Личная жизнь Доминика Ховарда

Личная жизнь самого красивого мужчины на Земле.

Нашему поколению девушек, женщин, бабушек и в данном случае в некотором смысле девочек, повезло, мы с вами живём в одно и тоже время с ним, с одним из самых красивых мужчин на земле, Генри Кавиллом. Он же Супермэн, он же единственная причина смотреть Тюдоров, он же Ведьмак.

Это самые известные из его ролей :

До были еще пара-тройка ролей :

фильм “Лагуна”, где он очень реалистично взял главную героиню .На тот момент Генри было всего 18 лет. Его партнёршей стала Эммануэль Сейнье, жена режиссера Романа Полански. По её словам, во время съёмок сексуальных сцен юный Генри очень нервничал, и ей приходилось поить его крепкими напитками, чтобы он расслабился.

Следующей серьёзной работой стала роль в фильме “Граф Монте Кристо” , где по словам Генри, он встретил свою первую любовь.

Интервью Генри для Menth Health(ноябрь 2019): Кавилл был в отношениях с девушкой он познакомился с ней через одного из своих коллег на съемочной площадке. «Я действительно мало встречался в тот момент», – говорит он. «Моя первая любовь случилась во во время съёмок этого фильма».

Очень быстро фанаты вычислили эту девушку. Ею оказалась младшая сестра его партнёрши, польской актрисы Дагмары Доминчик , Марика Доминчик , девушка, определённо красивая.

Которая потом вспомнила о нём однажды в свете получения Генри роли Супермена, что подтверждает их связь

Первая любовь на то и первая, чтобы поскорее случится и поскорее пройти . Думаю сейчас можно сделать перерыв на слухи , потому как именно в это время Генри бросает учебу и решает переехать в Лос-Анджелес, город кинобизнеса, город надежд и в данном случае город откуда и пошли слухи о нетрадиционной ориентации Генри. И так, молодой 20-ти летний красивый парень бросает спокойную, сытую жизнь в Англии и улетает через океан в поисках лучшей доли и карьеры актёра . Денег, помощи, связей нет, один в большом, дорогом, чужом городе . Генри подряжается официантом в ресторан, банальная ситуация, так многие начинали и знакомится там с парнем, и тот по доброте душевной решил помочь голодающему Поволжью и приютил . Прошу знакомится :

Кори Спирс. 40 лет. Открытый гомосексуал. Старинный друг Генри. Занимается организацией гей вечеринок и мероприятий, если судить по его инстаграму .

С ним вообще связано много приколов. Те которые знаю я:

Он был влюблен в Генри и посвящал ему белые стихи в постах на MySpace под его фото. Например :

I need your love so badly and

I love YOU so madly

but I don’t stand a ghost of a chance with you.

I thought at last I had found you but other loves, always surround you

now I have not one chance with even you.

If you would surrender for a tender -slow -long kiss to my lips, you would discover that

I was the lover who was meant for you .

I know I must be dreaming

cause I don’t stand a tiny chance with you.

Когда карьера пошла вверх все компроматы с его странички были конечно удалены , но кое что вполне невинное осталось.

-Либо Кори тролль, либо что-то было или есть. Год назад, после пребывания Кори в Будапеште с Генри, после того как он выложил очередной пост с намёком на Генри (которые через некоторое время после он редактирует) были комментарии от фанатов Кавилла, которые естественно сразу поняли о ком речь. Был и такой коммент на англ. :” Почему Генри просто не может открыться, чтобы вы были вместе ?” , который он лайкнул.

Да и к слову, друзья вроде как может больше и не друзья, потому как раньше он приглашал всегда его на премьеры и общались они, и поздравления в инсте, сейчас глухо.

Наступает время славы Генри благодаря сериалу Тюдоры.

Мне кажется это его лучшее время и лучший его образ, а в четвёртом сезоне он и актёрскую игру подогнал уже более качественную.

Во время сериала Генри, окромя слухов от каста, что на съёмках Генрил делал такое, что не описать словами в плане “развлечений” (в том числе слух про беременность и аборт 17 летней актрисы), то он успел крутануть с двумя девушками , тут я не очень поняла временные рамки, но близко или друг за другом.

-Первая это гримёрша Сьюзи Редмонд

Которая потом в соц. сетях вроде сказала, что они просто сходили на премьеру. ничего серьёзного.

– И вторая дочка режиссера Тюдоров – Мод Хёрст

Ну тут тоже как бы возникают вопросы о реальности этого романа, молодая начинающая актриса, дочка режиссёра, нужна слава.

Сразу после наступает эра Супермэна, т.е Генри получает роль и уходит в подполье начиная готовится к съёмкам. (т.е. в это время про него и его личную жизнь ничего не слышно).

Тут наверно можно отметить, что актёр очень похожий на Генри, не получил роль в связи с гомосексуальной ориентацией. Ну оно и понятно, 2011-2012 год, ещё тогда гей движения не набрали таких оборотов , а Супермэн это идеал, любящий одну девушку, правильный во всех отношениях инопланетный блюститель порядочности на земле . И конечно актёр получивший эту роль должен соответствовать. И вдруг мы узнаём о том что Генри очень скорополительно и опять же, во время, сделал предложение своей девушке, Эллен Уитаккер, английской наезднице .

Эллен и Генри впервые встретились на Международной конной выставке в Олимпии и встречались чуть более года. Девушка из благородной, обеспеченной английской семью, прямо скажем matchy match . Элен дала яркое и запоминающееся интервью( которое тоже сейчас уже не найти) в холле отеля о том как Генри неожиданно сделал ей предложение и как она рада.

Так же неожиданно мы вскоре узнаём, что такая помпезно преподнесённая помолвка была расторгнута, на вопросы о которой Генри предпочитал с трагичным видом отвечать : ” Мне тяжело, я не хочу об этом говорить“. Несостоявшаяся же женушка вскоре выскочила замуж и нарожала деток.

Дальше больше, больше интересного, больше интригующего, сексуального) Продолжать?)

Мэттью Беллами

Биография

Имя Мэттью Беллами у меломанов всего мира ассоциируется с творчеством легендарной команды «Мьюз» («Muse»). Гитарист, клавишник, вокалист и, конечно, создатель и бессменный лидер этой группы, Беллами вот уже не одно десятилетие остается настоящей рок-легендой и, несмотря на внушительный сценический стаж, продолжает вместе с группой собирать полные залы поклонников.

Детство и юность

Мэттью Джеймс Беллами родился в британском Кембридже 9 июня 1978 года. Знак зодиака артиста — Близнецы. Увлечение музыкой к Мэттью пришло еще в детстве, и не случайно: отец мальчика, Джордж Беллами, участвовал в нескольких коллективах. Один из них, группа «The Tornados», даже пользовался популярностью у поклонников рок-музыки. Неудивительно, что мечты о сцене и славе появились и у Мэттью. Правда, другие дети Джорджа (кроме Мэттью, в семье было еще двое детей — старшая сестра и младший брат) интереса к музыке не проявили.

Музыкант Мэттью Беллами

Досталось Мэттью «наследство» и от матери — та увлекалась потусторонними сущностями и даже, по собственному утверждению, беседовала с умершими и духами. Сам же Беллами позднее всерьез озадачится идеей существования всемирного заговора, козней мирового «надправительства», иллюминатов и пришельцев, контакт с которыми якобы скрывают сильные мира сего.

Когда Мэттью был подростком, его родители развелись. Ситуация сложилась так, что воспитывать юношу пришлось бабушке. В тот же период, чтобы выразить переживания и самореализоваться, молодой человек всерьез начал осваивать игру на гитаре. Позднее Беллами признается в интервью, что хотел попасть в состав местной группы Доминика Ховарда «Gothic Plague» и доказать родителям и окружающим, что чего-то стоит.

Мэттью Беллами в молодости

План удался, и в течение следующих 2 лет начинающий музыкант оттачивал мастерство и набирался опыта в этой команде. В тот же период Беллами начал писать и собственные песни: сначала «в стол», а затем пробовал и исполнять их. Вскоре репертуар «Gothic Plague», игравших преимущественно каверы на популярные композиции, пополнился треками Мэттью. Поначалу слушатели не оценили новинки, однако постепенно у музыканта начали появляться поклонники.

Через некоторое время, окончив школу, Беллами отправился путешествовать по Европе. Это путешествие, по признанию музыканта, во многом повлияло на его мировоззрение, заполнив пробелы в образовании. Также примечательно, что в этой поездке, будучи в Греции, Мэттью написал легендарную композицию «Muscle Museum».

Музыка

В 1997 году на одном из концертов Беллами и товарищей случайно оказался представитель звукозаписывающей компании. Выступление настолько впечатлило его, что уже на следующий день группе предложили серьезный контракт. Это и стало началом творческой биографии легендарной команды «Muse» и карьеры Мэттью Беллами.

Мэттью Беллами в группе «Мьюз» («Muse»)

Двумя годами позднее группа выпустила первый альбом, получивший название «Showbiz». Пластинка сразу стала популярной, а коллектив отправился в первое масштабное турне, завоевывая новых и новых поклонников. Второй альбом «Muse» вышел в 2001 году. Обе пластинки объединяет эмоциональность, экспрессивность и, конечно, неповторимый вокал Мэттью. По признанию Беллами, в молодости он действительно полностью соответствовал образу лирического героя своих композиций.

А вот следующий альбом – «Absolution», наоборот, получился лиричным и даже несколько депрессивным. В то время Мэттью Беллами нередко жаловался на проблемы в личной жизни: молодой человек страдал от того, что женщины воспринимали его как рок-звезду, а не как обыкновенного парня. Это мешало отношениям и заставляло музыканта переживать.

Песня Мэттью Беллами «Muscle Museum»

Кроме того, в этой пластинке отразилось и увлечение артиста теорией мирового заговора. Как признавался Мэттью, композиция «Ruled by Secrecy» стала отражением одноименной книги Джима Маррса, посвященной тайной власти.

Пластинка 2006 года «Black Holes and Revelations» также посвящена темам заговора властей и возможного захвата Земли пришельцами, однако ее звучание уже не столь мрачно. К моменту ее выхода творчество «Muse» уже стало популярным во всем мире, что нашло подтверждение в многочисленных премиях и наградах.

Мэттью Беллами на сцене

Так, в 2008 участники группы — Мэттью Беллами, Доминик Ховард и Крис Уолстенхолм — получили звания почетных докторов искусств. А двумя годами позднее музыкантов признали авторами лучшего гитарного риффа десятилетия (речь идет о композиции «Plug In Baby»).

Отмечают меломаны и неповторимый диапазон голоса Мэттью Беллами, задавший стиль творчеству группы. Его узнаваемый фальцет, дополненный виртуозными гитарными и фортепианными проигрышами, делает творчество команды уникальным.

Песня Мэттью Беллами «Звездный свет» («Starlight»)

Примечательно, что первые альбомы группы часто сравнивали с творчеством команд «Radiohead» и «Queen», однако участникам «Muse» удалось доказать свою индивидуальность дальнейшими композициями. Сам же Беллами нередко подчеркивал, что является поклонником музыки Сергея Рахманинова.

В списке композиций группы «Muse» за годы творчества накопилось и множество саундтреков. В «фильмографии» музыкантов уже несколько десятков пунктов, и она постоянно пополняется. Самыми известными стали песни, написанные для картины «Турист» (композиция «Starlight» – «Звездный свет»), сериала «Доктор Кто», саги «Сумерки», а также для фильма «Кровавая жатва» с Сесиль де Франс и Майвенном Ле Беско.

Личная жизнь

Личная жизнь Мэттью Беллами интересует поклонников ничуть не меньше творчества. Высокий тембр голоса артиста поначалу даже спровоцировал волну сплетен об ориентации исполнителя, однако эти слухи не нашли подтверждения.

Мэттью Беллами и Кейт Хадсон

Первым громким романом музыканта стали отношения с актрисой Кейт Хадсон. Влюбленные даже отпраздновали помолвку, а в 2011 году девушка подарила Мэттью первенца — сына Бингема Хоуна Беллами. К сожалению, спустя еще три года пара объявила о расставании.

Музыкант не долго оставался в одиночестве: уже в 2015 году в прессе появились фото Мэттью Беллами в компании актрисы и модели Элль Эванс, а спустя некоторое время пара официально подтвердила отношения. В 2017-м стало известно, что Элль вскоре станет женой музыканта — в «Инстаграме» девушка выложила снимок красивого кольца на пальце и рассказала о помолвке с Мэттью.

Мэттью Беллами сейчас

Сейчас Мэттью Беллами и его коллеги по группе заняты подготовкой нового альбома. Уже известно, что он выйдет в ноябре 2018 года.

Песня «The Dark Side» группы «Muse»

Напомним: в феврале команда уже представила один трек с грядущей пластинки – «Thought Contagion», а в конце августа в «Инстаграме» музыканта появилось видео с гитарным соло из еще одной новой песни – «The Dark Side».

Ховард, Доминик

Доминик Джеймс Ховард
Dominic James Howard
Основная информация
Имя при рожденииангл. Dominic James Howard
Дата рождения7 декабря 1977 ( 1977-12-07 ) (40 лет)
Место рожденияСтокпорт, графство Большой Манчестер, Англия
СтранаВеликобритания Великобритания
Профессиибарабанщик , музыкант
Годы активности1994 — настоящее время
Инструментыударные, перкуссия, клавишные
Жанрыальтернативный рок, симфоник-рок, прогрессив-рок
ПсевдонимыDom
КоллективыMuse
ЛейблыWarner Bros. [d]
Аудио, фото, видео на Викискладе

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Стиль
  • 3 Оборудование
    • 3.1 Ударные установки
    • 3.2 Размер барабанов
    • 3.3 Тарелки
    • 3.4 Комплектующие
    • 3.5 Палочки
    • 3.6 Пластики для барабанов
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Биография

Доминик родился в Стокпорте, неподалёку от Манчестера. В возрасте 8-9 лет переехал со своей семьёй в Тинмут, небольшой городок Девонской «Ривьеры». В группе он играет только на ударных. Свои упражнения Доминик начал в 11 лет, поражённый игрой джазового коллектива в школе. Он также немного играет на гитаре. Когда Дому было 5 лет, он пробовал играть на синтезаторе своей старшей сестры. Сестра же, которая училась в художественной школе, познакомила Дома с миром искусства, хотя это совсем не было связано с его будущей карьерой. Как он сам говорит в одном из интервью:

— Когда я был маленький, музыка была чем-то, что доносилось из телевизора.

Первая группа Дома, организованная ещё в школьные годы, называлась Carnage Mayhem — в честь одноимённой песни Майкла Джексона. В то же время он познакомился с Мэттом Беллами, который играл на гитаре, но не был ни в какой группе. Вскоре после ухода гитариста из группы Дома, Мэтту представился шанс присоединиться к ним. После двух лет нестабильности в группе остались Дом и Мэтт — позже Мэтт пошутит, что остальные не вынесли общества этих двоих. Затем Беллами и Ховард пригласили в свою группу Криса Уолстенхолма, ударника Fixed Penalty, и он с «великим духом жертвенности» начал играть на басу в их группе.

В начале 1994 года родилась группа Gothic Plague, переименованная сначала в Rocket Baby Dolls, и, наконец, в Muse. Начиная с этого момента для Дома и остальных всё стало серьёзней.

В 2004 году Билл Ховард, отец Дома, пришёл на фестиваль Гластонбери посмотреть выступление группы сына. Этот концерт, как позже его назвал Мэтт Беллами был «лучшим гигом в нашей жизни». Сразу после окончания их шоу у Билла случился инфаркт, и вскоре он скончался. Из-за этого несчастья Muse оказались на грани распада, но благодаря поддержке семьи и остальных членов группы Дом оправился и музыканты вернулись к прерванному туру.

Стиль

Можно сказать, что большее влияние на Дома оказал Грол. Его музыкальные вкусы обширны: известна его симпатия к Джими Хендриксу, Pavement, Radiohead, Pink Floyd, Led Zeppelin, Queen, dEUS, The Smashing Pumpkins, Primus, Rage Against the Machine и Nine Inch Nails.

Дом — левша, и его барабанная установка «отражена» в соответствии с его леворукостью.

Оборудование

Ударные установки

Доминик, как известно, эндорсер DW Drums.

Тем не менее, он использовал Orange и красный Ludwig Vistalites в США, в клипе Stockholm Syndrome, а четкий набор Vistalites видно на одном из фоновых изображений официального сайта группы. В 2009 году Доминик использует DW Drums. Его новый комплект клена с VLT (вертикальный низкий тембр) крепления в отделке Custom. Все его последние выступления в поддержку нового альбома «Resistance», Ховард использует Drum Workshop kits. Весь его сет выполнен под левшу. Некоторые из его прошлых ударных включали в себя:

  • Blue sparkle Starclassic Maple комплекте с хромированным оборудованием (уничтожены в конце 2001 года Origin of Symmetry / Dead Star / In Your World тур поддержку EP, видео на «Hullabaloo» DVD).
  • Grey kit (неизвестного состава) с хромированным хардвеером(как показано на «Top Of The Pops» живое исполнение и запись Origin of Symmetry). Его судьба неизвестна.
  • Blue sparkle Starclassic Maple комплекте с хромированным оборудования (используется во время поездки 2002 года и записи Absolution). Его судьба неизвестна. По крайней мере, одна стойка сохранилась до 2003 года, и она был использована в сессии Grouse Lodge и записей Absolution.
  • Silver sparkle Starclassic клен с хромированными комплектом оборудования (видео в клипах Hyper Music, Feeling Good, Plug In Baby и Dead Star).
  • Custom Chrome Starclassic Maple комплекте с чёрным хардвеером (видео на Absolution Tour DVD). По крайней мере четыре различных экземпляра этого набора были приобретены и впоследствии уничтожены группой в конце концертов, в конце Earls Court в 2004 году, в 2004 году на фестивале Гластонбери и на двух других случаях.
  • Crystal ice(прозрачный) Starclassic Mirage комплекте с белым порошковым покрытием хардвеера. Этот набор был подарен Oxfam в помощи в 2010 году землетрясения на Гаити. (Во время последнего шоу Black Holes and Revelations тур, на V фестивале, Доминик использовал этот набор, но со стандартным хромированным хардвеером).
Читайте также:  Стас Пьеха личная жизнь

Он также играл на Starclassic комплект Bubinga поддержки My Chemical Romance в Williamsburg США. Для записи он использовал синий комплект DW. В течение 3 песен (Soldier’s Poem, Unintended, Blackout) на выступления группы на стадионе Уэмбли он Vintage Jazz Gretsch Kit в Champagne Sparkle Finish.

Размер барабанов

(размеры барабанов исчисляются таким образом: DxH, где D-диаметр, H-высота сурдины (корпуса) барабана, в дюймах)

  • Новая установка (DW Drum “The 2nd Low”) Дома собрана из 22х20 баса, 12х10 подвесного тома,14х6,5 малым, 14х14 и 16х16 напольников, 21х16 гонг басом.
  • Самая новая установка (Q Drum “Drones”) оснащена 22х18 басом, 12х10 томом, 14х14 и 16х16 напольниками, 14х6.5 малым барабаном, 18х16 бас гонгом.

В основном Дом использует малый барабан 14х6.5 Tama «Starclassic Maple», и малый 14х6.5 Ludwig «LB417 Black Beauty». У него было несколько менее заметных малых барабанов, которые он использовал для записей и съёмок в клипах (например, малый размером меньше стандарта в записи Fury, «Starclassic Maple» 14×5.5, подходящий его сверкающему серебряному комплекту, в записи Ruled By Secrecy и медный малый в клипе Time Is Running Out).

Тарелки

(цифры в марках тарелок означают диаметр тарелки в дюймах)

Дом использует тарелки от Zildjian, состоящем из:

  1. 14 «K Custom» хай-хэт
  2. 8 «EFX-1» сплэш
  3. 11 «FX Oriental Trash» сплэш
  4. 18 «A Custom» крэш
  5. 19 «A Custom» крэш
  6. 22 «K Custom Medium» райд
  7. 18 «FX Oriental China Trash» чайна

В более поздних концертах поверх хай-хета добавлялся один крэш (20 «FX Oriental Crash of Doom») и был заменён хай-хет (14 «K Custom Special Dry»), которые очень контрастируют с тарелками «A Custom». Со временем сменились «A Custom» сплэши на 8 «A Custom». В период Black Holes он перестал использовать «Crash Of Doom» и теперь пользуется 22 «K Custom Medium Ride» на живых выступлениях (и при записи).

Для записи Дом использует тёмные «K» или «K Custom» крэши, в то же время часто видны светлые «A Custom» в живых выступлениях для видео-нарезки («K»-шки использовались в Live 8).

Комплектующие

  • Дом использует стойки от фирмы DW Drum
  • Его стул — DW DWCP9100M WORKHORSE THRONE 9100M

Палочки

  • Он использует палочки Pro Mark TX101 (его именные)
  • В настоящее время он использует палочки фирмы Vic Firth (2015), контракт на год.

Пластики для барабанов

С пластиками у Дома дело обстоит примерно так же, как и с большей частью другого оборудования: он верен одному бренду в течение долгого времени. На Hullabaloo DVD видно, что на подвесных томах стоит пластик Remo «Emperor», а на малом «Black Beauty» — Aquarian «Hi-energy». На его бас-барабане «Ayotte» стоит Remo «Powerstroke 3», а на малые «Starclassic» обычно натянут Remo «Emperor» или Remo «Controlled Sound».

Muse: «Нам за тридцать. Но иногда мы все еще ведем себя как дети»

“Очень нестабильное поведение” — Мэттью Беллами произносит эти слова с улыбкой, в которой одновременно видны стеснение и радость. Певец, гитарист и главный сонграйтер рок-трио Muse вспоминает характеристику, которую ему выдала его школьная учительница в Тинмуте — прибрежном городке на юго-востоке Англии. «Я был громкий и неуемный, — признает 34-летний Беллами. — Я не крушил все вокруг себя, но вполне мог резко ответить учителю. У меня рассредоточенное сознание. Я прыгаю туда-сюда, и мне стоит большого труда на чем-то сфокусироваться». «Но у меня есть и прямо противоположная черта, — быстро добавляет он. — Я с головой погружаюсь в детали, которые больше никого не интересуют».

Эксцентрическая напряженность и нервозность Беллами, а также его непримиримая энергетика в полной мере раскрываются на концертах в рамках нынешнего мирового турне Muse, американский этап которого стартовал 21 января в Сан-Диего. Как шоумены Беллами, басист Крис Уолстенхолм и ударник Доминик Ховард вполне могут претендовать на звание Pink Floyd своего поколения. Декорации их последних шоу включали в себя фиолетовые лазеры и сложно выстроенный видеоряд, проецируемый на перевернутую пирамиду, которая висит над музыкантами. На сцене Мэттью, облаченный в черный кожаный костюм, принимает возвышенные позы и выдает скрипучие запилы, демонстрируя влияние Джимми Пейджа и Тома Морелло.

Прог-рок Muse пронизан ощущением ужаса: он повествует о надвигающемся апокалипсисе природных бедствий и социоэкономического коллапса. Беллами, не пропускающий ни одного выпуска новостей и залпом читающий научную литературу, назвал последний альбом своей группы «The 2nd Law» в честь Второго закона термодинамики, гласящего, что вечное движение и бесконечный рост должны рано или поздно остановиться. «Все в наших генах говорит нам о том, как сражаться и выживать, как искать большего, — объясняет Мэттью. — Но мы живем во времена, когда от такого подхода надо отказаться». В какой-то момент в ходе шоу на пирамидальном экране появляются двое подростков, бегущих через промышленные руины и преследуемых силами природы.

Морелло, давний поклонник Muse, описывает творчество группы как «уникальное достижение: политику, поданную в рамках шоу в стиле Queen. Сегодня трудно быть группой, которая играет на стадионах. Еще труднее играть на стадионах и транслировать какой-то смысл». Но Muse «могут устраивать масштабные шоу, за которыми стоят глубокие тексты. Они доносят свое послание до слушателей благодаря силе своей музыки».

По словам товарищей по группе, Беллами не слишком сильно изменился с тех времен, когда учителя писали на него нелестные характеристики. Он вместе с Уолстенхолмом и Ховардом основал Muse в 1994 году, когда все они еще были учениками одной и той же школы в Тинмуте, любившими RATM, Rush и Nirvana. «Иногда он похож на сумасшедшего, — говорит 34-летний Уолстенхолм. — Мозг Мэтта работает на овердрайве. У него всегда есть на три или четыре идеи больше, чем у всех остальных». «Мэтт может быть по-настоящему одержимым, — подтверждает 35-летний Говард. — За ним сложно уследить».

За ланчем в манхэттенском отеле Беллами напоминает двигатель гоночного болида. Он худой, невысокий, и какая-то часть его тела всегда находится в движении: руки, постукивающая по полу нога или подпрыгивающее колено. Наша беседа также прыгает от одной темы к другой: Мэттью переходит от своего детства и первых лет Muse — «Я был помешан на контроле» — к тому, что для него значит быть отцом. Сыну Беллами и его девушки, актрисы Кэйт Хадсон, Бингэму сейчас почти два года, и музыкант говорит, что написал «Follow Me» с «The 2nd Law» о «том, как ты понимаешь, что теперь ты должен кого-то защитить, обеспечить безопасность для другого существа».

О своем отце Беллами говорит с удовольствием и легкой завистью. В начале шестидесятых Джордж Беллами был ритм-гитаристом в The Tornadoes, британской группе, чей спейс-роковый инструментал «Telstar» в 1962-м поднялся на первую строчку американского хит-парада. Он выступал на одной сцене с The Beatles и записывался с еще не собравшим Led Zeppelin Пейджем. «Я о многом хотел бы его спросить, — говорит Мэтт, — но в то время он был чем-то вроде нанятого рабочего. Ему не платили роялти». В Тинмуте у Джорджа и его брата была строительная фирма.

Мэтту было двенадцать, когда его родители разошлись. Британия тогда была в тяжелом экономическом кризисе. «Моя семья фактически была банкротом, — вспоминает Беллами. — Я начал жить с мамой, мы снимали жилье и переезжали каждые шесть месяцев. Именно отсюда мой интерес к экономике». Он также вспоминает своего старшего брата Пола, математического вундеркинда, который сейчас рассчитывает вероятные исходы спортивных матчей для британских тотализаторов: «Он помог мне понять математическую и рациональную сторону того, что происходит в мире».

Ховард признается, что понятия не имел, что такое Второй закон термодинамики, «пока Мэтт не пришел с этой идеей». Но Muse не «какая-то диктатура», настаивает ударник. «Мэтт пишет о странных теориях устройства Вселенной. А потом мы вместе превращаем их во что-то человеческое», — объясняет он.

Дэвид Кэмпбел, управлявший ансамблем из струнных и духовых и хором в ходе записи «The 2nd Law» (к слову, он приходится отцом музыканту Беку), заметил сходство между Беллами и другими двумя своими знакомыми: Боно и Эджем из U2. «Боно — образцовый человек идей, а Эдж — человек, погруженный в детали, — объясняет Кэмпбел, работавший с дуэтом над бродвейским шоу «Человек-паук: Выключить тьму». — У Мэтта в голове одновременно и то и другое. Он очень детален и точен в своих идеях, но если у него есть шанс выйти на более широкую перспективу, он никогда его не упускает».

Беллами признает свою связь с U2. Его мать Мэрилин родом из Северной Ирландии, и он вспоминает, как несколько раз проводил там лето в восьмидесятые: «Я видел пропагандистские постеры с черепами, с детьми с оружием и между всем этим — постеры с обложкой «The Joshua Tree», где участники U2 выглядят серьезными и сосредоточенными». Когда Беллами слышал записи U2, которые ставил в своей спальне его брат, «я вспоминал Северную Ирландию, то, что там происходило. Благодаря этому я воспринимал музыку U2 как нечто настоящее, а не как продукцию созданных индустрией музыкантов, которые нацелены только на зарабатывание денег».

В какой-то момент за ланчем Беллами упоминает свои юношеские эксперименты с «определенными природными галлюциногенами» — дикими грибами, которые в изобилии растут вокруг Тинмута. «Для них там хорошие условия: коровьи экскременты, влажность и много солнца», — объясняет музыкант. Он начал принимать грибы «лет в четырнадцать-пятнадцать. Я не перебарщивал». Однако второй альбом Muse, «Origin Of Symmetry» 2001 года, была записан на насыщенной грибной диете — «просто чтобы посмотреть, что получится». Результатом стал первый диск группы в британском топ-5.

Вскоре после этого Muse чуть не распались. «Мэтту надо было немного расслабиться, — говорит Ховард сухо. — Ему казалось, что весь мир лежит на его плечах. С ним было сложно иметь дело. Мы всерьез думали о том, чтобы разбежаться».

Том Керк, еще один ученик школы в Тейнмауте, который режиссирует видео, используемые на концертах Muse, вспоминает ранние концерты группы, где Беллами «разносил на куски оборудование, вел себя как полубезумный. Это мог быть гнев или какие-то другие эмоции — он выражал их все через музыку».

На самом деле никто из участников Muse не может назвать себя уроженцем Тинмута. Родители Беллами переехали туда из Кембриджа. Ховард, бывший студент художественного колледжа, который отвечает за видеоклипы и обложки альбомов группы, родился в Манчестере; его отец был портным, специализировавшимся на церемониальных облачениях и академических мантиях. (Он умер от инфаркта в 2004 году, через час после того, как посмотрел выступление своего сына на Гластонбери.) Уолстенхолм изначально из Ротерхема, городка неподалеку от Шеффилда; он переехал в Тейнмаут с мамой, после того как его родители развелись.

Уолстенхолму было семнадцать, когда его отец, сталелитейщик, умер от алкоголизма. Вскоре у самого басиста начались проблемы с алкоголем, которые дошли до высшей точки в ходе записи альбома «The Resistance», вышедшего в 2009 году. «Что меня всегда поражало, — говорит он, — так это то, что когда Мэтт и Дом говорили со мной об этом, они всегда повторяли: «Если тебя не будет в этой группе, то и никакой группы тоже не будет». Уолстенхолм, женатый человек с шестью детьми, бросил пить первого апреля 2008 года. Для «The 2nd Law» он написал «Save Me», песню «о моей семье и Мэтте и Доме — о людях которые помогают тебе выкарабкаться, несмотря на вещи, через которые ты заставляешь их пройти».

В свою очередь, Беллами и Ховард, по словам Мэтта, ругаются «не переставая, почти о чем угодно: где должен вступать оркестр, нужен ли нам в этом момент синтезатор». «Дом любит говорить, что мы трио, а я предпочитаю все время что-то менять», — объясняет Беллами. Есть и еще одна вещь: Ховард «из тех людей, кто редко раздражается и старается сохранить спокойствие, — говорит Мэттью. — Мне нравится выводить его из себя».

Когда я передаю эти словами Доминику, он с улыбкой пожимает плечами. «Мы уже восемнадцать лет в этой группе, — говорит ударник. — Нам за тридцать. Но иногда мы все еще ведем себя как дети».

Беллами и Ховард живут в Лондоне в пяти минутах ходьбы друг от друга. Уолстенхолм тоже живет достаточно близко, чтобы они все могли периодически собираться у Доминика. «Все наши дети в это время бегают в саду», — говорит ударник. Уолстенхолм утверждает, что замечает в Беллами «удовлетворение», «какого я никогда не видел. Это очевидно просто по тому, как он улыбается».

«Лучшее в том, что ты в одной группе с людьми, знакомыми со школьных лет, это что мы вместе можем радоваться тому, что мы достигли, — говорит Мэттью. — Это большое путешествие, которое ты делишь со своими друзьями. Мы все еще вместе просто потому, что нам хочется проводить больше времени друг с другом».

Ховард, Доминик

Великобритания Великобритания

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Стиль
  • 3 Оборудование
    • 3.1 Ударные установки
    • 3.2 Размер барабанов
    • 3.3 Тарелки
    • 3.4 Комплектующие
    • 3.5 Палочки
    • 3.6 Пластики для барабанов
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Биография

Доминик родился в Стокпорте, неподалёку от Манчестера. В возрасте 8-9 лет переехал со своей семьёй в Тинмут, небольшой городок Девонской «Ривьеры». В группе он играет только на ударных. Свои упражнения Доминик начал в 11 лет, поражённый игрой джазового коллектива в школе. Он также немного играет на гитаре. Когда Дому было 5 лет, он пробовал играть на синтезаторе своей старшей сестры. Сестра же, которая училась в художественной школе, познакомила Дома с миром искусства, хотя это совсем не было связано с его будущей карьерой. Как он сам говорит в одном из интервью:

— Когда я был маленький, музыка была чем-то, что доносилось из телевизора.

Первая группа Дома, организованная ещё в школьные годы, называлась Carnage Mayhem — в честь одноимённой песни Майкла Джексона. В то же время он познакомился с Мэттом Беллами, который играл на гитаре, но не был ни в какой группе. Вскоре после ухода гитариста из группы Дома, Мэтту представился шанс присоединиться к ним. После двух лет нестабильности в группе остались Дом и Мэтт — позже Мэтт пошутит, что остальные не вынесли общества этих двоих. Затем Беллами и Ховард пригласили в свою группу Криса Уолстенхолма, ударника Fixed Penalty, и он с «великим духом жертвенности» начал играть на басу в их группе.

В начале 1994 года родилась группа Gothic Plague, переименованная сначала в Rocket Baby Dolls, и, наконец, в Muse. Начиная с этого момента для Дома и остальных всё стало серьёзней.

В 2004 году Билл Ховард, отец Дома, пришёл на фестиваль Гластонбери посмотреть выступление группы сына. Этот концерт, как позже его назвал Мэтт Беллами был «лучшим гигом в нашей жизни». Сразу после окончания их шоу у Билла случился инфаркт, и вскоре он скончался. Из-за этого несчастья Muse оказались на грани распада, но благодаря поддержке семьи и остальных членов группы Дом оправился и музыканты вернулись к прерванному туру.

Стиль

Можно сказать, что большее влияние на Дома оказал Грол. Его музыкальные вкусы обширны: известна его симпатия к Джими Хендриксу, Pavement, Radiohead, Pink Floyd, Led Zeppelin, Queen, dEUS, The Smashing Pumpkins, Primus, Rage Against the Machine и Nine Inch Nails.

Дом — левша, и его барабанная установка «отражена» в соответствии с его леворукостью.

Оборудование

Ударные установки

Доминик, как известно, эндорсер DW Drums.

Тем не менее, он использовал Orange и красный Ludwig Vistalites в США, в клипе Stockholm Syndrome, а четкий набор Vistalites видно на одном из фоновых изображений официального сайта группы. В 2009 году Доминик использует DW Drums. Его новый комплект клена с VLT (вертикальный низкий тембр) крепления в отделке Custom. Все его последние выступления в поддержку нового альбома «Resistance», Ховард использует Drum Workshop kits. Весь его сет выполнен под левшу. Некоторые из его прошлых ударных включалили в себя:

  • Blue sparkle Starclassic Maple комплекте с хромированным оборудованием (уничтожены в конце 2001 года Origin of Symmetry / Dead Star / In Your World тур поддержку EP, видео на «Hullabaloo» DVD).
  • Grey kit (неизвестного состава) с хромированным хардвеером(как показано на «Top Of The Pops» живое исполнение и запись Origin of Symmetry). Его судьба неизвестна.
  • Blue sparkle Starclassic Maple комплекте с хромированным оборудования (используется во время поездки 2002 года и записи Absolution). Его судьба неизвестна. По крайней мере, одна стойка сохранилась до 2003 года, и она был использована в сессии Grouse Lodge и записей Absolution.
  • Silver sparkle Starclassic клен с хромированными комплектом оборудования (видео в клипах Hyper Music, Feeling Good, Plug In Baby и Dead Star).
  • Custom Chrome Starclassic Maple комплекте с чёрным хардвеером (видео на Absolution Tour DVD). По крайней мере четыре различных экземпляра этого набора были приобретены и впоследствии уничтожены группой в конце концертов, в конце Earls Court в 2004 году, в 2004 году на фестивале Гластонбери и на двух других случаях.
  • Crystal ice(прозрачный) Starclassic Mirage комплекте с белым порошковым покрытием хардвеера. Этот набор был подарен Oxfam в помощи в 2010 году землетрясения на Гаити. (Во время последнего шоу Black Holes and Revelations тур, на V фестивале, Доминик использовал этот набор, но со стандартным хромированным хардвеером).
Читайте также:  Личная жизнь Александра Олешко

Он также играл на Starclassic комплект Bubinga поддержки My Chemical Romance в Williamsburg США. Для записи он использовал синий комплект DW. В течение 3 песен (Soldier’s Poem, Unintended, Blackout) на выступления группы на стадионе Уэмбли он Vintage Jazz Gretsch Kit в Champagne Sparkle Finish.

Размер барабанов

(размеры барабанов исчисляются таким образом: DxH, где D-диаметр, H-высота сурдины (корпуса) барабана, в дюймах)

  • Новая установка (DW Drum “The 2nd Low”) Дома собрана из 22х20 баса, 12х10 подвесного тома,14х6,5 малым, 14х14 и 16х16 напольников, 21х16 гонг басом.
  • Самая новая установка (Q Drum “Drones”) оснащена 22х18 басом, 12х10 томом, 14х14 и 16х16 напольниками, 14х6.5 малым барабаном, 18х16 бас гонгом.

В основном Дом использует малый барабан 14х6.5 Tama «Starclassic Maple», и малый 14х6.5 Ludwig «LB417 Black Beauty». У него было несколько менее заметных малых барабанов, которые он использовал для записей и съёмок в клипах (например, малый размером меньше стандарта в записи Fury, «Starclassic Maple» 14×5.5, подходящий его сверкающему серебряному комплекту, в записи Ruled By Secrecy и медный малый в клипе Time Is Running Out).

Тарелки

(цифры в марках тарелок означают диаметр тарелки в дюймах)

Дом использует тарелки от Zildjian, состоящем из:

  1. 14 «K Custom» хай-хэт
  2. 8 «EFX-1» сплэш
  3. 11 «FX Oriental Trash» сплэш
  4. 18 «A Custom» крэш
  5. 19 «A Custom» крэш
  6. 22 «K Custom Medium» райд
  7. 18 «FX Oriental China Trash» чайна

В более поздних концертах поверх хай-хета добавлялся один крэш (20 «FX Oriental Crash of Doom») и был заменён хай-хет (14 «K Custom Special Dry»), которые очень контрастируют с тарелками «A Custom». Со временем сменились «A Custom» сплэши на 8 «A Custom». В период Black Holes он перестал использовать «Crash Of Doom» и теперь пользуется 22 «K Custom Medium Ride» на живых выступлениях (и при записи).

Для записи Дом использует тёмные «K» или «K Custom» крэши, в то же время часто видны светлые «A Custom» в живых выступлениях для видео-нарезки («K»-шки использовались в Live 8).

Комплектующие

  • Дом использует стойки от фирмы DW Drum
  • Его стул — DW DWCP9100M WORKHORSE THRONE 9100M

Палочки

  • Он использует палочки Pro Mark TX101 (его именные)
  • В настоящее время он использует палочки фирмы Vic Firth (2015), контракт на год.

Пластики для барабанов

С пластиками у Дома дело обстоит примерно так же, как и с большей частью другого оборудования: он верен одному бренду в течение долгого времени. На Hullabaloo DVD видно, что на подвесных томах стоит пластик Remo «Emperor», а на малом «Black Beauty» — Aquarian «Hi-energy». На его бас-барабане «Ayotte» стоит Remo «Powerstroke 3», а на малые «Starclassic» обычно натянут Remo «Emperor» или Remo «Controlled Sound».

См. также

Напишите отзыв о статье “Ховард, Доминик”

Примечания

Ссылки

  • «Uno»
  • «Cave»
  • «Muscle Museum»
  • «Sunburn»
  • «Unintended»
  • «Plug In Baby»
  • «New Born»
  • «Bliss»
  • «Hyper Music» / «Feeling Good»
  • «Dead Star» / «In Your World»
  • «Stockholm Syndrome»
  • «Time Is Running Out»
  • «Hysteria»
  • «Sing for Absolution»
  • «Apocalypse Please»
  • «Butterflies and Hurricanes»
  • «Supermassive Black Hole»
  • «Starlight»
  • «Knights of Cydonia»
  • «Invincible»
  • «Map of the Problematique»
  • «Uprising»
  • «Undisclosed Desires»
  • «Resistance»
  • «Exogenesis: Symphony»
  • «Neutron Star Collision (Love Is Forever)»
  • «Survival»
  • «Madness»
  • «Follow Me»
  • «Supremacy»
  • «Panic Station»
  • «Psycho»

: неверное или отсутствующее изображение

Отрывок, характеризующий Ховард, Доминик

– Друбецкого?
– Нет, недавно…
– Что он вам нравится?
– Да, он приятный молодой человек… Отчего вы меня это спрашиваете? – сказала княжна Марья, продолжая думать о своем утреннем разговоре с отцом.
– Оттого, что я сделал наблюдение, – молодой человек обыкновенно из Петербурга приезжает в Москву в отпуск только с целью жениться на богатой невесте.
– Вы сделали это наблюденье! – сказала княжна Марья.
– Да, – продолжал Пьер с улыбкой, – и этот молодой человек теперь себя так держит, что, где есть богатые невесты, – там и он. Я как по книге читаю в нем. Он теперь в нерешительности, кого ему атаковать: вас или mademoiselle Жюли Карагин. Il est tres assidu aupres d’elle. [Он очень к ней внимателен.]
– Он ездит к ним?
– Да, очень часто. И знаете вы новую манеру ухаживать? – с веселой улыбкой сказал Пьер, видимо находясь в том веселом духе добродушной насмешки, за который он так часто в дневнике упрекал себя.
– Нет, – сказала княжна Марья.
– Теперь чтобы понравиться московским девицам – il faut etre melancolique. Et il est tres melancolique aupres de m lle Карагин, [надо быть меланхоличным. И он очень меланхоличен с m elle Карагин,] – сказал Пьер.
– Vraiment? [Право?] – сказала княжна Марья, глядя в доброе лицо Пьера и не переставая думать о своем горе. – «Мне бы легче было, думала она, ежели бы я решилась поверить кому нибудь всё, что я чувствую. И я бы желала именно Пьеру сказать всё. Он так добр и благороден. Мне бы легче стало. Он мне подал бы совет!»
– Пошли бы вы за него замуж? – спросил Пьер.
– Ах, Боже мой, граф, есть такие минуты, что я пошла бы за всякого, – вдруг неожиданно для самой себя, со слезами в голосе, сказала княжна Марья. – Ах, как тяжело бывает любить человека близкого и чувствовать, что… ничего (продолжала она дрожащим голосом), не можешь для него сделать кроме горя, когда знаешь, что не можешь этого переменить. Тогда одно – уйти, а куда мне уйти?…
– Что вы, что с вами, княжна?
Но княжна, не договорив, заплакала.
– Я не знаю, что со мной нынче. Не слушайте меня, забудьте, что я вам сказала.
Вся веселость Пьера исчезла. Он озабоченно расспрашивал княжну, просил ее высказать всё, поверить ему свое горе; но она только повторила, что просит его забыть то, что она сказала, что она не помнит, что она сказала, и что у нее нет горя, кроме того, которое он знает – горя о том, что женитьба князя Андрея угрожает поссорить отца с сыном.
– Слышали ли вы про Ростовых? – спросила она, чтобы переменить разговор. – Мне говорили, что они скоро будут. Andre я тоже жду каждый день. Я бы желала, чтоб они увиделись здесь.
– А как он смотрит теперь на это дело? – спросил Пьер, под он разумея старого князя. Княжна Марья покачала головой.
– Но что же делать? До года остается только несколько месяцев. И это не может быть. Я бы только желала избавить брата от первых минут. Я желала бы, чтобы они скорее приехали. Я надеюсь сойтись с нею. Вы их давно знаете, – сказала княжна Марья, – скажите мне, положа руку на сердце, всю истинную правду, что это за девушка и как вы находите ее? Но всю правду; потому что, вы понимаете, Андрей так много рискует, делая это против воли отца, что я бы желала знать…
Неясный инстинкт сказал Пьеру, что в этих оговорках и повторяемых просьбах сказать всю правду, выражалось недоброжелательство княжны Марьи к своей будущей невестке, что ей хотелось, чтобы Пьер не одобрил выбора князя Андрея; но Пьер сказал то, что он скорее чувствовал, чем думал.
– Я не знаю, как отвечать на ваш вопрос, – сказал он, покраснев, сам не зная от чего. – Я решительно не знаю, что это за девушка; я никак не могу анализировать ее. Она обворожительна. А отчего, я не знаю: вот всё, что можно про нее сказать. – Княжна Марья вздохнула и выражение ее лица сказало: «Да, я этого ожидала и боялась».
– Умна она? – спросила княжна Марья. Пьер задумался.
– Я думаю нет, – сказал он, – а впрочем да. Она не удостоивает быть умной… Да нет, она обворожительна, и больше ничего. – Княжна Марья опять неодобрительно покачала головой.
– Ах, я так желаю любить ее! Вы ей это скажите, ежели увидите ее прежде меня.
– Я слышал, что они на днях будут, – сказал Пьер.
Княжна Марья сообщила Пьеру свой план о том, как она, только что приедут Ростовы, сблизится с будущей невесткой и постарается приучить к ней старого князя.

Женитьба на богатой невесте в Петербурге не удалась Борису и он с этой же целью приехал в Москву. В Москве Борис находился в нерешительности между двумя самыми богатыми невестами – Жюли и княжной Марьей. Хотя княжна Марья, несмотря на свою некрасивость, и казалась ему привлекательнее Жюли, ему почему то неловко было ухаживать за Болконской. В последнее свое свиданье с ней, в именины старого князя, на все его попытки заговорить с ней о чувствах, она отвечала ему невпопад и очевидно не слушала его.
Жюли, напротив, хотя и особенным, одной ей свойственным способом, но охотно принимала его ухаживанье.
Жюли было 27 лет. После смерти своих братьев, она стала очень богата. Она была теперь совершенно некрасива; но думала, что она не только так же хороша, но еще гораздо больше привлекательна, чем была прежде. В этом заблуждении поддерживало ее то, что во первых она стала очень богатой невестой, а во вторых то, что чем старее она становилась, тем она была безопаснее для мужчин, тем свободнее было мужчинам обращаться с нею и, не принимая на себя никаких обязательств, пользоваться ее ужинами, вечерами и оживленным обществом, собиравшимся у нее. Мужчина, который десять лет назад побоялся бы ездить каждый день в дом, где была 17 ти летняя барышня, чтобы не компрометировать ее и не связать себя, теперь ездил к ней смело каждый день и обращался с ней не как с барышней невестой, а как с знакомой, не имеющей пола.
Дом Карагиных был в эту зиму в Москве самым приятным и гостеприимным домом. Кроме званых вечеров и обедов, каждый день у Карагиных собиралось большое общество, в особенности мужчин, ужинающих в 12 м часу ночи и засиживающихся до 3 го часу. Не было бала, гулянья, театра, который бы пропускала Жюли. Туалеты ее были всегда самые модные. Но, несмотря на это, Жюли казалась разочарована во всем, говорила всякому, что она не верит ни в дружбу, ни в любовь, ни в какие радости жизни, и ожидает успокоения только там . Она усвоила себе тон девушки, понесшей великое разочарованье, девушки, как будто потерявшей любимого человека или жестоко обманутой им. Хотя ничего подобного с ней не случилось, на нее смотрели, как на такую, и сама она даже верила, что она много пострадала в жизни. Эта меланхолия, не мешавшая ей веселиться, не мешала бывавшим у нее молодым людям приятно проводить время. Каждый гость, приезжая к ним, отдавал свой долг меланхолическому настроению хозяйки и потом занимался и светскими разговорами, и танцами, и умственными играми, и турнирами буриме, которые были в моде у Карагиных. Только некоторые молодые люди, в числе которых был и Борис, более углублялись в меланхолическое настроение Жюли, и с этими молодыми людьми она имела более продолжительные и уединенные разговоры о тщете всего мирского, и им открывала свои альбомы, исписанные грустными изображениями, изречениями и стихами.

Ховард, Доминик

Доминик родился в Стокпорте, неподалёку от Манчестера. В возрасте 8-9 лет переехал со своей семьёй в Тинмут, небольшой городок Девонской «Ривьеры». В группе он играет только на ударных. Свои упражнения Доминик начал лет в 11, поражённый игрой джазового коллектива в школе. Он также немного играет на гитаре. Когда Дому было 5 лет, он пробовал играть на синтезаторе своей старшей сестры. Сестра же, которая училась в художественной школе, познакомила Дома с миром искусства, хотя это совсем не было связано с его будущей карьерой. Как он сам говорит в одном из интервью:

— Когда я был маленький, музыка была чем-то, что доносилось из телевизора.

Первая группа Дома, организованная ещё в школьные годы, называлась Carnage Mayhem — в честь одноимённой песни Майкла Джексона. В то же время он познакомился с Мэттом Беллами, который играл на гитаре, но не был ни в какой группе. Вскоре после ухода гитариста из группы Дома, Мэтту представился шанс присоединиться к ним. После двух лет нестабильности в группе остались Дом и Мэтт — позже Мэтт пошутит, что остальные не вынесли общества этих двоих. Затем Беллами и Ховард пригласили в свою группу Криса Уолстенхолма, ударника Fixed Penalty, и он с «великим духом жертвенности» начал играть на басу в их группе.

В начале 1994 года родилась группа Gothic Plague, переименованная сначала в Rocket Baby Dolls, и, наконец, в Muse. Начиная с этого момента для Дома и остальных всё стало серьёзней.

В 2004 году Билл Ховард, отец Дома, пришёл на фестиваль Гластонбери посмотреть выступление группы сына. Этот концерт, как позже его назвал Мэтт Беллами был «лучшим гигом в нашей жизни». Сразу после окончания их шоу у Билла случился инфаркт и вскоре он скончался. Из-за этого несчастья Muse оказались на грани распада, но благодаря поддержке семьи и остальных членов группы Дом оправился и музыканты вернулись к прерванному туру.

Можно сказать, что большее влияние на Дома оказал Грол. Его музыкальные вкусы обширны: известна его симпатия к Джими Хендриксу, Pavement, Radiohead, Pink Floyd, Led Zeppelin, Queen, dEUS, The Smashing Pumpkins, Primus, Rage Against the Machine и Nine Inch Nails. Кроме того, он тоже левша и его барабанная установка «развернута» в соответствии с его леворукостью.

Ударные установки

Доминик, как известно, эндорсер DW Drums.

Тем не менее, он использовал Orange и красный Ludwig Vistalites в США, в клипе Stockholm Syndrome, а четкий набор Vistalites видно на одной из фоновых изображений официального сайта группы. В 2009 году Доминик, использует DW Drums. Его новый комплект клена с VLT (вертикальный низкий тембр) крепления в отделке Custom. Все его последние выступления в поддержку нового альбома «Resistance», Ховард использует Drum Workshop kits. Весь его сет выполнен под левшу. Некоторые из его прошлых ударных включалили в себя:

  • Blue sparkle Starclassic Maple комплекте с хромированным оборудованием (уничтожены в конце 2001 года Origin of Symmetry / Dead Star / In Your World тур поддержку EP, видео на «Hullabaloo» DVD).
  • Grey kit (неизвестного состава) с хромированным хардвеером(как показано на «Top Of The Pops» живое исполнение и запись Origin of Symmetry). Его судьба неизвестна.
  • Blue sparkle Starclassic Maple комплекте с хромированным оборудования (используется во время поездки 2002 года и записи Absolution). Его судьба неизвестна. По крайней мере, одна стойка сохранилась до 2003 года, и она был использована в сессии Grouse Lodge и записей Absolution.
  • Silver sparkle Starclassic клен с хромированными комплектом оборудования (видео в клипах Hyper Music, Feeling Good, Plug In Baby и Dead Star).
  • Custom Chrome Starclassic Maple комплекте с черным хардвеером (видео на Absolution Tour DVD). По крайней мере четыре различных экземпляра этого набора были приобретены и впоследствии уничтожены группой в конце концертов, в конце Earls Court в 2004 году, в 2004 году на фестивале Гластонбери и на двух других случаях.
  • Crystal ice(прозрачный) Starclassic Mirage комплекте с белым порошковым покрытием хардвеера. Этот набор был подарен Oxfam в помощи в 2010 году землетрясения на Гаити. (Во время последнего шоу Black Holes and Revelations тур, на V фестивале, Доминик использовал этот набор, но со стандартным хромированным хардвеером).

Он также играл на Starclassic комплект Bubinga поддержки My Chemical Romance в Williamsburg США. Для записи он использовал синий комплект DW. В течение 3 песен (Soldier’s Poem, Unintended, Blackout) на выступления группы на стадионе Уэмбли он Vintage Jazz Gretsch Kit в Champagne Sparkle Finish.

Размер барабанов

(размеры барабанов исчисляются таким образом: DxH, где D-диаметр, H-высота сурдины (корпуса) барабана, в дюймах)

  • Прежде он использовал басовый барабан размером 22х16 дюймов, подвесной том размером 12х10 и напольные томы 14х14 и 16х16.
  • Новая жёлтая установка Дома собрана из 22х18 баса, 12х8 подвесного тома, 14х12 и 16х13 напольников (размеры последних нестандартны).
  • Самая новая установка оснащена 24х18 басом, 12х8 томом, 14х12 и 16х14 напольниками. Так же в установки добавляются малый барабан 14х6, 20х14 басовый гонг и иногда металлический рабочий 14х6.5. У подвесного тома и басового барабана нестандартные размеры.

Рабочий барабан

В основном Дом использует малый барабан 14х6.5 Tama «Starclassic Maple», подходящий к его жёлтой установке, и малый 14х6.5 Ludwig «LB417 Black Beauty». У него было несколько менее заметных малых барабанов, которые он использовал для записей и съёмок в клипах (например, малый размером меньше стандарта в записи Fury, «Starclassic Maple» 14×5.5, подходящий его сверкающему серебряному комплекту, в записи Ruled By Secrecy и медный малый в клипе Time Is Running Out).

Читайте также:  Личная жизнь Евгении Канаевой

Тарелки

(цифры в марках тарелок означают диаметр тарелки в дюймах)

Дом использует тарелки от Zildjian. С годами его вкусы практически не изменились. Например, на Hullabaloo DVD он играет на комплекте, состоящем из:

  1. 13 «A Custom» хай-Хет
  2. 8 «A Custom» сплэш
  3. 11 «FX Oriental Trash» сплэш
  4. 18 «A Custom» крэш
  5. 19 «A Custom» крэш
  6. 22 «K Custom» райд
  7. 18 «FX Oriental China Trash»

В более поздних концертах поверх хай-хета добавлялся один крэш (20 «FX Oriental Crash of Doom») и был заменён хай-хет (14 «K Custom Special Dry»), которые очень контрастируют с тарелками «A Custom». Со временем сменились «A Custom» сплэши на 8 «A Custom». В период Black Holes он перестал использовать «Crash Of Doom» и теперь пользуется 22 «K Custom Medium Ride» на живых выступлениях (и при записи).

Для записи Дом использует тёмные «K» или «K Custom» крэши, в то же время часто видны светлые «A Custom» в живых выступлениях для видео-нарезки («K»-шки использовались в Live 8).

Комплектующие

  • Дом использует стойки Tama «Road Pro»
  • Его стул — Tama «First Chair» с чёрной дополнительной спинкой

Палочки

  • Он использует палочки Zildjian из именной серии Денниса Чемберса (Dennis Chambers), Shaw «5BN», Promark 5BN и множество других
  • В настоящее время он использует палочки фирмы Vater из серии «New Orleans Jazz»

Пластики для барабанов

С пластиками у Дома дело обстоит примерно так же, как и с большей частью другого оборудования: он верен одному бренду в течение долгого времени. На Hullabaloo DVD видно, что на подвесных томах стоит пластик Remo «Emperor», а на малом «Black Beauty» — Aquarian «Hi-energy». На его бас-барабане «Ayotte» стоит Remo «Powerstroke 3», а на малые «Starclassic» обычно натянут Remo «Emperor» или Remo «Controlled Sound».

Евгений Малкин – биография, информация, личная жизнь

Евгений Малкин

Евгений Владимирович Малкин. Родился 31 июля 1986 года в Магнитогорске (Челябинская область). Российский хоккеист. Чемпион мира 2012 и 2014 годов. Заслуженный мастер спорта России (2012).

Центральный нападающий сборной России и клуба «Питтсбург Пингвинз».

Чемпион мира 2012 и 2014 годов. Участник Олимпийских игр 2006, 2010 и 2014 годов.

Воспитанник хоккейной школы магнитогорского «Металлурга». Чемпион мира среди юниоров 2004. Двукратный серебряный призёр молодёжных чемпионатов мира. Серебряный и бронзовый призёр чемпионатов России в составе магнитогорского «Металлурга».

Лучший игрок Чемпионата мира по хоккею 2012.

На Драфте НХЛ 2004 выбран «Питтсбургом» в первом раунде под общим 2-м номером. С 2006 года выступает за клуб НХЛ Питтсбург Пингвинз, являясь альтернативным капитаном клуба.

Лучший новичок НХЛ сезона 2006/2007 годов.

Обладатель Кубка Стэнли в сезоне 2008/2009 и 2015/2016 годов.

Первый российский игрок, ставший обладателем Конн Смайт Трофи.

Евгений Малкин – лучшие шайбы

Евгений Малкин родился 31 июля 1986 года в Магнитогорске Челябинской области.

Отец – Владимир Анатольевич Малкин. Мать – Наталья Михайловна Малкина.

У него есть старший брат Денис (старше Евгения на 1 год и 4 месяца).

Его папа сам в молодости был хоккеистом и решил воспитать сына мастером этой игры. Он же стал для Евгения первым тренером, поставив его на коньки уже в 3 года.

“Не преувеличу, если сажу, что Женя уже родился хоккеистом. У него сразу стало получаться, уже в пять лет тренер ставил его в пример, он всегда был капитаном команды. Только в детстве Женя был невысокого роста, но к 16 годам сильно подрос. Нас спрашивали, чем мы его кормим. А у нас не было никаких добавок, просто Женя всегда ел много. Не наедался в садике, по дороге вырывал кусок хлеба у соседа, доедал за старшим братом, пока тот зевал за тарелкой. Его поднять было невозможно!”, – рассказывал отец хоккеиста.

Евгений Малкин в детстве

Первым тренером спортсмена в хоккейной школе магнитогорского «Металлурга» был Юрий Тукасеров. С 8 лет он тренировался у Сергея Зинова.

Дебютным матчем Малкина на высшем уровне чемпионата России стала гостевая игра «Металлурга» с ярославским «Локомотивом» 12 сентября 2003 года в сезоне 2003/2004 («Локомотив» одержал победу со счетом 7:2).

Свою первую шайбу Малкин забросил в Ярославле в матче с тем же «Локомотивом» 12 декабря 2003 года, причем, в этой игре он отметился двумя голами.

Всего за магнитогорский клуб Евгений Малкин выступал 3 сезона – 2003/2004, 2004/2005 и 2005/2006. За это время из подающего надежды «масочника» он превратился в одного из лидеров клуба и сборной. За это время он становился серебряным и бронзовым призёром чемпионата России (сезоны 2003/2004 и 2005/2006). В своем первом сезоне он был признан лучшим новичком сезона, а в сезоне 2005/2006 стал обладателем приза «Золотой шлем» как лучшему центральному нападающему (кроме этого он стал вторым бомбардиром сезона после Алексея Морозова). Из-за локаута в НХЛ, сезон 2012/2013 Малкин начал в КХЛ в составе родного магнитогорского «Металлурга». Всего провёл 37 матчей, в которых набрал 65 (23+42) очков.

Евгений Малкин в клубе “Металлург”

В 2004 году участвовал в юношеском чемпионате мира (игроки не старше 18 лет) в Минске и в составе российской сборной стал чемпионом мира. На молодёжном чемпионате мира (игроки не старше 20 лет) 2004-го сьорная заняла 5-е место (он был самым молодым хоккеистом в составе российской команды). Затем были два серебра на чемпионатах мира 2005 и 2006 годов.

В 17 лет получил свою первую серьезную травму – сотрясение мозга.

Отец хоккеиста рассказывал: “Тренер не ставил его в основной состав “Металлурга”, но в команде держал. Женя очень хотел сыграть в матче против московского ЦСКА, когда те приехали в Магнитогорск. И когда его во время игры выпустили на лед, он был несколько в шоке от этого и одновременно полон злости, хотел утвердиться в основном составе. Но не рассчитал силы. Месяц он пролежал дома”.

С детства кумирами Малкина были Игорь Ларионов, братья Корешковы, Павел Дацюк. Однако “в 18 лет он сказал, что хочет быть похожим только на себя”, – вспоминал отец Евгения.

Евгений Малкин с родителями

В 2006 году хоккеист оказался в центре громкого скандала.

Побег Евгения Малкина из «Металлурга» в НХЛ:

В 2006 году во время поездки «Металлурга» на традиционный межсезонный турнир Кубок Тампере Малкин по прибытии в Хельсинки покинул команду и отправился навстречу своей мечте – играть в НХЛ.

Хронология событий такова.

7 августа 2006 Руководство «Металлурга» в ночь с воскресенья на понедельник подписало с Малкиным договор на один год, несмотря на желание того уехать за океан. Президенту клуба Виктору Рашникову удалось уговорить хоккеиста и его агента провести ещё год в российской суперлиге. Предыдущий контракт Малкина (до 30 апреля 2008 года) был аннулирован, а по условиям нового соглашения нападающий должен был стать свободным агентом 1 мая 2007 года.

8 августа агент Малкина Джей Пи Бэрри заявил, что, несмотря на подписанный накануне договор, всё равно постарается увезти хоккеиста за океан. «Евгений хочет играть в НХЛ. Мы ещё обсудим с ним его будущее и примем наилучшее для его карьеры решение», – сказал Бэрри.

13 августа хоккеист покинул тренировочный сбор «Магнитки» с вещами и заграничным паспортом, в котором была проставлена американская виза с открытой датой. Это произошло в Финляндии, куда клуб прибыл на предсезонный сбор.

Руководство «Металлурга» заявило, что будет подавать в суд. Сам хоккеист прислал в «Металлург» заявление об увольнении, однако генеральный директор «Металлурга» Геннадий Величкин назвал заявление об увольнении, присланное от имени хоккеиста, «грубой подделкой».

5 сентября 2006-го Евгений Малкин заключил контракт с «Питтсбург Пингвинз». Подробности договора не разглашались, но базовая зарплата хоккеиста в соответствии с коллективным соглашением НХЛ и профсоюзом игроков не может составить более $984,2 тысяч (с учетом всех бонусов эта цифра может увеличиться в три раза).

Далее Арбитраж Федерации хоккея России запретил Евгению Малкину играть за российские и иностранные клубы до урегулирования контрактных взаимоотношений с «Металлургом». Однако 16 ноября 2006-го Федеральный суд штата Нью-Йорк отказал в удовлетворении иска магнитогорского «Металлурга», требовавшего запретить Евгению Малкину выступать за «Питтсбург».

Евгений Малкин в «Питтсбург Пингвинз»:

В первом же выставочном матче 20 сентября 2006 года против «Филадельфии Флайерз» Малкин в первом периоде на 2-й минуте сделал результативную передачу, после которой отличился Сергей Гончар. Однако в самом начале второго периода, после столкновения со своим же партнёром Джоном Леклером, он неудачно упал и повредил плечо. К счастью для игрока, травма оказалась не столь серьёзной, и хоккеист пропустил только четыре стартовых матча «Питтсбурга» в сезоне 2006/2007.

Дебютный матч в НХЛ провёл 19 октября 2006 года на домашнем для «Пингвинз» льду «Меллон Арены» в матче против «Нью-Джерси Девилз». Проведя на площадке 18 минут 15 секунд и нанеся по воротам соперника два броска, он сумел отличиться на 38 минуте 38 секунде игры с передач Райана Уитни и Марка Рекки.

«Питтсбург» смог попасть в плей-офф впервые с 2001 года. В первом раунде Кубка Стэнли против «Оттавы Сенаторз» «Пингвины» проиграли счетом 4:1. Малкин в пяти матчах набрал 4 очка. По итогам сезона Евгений Малкин получил Колдер Трофи.

Российский хоккеист смог очень удачно заменить Сидни Кросби во время отсутствия его из-за травмы, благодаря чему попал на свой первый Матч всех звёзд.

В январе после матча с «Вашингтоном» Малкин обвинил Александра Овечкина в излишней жёсткости к нему и в попытке умышленного нанесения травмы. Игроки обменивались упреками друг к другу через прессу, тем самым подогревая интерес к конфликту. А во время матчей их команд друг с другом постоянно акцентировалось внимание на игроках.

Через год Малкин подписал пятилетний контракт с «Пингвинами» на общую сумму $43.5 миллиона долларов.

Регулярный чемпионат сезона 2008/2009 команда проводит неровно, однако благодаря смене тренера «Пингвины» с пятого места выходят в плей-офф. Для самого же Малкина этот сезон стал лучшим в карьере. В «регулярке» он со 113 очками выигрывает гонку бомбардиров и получает Арт Росс Трофи. На матч всех звёзд попадает в стартовую пятерку, выигрывает соревнование на точность броска. Также в тот звёздный уикэнд произошло его примирение с Александром Овечкиным.

В 2009-м в составе «Питтсбург Пингвинз» выигрывает Кубок Стэнли.

Сезон 2010/2011 для Малкина стал самым неудачным в НХЛ. Проведя всего 43 игры, Евгений вынужден был пропустить остаток регулярного чемпионата и плей-офф из-за тяжелой травмы правого колена.

Зато в сезоне 2011/2012 он с 109 очками стал лучшим бомбардиром лиги и впервые в своей карьере преодолел рубеж в 50 забитых шайб за регулярный чемпионат. По итогам сезона он получил Арт Росс Трофи, Харт Трофи, Тед Линдсэй Авард.

13 июня 2013 года Малкин продлил свой контракт с «Питтсбургом» сроком на 8 лет и общую сумму 76 миллионов долларов.

В сезоне 2015/2016 вместе с «Питтсбург Пингвинз» стал двукратным обладателем Кубка Стэнли. В финальной серии его команда обыграла «Сан-Хосе Шаркс».

Евгений Малкин в сборной России:

Своё первое выступление в свитере сборной России Малкин провел на юниорском чемпионате мира 2003 в Ярославле, где набрал 9 очков в 6 матчах и выиграл бронзу. На следующий год в Минске становится чемпионом, а через несколько месяцев его приглашают в молодёжную сборную на чемпионат мира.

На молодёжных чемпионатах мира 2005 и 2006 выигрывает серебро.

На уровне взрослой сборной России по хоккею Евгений Малкин дебютировал в финале розыгрыша Евротура сезона 2004/2005. В первом же матче против сборной Швеции в Стокгольме он, с передачи Александра Овечкина, забил победный гол.

Вместе со сборной России Евгений дважды становился победителем хоккейного Евротура – в сезонах 2004/2005 и 2005/2006.

Неоднократно участвовал в чемпионатах мира – 2005 года в Австрии (где стал обладателем бронзовой медали), 2006 года в Латвии, 2007 года в России (где стал двукратным бронзовым призёром чемпионатов мира), 2010 года в Германии, завоевав серебро.

На чемпионате мира 2012 года Малкин завоевал золотую медаль и был признан самым ценным игроком турнира. На этом чемпионате мира Евгений стал главной ударной силой российской команды. Играя в одном звене с нападающими «Авангарда» Александром Пережогиным и Александром Поповым, Малкин в 10 матчах забросил 11 шайб и сделал 8 передач, а также оформил 2 хет-трика, отметился голом и в финальном матче со сборной Словакии, установив окончательный счёт матча – 6:2.

На чемпионате мира 2014 года стал двукратным чемпионом мира, забросив третью шайбу в численном большинстве в финальном матче со сборной Финляндии.

В 2015-м в составе сборной стал серебряным призёром чемпионата мира.

Домашний чемпионат мира 2016 года пропустил по семейным обстоятельствам.

Также в составе сборной России принимал участие на трёх зимних Олимпийских играх: в 2006 в Турине, в 2010 в Ванкувере и в 2014 в Сочи.

Евгений Малкин – Русский среди пингвинов

Евгений Малкин о различиях русского и заокеанского хоккея: “Мы выросли в России, а там немного другой хоккей. Там больше площадки, больше пространства. Большинство россиян не используют свою физическую мощь. В России больше делают ставку на мастерство и навыки, потому что тренируются немного по-другому. Мы используем клюшку, играем с шайбой. Это все же немного другой хоккей. Менее мощный, но более техничный”.

“Как человек я довольно тихий. Люблю проводить время дома с семьей, друзьями и девушкой”, – говорит о себе Евгений.

Известно также, что хоккеист очень любит собак. Его мама рассказывала: “У нас дома живет большая собака – бордосский дог. Женя в детстве очень любил животных, но у нас была двухкомнатная квартира, и возможности завести собаку не было. Но когда Женя купил нам дом, сразу сказал – будем брать собаку. Я не хотела, но он настоял. Уехал в Америку, а вместо себя оставил собаку”.

Рост Евгения Малкина: 191 сантиметр.

Личная жизнь Евгения Малкина:

За личной жизнью известного хоккеиста СМИ следили всегда с большим интересом. Тем более, что у Евгения было немало романов, вызывавших интерес у публики.

Одно время спортсмен состоял в отношениях с актрисой Марией Кожевниковой.

Евгений Малкин и Мария Кожевникова

Еще более продолжительные и серьезные отношения у хоккеиста были с Оксаной Кондаковой, с которой он познакомился в своем родном Магнитогорске. Она старше Евгения на четыре года и до встречи с ним побывала замужем.

Оксана переехала в Москву, хоккеист купил ей роскошную квартиру и устроил в институт. Пара долго появлялась вместе на разных публичных мероприятиях. Они ездили в романтические поездки на отдых, например, в Венецию. Пошли даже разговоры о скором браке.

Однако в итоге они расстались.

Евгений Малкин и Оксана Кондакова

Одно время ходили слухи о романе хоккеиста с российской легкоатлеткой Дарьей Клишиной.

Следующей избранницей Евгения стала телеведущая Анна Кастерова. Об их романе стало известно летом 2014 года, когда пара провела совместный отдых на Мальдивах.

Они были знакомы давно и постепенно отношения переросли в серьезные. В ноябре 2015-го было объявлено о предстоящей свадьбе Кастеровой и Малкина. А весной 2016-го стало известно, что Анна Кастерова беременна от хоккеиста. Из-за беременности Анны Евгений даже пропустил домашний чемпионат мира по хоккею.

31 мая 2016 стало известно, что Анна родила сына, которого назвали Никитой.

Евгений Малкин и Анна Кастерова

Командные рекорды Евгения Малкина:

2004 – Серебряный призёр Чемпионата России (Металлург Магнитогорск)
2006 – Бронзовый призёр Чемпионата России (Металлург Магнитогорск)

2008, 2009 – Обладатель Приза Принца Уэльского (Питтсбург Пингвинз)
2009, 2016 – Обладатель Кубка Стэнли (Питтсбург Пингвинз)

2003 – Бронзовый призёр юниорского чемпионата мира
2004 – Победитель юниорского чемпионата мира
2005 – Серебряный призёр молодёжного чемпионата мира
2005 – Бронзовый призёр чемпионата мира
2006 – Серебряный призёр молодёжного чемпионата мира
2007 – Бронзовый призёр чемпионата мира
2010 – Серебряный призёр чемпионата мира
2012 – Чемпион мира
2014 – Чемпион мира
2015 – Серебряный призёр чемпионата мира

Личные рекорды Евгения Малкина:

2004 – Лучший новичок сезона Чемпионата России
2006 – Обладатель «Золотого шлема»

2007 – Попадание в символическую сборную новичков НХЛ
2007 – Обладатель Колдер Трофи
2008, 2009, 2011, 2012, 2015 – Участник матча всех звёзд
2008, 2009, 2012 – Попадание в символическую сборную НХЛ
2009 – Обладатель Конн Смайт Трофи
2009, 2012 – Обладатель Арт Росс Трофи
2012 – Обладатель Харт Трофи
2012 – Обладатель Тед Линдсей Эворд
2012 – Обладатель Харламов Трофи

2004 – Лучший нападающий юниорского чемпионата мира
2004 – Попадание в символическую сборную юниорского чемпионата мира
2006 – Лучший нападающий молодёжного чемпионата мира
2006 – Попадание в символическую сборную молодёжного чемпионата мира
2006 – Самый ценный игрок молодёжного чемпионата мира
2007, 2010, 2012 – Попадание в символическую сборную чемпионата мира
2012 – Самый ценный игрок чемпионата мира
2012 – Лучший нападающий чемпионата мира

Ссылка на основную публикацию