Добровольская Евгения сделала пластику

Евгения Добровольская: секреты стройности и красоты

Евгения Добровольская – известная российская актриса, народная артистка РФ и настоящая звезда современного российского кинематографа.

Многих поклонников интересуют не только ее роли в кино и театре, но и уникальные секреты молодости, стройности и красоты, помогающие ей быть всегда на высоте.

Евгения Добровольская: рост, вес и параметры фигуры ^

Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы

Краткая биография: Евгения Добровольская родилась 26 декабря 1964 года в Москве. Знак зодиака — Козерог, по восточному гороскопу — Дракон. Ее детство было самым обычным. Уроки, школа, встречи с друзьями и вечно занятые родители – все это составляло картину ранних лет. Возможно, именно поэтому вспоминать о своем детстве актриса не слишком любит.

В ее рассказах и интервью можно отыскать лишь разрозненную информацию о юности и детстве. Доподлинно известно лишь, что увлекаться актерским искусством она начала уже в подростковом возрасте. Сразу после окончания общеобразовательной школы Евгения подала документы в ГИТИС и, к удивлению многих, сумела убедить членов экзаменационной комиссии в своей профпригодности.

Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы

Свои первые роли в кино талантливая студентка начала получать еще в период учебы, а по окончании ГИТИСа ей поступили предложения о работе от нескольких крупных театров. Первоначально Евгения выбрала МХАТ имени Горького, однако играла на местной сцене сравнительно недолго. Уже год спустя она перебралась в Театр-студию Олега Табакова, а годом позже – в театр «Современник».

Добровольская играла в комедиях, драмах, боевиках, мелодрамах и даже в фантастических лентах. Ее актерский талант сделал ее востребованной в среде российских режиссеров, а также обеспечил множеством интересных ролей в популярных фильмах и телесериалах: «Участок», «Убойная сила», «Чужая месть», «Прощание славянки», «Мертвые души», «Весельчаки» и т. д. – их перечислять можно очень долго.

В 1996-м году актриса исполнила одну из своих самых известных ролей – роль королевы Марго в одноименном телесериале. Эта картина принесла ей огромный успех и множество хвалебных отзывов со стороны известных критиков.

Личная жизнь

Личная жизнь Евгении Добровольской, с ее слов, так же переменчива, как и актерская судьба. Еще во время учебы в институте актриса вышла замуж за актера Вячеслава Баранова, которому вскоре родила сына Степана. Однако брак не задался, и бывшие возлюбленные разошлись.

Одна Евгения оставалась недолго, несколько лет спустя она снова вышла замуж за актера Михаила Ефремова, но удачным данный супружеский союз также назвать было сложно. Евгения родила своему новому мужу сына Николая, а уже в 32 года осталась одна с двумя детьми на руках.

Гражданский брак с актером Ярославом Бойко имел такой же печальный итог — брак распался, несмотря на рождение сына Яна. Поэтому в какой-то момент Евгения обмолвилась в прессе, что все в ее жизни движется по спирали. Однако вырваться из замкнутого круга все же удалось. В 2009 году актриса вышла замуж за оператора Дмитрия Маннаникова, которому родила дочь Настю. Их брак существует и поныне.

Сидит ли на диетах Евгения Добровольская

Похудение Евгении Добровольской в актерской среде стало самой обсуждаемой темой, ведь там все друг у друга на виду. Столь кардинальных изменений актрисе удалось добиться благодаря диете и смене образа жизни. Сейчас многие обсуждают то, что Евгения Добровольская похудела на 20 кг, причем сделать это ей удалось за относительно короткий срок: еще совсем недавно она блистала на публике и была в меру упитанной, но сейчас ее кроме как стройняшкой назвать нельзя!

Евгения Добровольская: рост 165 см, вес 55 кг

Похудевшая Евгения Добровольская изменила и свой имидж: стала носить броские, но изысканные наряды, ярче краситься, и по ней никак нельзя сказать, что она – мать четверых детей, а в паспорте на месте даты рождения у нее стоит 1964 год.

О том, на сколько похудела Евгения Добровольская ходят разные слухи: некоторые говорят, что она сбросила чуть ли не 30 килограммов, но на самом же деле актриса скинула 20 кг всего за несколько месяцев. Другие сплетни, которые тоже имеют место быть, касаются того, что Евгения поставила специальную серьгу, воздействующую на аккупунктурные точки и понижающие аппетит, однако достоверно это нигде не было подтверждено.

Евгения Добровольская похудела: до и после

Когда Евгения Добровольская похудела, она стала весить 55 килограммов при росте 165 см, а ранее ее вес стабильно держался на отметке 70-75 кг. Евгения признается, что на похудение ее подвигло несколько факторов:

  • Она часто посещает передачи о здоровом образе жизни, вследствие чего и сама решила изменить свой;
  • У нее есть стройные подруги более старшего возраста;
  • Знакомство с диетологом Марият Мухиной, которая и посоветовала ей смену рациона питания.

Параметры фигуры Евгении Добровольской: 94-68-96 (грудь-талия-бедра)

После всего этого на похудение Евгения решилась очень легко, ведь все, что было нужно – это сила воли, а у нее ее не отнимать.

Размеры одежды и обуви

Обхват груди94 см
Талия68 см
Бедра96 см
Размер бюстгальтера85B
Размер груди2
Размер одежды44
Размер (ноги) обуви38

Как худела Евгения Добровольская

В первую очередь стоит остановиться на вопросе о том, на какой диете сидела Евгения Добровольская. Сама актриса признается, что не использовала жесткие методики и даже более того – она против них, т.к. считает, что они вредны для здоровья. Евгения всего лишь несколько изменила свой рацион и ввела немного ограничений.

Секреты похудения Евгении Добровольской

  • Нельзя есть после 6 вечера, даже если ко сну получится отправиться глубокой ночью;
  • Нужно отказаться от вредных привычек: не употреблять алкоголь, бросить курить;
  • Поставить табу на мучном и кондитерских изделиях: не есть макароны, сладости, шоколад и выпечку;
  • Вместо того, чтобы жарить пищу, лучше всего готовить ее на пару, тушить или варить;
  • Увеличить физическую активность: постоянное движение и спортивные нагрузки предотвращают обвисание кожи после похудения.
  • В меню рекомендуется использовать кисломолочные продукты с низким содержанием жира, бобовые, овощи, фрукты, грибы, ягоды, зелень, постное мясо, рыбу, зеленый чай и кофе.

Пластические операции ^

Евгения Добровольская сделала пластику исключительно из-за профессиональных соображений — после четвертой беременности актриса вынуждена была резко избавиться от лишнего веса, из-за чего на ее лице появились ужасные провалы и мешки под глазами. Спорить с этим утверждением не будем. Морщины и обвисания кожи на лице из-за излишне быстрой потери веса можно было наблюдать.

Хотя ранее Евгения утверждала, что никогда не подвергнет себя риску и не ляжет на стол к хирургу без крайней необходимости. Да и о том, что она не доверяет современной пластической хирургии, особенно в России, актриса не раз говорила и приводила в пример своих знаменитых коллег, которые вынуждены скрываться от публики и уходить из профессии из-за ужасного состояния лица.

Недавно одна из телепередач была посвящена тому, что Евгения Добровольская сделала пластику и зрителям предлагали решить, насколько удачно это получилось. Специалисты утверждают, что актриса увеличила верхнюю губу, слегка исправила контур рта, избавилась от мешков под глазами и нависающих верхних век. Вероятно, она сделала и подтяжку всего лица. На фото все перечисленные изменения легко рассмотреть.

К сожалению, по утверждениям многих, в том числе и коллег Добровольской, принятые меры не пошли ей на пользу. Лицо стало выражать меньше мимики, глаза слегка потухли, рот заметно искривился… В общем и целом, при всем том, что Евгения стала выглядеть заметно моложе, собственный шарм и только ей присущую изюминку, она все-таки потеряла. Но учитывая тот факт, что операционный эффект, как правило, длится не очень долго, будем надеяться на то, что привычные зрителю черты вскоре вернутся на лицо любимой актрисы.

Как худеет Евгения Добровольская: меню и рецепты ^

Как похудела Евгения Добровольская: замечательный результат, минус 20 килограммов

Правила похудения Евгении Добровольской

  • Нельзя переедать на ночь, ведь последний раз разрешается кушать не позднее 18.00;
  • Питаться нужно 3 раза в день: увы, в актерской среде это частое явление, и не всегда получается кушать каждые 3 часа, как обычно рекомендуют диетологи;
  • Обязательно выпивать большое количество воды за сутки: не менее 1,5 л минералки без газа.

Диета для похудения: меню

Пользуясь этим примером, можно разработать собственное меню, чтобы быстро похудеть, как актриса:

  • Утром едим 150 г обезжиренного творога и любые фрукты;
  • Обедаем овощами и 200 г вареной, тушеной или запеченной курицы;
  • Ужинаем овощным салатом.

Рецепты для стройности

Рецепт овощного салата:

  • Шинкуем капусту, нарезаем сладкий перец и натираем морковь;
  • Перемешиваем, сбрызгиваем лимонным соком.

Рецепт отварной курицы:

  • Очищаем от кожицы куриное филе, бросаем в кастрюлю с водой;
  • Измельчаем болгарский перец, капусту, лук, морковь и кабачок, помещаем во вскипевший бульон;
  • Добавляем соль и специи, варим до готовности;
  • Далее можно есть мясо и овощи вместе или отдельно друг от друга.

Рецепт фруктового салата:

  • На маленькие дольки режем киви, ананас и грушу;
  • Смешиваем, заправляем обезжиренным йогуртом.

4 детей, 3 мужа и недоразумение. Арифметика судьбы Евгении Добровольской

Еще четверть века назад актеры могли скрывать дату рождения, женщины юбилейные цифры и вовсе не афишировали. Нынче ни одну дату, ни единый факт личной жизни не спрячешь — все тайное когда-нибудь станет явным. Один выход у медийных персон: говорить, что чувствуют они себя на… Ну, тут уж кто во что горазд.

В 17 лет ушла из дома

Евгении, впрочем, стесняться нечего. Выглядит она свежее, чем десяток лет назад. Прогресс эстетической медицины и косметологии налицо. Точнее, на лице. Да, немногие актрисы готовы сегодня стареть естественно. Добровольской к тому же и не «по статусу» быть пенсионеркой. Дочери-то всего 10, и муж сильно моложе. Надо соответствовать. А тут такие оглушительные цифры: в 55 лет у нее 38-летний стаж в кино и более сотни картин в фильмографии. При этом актриса успела трижды побывать официально замужем, родить трех сыновей и лапочку дочку. Двух старших уже выпустить из родного гнезда. Да еще построить загородный дом. Как она все успевает, одному Богу известно.

Видимо, закалка, полученнная в детстве, помогает. Дочь сильно занятых родителей, занимавших руководящие посты, большую часть времени Женя была предоставлена сама себе. Однако не слонялась без дела, а все время находила занятия. Говорят, даже пианино у папы выпросила и сама себя к преподавателю записала. Потом также устроилась в театральную студию Спесивцева. А в 17 лет ушла из дома…

Отказала Касаткиной

Самостоятельность и независимость — черты характера, которые были присущи Добровольской с ранних лет. Ей и палец в рот не клади — откусит. Поступая, например, в ГИТИС, она не смогла сдержать эмоций и в ответ на замечания неизвестных актрис в жюри безапелляционно спросила: «А вы, собственно, кто?»

Проработав год уборщицей в театре Моссовета, Женя со второй попытки поступила в ГИТИС — на курс Колосова и Касаткиной. Учиться и параллельно сниматься мэтры, конечно же, запрещали. Но как следовать запретам, если тебе уже в 17 лет предложили главную роль?

За 4 года учебы Добровольская снялась в пяти картинах и каждый раз писала объяснительные, оправдывалась, обещала, что «больше так не будет». Однако перед дипломным спектаклем совсем «распоясалась» — вздумала забеременеть (первым мужем актрисы был партнер по ее дебютному фильму Вячеслав Баранов, 7 лет назад сгоревший от рака). И Касаткина сняла ее с главной роли…

Прошло много лет. Добровольская уже стала известной актрисой, когда ей вдруг позвонили от Людмилы Ивановны с просьбой выступить на юбилейном вечере. «Вы ее ученица, единственная». «Единственная известная? — прервала звонившего Евгения. — Я не приду. И Людмила Ивановна знает почему…»

Она свободна, он женат

Сегодня ее действительно знают многие любители отечественного кино и театра. Во МХАТе, где Добровольская служит уже три десятка лет, ей удалось проявить себя в ярких классических и современных ролях. Однако долгие годы мэтры не видели Евгении применения на сцене. Не понимали, в каком амплуа ее задействовать.

Она уходила от Дорониной, Табакова, курировавшей «Современник-2» Волчек… Пока не нашла себе пристанище у Ефремова. И наконец все сложилось. Даром что в тот момент Евгения была замужем за сыном Олега Николаевича. Как отпрыск известного и уважаемого человека Миша всегда был на виду. И, кажется, именно тогда к Добровольской пришла известность, которая эхом отзывалась еще многие годы спустя: «бывшая жена Михаила Ефремова».

Читайте также:  Ирина Александровна до операции

Сегодня она не хочет вспоминать прошлое. Но вот парадокс: актриса с огромной фильмографией многим интересна больше личной жизнью, чем работой в кино и театре. И ведь она сама тому виной. Несколько лет назад, еще до встречи с третьим мужем, оператором Дмитрием Мананниковым, у Евгении случился адюльтер. Она была свободна, он женат.

Надеялась только на себя

«Ну, с кем не бывает?» — спросит кто-то, хорошо знакомый с артистическим закулисьем. Да, со многими, наверное, случалось. И многие, вероятно, предпочитали забыть о грехе, сохранив псевдоверность жене/мужу. Однако в случае с Добровольской слухи стали распространяться с бешеной скоростью, обрастая все новыми подробностями. И тогда Евгения решила сама открыть тайну, рассказав миру, что отец ее младшего Яна — актер Ярослав Бойко. Какую цель преследовала актриса, не очень понятно. Коллега не собирался оставлять семью, больше того — его простила супруга и вскоре подарила дочку. Или он ей подарил возможность снова испытать радость материнства, чтобы загладить вину?

Так или иначе, именно эту греховную связь Евгения считает главным недоразумением жизни. Хоть и подбодрил ее кто-то из коллег: «Добровольская всегда рожает от правильных мужчин».

Сегодня Степан, Николай, Ян и Анастасия — главные ценности актрисы. И если она никогда не отказывалась от предложений в кино и сериалах, то не только потому, что это ее работа и она должна сниматься, но и потому, что всю жизнь вынуждена была надеяться только на себя. Как ни покажется это странным, даже сейчас, будучи замужней дамой: похудевшей, похорошевшей и вроде бы точно счастливой. О чем бы ни судачили злопыхатели.

Евгения Добровольская: Зачем без надобности лицо рисовать?

Известная актриса терпеть не может давать интервью, но «Собеседнику» не отказала. Мы условились, что поговорим о ее новой роли в картине Говорухина «Артистка».

фото Екатерины Цветковой

Всегда хотелось сыграть один день артистки

– Зрители очень тепло принимают вашу «Артистку». Но в принципе все, о чем там рассказано – это же сказка. Вам самой встречались такие счастливые артистки в жизни?
– Да сейчас все счастливы… Любой артист, который не работает в театре, – свободен для сериалов. Снимался-снимался – глядишь, звезда!
– Вы иронизируете, Евгения, а если серьезно: есть что-то общее между судьбой одинокой несчастной актрисы, которую вы играете, и вашей собственной?
– Наверное. Актер и спокойная, размеренная личная жизнь – два несовместимых понятия.
– Что было главным, когда Говорухин вас на съемки пригласил – имя режиссера или все-таки сценарий?
– Мне всегда хотелось сыграть один день артистки. Не гламурной, не глянцевой, а настоящей. Которая живет в общежитии, у которой в театре маленькая зарплата. И тут получаю сценарий, отдаленно похожий на мою мечту.
– Раньше работали с Говорухиным?
– Он приглашал меня еще студенткой. Что-то про войну. Я в пилотке, в роли медсестры. А он так стоит и говорит: «Я думаю, этот монолог она будет произносить, стоя у окна». Я отвечаю: «Она может хоть под столом произносить этот монолог, но говорить она его будет так, как я это чувствую!» Ничего у нас тогда не вышло. Потом встречаемся как-то, я говорю: «Здрасьте, я – Добровольская». А он мне, зловеще так: «Здравствуй-здравствуй, я твою фамилию запомнил». Точно так же в этот раз после озвучивания говорит: «Всё, я больше не могу слышать ее голос!»
– А как вам вообще работалось с ним?
– Говорухин никуда не торопился. Мы с Машей Ароновой вообще на третий день только въехали, что к чему. Чувствовали себя в его картине, как две студентки. «Я боюсь туда идти, он там чай пьет…» А потом научились с ним разговаривать. Он – мэтр, мастер, и это понимать надо. Говорухин – глыба с позицией человека и позицией художника. Хотя, конечно, с ним непросто.

«За руль с такими нервами нельзя!»

– Зрители очень тепло принимают вашу «Артистку». Но в принципе все, о чем там рассказано – это же сказка. Вам самой встречались такие счастливые артистки в жизни?– Да сейчас все счастливы… Любой артист, который не работает в театре, – свободен для сериалов. Снимался-снимался – глядишь, звезда!– Вы иронизируете, Евгения, а если серьезно: есть что-то общее между судьбой одинокой несчастной актрисы, которую вы играете, и вашей собственной?– Наверное. Актер и спокойная, размеренная личная жизнь – два несовместимых понятия. – Что было главным, когда Говорухин вас на съемки пригласил – имя режиссера или все-таки сценарий?– Мне всегда хотелось сыграть один день артистки. Не гламурной, не глянцевой, а настоящей. Которая живет в общежитии, у которой в театре маленькая зарплата. И тут получаю сценарий, отдаленно похожий на мою мечту. – Раньше работали с Говорухиным?– Он приглашал меня еще студенткой. Что-то про войну. Я в пилотке, в роли медсестры. А он так стоит и говорит: «Я думаю, этот монолог она будет произносить, стоя у окна». Я отвечаю: «Она может хоть под столом произносить этот монолог, но говорить она его будет так, как я это чувствую!» Ничего у нас тогда не вышло. Потом встречаемся как-то, я говорю: «Здрасьте, я – Добровольская». А он мне, зловеще так: «Здравствуй-здравствуй, я твою фамилию запомнил». Точно так же в этот раз после озвучивания говорит: «Всё, я больше не могу слышать ее голос!»– А как вам вообще работалось с ним?– Говорухин никуда не торопился. Мы с Машей Ароновой вообще на третий день только въехали, что к чему. Чувствовали себя в его картине, как две студентки. «Я боюсь туда идти, он там чай пьет…» А потом научились с ним разговаривать. Он – мэтр, мастер, и это понимать надо. Говорухин – глыба с позицией человека и позицией художника. Хотя, конечно, с ним непросто.

– В картине хеппи-энд какой-то непонятный. То ли поженились, то ли дружить стали – вы сами-то как объясняете финал?
– Финал был у нас с Говорухиным камнем преткновения. Я говорю ему: «Не буду играть влюбленную в героя женщину, не буду!» Нет, с какого перепугу? Они такие разные, у них нет точек соприкосновения. Он – профессор, который паразитов изучает, она – актриса. Она не могла в него влюбиться! Мне кажется, что героиня мужчину обманывает и остается с ним просто от безысходности…
– Ваша героиня – очень эмоциональная. Ее постоянно «штормит», вас – тоже?
– Ну да, вот еду вчера за рулем, останавливает меня гаишник. Говорит: «С такими нервами нельзя за руль!» Я ему в ответ: да вообще жить с такими нервами нельзя!
– Зрители считают, что «Артистка» – женское кино, сог­ласны?
– Да что вы! Я так не думаю. Слышала, что даже мужчины на просмотре плачут. Реально плачут. Очень хотелось бы узнать, в каком именно месте. О чем уж они тоскуют – не знаю.
– Вы сейчас часто снимаетесь. В каких ролях?
– В разных. Но нет пока той главной, которой можно было бы гордиться.

У меня есть три сына, мне есть чем жить


– Ваша актриса тоже мечтает о такой роли, для нее это самое главное в жизни. А для вас?
– У меня есть семья, три сына, мне есть чем жить. А остановки, перерывы между ролями дают возможность успокоиться, подумать, почитать. Жизнь актера – штука тяжелая, и нужно себя как-то восстанавливать.
– Ну, с кино все понятно. Вас приглашают, вы востребованы – разве что в дешевых сериалах не видно, а как же с театром?
– Вот в МХТ имени Чехова я сейчас сыграла Аркадину в «Чайке». Это моя третья роль в этой пьесе Чехова. Я играла и Нину Заречную очень долго, и Машу, а теперь вот Аркадину. А в дешевые сериалы меня и калачом не заманишь. Там нужны просто свободные актеры, и неважно, хороший или плохой, главное – чтобы он был свободен. От кино и телевизора никакой глубины ждать не приходится.
– Вижу, в жизни вы гримом не пользуетесь…
– А вы представляете, как это – быть в театральном гриме по несколько часов? Кожа стареет! Если можно, я гримеров мягко отклоняю. Всегда. Зачем это нужно – без надобности лицо рисовать?

Блиц-опрос
– С кем из партнеров вам игралось лучше всего?
– С Мишей Ефремовым. Сейчас понимаю, что нам не стоило жениться, надо было просто оставаться партнерами по сцене.
– Ваши сыновья жалеют усталую маму?
– Да! Люблю, когда после тяжелого спектакля прихожу домой, а меня встречает накрытый стол с зажженными свечами!
– Боитесь одиночества?
– Его боятся все и заполняют пространство вокруг – кто собаками, кто вещами…

Евгения Добровольская

Биография

Народная артистка России и многодетная мама Евгения Добровольская признается, что для актера быть одинаковым, вести размеренный образ жизни грешно и скучно. В этом плане ей повезло — характерные роли позволяют делать то, что хочется, а перерывы между съемками дают возможность почитать умную книжку или попутешествовать. Остроты в повседневность добавляют не светские рауты, где Добровольскую не увидеть, а заботы о детях, рассказывая о которых, она заявляет, что есть чем гордиться.

Детство и юность

Актриса родилась 26 декабря 1964 года в Москве в семье госслужащих. Отец Владимир Ильич и мать Галина Витальевна занимали руководящие должности и все время проводили за работой. Дочь фактически росла сама по себе, посещала творческие кружки, увлекалась спортом и танцами, преуспела в балетном мастерстве. Занимаясь в театре-студии Вячеслава Спесивцева, Добровольская даже не сомневалась в дальнейшем выборе профессии.

После школы Евгения подала документы в ряд театральных институтов, в том числе и в ГИТИС, но там ждал полный провал. На экзаменах она услышала множество необоснованной критики от никому не известных женщин из приемной комиссии, о чем девушка, научившаяся говорить со взрослыми на равных с юных лет, и заявила. Подобную дерзость абитуриентке не простили. Только на следующий год Добровольская поступила на курс Людмилы Касаткиной и Сергея Колосова.

Театр

В 1987 году Евгению приняли в труппу МХАТа имени Горького, оттуда она перешла в студию Олега Табакова. Начав встречаться с Михаилом Ефремовым, играла в его «Современнике-2». В 1991-м актриса решила разделить профессию и личную жизнь и пришла в МХТ имени Чехова.

Здесь Евгению задействовали в знаковых спектаклях, благодаря которым она прославилась в театральных кругах. Среди популярных сценических проектов значатся «Кабала святош», «Горе от ума», «Чайка», «Мещане», «Женитьба».

Фильмы

В кино Евгения попала благодаря удаче. В 1982 году подруга позвала ее на кастинг в картину «Клетки для канареек». Подруге не повезло, а Добровольскую режиссер Павел Чухрай утвердил сразу на главную роль.

Себя она считает в первую очередь драматической актрисой, поэтому никогда не гналась за популярностью. В фильмографии Евгении немало криминальных и лирических лент, равно как боевиков и биографий реальных людей. Добровольская предпочитала участвовать в авторском кино, еще в начале 2000-х заявив, что «в сериал калачом не заманят». Однако в послужном списке и такого формата проекты присутствуют.

В 80-е и 90-е зрителей захватывала игра Евгении в истoрической картине «Моонзунд», драме «На тебя уповаю», приключенческом фильме «Королева Марго». В новом веке популярность снискали «Счастье по рецепту» и «Савва Морозов», «Артистка» и «Охота на изюбря», «Повороты судьбы» и «Двойная сплошная», «Желтый глаз тигра» и «Трое в Коми».

Личная жизнь

Личная жизнь Добровольской по насыщенности не уступает профессиональной. На съемках первого фильма oна познакомилась с будущим мужем Вячеславом Барановым. Евгения сама предложила актеру пожениться. В этом браке родился сын Степан, а через несколько месяцев супруги развелись.

Внимания женщины стал добиваться Михаил Ефремов, ради нее бросивший Асю Воробьеву, бывшую пассию Антона Табакова. Отношения в новой семье оказались сложными. Добровольская забеременела, но Ефремов был против ребенка. Oна 8 месяцев провела в больницах, муж не навещал и появился только с рождением сына Николая, но Евгения уже тогда понимала, что эти отношения обречены. В 1997-м пара рассталась.

Еще один сын Ян родился в результате внебрачной связи с Ярославом Бойко. Спустя 6 лет Евгения связала свою жизнь с кинооператором Дмитрием Мананниковым, а у братьев появилась сестра Анастасия.

После родов актриса сильно поправилась, начались проблемы с позвоночником, понадобилось вмешательство врачей. Благодаря сбалансированному питанию, массажам и комплексу физических упражнений Добровольская сбросила лишние килограммы. Сейчас при росте 165 см ее вес составляет 61 кг.

Евгения не скрывает, что прибегала к пластике — сделала блефаропластику и подкорректировала губы. Позднее открыла для себя безоперационный лифтинг лица при помощи иглоукалывания. Впрочем, обсуждая фотографии любимицы до и после, некоторые поклонники заключили, что артистка утратила искру в глазах, делавшую ее непохожей на других.

Евгения Добровольская сейчас

Звезда российского кинематографа на простой не жалуется. В 2019-м на экраны вышла мелодрама «Девять жизней», в которой героиня Добровольской одержима мыслью отомстить отцу невесты своего сына. В роли последнего снялся Сергей Чирков.

В мелодраме «Женщина с прошлым» персонаж Евгении — владелица кондитерской, обладающая даром предвидения. На фестивале «Окно в Европу» удостоена приза криминальная комедия «Печень» с участием актрисы, рассказывающая о трех друзьях, в условиях «лихих 90-х» начавших бизнес с продажи донорского органа.

Засветилась Добровольская и в раскритикованной адаптации американского сериала «Две девицы на мели», где центральные роли исполнили бывшая кавээнщица Ольга Картункова и Алевтина Тукан. Несмотря на наличие в касте уже известных Алены Ивченко, Владимира Сычева и Елены Летучей, высказывалось мнение, что «пересадка» заокеанского сюжета на российскую почву себя не оправдала. Тем более что зритель прекрасно осведомлен о первоисточнике.

Евгения Добровольская: “Родить дочку после троих сыновей – это как отправиться на другую планету”

Известная актриса Евгения Добровольская пригласила HELLO! в загородный дом и рассказала о том, как воспитывает своих четверых детей, почему с маленькой дочкой ей порой интереснее, чем со взрослыми сыновьями, об отношениях с супругом и новой работе – главной роли в сериале “Двойная сплошная”, который идет на канале “Домашний”.

Евгения Добровольская с дочерью Настей Как все востребованные актеры, Евгения Добровольская – человек очень занятой: работа в МХТ им. Чехова, съемки в кино и на телевидении. Но в каждый свой выходной она старается вырваться за город – туда, где тишина; где осенью светятся желтыми листьями березы, а зимой полно снега; где стоит дом, который они с мужем строили много лет. Именно здесь она набирается сил, обретает энергию, может быть собой. “Мой дом – моя крепость” – это про нее; Евгения признается, что в загородной жизни ее привлекает уединение, она не любит, когда в доме много людей, и делает исключение только для детских праздников. Приезд нашей съемочной группы нарушил пасторальный покой этого места, трех котов и двух собак, которые сначала были не в восторге от этого вторжения, но быстро к нам привыкли. У Евгении большая семья – муж, трое сыновей, младшая долгожданная дочка. В этот день шестилетняя Настя и мама были вдвоем. Наблюдать за их отношениями – теплотой, дружелюбием и спокойствием – одно удовольствие.

– Евгения, очень уютный у вас дом. Кто был автором проекта?

– Вообще-то я хотела одноэтажный дом, чтобы не приходилось подниматься наверх. Но потом рабочие уговорили меня сделать мансарду. А дальше мы позвали архитекторов, которые придали всему нашему строительному начинанию благообразный вид, чему я несказанно рада. Так что это, конечно, дело рук архитекторов – умных профессионалов.

– Часто вы здесь бываете? Как себя тут чувствуете?

– Сначала мы собирались жить в доме постоянно. Но реальность вносит свои коррективы: дети ходят в школу, в садик в Москве, там же находятся все их студии и кружки – не наездишься. Однако в каждый свой выходной я стараюсь оказаться за городом, потому что именно здесь я отдыхаю. Мне нравится этот дом, участок, лес вокруг. Здесь комфортно животным, которых я люблю. Здесь все сделано под меня, можно выйти из любой комнаты, и ты попадаешь на веранду. Есть площадка для детей, камин, а я очень люблю запах дров, костра. Мы завели кур, несущих вкусные яйца, разительно отличающиеся от магазинных, магазинные мы давно уже не покупаем. Есть утки, есть козы, дающие молоко.

– Наверное, вы много лет мечтали о таком доме?

– У меня есть подруга, ее зовут Мария Слоним (известный журналист. – Ред.). Все детство я ездила к ней в дом и очень его любила: он был такой уютный. Мне очень нравилось, что у нее много животных, даже есть конь, – я у себя тоже попробовала завести пони, но мы не выдержали. (Смеется.) Федор – так звали пони – только кусался и ел, больше ничего не хотел делать.

– Вы гостеприимный человек?

– Я человек публичный, постоянно выхожу на сцену, снимаюсь в кино, и дом для меня – это место отдыха и покоя. Недавно меня пригласили на одну вечеринку, сказали: “Тема вечеринки – Мексика, мы все наденем сомбреро, костюмы и повеселимся!” А я ответила: “Вообще-то я каждый вечер надеваю костюмы и веселюсь. У меня такая работа”. Это как фигуристу в его выходной предложить: “Пойдем покатаемся на коньках!” Я не люблю, когда в доме много людей. Конечно, мы с удовольствием устраиваем здесь детские праздники, особенно летом, но в основном это место для уединения. Мы с мужем очень много работаем – за все лето у меня было всего лишь шесть выходных!

– Дети, растущие в актерской семье, устраивают какие-нибудь домашние спектакли?

– Им больше нравится снимать видео. А в детских спектаклях они и так принимают участие – Настя, например, ходит в садик, в котором часто готовятся какие-то постановки, концерты, так что она находится в постоянном тренинге. Кроме того, она ведь еще занимается в балетной школе Илзе Лиепа, где тоже много выступлений и репетиций. Так что за городом нам больше нравится жарить картошку на костре, играть в волейбол, футбол, бадминтон. Что-нибудь такое нормальное, человеческое. Хотя Настя дома играет – но самостоятельно. У нее очень много костюмов – и пираты, и волшебники, и мушкетеры. Она любит переодеваться в различных персонажей.

– Некоторое время назад мы встречались с вами в ресторане напротив МХТ им. Чехова, чтобы побеседовать о ваших новых ролях. Вы тогда тоже были с Настей. Она много времени проводит с вами, ей это интересно?

– Настя все время повторяет: “Мама, я хочу с тобой!” Она действительно очень любит быть со мной, так что обычно после репетиции я забираю ее из сада, и пока идет спектакль, она находится в театре. Или если я еду на съемки, то забираю Настю, и мы с ней летим на самолете. Вот сейчас мы прилетели из Минска, где она проводила со мной по 12 часов в день на съемочной площадке. Сын Ян тоже еще совсем недавно от меня не отходил – это теперь он взрослый, 13 лет! Так что у Насти просто такой возраст.

– Ей нравится закулисный мир?

– Она любит смотреть спектакли, хорошо их знает. Потом, у нас ведь особый театр: она периодически встречает в коридорах актеров, которые озвучивали персонажей ее любимых мультфильмов. Например, Станислава Дужникова, озвучившего Ральфа, или Константина Хабенского, чьим голосом разговаривает лев Алекс из “Мадагаскара”. Так уж получилось, что голоса всех ее любимых мультгероев сконцентрировались в нашем театре. А вообще ее кумир – Рената Литвинова. Она уже посмотрела спектакль “Свидетель обвинения” по Агате Кристи, где играет Рената, и пребывает в совершеннейшем восторге.

– А другие ваши дети ходят на ваши спектакли?

– Ходят. Но дело в том, что у меня довольно много трагических ролей. Тут однажды Настя прочла стихотворение, которое учила в садике, и дети сказали: “А ты, мама?” И я почитала им Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” – то, что учила для спектакля в “Гоголь-центре” (Евгения Добровольская играет Матрену Тимофеевну в постановке Кирилла Серебренникова “Кому на Руси жить хорошо”. – Ред.). Так они стали кричать, что больше не заснут. (Смеется.) Ничего нет у меня такого нейтрального – везде мама плачет, кричит, все страшно для детей. Они же не разделяют театр и кино и реальную жизнь. У меня старший сын совсем уже взрослый, но и он до сих пор не может все это смотреть. Знает, что это дается кровью.

– Вы вырастили троих сыновей, а потом у вас родилась дочка. Что-то вы поняли, чего раньше не понимали?

– Я про мальчиков слишком много всего поняла. (Смеется.) Поэтому появление девочки было для меня счастьем, долгожданной радостью. Девочки – это другая планета. Это нежность, глубина. Мальчики проще – у них все параллельно и перпендикулярно, а у девочек свой мир, в который интересно заглядывать, интересно изучать. Мальчики долго держатся за маму. Хотя не скажу, что мои дети инфантильны, наоборот, они очень самостоятельны. То, что я из них выбивала, – чтобы они не были ведомыми. Сыновья сами принимают решения, умеют готовить, пользоваться стиральной машиной, заботиться о себе.

– А как это вы “выбивали”?

– Ну, как? Если мамы нет дома, ты же все равно хочешь есть, ходить в чистом. Потом, они мне помогают по дому – видят, как много я работаю. Все эти навыки впоследствии оказываются очень нужными в жизни. То есть над сыновьями нет никакой постоянной опеки. А вот Настю мне очень хочется опекать, баловать.

– За девочку волнуетесь больше, чем за мальчиков?

– Гораздо больше. Мне кажется, девочкам сложнее приходится в жизни. Поэтому очень хочется научить ее быть сильной.

– А этому можно научить? Вот вы всегда были такой сильной и независимой, как сегодня?

– Не знаю. Мне очень трудно себя анализировать. Может быть, это и врожденное. С одной стороны, мне кажется, что я всегда была независимой. С другой, хорошо помню, как в 30 лет я почувствовала себя свободной, такой, какая я есть. И мне это очень понравилось. Это была свобода совершать поступки, строить свою жизнь так, как ты хочешь. Такая немножечко сублимация независимости. Профессия ведь все равно очень зависимая, и те глотки свободы, которые ты делаешь хотя бы для себя самой, – например свобода выбора ролей, – они ведь появляются гораздо позже. Сначала ты такая безответная лошадка, которая соглашается на все. А потом начинаешь понимать, что от некоторых ролей не просто можно, но и нужно отказываться.

– На вас можно давить?

– Давить-то можно, но вот получается ли? Не думаю. На самом деле я всегда готова к диалогу, к существованию на паритетных началах.

– В современном обществе измена не считается чем-то предосудительным, так, рядовое явление жизни. Вот и в сериале “Двойная сплошная”, где вы сыграли главную роль, ваша героиня изменяет мужу. Она тоже считает, что ничего особенного не происходит?

– Моя героиня действительно трактует все происходящее не как измену, а как правильную жизнь. Хотя это не правильная жизнь, а большой грех, прелюбодеяние. Но она выставляет это как некую неизбежность и пытается очень долго в подобной ситуации существовать, доказывая самой себе, что это не просто так, что она никого не бросает, не делает никого несчастным. В результате волна совершенного ею греха накрывает всех.

Евгения Добровольская с партнером Кириллом Гребенщиковым в сериале “Двойная сплошная” Евгения Добровольская с партнером Евгением Миллером в сериале “Двойная сплошная”

– А для вас возможна двойная жизнь?

– Нет. У меня все на лице написано. Для меня невозможны даже двойные мысли – все сразу видно. Вообще, двойная жизнь – это слишком большой труд. Если посмотреть, как крутится моя героиня. Я бы не выдержала ни дня! Это же так сложно: приходить к любовнику – и становиться другим человеком, потом возвращаться к мужу – и снова меняться. Она все время играет, у нее постоянный театр в жизни. В ней, конечно, погибла артистка.

– Вы неоднократно говорили в интервью, что надо не бояться расставаться. А вы сами никогда не боялись?

– Расставаться, конечно, очень тяжело. Но надо. Это ведь как обычно происходит – боишься, но делаешь. Это действительно маленькая смерть, и что-то ты в себе убиваешь. Но что-то и открываешь – другие, прежде неведомые, силы. А вот туда, куда зашла моя героиня в сериале “Двойная сплошная”, лучше вообще не соваться. Это настоящая потеря себя.

– На что опираться женщине, которая решается круто изменить жизнь? Ведь успех вовсе не гарантирован.

– На себя. На то, что ты выдержишь. На то, что ты умеешь летать. На самом деле, про себя в этот момент вообще-то не думаешь – просто понимаешь, что ты больше не можешь что-то терпеть, с чем-то соглашаться.

Съемки сериала “Двойная сплошная”

– В сериале “Двойная сплошная” вы впервые работали вместе с мужем, Дмитрием Мананниковым, который был на этой картине оператором. Как вам этот опыт?

– Оператором. Не путать с оператором-постановщиком. А опыт отличный. У нас же разные профессии, поэтому нам нечего делить. Но поддерживать друг друга мы можем. Дима все очень чувствует, понимает, мгновенно замечает фальшь – он в этом смысле профессионал.

– Оператор – это ведь, по сути, тот же художник. Муж вам дает какие-то советы: как выглядеть, что надеть?

– Знаете, есть замечательный анекдот про операторов: “У тебя жена красивая?” – “Ну, это как свет поставить”. (Смеется.) На самом деле это, конечно, шутка: я ему нравлюсь любой, он меня видел разной. Мы же уже десять лет вместе.

– Поражает, как просто вы держитесь, как легко с вами общаться. Разве не должна актриса как-то по-особенному себя подавать?

– Не думаю, что это нужно. Есть шоу-бизнес, там свои законы. А драматическая актриса – это совершенно другое. У нас достаточно образов, которые мы несем на сцене, чтобы еще и в жизни себя преподносить. А насчет “легко общаться” – считается, что у меня тяжелый характер. Вот режиссер Владимир Нахабцев-младший признался мне после съемок, что много слышал про меня всяких рассказов! (Смеется.) Но все оказалось не так страшно.

– Бывали в вашей жизни моменты, когда вы разочаровывались в выбранной профессии?

– Нет, никогда. Знаете, это такое прекрасное сочетание, когда твоя профессия – это и работа, и хобби одновременно. Я играю женщин со сложной судьбой, и это безумно интересно. Потому что все женщины, в отличие от мужчин, уникальные, неповторимые. У них есть умение любить – самоотверженно, порой безответно, – то, к чему мужчины, на мой взгляд, не слишком способны. Женщины внутренне богаче. В общем, это такое разнообразие характеров, которое кажется мне совершенно неисчерпаемым.

Евгения Добровольская.

Евгения Добровольская родилась 26 декабря 1964 года в Москве. Ее детство было самым обычным. Уроки, школа, встречи с друзьями и вечно занятые родители. Ее родители Владимир Ильич и Галина Витальевна поздно завели ребенка, поскольку семья Добровольских тесно связала свою жизнь с государственной службой. Руководящие должности вынуждали с утра до ночи проводить время за работой, и девочка фактически росла сама по себе.

Возможно, именно поэтому вспоминать о своем детстве актриса не любит. В ее рассказах и интервью можно отыскать лишь разрозненную информацию о ее юности и детстве.
Женя посещала творческие кружки и секции, увлекалась спортом и танцами. Будущая актриса достигла немалых успехов в балетном мастерстве, с юных лет она обучалась под руководством талантливой балерины Татьяны Постниковой и уже в 6 лет дебютировала на сцене в постановке «Бременские музыканты», о чем даже писали в газетах.

Евгения Добровольская в юности.

Увлекаться актерским искусством Евгения начала еще в подростковом возрасте. Добровольская по собственному желанию записалась в театр-студию на Красной Пресне под руководством Вячеслава Спесивцева.

Сразу после окончания общеобразовательной школы Добровольская подала документы в ряд театральных институтов столицы, в том числе и в культовое заведение ГИТИС, но там ее ждал полный провал. Не сомневаясь в успехе, будущая актриса пришла на пробы первого тура, но услышала множество необоснованной критики в свой адрес от никому не известных женщин из экзаменационной комиссии. О чем девушка, научившаяся говорить со взрослыми на равных с юных лет, и заявила им. Подобной дерзости работницы ГИТИСа не простили, и о дальнейших экзаменах можно было забыть.

Несмотря на высокое положение родителей, Добровольская даже не подумала воспользоваться их помощью. Она нашла работу уборщицы в Театре имени Моссовета и стала активно готовиться к поступлению в будущем году.
Спустя год Евгения поступила в ГИТИС, на этот раз экзаменационной комиссии нечего было предъявить талантливой девушке. Евгения сразу же попала под крыло педагогов Людмилы Касаткиной и Сергея Колосова, разглядевших в артистке настоящую звезду кино.

Евгения Добровольская и Вячеслав Баранов в фильме “Клетка для канареек”.

Свои первые роли в кино талантливая студентка начала получать еще в период учебы в ГИТИСе. Сначала она сыграла одну из главных ролей в советской драме Павла Чухрая «Клетка для канареек», а после этого стала получать приглашения на съемки с поразительной регулярностью. Она снималась примерно в одной ленте в год. Так, в частности, в 1984-м она сыграла в картине «Пока не выпал снег», а в 1985-м и 1986-м в фильмах «Контракт века» и «В одну-единственную жизнь». Каждая из названных работ стала маленькой ступенькой в карьере актрисы, однако настоящие успехи ждали ее впереди.

В 1987-м году Евгения окончила ГИТИС и получила предложения работы от нескольких крупных театров. Среди нескольких вариантов Евгения выбрала МХАТ имени Горького, однако играла на его сцене сравнительно недолго. Уже год спустя она перебралась в Театр-студию Олега Табакова, а годом позже – в театр «Современник». Последней точкой в долгом скитании по театрам стал МХТ имени Чехова. В этом месте актриса раскрылась, «зацвела» и уже совсем скоро стала одной из самых ярких звезд театра.

За годы работы в Московском художественном театре Евгения сыграла Марину Мнишек в спектакле «Борис Годунов», Лиду в «Мишином юбилее», Милену «В играх женщин», а также приняла участие в таких постановках как «Урок женам», «Урок мужьям», «Злодейка или Крик дельфина», «Кабала святош» Михаила Булгакова, «Горе от ума» Александра Грибоедова, «Чайка» Антона Чехова, «Мещане» Максима Горького, «Женитьба» Николая Гоголя и во многих других.

Евгения Добровольская и Даниил Спиваковский в спектакле “Мизери” .

Не отказывается актриса и от участия в антрепризе. Вместе с Даниилом Спиваковским Евгения Добровольская выезжает на гастроли со спектаклем «Мизери», созданным по произведению Стивена Кинга.

Что же касается экранных ролей, то карьера Евгении Добровольской также не прерывалась ни на мгновение. Она часто снималась, а потому новые интересные кинокартины появлялись в фильмографии знаменитости одна за другой. На стыке восьмидесятых и девяностых актриса порадовала своих поклонников ролями в фильмах «По 206-й», «Фанат-2», «Мужской зигзаг», «Щен из созвездия «Гончих псов», и многими другими ролями. Она играла в комедиях, драмах, боевиках, мелодрамах и даже в фантастических лентах. Ее актерский талант сделал ее востребованной в среде российских режиссеров, а также обеспечил ее множеством интересных ролей.

В 1993-м году Евгения Добровольская снялась в французско-немецком боевике «Шпион в черном». Одной из отличительных черт этой киноленты была не только яркая игра актеров, но и красивая музыка великого композитора Эннио Морриконе.

Евгения Добровольская в сериале “Королева Марго”.

В 1996-м году Евгения Добровольская исполнила одну из своих самых известных ролей – роль королевы Марго в одноименном телесериале. Эта картина принесла ей огромный успех, а также множество хвалебных отзывов со стороны известных критиков.
На роль Маргариты де Валуа метили многие актрисы, также участвовавшие в этом сериале. Но по решению режиссера персонаж достался Добровольской. При этом самой актрисе картина мало пришлась по душе. К тому времени артистка перечитала огромное количество исторической литературы, и сюжет показался ей наигранным и незрелым.

В дальнейшем Добровольская продолжила сниматься в кино и сериалах разных жанров. «Кризис среднего возраста», «Досье детектива Дубровского», «Участок», «Одинокое небо», «32-е декабря» – все это далеко не полный список фильмов, которые появились в фильмографии актрисы на стыке девяностых и двухтысячных годов.

Евгения Добровольская никогда не пропадала с экранов, и всегда была неотъемлемой частью российского кинематографа. Ее заслуги перед киноискусством отмечали как зрители, так и признанные мастера. В 1998-м она получила звание Заслуженной артистки России. Была награждена премиями «Ника», «Золотой орел», «Золотой овен». Евгения получила звание Народной артистки России, которое является главной наградой в жизни знаменитости.

Евгения Добровольская в фильме “Пётр Лещенко. Всё, что было. ” (2013).

Среди работ актрисы значатся такие кинохиты как «Небесный суд», «Белая гвардия», и многие другие картины. Евгения снялась в сериале «Петр Лещенко. Все, что было». В этом проекте партнером Евгении по съемочной площадке стал Константин Хабенский.

К рейтинговым проектам последних лет относится сериал «Двойная сплошная». В мелодраме актрисе довелось перевоплотиться в женщину, которая живет на два дома. Ее мужей сыграли Кирилл Гребенщиков и Евгений Миллер.

Евгения Добровольская и Мария Аронова в фильме “Артистка”.

Популярность снискали драма «Счастье по рецепту», где, помимо Евгении Добровольской, снялись Игорь Бочкин, Елена Проклова, Ирина Апексимова, сериал «Савва Морозов», мелодрама Станислава Говорухина «Артистка».

Евгения Добровольская в сериале “Алхимик. Эликсир Фауста”.

23 июля 2018 года – дата премьеры на Первом канале телевизионного фильма «Алхимик. Эликсир Фауста», в котором Евгения Добровольская играет главную роль сестры ученого Андрея Невельского (Игорь Петренко). Молодой человек однажды узнает, что его дед открыл секрет эликсира, помогающего бесконечно продлевать молодость. Ученый берется за восстановление химического состава напитка, так как на кону – множество человеческих жизней. Съемки мистического детектива завершились еще в 2014 году, но показан он был только в Украине. Теперь настал черед российской публике оценить блестящую игру актерского ансамбля, в который, помимо вышеупомянутых исполнителей, вошли Артём Ткаченко, Виктор Раков, Светлана Иванова, Андрей Ильин, Юлия Рутберг и другие.

Евгения Добровольская и Вячеслав Баранов с сыном.

Личная жизнь Евгении Добровольской, по ее же словам, переменчива, как и актерская судьба. Еще во время учебы в институте актриса вышла замуж за актера Вячеслава Баранова, в этом браке у неё родился сын Степан. Однако брак не задался, и совсем скоро бывшие возлюбленные разошлись.

Евгения Добровольская и Михаил Ефремов.

Несколько лет спустя Евгения снова вышла замуж. На этот раз за актера Михаила Ефремова. Отношения в семье оказались сложными, Добровольская забеременела, но Ефремов был против ребенка. Всю беременность актриса провела в больницах, и муж ни разу не навестил ее. Актер появился только с рождением сына Николая Ефремова, но Евгения уже тогда понимала, что эти отношения обречены. Вместе пара прожила еще 5 лет. В 1997 году Добровольская забрала детей и ушла от мужа.

В 2002 году у актрисы завязался роман с актером Ярославом Бойко, который на тот момент был женат. От него актриса родила сына Яна, но создавать семью с артистом не планировала.

Евгения Добровольская с мужем Дмитрием и детьми.

Счастливая полоса в личной жизни артистки наступила в 2008 году, когда Евгения связала свою жизнь с кинооператором Дмитрием Мананниковым. Мужчина не испугался наличия 3 детей у возлюбленной, а, наоборот, даже мечтал о пополнении в семье. В феврале 2009 года у них родилась дочь Анастасия. После родов четвертого ребенка актриса сильно набрала в весе, у нее начались проблемы с позвоночником, понадобилось вмешательство врачей и диетологов. Благодаря сбалансированному питанию, массажам и комплексу физических упражнений Добровольской удалось сбросить лишние килограммы. Сейчас при росте 165 см вес актрисы составляет 61 кг.

Евгения Добровольская с детьми.

Евгения не скрывает, что прибегала к пластике. Перед началом съемок в сериале «Повороты судьбы» актриса сделала блефаропластику и подкорректировала губы. Позднее Евгения открыла для себя безоперационный лифтинг лица при помощи иглоукалывания, которым начала пользоваться 1-2 раза в год.

Летом в семье актрисы произошло важное событие. Старший сын Степан начал подготовку к свадьбе. Молодой человек обручился со словацкой моделью дизайнерского дома Calvin Clein Барборой Бедиове. Фото кольца с бриллиантом девушка разместила у себя в «Инстаграме». Торжественное событие произошло в Италии, в городе Сан-Панталео. Незадолго до этого второй сын, Николай, заявлял о намерении жениться на подруге Владе Киселевой.

Читайте также:

Песни на стихи Евгения Евтушенко

На стихи Евгения Евтушенко написано множество замечательных песен, их более 70. Многие песни мы любим и хорошо знаем, это и известные популярные песни, и песни из кинофильмов, иногда даже не подозр.

Евгения Смольянинова – В лунном сиянии.

Жигуленко Евгения Андреевна — Герой Советского Союза, командир звена 46-го гвардейского женского ночного бомбардировочного авиационного полка 325-й ночной бомбардировочной авиационной дивизии, гвардии лейтенант.

Родилась Евгения Жигуленко 1-го декабря 1920-го года в Краснодаре. Перед войной Евгения Андреевна училась в Дирижаблестроительном институте (ныне Московский авиационно-технологический институт) .

Я – частичка Бога. Евгения Морозова

Когда беда разрушила мой дом, Нет утешения в слезах и разговоре. Господь, он ведает о том, Что должен я принять, не споря. И я ушел, оставив дом пустой, Где в очаге огонь давно погас. А в доме хо.

Читайте также:  Юлия Салибекова сделала операцию
Ссылка на основную публикацию