Мэрилин Монро без макияжа

Мерлин Монро без косметики

Интересные факты

Мерлин Монро — это эталон своей эпохи, секс-символ и пример для подражания для любой женщины. Она первая доказала, что хороший макияж может преобразить любую внешность, сделать ее яркой и запоминающейся. Как же выглядит Мерлин Монро без макияжа? Что способна творить косметика? Давайте разберемся.

Норма Джин Бейкер провела тяжелое детство, кочуя по приемным семьям. Уже в подростковом возрасте она стала жить у подруги матери — Грейс Мак Ки, которая и показала ей удивительный мир косметики, подтолкнула к актерской карьере. Случайным образом, на завод, где работала Норма, зашел фотограф, который и предложил ей карьеру модели. С началом актерской карьеры, девушка поменяла свое имя на псевдоним. Так и появилась эта волшебная женщина — Мерлин Монро. Популярность повлекла за собой всеобщую любовь и нескончаемую череду мужчин в жизни Мерлин.

Отличительной чертой макияжа Мерлин и ее фирменной «фишкой» стала яркая красная помада, которая невероятно контрастировала с белыми волосами. Увидев Мерлин без макияжа — ни у кого не возникнет сомнений, что внешность девушки была далека от идеала, но именно она показала всему миру, как хорошо подобранный образ может скрыть все недостатки и подчеркнуть достоинства. К примеру, по фотографиям и не скажешь, что пухлые и притягательные губки — это всего лишь результат кропотливого труда и часов, проведенных у зеркала, ведь у актрисы от природы они очень плоские и тонкие.

Без макияжа

Если посмотреть на фотографии Мерлин Монро без косметики — вы увидите обычную среднестатистическую, ничем не примечательную женщину.

Пройди такая мимо — никто и не заметит.

Конечно же, природный шарм и уверенность в себе у нее не отнять, но вряд ли вы узнали бы ее без того сногсшибательного образа, который она себе создала.

Предлагаем вам оценить фотографии Мерлин без косметики.

С макияжем

Другое дело — Мерлин с макияжем. Этот образ сложно не узнать, он стал каноническим, благодаря ему девушка стала примером для подражания всего мира. Она очень тщательно подходила к созданию своего образа, уделяя этому несколько часов в день, такому терпению можно только позавидовать.

Гладкая фарфоровая кожа — это основа всего образа. Для начала она увлажняла ее вазелином, который имел большую популярность в США на тот момент времени. Конечно же, вам можно воспользоваться обыкновенным дневным увлажняющим кремом, ведь косметическая индустрия предлагает огромный выбор косметики, в зависимости от типа кожи и желаемого эффекта. Кому, как не вам знать, что именно нужно вашей коже?

За основу Мерлин использовала персиковый тональный крем, который делал кожу гладкой и матовой. Если у вас проблемная кожа — предварительно используйте корректор, который поможет скрыть прыщики и шрамы.

Глаза

Основной акцент актриса делала на глаза и на губы. К этому этапу создания образа следует подходить с большой ответственностью, ведь вы рискуете создать карикатуру, а не воссоздать макияж Мерлин Монро и полноценный гламурный образ. Стрелки — это обязательный атрибут этого мейк-апа, поэтому — постарайтесь научиться проводить их как можно аккуратнее и ровнее. Рекомендуем предварительно потренироваться, чтоб не нервничать перед важным мероприятием.

Для начала на веки необходимо нанести основу под тени. Накрасить внутренние уголки глаз и на подвижное веко бежевые или белые тени, выделите коричневыми тенями складку века, хорошенько все растушуйте. Теперь рисуем аккуратные тоненькие стрелки. Вы можете рисовать стрелки как жидкой подводкой, так и карандашом. В случае использования подводки они будут более аккуратные и четкие, но этот способ не подходит для новичков, так зачем рисковать? Тип стрелок выбирайте в зависимости от формы глаз, ведь у каждой девушки она разная, вы можете только испортить весь образ, если, к примеру, уменьшите и без того маленькие глаза. Стрелки необходимо разъединять в уголках, это отличительная особенность мэйк-апа Мерлин Монро. Тушь или накладные ресницы помогут добиться необходимой яркости во взгляде.

Чувственность и полнота губ Мерлин — это не дань природы, а мастерское использование яркой губной помады. Актриса предварительно обводила контур губ сразу двумя цветами карандашей — перламутровым и красным. Лишь после этого она использовала губную помаду. Еще более пухлыми ее губы становились после использования помады на пару тонов светлее, она наносила ее в серединку нижней и верхней губы. Попробуйте сами, вы не поверите, как преобразятся ваши губы! К слову, если они большие от природы — можно использовать только один карандаш и отложить более светлую помаду для другого случая.

Вот и все! Макияж Мерлин Монро готов!

Видео

Пример мэйк-апа великой Мерлин Монро смотрите на видео!

Рекомендуем к прочтению

Комментарии и отзывы

Просто пример для подражания! Девушка, которая придала уверенности в своих силах тысячам! Это действительно секс-символ на века, в отличие от приходящих-проходящих пустышек…

Девушки, милые, ну создайте свой неповторимый образ, ведь все попытки сделать макияж, как у Мерлин Монро, так жалки, даже смешно смотреть. Я не видела ни одного человека, кому бы он подошел, а звезды, которые хотят быть хоть чуточку на нее похожи, выглядят так нелепо. Макияж подходил именно ей, это выработали со временем ее визажисты и в первую очередь она сама.

Она на Гвен Стефани похожа.

Уважаю Гвен Стефани, но сравнивать ее с Мерлин-все равно , что сравнивать булыжник с золотом. Насмешили

Да страшная она, ужас…

У нее природная сумасшедшая харизма и обаяние.косметика бессильна сотворить такое.Поэтому все в ее образе карикатурны

8 бьюти-секретов визажиста Мэрилин Монро, сделавших из нее икону

Еще задолго до того, как Ким Кардашьян и ее визажист Марио Дедиванович не на шутку взволновали Интернет всякими контурированиями, стробингом и хайлайтингом, была другая, не менее знаменитая пара со своими секретами красоты. В Голливуде Аллан «Уайти» Шнайдер всегда значился как личный визажист, стилист и близкий друг Мэрилин Монро. Впервые они встретились в 1946 году, когда та удачно прошла первые в ее жизни актерские пробы на студии 20th Century Fox. С тех пор Аллан взял на себя ответственность за ее макияж – как на съемках, так и в жизни. Он был с ней рядом на протяжении всей ее головокружительной карьеры, начиная с дебютного фильма Monkey Business в 1952 году и заканчивая последним макияжем, который он со слезами на глазах исполнил в день ее похорон в 1962 году. Все те легендарные образы, которые до сих пор служат источником вдохновения и объектом восхищения, его золотых рук дело. Мы узнали и собрали вместе несколько профессиональных секретов мистера Шнайдера и его музы – они, что самое интересное, актуальны и по сей день.

1. Перед тональным кремом Аллан всегда наносил тонкий слой вазелина, чтобы увлажнить кожу и придать ей сияние в лучах софитов. В наше время, когда выбор тона по причине его ассортимента может обернуться небольшой головной болью, такой способ не особенно подходит. Но игнорировать вазелин как подручный хайлайтер, не стоит – на скулах и под бровью он смотрится отменно.

2. Объем губам. В эпоху, когда губы еще не увеличивали инъекциями, ради пухлости приходилось идти на хитрости и использовать не менее пяти средств разных оттенков. Для иллюзии глубины, Аллан рисовал контур губ карандашом шоколадного оттенка. Карандашом кирпичного цвета штриховал губы от периферии к центру. Карандашом ярко-красного цвета, двигаясь из центра, смешивал все оттенки вместе. Чтобы не нарушать воссозданную глубину и объем, он орудовал карандашами возле контура наиболее аккуратно. Ставил точку в центре нижней губы кремовым хайлайтером и завершал процедуру нанесением сверху «жирного» бальзама для губ (именно бальзама, а не блеска).

3. Влажный макияж глаз в то время считался верхом сексуальности. В отсутствии металлизированных текстур, Аллан просто брал и наносил тонкий слой вазелина или кокосового масла поверх компактных теней для век.

4. Секрет белых теней. За актрисой Гретой Гарбо был замечен один make up трюк, который Аллан удачно использовал и со своей музой. Для заметного распахивания взгляда по всему веку достаточно растушевать белые тени (пудровые), а во внутренние уголки глаз поставить по точке теней такого же оттенка, но только перламутровой текстуры.

5. Он всегда комбинировал несколько оттенков подводки для глаз – прорисовывал контур одновременно черной и коричневой подводкой, белой подводкой выделял ресничный контур изнутри и внешний уголок, а внутри глаз ставил по паре красных точек – это придавало белкам яркость или белизну.

6. Визуально уменьшить нос. Хотя Мэрилин Монро и сделала вынужденную ринопластику, ей все равно казалось, что нос слишком велик. Для коррекции этого недостатка, визажист просто касался розовыми румянами кончика носа.

7. Накладные ресницы эта парочка всегда безжалостно кромсала ровно наполовину, приклеивая их только с внешней стороны. Это позволяло сделать глаза удлиненными и миндалевидными.

8. Форма бровей вещь, конечно, очень индивидуальная, но Аллан всегда интенсивно выделял их форму, ювелирно прорисовывая «треугольность». В первую очередь, чтобы уменьшить широту лба у звездной клиентки. В таком случае этот трюк работает, во всех остальных требует внимания, чтобы избежать излишнего домика.

Мэрилин Монро: Мистификация смерти актрисы

Если кумир умирает молодым, поклонники всегда надеются, что он просто инсценировал свои похороны и вдали от прессы тихо доживает свои дни. Тем более что в случае с Мэрилин Монро очень многое говорит в пользу этой версии…


Мэрилин Монро — посмертное фото

Мэрилин Монро дожила до старости?

Мэрилин Монро — мастер перформанса и гений пиара. Вероятней всего, она инсценировала свою смерть 5 августа 1962 года при помощи бывшего мужа, бейсболиста Джо Ди Маджо. Это было решение всех проблем:
финансовых, карьерных, отношений с братьями Кеннеди. Монро жаловалась на слежку и опасалась за жизнь.

Гений пиара

Мистификация — суть образа Мэрилин Монро. Её главный талант — в умении эффектно преподнести себя. Красота Монро — результат ежедневного труда, она не просто делала макияж, а накладывала грим.
Норма Бейкер никогда не отождествляла себя со своим сценическим образом, Мэрилин Монро. Как-то писатель Трумен Капоте заметил, как она пристально глядит на отражение в зеркале. На его вопрос Монро ответила, что смотрит на неё. То есть актриса проводила грань между сценой и жизнью.
Монро раздувала интерес к образу сексуальной глупенькой блондинки при помощи различных пиар-ходов. Например, журналист Эрл Уилсон с её слов писал, что Мэрилин не носила нижнего белья. Предполагаемые романы с известными актёрами, такими как Марлон Брандо, Ив Монтан, Фрэнк Синатра, Кларк Гейбл, часто обсуждаемые в прессе, были частью рекламных кампаний фильмов. Монро не раз подчёркивала, что не дотягивает до сексуального образа, оставаясь в душе обычной американкой, мечтающей о семье и детях.
Слухи о романе с президентом Джоном Кеннеди были нужны Монро для пиара. Ради этого она и пела 19 мая 1962 года в Мэдисон-сквер-гарден на празднике в честь его дня рождения. Чтобы пригласили, она подарила президенту золотые часы фирмы «Ролекс» с гравировкой. Монро этим пыталась спасти карьеру. Но скандал Кеннеди не был нужен, он попросил своего помощника Кеннета О’Доннелла избавиться от подарка.
Кумиром Монро была Джин Харлоу, звезда 1930-х, умершая от болезни на пике славы в возрасте 26 лет. Мэрилин предлагали сыграть Харлоу в фильме. Возможно, она воплотила её в жизни. Таинственная смерть образа Мэрилин — тоже пиар-ход.
«Убегай, если хочешь, чтобы тебя любили», — нередко говорила Монро. В 1960-1962 годах произошёл спад карьеры актрисы. Его не смогли предотвратить ни фотосессия в стиле ню в июле 1962 года, ни сплетни о романе с президентом. Монро было 36 лет, красота и молодость уходили.
В 1961 году Мэрилин много болела, почти не снималась. Удалённый аппендицит, последствия пневмонии (полученной после выступления в Южной Корее перед солдатами в лёгком вечернем платье), 2 выкидыша от внематочной беременности, удаление желчного пузыря сказались на работоспособности актрисы. Слухи о её психических заболеваниях больше распускала кинокомпания, так как Монро употребляла барбитураты, чтобы заснуть и забыть о физической боли.
Монро вернулась в кино весной 1962 года и приступила к съёмкам в фильме «Что-то должно случиться». За пару дней до этого у Монро начался гайморит. Врачи советовали отложить работу, больная Монро постоянно срывала съёмки, а студия 20th Century Fox настаивала на фильме. 7 июня 20th Century Fox уволила Монро и предъявила ей иск в размере 750 тысяч долларов в качестве возмещения ущерба.
В интервью 4 июля 1962 года Монро оправдывалась за постоянные опоздания на съёмки чисто потребительским отношением кинокомпании к актрисе. Из интервью видно, что она хочет избавиться от своего сценического образа. «Приятно быть предметом фантазии людей, но не менее приятно, чтобы тебя признавали такой, какая ты есть в жизни».

Читайте также:  Мила Йовович без макияжа

Подготовка к исчезновению

3 августа 1962 года Монро долго общалась со своим пиар-менеджером Пэт, возможно, просчитывала детали и эффект исчезновения. Накануне «смерти» отклонила предложения 2 друзей провести вечер вместе: некогда было, готовили с Джо мистификацию, но предусмотрели не все. По официальной версии, Монро приняла весь пузырёк таблеток, но на многочисленных снимках спальни Монро в комнате не видно стакана воды, чтобы их запить.
В доме Монро в Брентвуде, хотя она прожила там почти 6 месяцев, в спальне практически не было мебели. Все вещи (сумка, косметика) лежали прямо на полу. И в других комнатах не стремились создавать уют, точно это перевалочный пункт перед бегством. В спальне все окна занавешены плотным чёрным сукном. Так легче делать что-то запретное.
Монро накануне своей «смерти» разговаривала с Синатрой и другими, никто не заметил надлома. Только нервозность, легко объяснимую предстоящей инсценировкой.

Домработница Монро

Юнис Мюррей ночевала в её доме, а позднее на суде она и врачи часто меняли показания. Сначала говорила, что ушла спать в полночь и позвонила доктору Гринсону только в 3 часа утра, когда проснулась и заметила свет под дверью спальни. Полицейские отметили неуверенность и уклончивость в ответах экономки. Хотя Юнис была ключевым свидетелем, ей разрешили уехать в Европу и больше не допрашивали. Неизвестно, какую роль она сыграла в ту ночь. Два доктора тоже изменили показания и на следствии заявили, что Монро умерла не около 22:00, а около 3:50 утра.
5 августа 1962 года в 5:30 утра тело якобы «Мэрилин Монро» забирают из дома и в фургоне отправляют в морг.
Уже при жизни Мэрилин были её дублёрши. В 1950-е возник целый культ Мэрилин, ей подражали, красили волосы и делали причёску, как у неё. Так что найти подходящий по телосложению труп не составило труда. На фото в спальне Монро лежит лицом вниз, видны только волосы, лишнее доказательство инсценировки. Это тело перевозили 3 раза, точно прятали от папарацци и любопытных.

Посмертные фотографии

Несмотря на это, 5 августа в морг проникли 2 фотографа: Бад Грэй из «Геральд-Экземинер» и вольный фотограф Ли Уинер. Один из служащих открыл дверь отделения №33, и Уинер сделал снимки (2 опубликованы в журнале «Лайф»). Их принято считать фото трупа Монро.
Все отмечают, как разительно непохожа изображённая женщина на Монро. Есть фотографии живой Монро без макияжа, и видно, что на фото мёртвой Мэрилин у женщины иная форма носа (у Монро — курносый, у трупа — прямой и длинный) и тонкие губы.
На посмертных снимках видны следы ударов по лицу, шея раздута и лицо в чёрных пятнах. У трупа на фото лицо и тело сильно опухли, синяки на спине (если лежала лицом вниз, то вопрос, откуда синяки на спине), кожа выглядит так, будто труп уже несколько дней разлагался.
Противоречия были и при вскрытии тела, которое длилось 5 часов. В крови неизвестной были нембутал и хлоралгидрат. Чтобы получить такую дозу препаратов, как зафиксировал патологоанатом, женщина должна была принять около 17-18 капсул хлоралгидрата и примерно 60-70 нембутала. Главный токсиколог Лос-Анджелеса Раймонд Абернати обследовал образцы только желудка и двенадцатиперстной кишки. Там следы лекарств не обнаружились, остальные органы Абернати не проверял. Когда следователь попросил сделать анализ остальных образцов, главный токсиколог уже выбросил их, случайно или скрывая неточности.
Экспертиза ДНК тогда не проводилась. Только вскрытие склепа и проведение этой экспертизы будет решающим аргументом за или против гипотезы инсценировки.
Подозрения в инсценировке укрепляют история подготовки тела к погребению и сами похороны.
Вечером 6 августа тело доставили в Вествудский морг, к нему пустили только гримёра и костюмершу. Непонятно зачем, если тело хоронили в закрытом гробу и никому близко не показывали. Костюмерша, мисс Хэмрок, «сделала» трупу грудь из ваты и одела в платье и один из париков Монро (из-за постоянного обесцвечивания к концу карьеры волосы актрисы потускнели, она носила парики, выставленные ныне в музее Монро). Постоянный гример Монро, Алан Снаидер, впервые в жизни работавший с трупом, нарисовал на нём черты Монро. В гриме мёртвая женщина была уже похожа на Мэрилин. Характерно, что после этого фимер до конца жизни отказывался давать интервью о Монро.
После в морг пришёл Джо Ди Маджо и оставался там до 11 часов ночи, точно караулил тело от посторонних. Интересно, что он после «смерти» Монро до конца жизни не женился, а занимался распродажей её вещей на аукционах, например гардероба.
Нет ни одной фотографии Монро в гробу. Есть только бронзовая окрашенная скульптура «В покое» работы Паоло Шмидлина. Он изобразил Монро, лежащей в гробу в её любимом зелёном платье под газовой вуалью. Возможно, подобный муляж был на похоронах.
Гроб две ночи подряд охраняла работница морга Пэт Спинелли, она спала на раскладушке рядом, чтобы никто из журналистов снова не проник и не разоблачил обман.

Она где-то рядом

8 августа были закрытые похороны всемирно известной звезды. В 5 утра бальзамировщик и следом Снаидер осмотрели тело и поправили макияж.
Джо Ди Маджо взял на себя организацию похорон и контролировал, чтобы вход на панихиду был по пригласительным билетам. Он сам тщательно составлял список приглашённых, куда, кроме посвящённых в тайну, вошли те, кто давно или редко общался с Мэрилин — то есть не мог её опознать. Всего 25-30 человек.
Вот люди из списка приглашённых. Руди, новый шофёр Мэрилин, он ещё не успел её узнать. Эммелайн Свинелли, руководитель модельного агентства, она не общалась с Монро 15 лет. Гослар Латте, постановщица танцев Монро в одном из фильмов 1954 года — с того времени не общалась. Из списка реально друзьями Монро были только Алан Снаидер (личный визажист) и Пэт Ньюкомб (пресс-атташе). Из членов семьи была только сводная сестра Монро Бернис, они виделась всего 3 раза в жизни. Джо отказал Фрэнку Синатре, но внёс в список приглашённых Юнис Мюррей и доктора Гринсона. Бывшие мужья Монро отказались участвовать в «похоронах». Это доказывает, что они подозревали инсценировку и не хотели в ней участвовать.
Церемония началась в час дня в часовне, построенной незадолго до этого на Вествуд-ском кладбище. Полицейских на похоронах было 50 человек, больше, чем приглашённых. Они следили, чтобы никто не сделал посмертных снимков Мэрилин в гробу, не снимал происходившее в часовне, и особенно, чтобы к похоронной церемонии не приблизился никто из прессы.
Все представители СМИ были вытеснены за специальное ограждение. Там же были и все поклонники Монро, пришедшие отдать последний долг. Всего примерно тысяча человек. Судя по сохранившимся фотографиям, некоторые из поклонников смеялись и не воспринимали похороны всерьёз.
3-5 фотографий не очень хорошего качества, несколько любительских видео, сделанных тайком во время похорон. Это всё, что осталось потомкам.
Похороны и отпевание в часовне прошли быстро и без особой торжественности. Словно для видимости. Как только служители бросили цветы к подножью гроба, крышку приоткрыли. Как ни старались Снаидер и остальные, вид «трупа Монро» у всех вызвал шок. Агнес фланаган была парикмахером Монро больше 12 лет. Она утверждала, что никогда не видела, чтобы смерть так меняла внешность человека.
После службы все вышли из часовни, с гробом остался только Джо, он привёл всё в порядок. Гроб вынесли закрытым, чтобы никто не мог распознать подделку, и замуровали в склепе неподалёку.
Скрыться в той же Америке для Монро не составило труда. Просто перекрасить волосы (или же снять парик), надеть очки (Монро была близорука и читала в очках), и она уже другая.
Голливуд — место легенд и сенсаций. Похоронив образ блондинки Мэрилин Монро, вполне вероятно, Норма Бейкер дожила до старости в покое. Возможно, всласть загорая под латиноамериканским Солнцем (что ей в образе Монро нельзя было делать, дабы не испортить молочно-белый цвет кожи, дополнявший образ трогательной блондинки), или в Швейцарии, в окружении семьи, о которой она так мечтала всю свою звёздную жизнь.
Это так в духе самой актрисы — устроить ещё одну мистификацию и, оставшись одной из самых громких сенсаций XX века, уйти в неизвестность, чтобы осталась бессмертной легенда о Мэрилин Монро.

Читайте также:  Дакота Фаннинг без макияжа

Журнал: Загадки истории №36,сентябрь 2019 года
Рубрика: Легенды прошлых лет
Автор: Мария Косорукова

Мэрилин Монро – яркая актриса Голливуда двадцатого века

Мэрилин Монро – одна из самых ярких актрис Голливуда двадцатого века. Она и по сей день остаётся секс-символом мировой культуры. За свою не долгую жизнь Мэрилин Монро успела оставить след в истории и вдохновить миллионы людей.

Ранние годы

Детство Мэрилин Монро не назовёшь счастливым. При рождении она получила имя Норма Джин Мортенсон. Она родилась 1 июня 1926 года. У её матери, Глэдис Пёрл Бейкер, уже было двое детей от первого брака, но после развода они остались с отцом. Отцом Нормы Джин был записан второй муж Глэдис, Мартин Эдвард Мортенсен, однако по официальной версии они расстались ещё до беременности. При крещении Норма Джин была записана под фамилией первого мужа Глэдис, Джона Ньютона Бейкера. Так личность отца кинозвезды остаётся неизвестной по сей день.

Вскоре после рождения мать отдала девочку в семью опекунов. Это была распространенная практика в Америке, если родители были очень заняты на работе, то отдавали детей в семьи, чтобы те за ними следили. Глэдис очень много работала и не могла уделять достаточно времени, чтобы следить за младенцем. За своё детство и юность Норма Джин сменила много опекунов. Но она всё же старалась видеться с дочерью по выходным и иногда даже брала её с собой в Лос-Анджелес. В 1933 году мать забрала её от опекунов и поселилась с ней в Голливуде. Но в 1934 году у Глэдис диагностировали параноидальную шизофрению, и она была помещена в больницу, где находилась до своей смерти в 1984. Девочку стала воспитывать Грейс Мак-Ки, подруга её матери, однако спустя примерно два года она отправила девочку к своей родственнице, однако потом была вынуждена снова жить с Грейс. В том же году, когда она училась в старшей школе, Норма Джин познакомилась с Джеймсом Догерти. Вскоре она вышла за него замуж, бросила школу и уехала с ним в Западную Виргинию. Там в 17 лет она стала работать на авиационном заводе. В июне 1945 её заметил фотограф, приехавший запечатлеть женщин, работающих на заводах, он был очарован юной Нормой Джин и предложил ей гонорар за съёмку. Вскоре будущая кинозвезда бросила работу на заводе, чтобы стать моделью. Факт отсутствия постоянного дома и семейного уюта несомненно оставили отпечаток на жизни будущей актрисы. Возможно именно поэтому её личная жизнь складывалась довольно тяжело.

Начало карьеры

В 1945 Норма Джин смогла устроиться в модельное агентство в Лос-Анджелесе, это дало ей больше шансов для развития модельной карьеры. В агентстве её сочли подходящей по параметрам для пинапа, и так она стала появляться в журналах. Ей изменили имидж, её кудрявые волосы выпрямили, а позже она стала блондинкой. Её мужу, Джеймсу не нравилось её новое занятие и у них начались разногласия, и в конце концов их отношения совсем испортились. Хоть первый брак Мэрилин Монро и не принёс ей большой любви, он во многом послужил подспорьем в её карьере. Возможно если бы Мэрилин не переехала с мужем в Виргинию и не начала работать на заводе, где её заметил фотограф, то она так и не стала бы звездой.

В 1946 году Норму Джин заметили в индустрии кино, и она подписала контракт со студией «20 Century Fox». Она взяла себе псевдоним «Мэрилин Монро», вдохновлённая актрисой Мэрилин Миллер, но решившая оставить связь с прошлым, взяв девичью фамилию матери. По началу её работы на студии были малозначительными или холодно принятыми публикой. В 1948 году она заключила контракт с «Columbia Pictures» и тогда же увидел свет мюзикл «Хористки», в котором она получила главную роль, однако он не был успешен и вскоре она ушла из студии.

В 1948 году, она сделала ринопластику и имплантировала в челюсть протез, чтобы её внешность больше соответствовала стандартам Голливуда. К тому же новоиспеченная актриса всё также оставалась моделью, в 1949 она снялась обнаженной в фотосессии, организованной Томом Келли.

Мэрилин Монро в 1945 году.

Начало успеха

Мэрилин Монро были предложены эпизодические роли в нескольких фильмах, которые вышли в 1950 году, среди них «Асфальтовые джунгли» и «Всё о Еве». Её появление было отмечено прессой, что принесло её успех и семилетний контракт со студией «20 Century Fox». Затем она снялась ещё в нескольких фильмах, и вновь была замечена критиками. Чтобы развить свои навыки актёрского мастерства она брала уроки у Михаила Чехова. И довольно скоро она стала любимицей публики. Также её личная жизнь оставалась очень разнообразной, у актриса были романы сразу с несколькими мужчинами, включая режиссёров и актёров.

В 1952 году Мэрилин Монро была впервые назначена на главные роли, тогда же случился скандал из-за обнаженных фотографий актрисы, которые она сделала в 1949 году. Однако ей удалось убедить общественность, что это была вынужденная мера из-за её трудного на тот момент финансового положения. И это лишь сделало её фильмы более популярными. В 1952 году она снялась ещё в нескольких фильмах, актриса очень старалась расширить свои актёрские рамки и появляться на экране те только как кукла, украшающая собой кадр, но как актриса способная воплотить комедийную или драматическую роль.

Прорывом в карьере Мэрилин Монро можно считать её роль в картине «Ниагара» в 1953 году. Благодаря этому фильму актриса получила свой узнаваемый макияж, разработанный визажистами, что сделать её более выделяющейся. Фильм содержал довольно откровенные сцены с актрисой. Он был очень хорошо принят публикой, хоть и был раскритикован прессой. В том же году вышли два успешных фильма, в которых снялась Монро : «Джентельмены предпочитают блондинок» и «Как выйти замуж за миллионера». После них актриса окончательно закрепила за собой статус секс-символа.

Упрочнение позиции в киноиндустрии

В 1954 году у Мэрилин Монро возник конфликт со студией «20 Century Fox», которая даже приостановила контракт с актрисой из-за её отказов сниматься в некоторых кинокартинах на основании того, что она хотела посвятить себя более серьёзным фильмам. В том же году она вышла замуж за бейсболиста Джо Ди Маджо, с которым она начала встречаться ещё в 1952 году. Молодожёны уехали в Японию и позже актриса путешествовала по Корее. По возвращению в Штаты она получила награду «Самая популярная актриса» и подписала со студией новый контракт и приступила к работе над фильмом «Зуд седьмого года», в котором была показана самая узнаваемая сцена, где она придерживает своё белое платье, стоя над вентиляционным люком. Хоть эта сцена и стала культовой для актрисы, она также окончательно испортила отношения Монро и Джо Ди Маджо, которые и так были трудными из-за его ревности. Однако их отношения продолжались даже во время развода в 1954, что не мешало актрисе встречаться с другими.

После успеха Мэрилин Монро открыла свою продюсерскую компанию вместе с фотографом Милтоном Грином в 1955 году. Актриса объяснила своё решение тем, что она хотела играть действительно стоящие роли, а студия продолжала делать из неё сексуальную глупышку и не позволяла ей расти как актрисе. Она также посвятила себя совершенствованию своих навыков актрисы. В конце 1955 года Монро удалось заключить контракт с «20 Century Fox» на новых условиях, устраивающих актрису.

Новые горизонты

В 1956 году актриса решилась на важный шаг и официально поменяла имя на Мэрилин Монро. Также в 1956 она вышла замуж за драматурга Артура Миллера, с которым начала встречаться ещё во время развода с Джо Ди Маджо. Многие говорили, что это испортит её карьеру, так как Артур Миллер находился под наблюдением ФСБ из-за подозрения в коммунизме. Однако это не смущало актрису, хоть в прессе и отзывались негативно об их отношениях. Ради мужа Мэрилин приняла иудаизм. Также в 1956 вышел фильм «Автобусная антоновка» после которого актриса получила реакцию, на которую так долго надеялась, в прессе её назвали настоящей актрисой и она даже получила номинацию на «Золотой глобус». Когда актриса была занята в фильме, съёмки которого проходили в Англии, у неё случился выкидыш и после этого она решила посвятить время семье и сделать перерыв в работе. В 1957 году ей вновь удалось забеременеть, однако беременность пришлось прервать, так как она была внематочной. Спустя год у неё снова случился выкидыш. На фоне всех этих проблем, вызванных её эндометриозом, у Мэрилин усугубилась зависимость от препаратов, она даже попала в больницу с передозировкой барбитуратов. В 1958 году актриса снималась в фильме «В джазе только девушки», однако на площадке часто возникали проблемы, у Монро был конфликт с режиссёром. Ей требовалось много дублей, так как она забывала реплики. В 1959 году фильм увидел свет и стал своего рода прорывом для Монро, она получила «Золотой глобус». Всю свою жизнь в качестве актрисы Голливуда Монро сражалась за свою позицию в киноиндустрии, ей было важно признание её актёрского таланта, однако её репутация красотки, сложившаяся вначале её карьеры, очень ей в этом мешала.

Читайте также:  Джулия Робертс без макияжа

Спад карьеры

Снимаясь в одном из фильмов Монро вызвала неприязнь режиссёра, так как она пропускала съёмочные дни и опаздывала. Её репутация на студии стала падать, её считали не самой серьёзной актрисой и она часто не укладывалась в сроки. Это лишь подтвердилось на съёмках кинокартины «Неприкаянные», вышедшей в 1961 году. Сценарий был написан её мужем, с которым у них на тот момент уже не было отношений, и после съёмок они расстались. Съёмки были трудными. У Монро были проблемы со здоровьем, боль от камней в желчном пузыре усугубила её наркоманию, даже пришлось остановить съёмки, чтобы актриса провела детоксикацию в больнице. Фильм был довольно холодно встречен критиками. После выхода фильма актриса занялась своим здоровьем, она перенесла операцию и лежала в больнице. В 1962 году она начала сниматься в картине «Что-то должно случиться», однако ещё до начала съёмок актриса заболела, но студия так и не перенесла их, ссылаясь на то, что Монро симулирует болезнь. Она появилась в Нью-Йорке, где спела «Happy birthday, Mr. President» на день рождения Джона Ф. Кеннеди, с которым она лично познакомилась в 1961 и с которым по слухам у неё был роман. Этот эпизод также стал культовым в её жизни, как и сцена на люком метро, он стал визитной карточкой актрисы. Студия была крайне недовольна поведением кинозвезды, в итоге она была уволена из «20 Century Fox» и ей был предъявлен иск за срыв съёмок. Начатый фильм так и не был закончен, хоть студия и изменила решение об увольнении Монро и летом 1962 года предложила ей новый контракт, хоть их отношения и были налажены, все их совместные планы нарушила кончина актрисы.

Смерть

Официальной причиной смерти кинозвезды является самоубийство посредством передозировки барбитуратами, от которых актриса была зависима. Следствие, проведенное после её смерти, не оставляет других догадок, доза обнаруженная в крови Монро намного превышала допустимую, также было подтверждено, что это не было убийство. Тело актрисы обнаружила её домработница ночью на 5 августа 1962 года. У Монро было весьма нестабильное психическое состояние, особенно в последние годы, когда у неё начались сильные проблемы со здоровьем. У неё случались панические атаки и была тяжелая депрессия, что позднее подтвердили её врачи. Также её личная жизнь во много стала причиной её подавленного состояния, у Монро было несколько неудачных беременностей и ей так и не удалось стать матерью. А её отношения с мужчинами, хоть и весьма насыщенные, однако не принёсшие ей удовлетворения. Актриса будто всю жизнь искала истинную любовь, однако большая чуть её отношений не привела ни к чему серьёзному, часто её связи заканчивались также быстро как начинались, и не все мужчины обращались с ней подобающим образом, некоторые даже применяли насилие по отношению к женщине.

Многие назвали актрису жертвой шумихи раздутой вокруг её жизни прессой. Её смерть сильно ударила по её публике, в Лос-Анджелесе даже участились самоубийства. Она для многих была вдохновителем. История её жизни вселяла в людей веру в возможность лучшей жизни. У актрисы было тяжелое детство, она никогда не видела своего отца и даже не знала, кто он, однако добилась больших высот и стала любимицей людей.

25 фотографий о том, какой разной была Мэрилин Монро

Норма Джин Бейкер была прилежной работницей авиазавода в 1945 году, когда ее сфотографировал армейский фотограф Дэвид Коновер. Он делал серию снимков о том, какие прекрасные женщины на заводах работают на пользу армии. Вскоре на производстве одной красоткой стало меньше — Норма ушла работать фотомоделью. А еще через год она поменяла имя на Мэрилин Монро, переквалифицировалась в актрисы и сменила прическу.

Девушка быстро завоевывала популярность, она была сексапильна, обаятельна, так что тысячи глаз следили за ней и днем, и ночью. Ходит даже легенда, что когда она хотела остаться неузнанной, то надевала парик брюнетки и спокойно гуляла по городу, а в случае необходимости представлялась Зельдой Зорк.

Это мама Мэрилин — Глэдис Пёрл Бейкер Это мама Мэрилин – Глэдис Пёрл Бейкер imdb.com Будущей актрисе 13 лет Мэрилин 13 лет imdb.com Монтгомери Клифт, Кларк Гейбл и Мэрилин Монро на съемках фильма «Неприкаянные» Монтгомери Клифт, Кларк Гейбл и Мэрилин Монро на съемках фильма “Неприкаянные” imdb.com До того, как стать Мэрилин Монро До того, как стать Мэрилин Монро imdb.com Привычный нам образ Привычный нам образ imdb.com Образ девушки с фермы Образ девушки с фермы imdb.com Танцы в поле Танцы в поле imdb.com Одна из первых фотосессий у Джозефа Джазгура Одна из первых фотосессий у Джозефа Джазгура imdb.com В нью-йоркском метро В нью-йоркском метро imdb.com С первых же кадров стало понятно, что камера ее любит С первых же кадров стало понятно, что камера ее любит imdb.com На футбольном матче в Бруклине. Право первого удара за блондинкой На футбольном матче в Бруклине. Право первого удара за блондинкой imdb.com Начало превращения Нормы Джин в Мэрилин Начало превращения Нормы Джин в Мэрилин imdb.com Веселая звезда Мэрилин Звезда imdb.com Норма Джин выходит замуж Норма Джин выходит замуж imdb.com За чтением сценария За чтением сценария imdb.com Книжка на ночь. «Война и мир» “Война и мир” imdb.com С первым мужем Джимом Догерти С первым мужем Джимом Догерти imdb.com Одна из последних фотосессий Одна из последних фотосессий imdb.com Семейный обед. На переднем плане в центре — мама Мэрилин Семейный обед. На переднем плане в центре – мама Мэрилин imdb.com На съемках На съемках imdb.com imdb.com Начало карьеры Начало карьеры imdb.com Внимание везде, куда бы ни пошла Внимание везде, куда бы ни пошла imdb.com С сестрой Бернис С сестрой Бернис imdb.com Романтический образ Романтический образ imdb.com Редкое фото, где волосы актрисы убраны назад Редкое фото, где волосы у актрисы убраны назад imdb.com Повредила ногу во время съемок фильма «Река не течет вспять» Повредила ногу во время съемок фильма «Река не течет вспять» imdb.com Мэрилин очень любила собак imdb.com Первая работа — авиазавод Первая работа – авиазавод imdb.com

Об этом посмертном снимке Мэрилин Монро говорил весь мир. Вот что стоит за ним… (Photo)

videoboom

Знаменитости настолько заполонили просторы Интернета, что мы волей-неволей интересуемся мельчайшими подробностями их жизни. Сейчас практически каждый скажет, сколько детей у Анджелины Джоли либо пластических операций у Мадонны.

Но существует особенная группа людей, которая просто одержима знаменитостями — это фанаты. Они готовы копаться в грязном белье своих кумиров и даже смаковать подробности их смерти.

Многие звезды хотят, чтобы с ними попрощались, поэтому заранее распоряжаются о публичных похоронах. Но некоторые хотят покоя для себя и близких, однако для них это роскошь.

Чем известней личность, тем больше обсуждают ее смерть. Есть даже люди, которые на этих смертях наживаются. Ведь всегда найдутся поклонники, готовые заплатить за последние фото кумира.

Мэрилин Монро не могли похоронить несколько дней. Толпы поклонников приходили почтить память звезды несколько дней. Пришлось даже сделать посмертную маску и парик, поскольку тело пострадало при вскрытии.

После смерти Би Би Кинга родственники хотели похоронить его без лишнего шума, однако фанаты настояли на публичности. В итоге звезду выставили напоказ в открытом гробу.

Авраам Линкольн был настолько популярен, что после смерти его тело возили несколько дней по всей стране, чтобы все желающие могли проститься с Президентом.

Мао Цзедуна забальзамировали и поставили в мавзолее на всеобщее обозрение. За 30 лет вождя посетили почти 160 миллионов человек.

Родственники Михаила Задорнова запретили фотографировать церемонию прощания с комиком. Но нашелся умник, который сделал фото.

Владимира Турчинского хоронили в закрытом гробу. Связано это со скандальными фото мертвого актера, утекшими в Сеть.

Самый известный пример бальзамирования знаменитости после смерти и выставлением его тела в мавзолее.

Сталина после смерти 8 лет держали возле Ленина, однако со сменой политического курса его тело убрали и похоронили у стен Кремля.

В украинской Виннице покоится забальзамированное тело хирурга Николая Пирогова.

Северокорейцы сохранили тело своего знаменитого вождя Ким Чен Ира и построили для него мавзолей.

После смерти Элвиса Пресли появилось фото с его похорон. Редактор газеты National Enquirer Ян Колдер подкупил кузена певца, чтобы сделать снимок.

Семья прощается с Владимиром Высоцким.

Лиля Брик проводит в последний путь Владимира Маяковского.

Похороны телеведущего Владислава Листьева.

Тот же National Enquirer без разрешения родственников опубликовал фото Уитни Хьюстон с похорон. Это вызвало скандал, который поднял продажи журнала.

Вслед за матерью ушла из жизни Бобби Кристина Хьюстон-Браун, посмертное фото которой продали за 100 000 долларов.

Тело жены аргентинского диктатора Эвы Перон выставляли для всеобщего обозрения почти 3 года. Похоронили ее только после смены власти в стране.

Мумия Хо Ши Мина, главы компартии Вьетнама покоится в самом большом в мире мавзолее.

Публичное прощание с Раисой Горбачевой.

Тело знаменитого американского гангстера Аль Капоне в открытом гробу.

Фото с похорон Бориса Ельцина.

Я не люблю практику публичного прощания с известными людьми. Проявлять чувства нужно к живым, а мертвым выражать почтение.

Ссылка на основную публикацию