Свадебные платья Georges Hobeika: особенности и преимущества

Как выбрать стильные и элегантные платья для торжественных вечеров

Женские платья для торжественных мероприятий – это особая категория, отличная от остальных предметов гардероба. Поход в театр, посещение светских приемов, выставок, балов, свадебной церемонии или ужин в роскошном ресторане требуют от женщины любого возраста безукоризненного внешнего вида.

В гардеробе дам, стремящихся всегда быть в центре событий, должно быть несколько нарядов, каждый из которых предназначен для конкретного случая. Если женщина хочет выглядеть стильно, элегантно, а, главное, уместно на торжестве, ей нужно знать основные правила выбора вечерних туалетов.

По типу все платья для торжественных случаев делятся на три основные группы:

Восхитительные свадебные пышные платья

Как и прежде, классика подвенечного наряда с пышным низом возвращает былую славу, будучи представленной самыми модными платьями для невест в пышном варианте. Шикарные образы невест с пышными платьями очаруют своей роскошью и шиком. Ведущие модельеры предлагают почувствовать себя истинной королевой в модном свадебном платье с пышной юбкой из нескольких слоев фатина и дополнением в вид кружев, лент, страз и бантов. Интересный вариант пышного свадебного платья в неожиданном цвете красного, желтого, бордо.

Топовые дома моды, включая Jenny Packham, Marchesa, Zuhair Murad, Lela Rosse, Elie Saab, Vera Wang, Monique Lhuillier, Carolina Herrera, приготовили смелые и изумительные свадебные платья на новый сезон, в которых вы сможете представить себя принцессой на балу.

Каким было свадебное платье Натальи Водяновой ?

В прошедшие выходные в Париже состоялась главная свадьба года — с точки зрения моды так точно. Супермодель, предпринимательница и основательница благотворительного фонда «Обнаженные сердца» Наталья Водянова вышла замуж за Антуана Арно, генерального директора Berluti, председателя совета директоров Loro Piana, и — о чем чаще всего вспоминают журналисты — одного из наследников империи LVMH. Легко предположить, что из дизайнеров с мировым именем, желающих сшить свадебное платье, выстроилась очередь, однако невеста не стала изменять себе и сделала выбор в пользу одного из любимых российских брендов, Ulyana Sergeenko. Рассказываем, что получилось.

Свадебные платья Наталье Водяновой не в новинку. В 2001 году за аристократа Джастина Портмана она выходила замуж в серо-голубом Tom Ford с темным поясом и серебристой бахромой, которое для своей любимицы сшил сам Том Форд. В 2003-м — позировала Питеру Линдбергу для съемки Vogue Age of Innocence в знаменитом платье «Устрица» из весенне-летней коллекции Александра Маккуина. А в 2008-м — примеряла несколько свадебных образов перед объективом Брюса Вебера для хрестоматийной съемки Vogue Italia Outlaw Couture. Многие ожидали, что и для церемонии с Антуаном Арно супермодель выберет платье максимально зрелищное, но в итоге ее подвенечный наряд напрямую отражал формат церемонии — он был таким же неожиданным и сравнительно простым.

Наталья Водянова в платье Tom Ford

Фотография Брюса Вебера, Vogue Italia

Фотография Питера Линдберга, Vogue

Свадьба Натальи Водяновой и Антуана Арно случилась со второй попытки. Предприниматель сделал предложение модели еще в феврале — и изначально они планировали провести грандиозную церемонию венчания 27 июня в принадлежащем семье Арно аббатстве Сен-Пьер-д’Овиллер с последующим торжественным ужином на 300 человек в доме Ruinart. Однако из-за пандемии коронавируса перенесли не только Олимпийские игры и чемпионат Европы по футболу, но и праздники более личного характера — причем на неопределенный срок. Однако субботним вечером 19 сентября в телеграм-канале «Татлер-батлер» с пометкой «мировой эксклюзив» появилось сообщение о том, что Наталья Водянова и Антуан Арно расписались в парижской мэрии «под личным контролем мэра города Анн Идальго».

Ulyana Sergeenko Couture осень—зима 2020/2021

При том, что, по слухам, папарацци дежурили у мэрии с самого утра, ни одна фотография с церемонии так и не попала в сеть — и всем модным изданиям оставалось только гадать, кто же из дизайнеров сшил платье невесты. Обошлось без сенсаций — двумя днями позже выяснилось, что на свадьбе Наталья Водянова была в платье бренда своей близкой подруги Ульяны Сергеенко. Лаконичный наряд на 100% отвечал протоколу церемонии — скромной, тихой, только для своих, но притягивающей всеобщее внимание. «Мы очень рады, что Наташа выбрала нас», — говорит Ульяна Сергеенко, которая лично присутствовала на свадьбе.

В модном доме Ulyana Sergeenko нам рассказали, что Наталья Водянова выбирала между двумя белыми платьями из коллекции Ulyana Sergeenko Couture осень—зима 2020/2021, прежде чем остановиться на этом платье миди. Символично, что она присматривалась именно к платьям бренда, успешно сочетающего культурные традиции Франции и России. Бренд Ulyana Sergeenko давно использует любой повод, чтобы показаться на берегах Сены, именуется исключительно домом моды и регулярно участвует в Неделе высокой моды. При этом в ДНК бренда узнаваемый парижский шик всегда тесно сплетался с русскими промыслами. В частности, с 2018 года дизайнеры Ulyana Sergeenko работают над коллекциями вместе со специалистами фабрики «Крестецкая строчка». Свадебное платье Натальи Водяновой как раз и украсил декоративный элемент, выполненный в старинной русской технике крестецкой строчки. Кажется, назло Грибоедову, французское с новгородским, как и французское с нижегородским прекрасно совместимы.

Лучшие материалы The Blueprint
в нашем канале на Яндекс.Дзен

Наталья Водянова в платье Tom Ford

Сериалу «Сплетница» — 13 лет. Предлагаем вспомнить, как женились герои культового шоу. Спойлер: все было «по-настоящему» — со свадебными платьями Vera Wang, подлинными бриллиантами и дорогим хрусталем

Но самой красивой частью праздника стали орхидеи — в волосах Лили, в букете невесты и в оформлении банкетного зала. Их было столько, что, наверное, разорили все цветочные лавки Нью-Йорка.

Жорж Брак — один из основоположников кубизма

«Не нужно даже пытаться подражать вещам, которые преходящи и постоянно меняются, и которые мы ошибочно принимаем за что-то неизменное. Вещи в себе вовсе не существует. Они существуют лишь через нас». Жорж Брак

Полулежащая обнаженная на пьедестале

Пейзаж в Эстаке

Жорж Брак — французский художник, график, скульптор и декоратор; вместе с Пикассо считается создателем кубизма.
Родился 13 мая 1882 года в Аржантёй в семье художника-декоратора. У своего отца Жорж получил первые навыки в малярном деле. Дед мальчика также занимался отделочными работами и тоже внес свою лепту в его обучение.

Виолончель и кларнет на столе

Виолончель и подсвечник

Работы декоратора не хватало для воплощения обширных художественных замыслов юного художника, он начал обучение профессиональным основам рисования в гаврской Школе изящных искусств. В Париже молодой человек подтвердил свои декораторские умения и получил сертификат, подтверждаюший его навыки. В 1900-1901 годах учился в Технической школе в Париже. В 1902-1904 годах посещал занятия в Школе изящных искусств и в академии Эмбера, музеи и частные коллекции, изучал живопись импрессионистов и постимпрессионистов, египетскую и греческую скульптуру, а также произведения Коро и Сезанна.

Читайте также:  Свадебные платья Viktor & Rolf осень-зима: особенности и преимущества

Гавань в Антверпене

Гавань в Ла-Сьота.

Брак – один из главных героев раннего авангардизма. Известно, что глядя на его картину, Матисс впервые употребил слово «кубики». И, глядя на нее же, критик Луи Воксель образовал от этого слова «кубизм». Однако, художник сильно проявил себя на ниве искусств еще до кубизма.

Гавань в Нормандии

Гитара и фрукты

В 1903 году в парижской Школе изящных искусств Брак удачно познакомился с активно движущимися в сторону фовизма Дюфи и Фриезом. «Матисс и Дерен указали мне путь», — говорил он впоследствии об этом времени.

Гитара, фрукты и кувшин

Нужно заметить, что Брак, в отличие от большинства фовистов, озабочен не только расположением цветовых пятен на плоскости картины, но и построением пространства, что благотворно скажется потом, в его кубизме.

Стакан, графин и газета

Женщина за мольбертом

Кларнет и бутылка рома на каминной полке

Палитра Брака окончательно раскрепостилась в Эстаке, среди средиземноморской красочной несдержанности. Техника стала более разнообразной, вплоть до пуантилизма. Брак удачно выставил шесть эстакских пейзажей в Салоне независимых и все их продал. Но скоро всему этому пришел конец – в Париж уже приехал Пикассо.

Виадук в Эстаке

Большие деревья в Эстаке

Две вещи перевернули сознание Брака-фовиста: большая выставка Сезанна в 1907 году и знакомство с Пикассо тогда же.
Сезанновская выставка была откровением для многих. Сезанн, можно сказать, вернул в тогдашнее современное искусство пространство и объем. Пикассо же показал пути развития нового искусства.

Натюрморт с Бандерильи

Познакомил их Аполлинер – он привел Брака в мастерскую Пикассо, где стояли почти законченные «Авиньонские девицы». «Ты пишешь картины, как-будто хочешь заставить нас съесть паклю или выпить керосину», — сказал он автору. Тем не менее, Брак оценил всю прелесть предлагаемых Пикассо возможностей. Художники стали большими друзьями. Брак и Пикассо двигались вперед ощупью, не имея никаких определенных целей, кроме нежелания делать как раньше и желания делать как никто прежде. Позже Пикассо говорил: «Когда мы начинали писать кубистически, в наши намерения не входило изобретать кубизм. Мы лишь хотели выразить то, что было в нас самих. Ни один из нас не составлял особого плана сражения, и наши друзья – поэты — внимательно следили за нами, не давая никаких предписаний». Поэты упомянуты тут потому, что, живя там же, в Бато-Лавуар, они принимали живейшее участие в обсуждении того, в какую сторону можно двинуть современное искусство. Особенно – Аполлинер.
Вскоре после первого визита к Пикассо Брак делает как бы ответ на «Девиц».

Мужчина с гитарой

Выглядит картина менее смелой, чем работа Пикассо. В частности, в ней нет такой отчаянной новации, как несколько точек зрения. Но ближайшим же летом, в 1908 году, Брак снова уехал в Эстак и написал там классические вещи раннего кубизма.

Кларнет и бутылка рома на каминной полке

Дальнейшие периоды творчества Брака полностью совпадали с фазами развития кубизма. Так как он сам их формировал, совместно с Пикассо. До Первой мировой войны, их работы оказывались иногда малоотличимы друг от друга. Основоположники кубизма даже по-доброму шутили, когда один основоположник подписывал своим именем работу второго основоположника, чем внесли некоторую неразбериху в последующую атрибуцию их работ.
Несомненным новаторством Брака являлось введение в картину разных буквиц, цифр, музыкальных знаков и обрывков фраз, что создавало странное сочетание двух изначально разных смысловых пространств – как бы изображенного реального и знакового, которые, становились в работе одним пространством.

Натюрморт с Бандерильи

С началом Первой мировой войны Жорж Брак был отправлен на фронт и в мае 1915 года получил ранение в голову. Оправившись после тяжелой операции, возобновил занятия живописью в 1917 году. С конца 1910-х годов он работал большими сериями или циклами, варьируя один и тот же мотив («Натюрморты на круглом столе», 1918-1942; «Камины», 1922-1927; «Биллиарды», 1944-1952). Его колорит высветляется, строится на тонких градациях охристых, голубых, серых, оливковых, терракотовых оттенков. Вещи, очерченные округлыми, упруго изогнутыми контурами, располагаются по параллельным тесно сближенным планам, резкая тень делит объемы предметов пополам («Круглый стол», 1922, Нью-Йорк, Музей Метрополитен; «Буфет», 1920, Базель, Галерея Бейелера). Планы колеблются в диапазоне малой глубины, поверхности колышутся, возбуждая почти тактильное ощущение пространственных интервалов.

Натюрморт с кларнетом

Натюрморт на столе

Натюрморт на камине

С 1931 года Брак жил попеременно в собственном доме в Варанжвиле (близ Дьеппа) и в Париже, изредка совершая поездки в другие европейские страны. Не оставляя жанра натюрморта, он обращается к композициям с человеческими фигурами в интерьере. Эти работы проникнуты скрытой символикой, выражающей обобщенные философские смыслы и тонкие душевные состояния («Женщина с мандолиной», 1937, Нью-Йорк, Музей современного искусства; «Пасьянс», 1942, Лозанна, частное собрание). Созданные в период оккупации натюрморты, пронизанные трагическим мироощущением, близки по духу к классическим аллегориям Vanitas («Графин и рыбы», 1941, Париж, Национальный музей современного искусств). В серии «Биллиардов» контурные линии множатся, придавая предметам сходство с трепещущими крыльями бабочек, с вибрирующей струной; статичный мотив обретает драматическую выразительность сюжетной картины («Биллиард», 1944, Париж, Национальный музей современного искусства).

Натюрморт с гитарой

Натюрморт с виноградом

В 1949-56 годах была создана серия «Мастерских» картин, состоящая из восьми крупномасштабных полотен. Натюрморты с атрибутами искусств, размещенные в обширных пространствах, наделены свойствами монументальности. Туго переплетенные формы, вязкие землистые тона пронзаются изображением белой птицы, символа творческого полета («Мастерская II», 1949, Дюссельдорф, Художественное собрание земли Северный Рейн-Вестфален). В живописи и графике 1950-х годов образ летящей птицы развивается в самостоятельную тему. Он расписывает в 50-х годах лапидарными изображениями птиц плафон этрусского зала в Лувре и создает множество подобных графических изображений. Образ летящей птицы превращается в искусстве Брака в олицетворение природы, в символ свободы, духовного полета и самого творчества.

Голова в профиль

В поздних пейзажах Брака, предельно лаконичных, пустынность равнин и морских побережий Нормандии подчеркивается мотивом заброшенной лодки или забытого на осеннем поле плуга («Большой плуг», 1960, Париж, Галерея Мэг; «Лодка», 1960, частное собрание).
Жорж Брак вошел в историю искусства 20 века как один из основоположников кубизма и как продолжатель классической традиции ясной, гармонично уравновешенной формы.

Читайте также:  Свадебные платья Berta осень-зима: особенности и преимущества

Лежащая обнаженная (Купальщица IV)

Умер Брак в Париже 31 августа 1963. Могила Жоржа Брака находится на кладбище Варенжвиль-сюр-Мер. Картины Брака представлены в лучших музеях мира.

С 1931 года Брак жил попеременно в собственном доме в Варанжвиле (близ Дьеппа) и в Париже, изредка совершая поездки в другие европейские страны. Не оставляя жанра натюрморта, он обращается к композициям с человеческими фигурами в интерьере. Эти работы проникнуты скрытой символикой, выражающей обобщенные философские смыслы и тонкие душевные состояния («Женщина с мандолиной», 1937, Нью-Йорк, Музей современного искусства; «Пасьянс», 1942, Лозанна, частное собрание). Созданные в период оккупации натюрморты, пронизанные трагическим мироощущением, близки по духу к классическим аллегориям Vanitas («Графин и рыбы», 1941, Париж, Национальный музей современного искусств). В серии «Биллиардов» контурные линии множатся, придавая предметам сходство с трепещущими крыльями бабочек, с вибрирующей струной; статичный мотив обретает драматическую выразительность сюжетной картины («Биллиард», 1944, Париж, Национальный музей современного искусства).

Средневековое платье за 127 тысяч долларов

Конечно, не бриллианты, но стразы Сваровски, которых на это платье ушло 150 тысяч, тоже весьма дороги. Платье в средневековом стиле было сшито немецкими дизайнерами за две недели и впервые представлено в Мюнхене 14 лет тому назад.

Наряд участвовал только в показах и больше нигде не использовался, он представляет скорее историческую, нежели эстетическую ценность.

Наряд участвовал только в показах и больше нигде не использовался, он представляет скорее историческую, нежели эстетическую ценность.

Свадебный образ в бельевом стиле

Соблазнительная альтернатива пышным свадебным платьям – облегающие модели, напоминающие скорее ночные сорочки. Короткие, длинные или миди, эти платья повторяют каждый изгиб тела и выглядят эффектно.

Anastasia Zadorina дополняет наряд вставками из перьев и накидкой, напоминающий шёлковый пеньюар. Вместе с платьем в виде ночной сорочки это достойная пара для необычного свадебного комплекта.

Образ от Vivienne Westwood лаконичен, и ближе всего напоминает ночную сорочку. Волны шёлка повторяют каждое движение, плотно облегают и подчёркивают стройность фигуры.

Образ от Vivienne Westwood лаконичен, и ближе всего напоминает ночную сорочку. Волны шёлка повторяют каждое движение, плотно облегают и подчёркивают стройность фигуры.

Лаконичные прямые свадебные платья

Простота и элегантность будут важными аспектами моды для невест 2020-2021, отображаясь в модных свадебных платьях прямого покроя. Неотразимые наряды для невест в данном решении будут представлены моделями в стиле минимализм, главной особенностью которых станет изящество. Трендом будет декорирования свадебного платья перьями, а также дополнения свадебного прямого платья красиво свисающими рукавами из кружева или сеточки.

Также мы выделим топ-10 трендов свадебных платьев, что смогут более ярко выделить свежие и последние направления свадебной моды 2020-2021.

Нарядные платья от Marchesa Notte в коллекции весна-лето 2020

Коллекция весна-лето 2020 года от Marchesa Notte пестрит изящными и воздушными платьями. Невероятный дизайн придаёт одежде праздничный вид, и поэтому такие вещи стоит выбрать для выпускного, празднования дня рождения, свадьбы подружки и других важных мероприятий.

Нежно-сиреневый фон и фиолетовые цветы — прекрасное сочетание для лёгкого платья из нескольких слоёв фатина. Тонкие бретели и атласный пояс визуально не увеличивают верх и оставляют главную роль в образе роскошной юбке.

Сочетание чёрного и белого всегда эффектно, уместно в любой ситуации и подходит для праздничной одежды.

Красивый и плавный градиент от нежно-розового до лилового — оригинальное решение для лёгкого платья. Подобный вариант расцветки отлично подходит молодым девушкам, романтичным особам, но всё зависит от цветовой палитры, использованной для изделия.

Светлые узоры на чёрном фоне подойдут как блондинкам, так и брюнеткам. Чокер в качестве дополнения позволит создать женственный и современный образ для выпускного или другого прздничного мероприятия. Карманы на таком вечернем платье также выглядят оригинально и нестандартно.

В коллекции Marchesa Notte есть несколько похожих по расцветке моделей нарядов. Один вариант имеет бретель, длинную до щиколотки и пышную юбку, а другая модель отличается силуэтом «русалка», длиной макси и отсутствием бретелей. Это позволяет выбрать одежду с эффектной расцветкой для любой фигуры.

С рукавами или на бретелях — выбор за вами. Тёмные босоножки, крупные серьги и чокер дополнят любой из этих вариантов платьев, которые выполнены из ткани одной расцветки.

Длинный разрез или воланы, без бретелей или с изящными рукавами — в коллекции Marchesa Notte есть разные варианты одежды похожей расцветки.

Нежно-голубой градиент идеален для создания лёгкого, воздушного и максимально женственного образа для разных мероприятий. Свободный крой юбки хорошо скрывает недостатки фигуры и не стесняет движений.

Цветочный орнамент актуален в любом сезоне, и поэтому можно смело приобретать такую вещь из коллекции бренда.

Светло-голубая расцветка в сочетании с кружевом придаёт одежде очень элегантный и женственный вид. Светлая обувь и небольшое колье подчеркнут роскошь наряда.

Фиолетово-синие вещи идеальны для таинственного образа. При этом пурпурная палитра ассоциируется с королевской роскошью и поможет выглядеть солидно.

Бледные модели вечерних платьев подойдут не к каждому типу внешности. Иногда более уместны яркие, но сдержанные тона, которые подчеркнут природную красоту.

Принтованные вещи хорошо подходят для повседневных мероприятий. Удлинённая спинка и короткая юбка спереди выглядят необычно и подчёркивают стройность ног.

Чтобы не мучаться с выбором одежды для небольших праздничных ситуаций, стоит включить в гардероб довольно простое, но изящное платье.

Чёрная узорчатая ткань привлекает внимание, и такая одежда не оставит свою хозяйку незамеченной.

Алый цвет — смелое решение, не требующее дополнительных аксессуаров.

Пара эффектных платьев станет достойным компонентом любого гардероба. Такие вещи вдохновляют на создание женственных причёсок, эксперименты с макияжем для раскрытия природной красоты и новых стилей для повседневности и праздников.

В коллекции Marchesa Notte есть несколько похожих по расцветке моделей нарядов. Один вариант имеет бретель, длинную до щиколотки и пышную юбку, а другая модель отличается силуэтом «русалка», длиной макси и отсутствием бретелей. Это позволяет выбрать одежду с эффектной расцветкой для любой фигуры.

Spring 2020

To find the bridal salon nearest to you, use our Store Locator.

Греческий фасон

Крой этого платья схож с греческой тогой. Свободно ниспадающие склады, воздушность и очарование простоты царят в этом наряде. Для данного фасона характерна завышенная талия, место которой – практически под грудью.

При этом силуэт к низу расширяется, плавно переходит в широкий подол юбки.

Читайте также:  Свадебные платья весна-лето White by Vera Wang: особенности и преимущества

При желании юбку можно сделать узкой. Вариантов драпировок, используемых дизайнерами, огромное количество. А это означает, что вы вряд ли встретите такое же платье как у вас!

Шьют свадебный наряд из атласной ткани, которая в буквальном смысле струится по телу. При помощи плавно ниспадающих складок ткани можно удачно оттенить достоинства фигуры и скрыть ее недостатки.

Греческое платье сделает вас выше, а если надеть под наряд каблук, то визуальный эффект усилится еще больше. К такой уловке прибегают множество невест.

При помощи греческого свадебного платья они без видимых усилий в день свадьбы превращаются в худых и высоких красавиц. Единственное но, это бюст и зона декольте.

Основной акцент в свадебном образе отводиться именно этим местам. Поэтому, если они не являются в вашем случае выигрышными, отдайте предпочтение другому фасону.

Рекомендации относительно цвета таковы: модными будут классический белый, бежевый и всевозможные оттенки розового.

Греческое платье сделает вас выше, а если надеть под наряд каблук, то визуальный эффект усилится еще больше. К такой уловке прибегают множество невест.

Короткие

Невестам со стройными ногами не стоит скрывать от окружающих природную красоту. На помощь придут укороченные свадебные платья приталенного или трапециевидного кроя. Модели мини присутствуют в коллекциях Naeem Khan, Lein и Oscar de la Renta. Дизайнеры дополняют изделия объемными деталями, драпировкой, бахромой, текстильными цветами и бантами.

Невестам со стройными ногами не стоит скрывать от окружающих природную красоту. На помощь придут укороченные свадебные платья приталенного или трапециевидного кроя. Модели мини присутствуют в коллекциях Naeem Khan, Lein и Oscar de la Renta. Дизайнеры дополняют изделия объемными деталями, драпировкой, бахромой, текстильными цветами и бантами.

Eco-friendly церемония

С заботой о природе мы теперь подходим ко многим нашим ежедневным привычкам и к таким важным жизненным событиям, как свадьба, в том числе. Американские организаторы свадеб говорят, что сейчас заказчики всерьез интересуются каждой деталью на предмет экологичности, начиная от меню и заканчивая бумагой для пригласительных карточек. В Европе в моду входят «свадьбы на местности»: призыв ехать отмечать куда-нибудь на дальние острова воспримут как дурной тон, а вот в уютное деревянное шале с крошечным садиком из роз отправятся с удовольствием. Подумайте, как вы могли бы быть ближе к природе в организации собственной свадьбы. Например, свадебным цветочным декорациям возможно подарить вторую жизнь и отправить их в благотворительную организацию после окончания торжества, а меню рассчитать таким образом, чтобы излишков еды не осталось. В декоре помещения для свадьбы советуем вам использовать больше натуральных материалов и избегать пластика – он не только океаны отравляет, но и смотрится некрасиво.

Спросите свадебных стилистов, и они вам подтвердят: все самое интересное начинается, как только вы подвергаете сомнению саму идею того самого белоснежного платья. А почему, собственно, платье? Стоит только набраться смелости – и открывается целый неизведанный мир свадебных нарядов. Например, вы можете отправиться под венец в длинном комбинезоне и аксессуарах в гавайском стиле, как предлагают Naeem Khan, или прибыть в ЗАГС в белоснежном костюме в компании будущего мужа, парочки друзей и нескольких крупных золотых украшений, как в свадебном лукбуке Galvan.

Непревзойденные свадебные платья 2020-2021: модные тенденции, тренды, новинки

Каждая невеста хочет быть в день свадьбы особенной. Дизайнеры потрудились на славу, создав великолепные фасоны, как для невест, почитающих традиции, так и для оригиналок, которые ищут что-то необычное.

Мода на свадебные платья 2020-2021 экспериментирует и меняется. Инновации мы всегда можем увидеть на нарядах звезд, готовых удивлять публику новыми веяниями, трендами и новинками, и не пугающихся быть не такими, как все.

Модные свадебные платья 2020-2021 будут идеально сочетаться с большим количеством ювелирных украшений. Они могут исполнять роль аксессуаров, либо украшать сам наряд.

Также модные свадебные платья 2020-2021 переоблачатся в черный, добавив стильный темный оттенок в подвенечные наряды в качестве оригинальных акцентов в виде цветков, ленточек и других элементов.

Хрупкость и загадочность невест подчеркнут модные свадебные платья 2020-2021 с кейпами в пол. Такой неожиданный ход прибавит невесте утонченности, а ее облику загадочности.

Чтобы разбавить типичные традиционные модели нотками эксклюзива, дизайнеры предложили модные свадебные платья 2020-2021 с неожиданными орнаментами, выполненные из необыкновенных фактур.

Отметим, что не забыли модельеры и о важнейшем элементе свадебного образа — фате. Модные свадебные платья 2020-2021 будут дополнены красивой, расшитой нежнейшей вышивкой фатой, фатой с цветами из шелка, длинными вариантами этого аксессуара.

Неожиданностью и весьма смелым трендом станут кокетливые свадебные костюмы, сочетающие, как блузу, топ, свитер, и юбку, так и лаконичный жакет и модные брюки белого, масляного цвета, слоновой кости.

Вдогонку за трендами вечерней моды создатели свадебных новинок предложили невестам стильные комбинезоны, что выглядит очень креативно и игриво.

Еще один тренд, которым нельзя не восхищаться, стали модные свадебные платья 2020-2021, возвратившиеся из недавнего прошлого.

Речь идет о бальном, пышном фасоне, который на ряду с утонченными вариациями А-силуэта и рыбка впечатляет роскошью и, что скрывать, не особой практичностью, созданной посредством нескольких плиссированных слоев пышной юбки.

Но вернемся к нашим коллекциям, которые не только демонстрируют модные свадебные платья 2020-2021, но и создают самые удачные луки для великолепных невест.

Каждое платье действительно эксклюзив. Роскошная отделка перьями, вышивкой, рюшки и кружева, кристаллы и цветочные аппликации — все это вы увидите в моделях коллекции Jerusalem от Dany Mizrachi.

Современная классика

Нежный, романтичный образ невесты — классика, которая не выходит из моды. Платье-облако, открытые плечи, V-образный вырез, прозрачные вставки — найди такой фасон платья, который подчеркнет твою изящность и женственность. Не перегружай образ цветовыми акцентами и аксессуарами, твои помощники — это лаконичность и спокойная цветовая палитра.

Свобода, творчество и отказ от стереотипов — один из главных свадебных трендов. Легкое платье, воздушные рукава, бахрома, перья, необычные аксессуары, распущенные волосы, нестандартный букет — если ты видишь эти детали в своем образе, не бойся стать богемной невестой. Особенно, если концепция свадьбы перекликается с непринужденным бохо.

Свобода, творчество и отказ от стереотипов — один из главных свадебных трендов. Легкое платье, воздушные рукава, бахрома, перья, необычные аксессуары, распущенные волосы, нестандартный букет — если ты видишь эти детали в своем образе, не бойся стать богемной невестой. Особенно, если концепция свадьбы перекликается с непринужденным бохо.

Ссылка на основную публикацию