Элизабет Тейлор, рост и вес

Эталон красоты: недостатки легендарных кинодив

— Послушай, я не могу выйти за тебя замуж!
— Почему?
— Эээ. ну, во-первых, я не блондинка!
— Это не страшно.
— Я много курю!
— Это не проблема.
— У меня не может быть детей!
— Ничего, усыновим.
— Я восемь лет прожила с саксофонистом!
— Я тебя прощаю.
— Господи, я МУЖЧИНА!
— У каждого свои недостатки.

“В джазе только девушки”

Есть в психологии такой термин как Синдром Монро. Секс -символ ,она считала себя уродиной.

Марлен Дитрих ненавидела свой нос, Элизабет Тейлор вела борьбу с лишним весом, а Одри Хепберн доводила до исступления режиссеров, самостоятельно выбирая выгодный ракурс для съемки ее лица.

Это на первый взгляд смешно. но ведь и не смешно?Рассмотрим вместе эти страшные недостатки.

Клодетт Кольбер – отсутствие талии

Эта женщина была секс-символом в 30-е годы. На счету Клодетт Кольбер немало ролей, в которых она воплотила образы по-настоящему роковых женщин. Взять хотя бы Клеопатру, которую Кольбер сыграла в 1934 году. Специально для этой роли известный художник по костюмам Трэвис Бентон создал удивительные наряды, в которых актриса выглядела невероятно изящно.

Однако работа в этом фильме была для художника не из простых. Дело в том, что главная героиня была ужасно капризна по части нарядов и ставила перед художниками по костюмам свои жесткие условия. Клодетт требовала, чтобы платья имели максимально глубокое декольте. Актриса считала, что ее талия слишком неизящна, и старалась всячески отвлечь от нее внимание. По мнению Кольбер, лучше всего это можно было сделать, приковав взоры зрителей к своим очевидным достоинствам, например, к бюсту. А в это время американские женщины, даже не подозревая о том, чем продиктован выбор актрисой именно таких платьев, слепо следовали примеру иконы, открывая, насколько это возможно, зону декольте.

Элизабет Тейлор – лишний вес

Женщина, на которую буквально молились как на идол красоты в 1960-е годы, на самом деле постоянно вела борьбу за свою красоту. Элизабет имела склонность к лишнему весу и завидный аппетит. В те годы, когда актриса восходила на киноолимп, худышки не были в моде, поэтому округлые формы Лиз воспринимались скорее как достоинство. Однако с возрастом удерживать их в рамках не более чем аппетитных округлостей, ей становилось все тяжелее. Известен факт, что будущий муж Тейлор и любовь всей ее жизни актер Ричард Бартон, впервые увидев ее на съемочной площадке «Клеопатры», заявил, что актриса полновата для этой роли. Разумеется, потом, поддавшись чарам звезды, он взял свои слова обратно… Чтобы скрыть проблемные зоны, Лиз и ее костюмеры масштабно эксплуатировали прелести дивы. Платья всегда снабжались глубоким декольте и имели плотные корсеты. К 1970-м годам вес Элизабет вышел из-под ее контроля. После того как в 1966 году ей пришлось для фильма «Кто боится Вирджинии Вульф?» поправиться на 10 килограммов, в прежнюю форму вернуться уже не удалось.

Эта роль принесла актрисе «Оскар», а также необходимость сменить одежду на более просторную.

Вивьен Ли – некрасивые руки

Вивьен Ли была не только признанной красавицей, но и настоящей иконой стиля, чей образ был примером элегантности. Во многом эту славу актриса приобрела благодаря своей любви к утонченным аксессуарам, таким как перчатки. Вивьен практически не появлялась на публике без них. Однако мало кто знает, что таким образом актриса не только проявляла тонкое чувство стиля, а еще и пыталась скрыть от посторонних глаз свой главный недостаток. Актриса считала, что у нее совершенно некрасивые руки.

Изучаем эти ужасные руки

Надо сказать, что никто из окружения звезды вовсе не разделял ее мнения. Вивьен же всячески пыталась скрыть их от посторонних глаз. Кроме перчаток этой цели служили кольца, которые актриса просто обожала. Она могла надевать одновременно несколько колец, считая, что, таким образом украшая руки, она делает их более изящными. Видимо, тот факт, что это привлекает внимание к проблемной зоне, актрису не волновал.

Марлен Дитрих – широкий нос

Иконой романтичной женственности Марлен Дитрих удалось стать благодаря упорной и тщательной работе над собой. До съемок в картине «Голубой ангел» Марлен была нескладной и совершенно неэффектной.

Чтобы покорить Голливуд, ей пришлось тщательно выстроить свой образ. Она стала блондинкой, удалила коренные зубы, чтобы лицо выглядело более худым, села на диету. Однако во внешности звезды всегда оставалась деталь, которая была ей неподвластна. У актрисы был довольно широкий непропорциональный нос. Чтобы хорошо выходить в кадре, ей нужно было всегда сниматься в определенном ракурсе, а для фото находить тот самый заветный угол и правильный свет. Для маскировки этого недостатка в жизни Марлен прибегала к хитростям макияжа. Кстати, его для звезды разработал сам Макс Фактор. Дитрих, нанося на лицо пудру, для носа использовала сразу несколько ее оттенков. Затемняя и высветляя разные его участки, она делала нос визуально тоньше. Чтобы контролировать созданный эффект, актриса всегда имела при себе зеркальце.

Грета Гарбо – тонкие губы

Эта звезда имеет практически идеальные пропорции лица. Когда она приехала в Голливуд на свои первые фотопробы, все были потрясены, увидев настолько гармоничную внешность. Высота лба у нее равнялась расстоянию между глазами, а также между подбородком и кончиком носа. Это были параметры античных статуй. Однако и в этой идиллии нашлись изъяны. Гарбо имела очень маленький рот с тонкими губами.

Чтобы избавиться от этого недостатка, звезда не пошла по пути маскировки. Она никогда не рисовала линию губ выше своей анатомической и не отвлекала от этой части лица внимание. Гарбо сделала свои тонкие губы частью имиджа. Она всегда красила их только яркой красной помадой и четко прорисовывала контур. В результате тонкие губы вошли в моду у ее современниц.

Одри Хепберн – квадратное лицо

Тонкая, хрупкая, грациозная, гармоничная… Все это сегодня говорят об актрисе Одри Хепберн, приписывая ей звание иконы стиля и настоящей красавицы своего времени. Однако мало кто знает, что сама Одри не считала себя красивой и всегда очень удивлялась, когда о ее внешности отзывались восторженно. Она знала, что у нее длинный нос, слишком большой размер ноги, плоская грудь… Но больше неприятностей доставлял звезде овал ее лица. Широковатое, угловатое, с выдающимися скулами, оно всегда требовало особого ракурса для съемки.

О том, что поиск этого самого заветного угла может занять немало времени, знали все киношники, работавшие со звездой, когда та была в зените славы и уже могла диктовать свои условия. Чтобы как-то визуально скорректировать форму лица, Одри делала высокие прически, асимметричную челку и носила косынку.

Брижит Бардо – неправильный прикус

В детстве будущая дива французского кино Брижит Бардо очень комплексовала по поводу внешности. У девочки была отличная фигура, но только этим ее достоинства и исчерпывались. Малышка страдала косоглазием, неправильным прикусом и слегка вздернутой губой.

Первый дефект она вылечила еще в детстве, а вот со вторым осталась на всю жизнь. Но Брижит научилась любить свой неправильный прикус. Со временем звезда заметила, что этот недостаток делает ее необычной, и не стала его исправлять. С возрастом она даже научилась играть на нем, ведь чуть выступающая нижняя губа придавала ее рту пухлости и чувственности. Так дефект внешности стал ее визитной карточкой.

К чему это я? У каждого из нас есть такая маленькая изюминка, которая разрастается в наших глазах в страшный урюк. А может плюнем на это?

Девушки-красавицы, с наступающим нашим праздником.

«Элизабет Тейлор» и стройность

  • Три Оскара за женскую роль,
  • первый миллион долларов в качестве гонорара за съемки за всю историю мировой кинематографии,
  • восемь официальных браков,
  • четверо детей …

Все это о ней, о легендарной Элизабет Тейлор, пленившей сердца не только своих восьми мужей, но и миллионов телезрителей.

Вероятно, ее актерского таланта было бы мало для столь ошеломительного успеха, если бы не ее выдающаяся внешность.

  • Пожалуй, главной ее привлекательной чертой, несмотря на ее третий размер груди, были глаза.
  • Некоторые были уверены, что они фиолетового оттенка, другие спорили, что такой цвет ее голубым глазам, придают софиты.
  • К тому же, Тейлор обладала редкой мутацией – двойным рядом ресниц. Это, в пору, когда не было лашмейкеров, которые придали бы взгляду 3 D объем, было неоспоримым преимуществом. Красотка могла пленить, что называется, одним взглядом.

При этом обладала еще и уникальной, даже по голливудским меркам фигурой.

  • рост 160 сантиметров,
  • вес 55-57 килограммов (в молодые и зрелые годы),
  • объем груди – 92 см,
  • талии – 53 см,
  • бедер – 92 см.

Кстати, успокаивая современных женщин, большая часть которых, увидев такие параметры, грустно вздохнули, хочется отметить, что замеры актрис происходили в корсетах. Конечно же, тщательно утянутых.

Элизабет Тейлор. Кумир миллионов

В расцвет ее популярности, в 60-е, все женщины мира хотели быть похожими на нее – современную Клеопатру.

  • Однако Тейлор стала не только первооткрывательницей в мире киноиндустрии, но и пластической хирургии.
  • Постоянные комплексы и борьба с самой собой вынуждали ее регулярно ложиться под нож хирурга. Так, что-то, что миллионы зрителей принимали за идеал – было результатом работы профессионалов и не более того.

Но и это еще не все. На самом деле, тело гениальной актрисы то и дело давало сбои, она постоянно была вынуждена обращаться за медицинской помощью.

  • Она регулярно болела пневмонией, перенесла операцию на спине, глазах, коленях, ступнях.
  • Ей удалили гланды и аппендикс, три раза делали кесарево сечение.
  • Частично удалили матку, делали операцию на головном мозге, вставляли искусственные импланты вместо суставов…
  • При этом, актриса умудрялась регулярно делать пластические операции.
  • Всего за всю свою жизнь она перенесла более 80 операций!

Элизабет Тейлор. Поправилась ради роли

Искусство требовало жертв, и ради того чтобы сыграть женщину старше своих лет, Тейлор пришлось поправиться на 10 кг для фильма «Кто боится Вирджинии Вуульф?» Жертва оказалась оправданной, за эту роль актриса получила еще один Оскар. Да и набрать вес для Элизабет не составило никакого труда, ведь до этого ее нередко обвиняли в неуемном аппетите.

  • Роль сыграна, Оскар получен, а вес никак не хочет двигаться в обратную сторону.
  • Уже через пять лет от некогда соблазнительной красоты актрисы остались лишь воспоминания.
  • Впрочем, у нее были все основания вдруг запустить себя. Постоянные болезни, проблемы в личной жизни…
  • Тейлор стала весить почти центнер, а в результате получила звание самой полной актрисы.

Стоит ли говорить, что публика, еще не так давно боготворившая современную Клеопатру, ликовала. Журналы и газеты смаковали подробности и публиковали все новые и новые фото располневшей Тейлор. Однако она не поддавалась на провокации и отвечала, что всегда знала, что она прекрасна, несмотря на короткие ноги и полноватые бедра.

Элизабет Тейлор. Новая жизнь

Безусловно, никто не сомневался в том, что произошедшее, лишь временная драма. А женщина, служившая эталоном красоты, не может не утереть нос.

Так и случилось, Тейлор обращается за помощью к пластическим хирургам и становится легче на 45 килограмм! Это возвращает ее к звездному весу. При этом, она изнуряет себя диетами, и частенько попросту голодает, позволяя себе лишь пару чашек зеленого чая в день.

Это не могло не отразиться на ее лице, появились темные круги под глазами. Однако она решала проблему проторенной дорожкой к пластическим хирургам, которые регулярно подтягивали не только ее тело, но и лицо.

Элизабет Тейлор. Сдалась или полюбила себя?

Последователи назвали бы это боди-позитивом, но бороться за красоту актриса перестала лишь в 70 лет. Она призналась в том, что она толстая, а бесконечные операции сломили ее. До этого она снялась для журнала после операции на головной мозг, лысой и с жутким шрамом.

Ее комментарий к публикации к статье гласил:

«Я выгляжу так, будто меня ударили. Ну и что? Я нахожусь в поле внимания огромного количества людей, которые, может быть, переживали и кое-что пострашнее».

Побороть болезнь ей удалось довольно скоро, и уже на праздновании своего 70-летия легендарная актриса выглядела снова цветущей, хоть и полной – 75 кг для своего миниатюрного роста. Однако поклонники великодушно простили ей лишние килограммы, с которыми она боролась всю свою жизнь.

Элизабет Тейлор: обратная сторона совершенства

Кинодива продолжает борьбу за молодость

В 60-х все женщины мира мечтали быть похожими на неё – на богиню, сравнимую по красоте с самой Клеопатрой. Её лицо не сходило с обложек самых известных журналов, а тысячи женщин обращались к пластическим хирургам с просьбой воссоздать на своем лице её черты. Для многих людей Элизабет Тейлор была воплощением земного совершенства, но мало кто мог знать, сколько физических страданий и эмоциональных потрясений выпадет на долю этой идеальной красавицы.

Лиз Тейлор появилась на свет 75 лет назад, 27 февраля 1932 года. Вряд ли врачи одной из лондонских клиник могли предположить, что на их глазах рождается будущая голливудская легенда и покорительница миллионов мужских сердец. Но этой женщине с рождения было суждено стать ”рекордсменкой” во всем: рекордное число ролей в кино, рекордные гонорары, рекордное количество браков и…рекордное время пребывания на операционном столе.

Поговаривают, что Элизабет даже делала “омоложение” связок, ведь голос – один из главных “предателей” немолодых женщин, беспощадно выдающий возраст.

Успех пришел к Тейлор в довольно раннем возрасте. Свою первую роль в кино она получила, едва ей исполнилось 10 лет. После этого кинематограф уже не мог обойтись без яркой звездочки по имени Элизабет, захватив ее в свои сети на много-много лет. За свою кинокарьеру Тейлор снялась более чем в 60 фильмах, среди которых ставшие классическими “Маленькая женщина”, “Клеопатра”, “Кошка на раскаленной крыше” и “Вернись, Лэсси”. Ее последняя работа – небольшая, но довольно яркая роль в фильме “Флинтстоны”, снятом в 1994 году.

Читайте также:  Адриана Скленарикова, рост и вес

Обладательница двух Оскаров и двух крупнейших бриллиантов (33 и 70 карат), блистательная красавица и 8 раз жена – со стороны казалось, что у нее есть все, о чем только может мечтать простая смертная женщина. Но жизнь Элизабет Тейлор далеко не всегда вписывалась в тот сказочно-идеальный образ, который автоматически рисовался в голове большинства поклонников.

«Мое тело сводит меня с ума»

Несколько лет назад в одном интервью актриса призналась: “Мое тело иногда сводит меня с ума. В мире найдется немного людей, которые страдали столько же, сколько я. Бесчисленные пневмонии, операции на спине, на глазах, на коленях и ступнях. У меня удалены гланды и аппендикс. Мне трижды делали кесарево сечение и один раз трахеотомию. У меня частично удалена матка. Я болела корью и дизентерией. Не говорю уже о лечении от алкоголизма и наркозависимости. Мне сделали операцию на головном мозге через два года после того, как в мои бедра были имплантированы искусственные суставы. А затем еще оперировали, чтобы откорректировать имплантаты. Но я верю в жизнь и буду за нее бороться!” Слабая духом женщина не выдержала бы таких нечеловеческих мучений и сдалась. Но это не о ней.

Актриса перенесла по меньшей мере 40 пластических операций, а если говорить о всех хирургических вмешательствах в организм актрисы, то их было не меньше 80!

В конце 50-х, после сложнейшей операции на позвоночнике и гибели третьего мужа, Элизабет расхотелось жить, в голову стали закрадываться мысли о самоубийстве. Но потрясающая сила духа вернула Элизабет с того света. После выздоровления ее жизнь засияла новыми красками, закрутившись в водоворот романов, роскоши и славы.

Но искусство потребовало жертв, и в 1966 году Элизабет Тейлор пришлось потолстеть на 10 кг, чтобы выглядеть «старше своих лет и менее очаровательной» на съемках «Кто боится Вирджинии Вульф?». К слову, жертва оказалась более чем оправданной – роль в этом фильме принесла актрисе заветную кинонаграду – Оскар.

Но у успеха была и обратная сторона. Набрать вес актрисе, не раз уличаемой в неуемном аппетите, не составило труда. Но вот «путь назад», к былому совершенству, оказался непосильно тяжелым и долгим. К середине 70-х от былых изящества и красоты Элизабет Тейлор не осталось и следа. Бесконечные операции, проблемы со здоровьем, стрессы и личные драмы стали причиной сильного гормонального сбоя в организме Тейлор. Вес прибавлялся стремительно и беспощадно: кинодива поправилась до 100 кг, получив тогда обидное звание «самой полной актрисы современности». Радости завистников не было предела: как только не издевались над «располневшей Клеопатрой» беспощадные журналисты. Но мудрая Элизабет всегда находила достойный ответ, не гнушаясь самоиронией: «Я знаю, что я красива, хотя ноги у меня коротковаты, стопы великоваты, а бедра широковаты. Кроме того, у меня несколько подбородков, и вообще я слишком толста».

«Голос юности»

Но разве могла женщина, некогда служившая эталоном женской красоты, долгое время мириться со своим, мягко говоря, не идеальным внешним видом? Ответ однозначен – нет. Элизабет Тейлор решает начать схватку с лишним весом: она обращается в клинику пластической хирургии, где с помощью круговой подтяжки лица ей удаляют отвисшую кожу с подбородка, а липосакция избавляет актрису от нескольких лишних килограммов. Диеты в сочетании с пластическими операциями помогли сделать невозможное – Тейлор удалось похудеть на целых 45 кг!

Обновленная Лиз заблистала с новой силой, а ее походы к пластическим хирургам стали носить регулярный характер. Постоянный стресс и возраст давали о себе знать – от морщин и мешков под глазами спасали лифтинги, блефаропластика, пилинги и омолаживающие процедуры.

Диеты в сочетании с пластическими операциями помогли сделать невозможное – Тейлор удалось похудеть на целых 45 кг!

Поговаривают, что Элизабет даже делала “омоложение” связок, ведь голос – один из главных “предателей” немолодых женщин, беспощадно выдающий возраст. С годами связки теряют свою эластичность, что ведет к понижению тональности голоса и потере звонкости. Однако врачи нашли способ вернуть человеку “голос юности”. “Омоложение” достигается двумя видами операций: либо с помощью липомоделирования (инъекции жира) в голосовые связки для увеличения их объема, либо путем укорочения связок. Никто не возьмется утверждать, делала эту операцию Тейлор или нет, но факт налицо: какое-то время немолодая Элизабет действительно отличалась неестественно юным тембром голоса.

«Я толстая! Ну и что?»

Долго и упорно актриса боролась за свою красоту, но казалось, что какой-то зловещий рок преследует эту женщину, изощренно проверяя ее на прочность. В 1997 году, после операции по удалению опухоли головного мозга, Элизабет, глядя в зеркало, воскликнула: «Я выгляжу как жертва убийства топором». Удивительно, но вскоре эта женщина снимется для обложки журнала «Hello!» – с лысым черепом, жутким шрамом и без макияжа. Этот поистине смелый шаг сама Элизабет объяснила так: «На меня смотрят тысячи людей, которые, быть может, находятся в таком же состоянии, что и я. И они, глядя на меня, подумают: «Уж если она смогла пройти через это, то и я смогу».

Однако уже через несколько лет, в свой 70-й день рождения, сильная женщина Элизабет Тейлор снова была на высоте и даже призналась журналистам: «У меня была вечеринка вчера вечером. Сегодня будет еще одна. И, я думаю, продолжим и в выходные дни. Я чувствую себя так, как будто мне 45 лет… Я уверена, что выгляжу совсем неплохо для своих лет, несмотря на все болезни, операции и прочие неприятности». Именно тогда, в 2002 году, актриса призналась, что устала бороться со своим весом и решила окончательно завязать с бессмысленными попытками изменить свое тело: «Я толстая! Ну и что? В жизни есть дела поважнее внешности… Многие годы я сражалась с весом и ужасно страдала из-за этого. Теперь же я принимаю себя такой, какая есть». Теперь вес в 75 кг (при росте 158 см) совсем не смущает кинозвезду.

В интервью знаменитому дизайнеру Майклу Корсу Элизабет Тэйлор призналась, что стройная фигура всегда давалась ей с невероятным трудом. «Дело в том, что с самого детства я привыкла очень сильно объедаться. И до сих пор я получаю от этого удовольствие, – призналась актриса. – Может быть, сейчас мне и хотелось бы иметь талию, как у молодых голливудских красоток, однако я не могу отказать себе в удовольствии хорошо покушать. Гедонизм – это моя стихия».

«Я обожаю жизнь!»

Трудно поверить, но за свою жизнь, больше похожую на сценарий небывалого по накалу страстей драматического фильма, актриса перенесла по меньшей мере 40 пластических операций, а если говорить о всех хирургических вмешательствах в организм актрисы, то их было не меньше 80! «У меня никогда не было спокойной жизни. Несчастья наезжали на меня неожиданно, как поезда. Но я всегда смотрела судьбе в лицо, хотя иногда оно было столь недобрым, что хотелось отвести глаза. И все же я обожаю жизнь», – слова, достойные Оскара!

Элизабет Тейлор

Биография

Элизабет Роузмонд Тейлор появилась на свет 27 февраля 1932 года в Лондоне. Её родителями была пара американских актеров, работавших в британской столице. В 1939 году, когда в Европе началась большая война, её родители вернулись домой, в Лос-Анджелес, который открыл перед их дочерью большие возможности.

В 1942 году компания «Universal» предлагает 10-летней Лиз контракт на съемки в фильме «Каждую минуту рождается человек», где она сыграла роль Глории Туайн. Этот фильм является первым в обширной фильмографии великой актрисы. В последующие два года она снимается в картинах еще двух компаний, которые сегодня стали основной силой Голливуда — «MGM» («Лесси возвращается домой») и «20th Century Fox» («Джейн Эйр» с великим Орсоном Уэллсом).

Элизабет Тейлор в детстве

Первую свою «взрослую» роль Тейлор получила в 1950 году в фильме «Отец невесты», а ее роль в фильме «Место под солнцем» (1951) заставила заговорить о ней критиков.

Фильмы

Уже в те годы Элизабет проявляла свой непростой характер. Ей не нравились многие фильмы, в которых она снималась, её раздражал тотальный контроль со стороны компании. Она даже хотела разорвать контракт с MGM и завершить свою еще толком не начавшуюся карьеру. Однако дальше дела пошли лучше, и в середине 50-х годов Тейлор начала получать главные роли в серьезных фильмах.

Элизабет Тейлор в юности

Широкое признание ей принесли фильмы, снятые по произведениям Теннесси Уильямса – «Кошка на раскаленной крыше» (1958) и «Однажды прошлым летом» (1959). За сцену в роли «Кошки» Мэгги Поллит в фильме «Кошка на раскалённой крыше», лежащую в шёлковой ночной рубашке, Тейлор удостоилась сравнений с Мэрилин Монро в её роли в культовом фильме «Зуд седьмого года», когда воздух из вентиляции Нью-Йоркского метро раздувает юбку героини Монро. А за роль в «Однажды прошлым летом» Элизабет Тейлор получила свою первую серьёзную награду – «Золотой глобус» за лучшую женскую роль.

А уже в следующем году Тейлор получила свой первый «Оскар» за роль в фильме «Баттерфилд, 8», который стал последним в истории её сотрудничества с MGM. Элизабет Тейлор ждала мировая слава.

Элизабет Тейлор в молодости

1963 год стал для кинематографа богатым на события. Вышла в свет комедия «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир», Альфред Хичкок явил миру картину «Птицы», Ингмар Бергман выпустил своё «Молчание». В этом же году вышла в прокат «Клеопатра» с Элизабет Тейлор в главной роли. За неё она получила колоссальный по тем временам гонорар в один миллион долларов. Фильм оказался настолько дорогим, что окупился лишь через 4 года, когда права на его показ были проданы телевизионным компаниям. Эта работа перевернула жизнь актрисы. Она стала звездой, покорив своей редкой красотой и своей яркой талантливой игрой миллионы зрителей.

Элизабет Тейлор на премии “Оскар”

Свой второй «Оскар» Элизабет Тейлор получила за роль Марты в фильме «Кто боится Вирджинии Вульф?». Ради этой роли актриса пошла на большие жертвы — ей пришлось набрать значительный вес, который ей потом долго не удавалось сбросить. Эта работа стала последней по-настоящему большой для Тейлор в кино. Она продолжала много сниматься, однако прежнего успеха не было. Зрителю из СНГ должна вспомниться картина «Синяя птица» по пьесе Мориса Метерлинка, снятая в 1976 году совместно «Ленфильмом» и «20th Century Fox», в которой Тейлор сыграла сразу несколько ролей.

Элизабет Тейлор в фильме «Синяя птица»

В 80-х годах Элизабет Тейлор снималась в основном в телефильмах и сериалах, названия которых отечественному зрителю мало о чем скажут. Она занялась общественной деятельностью и бизнесом. Так, она была первой звездой Голливуда, которая выпустила под своими именем парфюмерную линию. Много внимания Тейлор уделяла борьбе с ВИЧ-инфекцией, став сооснователем Американского фонда исследований ВИЧ, а также открыв фонд своего имени. Много сил и времени она уделяла благотворительности, за что в 2001 году была удостоена медали президента США.

В последний раз Элизабет Тейлор появилась на большом экране в 1994 году в не снискавшем большой славы художественном фильме «Флинстоуны». Кроме того, следует отметить, что Мэгги Симпсон из знаменитого сериала «Симпсоны» своё первое и единственное слово сказала голосом Элизабет Тейлор.

В 1993 году актриса получила свой третий «Оскар» «за выдающийся индивидуальный вклад в дело гуманизма», а последнее появление на публике состоялось в 2007 году на мероприятиях в кинокомпании «Paramount Pictures», посвященным проблемам ВИЧ и СПИДа.

Личная жизнь

Личная жизнь Элизабет Тейлор привлекала и до сих пор привлекает, пожалуй, больше внимания, чем ее творчество. И это не удивительно, ведь у женщины с такой яркой и необычной внешностью, оказавшейся на вершине славы, не может быть скучной, серой жизни простого обывателя.

Элизабет Тейлор – носитель генетической мутации

Стоит несколько слов сказать об одной особенности внешности Тейлор. Актриса имела редкую генетическую мутацию — дистихиаз, а попросту говоря — имела два ряда ресниц, что придавало её глазам и её взгляду особую красоту и выразительность. Более того, цвет её глаз многими определяется как фиолетовый, что является редчайшим случаем.

Элизабет Тейлор была замужем 9 раз за 8 мужчинами. За одним из них — Ричардом Бёртоном – она была замужем два раза.

Элизабет Тейлор и Майкл Уилдинг

18-летний Ники Хилтон стал мужем актрисы, когда ей было 23 года. Наследник гигантской империи Хилтон оказался пылким влюбленным, однако никудышным мужем, который позволял себе выпить, покутить и даже поднять руку на беременную жену. Брак закончился трагически — Элизабет потеряла ребенка.

Актера Майкла Уилдинга, который ей в отцы годился, Тейлор увела из семьи, и, казалось, их брак должен был быть идеальным. Тейлор родила мужу двух детей, однако и этот брак рассыпался.

Элизабет Тейлор и Майкл Тодд

Лиз горевала недолго и уже через три дня вышла замуж за продюсера Майкла Тодда, который был старше ее на 24 года. По воспоминаниям актрисы, этот брак был самым счастливым, она искренне и горячо любила Майкла. И могла бы быть с ним в одном самолете 22 марта 1958 года (который впоследствии разбился), если бы не недомогание. Эдвин «Эдди» Фишер, друг погибшего супруга Тейлор, оказался в нужное время в нужном месте и, поставив плечо безутешной вдове, стал мужем актрисы на целых 5 лет.

Авиакатастрофа 1958 года

Все смешали съёмки знаменитой «Клеопатры». Ричард Бёртон, исполнитель роли Марка Антония в этом фильме, стал роковым мужчиной в жизни Элизабет Тейлор. Когда он публично признал их роман, уточнив, что не собирается разводиться со своей женой, она предприняла попытку самоубийства. Многие говорили тогда, что Бёртон просто хочет искупаться в лучах славы своей партнёрши по съемочной площадке, однако актер действительно безумно влюбился в Тейлор и всю их совместную жизнь осыпал её дорогими подарками.

Читайте также:  Владимир Путин, рост и вес

Элизабет Тейлор и Ричард Бёртон

Бурные эмоции и яркие страсти, царившие вокруг их семьи почти 10 лет, дали сбой. Бёртон запил, фильмы с их участием перестали собирать кассу. Последовал развод. Однако Тейлор и Бёртон спустя год попытались восстановить былую идиллию, вновь сочетавшись браком, но все оказалось тщетно.

Сенатор от штата Вирджиния Джон Уорнер, ставший очередным мужем Лиз, во многом должен был быть обязан своей супруге за удачную избирательную кампанию, которую она активно поддерживала в 1978 году. Пожалуй, это все, что интересовало Уорнера в Тейлор. Он не был ни поклонником её таланта, ни ценителем её красоты, которая к тому времени начала увядать из-за увлечения актрисой алкоголем.

Элизабет Тейлор и Джон Уорнер

Последний официальный брак нашей героини и вовсе со стороны кажется фарсом. Простой рабочий Ларри Фортенски никак не годился в роли супруга великой актрисы. Даже церемония, которую провели в знаменитом Neverland Майкла Джексона, бывшего шафером на свадьбе, не стала счастливым знаком для этого, уже последнего в жизни Элизабет Тейлор, брачного союза.

После распада последнего брака Лиз сказала, что устала от свадеб и посвятила остаток жизни делу благотворительности и филантропии.

Элизабет Тейлор и Майкл Джексон

Одним из самых близких друзей Элизабет Тейлор был король поп-музыки Майкл Джексон. Ходили слухи об их романе и скорой свадьбе, однако все это осталось только слухами. Скорее всего, это действительно была большая дружба двух одиноких людей, которых любили миллионы, но которые никогда не знали счастья в личной жизни.

Смерть

23 марта 2011 года мир облетела печальная новость: не стало Элизабет Тейлор. Не стало актрисы, покорившей не одно поколение киноманов всего света, актрисы, само имя которой стало синонимом кинематографа в XX веке. Не стало женщины, покорившей миллионы мужских сердец своей красотой, женщины, покорившей миллионы любителей кино своим ярким талантом, женщины, чья личная жизнь интересовала многих больше, чем их собственная. После её смерти Майкл Уилдинг младший — сын актрисы — сказал:

«Она была необыкновенной женщиной, которая жила полной грудью каждый день. Её наследие никогда не исчезнет, её дух всегда будет с нами, её любовь будет жить вечно в наших сердцах».

Элизабет Тейлор скончалась в кругу своих родных 23 марта 2011 года в медицинском центре Сидар-Синай в Лос-Анджелесе, в возрасте 79 лет, от сердечной недостаточности. Похороны состоялись на следующий день по еврейскому обычаю. Не обошлось без курьеза. Церемония задерживалась на 15 минут, и тогда раввин Джером Катлер сказал:

«Она даже на свои похороны решила опоздать».

Актриса имела на это право даже после смерти. Потому что она — Элизабет Тейлор.

Цитаты:

«Я спала только с теми, за кем была замужем. Много ли женщин могут похвастаться тем же?»

«Я — верная жена. Вероятно, слишком верная, раз была замужем восемь раз».

«Совесть у большинства людей — не более как боязнь мнения других».

«Если режиссёр настолько глуп, что готов мне предложить миллион долларов за фильм, тогда я не настолько глупа, чтобы отказаться».

Элизабет Тейлор — неподражаемая королева Голливуда

Элизабет Тейлор (англ. Elizabeth Taylor) звезда мирового кинематографа с большой буквы. Она одна из самых ярких представительниц жанра кино со времен его появления. У Элизабет Тейлор личная жизнь была бурным потоком страсти, любви и чувств. Актриса Элизабет Тейлор навсегда оставила яркий след не просто в сердцах поклонников и зрителей, она вложила свой кирпичик в развитие мирового кино.

  • Настоящее имя: Элизабет Роузмонд Тейлор
  • Дата рождения: 27.02.1932
  • Знак зодиака: Рыбы
  • Рост: 157 сантиметров
  • Вес: 54 килограмма
  • Объем талии и бедер: 53 и 92 сантиметра
  • Размер обуви: 40 (EUR)
  • Цвет глаз и волос: Фиолетовый, брюнетка.

Биография Лиз и начало творческого пути

Элизабет Тейлор – родилась в Лондоне. Ее родители – творческие натуры, а в молодости актеры английского кино. Приехав в Британию для съемок в фильмах, они остались здесь до начала Второй мировой войны. А после вернулись на родину в Америку. Отец занялся в Лос-Анджелесе продажей картин и предметов искусства, открыв картинную галерею, а мать продолжила путь непризнанной актрисы. У Элизабет Тейлор биография тесно переплетается с творчеством. Образование она получала в Байроновской школе.

А вот сниматься в фильмах она начала еще в 10 лет, затмив всех своей естественной красотой, ярким талантом и непревзойденным умением вживаться в роль. Небольшая роль в фильме «Национальный бархат» стала первой ступенькой в покорении Голливуда. За дебютом последовали новые предложения на участие в съемках. Наша героиня успешно работает в картинах «Лесси возвращается домой», «Джейн Эйр» и других. Маленькая девочка играет по-взрослому, неподражаемо, хотя и не имеет профессионального образования. В свои 12 лет она имела за плечами съемки в пяти картинах и контракт с MGM.

Работа в картине «Свидание с Джуди» заставила взглянуть на Элизабет Тейлор уже не как на ребенка, а как на женщину необычайной красоты и привлекательности.

Признание и слава

Слава и успех такого масштаба, который имела Элизабет Тейлор, она добилась не сразу. Критики кинематографа не с первого раза разглядели в ней скрытый талант и яркую актрису. Славу ей принесли работы в фильмах «Место под солнцем», «Гигант», «Кошка на раскаленной крыше», «Внезапно прошлым летом». Актрису заметили, и отзывы критиков о работах в этих фильмах были весьма положительными. Ее признали как сильную и талантливую актрису Голливуда. Мастерство и профессионализм этой талантливой женщины повышались от фильма к фильму. Она хоть и не имела специального образования, но настолько неподражаемо и правдиво играла свою роль, что вся съемочная группа поражалась ее способности перевоплощаться и вживаться в своих героинь.

Новая эпоха ее популярности началась с «Клеопатры» — исторической картины. Гонорар за эту роль составил один миллион долларов. На тот момент эта талантливая женщина уже имела в своем арсенале наград одного Оскара за роль в фильме «Баттерфилд 8».

Следующая значимая картина, в которой снялась актриса Элизабет Тейлор – «Кто боится Вирджинии Вульф» — принесла ей еще одного Оскара. Для работы в съемках Лиз пошла на большие жертвы – она набрала 10 кг лишнего веса, преднамеренно постарела на 10 лет и изменила голос.

60-е годы – тоже плодотворное время в карьере нашей героини. Она снималась в разных амплуа, постоянно подтверждая свой профессионализм, умение перевоплощаться и натурально вживаться в роли.

С середины 80-х количество съемок и предложений поступавших Элизабет Тейлор заметно уменьшилось. В это время она играет на сцене театра и занимается благотворительной деятельностью, основывает свой фонд, который занимается борьбой со СПИДом.

Длительный перерыв и снова блистательная роль – в комедии «Флинстоуны» (1994).

Романы и замужества

Элизабет Тейлор биография и личная жизнь которой всегда была на виду у общественности – не только насыщенна событиями, но и предмет постоянного обсуждения и пристального внимания фанатов со зрителями актрисы.

Лиз восемь раз связывала себя узами брака, и каждый раз ее личная жизнь становилась достоянием общественности. Скандалы, ссоры, ругань, любовь, страсть и многое другое – односложно охарактеризовать любовные истории этой женщины сложно. О каждой из них можно составить целую книгу.

Первый публичный роман случился в 17 лет, когда избранником актрисы стал Говард Хьюзон, дальше были замужество с Ником Хилтоном, потом брак с Майклом Уилдингом, брак с Майком Тоддом, следующим стал друг прошлого покойного мужа – Эдди Фишер. Съемки в «Клеопатре» подарили Элизабет Тейлор знакомство и бурный роман, а потом следующие друг за другом браки и разводы.

А последний законный муж нашей героини – Лари Фортенски.

Здоровье и последние годы актрисы

Несмотря на популярность и большие гонорары женщину преследовали различные болезни. Она лечилась от: опухоли головного мозга, аритмии, болезни легких, сердца, суставов и рака кожи. Из-за небрежного отношения к здоровью в определенные моменты жизни: употребления алкоголя, курения и т.п., она была частым гостем клиник. В 2009 году актриса переносит операцию на сердце, после которой с ней часто случались рецидивы. Не смотря на усилия врачей, наша героиня скончалась 23 марта 2011 года.

Неизгладимый след, который оставила неподражаемая и скандальная королева Голливуда в наших сердцах, напоминает о том как нужно добиваться славы и покорять недостижимые высоты.

Элизабет Тейлор, биография, новости, фото

Имя: Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor)

День рождения: 27 февраля 1932

Место рождения: г. Лондон, Великобритания

Дата смерти: 23 марта 2011 (79 лет)

Причина смерти: узнать сердечная недостаточность

Место погребения: узнать США, Калифорния, Глендейл, кладбище Форест-Лаун

Рост: 157 см

Восточный гороскоп: Обезьяна

Карьера: Иностранные актеры 130 место

  • Ранние годы, детство и семья Элизабет Тейлор
  • Слава и успех Элизабет Тейлор, фильмография
  • Последние годы жизни Элизабет Тейлор
  • Личная жизнь Элизабет Тейлор
  • Лучшие фильмы

Фото: Элизабет Тейлор

Биография Элизабет Тейлор

Элизабет Тейлор – это актриса, чье имя стало настоящим синонимом Голливуда. С выходом ее фильмов начался «золотой век» американской киноиндустрии, именно поэтому эту яркую женщину часто называют «королевой» заокеанского кино.

За много лет показов и съемок Элизабет Тейлор сделалась одной из самых ярких звезд Европы и США. О ней писали газеты; ей посвящались выпуски теленовостей. Но много ли мы на самом деле знаем о ней? Какие тайны скрывает прошлое этой великой киноактрисы? Разобраться во всем этом вам поможет наша сегодняшняя статья, посвященная одной из первых звезд Голливуда.

Ранние годы, детство и семья Элизабет Тейлор

В одном из своих интервью Элизабет Тейлор сказала, что совершенно не помнит того времени, когда еще была не знаменита. И в это достаточно просто поверить. Впервые появиться на съемочной площадке юной актрисе довелось уже в 1942-м году, когда ей было еще лишь только десять лет. Дебютной работой актрисы стала небольшая роль юной всадницы в картине «Национальный бархат», которая впоследствии стала ее ступенькой к миру большого кино. За первой ролью следом последовали и другие. «Лесси возвращается домой», «Джейн Эйр», «Жизнь с отцом», «Свидание с Джуди» – каждая из этих картин стала значимой вехой в ранней карьере нашей сегодняшней героини. С каждым разом ее роли в кино становились все значительнее, а она сама медленно превращалась в полноправную звезду Голливуда.

Окончательно утвердиться в этом качестве Элизабет Тейлор позволил фильм «Заговорщик», в котором она сыграла одну из главных ролей. Картина с успехом прошла в мировом прокате и очень скоро принесла молодой Элизабет известность и славу.

Слава и успех Элизабет Тейлор, фильмография

Весьма примечательно, что в самом начале критики и признанные деятели американского киноискусства видели в актрисе лишь миловидную красавицу. Однако впоследствии Элизабет Тейлор сумела изменить представление о себе. Ее яркая игра в фильмах «Место под солнцем», «Гигант», «Кошка на раскалённой крыше», «Внезапно, прошлым летом» заставили весь Голливуд говорить об этой талантливой уроженке Лондона как о сильной характерной актрисе.

В этот период ни одна газета Нью-Йорка и Лос-Анджелеса не выходила без новостей, посвященных жизни и творчеству Элизабет Тейлор. О ней говорили все. Темой обсуждения становилась ее личная жизнь, новые роли, а впоследствии – и ее гонорары. Все дело в том, что наша сегодняшняя героиня является первой актрисой в мировом кинематографе, чей гонорар достиг отметки в миллион долларов. В данном контексте стоит также отметить, что в 60-е годы из-за иного обменного курса американской валюты эта сумма была и вовсе абсолютно заоблачной. На эти деньги можно было снять сразу несколько фильмов. Однако режиссеры предпочитали тратить их на гонорары Элизабет Тейлор.

Впервые подобная сумма появилась в зарплатной ведомости англо-американской актрисы в 1961-м году, когда на экраны вышел фильм «Клеопатра». В этот момент актриса пребывала на вершине славы и уже имела в своей личной коллекции одну золотую статуэтку Оскара (за фильм «Баттерфилд, 8»). Однако, несмотря на это, фильм о египетской царице так и не окупился в мировом прокате. Киностудия понесла немалые убытки, хотя и сумела разжиться несколькими значимыми кинематографическими наградами.

В середине шестидесятых годов актриса исполнила свою главную роль в карьере, снявшись в психологической ленте «Кто боится Вирджинии Вулф?». Для этой роли актриса набрала лишний вес, и подобные старания не остались незамеченными американскими критиками. В 1967-м году «королева Голливуда» получила свой второй Оскар. Однако последствия съемок в данной картине еще долго преследовали Элизабет Тейлор. Набранный вес все никак не уходил, а потому очень скоро у актрисы началась затяжная депрессия. Довершением всего стали проблемы с алкоголем и наркотиками. Актриса много лечилась, но срывы и рецидивы для нее были отнюдь не редкостью.

Последние годы жизни Элизабет Тейлор

Личная жизнь Элизабет Тейлор

За свою жизнь Элизабет Тейлор успела выйти замуж восемь раз. В какой-то мере этим фактом был обусловлен постоянный интерес к ее персоне со стороны журналистов и простых обывателей.

Наиболее значимыми мужчинами в ее судьбе стали актеры Ричард Бертон и Майкл Уайлдинг. С первым актриса прожила вместе целых двадцать лет и даже успела выйти за него замуж дважды. Брак со вторым из названных мужчин продлился несколько меньше, однако подарил миру двоих детей – сыновей Говарда и Кристофера.

Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor) – биография, информация, личная жизнь

Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor)

Элизабет Роузмонд Тейлор (Elizabeth Rosemond Taylor). Родилась 27 февраля 1932 года в Лондоне – умерла 23 марта 2011 года в Лос-Анджелесе. Англо-американская актриса, продюсер, прозвище – «королева Голливуда». Двукратная обладательница премии «Оскар».

Элизабет Тейлор родилась 27 февраля 1932 года в городе Лондон.

Читайте также:  Анна Антонелли, рост и вес

Отец – Фрэнсис Ленна Тейлор, ирландец.

Мать – Сара Виола Вомбродт (сценический псевдоним Сара Созерн), еврейка.

Старший брат – Говард Тейлор.

Родители Элизабет воспитывали своих детей в духе заповедей «Христианской науки». Её отец руководил художественной галереей своего родного дяди, мультимиллионера Говарда Янга.

Элизабет обладала редкой мутацией – двойным рядом ресниц, также у неё был редкий синий цвет глаз с лавандовым оттенком. Из-за густоты ресниц и бровей во время кастингов режиссёры требовали смыть макияж и очень удивлялись, что это её природные данные.

Элизабет Тейлор в молодости

Сниматься в кино начала с 1942 года. Дебютировала в фильме «Каждую минуту рождается человек».

Первая главная роль была в фильме «Национальный бархат». Её героиня – Вельвет Браун. Фильм рассказывает о том как бывший жокей помогает молодой девушке по имени Вельвет подготовить дикую лошадь к Большим Национальным Скачкам Англии. Он становится тренером наездницы, которая вынуждена выдавать себя за юношу, чтобы принять участие в соревнованиях.

Элизабет Тейлор в фильме “Национальный бархат”

После выступила в небольших ролях в картинах «Жизнь с отцом», «Храбрость Лэсси», «Джулия плохо себя ведёт», «Свидание с Джуди», «Маленькие женщины», «Отец невесты», «Маленькая прибыль отца», «Камо грядеши?», «Театр-90» и др.

В 1960 году исполнила главную роль в драме «Баттерфилд 8». Её героиня – Глория Уэндроуз. Фильм повествует о дорогой проститутки Глории Уэндроуз, которая стоит 250 долларов за ночь, а по утрам пьет виски. Встреча с запутавшимся повесой Уэстоном Лиггеттом у неё вспыхнуло сильное чувство к нему, она отныне с нетерпением ждет звонка через свое телефонное агентство Баттерфилд, 8. Но проститутка, как известно, не имеет права на любовь. За фильм актриса получила «Оскар».

Элизабет Тейлор в фильме “Баттерфилд 8”

В 1963 году сыграла свою самую известную роль – Клеопатру – в историческом фильме «Клеопатра». Главным сюжетом в фильме является Клеопатра, знаменитая царица Египта, женщина готовая на все ради сохранения величия своего народа. Будучи изгнанной из дворца своим ревнивым братом, она восстанавливает свой титул с помощью Римского императора Юлия Цезаря. Одержимая идеей объединения Египта и Рима в одну большую империю, она соблазняет Цезаря и ждет от него ребенка.

Элизабет Тейлор в фильме “Клеопатра”

В 1966 году исполнила главную роль – Марты – в триллере «Кто боится Вирджинии Вульф?». Фильм рассказывает о семейной паре Джордже и Марте, они ненавидят друг друга и не скрывают этого. Но супруги так запутались в своих отношениях, что не могут ничего с этим поделать. Марта пьет и волочится за другими мужчинами. Джордж просто стал несчастным человеком. За эту роль в фильме Тейлор получила второй «Оскар» и премию «BAFTA».

Элизабет Тейлор в фильме “Кто боится Вирджинии Вульф?”

Далее сыграла главные роли в лентах «Укрощение строптивой», «Блики в золотом глазу», «Комедианты», «Бум», «Секретная церемония», «Зи и компания», «День покаяния», «Его развод – её развод», «Синяя птица», «Зеркало треснуло» и др.

В 1976 году Тейлор предложила себя в качестве заложницы в обмен на свободу заложников-евреев захваченного террористами в Энтеббе, Уганда, самолёта Air France. Данное предложение Тейлор сделала лично послу Израиля Симхе Диницу, от которого последний любезно отказался, тем не менее, при этом заметив: «Еврейский народ этого никогда не забудет».

К 1980-м годам карьера актрисы пошла на спад и Тейлор занялась политической поддержкой своего шестого мужа – сенатора Джона Уорнера, а также была активистом в борьбе против СПИДа.

Смерть Элизабет Тейлор

У Элизабет Тейлор были проблемы со здоровьем многие годы. В 1997 году у неё была удалена опухоль головного мозга. До этого Тейлор попадала в больницу с болезнью легких, аритмией сердца. Ей также сделали операции по имплантации искусственных тазобедренных суставов обеих ног. В 2002 году она прошла курс лечения от рака кожи. В июне 2009 года после смерти Майкла Джексона, с которым Тейлор была дружна, она попала в больницу с сильнейшим стрессом. Также в 2009 году актриса перенесла операцию на сердце. Целью хирургического вмешательства была фиксация сердечного клапана с помощью установки специального микроустройства.

12 февраля 2011 года актриса была вновь госпитализирована с симптомами, похожими на клинические проявления сердечной недостаточности.

С 13 февраля 2011 года Элизабет находилась под постоянным клиническим наблюдением врачей. Несмотря на усилия врачей по спасению жизни «королевы Голливуда», 23 марта Тейлор умерла от сердечной недостаточности. Актрисе было 79 лет. Элизабет Тейлор была похоронена 24 марта 2011 года на калифорнийском кладбище Форест-Лаун, известном как место упокоения многих голливудских звёзд, рядом с Майклом Джексоном, Кларком Гейблом и Уолтом Диснеем.

Рост Элизабет Тейлор: 157 сантиметров.

Личная жизнь Элизабет Тейлор:

Элизабет Тейлор была замужем 7 раз.

Первый муж – Конрад (Никки) Хилтон-младший. Он наследник сети отелей Hilton. Состояли в браке с 1951 года, в январе 1952 года Элизабет Тейлор подала на развод с формулировкой «крайняя жестокость» в виде причины.

Элизабет Тейлор и Конрад Хилтон

Второй муж – Майкл Уайлдинг – британский актер, который был старше ее на 20 лет. Тейлор и Уайлдинг прожили вместе с 1952-1957 года, Элизабет родила от Майкла двух сыновей – Майкла Говарда Уайлдинга и Кристофера Эдварда Уайлдинга.

Элизабет Тейлор и Майкл Уайлдинг

Третий муж – Майкл Тодд – продюсер, разбился на самолете в 1958 году. У них есть совместная дочь Элизабет Фрэнсис Тодд.

Элизабет Тейлор и Майкл Тодд

Четвёртый муж – Эдди Фишер – актер, их брак продлился с 1959 года до 1961 года, Элизабет Тейлор оставила Фишера ради своего партнера по фильму «Клеопатра» Ричарда Бартона.

Элизабет Тейлор и Эдди Фишер

Роман Элизабет Тейлор и Ричарда Бартона часто называют романом века. Сэм Кешнер и Нэнси Шенбергер написали книгу «Яростная любовь. Элизабет Тейлор и Ричард Бартон». В их браке было всё и расточительство, пьянство, распутство, невероятные драгоценности и страстная любовь. Все началось со сцены поцелуя во время съемок «Клеопатры». Пара продолжала целоваться даже после того, как режиссер крикнул «Снято!» С тех пор они стали неразлучимы. Однако оба были на тот момент в браке, Бартон был женат на Сибил Уильямс, а Элизабет была в четвертый раз замужем за Эдди Фишером. Они писали письма друг к другу. В одном из писем Бартон написал своей возлюбленной: «Меня возбуждает твой запах… округлый живот и нежная внутренняя поверхность бедер, зад как у младенца, губы, несколько агрессивный огонек в глазах, когда ты сильно возбуждена, когда ты вместе со своим уэльским любовником». Через шесть дней после развода актрисы с Эдди Фишером возлюбленные поженились в Ритц-Карлтоне в Монреале. Желтое шифоновое платье невесты было дополнено изумрудно-алмазной брошью, которую Бартон подарил ей на ее 32-й день рождения. Однажды на день Валентина Ричард Бёртон подарил своей жене самую дорогую жемчужину в мире – Блуждающую.

В 1964 году она и Ричард Бёртон удочерили трёхлетнюю девочку из ФРГ Марию Бёртон.

Элизабет Тейлор и Ричард Бартон

Шестой муж – Джон Уорнер. Он политик и сенатор. Тейлор помогала мужу с избирательной кампанией, но после того как он выиграл выборы, их брак перестал делать ее счастливой, и в 1982 году супруги развелись.

Элизабет Тейлор и Джон Уорнер

Седьмой муж – Ларри Фортенски – обычный рабочий с которым она познакомилась в знаменитом рехабе Betty Ford. В 1991 году они поженились на ранчо Майкла Джексона «Neverland» и прожили вместе пять лет. После развода Лиз призналась, что устала от браков, но при этом совсем не устала от мужчин.

Элизабет Тейлор и Ларри Фортенски

Написанная журналистами Дэнфортом Принсом и Дарвином Поттером новая биография Тейлор утверждает, что среди кавалеров актрисы были и будущие президенты Джон Ф. Кеннеди и Рональд Рейган. Насчёт Кеннеди, как Лиз призналась подруге, она даже предавалась любви втроем – третьим был актер Роберт Стак. Началось же все с купания нагишом в бассейне в особняке будущего президента. С Рейганом, 40-м президентом США, Лиз встречалась до того, как он стал политиком. Она утверждала, что он соблазнил юную звезду в своем особняке в Голливуд Хиллс в 1947 году, когда ему было 36, а ей всего 15 лет. Тейлор была сильное впечатлена от того что он обращался с ней, как со взрослой женщиной, а не ребенком.

Фильмография Элизабет Тейлор:

1942 – Каждую минуту рождается человек (There’s One Born Every Minute) – Глория Туайн
1943 – Лесси возвращается домой (Lassie Come Home) – Присцилла
1943 – Джейн Эйр (Jane Eyre) – Элен Бёрнс
1944 – Белые скалы Дувра (The White Cliffs of Dover) – Бетси
1944 – Национальный бархат (National Velvet) – Вельвет Браун
1946 – Мужество Лесси (Courage of Lassie) – Кэтрин Элеанор Меррик
1947 – Жизнь с отцом (Life with Father) – Мэри Скиннер
1947 – Синтия (Cynthia) – Синтия Бишоп
1948 – Свидание с Джуди (A Date with Judy) – Кэрол Прингл
1948 – Джулия плохо себя ведёт (Julia Misbehaves) – Сюзан Пэкетт
1949 – Маленькие женщины (Little Women) – Эми
1949 – Конспиратор (Conspirator) – Мелинда Грейтон
1950 – Большое похмелье (The Big Hangover) – Мэри Белни
1950 – Отец невесты (Father of the Bride) – Кэй Бэнкс
1951 – Маленький дивиденд отца (Father’s Little Dividend) – Кэй Данстан
1951 – Место под солнцем (A Place in the Sun) – Анджела Викерс
1951 – Камо грядеши (Quo Vadis) – христианская пленница на арене
1952 – Любовь лучше, чем когда-либо (Love Is Better Than Ever) – Анастасия Мэкабой
1952 – Айвенго (Ivanhoe) – Ревекка
1953 – Девушка, у которой было всё (The Girl Who Had Everything) – Джин Латимер
1954 – Бо Браммелл (Beau Brummell) – леди Патриция Белхэм
1954 – Последний раз, когда я видел Париж (The Last Time I Saw Paris) – Хелен Эллсуорт
1954 – Рапсодия (Rhapsody) – Луиза Дюрант
1954 – Слоновья тропа (Elephant Walk) – Рут Уайли
1956 – Гигант (Giant) – Лесли Линнтон Бенедикт
1957 – Округ Рейнтри (Raintree County) – Сюзанна Дрейк
1958 – Кошка на раскалённой крыше (Cat on a Hot Tin Roof) – «Кошка Мэгги»
1959 – Внезапно, прошлым летом (Suddenly Last Summer) – Кэтрин Холли
1960 – Баттерфилд, 8 (Butterfield 8) – Глория Вэндроуз
1960 – Запах тайны (Scent of Mystery) – настоящая Салли
1963 – Клеопатра (Cleopatra) – Клеопатра
1963 – Очень важные персоны (The V.I.P.s) – Фрэнсис Эндрос
1965 – Кулик (The Sandpiper) – Лора Рейнольдс
1966 – Кто боится Вирджинии Вульф? (Who’s Afraid of Virginia Woolf?) – Марта
1967 – Блики в золотом глазу (Reflection in a Golden Eye) – Ленора Пендертон
1967 – Доктор Фауст (Doctor Faustus) – Елена Троянская
1967 – Укрощение строптивой (The Taming of the Shrew) – Катарина
1967 – Комедианты (The Comedians) – Марта Пинеда
1968 – Бум! (Boom) – Флора «Сисси» Гофорт
1968 – Тайная церемония (Secret Ceremony) – Ленора
1969 – Тысяча дней Анны (Anne of the Thousand Days) – проститутка
1970 – Единственная забава в городке (The Only Game in Town) – Фрэн Уолкер
1972 – Зи и компания (Zee and Co) – Зи Блэйкли
1972 – Под сенью млечного леса (Under Milk Wood) – Роузи Проберт
1972 – Хаммерсмит вышел на волю (Hammersmith Is Out) – Джимми Джин Джексон
1973 – Бессонница (Night Watch) – Эллен Уиллер
1973 – День покаяния (Ash Wednesday) – Барбара Сойер
1973 – Его развод – её развод (Divorce His, Divorce Hers) – Джейн Рейнольдс
1974 – Место водителя (Identikit) – Лайз
1976 – Победа в Энтеббе (Victory at Entebbe) – Эдра Вилонфски
1976 – Синяя птица (The Blue Bird) – Фея / Мать / Ведьма
1977 – Маленькая серенада(A Little Light Music) – Десири Армфельдт
1978 – Разрыв помолвки (Return Engagement) – доктор Эмили Лумис
1979 – Зимнее убийство (Winter Kills) – Лола Команте
1980 – Зеркало треснуло (The Mirror Crack’d) – Марина Радд
1981-1981 – Главный госпиталь (General Hospital) – Хелена Кассадин
1983 – Между друзьями (Between Friends) – Дебора Шапиро
1985 – Происки в Стране чудес (Malice in Wonderland) – Лауэлла Парсонс
1985 – Север и Юг (North and South) – мадам Конти
1986 – Там обязательно должен быть пони (There Must Be a Pony) – Маргарита Сидней
1987 – Покер Алиса (Poker Alice) – Алиса Моффит
1988 – Молодой Тосканини (Young Toscanini) – Надина Булишофф
1989 – Сладкоголосая птица юности (Sweet Bird of Youth) – Александра Дель Лаго
1994 – Флинтстоуны (The Flintstones) – Пирл Слэгхупл
2001 – Старые клячи по-американски (These Old Broads) – Бэрил Мэйсон

Продюсерские работы Элизабет Тейлор:

1963 – Смотритель (The Caretaker)
1966 – Укрощение строптивой (Taming of the Shrew)

Награды Элизабет Тейлор:

1959 – Золотой глобус – Лучшая актриса, драма – Внезапно, прошлым летом
1960 – Давид ди Донателло – Специальный приз
1960 – Оскар – Лучшая актриса – Баттерфилд, 8
1966 – Оскар – Лучшая актриса – Кто боится Вирджинии Вульф?
1966 – BAFTA – Лучшая британская актриса – Кто боится Вирджинии Вульф?
1967 – Давид ди Донателло – Лучшая иностранная актриса – Укрощение строптивой
1972 – Давид ди Донателло – Лучшая иностранная актриса – Зи и компания
1992 – Оскар – Премия Джина Хершолта
1997 – За достижения в карьере
1998 – BAFTA – Человек года

последнее обновление информации: 26.02.2020

Ссылка на основную публикацию