Муж Дианы Вишневой

Диана Вишнёва

Биография

Диана Вишнёва — российская артистка балета, в середине 90-х годов ставшая примой-балериной легендарного Мариинского театра, а спустя 10 лет еще и Американского театра балета. Она является обладательницей большого количества самых престижных наград: «Золотой софит», «Бенуа танца», «Золотая маска».

Биография Дианы Вишневой берет начало в Северной столице. Она родилась и выросла в интеллигентной семье. И отец Виктор Геннадьевич, и мать Гузали Фагимовна работали инженерами-химиками. Мама имела еще и второе высшее образование – в сфере экономики. Кстати, для тех времен это была большая редкость. В семье воспитывалась еще одна дочь Оксана, которая старше сестры на пять лет. Диана росла в обстановке доброты, любви и взаимного уважения. В раннем детстве она развивалась разносторонне: пробовала различные виды спорта, ходила в математический кружок и в детскую танцевальную студию при Дворце пионеров.

Когда Вишнёвой было 10 лет, Гузали Фагимовна, страстная любительница балета, повела дочь на просмотр в старейшее хореографическое училище страны – имени А. Я. Вагановой. Сегодня это учебное заведение известно на весь мир как Академия русского балета. Но экзамен девочка не прошла, ведь отбор в Ваганьковское училище всегда был невероятно сложным, на тот момент конкурс составлял 90 человек на место. Тогда Диана продолжила обучаться танцам в детской хореографической студии Дворца культуры имени Максима Горького, а на следующий год повторила попытку сдать экзамен. На этот раз успешно.

Как признается Вишнёва сегодня, в том далеком 1987 году у нее еще не было однозначного желания быть именно балериной. Но педагоги училища заразили подростка энтузиазмом и привили любовь к искусству. Подстегивало и то, что она быстро стала лидером класса, учителя отмечали успехи и результаты девочки. Именно в стенах Академии Диана осознала: либо ты думаешь о качестве выступления и становишься прекрасной артисткой балета, либо о гонорарах, но тогда на сцене тебе делать нечего.

Диана Вишнёва в Академии русского балета

Еще в ученический период концерт Дианы Вишневой в рамках международного конкурса учеников балетных школ «Приз Лозанны» произвел фурор. Она исполнила в финале вариацию из балета «Коппелия» и номер «Кармен», который специально для конкурса поставил Игорь Бельский. Девушке была присуждена золотая медаль этого конкурса. А уже через год она стала выпускницей Академии русского балета и сразу вошла в труппу Мариинского театра.

Балет

На самом деле, на сцену Мариинского театра балерина выходила еще в студенческую пору. Она как стажер исполняла партию Китри в балете «Дон Кихот». Позднее в репертуаре девушки появились спектакли «Симфония до мажор», «Спящая красавица», «Баядерка», «Рубины». А выступление в главной роли в балете «Ромео и Джульетта» Диана посвятила великой советской балерине Галине Улановой.

Диана Вишнёва в балете “Кармен”

Позднее Вишнёва начала не только гастролировать с труппой, но и принимать приглашения от других театров. Еще в 1996 году девушка вышла на сцену московского Большого театра, а затем сделала первый шаг к званию «Человек мира»: она танцевала в итальянском театре «Ла Скала» и немецком Национальном театре Мюнхена, в легендарной парижской Опере и в «Метрополитен-опере» в Нью-Йорке, в Берлинском государственном балете и в театре финского города Миккели.

Примечательно, что многие из заграничных постановок были отредактированы Рудольфом Нуреевым. И если в Мариинском театре Диана имела четкое амплуа, то в иных залах могла позволить себе большее разнообразие в партиях. Например, в Театре американского балета, где в 2005 году она стала официальной приглашенной солисткой, Вишнёва станцевала главные партии в балетах «Лебединое озеро» и «Раймонда», о которых давно мечтала. За вклад в развитие российского и мирового искусства балерину в 2007 году удостоили звания Народной артистки России.

Диана Вишнёва в балете “Лебединое озеро”

Кроме собственно танца в чужих постановках, она создает персональные проекты. Первая личная работа Вишнёвой – спектакль в стиле современного балета «Silenzio». Затем вышли сольные программы «Красота в движении», «Диалоги», «На грани». Примечательно, что Вишнёва стала первой российской балериной после Майи Плисецкой, которая исполнила главную партию в балете «Болеро». Это произошло на сцене швейцарского театра в Лозанне вместе с труппой Мориса Бежара.

Еще основан фестиваль Дианы Вишнёвой, получивший название «Context». Впервые этот международный фестиваль современной хореографии состоялся в 2013 году, и сама балерина приняла в нем участие как танцовщица, исполнив хореографию Иржи Килиана в постановке «Облака» на музыку композитора Клода Дебюсси. «Context» для российских поклонников балета является большим событием.

Диана Вишнёва в спектакле “Болеро” Мориса Бежара

Балерина пробует себя и в иных сферах деятельности. Как общественный деятель она помогает начинающим танцовщикам благодаря лично созданному Фонду содействия развитию балетного искусства. Благодаря тому, что Вишнёва с 2007 года стала лицом модного дома «Татьяна Парфёнова», она познала профессию модели. Кроме того, Диана испробовала себя как киноактриса, снявшись в музыкальном фильме «Кроткая» и вместе с Ренатой Литвиновой сыграв главные роли в короткометражной драме Рустама Хамдамова «Бриллианты. Воровство». Еще она была задействована во французском документальном телефильме «Балерины».

В 2012 году Диана стала председателем жюри проекта «Большой балет» на канале «Россия-Культура».

Диана Вишнёва в фильме “Бриллианты”

Диана Вишнева участвовала в церемонии открытия Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Тогда балерина исполнила «танец голубки мира». А в ноябре того же года дебютировала в балете Джона Ноймайера «Татьяна».

Помимо этого, прима появлялась на обложках модных глянцев. В 2015 году она продемонстрировала весенне-летнюю коллекцию Louis Vuitton на обложке журнала Harper’s Bazaar.

Фотосессия Дианы Вишнёвой для журнала Harper’s Bazaar

В апреле 2016 года Диана в своем театре провела вечер Людмилы Ковалевой под названием «Посвящение педагогу». В этом мероприятии участвовала сама артистка вместе с другими ученицами.

Личная жизнь

Едва попав в труппу Мариинского театра, начинающая балерина познакомилась с танцовщиком Фарухом Рузиматовым, который на долгое время стал партнером артистки по сцене и близким человеком за кулисами. Диана и Фарух, который оказался старше возлюбленной на 13 лет, встречались продолжительное время. Некоторые коллеги даже называли пару мужем и женой, хотя официальных отношений артисты балета не оформляли.

Диана Вишнёва и Фарух Рузиматов

В 2013 году публика обсуждала слухи о связи Вишнёвой с миллиардером Романом Абрамовичем. Но и он, и она отрицали, что состояли в романтических отношениях. Собственно, подобные разговоры прекратились в августе того же года, так как состоялась свадьба балерины с продюсером Константином Селиневичем. Между прочим, муж Дианы Вишнёвой вел дела и знаменитого российского хоккеиста Александра Овечкина. Еще мужчина является владельцем собственного бизнеса в Соединенных Штатах.

Важно отметить: супруги утверждают, что вместе уже давно, таким образом, слова мужа и жены можно воспринимать как отрицательный ответ-комментарий по поводу сплетен о романе Дианы с Абрамовичем. Официально личная жизнь Дианы Вишнёвой изменилась после свадебной церемонии, которую молодожены организовали на Гавайских островах.

В интервью Диана очень тепло отзывается о супруге. Она считает мужа защитой и опорой. Балерина поделилась, что с Константином у них полная гармония. Он понимает женщину во всем и берет на себя все ее переживания.

Вишнёва считается одной из величайших балерин, продолжающих выходить на сцену. Профессиональные критики называют женщину универсальной танцовщицей и очень красиво сравнивают мастерство Дианы со скрипкой Страдивари. А всемирно известный журнал Forbes включил прославленную балерину в список «50 русских, завоевавших мир».

Константин Селиневич и Диана Вишнёва

Еще Диану называют самой изящной, легкой и утонченной балериной России. Но артистка в беседах не любит разговаривать о весе и еде. По некоторой информации, при росте 168 см вес Вишнёвой составляет примерно 40-45 кг.

После того как Диана отказалась выступать на собственном фестивале, поползли слухи, что прима беременна. Вскоре знакомый женщины поделился, что Вишнёва действительно ждет ребенка. А сама балерина стала появляться на публике в одежде свободного кроя, скрывающей изменения в фигуре.

Диана Вишнёва с мужем

По официальным данным, 13 мая 2018 года Диана Вишнёва родила ребенка. Женщина подарила супругу сына. Позже отец артистки рассказал, что дочь с малышом уже дома и чувствуют себя хорошо. Еще мужчина поделился, что мальчика назвали в честь танцовщика Рудольфа Нуреева. 17 мая Диана выложила фото с сыном на страничке в «Инстаграме». Новоиспеченную маму поздравили тысячи поклонников балерины.

У Дианы Вишнёвой разработан собственный официальный сайт. Желающие могут ознакомиться с последними творческими новостями, снимками и интервью.

Диана Вишнёва сейчас

В одной беседе с журналистами Диана поделилась, что уже исполнила все интересующие ее партии. Сегодня внимание артистки направлено на развитие своих проектов. По словам балерины, она перешла на новый этап.

Диана Вишнёва

В декабре 2017 года приму удостоили престижной премии американского танцевального журнала Dance Magazine.

Диана Вишнева: муж, дети. Личная жизнь и биография

Заслуженная и Народная артистка РФ, балерина, Диана Викторовна Вишнёва имеет такие награды, как «Золотая маска», Госпремия РФ, «Бенуа танца», «Золотой софит» и др. Личная жизнь Дианы Вишнёвой, как бы она ни старалась оставить ее за кулисами, становится достоянием СМИ.

Личная жизнь Дианы Вишнёвой

После окончания хореографического училища балерина начала свою творческую карьеру в Мариинском театре, где повстречалась со звездой балета Фарухом Рузиматовым, ставшим для нее не только партнером по танцам, но и гражданским мужем Дианы Вишнёвой. Он был значительно старше Дианы, однако коллеги считали их парой. Но однажды личная жизнь артистов дала глубокую трещину, и в 2000 они расстались.

На фото: Диана Вишнёва и Фарух Рузиматов

В 2013 в СМИ появились публикации о связи знаменитой балерины и Романа Абрамовича. Все разговоры стали неактуальны после бракосочетания (2013) балерины с ее продюсером Константином Селиневичем. Муж Дианы Вишнёвой имеет бизнес в США, продюсирует известных артистов и спортсменов. С Дианой они встречаются уже давно, поэтому их свадьба, перечеркнула все домыслы относительно связи балерины и миллиардера.

Диана Вишнёва с мужем Константином Селиневичем

Муж Дианы Вишнёвой сделал ей замечательный подарок: свадьбу на Гавайях, окружил заботой и вниманием, став для балерины не только продюсером, но и человеком, осуществившем ее мечту о семейном счастье. Вскоре вездесущие журналисты объявили в СМИ, что супруги ждут ребенка. Это лишний раз подтверждала одежда Дианы свободного кроя, которая скрывала ее беременность.

На фото: Диана Вишнёва с Константином Селиневичем. Свадьба на Гавайях

13.05.2018 у счастливых супругов родила сын Рудольф, названный в честь непревзойденного хореографа Рудольфа Нуреева. Спустя несколько дней, фото Дианы с младенцем появилось на ее страничке в «Инстаграм». Все новости, а также наиболее интересные факты из творческой биографии артистки отражаются на ее официальном сайте.

Диана Вишнёва с сыном

Творческая биография Дианы Вишнёвой

Вишнёва по праву признана одной из величайших балерин в мире, которая продолжает радовать зрителей своим мастерством и талантом. Ее называют универсальной артисткой, танцовщицей и прославленной балериной, «Человеком Мира». Она признана самой изящной балериной РФ. Во время интервью Диана Викторовна избегает разговоров о своем весе или диетах, однако из достоверных источников просочилась информация, что весит она 40-45 килограммов при росте в 168 сантиметров.

Родилась Диана в Санкт-Петербурге, 13.07.1976. Ее родители посвятили свою жизнь науке и детям, воспитывая двух замечательных дочерей: Оксану (старшая) и Диану. Виктор Геннадьевич приучал девочек к дисциплине, а Гузали Фагимовна увлекалась балетом. В 6 лет Диана начала заниматься хореографией.

Диана и Оксана Вишнёвы

Когда Диане исполнилось десять, мама отвела ее в училище имени А. Я. Вагановой, однако по конкурсу девочка не прошла, но занятия танцам не оставила. При повторном просмотре, ее ждал успех! Сама Диана Вишнёва вспоминает, что тогда она не знала, станет ли балериной, однако талантливые педагоги сумели привить ей любовь к искусству.

Диана Вишнёва в детстве

Учителя всегда отмечали новые успехи своей ученицы, которая поняла, что ей предстоит серьезный выбор: постоянно заботиться о качестве своей подготовки и стать замечательной танцовщицей, или заботиться о материальном благополучии.

Диана Вишнёва в училище имени А. Я. Вагановой

На первом своем международном конкурсе «Приз Лозанны» в 1994, молодая балерина представила два финальных танца: один — из балета «Коппелия», второй — и из балета «Кармен», подготовленные Игорем Бельским. Ее выступление было отмечено золотом престижного конкурса.

Читайте также:  Филипп Бледный и его жена - фото, личная жизнь, биография, дети

Диана Вишнёва на сцене

Репертуар Дианы Вшнёвой в Мариинке составляли ведущие партии в спектаклях «Баядерка», «Симфония до мажор», а также «Спящая красавица», «Рубины» и др. Выступление в постановке «Ромео и Джульетта», артистка посвятила своему кумиру Галине Улановой.

Вскоре Вишнёву начали приглашать в другие театры нашей страны и за рубеж, ей рукоплескали в разных странах, при этом большую часть ее выступлений редактировал Рудольф Нуреев. С 2005 в Театре американского балета Вишнёва танцевала ведущие партии в «Лебедином озере» и «Раймонде».

Сегодня она запустила свой собственный проект: спектакль «Silenzio». Оригинальные программы знаменитой балерины: «Красота в движении», «Диалоги» и «На грани» раскрывают многогранность ее таланта. Народная артистка открывает каждый фестиваль современной хореографии «Context», основанный ею в 2013, выступая как танцовщица.

Диана Вишнёва пробует выступать и как артистка кино (киноленты «Кроткая», «Бриллианты. Воровство», «Балерины»). С профессией модели балерина познакомилась, став лицом модного дома «Татьяны Парфёновой» (2007).

Диана Вишнёва в фильме «Бриллианты. Воровство»

В 2014 Вишнёва приняла участие в открытии Зимней Олимпиады в г. Сочи, что говорит о высокой оценке ее таланта. За достижения в области искусства в 2017 Диана Вишнёва удостоена премии американского журнала «Dance Magazine».

Диана Вишнёва

Жизненный путь, карьера.

от admin 15.12.2019, 07:56 66 Проголосовали

Имя и фамилия:Диана Вишнёва
Отчество:Викторовна
ФИО на английском:Diana Vishneva
Год рождения:1976
День рождения:13 июля
Возраст:43
Место рождения:Ленинград
Род деятельности:актриса, русская актриса
Рост:168 см.
Вес:45 кг.
Зодиак:Рак
Восточный гороскоп:Дракон
Соцсети:FacebookTwitterInstagramWikipedia

Биография Дианы Вишнёвой

Диана Вишнёва – знаменитая российская балерина, прима Мариинского театра (с 1996), приглашенная артистка Американского театра балета (2005-2017). Победительница престижного международного конкурса «Приз Лозанны» (Prix de Lausanne, 1994). Лауреат множества театральных премий, Государственной премии РФ (2000), народная артистка РФ (2007).

На фото: балерина Диана Вишнёва

Детство

Диана Вишнёва появилась на свет 13 июля 1976 года в Ленинграде, в семье инженеров-химиков. Мама Дианы, Гузали Фагимовна, сама в юности мечтала стать балериной и всю жизнь увлекалась балетным искусством. По признанию Вишнёвой, именно мать привила ей любовь к балету. А отец, Виктор Геннадьевич, приучил к самодисциплине – он с детства занимался с дочерью спортом, вместе они бегали на лыжах, плавали.

Диана Вишнёва в детстве

Родители записали 6-летнюю Диану на занятия хореографией во Дворец пионеров, а в 11 лет девочка уже смогла поступить в хореографическое училище им. Вагановой.

Диана Вишнёва с детства «болела» балетом

В 1994 году, в 18-летнем возрасте, Вишнёва завоевала Золотую медаль на международном балетном конкурсе «Приз Лозанны». Девушка сорвала овации, грациозно исполнив вариацию из балета «Коппелия» и номер «Кармен», специально для конкурса поставленный Игорем Бельским.

Балетная карьера

В жизни балерины предстояло еще много наград и побед, но именно триумф на конкурсе в Швейцарии стал отправной точкой в ее истории успеха. В следующем году, еще будучи студенткой, Диана исполнила партию Китри в балете «Дон Кихот» на сцене Мариинского театра. Также во время стажировки в именитом театре ей достались главная партия в «Золушке» и роль Маши в «Щелкунчике».

Диана Вишнёва в балете «Дон Кихот»

Есть мнение, что ни одна балерина не может состояться, не выступив на сцене Большого театра. Диане Вишнёвой удалось покорить главный театр страны в возрасте 20 лет. В 1995-м подающая большие надежды юная балерина с успехом выступила там со своим уже коронным номером «Кармен».

Диана Вишнёва в постановке «Кармен»

В 1996 году Диана Вишнёва стала примой-балериной Мариинского театра и сыграла главную героиню в постановке «Ромео и Джульетта», посвященной Галине Улановой. За эту партию, исполненную со свойственным ей профессионализмом, Вишнёву наградили премией «Божественная». В этом же году она получила престижные театральные премии «Бенуа танца» и «Золотой софит».

Диана Вишнёва в балете «Ромео и Джульетта»

В конце 1996 года Вишнёва отправилась с гастролями Мариинского театра в Лондон, где удачно открыла сезон «Щелкунчиком». Спустя год ее пригласили в Лозанну уже в качестве почетного гостя и позволили открыть торжественный концерт в дуэте с Карлосом Акостой. В лондонских постановках Мариинки девушка играла исключительно главные роли в таких балетах, как «Симфония до мажор», «Спящая красавица», «Видение розы».

Диана Вишнёва в постановке «Жизель»

В конце года девушка поехала с гастрольным туром в Нью-Джерси, а затем в Нью-Йорк. Несмотря на многочисленные партии в классическом балете, балерина мечтала попробовать свои силы в более современной хореографии. В 1999 году ей наконец представилась такая возможность – она выступила в постановке «Жизель». Далее последовало участие в спектаклях «Драгоценности» и «Рубин».

Диана Вишнёва в спектакле «Спящая красавица»

В 2001 году выступление балерины на сцене Баварского театра произвело фурор. Перевоплотившись в чувственную и желанную Манон, балерина поразила критиков и зрителей своей игрой в одноименном спектакле. В следующем году она сумела прославиться в Вашингтоне благодаря главной роли в уже знакомой ей постановке «Спящая красавица».

В США балерина наконец-таки сумела воплотить свою давнюю мечту – исполнить главные партии в «Лебединое озеро» и «Раймонда». На сцене родного Мариинского театра эти роли танцовщице не давали, так как они якобы не подходили ее амплуа – все видели ее в образе страстной Кармен.

Диана Вишнёва в балете «Лебединое озеро»

Развеяв сомнения постановщиков Мариинки, в следующем же году Диана открыла сезон «Лебединым озером» и не оставила ни для кого сомнений в многогранности своего таланта. Для исполнения роли Одетты ее для долгосрочного сотрудничества также пригласили в Большой театр.

Диана Вишнёва заслужила звание Народной артистки России

В 2006 году Диана Вишнёва стала Народной артисткой России. На тот момент она уже получила негласное звание одной из величайших балерин современности. Спустя несколько месяцев произошло и другое значимое для ее карьеры событие – запуск ее собственного проекта «Silenzio».

Диана Вишнёва в проекте «Silenzio»

Цель этой постановки заключалась в том, чтобы на одной сцене лаконично совместить классический балет и драму. Премьера спектакля на сцене родного Мариинского театра произвела фурор среди критиков и зрителей. В дальнейшем Вишнёва поставила множество других интересных спектаклей, таких как «Легенда о любви» (2007), «Парк» (2011) и Грани» (2011).

В 2006 году Диана Вишнёва сыграла второстепенную роль в документальном мюзикле «Балерина», а в 2007-м стала лицом модного дома «Татьяна Парфенова». В 2010-м Диана основала благотворительный Фонд, направленный на популяризацию балета. По собственному признанию, Вишнёва навсегда останется предана балету. «Наша профессия прекрасна, но в то же время требует колоссальной силы характера и железной воли», – призналась однажды Диана.

Личная жизнь Дианы Вишнёвой

В конце 1990-х годов Диана состояла в романтических отношениях со своим партнером по сцене Фарухом Рузиматовым. Их объединяла не только любовь, но и совместное плодотворное творчество, упорная работа – в балете и кино. Пара рассталась в середине 2000-х.

Диана Вишнёва с Фарухом Рузиматовым

Позднее Диана вспоминала об этих отношениях так:

В 2008 году в Пекине талантливая балерина познакомилась со своим будущим избранником – продюсером Константином Селиневичем. В 2013 году они официально оформили свои отношения, сыграв свадьбу на Гавайских островах. В одном из интервью Диана признавалась, что очень счастлива в браке и получает от мужа большую эмоциональную поддержку.

Диана Вишнёва с мужем Константином Селиневичем

Диана Вишнёва сейчас

Одной из вершин карьеры Дианы Вишнёвой стало участие в открытии Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Балерина исполнила «Танец голубки мира» и в очередной раз влюбила в себя весь мир. В этом же году Вишнёва дебютировала в новом балете Джона Ноймайера «Татьяна», а в 2016-м в родном Мариинском театре провела вечер в честь Людмилы Ковалёвой «Посвящение педагогу».

Диана является всемирно известной и признанной артисткой балета, а ее творчество эталонным по своей многогранности, самоотдаче и мастерству. Своих поклонников Диана Вишнёва радует не только спектаклями, но и блогом в инстаграме.

Диана Вишнёва: “Хорошо, что муж не стал моим фанатом”

Накануне главного танцевального события осени – фестиваля Context. Diana Vishneva, который стартует в ноябре в Москве, – Светлана Бондарчук встретилась со знаменитой балериной и арт-директором фестиваля Дианой Вишнёвой. Среди затронутых в разговоре тем были как профессиональные – о судьбе современного танца в России, так и личные: Диана рассказала о супруге, бизнесмене Константине Селиневиче, о дружбе, моде, готовке и хорошем аппетите.

Диана Вишнёва

Светлана Бондарчук

Я много раз видела Диану Вишнёву на сцене и каждый раз ловила себя на мысли, что это не танец балерины. Это танец большой драматической актрисы. Я сопереживаю ее героине, проживаю с ней жизнь и продолжаю думать о ней даже после спектакля. В этом году Диана отметила 20-летие жизни на сцене. Для многих из “балетного цеха” это означало бы начало заката, но Диана все набирает высоту. Продолжая танцевать в классических балетах, она делает карьеру как танцовщица современной хореографии: осваивает новые танцевальные языки и техники, ломает каноны, которыми сама же овладела в совершенстве. Третий год подряд Диана проводит в Москве фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishnevа. Я с удовольствием хожу на эти спектакли и всякий раз открываю что-то неожиданное, иногда шокирующее. Здесь нет танцев на пуантах, пачек, кордебалета; порой танцовщики одеты в простые трико, их пластика непривычна, линии изломаны, но это захватывает не меньше, чем вечные 32 фуэте. В этом году я вновь собираюсь на фестиваль – интересно будет посмотреть аргентинское танго на подвесных канатах и спектакль всемирно известной американской труппы Марты Грэм. И конечно, выступления самой Дианы на открытии и закрытии фестиваля пропустить просто невозможно.

Диана, мне не раз приходилось слышать мнение, что современный танец дает балеринам возможность оставаться на сцене намного дольше. Насколько это соответствует истине?

Нет, это абсолютный миф – что, утратив форму в классическом балете, можно перейти в современную хореографию и продолжать танцевать с тем же успехом. И то, что современная хореография легче, также не соответствует истине. Наоборот, в классическом балете многое тебе облегчает жизнь: техника, выучка, эффектные вариации – все это отвлекает внимание публики непосредственно от тебя. А в современном танце ты весь как на ладони, тебе не за что спрятаться и все зависит от того, есть ли тебе что рассказать зрителям или нет.

С Артуром Шестериковым на репетиции спектакля Live (постановка голландского мастера хореографии Ханса ван Манена), который будет представлен в рамках фестиваля в Москве

Пример долголетия в балете – Майя Плисецкая, которая выходила на сцену и в 75 лет. Вы себя лет через 20 на сцене представляете?

Трудно сказать. Майя Михайловна – личность выдающаяся. И уникальна она даже не тем, что выходила на сцену в 75, а тем, что первой в Советском Союзе за­говорила о новом понимании танца, о новой эстетике, о новом стиле. “Кармен-сюита”, с которой она вышла на сцену Большого театра в 1967 году, преодолев столько препон, была революцией. Плисецкая первой начала рушить стены, которые казались нерушимыми. Я благодарна судьбе за то, что мне довелось общаться с Майей Михайловной, дружить с ней. Она возглавляла попечительский совет нашего фестиваля, и в этом году Context будет посвящен ее памяти

Майя Плисецкая и Диана Вишнёва

Вы – амбассадор современного танца в России. В чем вы видите свою миссию?

Миссия, прежде всего, знакомить Россию с лучшим, что происходит в современной хореографии, привозить не только громкие имена, но и что-то принципиально новое. Существуют разные танцевальные стили и направления, и мы все их соединяем в одной точке. Это и есть Context. Еще один очень важный момент – развитие современной хореографии в России. Нам важно поддержать молодых хореографов.

Читайте также:  Муж Татьяны Аксюты Юрий

В последнее время в России вы все больше ассоциируетесь с современным танцем, но на Западе Диану Вишнёву хотят видеть в основном в классическом балете?

Все зависит от театра, от танцевальной компании. Если вы говорите о “Метрополитен-опера” (этим летом на сцене “Метрополитен” в Нью-Йорке Диана танцевала Жизель, Джульетту и Аврору. – Ред.), то там преобладает классический репертуар. Это как Мариинский театр. Но если я со своими проектами прихожу в компанию современной хореографии, там обратная ситуация. Порой люди удивляются, что я – прима-балерина, говорят: “Ой, нам надо посмотреть тебя в классическом балете”.

Вы считаете себя русской балериной или человеком мира?

Конечно, я человек мира. Но я остаюсь русской балериной. Для меня огромная честь, что я училась в самой лучшей балетной школе в мире, начинала свой путь в Мариинском театре. Я испытываю огромную благодарность к своим педагогам, к родному театру. Сколько в меня вкладывали, сколько я впитывала – все это с годами проявляется все больше и больше.

Диана Вишнёва в “Лебедином озере”, 2008 год

Вы из Петербурга, из интеллигентной, но не балетной семьи.

Да, у меня родители – химики. У мамы два образования – она экономист и химик, а папа – кандидат химических наук.

Как так случилось, что дочка попала в балет?

Я бы могла сказать, что это случайность, но я верю в то, что во всем есть определенный замысел судьбы. Все произошло так, как должно было произойти. Стать балериной не было моей мечтой и не было блажью мамы, хотя именно она в нашей семье увлекалась балетом. В детстве я занималась спортом, математикой, ходила в танцевальный кружок. Развивалась разносторонне, как говорили в те времена. Не могу сказать, что меня часто водили на балет. Родители были молодыми специалистами, нужно было оплачивать кооператив. Мы не имели возможности ходить в театр столько, сколько нам хотелось бы. Но мы с сестрой не были лишены общения с искусством: классическая литература, походы в музеи, поездки в пригороды Петербурга – Петергоф, Царское Село. Все это было в нашем детстве. Но, конечно, когда я попала в Вагановское училище, то почувствовала, что значит быть по-настоящему погруженной в мир искусства. Этот мир увлек меня бесконечно.

В училище вас выделяли из толпы девочек?

Да, выделяли. Такого, чтобы говорили: “Эта девочка просто рождена для балета”, не было, но я всегда оказывалась в центре внимания преподавателей и детей благодаря своему взрослому отношению к самой себе. Мне не делали одно и то же замечание по несколько раз – я сразу исправляла ошибки. Все впитывала максимально, поэтому профессионально развивалась быстрее. Первая неудача, когда меня не приняли в училище – я ведь поступила только со второго раза, – перевернула мое сознание. Я поняла, что в этой жизни нужно всего добиваться самой и не ждать чьей-то помощи. Тебе помогут, только если ты сама будешь трудиться.

Труд артиста балета – это каторжный труд. С шести лет ты должен каждый день проводить по несколько часов у балетного станка.

И с каждым годом все больше часов.

Я пытаюсь сравнить балетных людей с артистами шоу-бизнеса. Многие из них не имеют серьезной школы, позволяют себе петь под фонограмму. Но масштаб известности и величина гонораров в шоу-бизнесе не в пример балету. Не обидно?

Все зависит от того, как ты мыслишь. Ты либо мыслишь идеями, стремишься реализовать себя, либо думаешь о гонорарах. Тогда эта история не про балет вообще. Балет – это жертвоприношение, это служение. В детстве мы все это понимаем, а в сознательном возрасте каждому приходится делать выбор. Если ты переживаешь о том, сколько тебе за это заплатят, на сцену лучше не выходить.

“Болеро” в постановке хореографа Мориса Бежара с Дианой Вишнёвой зрители увидели 20 и 21 ноября на вечере памяти Майи Плисецкой в Большом театре

Но если мысль все равно присутствует: “Понимаете, я так много работаю. “

Для этого существует театр, который работает на талантливую единицу, сподвижники, соратники, меценаты. Когда ты реализуешь себя как балерину, как личность, тебе просто некогда об этом думать.

Есть ли у вас какие-нибудь талисманы или ритуалы для выхода на сцену?

Конечно, есть. Но я не хотела бы о них рассказывать. Я человек не то чтобы суеверный, но я очень внимательно ко всему отношусь. Я Рак по гороскопу. Для меня важны числа, знаки, сны. Я прислушиваюсь к снам, пытаюсь угадать их, расшифровать.

Если перед премьерой вам черная кошка дорогу перебежит, вы же не отмените спектакль?

Нет, конечно. Но я в уме отмечу, что, вероятно, предстоит столкнуться с какими-то сложностями, преодолеть препятствия. Не обязательно случится что-то плохое. Иногда проблемы помогают быстрее добиться положительного результата.

Балетные люди вообще суеверны?

Да, суеверны. Но в то же время все – люди верующие. Сцена – это такое магическое пространство. Чтобы каждый раз вступать в него, нужны силы. Вера человеку очень помогает. Каждый на сцену со своим ангелом-хранителем идет.

Диана Вишнёва и Светлана Бондарчук

А если плохое настроение, неприятности или нездоровится и танцевать не хочется, а надо?

Конечно, случается и такое. Мы же все люди. Бывает, что вдруг за полчаса до начала спектакля нервное окончание какое-то пережимает, и я чувствую, что даже двинуться не могу, в глазах слезы, но все равно собираюсь с силами. Был совсем ужасный случай в моей жизни – в 2002-м, когда я первый раз выступала на сцене Парижской оперы. Это было невероятно ответственное событие. Парижская опера – своего рода закрытое общество: выступления иностранных артистов здесь скорее редкость. По крайней мере, раньше такие случаи можно было по пальцам пересчитать. Я должна была танцевать Китри в “Дон Кихоте”, одну из своих самых удачных партий. Готовилась к выходу на сцену, и вдруг звонок из больницы. Мне сказали, что близкий мне человек в реанимации. Это был такой удар, что я даже ничего не могла произнести в ответ. Просто положила трубку. Что делать в таком случае? Отменять спектакль? Невозможно. Поэтому ты собираешься, концентрируешься, “закапываешь” эту боль внутрь себя, понимая, что потом это еще сильнее проявится.

Я однажды наблюдала вашего мужа и продюсера Константина Селиневича за кулисами, когда шел спектакль, и была удивлена, насколько переживает он!

Иногда мне кажется, что он переживает даже больше, чем я. Но я рада, что он сменил на этом “посту” моих родителей. Константин, как настоящий мужчина, умеет скрывать свои эмоции, а родители просто заболевали от всех этих стрессов. Однажды мама мне сказала: “Я больше не могу ходить на твои спектакли. Я так волнуюсь, что все равно ничего не вижу”. Она вздыхала с облегчением, только когда спектакль заканчивался.

Диана Вишнёва с супругом, бизнесменом Константином Селиневичем

Когда спектакль заканчивается, Константин тоже вздыхает с облегчением. Он стоит за кулисами – счастлив, горд.

Самое главное, что он не становится моим фанатом. И не воспринимает балет как свою жизнь.

Как вы проводите свободное время? Путешествуете?

У нас все четко распланировано. Профессия сделала меня очень дисциплинированной. К отдыху готовлюсь тщательно, чтобы посмотреть как можно больше городов, достопримечательностей, музеев, выставок. Когда я рассказываю о том, сколько успела увидеть на каникулах, мне говорят: “Боже, ты такая амбициозная!” Меня это удивляет: что же в этом плохого? Если бы я не была амбициозной, то не стала бы примой-балериной. У меня нет времени на то, чтобы долго раскачиваться. Время летит стремительно. Это касается и моей карьеры, и вообще жизни. Поэтому стараюсь быть максимально организованной абсолютно во всем.

Есть ли у вас хобби, увлечения?

Драматический театр и фильмы. Я смотрю очень много фильмов. Когда нужно переключиться или когда сил хватает только на то, чтобы лежать без движения, кино очень помогает.

А что-то бытовое, чисто женское. Например, вы могли бы приготовить обед?

Если я захочу, то сделаю это. И все же, если у меня есть свободное время, я скорее пойду в театр или на выставку. Мне жалко терять время на то, чтобы готовить обеды. Правда, кто-то мне сказал однажды: “Когда у тебя будут дети, ты все это полюбишь”.

Я сама редко готовлю, но если у меня бывает порыв, то с такой любовью все делаю, что, мне кажется, получается очень вкусно.

Так и должно быть. Все нужно делать с любовью, вкладывая душу. Я этой любви в себе не нахожу. Мне кажется, если я начну готовить, то просто испорчу продукты.

Есть стереотип, что балетные люди ограничивают себя в еде. Я знакома со многими балетными – у них прекрасный аппетит и все они нормального телосложения.

Балерина должна чувствовать свой мышечный корсет, который нужен для баланса. Если ты будешь слишком худой, то просто ничего не сможешь сделать. Бывают такие, знаете, девушки-балеринки, тоненькие, как стручки, но, к сожалению, со своей массой тела они не способны выполнять элементы, которые требуются в классической хореографии и в современной. Балерина испытывает физические нагрузки, часто большие, чем в спорте, но при этом эмоциональное состояние ее должно быть легким, воздушным. Зритель не должен видеть, каких сил ей все это стоит. Он должен видеть, что для нее танцевать так же естественно, как дышать.

Я хотела бы сделать вам комплимент. Я считаю вас одной из самых стильных женщин России. Вы и Рената Литвинова, моя подруга. У вас обеих стиль абсолютно неповторимый, совершенно необычный. Когда я слышу от кого-нибудь: “А что, разве это модно?” – мне хочется ответить: “Это не модно. Это шикарно!” Откуда у вас это особое понимание стиля?

Наверное, с детства. Я была еще совсем маленькой, топала ножками, махала ручками, но уже просила маму сшить мне что-нибудь необычное. Мама у меня – настоящая рукодельница. Она потрясающе шила и вязала, сама одевалась со вкусом и старалась, чтобы мы с сестрой были одеты с изюминкой. Мама сама шила мне школьную форму. Она выгодно отличалась от стандартной – и оттенком, и силуэтом. Я отказывалась носить некрасивые вещи. И если в Петербурге было невозможно купить симпатичные сапоги, мы ехали в Москву, отстаивали очередь в “Детском мире”, но покупали то, что смотрелось лучше. Я действительно была довольно капризным ребенком в этом плане. И сейчас к своим нарядам и сценическим костюмам очень серьезно отношусь.

Диана, а друзья у вас есть среди представителей вашей профессии?

Конечно. Хореографы и партнеры – это люди, с которыми ты общаешься очень близко, и со временем они становятся друзьями. Партнер по сцене – это почти родной человек. Ты его близко знаешь, все обстоятельства его жизни, чувствуешь его настроение. Это и дружба, и своего рода профессиональное “супружество”. А вообще, мир балета и современной хореографии довольно узкий, и человеческие контакты очень важны. Если вернуться к фестивалю Context. Diana Vishneva. Я бы никогда не смогла организовать такое сложное мероприятие, общаясь по телефону, по e-mail. Здесь как никогда важна репутация. Я работала со многими танцевальными компаниями, меня видели, что называется, в деле, появилось определенное мнение обо мне и доверие. Только так я смогла добиться того, чтобы лучшие современные танцевальные труппы захотели приехать к нам и выступить на нашем фестивале.

Диана Вишнева

Диана Викторовна Вишнева (р. 1976) – российская артистка балета, прима-балерина Мариинского театра и Американского театра балета. Лауреат множества престижных премий. Народная артистка России.

В биографии Дианы Вишневой есть немало интересных фактов, о которых мы расскажем в данной статье.

Итак, перед вами краткая биография Дианы Вишневой.

Биография Дианы Вишневой

Диана Вишнева родилась 13 июля 1976 г. в Ленинграде. Она росла и воспитывалась в образованной семье.

Родители балерины, Виктор Геннадьевич и Гузали Фагимовна, работали инженерами-химиками. Кроме Дианы в семье Вишневых родилась девочка Оксана.

Читайте также:  Мария Порошина личная жизнь

Детство и юность

Когда Диане исполнилось 6 лет, родители отвели ее в хореографическую студию. Спустя 5 лет она поступила в Ленинградское хореографическое училище им. А. Я. Вагановой.

Диана Вишнева в детстве

Здесь Вишнева смогла в полной мере раскрыть свой талант, который отмечали все педагоги.

В 1994 г. девушка приняла участие в международном конкурсе учеников балетных школ – «Приз Лозанны». Оказавшись в финале, она блестяще исполнила вариацию из балета «Коппелия» и номер «Кармен».

В результате, Диана завоевала Золотую медаль и признание публики.

К тому времени учебное заведение, в котором училась Вишнева, превратилось из училища в Академию русского балета. Таким образом, в 1995 г. девушка стала выпускницей академии.

Балет

После получения диплома Диану Вишневу приняли работать в Мариинский театр. Балерина демонстрировала великолепный балет, в результате чего уже вскоре стала солисткой.

В данный период биографии Вишнева впервые вышла на сцену Большого театра, выступив перед публикой с номером «Кармен».

После этого Диане начали поступать предложения из разных театров мира. В итоге, она начала танцевать на самых знаменитых сценах. При этом она выступала как с труппой Мариинского театра, так и самостоятельно.

Везде где бы ни появлялась Вишнева, ей всегда сопутствовал успех. Русская балерина неизменно собирала полные залы ценителей балета.

В 2007 г. Диана удостоилась звания Народной артистки России, за вклад в развитие российского и мирового балета.

Со временем Вишнева начала создавать авторские проекты. Ее первой работой стала постановка, выполненная в жанре «Silenzio».

В последующие годы девушка презентовала очередные сольные проекты, среди которых «Красота в движении», «Диалоги» и «На грани». Позже был основан фестиваль Дианы Вишневой – «Context».

Данный фестиваль современной хореографии был открыт в 2013 г. При этом сама Диана участвовала в нем в качестве танцовщицы. Для почитателей балетного искусства «Context» стал настоящим событием.

Вишнева получила известность не только как балерина, но и как общественный деятель. Она является основоположником личного Фонда, направленного на развитие балета.

В 2007 г. Диане предложили стать лицом модного дома «Татьяна Парфенова». Благодаря этому, ей удалось поработать в качестве модели.

Позднее, девушка примерила к себе амплуа актрисы. Она участвовала в съемках фильмов «Кроткая» и «Бриллианты. Воровство». Также Диана появлялась во французской ленте «Балерины».

В 2012 г. Вишнева оказалась в составе судейской бригады телепроекта «Большой балет». Интересен факт, что в том же году она оказалась в списке «50 русских, завоевавших мир», по мнению авторитетного издательства «Forbes».

Спустя 2 года Диана принимала непосредственное участие в открытии Зимних Олимпийских игр-2014, проходивших в Сочи.

Балерина неоднократно появлялась на обложках глянцевых журналов, включая «Harper’s Bazaar».

Весной 2016 г. Вишнева организовала вечер Людмилы Ковалевой – «Посвящение педагогу». В нем принимали участие разные ученицы Ковалевой.

Личная жизнь

Оказавшись в Мариинском театре, Диана познакомилась с танцором Фарухом Рузиматовым. Они долгое время танцевали в паре, а также проводили вместе много времени.

Молодые люди начали встречаться, однако до свадьбы дело так и не дошло.

В 2013 г. в СМИ появились слухи о любовной связи Вишневой с олигархом Романом Абрамовичем. Однако после того, как балерина вышла замуж за продюсера и бизнесмена Константина Селиневича, журналисты перестали поднимать эту тему.

Константин Селиневич и Диана Вишнева

В своих интервью Диана неоднократно говорила о том, что счастлива находиться рядом с мужем.

Сегодня Вишнева находится в числе самых талантливых балерин. Согласно некоторым источникам, вес балерины составляет до 45 кг, при росте 168 см.

В 2018 г. у Дианы и Константина родился сын Рудольф. Интересен факт, что мальчика назвали в честь танцовщика Рудольфа Нуреева.

Диана Вишнева сегодня

Сегодня Вишнева продолжает выступать на крупнейших сценах мира. Одновременно с этим она уделяет большое внимание развитию собственных проектов.

В 2017 г. балерина удостоилась почетной премии американского танцевального издания «Dance Magazine».

У примы есть официальный сайт, где любой желающий может просмотреть последние новости, фото, интервью и прочую информацию, связанную с биографией Вишневой.

У женщины имеется аккаунт в «Инстаграме», где она размещает фото и видеоматериалы. Положением на 2020 г. на ее страницу подписано свыше 90 000 человек.

Фото Дианы Вишневой

Диана Вишнева и Фарух Рузиматов

Воплощение маминой мечты. Как Диана Вишнёва стала мировой знаменитостью

Родители часто хотят, чтобы их дети воплотили в жизнь то, чего они не смогли добиться сами. Мама Дианы Вишнёвой мечтала стать балериной. Но станок, пуанты и сцена появились в её жизни только после рождения дочери Дианы. Именно с подачи матери юная танцовщица поступила в Академию русского балета им. Вагановой. Свой последний год обучения она уже совмещала со стажировкой в Мариинском театре. Однако это было лишь началом триумфального появления Дианы Вишнёвой в мире балета.

Самостоятельная

Заниматься танцами Диана начала в шесть лет. Но поскольку в 80-е выбор кружков был невелик, будущая прима Мариинского театра в начале своего пути постигала цыганские, гуцульские и кубинские танцы. Семья Вишнёвых жила в рабочем районе Санкт-Петербурга — «Весёлый посёлок». Для того чтобы добраться до Дворца пионеров им. Жданова на Невском проспекте, где проходили занятия, юной танцовщице приходилось ехать через весь город — сначала 40 минут на автобусе, потом столько же на метро. Этот долгий путь девочка проделывала одна. У родителей не было возможности провожать дочь — оба работали на закрытых предприятиях. Каждый раз, когда Диана отправлялась на занятия, она брала с собой горсть двухкопеечных монеток. Чтобы взрослые не волновались, девочка звонила им из телефонных автоматов, которые попадались по дороге.

Поступить в Академию русского балета им. Вагановой будущая прима решила благодаря своей маме. Гузаль Вишнёва мечтала стать балериной, но в итоге выбрала совсем другую профессию, у неё два высших образования — химика и экономиста. Штурмовать Вагановку юной танцовщице пришлось трижды. По мнению педагогов, природные данные девочки совсем не подходили для балета. Конечно, отказы Вишнёва переносила со слезами на глазах, но в силу своего характера не хотела сдаваться. Очередное «нет» ещё больше раззадоривало Диану. В 1987 году она всё-таки добилась своего.

Учёба в академии требовала невероятных усилий. По признаниям самой артистки, каждые 2–3 года ей хотелось оставить балет. Но что-то не давало бросить всё на полпути. Самый сложный период начался после последнего года обучения. Балерина сильно перетрудила колено. Врачи уверяли — нужно делать операцию. Но девушка была категорически против медицинского вмешательства. Больничной койке Диана предпочла отдых, решив, если уж и это не поможет, навсегда отказаться от сцены. К счастью, оставлять балет не пришлось. Недуг, полученный от чрезмерных нагрузок, спустя несколько недель всё же прошёл.

«Вишнёвое чаепитие»

В 1994 году Диана приняла участие во всемирно известном конкурсе Prix de Lausanne. Решение о том, чтобы отправить подающую надежды ученицу в Лозанну, далось дирекции академии не так-то просто, ведь это не входило в первоначальные планы. Однако художественному руководителю Игорю Бельскому удалось переубедить начальство. В итоге он поставил для балерины миниатюру «Кармен», с которой она блестяще выступила, несмотря на травму, полученную во время тренировок. До поездки Вишнёва подвернула ногу. Когда она оказалась на конкурсе, то даже подумала о том, чтобы выступать без пуантов, но осознав, какая огромная ответственность лежит на её плечах, решила действовать так, как было задумано вначале.

Номер длиной всего полторы минуты, в котором юная красавица так легко и непринуждённо танцует перед строгим жюри, на самом деле сопровождался сильной болью и, конечно, стал для Дианы настоящим испытанием. Но она прошла его, получив в награду золотую медаль и Гран-при, который специально для молодой артистки буквально со скандалом выбил председатель конкурса Жан-Кристоф Майо.

Заключительный год обучения девушка совмещала со стажировкой в Мариинском театре, на работу в который попала сразу после окончания академии. Буквально через год Вишнёва получила статус солистки, а в партнёры ей достался Фарух Рузиматов. Премьер был старше Дианы на 13 лет, но на сцене они были абсолютно равны. Артистов связывали не только рабочие отношения. Фарух стал первой серьёзной любовью балерины. Однако отношения в паре были довольно сложные. Влюблённые то расставались, то снова сходились. Тем временем яркий дуэт успел покорить не только российских, но и зарубежных зрителей. Вишнёва постепенно стала всё чаще и чаще бывать за границей. В 2005 году Диана заняла место примы-балерины Американского театра балета (АВТ). Несмотря на выматывающие перелёты и огромную востребованность, она продолжает оставаться ей по сей день.

Кроме родного Санкт-Петербурга, танцовщица пользовалась довольно большой популярностью и у столичной публики. По понятным причинам это нравилось далеко не всем. Когда Диану позвали в качестве приглашённой звезды в Большой театр, ведущие балерины тут же отправились в кабинет к генеральному директору Анатолию Иксанову, чтобы высказать свой протест. В то время историческая сцена была закрыта на реконструкцию, Большой работал лишь на одной площадке. Разгневанные артистки убеждали Иксанова, что им самим не хватает работы. Позднее, когда представители прессы пытались расспросить Анатолия Геннадьевича на тему бунта его сотрудниц, он сказал, что они приходили в его кабинет пить чай, поэтому в театральных кругах этот эпизод получил название «вишнёвое чаепитие». Несмотря на все протесты, Вишнёва всё же получила обещанные ей «Жизель» и «Лебединое озеро». Но регулярное сотрудничество с театром началось только после окончания ремонта.

«Я никогда не мечтаю, я ставлю цели и иду к ним», — говорит Вишнёва. Балерина всегда хотела не только танцевать в проверенных десятилетиями постановках, но и работать с хореографами, которые будут создавать материал для неё. В 2008 году эта цель была достигнута — в США прошла мировая премьера хореографического спектакля «Диана Вишнёва: Красота в движении», который состоял из трёх частей: «Лунный Пьеро», «Из любви к женщине» и «Повороты любви». Затем последовали и другие яркие работы, среди которых, конечно, выделяются «Диалоги» Джона Ноймайера. Это была не просто сложная история взаимоотношений между мужчиной и женщиной, но и совсем другой стиль, который классической балерине пришлось познавать в довольно сжатые сроки. Однако и эту высоту Вишнёва взяла стремительно и легко, как когда-то свою первую золотую медаль на конкурсе в Лозанне.

Супруг и продюсер

В личной жизни балерины, как и на сцене, всегда кипели нешуточные страсти. Но с появлением Константина Селиневича она обрела то самое женское счастье и спокойствие, которое при столь жёсткой профессии крайне необходимо, иначе можно просто сойти с ума. Супруг стал продюсером артистки.

Они познакомились на Олимпиаде в Пекине, куда Диана приехала в качестве почётного гостя. К тому моменту Константин совсем не разбирался в балете и, уж тем более, не знал, кто такая Вишнёва. Он занимался хоккейным менеджментом. Конечно, решение подойти к такой красивой женщине, как Диана, далось ему нелегко. Но в свой день рождения молодой человек всё же набрался смелости и попросил телефон балерины.

Предложение руки и сердца Константин сделал возлюбленной сразу после её бенефиса, посвящённого 15-летию творческой деятельности. Свои отношения пара узаконила 27 августа в 2013 году, после нескольких лет совместной жизни. Свадебная церемония прошла на Гавайях. Невеста прибыла на мероприятие после окончания мирового тура. «Да» молодые сказали друг другу на пляже, в окружении только самых близких людей. Диана предстала перед немногочисленными гостями в необычном платье с корсетом из цветов, а жених — в красном костюме.

О такой жизни можно только мечтать: успешная в карьере, счастливая в любви. Но сама Вишнёва не перестаёт развенчивать миф о лёгкой судьбе балерины. Шутка ли: постоянно работать через боль, выходить на сцену с незажившими травмами просто потому, что времени на отдых нет, годами жить на чемоданах. Однако она танцует и, кажется, совсем не думает о минусах выбранной профессии, ведь её ждут в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Москве и других городах мира, а это — самое главное для балерины.

Ссылка на основную публикацию