Свадебные платья Vivienne Westwood осень-зима: особенности и преимущества

BRANDSHOP

Вивьен Изабель Суайр родилась в 1941 году в небольшом городке Тинтуисл в Англии. Будучи ребенком, она никогда не надевала платья с кружевами и тому подобные наряды, которые принято носить девочкам. Ей всегда нравилась вычурная одежда. Вивьен сама себе шила вещи из небольших кусочков ткани, купленных на карманные деньги. В 17 лет Вествуд и ее семья переехали в Харроу в пригороде Лондона. Там она училась в Школе искусств. Первыми творениями дизайнера стали украшения из серебра.

Уже не школьники

«Шотландку» Вивьен любит особенно сильно. Как кавалерственная дама Ордена Британской империи она не позабыла свои корни, поэтому в ее коллекциях «клетка» частенько мелькает. И не зря!

Даже в интерьерах отсылки к стилю преппи смотрятся весьма уместно.

Во-первых, клетка не привязана к конкретному цвету. Можно найти красно-зеленое сочетание, сине-желтое, коричнево-бордовое.

Во-вторых, «шотландка» гармонично смотрится и в отделке, и в мебели, и в декоре.

В-третьих, преимущество такой ткани в том, что она легко вписывается в любой стиль интерьера. Кантри или шале – в идеале, но и в сканди или ар-деко она будет смотреться эффектно.

Хотели бы пожить в номере люкс от Вивьен? Вы можете это сделать в отеле The London West Hollywood в Лос-Анджелесе. Пентхаус с фотографии был разработан по мотивам ее коллекций.

Личности:Кутюрье Вивьен Вествуд

Текст статьи содержит ознакомительную информацию о личности, вдохновившей дизайнеров ЮБ Роскошь на создание коллекции «Боже, храни королеву» .

Вивьен Вествуд, без сомнения – один из самых неординарных дизайнеров современности. Ее коллекции стали символом английской моды, бунтарской, провокационной и всегда готовой к экспериментам, как, впрочем, и сама Вивьен.

Ее панковское отношение к жизни стало в начале века еще актуальнее, а ее британский патриотизм неповторим. Неспроста ей был пожалован титул Дамы Британской Империи.

Настоящее имя Вивьен Вествуд – Вивьен Изабель Свайр, она родилась в городе Глоссоп в Дербишире 8 апреля 1941 года. Ее родители Дора и Гордон Свайр. В возрасте 17 лет она вместе с семьей переехала в Лондон, где закончила педагогический колледж и проучилась один семестр в художественной школе в Харроу.

В середине 1960-х гг. произошла знаменательная для Вивьен встреча с Малкомом Маклареном, с которым Вествуд провела вместе 13 лет, у них родился сын Джозеф. Макларен был другом младшего брата Вивьен – Гордона. В то время Вивьен жила у матери и делала украшения на продажу. Затем она переехала в квартиру, в которой жили Гордон и Малькольм. Там и завязался их роман.

Молодежный стиль того времени – «хиппи», отличительными чертами которого были мир, любовь – категорически не подходил молодежи 70-х, а альтернативы — не было. Вивьен Вествуд и Малькольм Макларен, были заинтересованы в восстании.

«Мы бунтовали против того, что навязывали нашему поколению. В протесте мы искали себя, формировали свое видение мира»

В 1971 году Малкольм предложил открыть магазин Let It Rock, где Вествуд стала продавать свою скандальную одежду. К 1972 году интересы Вивьен обратились к байкерской одежде, застежкам-молниям и кожи. В результате ребрендинга, магазин был переименован в «Слишком быстро, чтобы жить, слишком молод, чтобы умереть» (Too Fast To Live Too Young To Die). Перемены в названии были не случайны: Вивьен и Малькольм чувствовали приближение окончания эры хиппи и стали продавать одежду в стиле панк. Эмблемой «Too Fast to Live, Too Young to Die» стал пиратский флаг. Вивьен Вествуд к тому времени сделала новую прическу – короткий ежик на обесцвеченных перекисью волосах. Бутик стал выражением разработанных парой стилей панк и порношик: в нем играла запрещенная музыка, стены были украшены картинками из порножурналов и неприличными надписями, а аксессуарами служила атрибутика секс-шопов. Вествуд и Макларен начал проектировать футболки с провокационными сообщениями, что привело к их преследованию в соответствии с законами о непристойности; их реакцией стал еще один ребрендинг магазина. Они стали производить еще более жесткие образы. К 1974 году магазин был переименован в Sex. В 1976 году магазин переименовывают в «Seditionaries» (Атрибуты мятежа).

Вивьен до сих пор владеет этим магазином, находящимся на Кингс Роад, 430. Там она продаёт свой лэйбл Anglomania. В 1980 году магазин был переоборудован и переименован в «Край света» (Worlds End), имя используется до сих пор, стрелки местных часов там идут в обратном направлении.

Со временем Макларен стал менеджером музыкальной группы «Sex pistols». В 1976 году Вивьен Вествуд и Малькольм Макларен впервые совместно разработали одежду для группы «Sex Pistols» — эталона панковского мировоззрения и образа жизни. Впоследствии дизайнер создала для них несколько сотен сценических костюмов, популяризировавших стиль панк. Она создала такой сильный образ, что он сам себя прославлял: к молниям и элементам фетиш-одежды, порнографическим мотивам и намекам на политику Вивьен добавила еще более явно ассоциирующиеся с насилием детали – бритвенные лезвия (частично сточенные пилочкой для ногтей), превратившиеся в ювелирные украшения; цепочки и булавки, «потрепанные» и испачканные ткани – «попорченная одежда», как называл ее Малкольм, или «одежда современных героев», как говорила Вивьен, и продавалась она в магазине, где «каждый день разрушалась современность». В 1975 году Вивьен предъявляют обвинение в «выставлении на публичное обозрение непристойных изображений», в связи с выпуском ею футболок с провокационными принтами, которые не раз конфисковала полиция.

В 1978 году Вивьен Вествуд создала бренд «Vivienne Westwood».

С начала 1980-х годов, после распада группы Sex Pistols, Вествуд начала терять интерес к панку и порношику. Новым увлечением Вивьен стал исторический костюм.

Вивьен стала уделять больше внимания истории и литературе и осознала, что многое в мире моды является переосмыслением модных тенденций прошлых веков. Первой, малоизвестной, коллекцией Вествуд стала коллекция «Три мушкетера», по мотивам ее любимой книги. Ее отличительными особенностями стали шляпы с перьями и узкие штаны. В 1981 году появилась коллекция «Pirates». Для ее создания были использованы старинные стили одежды, выкройки, формы и материалы. Пираты – это первая коллекция Вествуд, попавшая на подиум. Ее отличали мешковатый крой, широкие брюки, змеиные мотивы и множество ремешков на обуви, яркие оттенки и парусная ткань – все эти детали еще не раз встретятся в дальнейших коллекциях Вивьен. Например, на показе сезона весна-лето 2013 Gold Label, Вествуд снова вернулась к змеиным мотивам Пиратов и ремешкам, это нашло отражение в аксессуарах коллекции.

Следом за ней, в октябре 1981 года, была создана коллекция «Savages» (Дикари). Основной упор, в которой делался на индейские мотивы. Она была ориентирована на сезон весна/лето 1982.

Следующая коллекция, вышедшая в марте 1982 года назвывалась «Ностальгия по грязи» («Девушки из Буффало») («Nostalgia of Mud» – «Buffaloes», осень/зима 1982), подтолкнула модельера к открытию в 1984 году в Лондоне магазина с таким же названием, который изнутри напоминал место археологических раскопок. Ее отличают невероятные цветовые сочетания одежды и расплывшийся макияж моделей.

В том же 1982 году на показе ее коллекции манекенщицы носили бюстгальтеры поверх блузок: это было зарождением бельевого стиля, который вошел в массовую моду только в 90-е годы.

В том же году Вивьен знакомится с Карло Д’Амарио – будущим управляющим, а потом и генеральным директором.

Коллекцию «Ведьмы» Вествуд придумала целиком сама, без Макларена. Находясь в Нью Йорке Вествуд познакомилась с Китом Харингом. Его граффити были похожи на иероглифы. На символы. Они вдохновили ее, и многие из его идей она использовала в коллекции «Ведьмы». Коллекция была ориентирована на сезон осень-зима 1983 года. Самыми запоминающимися деталями в ней были объемные двубортные пальто и жаккардовые свитера, заостренные шляпы Чико Маркса.

Октябрь 1983 – Коллекция «Гипноз» («Hypnos», весна/лето 1984). Сотрудничеству Вествуд – Макларен приходит конец и Вивьен переезжает в Италию.

В марте 1984 выходит в свет коллекция «Клинт Иствуд» («Clint Eastwood», осень/зима 1984). Коллекция также как и «Гипноз» и следующая за «Клинт Иствуд» «Мини Крини», была создана в Италии.

Следующей Итальянской коллекцией Вествуд стала «Мини-крини» («Mini Сrini», весна/лето 1986), выпущенная в октябре 1985 года. Создана под впечатлением о балете и королевских нарядах. Эта коллекция оказала большое влияние на многие аспекты моды. Произошел отказ от плечевых накладок и возврат к женственным формам. Вещи были выполнены в стиле Минни-Маус – сексуальные, в американском духе. Изменившаяся линия талии повлекла за собой возврат к естественной линии плеча. Вивьен выставила наружу немного шнуровки на задней части юбки – это возбудило интерес к нижнему белью как элементу верхней одежды; это был один из шутливых акцентов коллекции – пародия на наряды Викторианской эпохи, на скрытый эротизм одежды строгого кроя. Также коллекция внесла вклад в историю обуви (появилась обувь на платформе, напоминавшей лошадку-качалку), возвратила моду на корсет и превратила нижнее белье в верхнюю одежду.

В 1986 году генеральным директором «Vivienne Westwood» назначают Карло Д’Амарио. Вивьен снова постоянно живет в Лондоне и заново открывает «World’s End». В марте 1987 года выходит коллекция «Харрис-твид» («Harris Tweed», осень/зима 1987). В этой коллекции дизайнер использовала традиционные английские ткани. Коллекция стала своеобразным подражанием британской монархии: головы манекенщиц венчали твидовые короны, а их плечи покрывали накидки из псевдогорностаев. Вдохновение: английские ткани, особенно шерсть, черный бархат, корсет 18 века.

Во время создания «Харрис-твид» стало очевидно, что Вествуд нужен свой логотип. Его придумал Карло – королевская держава и кольца Сатурна – традиции и будущее. Кроме всего прочего, этот логотип, одновременно отражающий британские традиции, чаяния всего мира и будущее, говорил и о некоторой двойственности компании «Vivienne Westwood», присущей ей и тогда, и сейчас. Вивьен все больше погружалась в мир высокой и исторической моды и в то же время продолжала использовать модернистскую графику и мотивы панка.

Читайте также:  Свадебные платья осень-зима от Vera Wang: особенности и преимущества

Следующие после «Харрис-твида» пять коллекций Вивьен, с 1988 по 1990 год, упрочили ее репутацию конструктора, модельера и кутюрье. Эти коллекции стали известны под общим названием «Британия должна стать языческой», поскольку в них всех посредством моды обыгрывались идеи эпохи Просвещения, воспевающие классическую (языческую) чувственность греческих одежд. Некоторые считали это свидетельством навязчивого увлечения Вивьен влиянием различных культур. На данном этапе она свободно смешивала традиционные британские узоры и ткани (клетка «Принц Уэльский», тонкая полоска и твид) с эротическими мотивами Древней Греции, сексуальной игривости и искушенности. На самом деле в ее работах нашел отражение век рационализма, охваченный интересом к сексуальности и ее классическим образам.

В 1989 году Вивьен знакомится с Андреасом Кронталером во время преподавания в Венской академии искусств. Позднее, в 1993 году, она выйдет за него замуж.

Март 1990 года – коллекция «Портрет» («Portrait», осень/зима 1990). Она отличалась высокими ботинками на платформе, принтами под живопись маслом.

Следующая коллекция «Разрезай, рассекай и тяни» («Cut, Slash and Pull», весна/лето 1991) была выпущена в октябре 1990 года.

1990 год – британский совет моды присудил Вивьен звание «Модельер года». Первый показ полностью мужской коллекции на выставке «Питти Уомо» во Флоренции.

Далее, в марте 1991 года, выходит коллекция «Наряжаться» («Dressing Up», осень/зима 1991). За ней, в октябре 1991 года – коллекция «Салон» («Salon», весна/лето 1992). Это, пожалуй, наиболее продуманное отражение моды XVIII века.

В том же 1991 году Британский совет моды во второй раз присудил Вивьен звание «Модельера года».

В марте 1992 года Вивьен выпускает коллекцию «Всегда в прямом эфире» («Always On Camera», осень/зима 1992).

Далее, в октябре 1992 года – вышла коллекция «Гранд-отель» («Grand Hotel», весна/лето 1993). Вивьен получает звание Почетного старшего члена Королевского колледжа искусств. Ее награждают орденом Британской империи. Она начинает шить свадебные платья для линии весенне/летней одежды.

В марте 1993 года была выпущена коллекция «Англомания» («Anglomania», осень/зима 1993).

Октябрь 1993 года – коллекция «Завсегдатаи кафе» («Café Society», весна/лето 1994).

Также в 1993 году Вивьен придумывает свою шотландку – «Вествуд Макандреас». «Lochcarron of Scotland» официально признала новый тартан, хотя обычно эта процедура занимает 200 лет. Запускается линия «Red Label».

В марте 1994 года выпущена коллекция «О свободе» («On Liberty», осень/зима 1994). А в октябре того же года – коллекция «Эротические зоны» («Erotic Zones», весна/лето 1995).

Институт современного искусства вручает Вивьен Вествуд награду за выдающийся вклад в современную культуру.

В марте 1995 года Вествуд выпускает коллекцию «Да здравствует кокотка» («Vive la Cocotte», осень/зима 1995).

Октябрь 1995 года – коллекция «Женщины» («Les Femmes», весна/лето 1996). В этом же 1995 году компания «Vivienne Westwood» переезжает на Элксо-стрит в Баттерси.

Март 1996 года – коллекция «Буря в стакане воды» («Storm in a Teacup», осень/зима 1996).

Октябрь 1996 года – коллекция «Да здравствуют пустячки» («Vive la Bagatelle», весна/лето 1997).

1996 год – запущена линия «Vivienne Westwood MAN».

Далее, в марте 1997 года, была выпущена коллекция «Пять веков назад» («Five Centuries Ago», осень/зима 1997).

Март 1998 года – коллекция «Одеты по масштабу» («Dressed to Scale», осень/зима 1998), а в октябре – коллекция «Елена Прекрасная» («La Belle Hélène», весна/лето 1999).

«Vivienne Westwood Limited» награждают королевской медалью «За вклад в развитие экспорта». Запущена линия «Англомания». Следующей коллкцией, выпущенной в марте 1999 года стала коллекция «Выставочный зал» («Showroom», осень/зима 1999).

В октябре 1999 года вышла коллекция «Летняя пора» («Summertime», весна/лето 2000).

Март 2000 года – коллекция «Зима» («Winter», осень/зима 2000).

Октябрь 2000 Коллекция «Геологоразведка» («Exploration», весна/лето 2001).

Март 2001 Коллекция «Дикая красота» («Wild Beauty», осень/зима 2001).

Октябрь 2001 Коллекция «Нимфы» («Nymphs», весна/лето 2002).

2001 год – сотрудничество с маркой «Веджвуд» («Wedgwood»).

Март 2002 года – коллекция «Англофилия» («Anglophilia», осень/зима 2002).

Октябрь 2002 года – коллекция «Уличный театр» («Street Theatre», весна/лето 2003).

Март 2003 года – коллекция «Неопределенный размер» («Le Flou Taille», осень/зима 2003).

Молодежный стиль того времени – «хиппи», отличительными чертами которого были мир, любовь – категорически не подходил молодежи 70-х, а альтернативы — не было. Вивьен Вествуд и Малькольм Макларен, были заинтересованы в восстании.

Принципы ответственной моды, которым научила нас Вивьен Вествуд

Сегодня дизайнеру исполняется 79 лет.

О вопросах экологии и необходимости срочно менять привычный уклад жизни мы активно заговорили совсем недавно, однако угроза глобального потепления, потребительского отношения к животным и окружающей среде стоят перед нами очень долго. Просто мы активно не хотели об этом ничего слышать. Но когда игнорировать последствия человеческого вмешательства в природные процессы стало невозможно, мы активно принялись поддерживать экологические активности: отказались от пластиковых бутылок и одноразовых стаканчиков, поменяли пластиковые трубочки на бумажные и металлические, перестали брать чеки в магазинах и банках, а еще стали активно постить цитаты Греты Тунберг.

Начался век ответственного потребления. Тогда все сразу начали рассуждать о том, какая же индустрия оказывает наиболее пагубное воздействие на экологию и климат. Ответ нашелся быстро –— модная. Но отказаться от одежды никто не спешит: новые коллекции продолжают привлекать наше внимание, ведь в условиях fast fashion джинсы из прошлого сезона теряют актуальность уже через пару месяцев.

На страже ответственного потребления уже не первый десяток лет стоит Вивьен Вествуд — легендарный британский дизайнер, филантроп и политический активист. Именно она могла побриться налысо, чтобы привлечь внимание к проблемам климата, устроить из модного шоу акцию протеста или отправиться на белом танке к дому премьер-министра Дэвида Кэмерона, протестуя против разработок месторождений сланцевого газа.

Вивьен Вествуд

Вивьен Вествуд никогда не была обычным дизайнером: правила модного бизнеса всегда были ей чужды. Дизайнер не раз рассказывала, что работа ради количества, а не качества ей не подходит. Потому свое громкое имя Вествуд использует с пользой для общества. Дизайнер постепенно трансформировала свой бренд с помощью использования переработанных или экологически чистых тканей, а также экологически устойчивых методов производства.

Вивьен использует в своих коллекциях органический хлопок и лен для создания футболок, толстовок и брюк, а также бамбуковое волокно для производства рубашек. Вместе с тем на производстве вы встретите и жаккардовую ткань, полученную в результате ацетата целлюлозы из древесного волокна в рамках программы восстановления лесов.

Вивьен Вествуд

В 2011 году дизайнер выпустили этичную коллекцию сумок Ethical Fashion Africa. В рамках разработки и создания коллекции дизайнер смогла обеспечить более 7 тысяч рабочих мест для жителей Кении. Кроме того, в качестве материалов использовались брезентовые палатки и дорожные знаки для создания дизайна. Проект стал частью программы этической моды International Trade Centre’s (ITC) , которая направлена на то, чтобы сделать моду устойчивой на трех уровнях: социальном, экономическом и экологическом.

В 2018 году дизайнер вернулась на Лондонскую неделю моды после долгого перерыва, чтобы в очередной раз заявить о своей радикальной позиции. На подиуме модели представили футболки, платья и свитера с лозунгами «Покупай меньше» и «Герои демократии». Роуз Макгоуэн, давняя подруга дизайнера, тогда обратилась к зрителям с призывом к действию: «Миллиарды людей погибнут. Ученые знают об этом, но не могут предсказать точную дату».

Акция протеста и sustainable fashion на показе Vivienne Westwood FW 2019/20 Читать

Для сезона весна-лето – 2020 Вествуд отказалась от идеи модного показа, танцоров и шоу. Вместо этого коллекция была представлена на камерном мероприятии, где вещи говорили сами за себя. Главный посыл –— Less is more. Вествуд в очередной раз пытается донести до общества мысль о том, что качество гораздо важнее количества. Сократив число вещей в коллекции, Вествуд сосредоточилась на материале и дизайне: биоразлагаемый хлопок, лен и вискоза.

Вествуд также постоянно участвует в различных проектах вместе с такими организациями, как Greenpeace и Peta. Пару лет назад во время Всемирного дня водных ресурсов в своем парижском бутике дизайнер организовала специальное мероприятие, объединившее искусство, моду и принципы устойчивого развития. Дизайнер занялась продажей стальной бутылки для воды, созданной в партнерстве с компанией 24Bottles в рамках борьбы с загрязнением мировых океанов пластиком и борьбы за сохранение водных ресурсов на нашей планете.

Вивьен Вествуд

Благодаря своей активной позиции и действиям Вивьен Вествуд продолжает вдохновлять новые поколения дизайнеров, которые так же страстно готовы заботиться о планете.

5 модных брендов, которые борются за экологию Читать

Вивьен Вествуд

Ах, эта свадьба!

2020 год для Вивьен Вествуд станет еще и свадебным. Нет, она не выходит замуж. Дизайнер представит свою коллекцию из шести свадебных нарядов.

Создание каждого платья от кутюр – процесс кропотливый. Все заказы готовят индивидуально для каждой невесты. Как только заказчица выберет силуэт, составляются эскизы дизайна, а затем строится туалет и подгоняется под тело счастливицы.

Так же «подгоняют» современную мебель под планировку квартиры. Большая кухня позволяет поставить остров мечты, высокие окна определяют обеденную зону, а паркет и потолочная лепнина под люстрой добавляют пространству аристократического шика.

Создание каждого платья от кутюр – процесс кропотливый. Все заказы готовят индивидуально для каждой невесты. Как только заказчица выберет силуэт, составляются эскизы дизайна, а затем строится туалет и подгоняется под тело счастливицы.

Читайте также:  Свадебные платья Marchesa весна-лето 2020: особенности и преимущества

Биография Вивьен Вествуд

Будущая икона стиля родилась в 1941 году в Глоссопе, а в 17-летнем возрасте вместе с родителями переехала на ПМЖ в Лондон. Там она окончила колледж по специальности педагогика и вскоре познакомилась с продюсером Sex Pistols М. Маклареном, что подтолкнуло ее попробовать свои силы в дизайне, а конкретнее – в стиле панк.

Она отнюдь не считала, что обладает огромным талантом, просто делала то, что ей по нраву, и, в конце концов, для абсолютного большинства стала идеалом и объектом для подражания. В биографии Вествуд много интересных моментов. До карьеры дизайнера она успела все-таки побыть учительницей. В 80-ые Королева Эпатажа несколько раз перечитывала любимого Дюма, что дало толчок для создания знаменитой модной коллекции в пиратском стиле. А сейчас она замужем за человеком, который на несколько десятков лет моложе нее!

В модных показах Вивьен начала принимать участие еще в 1981 году. Она стала по-настоящему интересоваться основами кроя и дизайна, и теперь в коллекциях Вествуд заметны не только черты стиля панк, но и некая изысканность и даже элегантность.

Тонкий кейп или накидка

Драматичности и таинственности образу невесты может придать не потерявшая актуальности мода на кейпы. Даже самые красивые свадебные платья всегда можно сделать еще более оригинальными. В сезоне весна-лето 2020 кейпы и накидки должны быть совершенно тонкими, словно вуаль. Закрепить кейп можно на шее или сзади – на верхнем крае лифа платья или комбинезона: пусть ваша накидка будет длинной и развивается на ветру!

Что только не смешали дизайнеры в своих коллекциях Bridal Spring-Summer 2020! Но главное, на что стоит обратить внимание – в моде снова винтаж и бохо. Это значит, что в свой образ невеста в грядущем году может смело добавить ретроспективные детали – будь это этническая вышивка в современном прочтении или бахрома, как на нарядах в стиле диско. Особое место занимают кружевные комбинезоны.

Биография и карьера

Детство

Зак Позен родился 24 октября 1980 года в Нью-Йорке, США, в еврейской семье. Его отец Стивен был художником, мать Сьюзен работала юристом. Будущий дизайнер и его старшая сестра выросли в фешенебельном районе Сохо на Манхэттене, улицы которого были заполнены художественными галереями и дорогими бутиками. В своих интервью дизайнер признавался, что с детства интересовался модой: из ермолок шил одежду для кукол, а потом ставил с ними костюмированные представления для семьи. Несмотря на то, что родители относились к увлечениям сына довольно благосклонно, Зак переживал, что его интерес к моде не то, чем должен увлекаться мальчик и стыдился своего хобби.

Образование и мода

В 1990-х гг. во время обучения в школе Святой Анны в Бруклине Позен стал выделяться среди своих одноклассников необычными нарядами. Он покупал одежду на различных ярмарках и благотворительных распродажах, а затем перешивал ее дома для себя на швейной машинке. В школе Святой Анны, Позен познакомился с Лолой Шнабель, дочерью художника Джулиана Шнабеля. Лола стала одной из самых близких подруг Зака. В 15 лет Позен создал выходное платье из бархата для ее 12-летней сестры Стеллы.

В 1996 году Позен был зачислен в список программы школы дизайна Парсонс и прошел 3-летнюю стажировку в Институте Костюма при нью-йоркском музее искусств Метрополитен под руководством Ричарда Мартина. На втором курсе школы Святой Анны, Зак стажировался у дизайнера Николь Миллер.

В 1998 году Зак Позен поступил в Центральный колледж искусства и дизайна имени Святого Мартина в Лондоне. В 1999-м Зак Позен окончил школу Святой Анны.

Первые заказы

В 1999 году Зак Позен был нанят помощником дизайнера бренда Tocca. Чтобы оплачивать расходы на проживание в Лондоне, Позен начал шить одежду на заказ.

В 2000 году к Заку Позену обратилась супермодель Наоми Кэмпбелл с просьбой создать такое же платье, которое он уже шил для одной из своих подруг-моделей.

«Я хорошо помню тот день. Наоми была прекрасна: необыкновенные черты лица, дорогой парфюм, бесконечно длинные ноги. Она дала мне наличные, чтобы я мог купить ткань, и первая примерка состоялась в ее квартире. Мы стали близкими друзьями. Она — прекрасный человек, очень сильная, влюбленная в моду и красоту. Суперзвезда».

В феврале 2001 года New York Times Magazine, приложение журнала Fashions of the Times, опубликовали статью о нарядах, созданных Заком. На страницах номера Дейзи Гарнетт рассказывала о популярности платьев от Позена среди знаменитостей. После выхода статьи имя дизайнера стало известно широкому кругу читателей. В это же время для выставки в Центральном колледже искусства и дизайна имени Святого Мартина Зак Позен создал кожаное платье в духе Викторианской эпохи. Это творение дизайнера имело сложную конструкцию: оно состояло из полосок глянцевой кожи, скрепленных между собой сотнями скрытых крючочков. Позднее платье было выставлено в лондонском музее Виктории и Альберта.

Несмотря на успешную деятельность в Лондоне, Позен был вынужден вернуться на родину в Америку.

«Легально я не мог работать в Лондоне, поэтому я просто не мог позволить себе жить там».

Создание бренда и успех

В 2001-м Зак Позен вернулся в Нью-Йорк и открыл ателье в гостиной своих родителей. В октябре этого же года он представил коллекцию на GenArt’s Fresh Faces in Fashion New York. За эту работу Позен получил грант в размере 20 000 долларов. После показа Заку предлагали сотрудничество такие титаны моды, как Ив Карсель (генеральный директор LVMH), Сидни Толедано (глава Christian Dior S.A.), и Доменико Де Соле (президент и генеральный директор Gucci Group). Уже в декабре коллекция дизайнера была представлена в магазине Henri Bendel.

В начале 2002 года Зак Позен провел показ женской одежды в здании бывшей синагоги, который был оформлен Стеллой Шнабель. Гостями модного дефиле стали Барбара Буш, дочь 43-го президента США Джорджа Буша-младшего, редактор американского Vogue Анна Винтур, модели Софи Даль, Карен Элсон и др. Работа дизайнера встретила восторженные отзывы критиков, New York Times написали обзорную статью с заголовком «Родилась звезда». Наряды, созданные Заком Позеном, стали продаваться в универмаге Bloomingdale в Нью-Йорке. Стоимость одного платья варьировалась в пределах 1200-1500 долларов, что позволило дизайнеру открыть свою студию в Трайбеке. Клиентами Зака стали таки знаменитости как Натали Портман, Мила Йовович, Кейт Уинслет, Дженнифер Лопез, Бейонсе, Лив Тайлер, Гвинет Пэлтроу, Ума Турман и пр. Впоследствии Портман стала музой Позена.

«Одежда Зака носит классические и элегантные черты, однако в то же время она сшита с учетом вкусов молодых людей».

В одном из интервью журналу People дизайнер признался: «Я люблю примерять свои платья и смотреть, как они сидят на фигуре».

В 2004-м Шон Комбс инвестировал денежные средства в бренд Zac Posen. В этом же году Позен удостоился специальной награды от Совета модных дизайнеров Америки.

В 2005 году, во время учебы в школе индивидуализированного обучения Галлатина, Эшли Олсен проходила стажировку у Зака Позена.

В 2006 году Фелиссити Хафман надела платье от Zac Posen на церемонию вручения кинонаград Оскар.

В 2008 году Зак Позен создал капсульную коллекцию одежды для сети американских универмагов Target.

В 2010 году дизайнер создал свадебное платье модели Коко Роши.

В 2012-м Зак Позен запустил линию солнцезащитных очков. В этом же году Гленн Клоуз выбрала темно-зеленое платье от Zac Posen на церемонию вручения кинонаград Оскар. Также в 2009 году Shalom Life опубликовали список 50 самых умных и талантливых евреев-мужчин в мире. Зак Позен занял 9 место в строчке этого рейтинга.

18 декабря 2012 года Зак Позен был объявлен судьей 11 сезона проекта «Подиум», который был запущен 24 января 2013-го.

В 2013 году Зак Позен создал для американского ритейлера David’s Bridal коллекцию свадебных и вечерних платьев Truly Zac Posen весна-лето 2014. Роскошные наряды были созданы из атласа и тюля. В этом же году дизайнер создал 24-каратное золотое платье стоимостью 1,5 млн. долларов для рекламы мороженого Magnum Ice Cream Gold. Наряд без бретелей с декольте и шлейфом был разработан таким образом, чтобы воссоздать в воображении эффект таяния кремового мороженого. На создание платья потребовалось более чем 10 тысяч 24-каратных золотых блесток пяти различных размеров.

«Процесс создания моего первого в мире 24-каратного золотого платья был поистине бесценным опытом».

В июне 2014 года Brooks Brothers объявил о назначении Зака Позена на должность креативного директора их женской линии. В 2015-м дизайнер представит для бренда коллекцию женской одежды весна-лето 2016.

В июне 2014 года Brooks Brothers объявил о назначении Зака Позена на должность креативного директора их женской линии. В 2015-м дизайнер представит для бренда коллекцию женской одежды весна-лето 2016.

Биография

Зак Позен появился на свет 24 октября 1980 г. в Нью-Йорке в обеспеченной американской семье. Мать Зака, Сьюзен, работала корпоративным юристом, а отец, Стивен Позен, был художником. Детство Зака и его сестры прошло среди художественных галерей, бутиков и ресторанов модного района Сохо на Манхэттене и именно там будущий модельер впервые познакомился с миром моды и дизайна.

Посещение частной школы с художественным уклоном, а также дружба с детьми других нью-йоркских художников, развивали в Заке врожденный талант. Подросток создавал кукольных персонажей из необычных материалов, а в дальнейшем стал шить экстравагантную одежду для себя и своих школьных друзей. Несмотря на то, что родители всячески поддерживали необычное увлечение мальчика, Зак Позен сам немного стыдился своего хобби.

Читайте также:  Свадебные платья весна-лето White by Vera Wang: особенности и преимущества

В 1996 г. юный дизайнер продолжил образование, стажируясь в Институте костюма Метрополитен-музея. Экспонаты музея, среди которых представлены лучшие работы Шанель, Версаче, Баленсиага и других великих кутюрье, вдохновили Зака Позена на продолжение образования в школе дизайна Парсонс. В 1998г., во время учебы в школе Парсонс, Зак проходит еще одну отличную стажировку у дизайнера Николь Миллер, где создает свою первую вещь для массового производства – белую поплиновую рубашку.

Дальнейшее образование юный модельер решил продолжить в одном из самых престижных высших учебных заведений США — Брауновском университете, но вскоре изменил решение и поступил в Лондонский Университет искусства и дизайна Святого Мартина. Это был правильный выбор и Зак Позен с удовольствием учился, впитывая атмосферу творчества и независимости. Именно в Лондоне, для того, чтобы оплатить расходы на обучение и жилье, Зак начал шить одежду на заказ вплоть до того момента, когда к дизайнеру пришел первый успех и известность

Сейчас Зака Позена можно назвать одним из главных поставщиков вечерней одежды для звезд первой величины.

Zac Posen – молодая марка, ставшая легендой

Если сегодня сказать что наряд принадлежит бренду Zac Posen, это никого не удивит, разве что вызовет зависть. Невероятно, но 10 лет назад, о такой марке никто не слышал и не знал.

Она появилась в 2001 году, когда молодой юноша Зак Позен в возрасте 21 год решил открыть собственный бренд и назвать его своим именем. Деньги на первую коллекцию он одолжил у родителей и сразу приступил к работе.

Недолго думая, дизайнер договорился о том, чтобы представить ее на Неделе моды в Нью-Йорке в 2002-м году. Не хилый старт, нужно сказать. Парень верил в свои силы и его ожидания превзошли самые смелые мечты. Его наряды настолько пришлись по вкусу публике, что бренд тут же получил звание «Нового имени в мире моды» и получил грант на 20000 долларов. Про то событие детально написали многие модные издания. Восходящую звезду сразу заметили такие модные гиганты как LVMH Fashion Group, Christian Dior S.A. и Gucci Group NV. Конечно, они захотели видеть его в составе своих марок, но ему хватило ума отказаться. Зак Позен решил создать бренд, который будет пользоваться только своей славой, и ничьей больше.

В том же 2001-м под этой маркой был выпущен костюм для Натали Портман, принимавшую участие в съемках «Звездных войн». Как только наряд появился на широком экране, о бренде начали говорить среди актеров.

Вскоре в Трайбеке (микрорайоне Нью-Йорка) открывается дизайнерская студия Zac Posen.

Идя по пути развития, в 2004-м бренд выпускает первую спортивную коллекцию, которая тоже успешно находит своих клиентов. За неплохие достижения на модном поприще основателю лейбла вручают награду Council of Fashion Designers of America’s 2004 Swarovski’s Perry Ellis Award for Womenswear, что считается одной из высших в модном мире.

Шон Комбс, также в 2004-м, начинает сотрудничать с дизайнером, и вкладывает свои деньги в развитие его бизнеса. Какой была сумма, никто не говорил, но ходят слухи, что она достигла около 2 миллиона долларов. А сам певец сказал, что Зак ему напомнил самого себя и они сильно подружились.

К ряду коллабораций стоит еще добавить мобильную фирму Nokia, для которой Зак создал оригинальный дизайн телефона.

2005-й год отличился тем, что у Зака Позена проходила стажировку известная Эшли Олсен. И тем, что ювелирный лидер Cartier заключил с ним договор о сотрудничестве. А в 2006-м мир увидела первая линия женских сумок.

Когда мир настиг экономический кризис, бренд остался на плаву благодаря тому, что появилась отдельная линия одежды с названием Z Spoke. Она олицетворяет собой модельный ряд недорогих нарядов, костюмов и других вещей предназначенных для ежедневной носки. Тут можно найти как нарядное платье, так и вполне обыкновенные джинсы. Его стиль – это стиль нью-йоркских улиц. Причем ее качество вовсе неплохое.

За относительно маленький срок марка действительно заработал себе мировое имя и славу.

В апреле 2008-го Позен создал капсульную коллекцию для сети магазинов Target, которая была выставлена на продажу в 75 магазинах Австралии.

Два года назад, в 2010-м, Коко Рочи выбрала именно этот молодой бренд для создания своего подвенечного наряда.

Управление компанией совершается семьей Позен. Мама, Сьюзен Позен, является корпоративным адвокатом и занимается всеми финансовыми вопросами марки. А сестра Зака во всем ему помогает, также осваивая фешн-индустрию.

Если сначала его поклонницей была только Натали Портман, то теперь к ней присоединились Наоми Кэмпбелл, Гвинет Пэлтроу, Лив Тайлер, Анджелина Джоли, Мила Йовович и Холли Берри.

Zac Posen всегда представляет свои коллекции на Неделях моды, во время его показов нет ни одного свободного места, а модницы выстраиваются в очередь за новым платьем.

И вправду, просматривая его последнюю коллекцию на весну-лето 2013 года, становиться абсолютно ясно, почему все так полюбили этот лейбл. Все платья выполнены в классическом стиле. Они могут быть использованы как для ежедневных походов на работу, так и для праздника. Среди них есть и обыкновенные прямые силуэты, и пышные платья так любимые среди девушек.

Тут использованы монотонные ткани светло и ярко розовых, голубого, бежевого, белого, кремового, красного цветов и других. И рядом ними есть истинно весенний цветочный принт.

Кроме платьев есть и брючные костюмы, в которых штаны имеют очень широкий и свободный крой, что обещает стать настоящей тенденцией наступающего сезона.

А для торжества Зак представил много экстравагантных платьев с зауженным подолом у колен и широко расходящимся низом до пола.

Вот так прошло первое десятилетие в истории бренда Zac Posen и все надеются, и даже уверены в том, что он будет существовать еще много лет. Если сегодня он занимает лидирующие позиции среди модных домов, то вскоре он станет одним из тех, кто диктует основные направления моды.

В том же 2001-м под этой маркой был выпущен костюм для Натали Портман, принимавшую участие в съемках «Звездных войн». Как только наряд появился на широком экране, о бренде начали говорить среди актеров.

Зачем нам смотреть фильм про Зака Позена?


Фильм выходит 6 сентября, и пока его не представили общественности, предлагаем разобраться, кто же такой Зак Позен, почему о нем сняли фильм и какое место он занимает в индустрии моды. И главный вопрос: зачем нам вообще смотреть фильм про него?

Наш пристрой – Женская одежда – Платья и сарафаны

Zac Posen, платье. В рекламе не нуждается. Качество на высоте. Оригинал, с бирками, новое. Цвет темно-зеленый. Размер американский 6, российский XS-S. С подкладкой. Куплено на gilt.com. Платье сидит отлично. Продается потому, что не подошло по размеру. Начальная цена 1799 долларов.Вышлю почтой. Предоплата на карту сбербанка, пересыл 250 руб. Дополнительные фото по запросу.

  • Комментарии (0)
  • Лайки к посту (2)
    47 180 1

169 н.

Наш пристрой – Женская одежда – Платья и сарафаны

Zac Posen, платье. В рекламе не нуждается. Качество на высоте. Оригинал, с бирками, новое. Цвет темно-зеленый. Размер американский 6, российский XS-S. С подкладкой. Куплено на gilt.com. Платье сидит отлично. Продается потому, что не подошло по размеру. Начальная цена 1799 долларов.Вышлю почтой. Предоплата на карту сбербанка, пересыл 250 руб. Дополнительные фото по запросу.

  • Комментарии (0)
  • Лайки к посту (2)

Очень красивое коктельное платье Ally’s c кружевом 42 размера, S. Платье облегающего покроя, с эффектом запаха, декорированное ажурной полупрозрачной тканью, имитацией пояса под.

Где купить женские платья zac posen в городе Херсон

Спасибо Shopozz . Все приехало как всегда в целости – отличная работа. .

Платья от Зака Позена (Zac Posen). Весна-лето 2020

Зак Позен и его новая коллекция платьев: вечерние и коктейльные модели, брючные костюмы для весны и лета 2015.

Американский дизайнер Zac Posen представил платья в трех оттенках: благородном черном, огненно-красном и нежном белом.

Смотрите фото 27 образов из его показа на Нью-Йоркской Неделе моды.

На Неделе моды в Нью-Йорке отличилась и Диана фон Фюрстенберг (Diane von Furstenberg).

Ральф Лорен (Ralph Lauren)и его коллекция «романтическое сафари»: весна.

Марк Джейкобс (Marc Jacobs) с новой коллекцией: еще одно прочтение «милитари».

Как выглядеть на пляже не только стильно, но и красиво? В сегодняшних.

Новые пляжные тренды порадуют истинных ценительниц моды. Удивить.

Чарующая весенне-летняя коллекция одежды от Jenny Packham — один из любимых.

Новая коллекция одежды Hermes на весну-лето 2020 была представлена на Paris.

Фото моделей шарфов на лето 2020. Лето 2020 позволит экспериментировать.

Брюки с цветочными принтами стали важной частью гардероба практически.

Скорей всего, мода на летние пальто без рукавов впервые начала появляться.

Осенняя коллекция от Манго Задумываетесь о новом гардеробе на осень.

Летние бриджи – это практичный и стильный выбор каждой женщины, особенно.

С чем носить платье-рубашку. Платье-рубашка — вещь максимально простая.

Лето 2020. Модные майки Создать модный образ всего за пару минут. Такое.

Летний гардероб молодых модниц не обходится без красивых летних шорт.

Зак Позен и его новая коллекция платьев: вечерние и коктейльные модели, брючные костюмы для весны и лета 2015.

Ссылка на основную публикацию