Свадебные платья осень-зима от Vera Wang: особенности и преимущества

Немного о самой кудеснице

Её биография не отличается бразильскими страстями и неожиданными поворотами судьбы, но демонстрирует пример того, как талант находит себе дорогу, возводя на пьедестал. Вера Вонг – дочь китайских иммигрантов, родилась в 1949 году в Нью-Йорке. Целеустремлённая девочка занималась балетом и фигурным катанием, училась в Сорбонне в школе искусств. С профессиональным спортом не сложилось, но женщина до сих пор катается на коньках в поисках вдохновения и расслабления среди суеты жизни.

У Веры Вонг только в 2007 году появилась соперница Моник Люлье, которая действительно смогла составить достойную конкуренцию.

Врождённый безупречный вкус помог ей в 23 года стать старшим редактором в популярнейшем журнале Vogue. Ей открылись двери домов лучших дизайнеров. В 1987 году она меняет место работы на Ralph Lauren и совершенно ничего не предвещало глобальных перемен.

Толчком стала грядущая свадьба с Артуром Беккером в 1989 году. Вот тогда и пришлось столкнуться с известной проблемой всех невест – в магазинах не было ничего, чтобы подошло и понравилось! Как и любая другая девушка в такой ситуации, она обращается к портнихе. Невеста покупает дорогую натуральную ткань и рисует своё «платье мечты», которое воплотилось в жизнь благодаря умелым рукам швеи. Работа стоила порядка 10 000 долларов, а успех был грандиозным! Предпринимательская жилка подсказала, что пустует огромная ниша эксклюзивных и великолепных нарядов для требовательных представительниц женского пола, а таких среди нас большинство.

Первый бутик помог открыть отец, там были выставлены готовые варианты, но потом в ход пошло творчество, и родились собственные линии роскошных нарядов. Вскоре её коллекции завоевали Голливуд. Когда в них показались на свадьбах американские звёзды, любая вещица из бутика стала мечтой миллионов женщин по всему миру.

В свадебных нарядах от Веры засветились такие иконы стиля, как Виктория Бэкхем и Дженнифер Энистон.

Шёлк, атлас, кружево, изысканные линии и тонкий поясок на талии стали визитной карточкой бренда Vera Wang. Рассматривая фотографии, понимаешь, что у американки с китайскими корнями действительно великолепный вкус и чувство меры: никаких безумных рюшей и километров невнятного материала.

Знаменитости в свадебном платье от Веры Вонг

Платье для Челси Клинтон.
Свадьба единственной дочери бывшего президента Америки Билла Клинтона и госсекретаря Хиллари Клинтон состоялась 31 июля 2010 года. В крохотном городке Райнбек на берегу Гудзона в старинном особняке собрались самые влиятельные люди США. На это торжественное событие были приглашены 500 именитых гостей, среди которых была и Вера Вонг. В роскошном платье от Vera Wong Челси Клинтон вышла замуж за своего сокурсника по Стэндфордскому университету, инвестиционного банкира Марка Мезвински. Во время свадебной церемонии невеста выглядела великолепно и буквально светилась от счастья.

Дженнифер Лопес купила себе платье от Vera Wong за 320 000 долларов.

Аврил Лавин. Певица, предпочитающая экстравагантные наряды, для свадьбы выбрала классическое белое свадебное платье от Веры Вонг.

Бритни Спирс. На создание свадебного платья для Бритни Спирс было потрачено несколько десятков метров шелкового сатина. Стоит отметить, что Бритни отказалась почти от готового свадебного платья сшитого Верой Вонг, которое показалось ей слишком банальным.

Джессика Симпсон в свадебном платье:

Сара Мишель Геллар. Актриса долго готовилась к торжеству и заранее выбрала платье у Веры Вонг. Роскошный свадебный наряд совместно с длинной фатой подчеркивал миниатюрность Сары, которая светилась от счастья, давая клятву возлюбленному.

Иванка Трамп. Платье Иванки Трамп было довольно спокойным, при его создании дизайнер Вера Ванг вдохновлялась образом Грейс Келли. Роскошь классическому силуэту придавали шикарные украшения из собственной ювелирной линии Иванки, при этом образ завершал белоснежный букет.

Хилари Дафф выбрала платье от Vera Wang. Покрой “Русалка”. Бледно-розовое платье из органзы, тюля украшено огромными цветами.

После своего собственного свадебного платья Вера Вонг начала создавать платья для всех невест мира. Шикарные платья от Веры Вонг в течение последних двадцати лет постоянно находят своих невест с разными финансовыми возможностями.

Вера Вонг: «Я прожила несколько жизней в моде» — интервью с дизайнером

Дизайнер — о Париже 60-х, молодом поколении и любви к черному цвету

Фото: Gettyimages.com
Фото: Архивы пресс- служб Meaghan Cohen

Веру Вонг можно назвать непревзойденным мастером свадебного платья. Практически у каждого, кто интересуется модой, при словах «платье невесты» возникает ассоциация с нарядом от Vera Wang. Однако за результатами работы дизайнера стоит ее богатая событиями и знакомствами жизнь, а также свои взгляды и философия. Вера Вонг рассказала Buro 24/7 о карьере в мире моды, знаменитых друзьях и, конечно же, видении идеального свадебного платья.

В детстве я мечтала стать фигуристкой. Вплоть до 18 лет я профессионально занималась фигурным катанием, участвовала в соревнованиях и возлагала большие надежды на свою спортивную карьеру. Мой мир рухнул, когда меня не взяли в американскую олимпийскую сборную. Но надо было двигаться дальше. Уже тогда я была увлечена модой. Я сообщила отцу о своем намерении пойти учиться на дизайнера, но в ответ получила строгое «иди лучше ищи работу». Тогда я устроилась в бутик Yves Saint Laurent на Мэдисон-авеню, где и познакомилась с Фрэнсис Патики Стейн (редактор американского Vogue. — Прим. редакции). Она сказала позвонить ей, когда я закончу учебу. Через 2 года я ей набрала, и — вы не поверите — она меня вспомнила и позвала на собеседование!

В конце 60-х я переехала в Париж, чтобы изучать историю искусств в Сорбонне. Это было очень противоречивое время для Франции. Начинались студенческие протесты по всей стране, вылившиеся в массовые беспорядки и смену власти (майские события 1968 года. — Прим. редакции). Но все же в Париже было такое сумасшедшее ощущение свободы, перемен. Менялась мода, менялся кинематограф, менялся мир.

Я жила на раскладном диване у друзей своего бойфренда на авеню Фош и была абсолютно беззаботна и счастлива. Каждый день мы проживали отдельную маленькую жизнь.

Мы веселились в «Кастеле», у Реджины. Вечеринки Реджины вообще были самыми лучшими. Настоящая «Студия 54», там можно было встретить кого угодно, от Алена Делона до Сен-Лорана и Лулу де ла Фалез с их «свитой». Очень неплохо для 19-летней девчонки, только что окончившей колледж.

О французской моде

Я не скрываю, что французская мода оказала на меня огромное влияние как на дизайнера, особенно Ив Сен-Лоран. Он был молод, смел и безумно талантлив. Мода Парижа и до него была прекрасной, но слишком кутюрной, женственной, «правильной». Сен-Лоран перевернул представления о том, как должна выглядеть женщина. Даже в разных политических ситуациях он черпал вдохновение. Вспомните его камуфляжную коллекцию, созданную в разгар Вьетнамской войны. А прозрачные цыганские платья, вдохновленные поездками в Марракеш? Не говоря уже о женском смокинге и двубортном пиджаке. Для меня однозначно моду создали французы.

Об ордене Почетного легиона

Я всегда говорю, что мне посчастливилось прожить несколько жизней в моде. Но чего я никак не могла ожидать, так это того, что в одной из них я стану кавалером ордена Почетного легиона. Получить такую награду из рук самого Жерара Аро (посол Франции в США. — Прим. редакции) и встать в один ряд с Альбером Эльбазом и Аньес Б. — такого я не представляла даже в своих самых смелых мечтах. Когда я спросила Жерара: «Почему я?», он ответил, что знает меня и мою безграничную любовь к этой стране и знает, как Франция повлияла не только на мою карьеру, но и на всю жизнь. У меня до сих пор не хватает слов, чтобы выразить все счастье и гордость, которые меня переполняют.

Вера Вонг и Жерар Аро на вручении ордена кавалера Почетного легиона

О работе с лучшими

После года стажировки в американском Vogue я стала редактором моды. Лучшие визажисты, парикмахеры, фотографы, самые роскошные и влиятельные селебрити и модели — стоит ли упоминать, что в те времена американскому Vogue абсолютно все было доступно. Когда я об этом сейчас вспоминаю, мне иногда даже самой не верится. Но я не могла расстаться с мечтой стать дизайнером. И спустя 15 лет карьеры в Vogue я перешла в Ralph Lauren на пост главного дизайнера аксессуаров. И все началось по новой. В редакции Vogue у нас был крошечный коллектив — от силы четыре человека. А тут огромная инфраструктура, миллионные бюджеты. Можно месяцами работать друг с другом и не знать, кто как выглядит. Можете представить, что это такое — изо дня в день быть окруженной людьми такого калибра? Поэтому когда меня спрашивают, в чем секрет успешной карьеры, я всегда отвечаю: в восхищении людьми, с которыми работаешь.

О том, как начинать все с начала

Было ли сложно после 17 лет работы в Vogue запускать свое собственное дело, начинать все с нуля в 40? Я совру, если скажу, что нет. Ведь все двери, которые открыты перед вами при статусной работе, захлопываются, когда вы начинаете работать «сами по себе». Я чувствовала себя выпускницей-дебютанткой и любила шутить в интервью, что я не молодой дизайнер, а старый новый дизайнер (смеется).

Вера Вонг с моделями, 2000 г.

Когда я решила заняться собственным свадебным бизнесом, я вообще ничего не боялась. Не потому, что я очень смелая и отважная, а просто потому, что я ничего о нем не знала. Тогда свадебным миром правили платья-меренги и бесконечные фаты. А я не хотела играть по этим правилам. Поэтому мы решили позиционировать себя в первую очередь как модный бренд, а потом уже как свадебный. И у нас получилось. Позже у нас появилась линия прет-а-порте, в которой я чувствую себя свободнее и могу больше раскрыть свое видение женщины.

О собственном свадебном платье

Я никогда не думала о свадьбе. Ральф Лорен, любя, называл меня «фешен-монашкой», а Кельвин Кляйн рассмеялся мне в лицо, когда узнал о моем проекте. Дизайн своего платья я сама нарисовала и отдала в пошив. До недавних пор я даже не знала, где оно, пока моя помощница случайно не нашла его в наших нью-йоркских офисах. Почему я не попросила Ральфа? Все просто: Ральф очень боялся, что мне не понравится платье, а я, в свою очередь, боялась его обидеть отказом. Вот и решили не портить дружбу таким пустяком (смеется).

О цветах и фактурах

Я не люблю яркие цвета. Наверное, вам это покажется странным и нелогичным, но моим любимым цветом в работе является отнюдь не белый, а черный. В нем есть некая зрелость. Черный цвет абстрактен, в нем можно легко увидеть истинную форму, архитектуру одежды. Цвета, декоративные элементы — все это отвлекает. Для меня мода делится на две части — архитектурная и декоративная. Некоторые дизайнеры являются потрясающими декораторами. Мне же, наверное, ближе архитектура, чистота линий.

Vera Wang осень-2016, осень-2015

Об особенностях свадебного бизнеса

Здесь всегда важную роль играет культурное наследие страны и ее традиции. Условно говоря, в каждой стране и даже регионе свой спрос и предложение. Например, русские невесты будут отличаться от невест в Китае или Америке. Есть невесты, которые хотят выглядеть молодыми и сексуальными. Другие хотят показать достаток и социальный статус — в таких случаях мы «отрываемся» по полной. Хотите кутюр? Будет вам настоящий кутюр. Но я дорожу нашей репутацией, поэтому всегда по максимуму стараюсь делать платье актуальным и изящным.

Я не могу делать все, что хочу, потому что должна защищать свой бизнес и бренд. Это абсолютно нормально, когда ты несешь ответственность не только за себя, но и за людей, которые на тебя работают. Свобода пока остается у молодых дизайнеров, но ее все меньше и меньше. Все потому, что мы недостаточно ее поощряем. Я лично очень за это переживаю, потому что, если все будет ориентировано исключительно на массовость и коммерческую выгоду, что же тогда останется от моды? Молодое поколение является самым образованным за всю историю человечества, через него ежеминутно проходит огромный поток информации. Когда все развивается так быстро, откат, к сожалению, неминуем. История циклична, и это касается всего — моды, политики, искусства.

В детстве я мечтала стать фигуристкой. Вплоть до 18 лет я профессионально занималась фигурным катанием, участвовала в соревнованиях и возлагала большие надежды на свою спортивную карьеру. Мой мир рухнул, когда меня не взяли в американскую олимпийскую сборную. Но надо было двигаться дальше. Уже тогда я была увлечена модой. Я сообщила отцу о своем намерении пойти учиться на дизайнера, но в ответ получила строгое «иди лучше ищи работу». Тогда я устроилась в бутик Yves Saint Laurent на Мэдисон-авеню, где и познакомилась с Фрэнсис Патики Стейн (редактор американского Vogue. — Прим. редакции). Она сказала позвонить ей, когда я закончу учебу. Через 2 года я ей набрала, и — вы не поверите — она меня вспомнила и позвала на собеседование!

Читайте также:  Свадебные платья Elie By Elie Saab: особенности и преимущества

Наталья Куликова: «Платье от Vera Wang – мечта любой невесты»

Не зря свадебное платье от Веры Вонг – мечта любой невесты. В ее свадебных платьях выходили замуж такие женщины, как Челси Клинтон, Иванка Трамп, Алисия Кейс, Марайя Керри, Виктория Бэкхем, Аврил Лавин, Дженифер Лопес, Дженнифер Гарнер, Шэрон Стоун, Сара Мишель Геллар, Хилари Дафф, Ума Турман, Холли Хантер, Кейт Хадсон , Ким Кардашьян, а также героиня сериала «Секс в большом городе» Кэрри Бредшоу, Блэр Уолдорф из сериала «Сплетница» и героини фильма «Война невест».

В этот раз Вера Вонг порадовала будущих невест своей лимитированной коллекцией свадебных платьев в розовом цвете осень-зима 2014/15. По подиуму прошлись модели в платьях, на создание которых Веру Вонг вдохновила эпоха старого Голливуда. Но это не значит, что в коллекции не было нарядов с пышным кринолином: дизайнер объединила тренды и создала действительно нестандартную свадебную коллекцию, где сложность отделки очень гармонично сочетается с акцентом на цвет.

Коллекция свадебных платьев Vera Wang в розовом цвете, сезона осень-зима 2014/15.

Коллекция свадебных платьев Vera Wang в розовом цвете, сезона осень-зима 2014/15.

Коллекция свадебных платьев Vera Wang в розовом цвете, сезона осень-зима 2014/15.

Коллекция свадебных платьев Vera Wang в розовом цвете, сезона осень-зима 2014/15.

Коллекция свадебных платьев Vera Wang в розовом цвете, сезона осень-зима 2014/15.

Коллекция свадебных платьев Vera Wang в розовом цвете, сезона осень-зима 2014/15.

Коллекция свадебных платьев Vera Wang в розовом цвете, сезона осень-зима 2014/15.

Коллекция свадебных платьев Vera Wang в розовом цвете, сезона осень-зима 2014/15.

Платья из этой коллекции Веры Вонг настолько разнообразны, что можно с уверенностью заявить: любая невеста найдет здесь себе платье по вкусу. Сама Вера утверждает, что розовый цвет подходит всем типам и оттенкам кожи. Но здесь все же есть некоторые нюансы: ярко розовые и бледно-лиловые оттенки подойдут больше нордическим блондинкам со светлой кожей или девушкам с русыми волосами, нежели девушкам с южным типом внешности и цветом кожи. А знойным мулаткам с темными волосами больше к лицу коралловые оттенки, причем как приглушенные, так и насыщенные.

Но это уже тонкости, которые дизайнер не затрагивает, уважая индивидуальный выбор каждой невесты и ее вкусовые особенности. Ведь свадьба – самый важный день в жизни каждой женщины, и к ее подготовке нужно подходить более, чем ответственно, уделять внимание абсолютно всем мелочам и деталям. А к дизайнеру свадебных платьев требование должно быть только одно: предоставить невесте такой выбор нарядов, чтобы у нее сначала голова закружилась, а потом хватило сил найти именно то единственное свадебное платье, которое поможет ей быть самой очаровательной и неотразимой в этот знаменательный день. И, согласитесь, Вера Вонг справляется с этим на все сто процентов. Браво, Вера!

Коллекция свадебных платьев Vera Wang в розовом цвете, сезона осень-зима 2014/15.

Белое или…

Дизайнерские свадебные платья отличает своя изюминка. Так, например, в платьях от итальянских модельеров есть что-то от тосканского солнца. Некоторые модели как будто выгорели под его настойчивыми лучами, их будто бы достали из бабушкиного сундука. Белый цвет слишком официальный, считает Альберта. Разве это разумно: выбрасывать огромные деньги на платье, которое будет надето только один раз в жизни?! Итальянка уже не раз демонстрировала всему свету свое видение подвенечного платья.

Дизайнерские свадебные платья отличает своя изюминка. Так, например, в платьях от итальянских модельеров есть что-то от тосканского солнца. Некоторые модели как будто выгорели под его настойчивыми лучами, их будто бы достали из бабушкиного сундука. Белый цвет слишком официальный, считает Альберта. Разве это разумно: выбрасывать огромные деньги на платье, которое будет надето только один раз в жизни?! Итальянка уже не раз демонстрировала всему свету свое видение подвенечного платья.

История бренда

Бренд Alberta Ferretti был зарегистрирован в 1974 году дизайнером Альбертой Ферретти. При создании коллекций она взяла за основу женственные силуэты, стала использовать легкие, струящиеся и полупрозрачные ткани, различные драпировки и нашивки. В своих интервью Альберта Ферретти неоднократно отмечала, что ее «коллекции всегда были и остаются узнаваемыми именно благодаря легкости, романтизму, деликатности».

В 1980 году Альберта Ферретти и ее брат Массимо (Massimo) создали холдинговую группу Aeffe S.p.A., частью которой стал бренд Alberta Ferretti.

В 1981 коллекция бренда впервые была представлена на Неделе моды в Милане. Альберта Ферретти подготовила элегантные коктейльные наряды, выполненные из шифона, атласа и креп-жоржета.

В 1984 году была запущена диффузная линия Ferretti Jeans Philosophy, впоследствии переименованная в Philosophy di Alberta Ferretti. До 2006-го коллекции демонстрировались на Неделе моды в Милане.

В 1993-м в коллекциях бренда появились наряды с драпировками. В этом же году в продажу поступил первый женский цветочно-фруктовый аромат Femina. В качестве основных нот были выбраны мускус, фиалка, апельсин, жасмин, мимоза, календула и арбуз.

В 1998 году нью-йоркский универмаг Bergdorf Goodman начал предлагать коллекции Alberta Ferretti и Philosophy di Alberta Ferretti.

В 2000 году Альберта Ферретти подписала лицензионное соглашение с Procter & Gamble на выпуск серии парфюмов под брендом Alberta Ferretti.

В 2001 году под маркой Alberta Ferretti были запущены линии нижнего белья, аксессуаров и пляжной одежды.

С 2006 года Альберта Ферретти стала представлять коллекции линии Philosophy di Alberta Ferretti на Неделе моды в Нью-Йорке. Дизайнер объяснила это решение перегруженностью расписания Миланской недели и назвала важным событием для бренда с точки зрения представленности в других странах.

В 2007 году бренд подписал 5-летнее лицензионное партнерство с компанией Grant S.p.A. на производство одежды для девочек в возрасте от 5 до 12 лет.

В 2008-м по лицензии компании Elite S.p.A. была запущена линия солнцезащитных очков Alberta Ferretti. По окончании лицензионного соглашения с Procter & Gamble на выпуск серии парфюмов было заключено партнерство с Elisabeth Arden Inc.

В 2009 году был выпущен первый аромат, произведенный по лицензии Elisabeth Arden Inc — Alberta Ferretti. Его лицом стала Клаудия Шиффер. В 2009-м были запущены две линии одежды: Demi Сouture, представляющая эксклюзивные модели платьев для особых случаев, и Bride, предлагающая свадебные наряды. Все коллекции создавались ручным способом опытными швеями. В своих интервью Альберта Ферретти подчеркивала, что запустить линию свадебных платьев она приняла из-за своих клиенток, которым нравится стиль бренда, и они обращаются с просьбой сшить для обручения такую же модель, но в белом цвете.

В этом же году было открыто 2 магазина Alberta Ferretti: монобрендовый бутик в Москве в торговом комплексе «Петровский пассаж» и флагманский – в Лос-Анджелесе. В 2009-м, в честь 70-летия мультфильма «Волшебник изумрудного города», марка представила версию знаменитых красных туфелек, которые носила главная героиня Элли. Альберта Ферреттти создала босоножки с высоким подъемом без каблука, но подразумевающим его наличие. Обувь была украшена бантом и многочисленными стразами. В проекте также приняли участие Christian Louboutin, A.Testoni, Manolo Blahnik, Giuseppe Zanotti, Stuart Weitzman, Jimmy Choo, Betsy Johnson и др.

В 2010 году был запущен онлайн-магазин бренда.


В 2011 году состоялась коллаборация Alberta Ferretti Х Emma Watson. В капсульную коллекцию вошли темно-синие шорты, белая рубашка, две модели платьев в белом и черном вариантах. В качестве материалов были использованы хлопок, муслин и конопляная ткань.

В 2012-м была представлена капсульная коллекция Alberta Ferretti Х Macy’s Impulse. В нее вошли 30 различных моделей одежды и аксессуаров.

С 14 по 25 ноября 2012 года в «Петровском Пассаже» проходила выставка Alberta Ferretti: Timeless Romance. Экспозиция из 60 платьев была представлена 4 категориями: «Красная ковровая дорожка», «Bridal Collections», «Demi Couture осень-зима 2012/2013», и «Alberta Ferretti осень-зима 2012/2013». В первой части были продемонстрированы наряды от Alberta Ferretti, в которых знаменитости появлялись на Красных ковровых дорожках. Экспозиция «Bridal Collections» включала свадебные наряды. В категории «Demi Couture осень-зима 2012/2013» были представлены наряды ручной работы. Последняя часть включала лучшие наряды Alberta Ferretti сезона осень-зима 2012/2013.

В 2012 году коллекция Philosophy di Alberta Ferretti весна-лето 2013 стала последней работой Альберты Ферретти для этой линии. Модельер назначила креативным директором дочернего бренда британского дизайнера Натали Ратабези (Natalie Ratabesi).

В 2013 году на Неделе моды в Милане бренд Alberta Ferretti представил коллекцию осень-зима 2013/2014. В ней присутствовали многослойные юбки средней длины, дополненные полупрозрачными блузками либо жакетами, платья в пол, сарафаны средней длины с завышенной, заниженной талией и А-силуэта, пальто в клетку различной длины и пр. Большинство нарядов были украшены вышивкой из бисера, стеклярусом, аппликациями из текстиля в виде цветов. Платья и юбки имели большое количество драпировок. Модели одежды были выполнены из шифона, кружева, атласа, бархата и шерсти. Основными цветами коллекции стали черный, белый, синий, красный, оттенки зеленого и фиолетового. Образы были дополнены серьгами и поясами под линию груди либо на талию.

В этом же году было открыто 2 магазина Alberta Ferretti: монобрендовый бутик в Москве в торговом комплексе «Петровский пассаж» и флагманский – в Лос-Анджелесе. В 2009-м, в честь 70-летия мультфильма «Волшебник изумрудного города», марка представила версию знаменитых красных туфелек, которые носила главная героиня Элли. Альберта Ферреттти создала босоножки с высоким подъемом без каблука, но подразумевающим его наличие. Обувь была украшена бантом и многочисленными стразами. В проекте также приняли участие Christian Louboutin, A.Testoni, Manolo Blahnik, Giuseppe Zanotti, Stuart Weitzman, Jimmy Choo, Betsy Johnson и др.

Альберта Ферретти рассказывает о любви к жизни и самом красивом месте на земле

Дизайнер приехала в Москву и привезла потрясающие истории о своем детстве, весенне-летнюю коллекцию 2020 и лучшего шеф-повара региона Эмилия-Романья

Дизайнер собственного бренда и сооснователь компании Aeffe, которой принадлежат марки Moschino, Philosophy di Lorenzo Serafini и Cédric Charlier, на интервью, назначенное утром, пришла самой первой. «Я жаворонок и обычно свой день начинаю рано. В восемь утра я уже на фабрике — мне нравится приходить раньше остальных, чтобы сориентироваться на местности». Альберта Ферретти лично следит за всеми этапами своего производства. «Мне важно видеть, как происходит создание моделей».

На вопрос, где взять столько же сил, дизайнер без лишней скромности отвечает: «Мне просто повезло, я всегда полна энергии. Я такой человек — мне нравится жизнь. Я люблю каждый день бросать вызов и вкладываться в дело по максимуму. Я всегда думаю, что могла бы делать еще больше, еще лучше, ведь мы сами куем собственную судьбу. А когда требуется перезарядка — я занимаюсь йогой или гуляю по берегу моря».

Белла Хадид на показе Alberta Ferretti весна-лето 2020

Слова Альберты Ферретти подтверждала говорящая надпись на свитере, в котором она приехала — Every day is an adventure. Самый настоящий девиз. «Этот пуловер — из нашей экологичной капсульной коллекции. Мне хотелось обратиться к людям, призвать их внимательнее относиться к природе — так появилась трикотажная линия, созданная из экологичных тканей, — рассказывает Альберта. — Наши капсулы подразумевают вдохновляющие слоганы. Сейчас они только на английском языке, но мы уже несколько месяцев думаем, чтобы ввести надписи и на языках наших клиентов из разных стран, например, на русском и китайском».

Экологичная коллекция Alberta Ferretti x Eco Age

На творчество Альберту Ферретти вдохновляют современные девушки. «Это не только актрисы, которых можно увидеть на красных ковровых дорожках в моих платьях. Я люблю гулять по городу, встречать девушек, которые носят мою одежду, подмечать детали, прислушиваться к их мнению — это очень вдохновляет». Одним из недавних запусков марки стали сумки Logo Bag. «Разрабатывая их, мы хотели, чтобы эти аксессуары удачно вписались в современные запросы, но при этом выглядели бы как классические модели».

В модном бизнесе Альберта Ферретти с конца 1960-х — все начиналось с открытия мультибрендового магазина. «Я продавала коллекции известных марок — Versace, Armani, и постепенно у меня начало созревать желание делать что-то свое. Я стала конструировать собственные модели, вдохновляясь модницами из Сен-Тропе и других красивых морских курортов», — вспоминает Альберта Ферретти. Вещи ее авторства начали все больше интересовать покупателей. «Ко мне заглянули представители известного бренда, чтобы договориться о поставках, и заметили рейл с моей одеждой. Им так понравилось, что они предложили купить у меня эти вещи — я согласилась».

Читайте также:  Свадебные платья Carolina Herrera осень-зима: особенности и преимущества

Альберта Ферретти. Фото: Mattia Aquila

На самом деле дебютные шаги в качестве дизайнера Альберта Ферретти сделала еще в детстве. «Платье — первая вещь, которую я сшила. Тогда я была еще совсем маленькой девочкой. Мама работала в своем ателье, и однажды я попросила ее сшить мне что-нибудь новое и красивое. В ответ она предложила мне сделать это самостоятельно. Так я скроила свое первое платье. Не могу сказать, что это был шик, но мне нравилось».

О своем детстве Альберта Ферретти вспоминает с особенной теплотой. «Мама всегда была моей музой, именно она привила мне чувство моды», — рассказывает дизайнер. С таким же воодушевлением она рассказывает и о своем родном регионе — Эмилия-Романья. И фабрика, и дом Альберты Ферретти базируются именно там — неподалеку от Римини, в городке Каттолика. «Соответственно, и моя любимая кухня — романьольская. У моего сына четыре ресторана, и одного из поваров — Микеле Франдолика — я как раз привезла с собой в Москву. Особенно рекомендую рыбные блюда — это основа кухни региона». Специальный гастросет можно будет попробовать в течение трех недель в Bosco Café в Петровском пассаже — c 15 ноября по 6 декабря.

Тем, кто собирается в Римини, Альберта Ферретти советует заглянуть в ресторан Novecento, который в свое время любил Федерико Феллини, а будучи в Каттолике, в Gente Di Mare. «Там потрясающий вид нам море, — делится Альберта Ферретти. — Впрочем, в Эмилии-Романье везде красиво».

В модном бизнесе Альберта Ферретти с конца 1960-х — все начиналось с открытия мультибрендового магазина. «Я продавала коллекции известных марок — Versace, Armani, и постепенно у меня начало созревать желание делать что-то свое. Я стала конструировать собственные модели, вдохновляясь модницами из Сен-Тропе и других красивых морских курортов», — вспоминает Альберта Ферретти. Вещи ее авторства начали все больше интересовать покупателей. «Ко мне заглянули представители известного бренда, чтобы договориться о поставках, и заметили рейл с моей одеждой. Им так понравилось, что они предложили купить у меня эти вещи — я согласилась».

Мода в лицах

Люси Лью была приглашена на открытие очередного бутика Альберты Ферретти в Лос-Анджелесе в ноябре 2008 года, куда пришла, естественно, в платье от дизайнера. Там же можно было застать и Никки Хилтон.

Женские Платья Alberta Ferretti

Платье миди с отделкой на воротнике от Alberta Ferretti. Круглый вырез, украшение из бусин, кружевные панели, модель без рукавов, многослойный дизайн и удлиненная модель. Состав: Полиамид/Хлопок/Полиэстер/ШелкВискозастекло

Платье полуприлегающего силуэта, выполнено из тонкой сетчатой ткани (не тянется), в сочетании с кружевом, в боковом шве застежка на потайную молнию

Платье мини с оборками на рукавах от Alberta Ferretti. Вышитый дизайн, прозрачные панели, круглый вырез, застежка на завязке сзади, открытая спина, смещенный силуэт и прямой подол.

Вечернее платье с кружевными вставками от Alberta Ferretti. Расклешенный силуэт, отрезная деталь, круглый вырез, длинные прозрачные рукава, манжеты на пуговицах и удлиненная модель. Цвет: черный.

Платье мини с бахромой от Alberta Ferretti. Вышитый дизайн, прозрачные панели, V-образная горловина, рукава три четверти, затянутая талия и короткая длина. Цвет: красный.

Платье-трапеция мини с оборками на рукавах от Alberta Ferretti. Плиссированный дизайн, вышитый дизайн, круглый вырез, застежка на завязке сзади, открытая спина, свободный крой и прямой подол.

Платье с драпировкой от Alberta Ferretti. Изогнутая деталь, присборенные детали, V-образная горловина, длинные рукава, потайная застежка на молнии сбоку, манжеты на пуговицах и обработанный подол . Цвет: серый.

Длинное платье с перьями от Alberta Ferretti. Прозрачная деталь, приталенный силуэт, украшение из бусин и длинные рукава. Цвет: черный.

Платье с драпировкой и вырезом халтер от Alberta Ferretti. Вырез-петля халтер, модель без рукавов, драпировка и удлиненная модель. Цвет: синий.

Платье с оборками и плиссировкой от Alberta Ferretti. Воротник с рюшами, застежка на пуговицах спереди, два нагрудных кармана, длинные рукава, манжеты на пуговицах, плиссированный дизайн и средней длины. Цвет: синий.

Расклешенное платье мини без рукавов от Alberta Ferretti. Золотистая фурнитура, декоративная перфорация, круглый вырез, модель без рукавов и прямой подол.

Платье-миди с вышивкой от Alberta Ferretti. Панели из сетки, круглый вырез, рукава по локоть, потайная застежка на молнии сзади, смещенный силуэт, длина по колено и разрез на кайме сзади.

Бежевое платье из шелкового микса с перьями от Alberta Ferretti.

Желтое платье из шелка и хлопка с оборками и отделкой кроше от Alberta Ferretti. Круглый вырез, длинные рукава, прозрачная деталь, детали с рюшами, отделка с гофром, короткая длина.

Синее платье с открытой спиной от Alberta Ferretti.

Синее расклешенное платье-кейп от Alberta Ferretti.

Черное платье-кейп из шерстяного микса на одно плечо от Alberta Ferretti.

Артикул: 59929 Цвет: цветной Состав: 100% шелк; 100% полиамид; подкладка: 100% полиэстер Параметры изделия: для размера 42/44: обхват груди 88 см, обхват талии 70-72 см, обхват бедер 96 см, длина изделия 176 см Параметры модели: рост – 174 см.

атлас, одноцветное изделие, круглый вырез горловины, рукава длиной ¾, без аппликаций, без карманов, внутри на подкладке, без застёжки

Платье-трапеция с оборками на рукавах от Alberta Ferretti. Вырез-лодочка, смещенный силуэт и средней длины.

Желтое с черным платье без бретелей с тигровым принтом от Alberta Ferretti.

Трикотажное платье с узором от Alberta Ferretti. Круглый вырез, длинные рукава, эластичная модель и короткая длина. Цвет: серый. Состав: Для нее

Разноцветное шелковое платье с цветочным принтом и оборками от Alberta Ferretti.

Разноцветное жаккардовое платье миди из шерстяного микса с цветочным узором от Alberta Ferretti.

атлас, креп, одноцветное изделие, круглый вырез горловины, короткие рукава, ремень, множество карманов, внутри на подкладке, застежка спереди, молния, стрейч, платье

Черное вечернее платье с вырезной деталью от Alberta Ferretti.

кружево, креп, одноцветное изделие, круглый вырез горловины, длинные рукава, без аппликаций, без карманов, внутренняя комбинация, застежка сзади, молния, платье

шерстяной муслин, одноцветное изделие, круглый вырез горловины, без рукавов, без аппликаций, без карманов, внутри на подкладке, застежка сбоку, молния, платье

Платье мини с короткими рукавами от Alberta Ferretti. Круглый вырез, короткие рукава, короткая длина и смещенный силуэт. Цвет: зеленый.

Черное плиссированное платье с отделкой металлик от Alberta Ferretti.

Драпированное платье на одно плечо от Alberta Ferretti. Модель на одном плече, деталь со сборкой и длина по колено.

Расклешенная юбка, длинные рукава, манжеты на пуговицах и средней длины. Цвет: коричневый.

муслин, разноцветный узор, классический воротник, без рукавов, ремень, без карманов, внутренняя комбинация, застежка сбоку, молния, платье-рубашка

кружево, одноцветное изделие, глубокий вырез горловины, без рукавов, без аппликаций, без карманов, внутренняя комбинация, без застёжки, платье

джерси, одноцветное изделие, широкий воротник, длинные рукава, без аппликаций, без карманов, внутри на подкладке, без застёжки, платье

Розовое бархатное платье макси из шелкового микса с объемными рукавами от Alberta Ferretti. Состав: Шелк/Вискоза

Синее хлопковое вязаное платье от Alberta Ferretti.

вязаное изделие, одноцветное изделие, глубокий вырез горловины, без рукавов, без аппликаций, без карманов, без застёжки, модель-трапеция

органза, одноцветное изделие, глубокий вырез горловины, без рукавов, без аппликаций, без карманов, внутри на косточках, застежка сбоку, молния, платье

Вышивка, вырезные детали, подол с фкстонами, края с фестонами, глубокий V-образный вырез и короткие рукава. Цвет: черный.

тюль, одноцветное изделие, широкий воротник, без рукавов, складки, аппликация в виде цветка, без карманов, внутри на подкладке, застежка сбоку, молния, платье

плотная ткань, одноцветное изделие, глубокий вырез горловины, без рукавов, бахрома, без карманов, внутри на косточках, застежка сзади, молния, платье

твид, бархат, разноцветный узор, круглый вырез горловины, короткие рукава, без аппликаций, множество карманов, внутри на подкладке, застежка сзади, молния, модель-трапеция

Черное с бежевым платье с панельным дизайном из шерстяного микса от Alberta Ferretti.

Синее шелковое кружевное платье с тональным принтом от Alberta Ferretti.

тюль, атлас, одноцветное изделие, квадратный вырез горловины, короткие рукава, жемчужины, пайетки, без карманов, внутри на подкладке, без застёжки, платье

муслин, одноцветное изделие, круглый вырез горловины, без рукавов, без аппликаций, без карманов, внутренняя комбинация, застежка сзади, кнопки, модель-трапеция

Артикул: 49119 Цвет: серый Состав: 72% мохер, 25% полиамид, 3% альтре фибра Параметры изделия: для размера 40/40: обхват груди 80 см, обхват талии 70 см, обхват бедер 96 см, длина изделия по спинке 86 см Параметры модели: рост – 175 см, 88-61.

Артикул: V047816210241 Цвет: сиреневый Состав: 100% шелк; подкладка: 100% полиэстер Особенности: изделие выполнено из тонкой ткани на подкладке, потайная молния и кнопки в боковом шве Параметры изделия: для размера 38/42: обхват груди 84 см, .

кожа, одноцветное изделие, круглый вырез горловины, короткие рукава, отделка строчками, без карманов, внутри на подкладке, застежка сзади, молния, содержит нетекстильные части животного происхождения, модель “футляр”

короткие рукава, складки, внутри на подкладке, креп

Синее шелковое длинное платье на одно плечо от Alberta Ferretti.

парусина, атлас, цветочный рисунок, широкий воротник, без рукавов, без аппликаций, множество карманов, без подкладки, застежка сбоку, молния, модель-трапеция

Разноцветное расклешенное платье от Alberta Ferretti.

Разноцветное жаккардовое платье миди из шерстяного микса с цветочным узором от Alberta Ferretti.

Alberta Ferretti: история итальянского бренда

Alberta Ferretti – это марка, которая выпускает исключительно красивую женскую одежду. Она начала свое существование в 1974-м году. Основательницей модной империи стала итальянка, дочь портнихи, которая уже в 18 лет открыла свой первый женский магазин.

Изначально, молодая девушка Альберта Ферретти планировала заниматься лишь продажей стильной одежды, но вскоре поняла, что ей хочется совсем иного — создавать то, что ей нравиться. Поэтому спустя 6 лет, после открытия своего собственного бутика она решилась на создание собственной одноименной марки.

С самого первого дня работы и до сегодняшнего дня, она выбрала для себя один и тот же стиль – классика, женственность и практичность. К тому же в каждой ее коллекции можно найти шифон, атлас, шелк и прочие легкие ткани. Они стали обязательным атрибутом любой линии одежды, к какому бы сезону она не относилась.

В 1980-м Альберта вместе со своим братом создают компанию под названием Aeffe, которой было суждено объединить под своим руководством их собственную марку, а также Narciso Rodriguez, Moschino, Pollini, Jean-Paul Gaultier (!) и Basso & Brook. Эти бренды до сих пор находятся под чутким руководством Aeffe.

Первый официальный показ марки состоялся в Милане во время ежегодной недели моды в 1981-м году. Главной целью лейбла стало создание дорогой, высококачественной одежды, предназначенной для высшего класса.

Однако, это, как известно, не всегда приносит много доходов. Поэтому, уже в 1984-м году семья Ферретти открывает марку Philosophy di Alberta Ferreti. Ее цель – молодежная аудитория, которая рассчитывает на более менее доступные цены. И, надо признать, что теперь это направление можно смело называть основной статьей дохода компании.

В 1988-м году об Альберте Ферретти заговорил весь мир – ее пригласила к себе премьер-министр Великобритании в рамках ежегодного приема с участием 200-т лучших дизайнеров. Такое событие стало свидетельством того, что Европа признала итальянского дизайнера.

Одним из самых удачных показов, стало дефиле 1993-го года, также прошедшее в Милане. На нем Ферретти продемонстрировала еще несколько фирменных вещей – платья в пол голубого цвета и драпировку, как элемент украшения множества вещей.

1994-й год в истории компании запомнился тем, что главный офис Aeffe был перемещен в маленькую деревушку Монтегрифольдо. На то время она представляла собой жалкое зрелище, а потому руководство компании за свои личные средства полностью отреставрировало средневековый вид деревни. За это Университет Болоньи выдал им почетную грамоту.

В 2001-м году бизнес-группа Aeffe совершила покупку марки аксессуаров Pollini. В это же время мэр Рима, Вальтер Вельтрони вручил Альберте награду за жизненные достижения. Это большая честь.

2004-й год – очередное чествование марки. Она получает право шить наряды для дам, принимающих участие в ежегодном «Белом зимнем бале» Нью-Йорка.

Начиная с 2006-го года, одежда Philosophy di Alberta Ferretti переезжает на подиум в Нью-Йорк. Это решение позволило марке расширить круг своих клиентов и увеличить объемы продаж.

Разрабатывая одежду для только женщин, дизайнер решила расширить свой ассортимент и в 2007-м году в свет вышли сразу две линии одежды – спортивная и детская. Последняя предназначена для малышей от 5 до 12-ти лет.

В 2008-м году наблюдалось очередное увеличение товаров компании. Так, появились очки Alberta Ferretti, созданные при поддержке Elite SPA. И еще вышел первый аромат бренда, разработанный совместно с Elisabeth Arden. Парфюмерия этой марки быстро стала знаменитой и пользуется спросом даже в сегодняшние дни.

Читайте также:  Свадебные платья от Jenny Packham: особенности и преимущества

2009-й год – состоялось открытие первого фирменного бутика в Лос-Анджелесе на знаменитой Melrose Ave, а также была презентована первая коллекция подвенечных нарядов Alberta Ferretti Bride.

2010-й год запомнился тем, что начал функционировать онлайн-магазин бренда, доступный для жителей 52-х стран мира. В этот же период в Милане, на улице Монтенаполеоне, свои двери открыл флагманский магазин Alberta Ferretti.

К нынешнему времени марка широко представлена Европе, Азии и Америке. Ее товары можно найти во многих мультибрендовых бутиках, расположенных в признанных шоппинг-центрах мира.

Поклонниками бренда являются многие звезды шоу-бизнеса и кино. Они часто заказывают тут платья для красной дорожки и официальных выходов в свет. Среди них есть Николь Кидман, Джулия Робертс, Мадонна и прочие.

Сама основательница компании, Альберта Ферретти, на данный момент занимается только основным, люксовым направлением, а разработку и выпуск одежды, относящейся к Philosophy di Alberta Ferretti, она отдала Натали Ратабеси. Это молодая девушка, недавно окончившая престижное учебное заведение Central Saint Martins. Ее дебют запланирован на сезон осень-зима 2014.

К нынешнему времени марка широко представлена Европе, Азии и Америке. Ее товары можно найти во многих мультибрендовых бутиках, расположенных в признанных шоппинг-центрах мира.

Свадебные платья от Alberta Ferretti: особенности и преимущества

Альберта Ферретти (Alberta Ferretti) – знаменитый итальянский модельер, со своим братом Массимо основали в 1980 году одну из крупнейших Fashion-group. К основной линии были добавлены молодежная: Philosophy by Alberta Ferretti, а также куплены права на такие бренды Narciso Rodriguez, Pollini, Moschino и Jean Paul Gaultier.

Альберта Ферретти родилась в городе Католика в Италии в 1950 году. Ее мать была талантливой швеей, которая руководила 18 подмастерьями. Альберта пошла по стопам матери и уже в 1968 году в возрасте 18-ти лет открыла свой первый магазин. В нем были представлены модели одежды от Версаче и Krizia. Производство одежды собственной марки Альберта начала в 1974 году.

В октябре 1988 года Альберта вошла в число 200 дизайнеров одежды, приглашенных на прием к премьер-министру Великобритании Маргарет Тэтчер. Альберта работает с упоением, целиком отдаваясь любимому делу. Не единожды звезды Голливуда заказывали ей наряды на самую важную церемонию года – вручение премии Оскар.

«Для женщин должны шить только женщины: им легче понять друг друга», – убеждена Alberta Ferretti . Ее любимое качество это легкость. Шифоновые платья с пайетками и лентами присутствуют во всех ее коллекциях.

Главные клиентки модельера – красивые, индивидуальные и неповторимые, уверенные в себе женщины. Так описала своих клиенток знаменитый итальянский модельер и основательница одного из крупнейших концернов Aeffe, Альберта Ферретти, во время своего визита в Москву на открытие своего первого в России бутика, в галерее магазинов Bosco di Ciliegi в Петровском Пассаже.

Коллекции Альберты Ферретти всегда вызывали интерес и пользовались огромной популярностью, а ее модели нередко можно увидеть на членах королевских семей, звездах Голливуда и известных певицах. В список клиенток итальянского модельера входят имена Джулии Робертс, Мадонны, Умы Турман, Николь Кидман и др. Николь Кидман, кстати, для премьер всех последних фильмов со своим участием выбрала именно одежду линии Alberta Ferretti и Philisophy di Alberta Ferretti.

По словам самого дизайнера, в ее одежде нет той яркой привлекательности, которая заставит клиента моментально приобрести вещь, а затем через короткий промежуток времени наскучит и так же моментально заставит расстаться с надоевшим нарядом. К ее одежде нужно привыкнуть, понять, что это именно то, что нужно, и полюбить. Пусть это требует времени, но зато человек, который таким образом «сжился» с вещью, уже никогда не выбросит ее и не отправит доживать свой век на самую дальнюю полку шкафа, потому что с этот момента вещь становится уже не просто платьем или брюками, а частицей личности.

Дизайнер Alberta Ferretti считает, что ее одежда не так ярка и привлекательна, чтобы заставить клиента сразу купить вещь, а затем вскоре наскучить и так же моментально заставить расстаться с надоевшим нарядом. К ней нужно привыкнуть, понять и полюбить. Это требует времени, но человек сливается с вещью и уже никогда не отправит ее на самую дальнюю полку шкафа, потому что с этого момента вещь становится частью личности.

Стилизации под ретро выглядят стопроцентно актуально. Редкая особенность ее вещей в универсальности – они гармонируют с любым временем суток, настроением и ситуацией.

Вечерние платья от Ferretti отдельная тема: стоит ли упоминать, что ее дом моды удостоился чести одевать гранд-дам на «Белый зимний бал» Нью-Йорка в 2004.

Маленькое мамино ателье в местечке Каттолика и прекрасные фильмы Федерико Феллини, снимавшиеся в его окрестностях в 50-е годы, стали основным источником вдохновения Альберты. О них она упоминает в каждом интервью, туда возвращается в свободное время.

Миниатюрная блондинка, воплощающая в своих коллекциях романтические девичьи мечты, оказалась на удивление сильной business woman. Свой первый магазин она откроет в 18. Пройдет совсем немного времени и на его вешалках и полках вместо «чужих» вещей появится одежда с ярлычками «Alberta Ferretti».

Каждый год на неделе моды в Милане Феретти приятно удивляет, а иногда и шокирует зрителей. Всякий раз она изобретает нечто такое, на что смотришь, широко раскрыв глаза от восхищения.

Под именем Альберты Феретти также и парфюмерия. Романтичный и освежающий женский аромат Фемина, выпущенный в 1993 году, и завораживающие духи Parfume de Nuit, вышедшие в 1995 году.

Стиль Alberta Ferretti

Мягкость внешних линий, свежесть взгляда и точеные силуэты. При производстве используются только лучшие ткани. Во всех моделях тесно переплетены романтизм и функциональность, именно это сочетание позволило Альберте Ферретти войти в число лучших дизайнеров мира.

Ценовой диапазон – высокий

Теперь понятно, почему линии Alberta Ferretti так характерны: они повторяют черты хозяйки.

В октябре 1988 года Альберта вошла в число 200 дизайнеров одежды, приглашенных на прием к премьер-министру Великобритании Маргарет Тэтчер. Альберта работает с упоением, целиком отдаваясь любимому делу. Не единожды звезды Голливуда заказывали ей наряды на самую важную церемонию года – вручение премии Оскар.
Каждый год на неделе моды в Милане Феретти приятно удивляет, а иногда и шокирует зрителей. Всякий раз она изобретает нечто такое, на что смотришь, широко раскрыв глаза от восхищения.

Под именем Альберты Феретти также и парфюмерия. Романтичный и освежающий женский аромат Фемина, выпущенный в 1993 году, и завораживающие духи Parfume de Nuit, вышедшие в 1995 году.

Стиль Alberta Ferretti
Мягкость внешних линий, свежесть взгляда и точеные силуэты. При производстве используются только лучшие ткани. Во всех моделях тесно переплетены романтизм и функциональность, именно это сочетание позволило Альберте Ферретти войти в число лучших дизайнеров мира.

Главные клиентки модельера – красивые, индивидуальные и неповторимые, уверенные в себе женщины. Так описала своих клиенток знаменитый итальянский модельер и основательница одного из крупнейших концернов Aeffe, Альберта Ферретти, во время своего визита в Москву на открытие своего первого в России бутика, в галерее магазинов Bosco di Ciliegi в Петровском Пассаже.

home design, decor, architecture

Очень интересный, заманчивый эффект придает абсолютно прозрачная ткань верха лифа, на которую нашиты вырезанные цветочки.

Современная и комфортная коллекция Alberta Ferretti 2020

Итальянский дизайнер и великий модельер Alberta Ferretti порадовала многих модниц своей коллекцией одежды 2020. Изысканные и продуманные до мельчайших деталей образы привлекают внимание своей простотой и одновременно, лаконичностью и идеальным исполнением.

Монохромные белоснежные образы привлекают внимание к себе своим кроем и дорогими тканями. В коллекции Alberta Ferretti часто можно увидеть сочетание классических брюк с шерстяным пальто или другой верхней одеждой. Пестрые золотые пуговицы являются ярким пятном на белом полотне. В качестве головного убора дизайнером была выбрана классическая шляпа с широкими полями.

www.pinterest.com www.pinterest.com www.pinterest.com www.pinterest.com

Вязаные однотонные свитера в цвете слоновой кости гармонично смотрятся с брюками, главной изюминкой которых является широкое галифе.

Ботинки в ковбойском стиле гармонично завершают собой все образы придуманные великим и неподражаемым модельером.

www.pinterest.com www.pinterest.com

Темный верх — светлый низ, вот в каких оттенках, дизайнер Alberta Ferretti преподнесла часть своей коллекции. Пестрые водолазки, заправленные в белоснежные брюки с высокой талией, смотрятся гармонично и современно.

Вязаные свитера графитового цвета, украшенные оборками и воланами, произвели фурор среди современных модниц. Такого плана вязаные изделия выглядят свежо, стильно и современно.

www.pinterest.com

Блузки, украшенные бахромой, золотыми пуговицами и трендовыми манжетами — являются жемчужиной данной коллекции. Они идеально гармонируют с классическими брюками прямого кроя.

Лаконичные рубашки также присутствуют в новой коллекции Alberta Ferretti, они удачно сочетаются с шерстяными жакетами, белыми брюками и казаками.

www.pinterest.com www.pinterest.com

Стильный графитовый оттенок в коллекции Alberta Ferretti выигрышно контрастирует на фоне белых деталей в гардеробе. Меховое пальто + брюки с высокой талией + шикарная шляпа + белая рубашка в ковбойском стиле, украшенная серебряными заклепками — стильный образ для современной и уверенной в себе личности.

www.pinterest.com

Новая коллекция от Alberta Ferretti привлекла внимание также своим сочетанием серого и нежно-розового цвета в свитерах и пальто. Нежный оттенок вещей придает весенней нотки данным образам.

www.pinterest.com www.pinterest.com www.pinterest.com www.pinterest.com

Монохромный образ, выполненный в нежно-розовом цвете — само совершенство, на которое хочется смотреть не прерываясь. Блузка лососевого цвета с рюшами на груди придает кокетливости строгому и классическому костюму.

www.pinterest.com

Отдельное внимание стилист Alberta Ferretti уделила монохромным темным образам. Несмотря на однотонное полотно, каждый аутфит смотрится многогранно и привлекательно благодаря неординарному крою и стилю.

www.pinterest.com

На темных блузках, рубашках и платьях чаще всего можно встретить золотые пуговицы, которые отвечают за основной декор.

www.pinterest.com

Не обошлось и без многослойных образов, который Alberta Ferretti составила из черного гольфа, серебряной рубашки и кожаного пальто подпоясанного кожаным ремнем с необычной пряжкой.

www.pinterest.com

Ассиметричные кофты Alberta Ferretti предпочитает сочетать с джинсами свободного кроя.

www.pinterest.com

Нарядные блузки, выполненные в пестром золотом цвете из перфорированной ткани, в новой коллекции идеально сочетаются с классическими клешеными брюками черного цвета.

www.pinterest.com

Праздничный и эпатажный образ получился, благодаря серебряному костюму. Броский цвет, необычной текстуры ткань и стильные манжеты на кофте придают всему образу неподражаемого вида.

www.pinterest.com

Какое впечатление произвела на вас новая коллекция Alberta Ferretti? Оставляйте свои ответы в комментариях под этой публикацией.

www.pinterest.com www.pinterest.com

Альберта Ферретти. Чувство прекрасного без тени вульгарности

Статья опубликована в подразделе Мода (который является частью раздела Культура и искусство).

Очаровательная женщина и знаменитый дизайнер Альберта Ферретти (Alberta Ferretti) – итальянка не только по происхождению, но и по духу. Альберта родилась в 50-м году прошлого столетия в небольшом итальянском городе-курорте Каттолика. Свое увлечение, а потом и дело всей своей жизни Альберта переняла у матери. Мать владела собственным ателье, которое специализировалось на создании платьев для иностранных модниц, считающих Италию законодательницей моды и настоящего шика. Когда Альберте исполнилось 18 лет она открыла собственное ателье, а уже в 24 года Альберта создает свой лейбл.

Она не только кутюрье, но и владелица крупнейшего модного концерна. Вместе с братом в 1980 году Альберта основала компанию Aeffe, которая объединила в одно целое два бренда Philosophy и Alberta Ferretti. На сегодняшний день концерн выпускает одежду под брендами Jean Paul Gaultier, Moschino и и Narcisco Rodriguez.

В 90-х годах концерн запустил и линию собственной парфюмерной продукции. Как говорит сама дизайнер, ее модели не всегда покоряют людей с первого взгляда. Они не кричащие и не всегда актуально-броские, но если вы полюбите их, то навсегда. Женственные и элегантные платья от Ферретти с налетом ретро зачастую выбирают для выхода в свет и солидных встреч многие звезды Голливуда и политики.

В 90-х годах концерн запустил и линию собственной парфюмерной продукции. Как говорит сама дизайнер, ее модели не всегда покоряют людей с первого взгляда. Они не кричащие и не всегда актуально-броские, но если вы полюбите их, то навсегда. Женственные и элегантные платья от Ферретти с налетом ретро зачастую выбирают для выхода в свет и солидных встреч многие звезды Голливуда и политики.

Philosophy di Alberta FERRETTI новый жакет с ярлыками размер IT 44 на 46, 46-48

Блузка английского бренда Ted Baker Элегантный цветочный принт Маркировка производителя 4 на российский 48 размер.

Ссылка на основную публикацию