Свадебные платья Vera Wang: особенности и преимущества

Вера Вонг: «Я прожила несколько жизней в моде» — интервью с дизайнером

Дизайнер — о Париже 60-х, молодом поколении и любви к черному цвету

Фото: Gettyimages.com
Фото: Архивы пресс- служб Meaghan Cohen

Веру Вонг можно назвать непревзойденным мастером свадебного платья. Практически у каждого, кто интересуется модой, при словах «платье невесты» возникает ассоциация с нарядом от Vera Wang. Однако за результатами работы дизайнера стоит ее богатая событиями и знакомствами жизнь, а также свои взгляды и философия. Вера Вонг рассказала Buro 24/7 о карьере в мире моды, знаменитых друзьях и, конечно же, видении идеального свадебного платья.

В детстве я мечтала стать фигуристкой. Вплоть до 18 лет я профессионально занималась фигурным катанием, участвовала в соревнованиях и возлагала большие надежды на свою спортивную карьеру. Мой мир рухнул, когда меня не взяли в американскую олимпийскую сборную. Но надо было двигаться дальше. Уже тогда я была увлечена модой. Я сообщила отцу о своем намерении пойти учиться на дизайнера, но в ответ получила строгое «иди лучше ищи работу». Тогда я устроилась в бутик Yves Saint Laurent на Мэдисон-авеню, где и познакомилась с Фрэнсис Патики Стейн (редактор американского Vogue. — Прим. редакции). Она сказала позвонить ей, когда я закончу учебу. Через 2 года я ей набрала, и — вы не поверите — она меня вспомнила и позвала на собеседование!

В конце 60-х я переехала в Париж, чтобы изучать историю искусств в Сорбонне. Это было очень противоречивое время для Франции. Начинались студенческие протесты по всей стране, вылившиеся в массовые беспорядки и смену власти (майские события 1968 года. — Прим. редакции). Но все же в Париже было такое сумасшедшее ощущение свободы, перемен. Менялась мода, менялся кинематограф, менялся мир.

Я жила на раскладном диване у друзей своего бойфренда на авеню Фош и была абсолютно беззаботна и счастлива. Каждый день мы проживали отдельную маленькую жизнь.

Мы веселились в «Кастеле», у Реджины. Вечеринки Реджины вообще были самыми лучшими. Настоящая «Студия 54», там можно было встретить кого угодно, от Алена Делона до Сен-Лорана и Лулу де ла Фалез с их «свитой». Очень неплохо для 19-летней девчонки, только что окончившей колледж.

О французской моде

Я не скрываю, что французская мода оказала на меня огромное влияние как на дизайнера, особенно Ив Сен-Лоран. Он был молод, смел и безумно талантлив. Мода Парижа и до него была прекрасной, но слишком кутюрной, женственной, «правильной». Сен-Лоран перевернул представления о том, как должна выглядеть женщина. Даже в разных политических ситуациях он черпал вдохновение. Вспомните его камуфляжную коллекцию, созданную в разгар Вьетнамской войны. А прозрачные цыганские платья, вдохновленные поездками в Марракеш? Не говоря уже о женском смокинге и двубортном пиджаке. Для меня однозначно моду создали французы.

Об ордене Почетного легиона

Я всегда говорю, что мне посчастливилось прожить несколько жизней в моде. Но чего я никак не могла ожидать, так это того, что в одной из них я стану кавалером ордена Почетного легиона. Получить такую награду из рук самого Жерара Аро (посол Франции в США. — Прим. редакции) и встать в один ряд с Альбером Эльбазом и Аньес Б. — такого я не представляла даже в своих самых смелых мечтах. Когда я спросила Жерара: «Почему я?», он ответил, что знает меня и мою безграничную любовь к этой стране и знает, как Франция повлияла не только на мою карьеру, но и на всю жизнь. У меня до сих пор не хватает слов, чтобы выразить все счастье и гордость, которые меня переполняют.

Вера Вонг и Жерар Аро на вручении ордена кавалера Почетного легиона

О работе с лучшими

После года стажировки в американском Vogue я стала редактором моды. Лучшие визажисты, парикмахеры, фотографы, самые роскошные и влиятельные селебрити и модели — стоит ли упоминать, что в те времена американскому Vogue абсолютно все было доступно. Когда я об этом сейчас вспоминаю, мне иногда даже самой не верится. Но я не могла расстаться с мечтой стать дизайнером. И спустя 15 лет карьеры в Vogue я перешла в Ralph Lauren на пост главного дизайнера аксессуаров. И все началось по новой. В редакции Vogue у нас был крошечный коллектив — от силы четыре человека. А тут огромная инфраструктура, миллионные бюджеты. Можно месяцами работать друг с другом и не знать, кто как выглядит. Можете представить, что это такое — изо дня в день быть окруженной людьми такого калибра? Поэтому когда меня спрашивают, в чем секрет успешной карьеры, я всегда отвечаю: в восхищении людьми, с которыми работаешь.

О том, как начинать все с начала

Было ли сложно после 17 лет работы в Vogue запускать свое собственное дело, начинать все с нуля в 40? Я совру, если скажу, что нет. Ведь все двери, которые открыты перед вами при статусной работе, захлопываются, когда вы начинаете работать «сами по себе». Я чувствовала себя выпускницей-дебютанткой и любила шутить в интервью, что я не молодой дизайнер, а старый новый дизайнер (смеется).

Вера Вонг с моделями, 2000 г.

Когда я решила заняться собственным свадебным бизнесом, я вообще ничего не боялась. Не потому, что я очень смелая и отважная, а просто потому, что я ничего о нем не знала. Тогда свадебным миром правили платья-меренги и бесконечные фаты. А я не хотела играть по этим правилам. Поэтому мы решили позиционировать себя в первую очередь как модный бренд, а потом уже как свадебный. И у нас получилось. Позже у нас появилась линия прет-а-порте, в которой я чувствую себя свободнее и могу больше раскрыть свое видение женщины.

О собственном свадебном платье

Я никогда не думала о свадьбе. Ральф Лорен, любя, называл меня «фешен-монашкой», а Кельвин Кляйн рассмеялся мне в лицо, когда узнал о моем проекте. Дизайн своего платья я сама нарисовала и отдала в пошив. До недавних пор я даже не знала, где оно, пока моя помощница случайно не нашла его в наших нью-йоркских офисах. Почему я не попросила Ральфа? Все просто: Ральф очень боялся, что мне не понравится платье, а я, в свою очередь, боялась его обидеть отказом. Вот и решили не портить дружбу таким пустяком (смеется).

О цветах и фактурах

Я не люблю яркие цвета. Наверное, вам это покажется странным и нелогичным, но моим любимым цветом в работе является отнюдь не белый, а черный. В нем есть некая зрелость. Черный цвет абстрактен, в нем можно легко увидеть истинную форму, архитектуру одежды. Цвета, декоративные элементы — все это отвлекает. Для меня мода делится на две части — архитектурная и декоративная. Некоторые дизайнеры являются потрясающими декораторами. Мне же, наверное, ближе архитектура, чистота линий.

Vera Wang осень-2016, осень-2015

Об особенностях свадебного бизнеса

Здесь всегда важную роль играет культурное наследие страны и ее традиции. Условно говоря, в каждой стране и даже регионе свой спрос и предложение. Например, русские невесты будут отличаться от невест в Китае или Америке. Есть невесты, которые хотят выглядеть молодыми и сексуальными. Другие хотят показать достаток и социальный статус — в таких случаях мы «отрываемся» по полной. Хотите кутюр? Будет вам настоящий кутюр. Но я дорожу нашей репутацией, поэтому всегда по максимуму стараюсь делать платье актуальным и изящным.

Я не могу делать все, что хочу, потому что должна защищать свой бизнес и бренд. Это абсолютно нормально, когда ты несешь ответственность не только за себя, но и за людей, которые на тебя работают. Свобода пока остается у молодых дизайнеров, но ее все меньше и меньше. Все потому, что мы недостаточно ее поощряем. Я лично очень за это переживаю, потому что, если все будет ориентировано исключительно на массовость и коммерческую выгоду, что же тогда останется от моды? Молодое поколение является самым образованным за всю историю человечества, через него ежеминутно проходит огромный поток информации. Когда все развивается так быстро, откат, к сожалению, неминуем. История циклична, и это касается всего — моды, политики, искусства.

После года стажировки в американском Vogue я стала редактором моды. Лучшие визажисты, парикмахеры, фотографы, самые роскошные и влиятельные селебрити и модели — стоит ли упоминать, что в те времена американскому Vogue абсолютно все было доступно. Когда я об этом сейчас вспоминаю, мне иногда даже самой не верится. Но я не могла расстаться с мечтой стать дизайнером. И спустя 15 лет карьеры в Vogue я перешла в Ralph Lauren на пост главного дизайнера аксессуаров. И все началось по новой. В редакции Vogue у нас был крошечный коллектив — от силы четыре человека. А тут огромная инфраструктура, миллионные бюджеты. Можно месяцами работать друг с другом и не знать, кто как выглядит. Можете представить, что это такое — изо дня в день быть окруженной людьми такого калибра? Поэтому когда меня спрашивают, в чем секрет успешной карьеры, я всегда отвечаю: в восхищении людьми, с которыми работаешь.

Появление первой коллекции

Вера Вонг – американка китайского происхождения провела свое детство в Нью-Йорке. Несмотря на разнообразные увлечения, Веру с детства манил мир моды. Неудивительно, что юная Вера выбрала специальность, связанную с историей искусств. А после завершения обучения пришла работать в модный журнал «Vogue».

Когда ближе к сорока годам Вера решила выйти замуж, перед ней, как и перед любой невестой встал вопрос выбора наряда для свадьбы. Но ни одно из рассматриваемых платьев не заставило ее сердце биться чуточку сильнее. Поэтому Вера решила самостоятельно разработать коллекцию платьев для невест.

Первая свадебная коллекция включала в себя 9 оригинальных нарядов для невест. В платьях удивительным образом переплелись древние китайские традиции и западные представления о красоте и изяществе.

Представленная коллекция произвела настоящую революцию в мире свадебной моды, а бренд Vera Wang практически сразу стал легендой.

Представленная коллекция произвела настоящую революцию в мире свадебной моды, а бренд Vera Wang практически сразу стал легендой.

В чём секрет успеха?

Шёлк, атлас, кружево, изысканные линии и тонкий поясок на талии стали визитной карточкой бренда Vera Wang. Рассматривая фотографии, понимаешь, что у американки с китайскими корнями действительно великолепный вкус и чувство меры: никаких безумных рюшей и километров невнятного материала.

Говорить про великолепие моделей от Вонг и искренне восхищаться я могу очень долго, поэтому выделю основные достоинства её моделей:

  1. Для пошива закупаются только натуральные и дорогостоящие ткани.
  2. Каждое творение находится в единственном экземпляре, качественного точного дубликата при всём желании не найти! Эксклюзивность гарантируется.
  3. Оригинальность, нежность, шик и элегантность в одном флаконе. Нет ничего лишнего, ни в деталях, ни в крое.
  4. Все элементы выкраиваются и прошиваются вручную под строгим контролем качества.
  5. Можно найти наряд на любой вкус! В салонах представлены различные решения для самых взыскательных и капризных клиенток.
  6. Интересен и сам подход модельера к созданию новых линеек. Она смело экспериментирует с цветом, даже есть коллекция чёрных платьев, которая завоевала сердца миллионов.

Есть упоминания в различных источниках, что Вонг очень любит чёрный цвет.

Цены высоки, но это оправдано, мы платим за качество и эксклюзивность.

Найти и купить его сложно, лучше обращаться непосредственно в бутики Vera Wang. Судя по информации с официального сайта, свадебные платья продаются в Германии, Италии и США. Конечно, люди давно поняли спрос и начинают предлагать реплики, отшивая похожие модели по фотографиям в интернете, их можно подогнать под любой бюджет и фигуру, но это уже не Vera Wang! Даже по фотографиям заметны отличия, не говоря уже про ткани.

Читайте также:  Свадебные платья Dennis Basso осень-зима: особенности и преимущества

Знаменитости в свадебных платьях Vera Wang

Свадебное платье от Vera Wang — мечта любой девушки. И звезды — не исключение. В платьях от этого дизайнера давали свои свадебные клятвы — Ким Кардашьян, Шэрон Стоун, Джессика Симпсон, Аврил Лавин, Хилари Дафф, Иванка Трамп, дочь Билла Клинтона, Челси Клинтон, и многие другие. Вера Вонг по праву считается королевой по созданию свадебного платья.

Для своей средиземноморской свадьбы Алисия Кис выбрала шелковое платье от Веры Вонг цвета слоновой кости с одной бретелькой. Выполненное в стиле греческой богини оно прекрасно подходило беременной невесте.

В 2008 году Хлое Кардашьян вышла замуж за баскетболиста Ламара Одома в облегающем платье без бретелек, украшенном лиловым поясом.

Красавица дочь Дональда Трампа — Иванка Трамп — попросила Веру создать ей более закрытую модель для свадьбы с Джаредом Кашнером. Результат получился отличный – классическое свадебное платье оттенка слоновой кости в стиле Грейс Келли.

Дочь бывшего президента США Билла Клинтона — Челси Клинтон — выходила замуж в платье из шелковой органзы. Длинная фата украсила образ невесты:

Хилари Дафф выбрала для своей свадебной церемонии платье от Vera Wang покроя «русалочка», которое прекрасно подчеркнуло все ее достоинства.

На свадьбу с Дереком Уимбли Аврил Лавин выбрала шикарное белое платье из органзы со шлейфом.

Ким Кардашьян выбрала для своей свадьбы с Крисом Хамфрисом три различных платья от Vera Wang.


Платье 1 — с пышной юбкой в стиле принцессы


Платья 2 и 3 — в стиле «русалочка»

Актриса Шенай Граймс отдала предпочтение черному свадебному платью с V-образным вырезом и пышной многослойной юбкой.

Модель Лили Олдридж предстала на свадебной церемонии в длинном белом платье без бретелек, украшенном изысканным кружевом Шантильи. Великолепное платье идеально подчеркивало красоту и грацию Лили.

Крисси Тейген для свадьбы выбрала сразу три платья от Vera Wang. Первое платье Крисси Тейген было пышное, без бретелек, цвета слоновой кости, с V-образным вырезом, с юбкой из тюля и многоуровневого фланца. Модель напоминала сказочное платье принцессы.

После пышной церемонии Крисси переоделась для приема гостей в платье-русалку слоновой кости, в комплекте с гофрированным лифом и юбкой из органзы. Третий наряд Крисси одела на вечеринку — малиновое платье без бретелек:



Свадебное платье 28-летней звезды «Теории большого взрыва» Кейли Куоко розового оттенка и без бретелек от Vera Wang:


Еще несколько невест отдали предпочтение Vera Wang:

Платье Джессики Симпсон — без бретелек, украшенное бисером. Длинную фату невесты поддерживала повязка с 11-каратным бриллиантом от Harry Winston. Али Лартер выбрала платье из шелковой органзы с кружевами:


Джессика Симпсон, Али Лартер


Бруклин Декер, София Буш


Шэрон Стоун, Алисса Милано


Дженнифер Лопес, Виктория Бэкхэм

Ким Кардашьян выбрала для своей свадьбы с Крисом Хамфрисом три различных платья от Vera Wang.

Биография основательницы

Вера Вонг родилась в 1949 году в Нью-Йорке, но имеет китайские корни. Ее родители родом из Шанхая. Они приехали в Америку в середине 40-х годов. Мать Веры работала переводчиком в ООН, а отец был владельцем собственной медицинской компании. В 1967 году Вонг окончила школу Чаплина на Манхэттене, после чего поступила в Парижский университет. Помимо этого девушка посещала колледж Сары Лоуренс, где получила степень в области истории искусств. Параллельно с этим она активно занималась фигурным катанием. Впервые Вера встала на коньки в возрасте шести лет. В средней школе она тренировалась в паре с Джеймсом Стюартом, и в 1968 году они даже приняли участие в Чемпионате США по фигурному катанию. В январе того же года она стала героиней статьи, опубликованной на страницах одного из ответвлений Sports Illustrated — журнала Faces in the Crowd.

Тем не менее, девушка так и не попала в Олимпийскую сборную США. Тогда она решила сосредоточить свои силы в совершенно другой области, а именно в индустрии моды. Этот выбор был не случаен.

«Единственной вещью, которую я любила так же, как фигурное катание, была одежда»,

— призналась Вонг в 1991 году в интервью журналу People.

Несмотря на то, что Вонг забросила профессиональный спорт, она по-прежнему любит кататься на коньках, утверждая, что «катание на коньках — многомерно».

Сконцентрировавшись на модном поприще, в течение семнадцати лет Вонг занимала пост старшего редактора отдела моды в журнале Vogue, однако в 1987 году была вынуждена уступить его Анне Винтур. Покинув кресло редактора, Вера стала сотрудничать с маркой Ralph Lauren. За два года работы Вонг разработала 13 линий аксессуаров.

В 1989 году произошло знаменательное событие в жизни Вонг: она вышла замуж за Артура Бекера. Перед торжеством Вера столкнулась с катастрофически бедным выбором на рынке свадебных платьев. Она решила взять дело в свои руки и самостоятельно разработала эскиз подвенечного наряда, стоимость которого в результате составила 10 тысяч долларов. В 1990 году при финансовой поддержке своего отца Вера Вонг открыла свой первый бутик на территории отеля Carlyle, расположенного на Мэдисон-Авеню в Нью-Йорке.

Вера Вонг: “Мой любимый цвет – не белый”

Интервью Buro 24/7 с главным свадебным дизайнером современности

В 80-х свадебной моды почти не существовало, а подвенечные платья больше напоминали кондитерские меренги из тафты. До тех пор пока не появилась Вера Вонг и ее легкие воздушные наряды, с которыми до сих пор ассоциируется вся свадебная мода. Понимать различия между русской и китайской невестой, не бояться свободы и учиться у Ива Сен-Лорана – дизайнер рассказала Buro 24/7 о своей жизни до Vera Wang и особенностях работы свадебного бренда.

“В детстве я мечтала стать фигуристкой. До 18 лет я профессионально занималась фигурным катанием, участвовала в соревнованиях и возлагала большие надежды на свою спортивную карьеру. Мой мир рухнул, когда меня не взяли в американскую олимпийскую сборную. Но надо было двигаться дальше. Уже тогда я была увлечена модой. Я сообщила отцу о своем намерении пойти учиться на дизайнера, но в ответ получила строгое “Иди лучше ищи работу”. Тогда я устроилась в бутик Yves Saint Laurent на Мэдисон-авеню, где и познакомилась с Фрэнсис Патики Стейн (редактором американского Vogue. – Прим. ред.). Она сказала позвонить ей, когда я закончу учебу. Через два года я ей набрала, и – вы не поверите – она меня вспомнила и позвала на собеседование!”.

“В конце 60-х я переехала в Париж, чтобы изучать историю искусств в Сорбонне. Это было очень противоречивое время для Франции. Начинались студенческие протесты по всей стране, вылившиеся в массовые беспорядки и смену власти (майские события 1968 года. – Прим. ред.). Но все же в Париже было такое сумасшедшее ощущение свободы, перемен. Менялась мода, менялся кинематограф, менялся мир.

Я жила на раскладном диване у друзей своего бойфренда на авеню Фош и была абсолютно беззаботна и счастлива. Каждый день мы проживали отдельную маленькую жизнь.

Мы веселились в “Кастеле”, у Реджины. Вечеринки Реджины вообще были самыми лучшими. Настоящая “Студия 54”, там можно было встретить кого угодно, от Алена Делона до Сен-Лорана и Лулу де ла Фалез с их “свитой”. Очень неплохо для 19-летней девчонки, только что окончившей колледж”.

О французской моде и Иве Сен-Лоране

“Я не скрываю, что французская мода оказала на меня огромное влияние как на дизайнера, особенно Ив Сен-Лоран. Он был молод, смел и безумно талантлив. Мода Парижа и до него была прекрасной, но слишком кутюрной, женственной, “правильной”. Сен-Лоран перевернул представление о том, как должна выглядеть женщина. Даже в разных политических ситуациях он черпал вдохновение. Вспомните его камуфляжную коллекцию, созданную в разгар Вьетнамской войны. А прозрачные цыганские платья, вдохновленные поездками в Марракеш? Не говоря уже о женском смокинге и двубортном пиджаке. Для меня однозначно моду создали французы”.

О работе в Vogue и Ralph Lauren

“После года стажировки в американском Vogue я стала редактором моды. Лучшие визажисты, парикмахеры, фотографы, самые роскошные и влиятельные селебрити и модели – стоит ли упоминать, что в те времена американскому Vogue абсолютно все было доступно. Когда я об этом сейчас вспоминаю, мне иногда даже самой не верится. Но я не могла расстаться с мечтой стать дизайнером. Спустя 15 лет карьеры в Vogue я перешла в Ralph Lauren на пост главного дизайнера аксессуаров. И все началось по новой. В редакции Vogue у нас был крошечный коллектив – от силы четыре человека. А тут огромная инфраструктура, миллионные бюджеты. Можно месяцами работать друг с другом и не знать, кто как выглядит. Можете представить, что это такое – изо дня в день быть окруженной людьми такого калибра? Поэтому когда меня спрашивают, в чем секрет успешной карьеры, я всегда отвечаю: в восхищении людьми, с которыми работаешь”.

О создании Vera Wang

“Было ли сложно после 17 лет работы в Vogue запускать свое собственное дело, начинать все с нуля в 40? Я совру, если скажу, что нет. Ведь все двери, которые открыты перед вами при статусной работе, захлопываются, когда вы начинаете работать “сами по себе”. Я чувствовала себя выпускницей-дебютанткой и любила шутить в интервью, что я не молодой дизайнер, а старый новый дизайнер. (Смеется.)

Когда я решила заняться собственным свадебным бизнесом, я вообще ничего не боялась. Не потому, что я очень смелая и отважная, а просто потому, что я ничего о нем не знала. Тогда свадебным миром правили платья-меренги и бесконечные фаты. А я не хотела играть по этим правилам. Поэтому мы решили позиционировать себя в первую очередь как модный бренд, а потом уже как свадебный. И у нас получилось. Позже у нас появилась линия прет-а-порте, в которой я чувствую себя свободнее и могу больше раскрыть свое видение женщины”.

О французской моде и Иве Сен-Лоране

История успеха: Вера Вонг и платье мечты

Limon.KG – Свадьба – самое долгожданное событие в жизни каждой влюбленной пары. С наступлением осени количество этих торжеств в Кыргызстане увеличивается в разы. В день свадьбы невеста должна быть сногсшибательна и обворожительна, поэтому девушки тщательно выбирают платье для торжества. Представительницы прекрасной половины человечества просматривают журналы, посещают салоны, узнают об именитых дизайнерах свадебных нарядов, наиболее популярной среди которых является Вера Вонг. Limon.KG расскажет о нарядах востребованного дизайнера. Но для начала давайте узнаем, как вообще появилось свадебное платье.

История появления свадебного платья

Невесты средневековья на торжественных церемониях бракосочетания блистали нарядами ярких цветов, причём сословная принадлежность и региональное расположение места церемонии определяли фасон и цвет свадебного платья.

Читайте также:  Свадебные аксессуары от Sergio Rossi: особенности и преимущества

Современный свадебный наряд является итогом развития традиции, заложенной английской королевой Викторией. Которая, будучи невестой короля, впервые пренебрегла традицией тяжёлого свадебного парчового наряда, заменив его прелестным белым атласным платьем с глубоким декольте и украшениями из изящных веточек нежного флердоранжа. Единственно в чём Виктория последовала традициям той эпохи, было обильное декорирование кружевом свадебного наряда. По настоящее время у женщин сохранилась страсть украшать свадебное платье кружевом.

Вот поэтому с того времени белый цвет вызывает ассоциации со свадебными торжественными церемониями, а само свадебное платье белого цвета стало одним из незаменимых атрибутов свадьбы. Хотя в наше время на свадьбах можно увидеть свадебные платья самых разнообразных цветов.

Кто такая Вера Вонг?

Вера Эллен Вонг родилась 27 июня 1949 года в Нью-Йорке. Оба родителя Веры китайцы, которые покинули свою родину в середине 1940-х годов, переехав из Шанхая в Америку. Мама работала в ООН переводчиком, а отец имел свою собственную медицинскую компанию. В 1967 году Вера окончила школу Чапин. Затем поступила в Парижский университет истории искусства. С шести лет Вера занималась фигурным катанием и достигла в данном виде спорта определённых успехов. Так девушка в 1968 году стала лицом обложки одного из популярных спортивных журналов. В том же году Вера принимала участие в соревнованиях по фигурному катанию, проходивших в США. Но попасть в олимпийскую сборную ей не удалось. И после такой неудачи девушка решила оставить спорт и заняться тем, что у неё отлично получалось, а именно модой.


Вонг успешна не только в карьере, в семейной жизни у неё тоже всё складывалось неплохо. Так в 1989 году она вышла замуж за Артура Беккера и родила ему двух прекрасных дочерей. В 1990 году на свет появилась Сесилия, а в 1993 году родилась Жозефина.
Но ни одна из дочерей пока не решилась пойти по стопам матери. Со своим мужем Вера прожила 23 года, он помогал ей развивать бизнес и всегда поддерживал во всём. Но в 2012 году супруги решили расстаться, сохранив при этом тёплые и хорошие отношения.
Известная на сегодняшний день во всём мире дизайнер Вера Вонг не сразу стала знаменитой.
Карьера Веры началась в журнале «Vogue». В редакцию девушка пришла практически после получения диплома и заняла скромную должность. Но способности Веры и её вкус не остались незамеченными. Уже через год девушка получила повышение и стала редактором отдела моды.

Тогда Вере было всего 23 года, это настоящий успех, ведь такое стремительное повышение по карьерной лестнице доступно далеко не каждому. В должности редактора Вера проработала долгих 15 лет. Во многом благодаря ей журнал развивался и процветал, соответствуя современным тенденциям моды.
Но, сделав своё дело, Вонг в 1987 году покинула редакцию и стала работать на компанию известного в то время дизайнера Ральфа Лоурена. Вера отвечала за аксессуары и выпустила за время работы в модном доме 13 линеек, каждая из которых отличалась своими особенностями. Вкус дизайнера всегда устраивал всех.
Следующий этап карьеры – это открытие собственного свадебного салона, но об этом подробнее и немного позже. Также Вера шила наряды для известных фигуристов. Так в одном из таких нарядов фигуристка Нэнси Кэрриган завоевала на Олимпийских играх третье место.
Вонг «обшивала» и некоторых других фигуристов. И такие наряды всегда выделялись на фоне других и сочетали в себе шик, оригинальность и удобства (а это в спорте немаловажно).

Ах, эта свадьба!


Как же появились первые свадебные платья Веры Вонг?

В 1989 году Вера Вонг получила предложение руки и сердца от Артура Беккера, после чего начала активно готовится к свадебному торжеству. К подготовке девушка отнеслась крайне ответственно, особое внимание уделив выбору наряда.

Вонг обошла практически все салоны, имеющиеся в округе, но так и не нашла ничего подходящего. И тогда Вера решила самостоятельно создать платье своей мечты. Она сделала эскиз, купила дорогую натуральную ткань и обратилась за помощью к опытному и искусному портному. В итоге получилось шикарное платье, которое обошлось Вонг в 10 тысяч долларов.
Осознав, что выбор свадебных платьев не так велик, и данная ниша практически свободна, Вера решает открыть свой собственный салон. Вдохновившись такой идеей, она обращается за помощью к отцу, тот с радостью соглашается ей помочь.

И вот в 1990 году в Нью-Йорке появился уникальный магазин. Он довольно быстро стал известным, вскоре за помощью к дизайнеру стали обращаться не только богатые и влиятельные жёны бизнесменов и самодостаточные бизнесвумен, но и знаменитые актрисы, певицы и прочие известные личности.
В список клиентов Веры вошли:

Виктория Бекхэм

Дженнифер Лопес

Ким Кардашьян

Челси Клинтон

Аврил Лавин

Алишия Кис

Платья от Веры можно увидеть и в известных фильмах

«Война невест»

«Секс в большом городе»


Особенности свадебных платьев от Веры Вонг

Почему каждая невеста мечтает блистать на своей свадьбе в платье от Вонг? Что в них особенного. А вот что:
Все модели уникальны, каждая из них оригинальна и необычна. Даже два похожих платья найти не удастся.


Наряды сочетают в себе шик, женственность, нежность и элегантность. Любая невеста в таком платье станет самой красивой.


Для пошива своих нарядов Вера использует только натуральные и дорогие ткани.


Все детали выполняются вручную и качественно.


Модели настолько разнообразны, что любая сможет найти наряд по вкусу. Можно встретить и минималистичные короткие платья, и шикарные пышные, и платья в греческом стиле и всё, что душе угодно!


Вонг ломает стереотипы. Например, в некоторых её коллекциях можно встретить наряды необычных цветов: бежевого, зелёного, бордового. Была выпущена и коллекция чёрных платьев, которые, кстати, пришлись всем по вкусу.

Сколько стоят платья от Веры Вонг? Недёшево. Наряд в среднем обойдётся примерно в 2000 долларов, и это минимальная цена, средняя колеблется от 10 до 15 тысяч, но можно встретить модели и за 100 тысяч и более.

«Секс в большом городе»

На вершину успеха


На деньги своего отца в 1990-м Вера Вонг открыла свой первый свадебный бутик в отеле The Carlyle на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке. Поначалу в нем продавались лишь готовые платья. Но благодаря неординарному дизайнерскому подходу и внимательному отношению к деталям, Вонг вывела свадебную моду на новый уровень.

В незабываемых нарядах от Vera Wang сказали «Да!» такие звездные невесты, как Виктория Бекхэм, Ким Кардашьян, Ума Турман, Иванка Трамп. Заработать авторитет феи-крестной всех невест и стать еще более знаменитой дизайнеру помог кинематограф – именно ее платья чаще других появлялись в самых кассовых картинах, таких как «Секс в большом городе», «Война невест» и сериалах «Сплетница» и «Баффи – истребительница вампиров». И, очевидно, Вера Вонг удивит (восхитит, сразит,
воодушевит!) нас еще не раз.

«Каждая невеста достойна иметь великолепное свадебное платье. Я верю в то, что невеста знает, какая она, как хочет выглядеть и ощущать себя в этот особенный день. Каждое платье, которое я создаю, передает мое уважение к женщине и то, насколько дизайн платья значим для меня».

2. Дизайнер уделяет особое внимание тщательной проработке деталей и качеству тканей, используя традиционные для кутюрных нарядов – тончайший шелк, сатин-дюшес и шелковое кружево.

Вера Вонг и ее знаменитые свадебные платья

Как и в любой области фэшн индустрии, свадебная мода долгое время находилась в застывшем состоянии. Мир не знал альтернативы белому громоздкому платью. Хуже того, мир не хотел принимать что-то другое, кроме этой константы. Но, как и бывает в подобных ситуациях, в конце концов приходит реформатор и все переворачивает верх дном. Таким реформатором суждено было стать американской девочке, которая вовсе не помышляла о карьере дизайнера. Как Вы верно догадались, все вышесказанное — это Вера Вонг. И сегодня мы расскажем, почему ее свадебным платьям все же удалось покорить этот мир.

Вера Вонг действительно не мечтала про индустрию моды. С самого детства дочка китайских мигрантов полностью отдавала себя фигурному катанию и в последствии стала профессиональной фигуристкой. Однако, даже город, в котором она родилась (это произошло 27 июня 1949 года) указывал на далеко не спортивное будущее. И не удивительно, ведь Нью-Йорк является одной из мировых столиц моды! Так что судьба одаренной девушки была предрешена с самого начала.

Наша героиня всегда трезво оценивала свои возможности. И когда стало очевидным, что больших высот в спорте ей не достичь, она принимает решение поступить в престижный французский университет Сорбонну. Ее выбор сразу пал на факультет истории искусства. Кстати, Вера Вонг сумела окончить его достойно, получив научную степень.

Свадебные платья Вера Вонг весна-лето 2020

В октябре Вера Ванг отпразднует свою 60-ю свадебную коллекцию. Может ли она расслабиться и просто воспроизвести свои лучшие хиты? Конечно, но это вряд ли произойдет. На самом деле, ее коллекция для новобрачных Spring 2020 была одной из ее самых интригующих и сложных, и в то же время состояла из платьев, которые требовали много ручной работы и детализации. Сама дизайнер подтвердили, что с самого начала у неё была идея, чтобы платья выглядели совершенно по-разному с каждой стороны, в то время как многие дизайнеры делают акценты на двух преимуществах: вида спереди и сзади.

С длинным рукавом

Алишия Кис

В случае с Алишей Кис Вере пришлось учитывать изменившиеся размеры певицы накануне ее свадьбы с продюсером Swizz Beatz, поскольку звезда выходила замуж на шестом месяце беременности. Шелковое платье в греческом стиле кремового оттенка удивительно подошло Алишии, удачно завершившей образ диадемой и ожерельем от Jacob & Co.

Дочь экс-президента США подготовила для своей свадьбы, состоявшейся в августе 2010 года, аж два платья Vera Wang. Под венец Челси пошла в элегантном платье без бретелей цвета слоновой кости с пышной юбкой из органзы на серебристом поясе с вышивкой, а к ужину переоделась в греческую тогу из тюля на крестовой спине. К слову, сама Вера, близкий друг семьи Клинтонов, присутствовала на церемонии.

Новые коллекции

Ни одна из коллекций Веры Вонг не подвергалась критике и каждый раз находила лишь теплые отзывы о представленных платьях.

Так и в 2017 году дизайнер порадовала поклонников коллекцией, в которых были представлены утонченные и несколько загадочные модели. В линейке были представлены платья различных фасонов, от прямых платьев с открытой спиной, до длинных платьев с пышной юбкой.

  • Основные материалы для этой коллекции – крупная сетка, прозрачное кружево, сатин.
  • Некоторые из моделей очень провокационны, они представляют из себя платья, состоящие преимущественно из прозрачной крупной сетки, под которой видно нижнее белье. При этом платье не выглядит пошлым, за счет элегантности, созданной асимметрии фигуры и геометрических вырезах на платье.
  • Закрытые модели созданы в стиле рококо, они представляют собой корсет и пышную юбку, состоящую из множества рюш.
  • Образы выполнены из белого цвета с элементами черного. Для самых смелых невест создано полностью черное

Vera Wang: свадебные платья для обычных женщин

Средний ценник в нью-йоркском магазине Vera Wang начинается от 8000 долларов (например, свадебное платье для Дженнифер Лопес было изготовлено за 320 тысяч «зеленых»), что вызывало уныние среди несостоятельных невест. И все чаще Вера получала письма и сообщения о том, как прекрасные ее творения, но, к сожалению, о них остается лишь мечтать из-за высокой стоимости.

Читайте также:  Свадебные платья Vivienne Westwood осень-зима: особенности и преимущества

Тогда дизайнер решила подарить свадебную сказку для женщин со скромным достатком, выпустив в 2010 году коллекцию подвенечных платьев «White by Vera Wang» с ценой около 600 долларов за «белое облако» (распродажные модели идут от 250 долларов).

Этой практически «халявой» решила воспользоваться моя подруга, которая была отправлена в командировку в США как раз накануне собственной свадьбы. Ее разрывало от желания прикупить сразу несколько свадебных платьев от Vera Wang (так, кстати, сделала Ким Кардашьян, заказав Вере Вонг 3 подвенечных наряда за раз), но все же, сделав непростой выбор, купила платье на одно плечо цвета эйвори с воланами на юбке из органзы, уложенными в виде цветов.

Поэтому красивые и знаменитые невесты не стесняются признаваться, а даже гордо заявляют, кто является дизайнером их свадебных туалетов. Среди них Марайа Керри, Шэрон Стоун, Хилари Дафф, Ума Турман, Кейт Хадсон и многие другие.

Вера Вонг: «Я прожила несколько жизней в моде» — интервью с дизайнером

Дизайнер — о Париже 60-х, молодом поколении и любви к черному цвету

Фото: Gettyimages.com
Фото: Архивы пресс- служб Meaghan Cohen

Веру Вонг можно назвать непревзойденным мастером свадебного платья. Практически у каждого, кто интересуется модой, при словах «платье невесты» возникает ассоциация с нарядом от Vera Wang. Однако за результатами работы дизайнера стоит ее богатая событиями и знакомствами жизнь, а также свои взгляды и философия. Вера Вонг рассказала Buro 24/7 о карьере в мире моды, знаменитых друзьях и, конечно же, видении идеального свадебного платья.

В детстве я мечтала стать фигуристкой. Вплоть до 18 лет я профессионально занималась фигурным катанием, участвовала в соревнованиях и возлагала большие надежды на свою спортивную карьеру. Мой мир рухнул, когда меня не взяли в американскую олимпийскую сборную. Но надо было двигаться дальше. Уже тогда я была увлечена модой. Я сообщила отцу о своем намерении пойти учиться на дизайнера, но в ответ получила строгое «иди лучше ищи работу». Тогда я устроилась в бутик Yves Saint Laurent на Мэдисон-авеню, где и познакомилась с Фрэнсис Патики Стейн (редактор американского Vogue. — Прим. редакции). Она сказала позвонить ей, когда я закончу учебу. Через 2 года я ей набрала, и — вы не поверите — она меня вспомнила и позвала на собеседование!

В конце 60-х я переехала в Париж, чтобы изучать историю искусств в Сорбонне. Это было очень противоречивое время для Франции. Начинались студенческие протесты по всей стране, вылившиеся в массовые беспорядки и смену власти (майские события 1968 года. — Прим. редакции). Но все же в Париже было такое сумасшедшее ощущение свободы, перемен. Менялась мода, менялся кинематограф, менялся мир.

Я жила на раскладном диване у друзей своего бойфренда на авеню Фош и была абсолютно беззаботна и счастлива. Каждый день мы проживали отдельную маленькую жизнь.

Мы веселились в «Кастеле», у Реджины. Вечеринки Реджины вообще были самыми лучшими. Настоящая «Студия 54», там можно было встретить кого угодно, от Алена Делона до Сен-Лорана и Лулу де ла Фалез с их «свитой». Очень неплохо для 19-летней девчонки, только что окончившей колледж.

О французской моде

Я не скрываю, что французская мода оказала на меня огромное влияние как на дизайнера, особенно Ив Сен-Лоран. Он был молод, смел и безумно талантлив. Мода Парижа и до него была прекрасной, но слишком кутюрной, женственной, «правильной». Сен-Лоран перевернул представления о том, как должна выглядеть женщина. Даже в разных политических ситуациях он черпал вдохновение. Вспомните его камуфляжную коллекцию, созданную в разгар Вьетнамской войны. А прозрачные цыганские платья, вдохновленные поездками в Марракеш? Не говоря уже о женском смокинге и двубортном пиджаке. Для меня однозначно моду создали французы.

Об ордене Почетного легиона

Я всегда говорю, что мне посчастливилось прожить несколько жизней в моде. Но чего я никак не могла ожидать, так это того, что в одной из них я стану кавалером ордена Почетного легиона. Получить такую награду из рук самого Жерара Аро (посол Франции в США. — Прим. редакции) и встать в один ряд с Альбером Эльбазом и Аньес Б. — такого я не представляла даже в своих самых смелых мечтах. Когда я спросила Жерара: «Почему я?», он ответил, что знает меня и мою безграничную любовь к этой стране и знает, как Франция повлияла не только на мою карьеру, но и на всю жизнь. У меня до сих пор не хватает слов, чтобы выразить все счастье и гордость, которые меня переполняют.

Вера Вонг и Жерар Аро на вручении ордена кавалера Почетного легиона

О работе с лучшими

После года стажировки в американском Vogue я стала редактором моды. Лучшие визажисты, парикмахеры, фотографы, самые роскошные и влиятельные селебрити и модели — стоит ли упоминать, что в те времена американскому Vogue абсолютно все было доступно. Когда я об этом сейчас вспоминаю, мне иногда даже самой не верится. Но я не могла расстаться с мечтой стать дизайнером. И спустя 15 лет карьеры в Vogue я перешла в Ralph Lauren на пост главного дизайнера аксессуаров. И все началось по новой. В редакции Vogue у нас был крошечный коллектив — от силы четыре человека. А тут огромная инфраструктура, миллионные бюджеты. Можно месяцами работать друг с другом и не знать, кто как выглядит. Можете представить, что это такое — изо дня в день быть окруженной людьми такого калибра? Поэтому когда меня спрашивают, в чем секрет успешной карьеры, я всегда отвечаю: в восхищении людьми, с которыми работаешь.

О том, как начинать все с начала

Было ли сложно после 17 лет работы в Vogue запускать свое собственное дело, начинать все с нуля в 40? Я совру, если скажу, что нет. Ведь все двери, которые открыты перед вами при статусной работе, захлопываются, когда вы начинаете работать «сами по себе». Я чувствовала себя выпускницей-дебютанткой и любила шутить в интервью, что я не молодой дизайнер, а старый новый дизайнер (смеется).

Вера Вонг с моделями, 2000 г.

Когда я решила заняться собственным свадебным бизнесом, я вообще ничего не боялась. Не потому, что я очень смелая и отважная, а просто потому, что я ничего о нем не знала. Тогда свадебным миром правили платья-меренги и бесконечные фаты. А я не хотела играть по этим правилам. Поэтому мы решили позиционировать себя в первую очередь как модный бренд, а потом уже как свадебный. И у нас получилось. Позже у нас появилась линия прет-а-порте, в которой я чувствую себя свободнее и могу больше раскрыть свое видение женщины.

О собственном свадебном платье

Я никогда не думала о свадьбе. Ральф Лорен, любя, называл меня «фешен-монашкой», а Кельвин Кляйн рассмеялся мне в лицо, когда узнал о моем проекте. Дизайн своего платья я сама нарисовала и отдала в пошив. До недавних пор я даже не знала, где оно, пока моя помощница случайно не нашла его в наших нью-йоркских офисах. Почему я не попросила Ральфа? Все просто: Ральф очень боялся, что мне не понравится платье, а я, в свою очередь, боялась его обидеть отказом. Вот и решили не портить дружбу таким пустяком (смеется).

О цветах и фактурах

Я не люблю яркие цвета. Наверное, вам это покажется странным и нелогичным, но моим любимым цветом в работе является отнюдь не белый, а черный. В нем есть некая зрелость. Черный цвет абстрактен, в нем можно легко увидеть истинную форму, архитектуру одежды. Цвета, декоративные элементы — все это отвлекает. Для меня мода делится на две части — архитектурная и декоративная. Некоторые дизайнеры являются потрясающими декораторами. Мне же, наверное, ближе архитектура, чистота линий.

Vera Wang осень-2016, осень-2015

Об особенностях свадебного бизнеса

Здесь всегда важную роль играет культурное наследие страны и ее традиции. Условно говоря, в каждой стране и даже регионе свой спрос и предложение. Например, русские невесты будут отличаться от невест в Китае или Америке. Есть невесты, которые хотят выглядеть молодыми и сексуальными. Другие хотят показать достаток и социальный статус — в таких случаях мы «отрываемся» по полной. Хотите кутюр? Будет вам настоящий кутюр. Но я дорожу нашей репутацией, поэтому всегда по максимуму стараюсь делать платье актуальным и изящным.

Я не могу делать все, что хочу, потому что должна защищать свой бизнес и бренд. Это абсолютно нормально, когда ты несешь ответственность не только за себя, но и за людей, которые на тебя работают. Свобода пока остается у молодых дизайнеров, но ее все меньше и меньше. Все потому, что мы недостаточно ее поощряем. Я лично очень за это переживаю, потому что, если все будет ориентировано исключительно на массовость и коммерческую выгоду, что же тогда останется от моды? Молодое поколение является самым образованным за всю историю человечества, через него ежеминутно проходит огромный поток информации. Когда все развивается так быстро, откат, к сожалению, неминуем. История циклична, и это касается всего — моды, политики, искусства.

О цветах и фактурах

История бренда и место в мире моды

Дизайнер Вера Вонг начала свою карьеру в качестве одного из редакторов журнала Vogue, в который пришла после окончания Сорбонны (Париж). Девушка вошла в историю, как самый юный редактор моды в культовом издании: на тот момент ей было всего 23 года. Тринадцать лет упорного труда привели девушку на должность дизайнера украшений в Ralph Lauren, и, возможно, ее карьера там бы и закончилась, если бы не один случай. В 40 лет женщина готовилась к свадьбе, и перед ней встал вопрос о выборе платья.

То, что предлагали известные нью-йоркские салоны, категорически не устраивало невесту, и она решила взять все в свои руки. Процесс создания дебютной модели настолько вовлек и воодушевил дизайнера, что она решила открыть свой собственный салон, и в 1990 году началась история бренда Vera Wаng.

В 1992 году модельер создала костюм для американской гимнастки, занявшей на соревнованиях третье место. После этого маленькая студия переросла в большую компанию, что участвовала в показах прет-а-порте.

За короткий период времени свадебные платья от Веры Вонг стали приравнивать к жакету от Шанель и туфлям от Джимми Чу. Это был показатель роскоши, женственности и статуса. Подробнее о стиле Шанель читайте здесь.

Под венец в нарядах Vera Wang шли Виктория Бэкхем, Дженнифер Лопес, Дженнифер Гарнер, Ким Кардашьян, Кейт Хадсон, Ума Турман и многие другие.

Благодаря сериалу «Секс в большом городе» и фильму «Война невест» платья получили культовый статус и любовь миллионов девушек, желающих приобрести наряд от известного дизайнера.

Благодаря сериалу «Секс в большом городе» и фильму «Война невест» платья получили культовый статус и любовь миллионов девушек, желающих приобрести наряд от известного дизайнера.

Ссылка на основную публикацию