Жена Данилы Полякова

Данила Поляков

Биография

Данила Поляков – российский манекенщик, фотомодель, танцовщик, телеведущий, который в начале 2000-х построил головокружительную карьеру на Западе.

Данила Поляков

Еще недавно блиставшего на мировых подиумах андрогина сегодня мало кто отличит от городского фрика: Поляков не стесняется просить милостыню в центральном районе Москвы, называя себя при этом бездомным.

Детство и юность

Данила Поляков родился 31 января 1983 года в Москве. Мальчик рос в многодетной и творческой семье: его отец был художником, а мать работала педагогом в детском саду. Данила был младшим ребенком и уже в раннем детстве начал искать способы отличаться от старших сестер и брата.

В детстве мальчик обожал привлекать к себе внимание, одеваясь в странные наряды. В таком виде он приходил в школу, вызывая недоумение одноклассников и учителей. Данила стремился к творчеству и не боялся показать собственную необычность. Даже профессия, о которой он мечтал, была необычна — хотел стать кондитером, поскольку обожал сладкое.

Данила Поляков на съемках фильма «Энтропия»

Учиться Данила не любил. Единственным предметом, который пришелся по душе Полякову, являлось естествознание. Он увлекался спортом, хотя это не особо сказалось на его фигуре. Парень плавал в бассейне, ходил на фехтование и танцы. Отец пытался обучить сына игре в хоккей, но мужская игра не вызвала отклика в сердце юного Полякова.

В 15 лет юноша стал танцевать в клубах go-go и уже через год привлек внимание нового коллектива «Demo», где стал танцором. В группе парень сильно сблизился с солисткой Марией Железняк, которая была подругой его сестры. Девушка научила своего друга пользоваться косметикой и подбирать наряды, что заставило Данилу задуматься о карьере модели.

У Данилы Полякова нестандартная внешность

Его нестандартная внешность также способствовала подобной профессии. С группой «Demo» парень выступал до 1999 года, после чего родители все-таки запретили участвовать в гастролях. Данила стал сотрудничать с коллективом певицы Валерии и DJ Грувом.

После школы Поляков мечтал поступить на специальность ландшафтного дизайнера, однако учеба было дорогой, поэтому парень выбрал профессию журналиста. Окончив подготовительные курсы, он попытался поступить в институт, но провалил экзамены. Чтобы не попасть в армию, Даниле пришлось поступить в Университет Натальи Нестеровой на специальность «реклама».

Мода и творчество

Во время одного из выступлений Валерии молодого и нестандартного танцора заметила дизайнер Светлана Ватанина. Данила выделялся высоким ростом (189 см) при низком весе и рыжей копной волос. Девушка пригласила Полякова на показ своей коллекции на конкурсе «Smirnoff», где его заметила стилистка Галина Смирнская и предложила сняться для журнала «Птюч».

Модель Данила Поляков

Позже парень стал участником фотосессии для модного молодежного журнала «ОМ», после чего модельное агентство «Storm» предложило ему подписать контракт. Яркий старт стал для юноши судьбоносным моментом в биографии.

Данила стал моделью на показе новой коллекции знаменитого российского модельера Дениса Симачева. Внешность парня просто поразила журналистов и модельных критиков, его лицо быстро стало узнаваемым. Симачев предоставлял парню только свои лучшие вещи, благодаря чему о Полякове узнали в России и за рубежом. Уже тогда он поставил себе цель стать «универсальной» моделью, способной показывать и мужскую одежду, и женские коллекции. Во многом подобному решению способствовали андрогинная внешность и фигура Полякова.

Данила Поляков на подиуме

Вскоре у Данилы появилась возможность воплотить свою идею в жизнь: стилист модного дома «Prada» Дэвид Брэдшоу пригласил парня на съемку для журнала «GQ», где ему предстояло позировать в женском образе.

Фотосессия вызвала небывалый ажиотаж вокруг модели и образа, породив целую волну подражателей: в один миг огненно-рыжие волосы в сочетании с тонкими аристократичными чертами лица стали популярными в мире моды. Однако нашлись и те, кто не оценил Полякова, считая его появление в моде ошибкой.

Данила Поляков – андрогин

В 2006 году состоялась очередная фотосессия для модного итальянского журнала «Vogue» с фотографом Стивеном Майзелом. Журнал подарил Даниле еще большее количество поклонников и приглашений на трендовые показы всего мира.

Поляков стал востребованной моделью не только в мужских показах, но и в женских, где ему удалось занять особое место. Его желали видеть на своих подиумах бренды Prada, Yohji Yamamoto, Jean Paul Gaultier, Junya Watanabe и Denis Simachev, и он отвечал взаимностью.

Данила Поляков в рекламе

После оглушительного успеха в Европе Данила решил вернуться в Россию и продолжать карьеру здесь. Парень основал собственный бренд «100% ванили», который посвятил так называемому «кризису 25 лет». Он выпустил коллекцию одежды, а также организовал фотопроект от фотографа Алексея Киселева. В нем участвовали 25 человек, которым исполнилось 25 лет и которые мечтали изменить свою жизнь и показать зрителям свою сущность.

Данила Поляков на каблуках

В собственный день рождения, 31 января, в столице России Поляков открыл выставку домашней одежды от бренда «100% ванили». Коллекция содержала 35 предметов одежды и аксессуаров, которые были порваны в интимных местах.

В 2010 году Данила появился сразу в двух показах коллекций российских дизайнеров: Вячеслава Зайцева и Маши Цигаль. У последней он выступил в качестве стилиста, в чем немало преуспел. Благодаря ему коллекция обзавелась яркими фотоснимками и концептуальным видеороликом.

Данила Поляков и Марина Глухова

В 2011 году манекенщик получил должность креативного директора марки «Pure Joy Fashion». Однако сам Данила считает эту работу временной, поскольку должность требует постоянного присутствия в офисе, к чему парень не привык. Поспособствовала профессиональной карьере Данилы его подруга Марина Глухова, которая в то время занималась продвижением бренда в СМИ.

В том же году Поляков попробовал себя в качестве члена жюри в реалити-шоу про моду «Топ модель по-русски». Из 14 участниц звезде модельного бизнеса предстояло выбрать одну победительницу. Второй сезон шоу проходил на территории Лондона, третий — в Майями, после съемок которого продюсеры решили сменить весь состав жюри.

Данила Поляков в жюри шоу «Топ модель по-русски»

Поляков стал гостем выпуска юмористического шоу Comedy Club, где поучаствовал в номере «Песенка про лесть». На съемки манекенщик оделся в обрезанные джинсы и рубашку, на голове у Данилы красовался вьетнамский головной убор нонла. Позднее манекенщик появился в эфире программы «Говорим и показываем!», тема выпуска которой получила название «Рыжий на каблуках».

Данила Поляков в шоу Comedy Club – «Песенка про лесть»

В 2013 году в столичной галерее «RuArts» открылась совместная выставка Данилы и фотографа Дмитрия Журавлева под названием «Natura». Фотографии манекенщика были тесно связаны с темой природы и демонстрировались без применения графических редакторов.

Скандалы

Став всемирно известной звездой подиума, Поляков продолжил с новой силой эпатировать публику своим поведением и откровенными заявлениями. Он надевал женские наряды, в которых ходил по улицам города, вызывая у прохожих как восхищение, так и отвращение.

Появляясь на общественных мероприятиях, Поляков провоцировал очередной скандал. Однажды, находясь на выступлении Ксении Собчак, андрогин стал кричать телеведущей, как он ее любит. После того как Даниле сделали замечание, он, недолго думая, помочился на пол, чем шокировал присутствующих.

Данила Поляков с Аллой Анастасьевой в шоу «Танцы со звездами»

В 2013 году Данила стал участником популярного шоу «Танцы со звездами», где танцевал в паре с Аллой Анастасьевой.

Во время одного выступления манекенщик снял штаны, представ перед зрителями в трусах. По словам самого артиста, таким образом он попытался сгладить впечатление от не до конца разученного танца.

В июле 2015 года Поляков вновь шокировал публику, начав танцевать на фестивале электронной музыки «Fruitvibrations», спустив штаны и обнажив перед публикой пятую точку. Впрочем, его выходка осталась безнаказанной, только обеспечив журналистам ряд фотографий и материал для статей.

Эпатажный Данила Поляков

Со временем его фотосессии становились все более эпатажными, а выходы на подиум сопровождались скандальными выходками. Так, на съемках для осенне-зимнего лукбука кашемировых аксессуаров Katia Mossina Данила появился обнаженным, только прикрывшись руками. Учитывая сложность характера манекенщика, его все реже стали приглашать на модные показы.

В нем все чаще видели только фотомодель, а круг общения Данилы сузился до тусовки молодых дизайнеров. От имени Полякова действует персональный профиль в «Инстаграме», где он выкладывает фото и видео с прежних показов. Новые кадры давно не появляются на страничке модели.

Личная жизнь

О личной жизни Данила Поляков предпочитает умалчивать, при этом с удовольствием рассказывает об интимных предпочтениях и экспериментах. Он не скрывает, что имел близкие отношения с мужчинами. Тем не менее, Даниле все же ближе традиционные отношения и ценности, одно время он жил с девушкой по имени Марина в собственной квартире в Москве.

Марину называли женой Данилы Полякова

В интервью 2016 года Данила заявлял, что лишился крова, часто ночует под открытым небом и питается лапшой быстрого приготовления. Поклонники модели предполагали, что это часть имиджа фрика, но молодого человека и сейчас встречают на Арбате или в Камергерском переулке, где он просит милостыню.

Поляков неоднократно заявлял, что семейная жизнь, жена и дети никогда не были для него приоритетом. Он до сих пор не чувствует себя готовым к ответственности за близких. Хотя, как признается Поляков, он однажды делал предложение руки и сердца девушке, правда, об имени избранницы он умолчал.

Данила Поляков сейчас

С 2018 года Данила Поляков все реже становится героем светской хроники. Неизвестны планы модели на 2019 год. Его лишь изредка упоминают журналисты в репортажах, касающихся современных тенденций моды.

Данила Поляков в программе «Прямой эфир» в 2018 году

В сентябре манекенщик стал гостем программы Андрея Малахова «Русские парни-модели: как зарабатывать миллионы?». Также Поляков снялся в артхаусной картине Макса Тимофеева «По прозвищу Дьявол».

Жена Данилы Полякова

Данила Поляков (Danila Polyakov, род. 31 января 1983, Москва, Россия) – модель русского происхождения, танцор, стилист. Знаменит в мире моды своей андрогинной внешностью. Успешно участвует в показах как мужских, так и женских коллекций известных модных домов. Являлся одним из судей 2-го и 3-го сезонов проекта «Топ-модель по-русски!».

«Для меня искренность человека состоит в его смелости говорить все, что он чувствует и думает, при этом не переживая о последствиях».

Данила Поляков

Данила Поляков является единственным русским мужчиной-моделью и первым манекенщиком из России, принявшим участие в показах ведущих зарубежных Модных домов.

«Я хочу прожить так, чтобы не пожалеть о том, что когда-то я побоялся что-то сделать и не сделал этого…».

Дата рождения: 31 января 1983.

Гражданство: Россия.

Рост: 189 см.

Параметры: объем талии – 74 см, груди – 83 см.

Размер одежды: европейский 34.

Размер обуви: европейский 39.

Цвет волос: рыжий.

Цвет глаз: зеленый.

Показы: Denis Simachev, Jean Paul Gaultier, Richmond, John Galliano, Gianfranco Ferre, Ann Demeulemeester, Gilles Rosier, Andrew Mackenzie, Junya Watanabe, Moschino, Vivienne Westwood и др.

Биография и карьера

«У меня складывается впечатление, что большинство людей хотят, чтобы у них было все, но для этого они не делают ничего! Более того, они даже ничего не говорят о своих желаниях. Такое ощущение, что все они боятся признаться, чего же им на самом деле хочется…».

Данила Поляков родился 31 января 1983 года в Москве в семье художника и педагога, для которых стал пятым ребенком. Данила с детства любил выделяться из толпы: удивлять необычными нарядами. Свой творческий путь Поляков начал с занятий танцами. В 15 лет он работал с DJ Грувом.

В 1999 году Данила Поляков был приглашен танцором в группу Demo. Позднее он сотрудничал с певицей Валерией. В результате экспериментов со своим образом у Данилы появилась идея стать бесполой моделью, демонстрирующей как мужскую, так и женскую одежду.

«Я хочу свести свою жизнь к тому, чтобы быть ровно посередине, чтобы наблюдать за хорошим и за плохим. Для меня это цель. Если ты на хорошей стороне, ты не видишь плохого, и наоборот. Это трудно, потому что изначально я мужского пола. Если бы был возможен третий пол без хирургических вмешательств и без шлифовки, я бы хотел бы быть им».

На одном из выступлений, во время работы с певицей Валерией, Данилу заметил представитель модельного агентства и предложил сняться для журнала ОМ. После этого Данила Поляков подписал контракт с агентством Storm. Его первой работой на подиуме стал показ Дениса Симачева.

Читайте также:  Муж Ольги Бузовой

В середине 2000-х гг. начался взлет модельной карьеры Полякова. Стилист Prada, а позднее и креативный директор британского GQ, Дэвид Брэдшоу предложил Даниле сняться в фотосессии, полностью состоящей из женских образов. Лондонский свет оценил длинные огненные волосы, утонченные черты лица и харизму модели.

«Если ты считаешь, что рыжие люди уникальны и хочешь такого будущего для своего ребенка, то крась его с детства в рыжий цвет. Нас формирует общество. Ты постоянно находишься на грани: одна половина восхищается тем, что ты рыжий, вторая – наоборот. У тебя таким образом формируется мозг – приходится постоянно адаптироваться».

В 2006 году Данила Поляков снялся в фотосессии для итальянского Vogue, которую проводил знаменитый фотограф Стивен Майзел.

В 2007 году на Миланской неделе моды осень-зима 2007/2008 Поляков открывал показ женской коллекции Gianfranco Ferre.

«Модельный бизнес – это образ жизни, это супер игра, в которую, как тебе кажется, ты играешь сам, а на самом деле все играют тобой!»

В 2008 году у Данилы случился «кризис 25 лет». Впоследствии разбираясь в себе и изучая опыт других 25-летних, Поляков запустил уникальный проект «100% ванили». В нем приняли участие 25 человек, которые пересекли 25-летний рубеж и были готовы открыться публике.

«Существует очень интересная тема: в 25 лет человек сильно меняется морально и физически. Я сначала думал, что начинаю сходить с ума. Начал говорить об этом с некоторыми людьми и постепенно стал понимать, что у всех двадцатипятилетних существуют подобные проблемы сознания. До данного времени человек собирает опыт: смотрит, пробует много всего. Потом мозг перестраивается до такой степени, что тебе становится понятно, кто ты в действительности. И начинаешь в каких-либо ситуациях смотреть на себя со стороны».

Вместе с фотографом Алексеем Киселевым манекенщик выпустил книгу-фотоальбом «Неприкаянные нулевые» (The Naughty Noughties), которая вышла тиражом 1000 экземпляров и продавалась эксклюзивно в парижском концептуальном бутике Colette.

31 января 2008 года в Москве открылась выставка домашней одежды и аксессуаров 100% Vanilla — Beware Your Desire Данилы Полякова и Алексея Киселева. В экспозиции было представлено 35 вещей. Все предметы были порваны в интимных местах. На выставке также можно было рассмотреть 20 снимков с изображением Полякова в этих смелых нарядах.

В 2010 году Данила Поляков принял участие в показе Вячеслава Зайцева в Москве, представ на подиуме в женском образе. В этом же году манекенщик выступил стилистом осенне-зимней коллекции Маши Цигаль.

«В образе женщины я пытаюсь донести свободную позицию. Свободный может думать что угодно, одеваться как угодно, любить кого угодно. И этот уровень свободы изначально есть у каждого, но современное общество предпочитает добровольно отказываться от него».

В 2011-м он стал одним из членов жюри второго сезона реалити-шоу «Топ-модель по-русски». В этом же году Поляков участвовал в выставке «Ложка Камасутры» в Московском Музее Современного искусства. В 2011-м Данила был назначен креативным директором российской марки Pure Joy Fashion.

5 марта 2013 года в рамках Восьмой Международной Фотобиеннале «Мода и стиль в Фотографии», в московской галерее RuArts, открылась выставка Данилы Полякова и Дмитрия Журавлева под названием Natura. В экспозицию вошли фотографии с изображением Полякова. Проект исследовал тягу человека ко всему животному, откровенному – «природному». Для этой выставки Журавлев отказался от обработки фотографий в графических редакторах.

Осенью 2014 года Данила Поляков открывал показ Jean Gritsfeldt на Неделе моды в Москве.

«Одежда — это суперманипуляция» – интервью с Данилой Поляковым

Данила Поляков — российский манекенщик, фотомодель, танцовщик, телеведущий, который в начале нулевых построил головокружительную карьеру «за океаном».

Привет! Проходи на кухню, — Данила гостеприимно открывает передо мной дверь однокомнатной квартиры на первом этаже в Крылатском. — Я сюда не так давно переехал.

Да. На самом деле я за свои 35 лет никогда не жил один, я до этого шесть лет в центре обитал. А тут двоюродный брат рассказал, что квартира освободилась, и я согласился сюда заехать. Здесь жила пара родственников, после их смерти помещение два года пустовало. И когда я заселился, то попал в мир их вещей. У людей тут вся жизнь прошла, все предметы быта остались. И когда ты во всем этом копаешься, то находишь такие штуки интересные. Видишь, какая пепельница необычная? (Даня протягивает мне винтажную пепельницу из перламутрового стекла.)
Гардероб тут был большой. Друзья теперь, когда замечают на мне новые шмотки, подшучивают, что я ношу одежду мертвых людей. А еще я тут обнаружил телевизор. Я его лет 15 не смотрел. А тут залип дня на три, даже рекламу не переключал — столько информации получил.

При этом — я знаю — ты не активен в соцсетях. Это твоя принципиальная позиция?

Я иногда через кого-то могу свои соцсети посмотреть, чтоб узнать, что там у меня «в жизни» происходит. Там кто-то что-то выкладывает… Мне самому это вообще не интересно, я соцсетей сторонюсь, боюсь зависимости от них. Вообще — я за технологии, за науку. Но я чувствую себя сильнее, когда отстраняюсь от всего этого. У меня есть возможность купить себе айфон, но не хочу. Я его называю «волшебный камень». Так очевидно, как все от него зависят. Это забирает столько твоей жизни. Многие, возможно, хотели бы, чтоб у них ее забрали. Но я лучше даже телик посмотрю или поделаю что-то. Не люблю, когда люди сидят в компании и вдруг утыкаются в телефон. Это такая «соцпалатка», такой домик, чтобы спрятаться. Только тебе стало чуть-чуть скучно или почувствовал стеснение, страх, раздражение — сразу загородился трубкой. Уж лучше, я считаю, эту эмоцию проговорить, выйти из этой ситуации. Самостоятельно справиться с тревогой или волнением. Сейчас ведь все на стрессе…

У тебя теперь более размеренный образ жизни? Ты говорил, что ходьбой занимаешься, рисуешь, шьешь…

Да, я занимаюсь ходьбой, но это не от того, что веду размеренный образ жизни. Не то чтобы я сижу дома, рукодельничаю и хожу на прогулки. Я все в таком же колесе, просто оно по-другому стало работать. Дело в том, что раньше я занимался хореографией. И был всегда в тонусе. Потом танцевал для себя, в клубах. Бывало, пропляшешь всю ночь — и ты в форме. Сейчас я стал меньше ходить по ночным заведениям, потому что половина из них позакрывалась, пошла волна других клубов и… В общем, я начал толстеть. Я в возрастную фигню не верю, но мой образ жизни сменился. И я не хочу раздуваться. По идее, йога была бы идеальна. Но мне хочется что-то свое найти. И я выбрал ходьбу по Крылатским холмам — все-таки свежий воздух, разные трассы. И появляется естественный тонус.

Ты упомянул про занятия танцами. Насколько я знаю, именно с них началась твоя творческая деятельность?

Вообще, моя творческая деятельность началась с того момента, когда в детстве меня посадили в мешок. У нас в детстве были очень интересные праздники. Я рос в большой семье, был пятым ребенком, и мама всегда делала очень смешные представления. В Новый год я был Бабой-ягой. И мама придумала, чтобы меня третий брат выносил в мешке как подарок. Я очень ярко это помню, потому что Новый год — это самый классный праздник для ребенка, намного круче, чем день рождения, потому что задействованы все.

Значит, с тех самых семейных представлений проявилась твоя склонность к эпатажу?

Слово «эпатаж» очень странное, я его не понимаю. Это какое-то отклонение от стандартов поведения, с эффектом «вау». Но то, что я делаю, — все-таки не эпатаж. Я склонен к неординарному поведению. Это значит не стесняться того, что тебе нравится, того, что по-настоящему эффектно. Фатальное желание, чтобы люди друг друга понимали и самовыражались.

В детстве ты самовыражался через танец?

Я занимался год хореографией, дольше не смог. У меня были слишком хорошие данные для младшей группы, а в старшей я сильно отставал по «мозгам» — интересы у детей там были другие, и меня морально задавили. Слава Богу, что мама это поняла и разрешила мне бросить. Потом сестра привела меня в клуб. И меня сразу же взяли танцевать гоу-гоу. Это очень смешно, конечно, танец раскладушки… Это был атас. Мы смотрели много клипов, копировали движения. И вот я стал танцором. А параллельно занимался модельным бизнесом.

Как ты туда попал?

Мы танцевали с диджеем Грувом (Данила также танцевал с группой «Демо». — Прим. ред.), и молодой дизайнер Света Ватанина увидела меня и захотела, чтобы я поучаствовал в показе ее выпускной коллекции. Я согласился, и там меня заметили крутой стилист Галя Смирнская и Денис Симачев, который учился на курс младше.

Расскажи о сотрудничестве с Денисом.

Я с ним работал не только как модель, но еще и как стилист. У меня очень ярко выраженный образ. На мне отлично смотрится любая одежда — и мужская, и женская. Я умею подстраиваться. Но тогда очень сложная система была. Это сейчас стали серьезно относиться к моде, и это здорово, потому что такой подход по-настоящему формирует жизнь. Изменяя свой стиль, ты абсолютно меняешь самоощущение и отношение людей к себе. И у тебя все идет по-другому. Тогда в России еще не понимали, что мода — это большая часть культуры. Это наука! Говорят, что встречают по одежке, провожают по уму. Одежда — это суперманипуляция. Я отчетливо вижу, когда люди пытаются выглядеть заурядно и не привлекать к себе внимание. Одежда очень о многом говорит.

А что было дальше? Съемки для журналов «Ом», «Птюч» — жизнь закрутилась?

Чувствую себя таким старым сейчас… Я тогда был подростком. А по ощущениям — ребенком. Не понимал, что происходит. Видел какие-то искренние моменты, какие-то шокирующие моменты. Крутое время было на самом деле. Но так не хочется говорить штампами. Я не ностальгирую. Я вспоминаю только то, что влияет на меня сегодняшнего.

Как ко мне относились друзья, семья. Вспоминаю, как выглядел раньше, как вел себя… Я странный человек. Многие говорят, что я как аутист. Например, могу стоять и смотреть в окно очень долго. Мне нравилось гулять одному и рассматривать то, что валяется на земле. Собирать какие-то трешевые вещи, какую-то фигню…. Мне по-настоящему это нравится. Я наблюдатель.

Картина Данилы Полякова

Ты не ощущал, что безумно востребован?

Я просто работал. У меня была сверхидея («универсальная модель». — Прим. ред.). Жизнь, она на самом деле без пола. Жизнь для всех. Мне действительно нравится создавать образы. Хочется вдохновлять. Потому что я понимаю, как это влияет на мир вокруг, на самоощущение. Сегодня ты, например, брутальный мужчина и смотришь, каким образом на тебя реагируют и мужчины и женщины, а в другой раз ты сидишь, как изящная дама. И наблюдаешь опять за реакцией. Это как наркотик на самом деле. Как вода и воздух…

Читайте также:  Жена Андрея Финягина

А какая роль тебе самому больше нравится?

Мне больше нравится роль изящной дамы. Я как слониха из «Ледникового периода», которая возомнила себя опоссумом (смеется).

Ты долго работал за рубежом. Как выстраивают рабочие процессы там?

Там точно лучше, чем здесь, там очень классно. Нужно делать все, чтобы люди путешествовали, менялись культурой быта. И кто бы что ни говорил, я профессионал. Мне даже знание языка не нужно. Потому что есть сверхязык — это язык помощи.

Почему ты решил вернуться?

Обстоятельства сложились так, появилась в семье проблема — болезнь. Я должен был вернуться сюда и быть рядом с мамой. Потому что это важный момент, она нуждалась в моей помощи. Я решил, что лучше я здесь буду ничего не делать, чем там буду эгоистом. Родители очень сильно влияют. И вот сейчас их нет. Когда я вспоминаю, как они жили… Это невероятно на самом деле. Они герои. Воспитали пятерых детей и при этом сохранили свой ресурс индивидуальности, не стали истериками. Удивительно, что я их продукт…

Как бы ты описал себя?

Я занимаюсь «социально-бытовой системой». Доношу до людей, что очень важно то, как ты выглядишь. Пытаюсь вдохновить. Я хочу, чтобы все вокруг чуть-чуть притормозили и хотя бы на секунду задумались… Как мы сделаны, откуда мы сделаны… Ведь дальше ничего нет. И как ты можешь повлиять на то, что здесь останется.

Расскажи, чем ты сейчас занимаешься?

Делаю новую коллекцию, называется «Кибер-Индия». Вообще, Индия — это не моя страна, совершенно не моя культура. Но я недавно посмотрел фильм «Миллионер из трущоб» и очень вдохновился. Решил создать красивые наряды для очень смелых, умных мужчин. И для женщин, кстати, тоже. А еще недавно нарисовал такую картину… Ух, она меня самого пугает. Но это надо видеть!

Поляков, Данила

Данила Поляков (Danila Polyakov, род. 31 января 1983, Москва, Россия) – модель русского происхождения, танцор, стилист. Знаменит в мире моды своей андрогинной внешностью. Успешно участвует в показах как мужских, так и женских коллекций известных модных домов. Являлся одним из судей 2-го и 3-го сезонов проекта «Топ-модель по-русски!».

«Для меня искренность человека состоит в его смелости говорить все, что он чувствует и думает, при этом не переживая о последствиях».

Данила Поляков

Данила Поляков является единственным русским мужчиной-моделью и первым манекенщиком из России, принявшим участие в показах ведущих зарубежных Модных домов.

«Я хочу прожить так, чтобы не пожалеть о том, что когда-то я побоялся что-то сделать и не сделал этого…».

Дата рождения: 31 января 1983.

Гражданство: Россия.

Рост: 189 см.

Параметры: объем талии – 74 см, груди – 83 см.

Размер одежды: европейский 34.

Размер обуви: европейский 39.

Цвет волос: рыжий.

Цвет глаз: зеленый.

Показы: Denis Simachev, Jean Paul Gaultier, Richmond, John Galliano, Gianfranco Ferre, Ann Demeulemeester, Gilles Rosier, Andrew Mackenzie, Junya Watanabe, Moschino, Vivienne Westwood и др.

Биография и карьера

«У меня складывается впечатление, что большинство людей хотят, чтобы у них было все, но для этого они не делают ничего! Более того, они даже ничего не говорят о своих желаниях. Такое ощущение, что все они боятся признаться, чего же им на самом деле хочется…».

Данила Поляков родился 31 января 1983 года в Москве в семье художника и педагога, для которых стал пятым ребенком. Данила с детства любил выделяться из толпы: удивлять необычными нарядами. Свой творческий путь Поляков начал с занятий танцами. В 15 лет он работал с DJ Грувом.

В 1999 году Данила Поляков был приглашен танцором в группу Demo. Позднее он сотрудничал с певицей Валерией. В результате экспериментов со своим образом у Данилы появилась идея стать бесполой моделью, демонстрирующей как мужскую, так и женскую одежду.

«Я хочу свести свою жизнь к тому, чтобы быть ровно посередине, чтобы наблюдать за хорошим и за плохим. Для меня это цель. Если ты на хорошей стороне, ты не видишь плохого, и наоборот. Это трудно, потому что изначально я мужского пола. Если бы был возможен третий пол без хирургических вмешательств и без шлифовки, я бы хотел бы быть им».

На одном из выступлений, во время работы с певицей Валерией, Данилу заметил представитель модельного агентства и предложил сняться для журнала ОМ. После этого Данила Поляков подписал контракт с агентством Storm. Его первой работой на подиуме стал показ Дениса Симачева.

В середине 2000-х гг. начался взлет модельной карьеры Полякова. Стилист Prada, а позднее и креативный директор британского GQ, Дэвид Брэдшоу предложил Даниле сняться в фотосессии, полностью состоящей из женских образов. Лондонский свет оценил длинные огненные волосы, утонченные черты лица и харизму модели.

«Если ты считаешь, что рыжие люди уникальны и хочешь такого будущего для своего ребенка, то крась его с детства в рыжий цвет. Нас формирует общество. Ты постоянно находишься на грани: одна половина восхищается тем, что ты рыжий, вторая – наоборот. У тебя таким образом формируется мозг – приходится постоянно адаптироваться».

В 2006 году Данила Поляков снялся в фотосессии для итальянского Vogue, которую проводил знаменитый фотограф Стивен Майзел.

В 2007 году на Миланской неделе моды осень-зима 2007/2008 Поляков открывал показ женской коллекции Gianfranco Ferre.

«Модельный бизнес – это образ жизни, это супер игра, в которую, как тебе кажется, ты играешь сам, а на самом деле все играют тобой!»

В 2008 году у Данилы случился «кризис 25 лет». Впоследствии разбираясь в себе и изучая опыт других 25-летних, Поляков запустил уникальный проект «100% ванили». В нем приняли участие 25 человек, которые пересекли 25-летний рубеж и были готовы открыться публике.

«Существует очень интересная тема: в 25 лет человек сильно меняется морально и физически. Я сначала думал, что начинаю сходить с ума. Начал говорить об этом с некоторыми людьми и постепенно стал понимать, что у всех двадцатипятилетних существуют подобные проблемы сознания. До данного времени человек собирает опыт: смотрит, пробует много всего. Потом мозг перестраивается до такой степени, что тебе становится понятно, кто ты в действительности. И начинаешь в каких-либо ситуациях смотреть на себя со стороны».

Вместе с фотографом Алексеем Киселевым манекенщик выпустил книгу-фотоальбом «Неприкаянные нулевые» (The Naughty Noughties), которая вышла тиражом 1000 экземпляров и продавалась эксклюзивно в парижском концептуальном бутике Colette.

31 января 2008 года в Москве открылась выставка домашней одежды и аксессуаров 100% Vanilla — Beware Your Desire Данилы Полякова и Алексея Киселева. В экспозиции было представлено 35 вещей. Все предметы были порваны в интимных местах. На выставке также можно было рассмотреть 20 снимков с изображением Полякова в этих смелых нарядах.

В 2010 году Данила Поляков принял участие в показе Вячеслава Зайцева в Москве, представ на подиуме в женском образе. В этом же году манекенщик выступил стилистом осенне-зимней коллекции Маши Цигаль.

«В образе женщины я пытаюсь донести свободную позицию. Свободный может думать что угодно, одеваться как угодно, любить кого угодно. И этот уровень свободы изначально есть у каждого, но современное общество предпочитает добровольно отказываться от него».

В 2011-м он стал одним из членов жюри второго сезона реалити-шоу «Топ-модель по-русски». В этом же году Поляков участвовал в выставке «Ложка Камасутры» в Московском Музее Современного искусства. В 2011-м Данила был назначен креативным директором российской марки Pure Joy Fashion.

5 марта 2013 года в рамках Восьмой Международной Фотобиеннале «Мода и стиль в Фотографии», в московской галерее RuArts, открылась выставка Данилы Полякова и Дмитрия Журавлева под названием Natura. В экспозицию вошли фотографии с изображением Полякова. Проект исследовал тягу человека ко всему животному, откровенному – «природному». Для этой выставки Журавлев отказался от обработки фотографий в графических редакторах.

Осенью 2014 года Данила Поляков открывал показ Jean Gritsfeldt на Неделе моды в Москве.

«С помощью тюнинга ты можешь выглядеть как женщина»

Марина Глухова: Когда мы с тобой познакомились, ты был красавец-мужчина, а последние несколько лет ты всё время говоришь, что ты женщина. Как так произошло?

Данила Поляков: Во‑первых, когда мы с тобой познакомились, я не был красавцем-мужчиной, я был такой же женщиной. Я был просто более молодая. Тогда я была просто молодая женщина, сейчас я перешёл в категорию дамы, то есть я одинока. Да, я теперь одинокая женщина. Но дама, не очень обеспеченная (смеется). Обычно дамы обеспеченные.

М.Г.: Давно хотела тебя спросить, как ты думаешь, чем отличается секс между мужчиной и женщиной?

Д.П.: Что ты имеешь в виду?

М.Г.: По ощущениям.

Д.П.: Типа ты спишь с мужчиной, и ты спишь с женщиной?

М.Г.: Да. Ты один из немногих, кто может чётко рассказать и про то, и про другое

Д.П.: Это абсолютно два разных ощущения.

М.Г.: Что круче?

Д.П.: Невозможно сказать, что круче. Можно сказать, какой человек круче. Мужчина в сексе может также переплюнуть женщину, и женщина может точно так же переплюнуть мужчину. Это само ощущение к человеку. Человек может быть классной женщиной, но в постели она не очень классная, зато женщина может отжахать тебя очень хорошо, ну как бы по‑мужски, я имею в виду. И так же наоборот.

М.Г.: Ты вообще хотел бы превратиться полностью в женщину?

Д.П.: У меня периодами такое, что да. Иногда очень сильно представляешь это себе, понимаешь, что это испытание над собой. Понятно, что в какой-то момент очень сомневаешься в том, что вернуть уже ничего нельзя. Во‑первых, это ещё очень дорого. И ты понимаешь, что ты себя обрекаешь на всю жизнь — гормоны. Ты всю жизнь должен зарабатывать на гормоны. Получается, что без гормонов ты не можешь жить. Ты становишься очень сильно зависима. Это не в смысле поголодать месяц. Грубо говоря, без гормонов ты просто не можешь жить.

М.Г.: В каком образе тебе комфортнее: в женском или мужском?

Д.П.: Зависит от компании. Нет, на самом деле, я могу сказать, что сейчас у меня чуть-чуть мужской период, потому что именно изменился даже стиль в одежде, у меня такие мужские руки пошли, время потому что. Внешность меняется, либо это шикарная дама, либо такой красавчик, либо мужчина: побрился, оделся в мужское, сделал причёску — и ты такой молодой мужчина.

Отрастил бороду, сделал чуть-чуть другую причёску — уже не молодой мужчина, а взрослый.

Если повеселился, отёк может быть. Ты просто изменяешь стиль, полностью, кардинально, адаптируешься. Например, собираешься куда-то, у тебя работа какая-то через три дня. Ты начинаешь по‑другому питаться, ограничивать себя в еде, меньше пить, больше увлажнять лицо, и ты превращаешься в человека непонятного пола. С помощью тюнинга ты можешь выглядеть как женщина.

В жизни, конечно, такая женщина удивительна, но на фотографиях это может выглядеть по‑настоящему шикарно. Мы делали проект для парфюмерного музея. Там есть разные образы, даже образ для духов Паломы Пикассо, где дама. Многие когда увидели, подумали: о, понятно, столько ретуши у него, вообще! А есть видео этой съёмки, и ты понимаешь, что это просто дамочка красивая.

М.Г.: Что ты думаешь насчёт разделения, например, в фэшене между мужчинами и женщинами? В искусстве? Кому проще-то?

Д.П.: Всем тяжело, если ты делаешь что-то серьёзное. Есть моменты, конечно, общения с людьми, которые участвуют в этом процессе, которым ты полностью отдаёшься, и есть потом результат удовольствия, грубо говоря.

Читайте также:  Муж Лены Третьяковой

М.Г.: Ты не разделяешь, что в мире искусства и моды, например, женщиной быть проще или мужчиной быть проще?

Д.П.: Есть стереотипы, что женщине в искусстве тяжелее

М.Г.: Потому что все геи?

Д.П.: Нет, потому что считается, что мужчины более трудолюбивые, они рубятся, а женщина — муза. Хотя сейчас, мне кажется, меняется всё, тоже самое в моде. Женщиной быть проще, потому что эта индустрия женская, но при этом, если ты мужчина, это так же тяжело, даже со своей выносливостью это психологически может быть тяжело. В этом плане я всё-таки не очень разделяю эти моменты. Понятно, скорости — считается, что это мужское дело. Футбол.

М.Г.: Да, а красота — женская.

Д.П.: Да, но при этом есть женский футбол. Просто это тоже такой стереотип, что мода — это женское. Если мужчина увлекается модой, то он п ***к, грубо говоря. Хотя все денди — тоже штамп. Есть какая-то массовая культура.

Считается, что в шоу-бизнесе певцы становятся певцами, потому что у них комплекс неполноценности, и они все маленького роста.

М.Г.: Как у актёров.

Д.П.: Маленький рост — есть же такая тенденция. Певцы все практически на поп-сцене невысокие. Есть Филипп Киркоров, Бейонсе, которые высокие для своего пола. Тоже штамп. Или мода только для вешалок и для высоких.

М.Г.: Ты опровергаешь все штампы?

Д.П.: Я считаю, что есть исключение из правил.

М.Г.: Вот, скорее ты исключение из правил.

Д.П.: Ну да, я, наверное, исключение из правил.

М.Г.: Ты для себя так и не решил, путь женщины или мужчины ты выберешь в ближайшие сколько-то лет?

Д.П.: Я сколько выбираю-то уже! И при этом я и в этом счастлив, и в этом счастлив; при этом и в этом несчастлив, и в этом несчастлив.

Данила Поляков, подборка фото, как он вам?

наткнулась на подборочку фотографи Данилы Полякова, показались очень интересными, конечно я не рассматриваю его как среднестат. мужчину, которого вы рассматриваете как “была бы я с ним или нет” а именно как модель,мне кажется он эффектен, как Вы считаете, барышни?

Считаю – он абсолютно на своем месте, нашел себя.

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

Никак. “мужчина в образе” – что может быть нелепее.

Таких парней пруд пруди, возьми любого некрасавца, втыкни его в бизнес, раздуй волну, тем, кто падок на мнение общества, покажется, ооо, чудо. Ну в реале, рыжий? – типа новая находка, хорошо, волосы длинные? – непривычно как будто, красота? – не наблюдается, ручки ножки тоненькие, ну какой это мужик? лесная фея прямо, лицо, эмоции? -никаких, пластичность? – если и есть, у многих она гораздо лучше. Ему повезло, а вообще-то, что в нем такого и этакого? Манекен.

Форумчанка, я вот о нем вообще не слышала, просто наткнулась на ссылку, увидела фотки и мне понравился. конечно он не мужик, он манекен, как Вы и сказали, другое дело,что все таки я не интересуясь FASHION, выделила его для себя только сегодня, но все таки выделила, и вот,интересуюсь мнением остальных:) спасибо Вам за Ваше)

не знала о нем, увидела и ужаснулась. сорри

На одной фотке на бабу похож, там где в очечках. Волосы только красивые, а еще глаза зеленые )))

фу,ужос! сморела про него передачку(не в частности про него,сюжет его был),живет в какой то полуразвалившейся,абсолютно захламленной кв, но это не главное. он показал туфли,которые ему подарил то ли кавалли,то ли армани,в общем какие то фирмовые,так он спокойно отпилил у них нос,обул другую обувь и втиснул свою ногу в другой обуви в то,что осталось от этих фирмовых туфлей и грит “если б я был дизайнером-это бы вошло в моду. “ну что то такого типа.
короч считаю его не совсем здоровым!

Сразу подумалось, Гальяно нашёл свой идеал ))

он и в женщину не раз переодевался и на показах и вроде в журналах.

Может, отстала я от жизни, но никогда и не понимала и не пойму мужчин с сережками, косами, юбками в горошек, каблуках и ярко красными губешками. Вот такая я устаревшая)))Не возбуждает, не привлекает, ибо такие похожи на дешевых, пардон, трансвеститов.

Ну и убожество. Он болен помоему.

Вчера я смотрела передачу про него и про еще какого-то пожилого мужичка,кот.тоже переодевался в женскую одежду) На фоне того мужичка Данила однозначно выигрывает))Хотя не люблю таких рыжих и белёсых,но если он в черном костюме и на каблучках,то ничего. )

Не люблю рыжих и субтильных мужчин.Как модель-может,и нормально,но какой-то он нежизненный.

по-моему он красивый..посмотрите фоты где он с бородой..очень даже ничего. мне лично нра такие больше чем брутальные мачо)))

Он местами сильно напоминает большую рыжую волосатую Джигурду. Бррр!

Арабелла, а фомин вам чем не угодил? )))))))

а мне забавно смотреть на его экстраординарные нарядишки, тем более, я рассматриваю это как рекламу, именно с этой целью он так разодет, и в бусиках и тд)

Очень интересный и необычный)))

Девочки, а может ему лучше в блондинку покраситься?

Хотя, не, блондинка ему не пойдет. Пусть рыженькой остается))

он прекрасен и как мужчина и как модель

Некрасивый. Ч/з длинные вололсы при неотесанных, невыразительных и вовсе не женственных черт лица.Это не андрогинный облик вовсе! Бесвкусно Нелепо. Т.Ч. худощав в плюс ему.

Он потрясающий. очень необычный. я его фанатка. и короткая стрижка кстати ему идёт. Если что в жизни он не супер тёлка, а “помятый”.

Я обожаю Данилу.Он красивый и изящный.Не то что эти пережравшие метана качки.Данила супер и как мужчина и как модель.

По-моему,он великолепен! Прекрасный образ!

люблю его . Он копия моего друга, кстати совсем не интересующегося модой серфера – пофигиста.

это самый красивый мужчина из всех, которых я видела..

данила нереальный! на первой фотке вообще как ангел. или демон. в равной степени. при этом вызывает чисто эстетические чувства, никакого намека на секс. но глаз не отвести.

удивительное лицо – изящное, но не смазливое, одновременно и женственное и мужественное, отстраненное, но не высокомерное, глаза не пустые, как это часто бывает у моделей.

он красив, но не масс-маркет красотой, большинство не поймет, лишь некоторые застынут в восхищении.

фигура модельная, я не любительница таких, но он потрясающе органичен в своем теле. нос явно переделан, возможно еще что-то исправлено, но это все мелочи.

никогда бы не подумала, что мне понравится мужчина с длинными волосами)))

отдавая дань смелым экспериментам, хотя и не поклонница их, все же отмечу что в различных вариациях традиционных черных костюмов он просто идеален.

Обожаю рыжих,даже больше чем блондинов,особенно если волосы очень длинные и вообще он Необычный.Каблуки(в любую погоду),косы,макияж,юбки и на женщинах выглядят глупо ибо не функционально,просто все уже привыкли,а вот взгляните так сказать со стороны не приевшимся взглядом.Грязь в полуразваленой квартире,переделанные туфли?Ого,да он мне ещё больше стал нравиться. У него хоть рост высокий(195),а вот большинству российских,так называемых,мужчин(с их средне-позорным 165)без коблуков и плотформ на улице точно делать нефиг .

Лично мне он оч понравился, когда увидела.

Типичный пидoрaс. Он гей. Или косит под гея.

Кутюрье же все голубые. Только одни пассивные, другие активные.

Невозможно с традиционной мужской ориентацией “создавать великолепные платья”. Для этого надо быть бабой.

И лицо у него женоподобное. А фотографы при помощи макияжа – зачем-то еще более женоподобным лицо делают. Или у них задача представить его как девушку ?

Бывший пишет

Как в аду поместятся все эти люди?

Хочу ребенка от партнёра, но не хочу, чтоб он был со мной

Как самый привлекательный женский возраст

Где найти

необычный и симпатичный..

ПоРРРазил, удивил. Очень!=)

Редко встретишь подобную натуральную красоту и артистизм, Данила умничка, нашел себя в своем деле, с чем его и поздравляю! Но к сожалению многие комментрарии больше причисляются не к собственному мнению, а к стадному чувству, обидно. Стоит помнить, что каждый человек по-своему прекрасен и, когда он еще в добавок занимается любимым делом – это и вовсе замечательно! Так зачем же так открыто питать зависть, хоть бы постеснялись?!

Все,кто не понимает его – в одноцй группе. те, кто, восторгается – в другой . это не ново – это жизнь. главное – попасть в свое “Сообщество” .

Это который рыжий худющий как глист?

Вы хомите и говорите о нем плохо, да вы не добились и капельки успеха и признамия, он лучшая мужская модель россии, и ни кто другой не добился столького, вы не работали с 15 лет желая не здохнуть с голоду а он работал. когда (есть)жить захочешь и юбку наденешь и на каблуках лучше девок пойдешь

Лично я обожаю рыжих парней. У него очень интиресный образ. И я могу сказать на 100 процентов. что и как человек он по свойму интиресен.. Его стоит уважать хотя бы за то что он всего добивается сам.

Есть такие женщины которые даже сравнится с ним не могут. Что за мнение полного быдла. Вы проверяли гей он или нет. Вы поймите это ничтожно. Вы даже в своём возросте не сможете добится такого успеха как он. Даня ты просто молодец. продолжай в том же духе и помни ты прекрасен)))

Тащуууууусь от него! =D жаль волосы обрезал *)

Да ,он андрогин, но какой! Космический! Утонченная красота. Такая притягательная. Водолейская.

Прекрасен во всём.

)кто бы чего не говорил,Данила был,есть и будет шикарной моделью,завораживающим парнем,и взрывающим мозг человеком)

Таких парней пруд пруди, возьми любого некрасавца, втыкни его в бизнес, раздуй волну, тем, кто падок на мнение общества, покажется, ооо, чудо. Ну в реале, рыжий? – типа новая находка, хорошо, волосы длинные? – непривычно как будто, красота? – не наблюдается, ручки ножки тоненькие, ну какой это мужик? лесная фея прямо, лицо, эмоции? -никаких, пластичность? – если и есть, у многих она гораздо лучше. Ему повезло, а вообще-то, что в нем такого и этакого? Манекен.

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Ссылка на основную публикацию