Безвкусно одетые звезды. Часть1

Старая корова под золотым седлом: эссе о категории «вкуса» в критике облика знаменитостей

Линор Горалик — писатель, журналист, преподаватель НИУ «Высшая школа экономики» (Москва) и Московской высшей школы социальных и экономических наук (Москва).

— Она выглядит, как старая корова под золотым седлом…

— Когда мне будет тридцать, у меня хоть вкус останется!

Из диалога двух читательниц глянцевого журнала в московском метро

Тамара Беквит выглядела так, будто она нашла применение для старого клетчатого одеяла, а кроме того, неуместно на нем изображен кот.

«Самые безвкусно одетые звезды на British Fashion Awards 2016», сайт «Макс Консалтинг»

«Хайди Клум имеет один фэшн-грешок. Она вполне хорошо и достойно выглядит в повседневной жизни, но при этом абсолютно неадекватно выбирает наряды для красной ковровой дорожки. Платье, подчеркивающее обвисший бюст, или ассиметричный костюм, обнажающий одну грудь, — не думаем, что именно так должны выглядеть идеальные вечерние наряды», — пишет издание Woman’s Day в материале под названием «Антирейтинг: 10 самых безвкусных звезд 2017 года» (Woman’s Day 2017). Кроме Клум, в материале упоминаются Рианна, Белла Хадид, Селин Дион, Анжелина Джоли, Ольга Бузова, Лили Роуз Депп, Мэрайя Кэри и Рита Ора. Наряды Рианны называются в целом «неудачными» — кроме того, автор упоминает, что певица располнела, и укоряет ее в ношении «платьев-пирожных» и «брюк на три размера больше необходимого». Про Мэрайю Кэри говорится среди прочего, что «ее просвечивающийся сквозь колготки целюллит мы запомним надолго». О Ким Кардашьян автор пишет, что в «некоторых платьях с неудачным кроем легендарная грудь звезды выглядела ну совсем неэстетично!»[1]. Когда речь заходит об Анжелине Джоли, читателю напоминают, что актрисе сорок два года, и сообщают, что она «стала появляться в свете в откровенно старушечьих туалетах, которые прибавляют ей лет». Лили Роуз Депп «использует свою сексуальность на всю катушку», может ходить без нижнего белья и «то и дело демонстрирует публике свои прелести, но делает это без какого-либо изящества». Только в редчайших случаях автор заговаривает о том, каковы, собственно, эти «безвкусные» наряды звезд, — почти каждая осуждающая ремарка касается не эстетических свойств самой вещи, а ее соответствия представлениям автора (или представлениям целевой аудитории — какими их видит пытающийся подстроиться под взгляды читателей автор) о вестиментарной норме, соответствующей определенным элементам телесности, сексуальности, возраста. Однако в заголовке материала использовано именно слово, образованное от корня «вкус», — и именно «самые безвкусные звезды», «самые безвкусно одетые звезды», «знаменитости, страдающие безвкусицей» фигурируют в сотнях публикаций, выходящих каждый месяц на русском языке и клеймящих известных людей за то, как они одеваются.

В России этот жанр публикаций следует общемировому тренду на материалы, критикующие наряды знаменитостей, — однако можно предположить, что в силу ряда обстоятельств на русскоязычном пространстве категория «вкуса» применительно к вестиментарному дискурсу имеет свою интересную специфику[2]. На протяжении значительной части советской истории слово «вкус» использовалось официальной властью в разного рода коммуникациях как один из методов установления и поддержания контроля над гардеробом и телом гражданина. Эволюция этого официального «вкуса» была нелинейной; в ранние периоды советской власти «вкус» входил в набор параметров, которые необходимо было срочно привить новому советскому человеку в рамках цивилизационного проекта — и парадоксальным образом в соревновании с мировой буржуазией homo soveticus должен был привить себе и законсервировать искаженные формы «аристократического», а не «буржуазного» вкуса; позже возникали периоды, когда «вкус» фактически противопоставлялся «моде» с ее обязательной «нелепостью» и «вычурностью» и объявлялся тем качеством советского человека, которое не только гарантирует способность гражданина совершать в каждый момент безошибочный выбор в пользу «правильного», «подлинно советского» костюма, но и отбивает у этого гражданина всякий интерес к западным выкрутасам, которыми советская власть не могла его обеспечить, — а значит, и к неудовольствию от отсутствия доступа к этим выкрутасам; бывали, наконец, времена, когда само понятие «моды» в СССР переживало реабилитацию, — и тогда «советский вкус» и «советская мода» становились союзниками на пути создания подлинно советского костюма, находившегося в сложных (и далеко не всегда полярных) отношениях с костюмом заграничным и даже «западным». Так или иначе, «вкус» и «воспитание вкуса» в советский период были высоко идеологизированными понятиями — и кажется возможным предположить, что несколько поколений советских людей как минимум привыкли считать их очень значимыми для эстетической оценки действительности в целом — и для оценки ее вестиментарной составляющей в частности. Однако самую интересную, на мой взгляд, роль понятие «вкуса» на советском, позднесоветском и постсоветском пространстве играло не в официальной, а в повседневной культуре: «вкус», насколько можно судить, оказался важнейшим копинговым механизмом для граждан страны, постоянно страдавшей от недостатка товаров массового потребления вкупе со сложнейшей системой официальных и неофициальных запретов на проявление индивидуальности в костюме. Действие этого копинг-механизма было направлено на снижение уровня тревоги по поводу несовпадения желаемого костюма и действительных вестиментарных возможностей: например, с одной стороны, даже в ситуациях крайнего дефицита конца СССР граждане старались «хотя бы одеваться со вкусом»[3], а с другой стороны — «по крайней мере, одеваться со вкусом» по сравнению с теми более обеспеченными (и менее эстетически развитыми) гражданами, чьим возможностям они завидовали[4]. Однако у понятия «вкус» в недавней российской вестиментарной истории обнаруживается и еще одно важнейшее свойство: оно служит смысловой константой при недостатке вербального и вестиментарного языков, которыми до этого оперировало общество. Это ярко прослеживается в момент переходного периода от позднесоветского к постсоветскому обществу: устоявшийся коммуникативный язык костюма, хорошо понимаемый советским человеком, потерял пригодность, новый стремительно возникал на руинах вавилонской башни, и наряду с очень немногими другими смысловыми константами «вкус» (или его «отсутствие») позволял хоть как-то интерпретировать облик другого человека. Не исключено, что в силу этих исторических обстоятельств в целом и огромного экономического расслоения российского общества в частности присущая, судя по всему, многим культурам склонность видеть во «вкусе» и элемент копинг-стратегии, и эстетическую константу для поверки вызывающих сомнение модных течений и элементов костюма приобретает особый вес и особое значение: в русскоязычном сегменте именно «безвкусно одетые звезды» упорно теснят «плохо одетых звезд» (традиционный англоязычный вариант — собственно, именно о «плохом вкусе» — bad taste — знаменитостей речь заходит не так уж часто), и даже материалы, изначально выходящие с заголовком «Плохо одетые звезды», впоследствии копируются под названием «Безвкусно одетые звезды»[5].

По отношению к знаменитостям читатель оказывается в позиции, когда для него очень важны обе эти возможности категории «вкус» — и возможность служить элементом копинг-стратегии, и возможность служить эстетической константой. В сравнении со знаменитостью читатель в подавляющем большинстве случаев предполагает, что находится в условиях ограниченности ресурсов, — и публикации, о которых в этом эссе идет речь, бесконечно напоминают ему, что у звезды есть деньги, стилисты, возможности сотрудничества с любыми дизайнерами, — словом, образ финансового всемогущества звезды здесь тщательно поддерживается. Возникает нечто, что мне кажется уместным называть «тройной потребностью во вкусе как в оценочной категории»: во-первых, «вкус» — единственное, в чем читатель может почувствовать свое превосходство по отношению к знаменитости, обладающей если не счастьем, то как минимум деньгами и славой; во-вторых, читатель предполагает, что при таких финансовых возможностях только отсутствие «вкуса» может помешать человеку одеваться «хорошо»; а в-третьих — по целому ряду причин автор материала, а вслед за ним и читатель оказываются в условиях крайней ограниченности языка: именно понятие «вкуса» и, как следствие, слово «безвкусный» используется каждый раз, когда речь идет о трансгрессии в принципе — о неназываемой трансгрессии, о трансгрессии, которую нежелательно проговаривать слишком подробно, или о трансгрессии, которую автор (а следом за ним — и участвующий, например, в дискуссии к материалу читатель) не умеет проговорить другим языком. Например, за обвинением в «безвкусице» могут стоять претензии к телесности (body-shaming): «На церемонии музыкальной премии, Наташа Королева блистала жутким горохом и совсем не аппетитными формами» (Без макияжа н/д-б), «Говорят, что [Анна Семенович] со своими выпирающими формами просто отвлекала от событий на сцене! Блогеры просят Семенович не надевать бюстгальтер „пуш-ап“, который поднимает бюст прямо до подбородка. Ведь, скоро голова ее будет аккурат на груди» (Суть событий 2014), «Этот лук сделал из фигуристой женщины тучную нимфетку» (peoples.ru н/д), «Лили Коул (Lily Cole). Обычно на красных дорожках Лили радует своим видом, но в последние месяцы модель и актриса что-то совсем расслабилась — набрала пару лишних кило и, кажется, напрочь утратила чувство стиля» (там же), «Никто не требует быть заядлой модницей в 16 лет, но хорошо бы реально оценивать свои пропорции. Прежде всего нужно снять эти сапоги, нанять стилиста, полистать модные журналы и понять, что в мире есть очень много красивых вещей, которые могут ей подойти» (Вести 2017).

Другая категория «безвкусицы» скрывает претензии к гендерному поведению (gender-shaming/slut-shaming): «Солистка группы А-Студио перепутала церемонию Муз ТВ с каким-то эротичес­ким шоу» (fresher.ru 2017), «Лоя — этакая современная „Лолита“ с детским бантиком и недетскими подвязками. Такое ли впечатление следует производить на поклонников?» (Домашний н/д), «Анна постоянно пользуется одним и тем же приемом привлечения внимания — а именно откровенные декольте и вызывающие наряды. Иногда полуприкрытая и завуалированная нагота интригует и притягивает больше, чем откровенное „выпячивание“ своих прелестей наружу» (там же), «Таня Терешина с началом сольной карьеры, всячески старается позиционировать себя с яркой, броской и неординарной личностью. Но все, что ей удастся в таком наряде — так это сойти за свою на Тверской» (Без макияжа н/д-а), «Одевается Седокова очень вульгарно. Ни о каком вкусе даже говорить нельзя. Образ, который она проецирует на широкую публику, как будто говорит окружающим: „Я всегда готова к новым отношениям“» (Суть событий 2014), «Непонятно зачем [Виктория Крутая] надела на „Новую волну“ это дешевое на вид платье в сетку со странной кожанной аппликацией на интимном месте. Ей же не надо искать мужа, он же рядом!» (там же).

Читайте также:  Где сейчас Людмила Путина

В третьем случае «безвкусица» может в реальности означать претензии к возрастному поведению (age-shaming): «В последнее время стиль Федоровой оставляет желать лучшего… Розовый цвет как таковой уместен, если вам не больше тринадцати лет» (Домашний н/д), «Наряды Надежды Кадышевой становятся все ярче, короче и замысловатей. Она открывает зону декольте… Откуда такая потребность „молодиться“ и оголяться?» (там же), «В погоне за молодостью, певица Валерия все чаще и чаще допускает откровенно безвкусные ляпы в своей одежде» (Без макияжа н/д-б), «Пусть года не беда, да и душа молода, но на „American Music Awards“ Синди в наряде с шотландскими мотивами смотрелась очень нелепо» (peoples.ru н/д), «Дуду Аарон (певец) отличается контрастностью — либо черное и белое, либо черное или белое по отдельности. А еще — обтягивающие джинсы. Ну серьезно, это уже совсем не по возрасту» (Вести 2017), «Элли Феннинг в этот список попала потому, что в свои 14 одевается как зрелая дама» (spletnik.ru 2012), «Мадонне, кстати, 58 лет. Мы бы свою бабушку в таком наряде не выпустили даже за хлебом» (fishki.net 2016). Еще один вариант зонтичного использования «безвкусицы» — претензии к классовому поведению (money-shaming/status shaming), которое представляется автору правильным или уместным: «Когда ее зовут на прием, [модель] старается комплектовать костюмы, соответствующие звездному статусу, но практически всегда ошибается в выборе. Возможно, ей так надоедает одежда на съемках, что в повсе­днев­ной жизни сил на это не остается?» (Вести 2017), «Образ фрика интересен до поры до времени, и это время у Никки на исходе. Гонорары и внешние данные есть, а вот стилиста нет» (splet­nik.ru 2012), «Рита Ора — девушка, которую в светское общество вывел Джей-Зи. Вывел, но не объяснил, как нужно одеваться» (там же), «Бывшая пассия главного „плейбоя“ мира Хью Хеффнера, модель Бриджит Маркуардт зачастую появляется на светских тусовках в нарядах, которые больше всего подходят для домохозяек» (allwomens.ru н/д). И наконец, за «безвкусицей» может стоять недовольство «немодностью» — или, напротив, чрезмерной «модностью» самого наряда: «Тамара Беквит выглядела так, будто она нашла применение для старого клетчатого одеяла, а кроме того, неуместно на нем изображен кот» (peoples.ru н/д), «С тех пор, как певица перешла на сугубо черный гардероб, мы заскучали. Если это совет нанятого стилиста, мы бы рекомендовали заменить его на более радостного человека — молодая и красивая девушка явно может позволить себе что-то, кроме пятидесяти оттенков черного» (Вести 2017), «Фамилия этих сестер очень часто фигурирует на страницах известных глянцевых изданий, под разделом „Безвкусно“. И это невзирая на то, что сестры Ольсен имеют свою собственную линию одежды и аксессуаров. Что тут сказать: „Как известно, сапожник всегда без сапог“» (allwomens.ru н/д), «Ее шубы уже давно признаны не модными и не стильными, но, тем не менее, это совсем не конфузит звезду и она выходит в свет, окутываясь в меха» (там же).

Так или иначе, очень часто обвинение известного персонажа именно в «безвкусице» освобождает автора (и читателя, который сам зачастую начинает создавать связанный с опубликованным материалом контент в комментариях на сайте или в социальных сетях) от потребности в рефлексии по поводу собственного недовольства — как и от чувства вины за осуждение по одному из перечисленных (или какому-нибудь из неучтенных мною, но от того не менее важных) социальных, а не эстетических параметров; в высшей степени интересно, что обсуждения этих публикаций в социальных сетях демонстрируют крайне важный, на мой взгляд, феномен: двое читателей, безусловно сойдясь в вопросе о том, что наряд некоторой звезды «безвкусен», немедленно расходятся во взглядах на подробности и начинают ругать друг друга за перечисленный выше -shaming, всячески демонстрируя широту взглядов на социальную проблематику. Не исключено, что дело тут в исключительной двусмысленности бытового значения, вкладываемого в слово «вкус». «Вкус» в бытовом понимании может означать нечто, имманентно свойственное человеку («врожденный вкус»), — или то, что можно и нужно приобретать («развивать свой вкус», «воспитывать вкус»); нечто универсальное («универсальный вкус») — или нечто сугубо индивидуальное («на вкус и цвет товарищей нет»); нечто, свойственное всему социуму («вкус россиян»), — или нечто, свойственное только определенной малой группе («семейный вкус»); нечто постоянное («мода меняется, вкус остается») — или нечто изменчивое («у меня поменялись вкусы»). Было бы верно говорить о том, что в каждом конкретном взятом в скобки случае используется вполне разный «вкус», — но именно бытовая лабильность этого слова и делает его такой удобной осуждающей характеристикой: фактически «безвкусно», с точки зрения автора (и читателя/комментатора), может de facto означать «мне не нравится» — или, если угодно, «мне не по вкусу». Однако такое высказывание звучало бы в высшей степени субъективно и не могло бы являться основанием для написания материала — в то время как «безвкусно» создает иллюзию экспертного оценочного суждения. И если категории «хорошо» и «плохо», ключевые для западных публикаций подобного рода и нередко используемые в российских медиа, все еще отдают исключительной субъективностью и требуют четкого обоснования для каждой включенной в список персоналии, материалы с «безвкусно» одетыми звездами иногда представляют собой просто набор фотографий, подписанных именами звезд, — очевидно, с точки зрения автора, суждение здесь так же конкретизировано, как если бы заголовок гласил: «Десять звезд, одетых в красное» — вкус — универсальный, индивидуальный, всеобщий, частный, врожденный, воспитанный, постоянный, нынешний «вкус» непременно поможет читателю понять, что, собственно, автор имел в виду, словом «безвкусный» маркируя трансгрессию и призывая к нормализации вестиментарного пространства культуры. Интересно, что в публикациях с «хорошо» и «плохо» одетыми звездами время от времени одну и ту же знаменитость издание включает в оба списка, демонстрируя субъективность обоих понятий и широту собственных взглядов[6]. Кажется, в разговоре о «безвкусных» звездах это невозможно.

Литература

Вести 2017 — Модный приговор: 10 самых безвкусно одетых израильских звезд // www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-4975230,00.html (по состоянию на 31.10.2018).

Горалик 2007 — Горалик Л. Антресоли памяти: воспоминания о костюме 1990 года // Новое литературное обозрение. 2007. № 84.

Горалик 2013 — Горалик Л. Старое платье «королевы»: костюм девочки-лидера в позднесоветской подростковой среде // Теория моды: одежда, тело культура. 2013. № 28. С. 153–181.

20-ка самых плохо одетых российских звезд

Свою «звёздность» многие отечественные знаменитости воспринимают весьма буквально, что и подтолкнуло меня на составление рейтинга самых смелых.
Безвкусные наряды звёзд российского шоубизнеса и двадцатка лидеров: начнём с последнего, а победитель — на сладкое!

20. Татьяна Терешина в погоне за эпатажем заходит слишком далеко.

19. Яна Рудковская большая любительница рюш, оборочек, летящих тканей и цветочных принтов. Но порой, выбор Яны приводит в недоумение.

18. Ирина Дубцова частенько радует нас подобными нарядами.

17. Валерия любит чрезмерную пышность, хоть и не всегда обоснованную.

16. Максим сильно не заморачивается насчет выбора одежды, как сценической, так и повседневной: надевает первое, что попадается на глаза.

15. Кристина Орбакайте, которая унаследовала хороший вкус от матери.

14. Нюша. Молодая исполнительница, которая абсолютно не понимает, «что такое хорошо и что такое плохо».

13. Группа «Фабрика». Девушки в начале своей карьеры были просто образцом безвкусицы. Достаточно просто взглянуть на эти дикие наряды. На сегодня небольшой прогресс все же заметен, но опять же- небольшой!

12. Анастасия Заворотнюк видимо настолько вжилась в образ «няни Вики», что решила и дальше удивлять нас «очуметь какими” нарядами.

11. Эвелина Бледанс и ее небольшой театр одного актера.

10. Лера Кудрявцева явно не наигралась в принцессу, пока была маленькой. Сейчас «успешно» наверстывает упущенное.

9. Анита Цой выбирает сумасшедшие наряды для выхода в свет с обилием всевозможных деталей.

8. Оксана Федорова знает, как привлечь внимание к собственной персоне, пусть и не всегда в положительном ключе.

7. Анна Семенович. По всей видимости, относится она к себе несерьезно, раз позволяет себе появляться в подобных нарядах.

6. Ева Польна. Непонятно, что происходит в голове (и на голове) у Евы.

5. Лариса Долина. До сих пор остается загадкой, чем руководствуется эта замечательная певица при подборе платья.

4. Катя Лель не без гордости практически во всех интервью говорит о том, что сама себе и стилист и визажист, да еще и автором большинства своих нарядов является сама. Если это так, певице пора завязывать с этими экспериментами.

3. Наташа Королева. Женщина-праздник в фееричных нарядах.

2. Лолита постоянно попадает под прицел критиков. Сколько бы именитые модельеры ни старались для звезды, она все равно умудряется появляться на публике в чем вздумается.

1. Анастасия Волочкова. Тут комментарии будут излишни. Заслуженное 1-ое место.

Самые нелепые и безвкусные наряды российских звезд

19 мая 1975 года родилась Ева Польна, певица, солистка группы «Гости из будущего». Артистка часто попадает в светскую хронику не только благодаря певческим талантам, но и благодаря весьма экстравагантному вкусу в одежде. Среди российских звезд в этом ей найдется компания, поскольку многие из наших известных соотечественников в погоне за западными коллегами и модными тенденциями порой не могут во время остановиться. Представляем вам самые нелепые и безвкусные наряды российских звезд.

Читайте также:  Кто такая Ирина Шейк

Несмотря на далеко неидеальную фигуру Ева Польна обожает обтягивающие платья.

А в таком наряде Ева появилась на скачках.

Головные уборы — особая слабость певицы.

Ну а концертные наряды еще более эпатажны.

Татьяна Терешина в погоне за эпатажем заходит слишком далеко.

Яна Рудковская обожает рюши, оборочки и цветочные принты.

Ирина Дубцова обладает отнюдь не миниатюрной фигурой, но предпочитает такие наряды.

Валерия предпочитает рюши и пышные платья, видимо, пытаясь казаться моложе.

А подол этого платья весьма странно задрапирован.

Певица Максим сильно не задумывается при выборе одежды, как сценической, так и повседневной. Ее наряды часто похожи на платья с провинциального выпускного.

Вот, например, сценический наряд.

А на церемонии вручения награды от «Русского радио» звезда продемонстрировала вот такой патриотизм.

Нюша
Исполнительница, видимо, в силу молодости, абсолютно не понимает, «что такое хорошо и что такое плохо».

Группа «Фабрика» на заре карьеры была просто образцом безвкусицы.

Лера Кудрявцева, видимо, фанатка куклы Барби.

И вновь Лера-принцесса.

А это, вероятно, наряд из тюля.

Анита Цой выбирает совершенно безумные наряды для выхода.

Эпатаж-эпатажем, но даже здесь лучше знать меру.

Оксана Федорова также стремится привлечь внимание любыми способами.

Еще один «парадный» наряд.

Анна Семенович, видимо, всячески старается обратить внимание на свой бюст, не задумываясь о стиле.

И русский народный вариант наряда.

Лариса Долина
Даже умудренная жизнью певица допускает непростительные огрехи в собственном стиле.

Даже тот факт, что наряд рассчитан явно не на такую фигуру, не затмевает эффекта от самой его сути.

Алла Борисовна сразила публику в июле на фестивале «Новая волна».

Катя Лель гордо рассказывает о том, что она сама проектирует собственные наряды.

Анастасия Волочкова
Бывшая балерина эпатирует не только шпагатами в Инстаграме, но и умопомрачительными нарядами.

Насчет этого возникает лишь один вопрос: «Что это было?».

Надежда Кадышева за последние несколько лет буквально «ушла в отрыв».

Чем больше, тем лучше — таков девиз стилиста исполнительницы.

А об этом даже сложно что-то сказать.

Наташа Королева
Видимо, исполнительница застряла где-то в начале 90-х.

Наряды певицы трудно прокомментировать, ими надо любоваться.

Также Наташа обожает «голые» платья.

Маша Распутина
Не понятно, намеренно или нет, но певица просто олицетворяет вульгарность в своих нарядах.

Либо это намеренный пиар-ход, либо действительно проблем с вкусом.

Лолита постоянно попадает под прицел модных критиков.

Сколько не старались модельеры для звезды, в свет она выходит все равно в чем попало.

Натали
Исполнительницы явно пытается компенсировать отсутствие внимание к собственной персоне в течение длительного времени.

Алсу предпочла нечто, похожее на свернутую ресторанную салфетку.

Лена Ленина
Эпатаж — основная сфера деятельности светской львицы, поэтому подобные наряды не удивительны.

Николай Басков
Певец частенько наряжается “шоколадной конфетой в фольге”.

Любовь Успенская
Еще одна любительница «голых» нарядов.

Татьяна Михалкова
Платье явно не подходит даме ни фасоном, ни размером, ни текстурой ткани.

Ксения Собчак на показ Dior в рамках Недели моды в Париже надела все лучшее сразу — и шляпу, и круглые солнечные очки, и леопардовое пальто, и туфли Prada, украшенные бабочками.

Живущая в Америке певица Надя Волянова, называющая себя «русской Леди Гагой», появилась на церемонии «Грэмми» в наряде а-ля Маша Распутина.

Ну а на наряды Филиппа Киркорова уже давно перестали обращать внимание. Наверное, именно поэтому они становятся все более и более эпатажными.

Самые безвкусно одетые звезды: 10 ошибок в подборе одежды, которые ты тоже совершаешь

Помнишь, мы уже как-то рассказывали, какие ошибки в одежде совершает Ким Кардашьян и на ее примере писали, как не надо одеваться девушкам с формами. С тех пор Ким провела исправительную работу, родила второго ребенка, поправилась почти на 30 килограммов, снова похудела, но все равно продолжает попадать в антирейтинги самых безвкусно одетых звезд. В общем, раз уж в этом мире ничего не меняется, на этот раз мы решили уделить внимание не только Ким, но и другим звездам с проблемным стилем, а заодно рассказать, какие именно ошибки при выборе одежды они допустили и как их избежать.

Мы специально не выбирали фриковые образы известных своей намеренной экстравагантностью звезд вроде Ники Минаж и Леди Гаги в лучшие года эпатажа, а собрали подборку знаменитостей, которые оделись неудачно, но так, как могла бы одеться и обычная девушка. На наш взгляд, такой «разбор полетов» может оказаться кому-то намного полезнее, чем просто повод посмеяться над очередным фриком на красной дорожке.

Начнем, конечно, все равно с Ким: ей принадлежит самая обширная коллекция неудачных образов среди звезд, которые на самом деле хотят выглядеть сексуальными, а не смешными.

ОШИБКИ САМЫХ БЕЗВКУСНО ОДЕТЫХ ЗВЕЗД:
КИМ КАРДАШЬЯН

ФОТО: КИМ КАРДАШЬЯН

Да-да, сейчас лето, но именно поэтому ты особенно рьяно не хочешь быть похожа на толстого котика из facebook, правда? Тогда не делай как Ким Кардашьян – не носи длинную объемную леопардовую шубу. Впрочем, если у тебя ноги, как у топ-модели Натальи Водяновой, тогда можно. Но на самом деле нет.

ФОТО: КИМ КАРДАШЬЯН НА ПОКАЗЕ КАНЬЕ УЭСТ В НЬЮ-ЙОРКЕ

Еще один известный модный провал Ким Кардашьян – выход «без штанов». На шоу своего супруга и по совместительству рэпера и дизайнера Канье Уэста Ким в прошлом году пришла в одежде (точнее, колготках) из его коллекции, чем вызвала немалый резонанс. Случай не стоил бы внимания, если бы не обычные девушки, которые до сих пор думают, что лосины – это что-то вроде обтягивающих брюк.

ФОТО: КИМ КАРДАШЬЯН В ВЕЛОСИПЕДНЫХ ШОРТАХ

И логичное продолжение лосино-колготок – велосипедные шорты. Слава богу, мы живем в то время, когда каждый может выбирать, что ему носить, а что – нет, но все-таки велосипедки с каблуками и летними ботфортами на шнуровке – это уже слишком, Кими.

ФОТО: СКАЖИ “НЕТ” ШНУРОВКЕ И ВЕЛОСИПЕДНЫМ ШОРТАМ

Модный стиль atleisure предполагает ношение спортивных вещей в повседневной жизни, но возникает вопрос: если велосипедки надевают, чтобы было удобно, то зачем тогда каблуки?

ОШИБКИ САМЫХ БЕЗВКУСНО ОДЕТЫХ ЗВЕЗД:
БРИТНИ СПИРС

ФОТО: БРИТНИ СПИРС НА BILLBOARD MUSIC AWARDS-2016

Бывшая поп-принцесса частенько попадает в антирейтинги стиля, вот и на этот раз Бритни Спирс показала один из нелепых образов Billboard Music Awards-2016. Увы, такое бывает: ну, нет у человека вкуса, и ничего страшного – живет же как-то. Но на всякий случай летние ботфорты в сеточку лучше сжечь.

ОШИБКИ САМЫХ БЕЗВКУСНО ОДЕТЫХ ЗВЕЗД:
ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС

ФОТО: ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС В МИНИ

Если ты не вышла ростом, то адские мини и туфли-убийцы на 15-сантиметровой шпильке и внушительной платформе в подносочной части тебя не спасут. Посмотри на Джей Ло: при всех достоинствах и ухищрениях, 46-летняя красотка выглядит слегка коротконогой.

ФОТО: ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС В ЛОДОЧКАХ И ПЛАТЬЕ/ЮБКЕ СРЕДНЕЙ ДЛИНЫ

Зато насколько меняется силуэт и восприятие фигуры, если надеть изящные лодочки телесного оттенка на умеренном каблуке (без платформы) и платье или юбку средней длины чуть ниже колена.

ОШИБКИ САМЫХ БЕЗВКУСНО ОДЕТЫХ ЗВЕЗД:
КОРТНИ КАРДАШЬЯН

ФОТО: КОРТНИ КАРДАШЬЯН В ВЯЗАНЫХ БРЮКАХ

Если у тебя в гардеробе завалялись модные этой весной вязаные трикотажные брюки, посмотри на сестру Ким Кардашьян Кортни Кардашьян и подумай, что может пойти не так. Чтобы избежать эстетического дефекта, который мы деликатно окрестили “верблюжьим копытцем” (ты же понимаешь, о чем мы?), носи трикотажные брюки с удлиненными вязаными туниками. Часто такие костюмы продаются в комплекте, так что это не проблема.

ОШИБКИ САМЫХ БЕЗВКУСНО ОДЕТЫХ ЗВЕЗД:
ВИКТОРИЯ БЕКХЭМ

ФОТО: ВИКТОРИЯ БЕКХЭМ НА КРАСНОЙ ДОРОЖКЕ В КАННАХ-2016

Это не ошибка – Виктория Бекхэм тоже иногда допускает промахи в своем внешнем виде. Этот образ иконы стиля Бекхэм мы выбрали потому, что часто видим девушек с точной такой же проблемой: слишком длинные и при этом зауженные книзу брюки, штанины которых собираются “гармошкой” на голени, что визуально утяжеляет низ и укорачивает ноги. В основном “эффект гармошки” знаком девушкам невысокого роста, но с проблемой легко справиться, если сразу после покупки отдавать брюки в ателье, чтобы их укоротили по росту.

10 самых безвкусных звёзд, которые не умеют одеваться

Несмотря на всемирную славу, признание и популярность, у звезд бывают промахи в одежде. И случаются они намного чаще, чем это может показаться. Казалось бы, доходы знаменитостей позволяют нанять профессионального стилиста и всегда выглядеть умопомрачительно. Объяснить, почему некоторые знаменитости так безвкусно одеваются и выбирают одежду, которая им совершенно не идет, невозможно. Тем не менее, безвкусно одетые знаменитости – не такая уж и редкость.

10. Ферджи

Промахи с образами у Ферджи бывают не так часто, как у других звезд, но они также случаются. На одной из вечеринок певица появилась в платье от итальянского бренда Moschino, которое напоминало больше листок от газеты, чем модный наряд. Дополнила девушка образ красными латексными ботильонами, которые на звезде смотрелись несуразно. Еще один неудачный образ Ферджи продемонстрировала на церемонии премии Grammy Awards. Она появилась в кружевном оранжевом платье от известного дизайнера Jean Paul Gaultier. Само по себе платье смотрится превосходно, но на певицу оно, к сожалению, не село. А сочетание насыщенного оранжевого кружева платья с черным бельем было совсем не удачным.

Читайте также:  Два мужа Веры Брежневой - Виталий Войченко и нынешний муж Михаил Киперман + ФОТО

9. Хайди Клум

Известная модель и муза многих модных дизайнеров только на подиуме и на обложках журналов выглядит идеально. Но в жизни у девушки со стилем не всегда все гладко. Появляется она на публике периодически в безвкусных нарядах. Хайди Клум красивая женщина, мать четверых детей, которой удалось сохранить идеальную фигуру, на «MTV European Music Awards» решила показать ее во всей красе. Глубокое декольте, разрез до бедра, шнуровка на груди и стразы – все вместе это выглядело нелепо. Наряд слишком активно подчеркивал сексуальность модели. И вместо того, чтобы выглядеть роскошно и соблазнительно, девушка выглядела безвкусно в этом платье.

8. Кристина Агилера

Кристина Агилера неоднократно была признана самой безвкусной одетой знаменитостью. Многие модные журналы ставили ее номером 1 в списке безвкусных звезд. Но Кристину, кажется, это не смущает. Но если несколько лет назад, когда у певицы была стройная фигура, которую сложно испортить неудачными образами, то после появления лишнего веса все наряды только подчеркивают его наличие. Любовь певицы к вульгарным, блестящим нарядам только уродует фигуру и внешность девушки. Одно время Кристина сменила стиль в сторону винтажных образов в стиле Мэрилин Монро. В винтажных платьях она выглядела прекрасно, но сейчас те времена прошли и стилю певицы остается желать лучшего.

7. Синди Лопер

Если вы хотите заглянуть в будущее и узнать, как будет выглядеть Кристина Агилера в старости, достаточно взглянуть на певицу и обладательницу Грэмми Синди Лопер. В ее случае поговорка «талантливый человек талантлив во всем» явно не работает, поэтому у певицы безвкусный стиль. Синди – дама в возрасте, но это не мешает ей одеваться как девчонка-подростков в период переходного возраста. На церемонии «American Music Awards» в образе панка с шотландскими мотивами. Смотрелся наряд нелепо и совсем не украшал певицу. А пепельно-розовый оттенок волос был явно не по возрасту. Это, конечно, хорошо, когда возраст не помеха и человек чувствует себя молодым, как и 40 лет назад. Но чтобы выглядеть моложе не обязательно примерять на себя одежду бунтующего подростка.

6. Лили Коул

Еще одна модель, которая сверкает на обложках модных журналов и на показах, но в жизни совершенно не умеет выбрать подходящий наряд. Лили обладает необычной и запоминающейся внешностью, но чаще всего запоминаются ее неудачные наряды. К слову, когда только начиналась карьеры модели, на ковровых дорожках она выглядела безупречно. На одном из кинофестивалей она появилась в образе, который больше подходит бабашке у подъезда. Черная водолазка и юбка с цветочным принтом портили фигуру модели, делая ее квадратной. Но все бы ничего, если бы вместо растрепанных и неухоженных волос, модель сделала бы простую укладку.

5. Лорен Поуп

Английская модель, владелица ночного клуба и диджей Лорен Поуп нередко ошибается с выбором наряда в свет. Открытая одежда хорошо смотрится на диджейских сетах, но не в повседневной жизни и тем более, официальных выходах. Самым безвкусным нарядом можно назвать пышное розовое платье в стиле барби или выпускницы сельского ПТУ. К образу она добавила диадему, туфли на толстой платформе и носки с рюшами. Выглядело это так, как будто бы Лорен одолжила наряд у своей младшей сестры. Сейчас же Лорен начинает исправляться и вместо безвкусных нарядов, она предпочитает надевать лаконичные простые платья. А может быть Лорен просто сменила стилиста.

4. Рита Ора

Восходящая звезда поп-сцены Рита Ора – девушка красивая, сексуальная, ее фигуре можно позавидовать. Неоднократно она признавалась одной из самых стильных звезд модными изданиями, но журнал «Marie Claire» решил пойти другим путем и поставил ее на 5 место среди безвкусно одетых звезд. И все из-за одного наряда, где на автограф-сессии певица появилась в латексном кроп-топе и короткой юбке черного цвета с огненным принтом. Если бы это была вечеринка байкеров или рокеров, то наряд был бы вполне уместен, но здесь он явно не подходил случаю. Конечно, у Риты Оры есть и удачные наряды, но «Marie Claire» до сих пор не может простить певице этот промах в выборе образа.

3. Кэти Прайс

Кэти Прайс пытается сделать модельную и актерскую карьеру, но никаких высот в этих областях она не добилась. И все бы ничего, если бы не вульгарный и безвкусный стиль девушки. Каждый образ – это нечто розовое, пышное и обязательно откровенное. Внешний вид Кэти больше напоминает куклу барби для взрослых. Глубокие декольте, короткие юбки, облегающие платья и высокие каблуки. Кроме этого, яркий макияж не делает девушку красивее, а только уродует ее внешность. Многие образы модели напоминают костюмы для ролевых игр, чем одежду для выхода в свет. Можно смело сказать, что Кэти – это образец того, как не стоит одеваться.

2. Ники Минаж

Ники Минаж прославилась не только благодаря своему таланту и агрессивной читке в треках, но и еще неординарными, а порой и безвкусными нарядами. Разноцветные волосы, неоновые костюмы, яркий макияж и вульгарные туфли – все это можно увидеть на Никки. Может быть, это всего лишь часть образа, который рэперша себе придумала. По мере развития своей карьеры стиль Никки сильно изменилася, но на смену неоновым цветам пришли откровенные боди, глубокие декольте и очень открытые платья. Ники можно понять, у нее шикарная фигура и она хочет показать ее.

1. Кэти Перри

Кэти Перри славится своим экстравагантным стилем в одежде. Но его можно также назвать и безвкусным. На красной ковровой дорожке увидеть певицу в удачном наряде – это редкость. Один из самых своих безвкусных образов девушка продемонстрировала на «Nickelodeon Kids `Choice». Неизвестно, что именно стилисты звезды хотели сказать, когда сделали выбор в пользу кислотного салатового кроп-топа и зеленой мини-юбке. Но образ был бы не таким ужасным, если бы не салатовые лодочки и бирюзово-голубые волосы. Может быть стилисты хотели сделать образ куклы-барби, ведь премия была детского канала, но вместо этого у них получился салатовый кошмар.

«Стилисты от бога»: самые безвкусно одетые российские звезды (фотоподборка)

Считается, что если уж ты звезда, то должна подавать пример того, как нужно одеваться, чтобы выглядеть красиво и элегантно. Все-таки, как ни крути, но мы привыкли ориентироваться на то, что нам транслируют в социальных сетях или же через другие источников СМИ. Но следует признать, что у некоторых просто нет вкуса, либо они просто на просто доверились не тому специалисту.

Конечно, глядя на их наряды остается лишь задумываться о том, ка кони могли в это одеться? Мы предлагаем Вам подборку тех самых звезд, которые в свое время просто не выбрали нужный наряд и стали безвкусными.

Анастасия Волочкова. Наряды балерины сводят с ума и далеко не в хорошем смысле. Сейчас она активно занимает позицию скандальной дивы, явно позабыв. Какой должна быть настоящая представительница высокого искусства. Это и купальник, что больше похож на сетку, обтягивающая одежда, которая выставляет на показ все недостатки.

Маша Распутина. Прошло уже много лет, а она по-прежнему играется в молоденькую девочку с мини-юбкой и обтягивающими топиками. Нужно не просто демонстрировать свои прелести, но и правильно подавать их. Огромный вырез, яркий и совсем не привлекательный макияж. Всем своим видом она только отталкивает.

Ирина Аллегрова. Прекрасная певица, однако со стилем у нее явные проблемы. Несмотря на то, что возраст уже далеко не юный, она по-прежнему облачается в откровенные наряды. Которые на ней смотрятся нелепо.

Надежда Кадышева. Все мы ее знаем благодаря русским песням, а также ярким платьем, которые совершенно нелепо выглядят. Принцип у нее такой: «чем ярче, тем лучше», но так ли?

Валерия. Вкус у певицы такой странный – то она надевает полупрозрачное платье, то она надевает одежду, подчеркивая свои достоинства, благодаря коже или же других экзотических материалов.

Лена Ленина. Частая гостья за рубежом, поэтому всем своим видом, она старается привлечь к себе внимание. И дело не сколько в ее нарядах, сколько в ее прическах, которые позволяют предположить, что она с другой планеты.

Лоя. Данная певица известна благодаря тому, что по-прежнему хочет выглядеть, как девчонка. Но несмотря на такой подростковый стиль одежды, некоторые ее наряды буквально источают эротику и должна быть показана со значком «18+».

Анна Семенович. Тут не нужно комментировать. Нельзя все время носить одежду, которая подчеркивает такую большую грудь!

Татьяна Михалкова. Кто-кто, а именно этот человек олицетворяет то, как совсем не нужно одеваться, особенно когда дело касается светского мероприятия.

Катя Лель. Как певица, она хорошая, но совершенно не умеет выбирать себе наряды, они больше похоже на театральные или цирковые, совершенно не подходящие под те мероприятия, куда ее приглашает.

Виктория Дайнеко. Певица ни раз доказала, что может быть красивой и элегантной. Впрочем, иногда чувство такта у нее все же пропадает, и она позволяет себе появиться в нелепом стиле.

Николай Басков. Натуральный блондин иногда подбирает такой принт для своих костюмов, что вызывает недоумения и становится причиной частого попадания в антирейтинги.

По материалам: http://fb.ru/post/celebrities/2019/5/8/95529

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Ссылка на основную публикацию