Свадебные платья Free People: особенности и преимущества

Свадебное платье в греческом стиле

Для греческого стиля характерны элегантность и изящность, что очень уместно для свадебного платья.

Длинное свадебное платье с ниспадающей мягко юбкой позволяет почувствовать себя настоящей богине. При этом модели имеют множество вариаций. Эффектно будет смотреться платье в греческом стиле с открытым плечом.

Не менее эффектно выглядят модели с высоким разрезом. Дополнив такое платье прической в греческом стиле, вы создадите незабываемый утонченный образ.

  • Перчатки. Тоже необязательный элемент. Их наличие – скорее всего, дань традициям.

Платья силуэта «Русалка» или «Рыбка»

Свадебное платье фасона Русалка шьют по фигуре, оно повторяет каждую линию тела, юбка расширяется от колена. Часто такой тип платья украшают шлейфом. Это один из наиболее эффектных и соблазнительных фасонов. Поэтому многие девушки, просматривая фото различных моделей свадебных платьев в модных журналах, влюбляются именно в «русалку».

  • девушкам с фигурой «груша» или «песочные часы». Отдавая предпочтение этому платью, невеста должна обладать красивыми бедрами и плоским животиком.

Кому стоит остерегаться:

  • девушкам с фигурой «прямоугольник» и «яблоко».


Кому стоит остерегаться:

Восхитительные свадебные пышные платья

Как и прежде, классика подвенечного наряда с пышным низом возвращает былую славу, будучи представленной самыми модными платьями для невест в пышном варианте. Шикарные образы невест с пышными платьями очаруют своей роскошью и шиком. Ведущие модельеры предлагают почувствовать себя истинной королевой в модном свадебном платье с пышной юбкой из нескольких слоев фатина и дополнением в вид кружев, лент, страз и бантов. Интересный вариант пышного свадебного платья в неожиданном цвете красного, желтого, бордо.

Вместе с тем в новых коллекциях свадебных нарядов нашлось место смелым и весьма креативным решениям – яркие платья в красном, желтом, фиолетовом цветах, свадебные брючные костюмы и брючные комбинезоны составят конкуренцию платьям и будут главным трендом, а также и весьма интересный декор свадебных платьев в виде перьев не оставят никого равнодушными.

Ткани и расцветки

Ткани выбираются в соответствии со стилистикой мероприятия. Для свадеб в стиле прованс, рустик, кантри, хиппи, бохо и т. д., отлично подойдут простые материалы без блеска. Например, тонкие хлопковые ткани, кружевные полотна их натуральных материалов, лен, вискоза.

Свадьбы в деревенском стиле предполагают минимум декора в наряде и простые аксессуары, например, букеты полевых цветов. Для мероприятий более ярких по стилю (бохо, винтаж), можно использовать заметные акценты: бижутерию насыщенных тонов, элементы декора на платье в виде цветов, бисера, страз.

Для торжеств в более гламурной стилистике, например, ганстерской вечеринке, можно выбрать атлас, шелк, блестящие кружевные ткани. Здесь будут уместны отделка платья пайетками, стразами, драгоценные украшения, а также аксессуары в виде брошей, вуалеток, диадем и т. д.

В зависимости от общего оформления мероприятия подбирается и цвет наряда. Если вы не хотите отходить от традиций и выбираете белое платье, можете рассмотреть различные оттенки белого. Это может быть молочный, кремовый, бежевый, цвет яичной скорлупы и т. п.

Очень изысканно смотрятся в свадебных нарядах пастельные оттенки: розовый, мятный, персиковый, ванильный. Оригинальным и экстравагантным девушкам понравятся насыщенные варианты: марсала, темно-фиолетовый, ярко-бирюзовый, ультрамарин, мистический черный.

Платья в греческом стиле отличаются необыкновенным изяществом линий. Струящиеся ткани укладываются в легкие драпировки, спускающиеся до пола. Такой фасон открывает плечи и декольте невесты, подчеркивая стройность фигуры. Небольшой лиф обычно имеет драпировку и соединяется со спинкой бретелями. Белое греческое платье хорошо подходит для свадеб в античном стиле, а также их часто используют на мероприятиях морской тематики.

Личный опытНедостижимый идеал: Как я выбирала свадебное платье

  • 31 августа 2016
  • 39886
  • 27

Если верить американским ромкомам, каждая девочка с детства ведёт свадебный альбом, где прикидывает, как будет выглядеть её букет, какими будут платья подружек невесты и какой торт подадут в финале вечера. Со мной всё было не так: единственное, о чём я задумывалась, когда представляла свою гипотетическую свадьбу, ещё до того, как бойфренд сделал мне предложение, — песня для первого танца (естественно, в итоге мы выбрали совсем другую) и платье.

  • 31 августа 2016
  • 39886
  • 27

10 дизайнеров свадебных платьев для тех, кто предпочитает индивидуальность

Выбор свадебного наряда — одна из наиболее сложных задач для невест. От разнообразия кружится голова, модели предательски сливаются в сплошное безумие кружев и жемчуга, а идеальное платье непременно находится в ателье на другом конце света. Поиски могут стать намного проще и приятнее, если знать, куда обратиться. Мы полагаем, что не стоит далеко ходить, и рекомендуем поближе познакомиться с талантливыми дизайнерами из России и ближнего зарубежья.

Татьяна — модельер из Санкт-Петербурга. Созданием свадебных платьев дизайнер занялась после прохождения практики в известном модном доме Татьяны Парфеновой (прим. Татьяна Парфенова — российский модельер и дизайнер одежды).


Фото Светлана Шенкель, Jose Villa, Дмитрий Шентяпин

Татьяна видит свою идеальную невесту свободной и открытой ко всему новому и воплощает эти представления в утонченных и невесомых (в буквальном смысле, в среднем изделия весят не более 500 грамм) платьях, не стесняющих движений. Шить мастер предпочитает из натуральных тканей, импортируемых из европейских стран, использует шелк, шифон, органзу и кружево. Все платья состоят из нижней части — базы, и верхней, которая может быть полностью прозрачной, к примеру, расписанной или расшитой.

На встрече с невестой Татьяна старается детально обсудить видение и вкусы заказчицы, а также стилистику свадьбы, чтобы как можно более точно вписать будущий наряд в концепцию. Затем переходит к просмотру тканей и примеров платьев, рисует эскиз и приступает к работе.

Стоимость платьев — от 90 тыс. рублей.

Слоган украинского бренда Cathy Telle — «Платье, которое стоит сохранить для своей дочери», — в полной мере отражает его философию. Дизайнер Екатерина Сушко и ее команда создают действительно особенные платья в винтажном стиле, вдохновляясь модой разных эпох и попутно используя новые технологии. За каждым изделием скрываются долгие часы кропотливой ручной работы, даже ткани мастера окрашивают самостоятельно.


Фото Татьяна Чайко

Концепция бренда заключается в том, чтобы раскрыть и подчеркнуть естественную красоту каждой невесты. В силуэтах используются только плавные линии.

В Cathy Telle гармонично сочетают стремление к экспериментам и любовь к традициям. Особую слабость питают к такому элементу, как фата, и, желая напомнить ее ценность, а заодно показать, что она может быть не менее прекрасной, чем само платье, выпустили свою линейку свадебного головного убора.

Стоимость платьев — от $1100.

ПИКСИНА ИРИНА & MURASHKA OFFICIAL (КОНСТРУКТОР ЮЛИЯ ПИСАРЕВА)

Murashka Official — стремительно набирающая популярность челябинская марка, чьи свадебные платья являются воплощением лаконичности и безупречных линий, отличный пример удачного сочетания бессмертной классики и современных трендов. Команда бренда уделяет пристальное внимание деталям, усердно трудится над образом каждой невесты и стремится передать всю нежность и чувственность с помощью своих изделий.


Фото Ксения Антонова / Организация, стиль Peony Studio / Макияж, прически Анна Верета

Для вдохновения Ирине важно создать теплую атмосферу и проникнуться новой идеей. По мнению дизайнера, один из секретов успеха — добиться того, чтобы невеста и платье были единым целым, и здесь играет роль любая мелочь: каждая пуговица, каждый вручную вышитый элемент узора. Ответ на главный вопрос «Как определить то самое платье?» кроется в названии бренда: те самые честные мурашки по коже безошибочно подскажут верное решение. Именно они и положили начало истории об особенных платьях для самых важных моментов вашей жизни.

Стоимость платьев — от 35 тыс. рублей.

Свадебный дом Kuraje в Минске открыт с 2008 года и с тех пор находится в постоянном поиске новых моделей платьев. На данный момент Kuraje предлагает невестам три бренда: Ange Etoiles, Rara Avis и Blammo-Biamo, каждый из которых отличается индивидуальным стилем.


Бренд Ange Etoiles

Платья от Ange Etoiles заинтересуют девушек, предпочитающих элегантную классику, а вот Rara Avis, что в переводе означает «редкая птица», позиционирует себя как марка для смелых и неординарных невест и делает ставку на свободу стиля, раскрытие женственности и сексуальности. Что касается Blammo-Biamo, коллекция этого бренда вдохновлена историческим костюмом 17-19 веков: обилие рюшей и воланов, пышные рукава, декорированные корсеты.


Бренд Rara Avis


Бренд Blammo-Biamo

Помимо платьев на любой вкус, в свадебном доме Kuraje также представлены различные аксессуары и, что особенно порадует тех, кто не желает приобретать платье на один день, есть возможность взять наряд напрокат.

Стоимость платьев — от $500.

Выпускница архитектурного факультета Арина Боганова начинала с создания изящного нижнего белья, а сегодня в ее авторской мастерской в городе Волгоград можно подобрать образ практически от и до: здесь также шьют будуарные и свадебные платья.


Фото Максим Девятков

Первая коллекция свадебных нарядов увидела свет в 2016 году и довольно быстро завоевала сердца невест. За каждым платьем стоит своя неповторимая история, воплощенная в индивидуальном дизайне, тщательно подобранном материале и роскошной вышивке ручной работы.

На создание образов Арину вдохновляют женственные, уверенные в себе девушки, способные по достоинству оценить личный комфорт. Дизайнер стремится передать естественность, грацию и романтичность каждой невесты в мельчайшей детали.

Стоимость платьев — от 35 тыс. рублей.

«Миламира» — бренд, созданный в 2015 году в Санкт-Петербурге дизайнером Ириной Барановой, которая начинала свой путь в качестве продавца-консультанта в свадебном салоне. Сегодня за плечами Ирины 10 лет работы с невестами, а платья ее собственной марки представлены не только в России, но и городах США и Европы.


Фотограф Ирина Барабанова

Свадебные наряды «Миламира» представляют собой гармоничное сочетание классики и современных деталей, а вдохновением для творчества служат виды родного города и, конечно, сами невесты — хрупкие и женственные и при этом обладающие твердым характером и внутренним стержнем.

Все этапы создания платья, начиная от эскиза и разработки лекал и заканчивая финальным стежком, завершающим декор платья, происходят в студии бренда. Ткани и материалы для декора тщательным образом отбираются и заказываются у поставщиков из Арабских Эмиратов, Кореи, Индии и Европы.

Стоимость платьев — от 30 тыс. рублей.

Дизайнер Наташа Бовыкина родилась в семье швеи, а потому ткани, кружева и оборки были созвучны ей с детства. В свое время витиеватые узоры старинных купеческих особняков вдохновили Наташу на создание собственного свадебного наряда, который покорил подруг и принес первые заказы на платья ручной работы.


Фото Мария Муницина

Основной стиль работы модельера сформировался в процессе обучения корсетному мастерству в инженерной школе одежды в Санкт-Петербурге — Наташа остановила свой выбор на классическом крое корсета с воздушными юбками, шелковыми лентами и большим количеством мелких деталей.

В настоящий момент платья Наташи Бовыкиной можно приобрести в салонах Кунгура, Перми и в фирменном шоу-руме АРТПЛЕЯ — центра дизайна и архитектуры в Москве. Каждое изделие создается по уникальному авторскому лекалу, отвечает модным тенденциям и гармонично подчеркивает индивидуальность невесты.

Читайте также:  Свадебные платья весна: Zuhair Murad: особенности и преимущества

Стоимость платьев — от 45 тыс. рублей.

Всегда питавшая интерес к творчеству, в частности к созданию женской одежды, Катерина Вараксина окончила колледж по курсу конструирования и моделирования, а затем и Национальный Институт Дизайна. Во время обучения принимала участие во всероссийском конкурсе студентов-дизайнеров St`Art, а также продемонстрировала свою коллекцию на Неделе Моды в Москве.


Фото Ольга Сиянко, Ксения Дейч

Связать свою деятельность с созданием образа невесты Катерину подтолкнула собственная свадьба, для которой дизайнер сшила шелковое платье. Сегодня Varaksina wedding dress помогает невестам обрести свой неповторимый образ, с учетом всех пожеланий.

Для своих коллекций студия использует натуральный итальянский шелк и бархат, французское кружево, чешский бисер и кристаллы Swarovski. Невесты могут выбрать любое понравившееся платье из существующих образцов, изменить любые детали или же получить авторский эскиз.

Стоимость платьев — от 30 тыс. рублей.

Петербургский свадебный бренд YOO STUDIO был создан в 2015 году и довольно быстро обрел популярность. Сегодня платья этой марки можно приобрести в салонах разных городов России и Европейских стран.

Концепция бренда заключается в следовании последним трендам мировых подиумов и полном отказе от корсетов и прочих привычных классических элементов в пользу легкости и воздушности. На создание коллекций дизайнера вдохновляет любимое и самое романтичное время года — весна: пробуждение природы, рассветное пение птиц, цветение, нежный и теплый ветер. К каждому платью в YOO STUDIO относятся как к произведению искусства и не ставят производство на поток.


Фото Ксения Кибирева / Макияж Оксана Уласовец / Модель Елизавета Троянова

2017 год стал для бренда особенно богатым на события года — YOO STUDIO стал финалистом WEDDING AWARDS в номинации «Лучшая российская коллекция свадебных платьев», а также запустил линейку вечерних платьев, которая сегодня пользуется успехом среди гостей традиционных балов австрийской столицы.

Стоимость платьев — от 35 тыс. рублей.

Мария Алексеева — модельер, художник-стилист по костюмам, выпускница текстильного университета МГТУ им. А. Н. Косыгина. В ее студии VESSSNA WEDDING создаются детали свадебных, будуарных и вечерних образов, а также изделия для повседневного гардероба. Интересным фактом является то, что именно Мария в 2014 году представила первые в России будуарные платья, определившие один из основных трендов ближайших лет.


Фото Ирина Бунятян, Игорь Цаплин

Своей главной задачей дизайнер считает увидеть красоту и эстетику в желаниях невесты, подобрать цельный образ, отвечающий ее самоощущению. Мария предпочитает творить вне рамок одного определенного стиля — работает как с классическим, так и с богемным, а также любит обращаться к современным тенденциям.


Фото Игорь Цаплин

VESSSNA WEDDING тщательно прорабатывает модель и конструкцию каждого платья, подбирает настроение и создает уникальный крой. В студии не шьют по готовым шаблонам и не делают копий, но зато готовы сотворить нечто уникальное по мотивам понравившегося вам платья.

Стоимость платьев — от 50 тыс. рублей.

Фото Ольга Сиянко, Ксения Дейч

Ves4i.com.ua – официальный сайт в Украине

Georges Hobeika (Джордж Хобейка) — известный ливанский дизайнер, который разрабатывает изысканные модели одежды, свадебных платьев для современных женщин, имеющих собственный оригинальный стиль.


Активно проводится совместная работа с другими фирмами. Например, Maison Lesage, Swarovski, Maison Legeron, Jakob Schlaepfer и Solstiss, которые помогают в создании неповторимых моделей.

Свадебные и вечерние платья Джорджа Хобейка (Georges Hobeika)

Один из лучших дизайнеров Ливана – Джордж Хобейка (Georges Hobeika) когда-то отказался от карьеры инженера-строителя, чтобы начать карьеру дизайнера. Теперь его коллекции на Недели моды в Париже с нетерпением ждут модницы всего мира, а его платья выбирают звёзды первой величины.

С того дня, когда была показана первая коллекция Georges Hobeika Couture, прошло около пятнадцати лет. С тех пор список его достижений в области моды растёт с каждым годом.

Многие дизайнеры рассказывают, что мечтали о моде чуть ли не с младенческих лет. Джордж Хобейка пошел другим путем, он сначала приобрёл совсем иную специальность – закончил вуз по специальности инженера-строителя и не отрицает, что архитектура для него много значит.

У него есть даже реализованные проекты. А как же он осознал, что в создании одежды для украшения женщины есть что-то более привлекательное, чем оказалась для него архитектура? Архитектор и дизайнер одежды – наверное, в этом есть что-то общее.

Вспомним хотя бы слова знаменитого испанского кутюрье Баленсиаги, который говорил: «Кутюрье должен быть архитектором кроя, художником цвета, скульптором формы,…».

Однако то, что происходит с нами в детстве, оставляет часто неизгладимый след. Хороший вкус и любовь к красивым вещам Джорджу привила его мать, у которой было своё собственное небольшое ателье. Так что вырос будущий дизайнер среди тканей и выкроек, роскошных нарядов и, иногда, капризных клиенток. Ему всегда было интересно наблюдать за работой матери, а впоследствии он и сам стал понемногу помогать ей.

Уже после окончания университета Джордж, продолжая оказывать помощь матери, начал рисовать эскизы. И решил, что дальнейшая его жизнь будет связана с модой. Стажировка в Париже помогла ему оценить искусство высокой моды. Именно высокая мода вселила в него желание открыть собственное ателье.

Знание архитектуры и умение работать с чертежами, приобретенные во время учебы, оказались весьма полезными в его новом выборе. В 1994 году Хобейка, захватив свои эскизы, отправился в Париж. Жоржа взяли на практику в Chanel. Сейчас он вспоминает свой отъезд, как смелый поступок. Здесь ему пришлось познать искусство терпения, ощутить одиночество, но он не шёл вразрез со своими убеждениями, и всегда сохранял индивидуальность. Джордж видел перед собой главную цель – стать дизайнером.

Вскоре Джордж Хобейка возвращается в Бейрут и продолжает работу вместе с матерью. В своих новых моделях он соединял утончённость и элегантность французского Дома моды и роскошь Востока, создавая платья из лёгкого летящего шёлка с необычными цветовыми оттенками, виртуозным кроем и богатой отделкой. О нём узнали сначала все главные модницы Ближнего Востока, а затем с 2001 года и весь модный мир, когда он стал постоянным участником Недели моды в Париже.

В его свадебных платьях, выполненных на заказ, отражается свой неповторимый стиль. Джордж утверждает, что в моде всегда остаются романтичные платья из кружева и органзы. Из коллекции в коллекцию он стремится делать женщину красивой, а Ливан для этого — самое идеальное место. Ведь сегодня мода «от кутюр» стала более значима для восточных красавиц.

Жёны арабских шейхов с удовольствием носят роскошные платья даже под чадрой, они собираются на закрытых дамских чаепитиях, чтобы обсудить и полюбоваться последними дизайнерскими творениями, в то время как Европа обсуждает, как одеться проще и дешевле, чтобы выглядеть лучше.

Но женщина остаётся всегда женщиной, поэтому у каждой из нас заложено стремление к красоте на подсознательном уровне, а потому платья Джорджа Хобейки заставят восторженно вздыхать даже европейских модниц.

При создании каждой коллекции у дизайнера нет конкретной музы, иногда он исходит из определённых чувств, которым посвящает свою коллекцию, при этом принимает во внимание разных женщин. Например, экзотическая страсть и деликатная грация, олицетворением которых может быть просто прекрасный цветок орхидеи, а ещё лучше, если орхидеей может стать какая-нибудь прекрасная женщина.

Некоторые дизайнеры обращают свой взгляд в 20-е или 40-е годы, иногда заглядывают в далёкое прошлое, сравнивая и привязывая к современной моде моду прошлых лет. Джорджу нравится мода сегодняшнего дня своей творческой свободой, когда возможен выбор и своя творческая фантазия и философия.

В 2010-м на парижской Rue Royale открылся шоу-рум Georges Hobeika. Дизайнер любит больше работать в своём родном Бейруте, но та энергетика, которая царит в парижской шоу-рум, для него не менее значима, тем более что шоу-рум создан для комфортного взаимодействия с прессой и международным миром моды.

Вскоре Джордж Хобейка возвращается в Бейрут и продолжает работу вместе с матерью. В своих новых моделях он соединял утончённость и элегантность французского Дома моды и роскошь Востока, создавая платья из лёгкого летящего шёлка с необычными цветовыми оттенками, виртуозным кроем и богатой отделкой. О нём узнали сначала все главные модницы Ближнего Востока, а затем с 2001 года и весь модный мир, когда он стал постоянным участником Недели моды в Париже.

Вечерние и свадебные платья от Georges Hobeika

«Хочу, чтобы меня помнили, как создателя произведений искусства, которые вдохновляют и остаются актуальными на века».

Джордж Хобейка, один из лучших модных дизайнеров Ливана, ради карьеры дизайнера когда-то отказался от профессии инженера-строителя. В настоящее время его коллекции показывают на парижских неделях моды, а модницы всего мира с нетерпением ждут его новых работ. Его платья носят звезды мировой величины.

Еще пятнадцать лет назад он продемонстрировал свою первую модную коллекцию, с тех пор популярность этого модельера только растет.

По словам многих модных дизайнеров, они о моде мечтали с детских лет. Однако Джорж Хобейка занимался совсем другим. Сначала он закончил ВУЗ и приобрел специальность инженера-строителя. Он даже не скрывает того, что в его жизни архитектура занимает очень важное место.

Джорж Хобейка имеет даже несколько реализованных проектов. А затем он осознал, что создавать одежду, которая бы украшала женщин – более интересное дело. Хотя во многом мода и архитектура очень близки между собой.

Когда-то знаменитый испанский модельер говорил, что кутюрье должен быть в крое архитектором, в цвете художником, а в форме – скульптором.

Но с детства Джоржу хороший вкус прививала его мать, которая имела свое маленькое ателье. Так что можно сказать, что будущий модный дизайнер вырос среди выкроек, тканей и роскошных нарядов, а в некоторых случаях даже среди капризных клиенток. Он любил наблюдать за тем, как работала его мама, а позже он и сам стал ей помогать.

После окончания университета Джорж, помогая матери, стал рисовать эскизы модной одежды. Так он решил, что его жизнь обязательно должна быть связана с модой. Он стажировался в Париже, где оценил искусство высокой моды. В это время именно эта высокая мода и заставила его открыть свое собственное ателье.

Кроме того, в его выборе стали полезными знание архитектуры, а также навыки работы с чертежами. В 1994 году он вместе со своими эскизами приехал в Париж. И его сразу же взяли на стажировку в Модный дом Chanel. Теперь он это вспоминает как очень смелый с его стороны поступок. Ведь именно тут он научился терпению, познал одиночество, а иногда даже ему приходилось идти вразрез со своими убеждениями. Однако всегда он сохранял свою индивидуальность. Тем более, что перед ним была его главная цель – стать модным дизайнером.

Читайте также:  Свадебные платья Vivienne Westwood осень-зима: особенности и преимущества

Вскоре Хобейка вернулся в Бейрут и снова продолжил работать вместе со своей мамой. В своих новым моделях он старался соединить роскошь Востока с легкостью и утонченностью Парижа. Он создавал платья из летящего легкого шелка, с виртуозным кроем, необычными оттенками и роскошной отделкой. Вскоре его работы знали все модницы Ближнего Востока, а с 2001 года он стал постоянным участником парижских недель моды, и о нем узнал весь мир.

Он создает линии Georges Hobeika Couture, свадебные платья от-кутюр Georges Hobeika Bridal, коллекции прет-а-порте, а также линии коктейльных и вечерних платьев GB by Georges и Hobeika Signature.

В свадебных платьях, которые он выполняет на заказ, чувствуется неповторимый индивидуальный стиль. Он считает, что из моды никогда не выйдут романтичные платья из органзы и кружева. Он своими платьями старается сделать женщину как можно красивее. Он считает самым идеальным местом Ливан, ведь для восточных красавиц в последнее время мода от кутюр стала очень значимой.

Роскошные платья жены арабских шейхов носят даже под чадрой, они в них собираются на дамских закрытых чаепитиях, чтобы посмотреть на последние творения дизайнеров и обсудить их. В то же время Европа стала одеваться намного дешевле.

Однако женщина всегда остается женщиной, и в ней на подсознательном уровне заложена любовь к красоте, поэтому платья Джоржа Хобейка равнодушными модниц не оставят.

Его при создании модных коллекций не вдохновляет какая-то конкретная муза, он посвящает свои коллекции определенным чувствам, которые могут быть посвящены разным женщинам.

Джорж не заглядывает в будущее и не вдохновляется модой прошлых лет. Ему нравится современная мода и та творческая свобода, в которой он может воплощать свои творческие идеи и свою философию.

В 2010 году в Париже на Rue Royale он открыл свой шоу-рум. И хоть работать он предпочитает в одном городе, парижский шоу-рум для него также очень значим, ведь он помогает ему взаимодействовать с международным модным миром и прессой.

Увидели ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Джорж не заглядывает в будущее и не вдохновляется модой прошлых лет. Ему нравится современная мода и та творческая свобода, в которой он может воплощать свои творческие идеи и свою философию.

Королевские наряды от ливанского дизайнера Heorges Hobeika

Мы живем в удивительное время! Недавно мне попалась на глаза вот такая замечательная картинка.

Это очень печальная правда. В каждом доме теперь есть «дар», к которому человечество оказалось совершенно не готово. Широта наших запросов в интернете просто потрясающе узка. Если бы только мы могли правильно формулировать наши запросы. Если бы только мы могли хотеть чего-то большего. Если бы мы только имели в себе силы и мужество отсекать все лишнее и тратить время на важное. Если бы. Только представьте себе на минуточку, что могло бы тогда случиться!

Но, это все было лирическое отступление. А сегодня я, как героиня романа «Унесенные ветром» говорю себе: «Я подумаю об этом завтра. », и вновь ныряю с головой в плоскость своих узко-специфических интересов мастера бисерного дизайна.

И все потому, что в своих интернет блужданиях я напала на кладезь сокровищ, в котором незаметно для себя провела несколько часов своего ночного времени, извлекая и извлекая из него жемчужины и драгоценные камни. Этот кладезь — личный фотоархив гениального ливанского дизайнера Джорджа Хобейка (Heorges Hobeika). В чем моя удача? А дело в том, что мы обычно получаем уже обработанную информацию в виде рафинированных коллекций, как бы готовых и упакованных для подачи публике. Но, как известно, у самых гениальных художников, композиторов, архитекторов, скульпторов и других творцов на одно великое произведение приходится до десятков проходных, рабочих. Это совершенно нормально. Никто и никогда не может непрестанно творить на пике творческого напряжения. И мне хорошо это известно из работы в мастерской. Бывают целые периоды, когда происходит спад эмоциональных, творческих сил. Очень многие одаренные личности в этот момент вообще перестают работать, потому что это очень и очень трудно делать, несмотря на полное отсутствие вдохновения, а иногда и преодолевая физическую слабость и утомление. Но люди высокого полета не могут позволить себе делать такие большие паузы в работе и продолжают творить несмотря на спад. Это периоды наработок и рутины. И не всякая коллекция наполнена удачными произведениями. Бывают такие, где при каждом новом выходе публика восхищенно вздыхает, а бывает на коллекцию лишь одна-две работы ярких, запоминающихся. А жизнь идет. И если кто-нибудь сверху сможет взглянуть на нее, переработать это время вспышек, подъема и спадов, то из этой длинной череды можно было бы вычленить те лучшие зерна, что рождались в моменты, следовавшие за накопительными наработками.

И вот такая удача! Весь архив лежит передо мной. О, как же много! С ума можно сойти, как много. Час, второй, третий. Как хочется спать. Нет, еще чуть чуть, еще. О, какая здесь тонкая графика! А здесь отличный силуэт. блестящее цветовое решение. Боже, какие туфельки. Ну, что за чудо!

И вот в моей папке лежат отборные работы признанного мирового модельера Джорджа Хобейка. Мое избранное. То, от чего хочется восхищенно вздыхать!

Кстати, вчера вечером я сунула свой любопытный носик в работы второго известного ливанского мэтра Эли Сааб и удовлетворенно хмыкнула про себя. А все-таки мой ненаглядный Хобейка лучше! Это, конечно же, провокационное высказывание. Сааб одевает королевские дома и мировых див. И кто-то может со мной не согласиться. Ну, пусть тогда мы останемся при своем. Для меня Джордж Хобейка — предмет восхищения и вдохновения. И я приготовила для вас эту мою папку, чтобы вместе насладиться лучшими работами лучшего мастера.

Чем зацепило меня это фото? Знаю! Выражением лица модели. Оно непривычно милое и нежное. Пусть это фото откроет мою галерею, несмотря на то, что оно не с подиума.

А вот эти дав шедевра восхитили меня изысканной строгостью линий и бесподобной графикой рисунка, я называю такие шедевры «минимализм, лаконизм и изысканность».

Вот прекрасно обработанное, стилизованное фото, а за ним — крупным планом деталь вышивки. Я не сразу сопоставила, что это одно платье.

Если до этого шли модели нежные, пудровых оттенков, вот достаточно яркое и глубокое по цвету. И снова удивительная графика вышивки.

Даже открытые цвета дышат благородством в работах Хобейки! Вот, к примеру, алые цветы на платье. Они не перебивают, а лишь дополняют красоту лица модели. Ведь правильная одежда должна выгодно подчёркивать естественную прелесть женщины, и порой добиться этого очень трудно.

И везде — изумительные классические силуэты. А бордово-винный цвет такой «вкусный». Тоже оттенок красного, но вовсе не режет глаз.

И куда же без чёрного! Этот цвет по праву признан одним из самых благородных и универсальных. А про многократно упоминавшиеся мной силуэты и вышивку уже молчу.

И напоследок — десерт! В самом начале я говорила про дивные туфельки. Разве я могу скрыть у себя такую красоту? Смотрим, получаем удовольствие.

Эх, хотела закончить на туфельках, но нет.. Ведь есть и другие аксессуары, не уступающие им по изысканности.

И везде — изумительные классические силуэты. А бордово-винный цвет такой «вкусный». Тоже оттенок красного, но вовсе не режет глаз.

Tony Ward

Российские поклонницы есть и у творчества еще одного выходца из Бейрута – дизайнера Тони Уорда. Отец Тони был широко известен на Родине благодаря своему ателье, в котором одевалась высшая знать Ближнего Востока. С детства находясь в атмосфере люкса и красоты, Уорд-младший не видел себя ни в какой другой профессии: он решил эмигрировать в Париж и отточить наследственные навыки в престижной школе при Синдикате Высокой моды. По ее окончании он сотрудничал с Lanvin, Christian Dior и Chloé, а после, в 1997 году, решился на открытие именного бренда.

Успешно выступая на Неделях моды в Италии и Франции, Тони обратил на себя внимание западных стилистов, которые стали заказывать у него платья для своих подопечных. Разрастающаяся империя потребовала от кутюрье запуск линий готовой одежды, по уровню и кропотливости работы ни в чем не уступающей Haute Couture. С течением времени марка ощутила необходимость и в линиях свадебной одежды.

Каждый наряд создается в течение нескольких недель с использованием лучших тканей и драгоценных камней, что делает красные дорожки такими же роскошными, как было во времена Грейс Келли.

Помимо обогащения кутюрного рынка, Уорд также развивает швейную индустрию Ливана, внедряя в страну инновационные, адаптированные проекты из-за рубежа. Пока его соотечественники открывают офисы в Европе, дизайнер расширяет штаб в родном городе, а на вопросы журналистов о переезде отвечает коротко и ясно: «Опыт, который я приобрел в парижской школе Chambre Syndicale, является для меня самым важным. Но я всегда возвращаюсь в Бейрут, не в силах творить вне дома: я слишком привязан к своим корням и к красоте восточных женщин».

Помимо обогащения кутюрного рынка, Уорд также развивает швейную индустрию Ливана, внедряя в страну инновационные, адаптированные проекты из-за рубежа. Пока его соотечественники открывают офисы в Европе, дизайнер расширяет штаб в родном городе, а на вопросы журналистов о переезде отвечает коротко и ясно: «Опыт, который я приобрел в парижской школе Chambre Syndicale, является для меня самым важным. Но я всегда возвращаюсь в Бейрут, не в силах творить вне дома: я слишком привязан к своим корням и к красоте восточных женщин».

GEORGES HOBEIKA: haute couture Spring-Summer 2019

Новая коллекция Haute Couture весна-лето 2019 Maison GEORGES HOBEIKA напоминает вечное существование Версальского замка и страстный миф о легендарной Марии-Антуанетте.

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

В моделях коллекции явно проявлена роскошь и шик времен Людовика XV и мадам де Помпадур. Царствующий тогда стиль рококо узнается и в коллекции SS19 от Maison: использование атласа, шелка и сатина, которые благодаря изломам и пересечениям складок создают выразительную асимметрию и светотени.

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Объемные пышные юбки и расшитые бисером корсеты подчеркивают женскую чувственность и изысканность. Летящие ткани, экстравагантные перья и роскошные расцветки, словно машина времени уносят нас в прошлое на светские балы и королевские приемы.

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Читайте также:  Свадебные платья Naeem Khan весна: особенности и преимущества

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Georges Hobeika Fashion show in Paris
Couture Collection Fall Winter 2019

Лучшие свадебные наряды, прически и макияж с Недели высокой моды

Свадебные наряды

В отличие от своих коллег по парижской неделе моды Haute Couture, которые выпускали на подиум по одной невесте, Жан-Поля Готье представил 61 модель в свадебном наряде. Среди оригинальных и нетрадиционных образов, которые должны подчеркнуть индивидуальность каждой девушки на планете, нашлось место и приближенным к классическим вариантам. Сбалансировав в одном наряде противоречащие силуэты и формы , Готье создал гибридные вещи — одновременно строгие-романтичные, короткие-длинные или маскулинно-женские . Так, в концепцию традиционных подвенечных нарядов вписалось свадебное платье с пышной прозрачной юбкой и длинными рукавами. Или платье-гибрид, сочетающее в себе строгость облегающего платья-карандаша и романтику объемной юбки-гофре.

В коллекции французкого кутюрье Стефана Роллана было представлено несколько белоснежных нарядов с кейпами. Один из них – комбинезон с ювелирным поясом и широкими рукавами-накидкой – был вдохновлен свадебным комбинезоном Соланж Ноулз авторства Роллана , в котором певица шла под венец в конце прошлого года . Тем невестам, которые хотят брать пример с Соланж, стоит также обратить внимание на элегантные маскулинные наряды белоснежных оттенков в коллекциях Armani Prive и Schiaparelli.

Свои вариации нарядов с кейпами показали и другие модные Дома. Тамара Ральф, создательница марки Ralph & Russo, кроме традиционного платья невесты, закрывавшего шоу, представила платье силуэта 50-х, усеянное 3D-цветами. А Зухаир Мурад, посвятив коллекцию воде, создал свадебное платье с глубоким V-образным декольте, разрезом на бедре и ниспадающим, как водопад, кейпом-шлейфом.


Zuhair Murad

Вечернее белоснежное платье балетной длины, которое прекрасно подходит и для свадебной церемонии, показала Ульяна Сергеенко. Акцентируя внимание на ключицах, животе, кистях рук и щиколотках, оно сделает невесту еще более трогательной.

Романтический образ невесты идеально подчеркнут плетения. Необыкновенные свадебные укладки продемонстрировали модели на показе Valentino – венки-короны из волос, украшенные полевыми цветками. Являясь одним из главных бьюти-трендов весенне-летнего свадебного сезона 2015, который задали дизайнеры из Дома Marchesa, эта свадебная прическа станет альтернативой такому традиционному аксессуару, как фата.


Прическа на показе Valentino


Прическа на показе Valentino

Романтичные переплетения волос продемонстрировали и парикмахеры на показах Ralph & Russo и Loris Azzaro, закрутив локоны в жгуты и пышные пучки.


Ralph & Russo

Новизны в свадебный образ добавит хвост. Летом прошлого года одна из самых стильных девушек планеты Оливия Палермо для своей свадьбы выбрала именно эту прическу. На прошедших показах Georges Hobeika и Armani Prive стилисты продемонстрировали необычные варианты гладких и немного влажных хвостов, которые никогда не выходят из моды. На шоу ливанского дизайнера Жоржа Хобейка хвосты были перевязаны одной атласной лентой на затылке, а на показе Джорджио Армани – нескольким тонкими лентами по всей длине волос.

Свадебный макияж

В свадебном макияже бал правят утонченность и пастельные натуральные оттенки. Сияющий ровный тон, четко очерченные брови и легкая дымка на глазах – основные акценты мейкапа для невест. Примеры для подражания – показы Armani Prive, Valentino и Loris Azzaro.


Valentino


Valentino


Loris Azzaro

Свадебный маникюр

Такая крохотная деталь подвенечного образа, как маникюр, вызывает у многих невест перед свадебным торжеством нерешимую диллему – каким цветом покрыть ногти. Но отчасти она разрешилась после показов Haute Couture. Идеальным завершающим акцентом подвенечного образа станут молочные, молочно-розовые и песочные оттенки лаков. Такую гамму можно отыскать в коллекциях макияжа модных Домов. На бэкстейдже Chanel моделям красили ногти нежно-розовым лаком Le Vernis №167 Ballerina. Мастера маникюра Chanel любят этот оттенок за его аристократичность и умение подчеркнуть роскошь наряда. А за кулисами показа Giorgio Armani для маникюра и педикюра был использован светло-телесный оттенок лака Nail Lacquer “Bamboo”.


Armani Prive


Schiaparelli


Giambattista Valli


Chanel

Giambattista Valli

Тонкости еврейских свадебных нарядов

В национальных еврейских свадебных нарядах отразились традиции мест, где проживали евреи: от Испании и Марокко до Кавказа и Средней Азии, а со временем и Америки. Но есть основные элементы еврейских свадебных нарядов, сохранившиеся во всех костюмах.

Восстановленные свадебные наряды витебских евреев, начало XX века

Благородство женского наряда

Цвет платья – традиционно белый, также допускаются светлые пастельные тона, символизирующие благородство невесты. Платье обязательно ниже колен, с небольшим вырезом и рукавами ниже локтя. Часто платье широкое и длинное – уходило много дорогой ткани. Для платья невесты важны особенности кроя. Рукава присобраны вверху и сужающиеся к низу, застегивались на пуговицу. Как вариант, характерные для Кавказа и Азии широкие рукава. Платье на кокетке, присобранное спереди, расшитое кружевом и драгоценностями.

Во всех вариациях национальных свадебных костюмов вуаль для невесты обязательна. Во время обряда «бадекен ди кале» (обряд «накрывания невесты») жених, пройдя в комнату с невестой, при ее родителях закрывает ей лицо фатой, что значит – берет ответственность за ее жизнь. В это время раввин благословляет невесту: «Сестра наша! Да родятся от тебя тысячи тысяч». У сефардских евреев этого обряда нет. В некоторых общинах отец невесты после этого благословляет ее, возложив руки ей на голову: «Да уподобит тебя Б-г Рахили и Лие».

После свадьбы невеста оставляла себе платье на память или отдавала невестам победнее.

Свадебное платье еврейки, Нью-Йорк 1930-е

Платья очень сильно отличаются в зависимости от территории проживания. Например, в Грузии свадебный костюм невесты был сложным. Под легкой газовой накидкой на голову повязывали два платка. Один закрывал часть подбородка и завязывался на темени. Второй сверху завязывали концами назад. Невесте полагался амулет-ожерелье из частей рыб. Рыба – символ плодородия на Кавказе.

Наиболее колоритные старинные, передающиеся по наследству наряды еменских евреек.

Свадебное платье марокканской еврейки

Афганская еврейская невеста

Особенности мужского свадебного наряда

Традиционная одежда – черный кафтан, плащ или длинный халат. Непременно – кипа, широкополая шляпа с отделкой из меха или ермолка. Мужской костюм обязательно дополнялся талисом, который надевали во время молитвы и в праздничные дни. Талис – это прямоугольный кусок шерстяной ткани белого цвета с черными или голубыми полосами. Края шали украшаются кистями.

Также обязательный элемент свадебного обряда – мужчина за свои деньги покупал простое золотое кольцо и одевал его на указательный палец невесты. Это, конечно, не элемент костюма, но, как и вуаль невесты, имеет свое особое значение.

В отличие от женского свадебного наряда, мужской практически ничем не отличался от праздничного.

Мужская одежда тоже имела свои особенности, в зависимости от территории проживания.

Костюм грузинского еврея

Как выглядели пары

Свадебный костюм греческих евреев XIX века

Еврейская свадьба в Тунисе. Невеста сидит на троне с покрытым лицом. Особенность – и невеста, и женщины вокруг одеты в широкие блузки и панталоны.

Современная свадьба: жених и невеста – ультраортодоксальные евреи.

Современная еврейская свадьба

Восстановленные свадебные наряды витебских евреев, начало XX века

Кейт Миддлтон и королевский шик за 400 тысяч долларов

Если платье Мелании создавалось по принципу «шик, блеск, красота», то для той, кто готовится войти в королевскую семью, предполагался совершенно иной подход. Благородство и сдержанность, внимание к деталям и лучшие фактуры – вот, что характеризует свадебное платье Кейт Миддлтон. Создание свадебного наряда для королевской особы – предел мечтаний любого модного дома. Для Кейт платье изготовила Сара Бертон Alexander McQueen.

Как правило, в наряде используется только один оттенок белого, здесь было сделано исключение и кипенно белый отлично сочетается со слоновой костью. На платье очень много кружев, буквально каждая деталь обработана ими, причем очень тонко. Кружева для платья были изготовлены вручную по старинной Ирландской технологии. Мастерицы-кружевницы должны были мыть руки не реже чем раз в полчаса, чтобы кружева получились безупречно белыми. Готовые кружевные детали вручную пришивались на тюль. Кроме того у платья корсетная основа.

Кутюрье ответственно подошел к заданию и пересмотрев фильмы с ее участием, понял, что Мэрилин обладает очень живым и подвижным телом и решил изготовить для нее вторую кожу. Надеть такое платье, да на президентский прием, могла только одна женщина на всем белом свете. И она это сделала.

Ссылка на основную публикацию