

Фото: Архив пресс-службы

— На сцене вы откровенны, а случается ли вам надевать маску?

— Я считаю, что сцена не приемлет лжи, а зритель всегда чувствует фальшь. Иногда мне приходится надевать маску, но только чтобы защитить себя — это бывает крайне редко. В основном я очень открыта. Хотя, говоря об откровенности, не стоит доводить ее до абсурда: человек, пришедший на концерт, не должен знать, например, что у тебя был неудачный день. Это недопустимо. Он должен всегда видеть тебя улыбающейся, красивой, в хорошем настроении. Впрочем, мне не кажется, что, улыбаясь сквозь слезы, я обманываю публику — в этом я тоже искренна и, наверное, в принципе привыкла не обременять окружающих своими проблемами. Часто даже моя семья удивляется, когда я жалуюсь на что-то. Они говорят: «У тебя же все есть!» Но «все» для меня — это только оболочка. Важно то, что ты чувствуешь внутри.

— Остается ли у вас при плотном графике время на себя?

— Когда я в туре, то нет. Так было всегда. Приезжая в какой-то город с гастролями, ты не успеваешь ничего увидеть. Вчера за ужином с другом мы как раз обсуждали, что в Москву нужно приезжать хотя бы на неделю просто отдохнуть, чтобы прочувствовать это место.

— Какие ваши идеи и амбиции еще остались нереализованными?

— Я часто говорю о том, что живу в мечте, которая еще до конца не сбылась. А мечта живет во мне, потому что я хочу оставаться человеком. И может быть, она совсем не связана с моей карьерой.

Патрисия Каас – Правде.Ру: Я сделала пластическу операцию. души

Патрисия Каас проведет в России весь март — это ее самое грандиозное турне по нашей стране! 5 марта певица дала единственный концерт в Кремлевском дворце, а теперь отправилась в путешествие по российским городам. Накануне своего гастрольного турне Патрисия дала эксклюзивное интервью нашему корреспонденту

В последнее время Патрисия Каас изменилась до неузнаваемости. Еще вчера она была жеманной парижанкой со светлыми волосами и большими грустными глазами, а сегодня — роковая женщина! Певица изменила стрижку, стиль, грим, одежду, взгляды на жизнь. Теперь она уверена в том, что женщина принадлежит к сильному полу, имеет полное право выбирать себе мужчину и расставаться с ним, если он не заслуживает ее внимания. К тому же певица открыто говорит о том, что готова родить ребенка и без мужа.

Хрупкий испуганный эльф показал себя опытной женщиной-вамп, которая больше не хочет прятать свое великолепное тело под покровами тканей. Недавно Патрисия буквально нокаутировала своих поклонников во всем мире, устроив смелую фотосессию в нижнем белье, с ярким макияжем и вызывающим взглядом.

Провокационны и тексты песен в ее последнем альбоме “Сильный пол”. В них она задается все теми же вечными вопросами: куда подевались настоящие мужчины, способные отдать за любимую жизнь, пасть ниц, совершить во имя нее подвиг или, на худой конец, подарить букет цветов?

Может, виной столь стремительного и радикального перевоплащения стала тайная любовь? Но нет, Патрисия по-прежнему одна. Последнее увлечение певицы — модный французский тележурналист Патрик Пуавр д` Арвор — не сумел задержаться в ее сердце надолго.

– Патрисия, почему вы растеряли всех своих мужчин?

– Я всегда боялась большой любви, боялась того, что она может со мной сделать, боялась отдаться страсти, сжечь себя и разбить свое сердце. Не потому ли всегда, когда я начинаю предчувствовать, что от этого безумия меня отделяет один шаг, спасаюсь бегством от очередного возлюбленного?

Из блокнота журналиста:

Жерар Депардье , едва услышав божественный голос певицы, тотчас же согласился продюсировать первый сингл никому не известной тогда провинциалки из немецкого городка Хабстердик. Кстати, из этого богом забытого пограничного местечка Патрисию привез парижский продюсер Бернар Шварц.

Случайно оказавшись там по личным делам, он зашел перекусить в кабаре “Румпелькаммер”, где выступала одаренная девочка, которую незадолго до этого дня привела туда работать мама Ирмгард, фанатично убежденная в несомненном таланте своей дочери.

Сингл, записанный на средства Депардье, имел сумасшедший успех. За ним последовал диск с хитами “Мой парень” и “Мадемуазель поет блюз”. Пришел черед влюбляться в голос Патрисии Алену Делону . Однажды он пришел на ее концерт с огромным букетом белых роз. Красные подарить не решился — боялся прямолинейной метафоры. Лишь спустя несколько лет легендарный красавец заявит о своих чувствах публично, в популярном шоу Патрика Сабатье: “Патриссия потрясающе поет. Она так красива, что сводит меня с ума, я люблю ее!” Они могли бы стать фантастическими любовниками, но.

– Скажите честно, как вы могли отпустить от себя такого мужчину, как Ален Делон?

– Но Ален был всего лишь другом! Мы никогда не были близки. Нас никогда не связывала любовная история. Хотя у нас за спиной ходили разные слухи. Из блокнота журналиста:

У режиссера Клода Лелюша в картине “А теперь, дамы и господа. ” Каас снималась с английским актером Джереми Айронсом .

Об их романе говорила вся Франция, но “любовники” лишь отшучивались: “Мы же играем любовь по сценарию!” Папарацци же удалось заснять их целующимися во внерабочее время, и на это у сладкой парочки ответа не нашлось.

– Ну а как вы могли устоять перед Айронсом? И почему дали ему уйти?

– Увы. Мы, конечно же, целовались, но. он никогда не был моим. Ведь он женат, а я всегда сторонилась “чужих” мужчин. Ведь это повлекло бы за собой ряд печальных последствий — наш роман мог бы сделать несчастными очень многих людей. Я не настолько эгоистична!

– Шесть лет продолжался ваш бурный роман с бельгийским композитором Филиппом Бергманом. Все думали, что вы наконец-то нашли своего принца.

– . И все закончилось ничем. Мы расстались, потому что любовь внезапно ушла. Так бывает. Люди любят друг друга, а потом все обрывается. И поправить уже ничего нельзя.

Патрисия тяжело переживала свои сердечные неудачи еще и потому, что перед ее глазами всегда был родительский пример — Ирмгард и Жозеф Каас сумели сохранить нежные отношения на всю жизнь.

Одного из своих незадачливых женихов по имени Даниель певица выставила за дверь после того, как тот поставил ее перед жестким выбором: любовь или профессия. Она никогда бы не смогла перестать петь, потому что когда-то, очень давно, дала клятву умирающей матери — жить, петь и радоваться за двоих!

Ирмгард в юности мечтала стать актрисой, но ради семьи поставила на своей мечте крест. В дочери она неожиданно обрела то, от чего отказалась в свое время. Ирмгард растворилась в ней, жила только ее музыкой и ее успехами. Патрисия до сих пор носит обручальное кольцо матери как талисман. И хотя оно отпугивает мужчин, снимать его не собирается.

После горьких разочарований в ее душе наконец-то воцарилась гармония. Патрисия чувствует себя свободной, независимой и никому ни чем не обязанной.

– Одиночества не боитесь?

– Мне нужна свобода. Сегодня в отношениях с мужчинами я всегда сохраняю спасительную дистанцию. Один неловкий шаг, и расстояние сокращается — я сразу указываю мужчине на дверь. Никакой зависимости!

– Вы не постеснялись признаться журналистам, что готовы родить ребенка без мужа.

– А в вашей жизни были мужчины, от которых вы хотели бы иметь ребенка?

– Я встречала тех, кто хотел ребенка от меня, но я никогда не была к этому готова.

Из блокнота журналиста:

Гордое одиночество делит с Патриссией ее самый близкий друг — симпатичный лохматый песик по имени Текила . Он ждет ее вечерами, не задает бестактных вопросов и не требует бросить петь ради любви к нему. Зачем? Он знает, что заботливая хозяйка никогда не оставит его надолго, и даже в длительное турне возьмет его с собой, посадив в дорожную сумку.

– Почему вы так изменились? Куда делась застенчивая провинциалка с угловатыми манерами и скромным макияжем?

– Меня изменили мужчины. Я почувствовала себя объектом их желания.Так что настоящая пластическая хирургия произошла у меня в душе.

– Что стоит на полочках в вашей ванной комнате?

– Различные средства по уходу за лицом и телом, а также ароматические свечи.

– Вы часто краситесь?

– Когда куда-то выхожу — постоянно. Дома — никогда.

– Что вы носите в своей косметичке?

– Пудру и флакончик духов. Терпеть не могу помаду.

– Сколько времени вы тратите ежедневно “на красоту”?

– И на чем, как правило, акцентируете внимание?

– Прежде всего на одежде. Костюмы отбираю с особой тщательностью.

– Кто ваш стилист?

– Какие ассоциации вызывают у вас ароматы духов?

– Воспоминания о людях.

– Ваши любимые духи?

– Clinique . Они идеально мне подходят, и я не расстаюсь с ними долгие годы.

– Какие ароматы навсегда остались в вашей памяти?

Ссылка на основную публикацию