Безвкусно одетые звезды. Часть 3

Безвкусно одетые звезды. Часть 3

“Она выглядит, как старая корова под золотым седлом…
Когда мне будет тридцать, у меня хоть вкус останется!”
(Из диалога двух читательниц
глянцевого журнала в московском метро)

“Тамара Беквит выглядела так, будто она
нашла применение для старого клетчатого
одеяла, а кроме того, неуместно на нем изображен кот.”
(“Самые безвкусно одетые звезды
на British Fashion Awards 2016”,
сайт “Макс Консалтинг”.)

“Хайди Клум имеет один фэшн-грешок. Она вполне хорошо и достойно выглядит в повседневной жизни, но при этом абсолютно неадекватно выбирает наряды для красной ковровой дорожки. Платье, подчеркивающее обвисший бюст, или ассиметричный костюм, обнажающий одну грудь, – не думаем, что именно так должны выглядеть идеальные вечерние наряды”, – пишет издание Woman’s Day (1) в материале под названием “Антирейтинг: 10 самых безвкусных звезд 2017 года”. Кроме Клум, в материале упоминаются Рианна, Белла Хадид, Селин Дион, Анжелина Джоли, Ольга Бузова, Лили Роуз Депп, Мэрайя Кэри и Рита Ора. Наряды Рианны называются в целом “неудачными”, – кроме того, автор упоминает, что певица располнела, и укоряет ее в ношении “платьев-пирожных” и “брюк на три размера больше необходимого”. Про Мэрайю Кэри говорится, среди прочего, что “ее просвечивающийся сквозь колготки целюллит мы запомним надолго”. О Ким Кардашьян автор пишет, что в “некоторых платьях с неудачным кроем легендарная грудь звезды выглядела ну совсем неэстетично! (2)”. Когда речь заходит об Анжелине Джоли, читателю напоминают, что актрисе сорок два года, и сообщают, что она “стала появляться в свете в откровенно старушечьих туалетах, которые прибавляют ей лет”. Лили Роуз Депп “использует свою сексуальность на всю катушку”, может ходить без нижнего белья и “то и дело демонстрирует публике свои прелести, но делает это без какого-либо изящества”. Только в редчайших случаях автор заговаривает о том, каковы, собственно, эти “безвкусные” наряды звезд, – почти каждая осуждающая ремарка касается не эстетических свойств самой вещи, а ее соответствия представлениям автора (или представлениям целевой аудитории – какими их видит пытающийся подстроиться под взгляды читателей автор) о вестиментарной норме, соответствующе определенным элементам телесности, сексуальности, возраста. Однако в заголовке материала использовано именно слово, образованное от корня “вкус”, – и именно “самые безвкусные звезды”, “самые безвкусно одетые звезды”, “знаменитости, страдающие безвкусицей“ фигурируют в сотнях публикаций, выходящих каждый месяц на русском языке и клеймящих известных людей за то, как они одеваются.

В России этот жанр публикаций следует общемировому тренду на материалы, критикующие наряды знаменитостей, – однако можно предположить, что в силу ряда обстоятельств на русскоязычном пространстве категория “вкуса” применительно к вестиментарному дискурсу имеет свою интересную специфику (3). На протяжении значительной части советской истории слово “вкус” использовалось официальной властью в разного род коммуникациях как один из методов установления и поддержания контроля над гардеробом и телом гражданина. Эволюция этого официального “вкуса” была нелинейной; в ранние периоды советской власти “вкус” входил в набор параметров, которые необходимо было срочно привить новому советскому человеку в рамках цивилизационного проекта, – и, парадоксальным образом, в соревновании с мировой буржуазией homo soveticus должен был привить себе и законсервировать искаженные формы «аристократического», а не «буржуазного», вкуса; позже возникали периоды, когда “вкус” фактически противопоставлялся “моде” с ее обязательной “нелепостью” и “вычурностью” и объявлялся тем качеством советского человека, которое не только гарантирует способность гражданина совершать в каждый момент безошибочный выбор в пользу “правильного”, “подлинно советского” костюма, но и отбивает у этого гражданина всякий интерес к западным выкрутасам, которыми советская власть не могла его обеспечить, – а значит, и к неудовольствию от отсутствия доступа к этим выкрутасам; бывали, наконец, времена, когда само понятие “моды” в СССР переживало реабилитацию – и тогда “советский вкус” и “советская мода” становились союзниками на пути создания подлинно советского костюма, находившегося в сложных (и далеко не всегда полярных) отношениях с костюмом заграничным и даже “западным”. Так или иначе, “вкус” и “воспитание вкуса” в советский период были высоко идеологизированными понятиями – и кажется возможным предположить, что несколько поколений советских людей как минимум привыкли считать их очень значимыми для эстетической оценки действительности в целом – и для оценки ее вестиментарной составляющей в частности. Однако самую интересную, на мой взгляд, роль понятие “вкуса” на советском, позднесоветском и постсоветском пространстве играло не в официальной, а в повседневной культуре: “вкус”, насколько можно судить, оказался важнейшим копинговым механизмом для граждан страны, постоянно страдавшей от недостатка товаров массового потребления вкупе со сложнейшей системой официальных и неофициальных запретов на проявление индивидуальности в костюме. Действие этого копинг-механизма было направлено на снижение уровня тревоги по поводу несовпадения желаемого костюма и действительных вестиментарных возможностей: например, с одной стороны, даже в ситуациях крайнего дефицита конца СССР граждане старались “хотя бы одеваться со вкусом”(4), а с другой стороны – “по крайней мере, одеваться со вкусом” по сравнению с теми более обеспеченными (и менее эстетически развитыми) гражданами, чьим возможностям они завидовали (5). Однако у понятия “вкус” в недавней российской вестиментарной истории обнаруживается и еще одно важнейшее свойство: оно служит смысловой константой при недостатке вербального и вестиментарного языков, которыми до этого оперировало общество. Это ярко прослеживается в момент переходного периода от позднесоветского к постсоветскому обществу: устоявшийся коммуникативный язык костюма, хорошо понимаемый советским человеком, потерял пригодность, новый стремительно возникал на руинах вавилонской башни, и наряду с очень немногими другими смысловыми константами “вкус” (или его “отсутствие”) позволяли хоть как-то интерпретировать облик другого человека. Не исключено, что в силу этих исторических обстоятельств в целом и огромного экономического расслоения российского общества в частности присущая, судя по всему, многим культурам склонность видеть во “вкусе” и элемент копинг-стратегии, и эстетическую константу для поверки вызывающих сомнение модных течений и элементов костюма приобретает особый вес и особое значение: в русскоязычном сегменте именно “безвкусно одетые звезды” упорно теснят “плохо одетых звезд” (традиционный англоязычный вариант, – собственно, именно о “плохом вкусе” – bad taste – знаменитостей речь заходит не так уж часто), и даже материалы, изначально выходящие с заголовком “Плохо одетые звезды” впоследствие копируются под названием “Безвкусно одетые звезды” (6).

По отношению к знаменитостям читатель оказывается в позиции, когда для него очень важны обе эти возможности категории “вкус” – и возможность служить элементом копинг-стратегии, и возможность служить эстетической константой. В сравнении со знаменитостью читатель в подавляющем большинстве случаев предполагает, что находится в условиях ограниченности ресурсов, – и публикации, о которых в этом эссе идет речь, бесконечно напоминают ему, что у звезды есть деньги, стилисты, возможности сотрудничества с любыми дизайнерами, – словом, образ финансового всемогущества звезды здесь тщательно поддерживается. Возникает нечто, что мне кажется уместным называть “тройной потребностью во вкусе как в оценочной категории”: во-первых, “вкус” – единственное, в чем (в рамках данного контекста) читатель может почувствовать свое превосходство по отношению к знаменитости, обладающей если не счастьем, то как минимум деньгами и славой; во-вторых, читатель предполагает, что при таких финансовых возможностях только отсутствие “вкуса” может помешать человеку одеваться “хорошо”; а в-третьих, – по целому ряду причин автор материала о “безвкусных звездах”, а вслед за ним – и читатель оказывается в условиях крайней ограниченности языка: именно понятие “вкуса” и, как следствие, слово “безвкусный” используется каждый раз, когда речь идет о трансгрессии в принципе, – о неназываемой трансгрессии, о трансгрессии, которую нежелательно проговаривать слишком подробно или о трансгрессии, которую автор (а следом за ним – и участвующий, например, в дискуссии к материалу читатель) не умеет проговорить другим языком. Например, за обвинением в “безвкусице” могут стоять претензии к телесности (body-shaming): “На церемонии музыкальной премии, Наташа Королева блистала жутким горохом и совсем не аппетитными формами” (11), “Говорят, что со своими выпирающими формами просто отвлекала от событий на сцене! Блогеры просят Семенович не надевать бюстгальтер “пуш-ап”, который поднимает бюст прямо до подбородка. Ведь, скоро голова ее будет аккурат на груди” (12), “Этот лук сделал из фигуристой женщины тучную нимфетку“ (13), “Обычно на красных дорожках Лили радует своим видом, но в последние месяцы модель и актриса что-то совсем расслабилась – набрала пару лишних кило и, кажется, напрочь утратила чувство стиля” (13), “Никто не требует быть заядлой модницей в 16 лет, но хорошо бы реально оценивать свои пропорции. Прежде всего нужно снять эти сапоги, нанять стилиста, полистать модные журналы и понять, что в мире есть очень много красивых вещей, которые могут ей подойти.” (14).

Читайте также:  Оксана Акиньшина беременна

Другая категория “безвкусицы” скрывает претензии к гендерному поведению (gender-shaming/slut-shaming): “Солистка группы А-Студио перепутала церемонию Муз ТВ с каким-то эротическим шоу” (8), “Лоя – этакая современная «Лолита» с детским бантиком и недетскими подвязками. Такое ли впечатление следует производить на поклонников?” (9), “Анна постоянно пользуется одним и тем же приемом привлечения внимания – а именно откровенные декольте и вызывающие наряды. Иногда полуприкрытая и завуалированная нагота интригует и притягивает больше, чем откровенное «выпячивание» своих прелестей наружу”. (9), “Таня Терешина с началом сольной карьеры, всячески старается позиционировать себя с яркой, броской и неординарной личностью. Но все, что ей удастся в таком наряде — так это сойти за свою на Тверской” (10), “Одевается Седокова очень вульгарно. Ни о каком вкусе даже говорить нельзя. Образ, который она проецирует на широкую публику, как будто говорит окружающим: “Я всегда готова к новым отношениям” (12), “Непонятно зачем надела на “Новую волну” это дешевое на вид платье в сетку со странной кожанной аппликацией на интимном месте. Ей же не надо искать мужа, он же рядом!” (12).

В третьем случае “безвкусица” может в реальности означать претензии к возрастному поведению (age-shaming): “В последнее время стиль Федоровой оставляет желать лучшего. Розовый цвет как таковой уместен, если вам не больше тринадцати лет.” (9), “Наряды Надежды Кадышевой становятся все ярче, короче и замысловатей. Она открывает зону декольте… Откуда такая потребность «молодиться» и оголяться?” (9), “…в погоне за молодостью, певица Валерия все чаще и чаще допускает откровенно безвкусные ляпы в своей одежде.” (11), “Пусть года не беда, да и душа молода, но на «American Music Awards» Синди в наряде с шотландскими мотивами смотрелась очень нелепо” (13), “Дуду Аарон (певец) отличается контрастностью – либо черное и белое, либо черное или белое по отдельности. А еще – обтягивающие джинсы. Ну серьезно, это уже совсем не по возрасту” (14), “Элли Феннинг в этот список попала потому, что в свои 14 одевается как зрелая дама” (15), “Мадонне, кстати, 58 лет. Мы бы свою бабушку в таком наряде не выпустили даже за хлебом” (17). Еще один вариант зонтичного использования “безвкусицы” – претензии к классовому поведению (money-shaming/status shaming), которое представляется автору правильным или уместным: “Когда ее зовут на прием, старается комплектовать костюмы, соответствующие звездному статусу, но практически всегда ошибается в выборе. Возможно, ей так надоедает одежда на съемках, что в повседневной жизни сил на это не остается?” (14), “образ фрика интересен до поры до времени, и это время у Никки на исходе. Гонорары и внешние данные есть, а вот стилиста нет” (15), “Рита Ора – девушка, которую в светское общество вывел Джей-Зи. Вывел, но не объяснил, как нужно одеваться” (15), “Бывшая пассия главного «плейбоя» мира Хью Хеффнера, модель Бриджит Маркуардт зачастую появляется на светских тусовках в нарядах, которые больше всего подходят для домохозяек” (16). И, наконец, за “безвкусицей” может стоять недовольство “немодностью” – или, напротив, чрезмерной “модностью” самого наряда: “Тамара Беквит выглядела так, будто она нашла применение для старого клетчатого одеяла, а кроме того, неуместно на нем изображен кот” (13), “С тех пор, как певица перешла на сугубо черный гардероб, мы заскучали. Если это совет нанятого стилиста, мы бы рекомендовали заменить его на более радостного человека – молодая и красивая девушка явно может позволить себе что-то, кроме пятидесяти оттенков черного” (14), “Фамилия этих сестер очень часто фигурирует на страницах известных глянцевых изданий, под разделом «Безвкусно». И это невзирая на то, что сестры Ольсен имеют свою собственную линию одежды и аксессуаров. Что тут сказать: «Как известно, сапожник всегда без сапог»” (16), “Ее шубы уже давно признаны не модными и не стильными, но, тем не менее, это совсем не конфузит звезду и она выходит в свет, окутываясь в меха (16).

Так или иначе, очень часто обвинение известного персонажа именно в “безвкусице” освобождает автора (и читателя, который сам зачастую начинает создавать связанный с опубликованным материалом контент в комментариях на сайте или в социальных сетях) от потребности в рефлексии по поводу собственного недовольства, – как и от чувства вины за осуждение по одному из перечисленных (или какому-нибудь из неучтенных мною, но от того не менее важных) социальных, а не эстетических параметров; в высшей степени интересно, что обсуждения этих публикаций в социальных сетях демонстрируют крайне важный, на мой взгляд, феномен: двое читателей, безусловно сойдясь в вопросе о том, что наряд некоторой звезды “безвкусен”, немедленно расходятся во взглядах на подробности и начинают ругать друг друга за перечисленный выше -shaming, всячески демонстрируя широту взглядов на социальную проблематику. Не исключено, что дело тут в исключительной двусмысленности бытового значения, вкладываемого в слово “вкус”. “Вкус” в бытовом понимании может означать нечто, имманентно свойственное человеку (“врожденный вкус”) – или то, что можно и нужно приобретать (“развивать свой вкус”, “воспитывать вкус”); нечто универсальное (“универсальный вкус”) – или нечто сугубо индивидуальное (“на вкус и цвет товарищей нет”); нечто, свойственное всему социуму (“вкус россиян”) – или нечто, свойственное только определенной малой группе (“семейный вкус”); нечто постоянное (“мода меняется, вкус остается”) – или нечто изменчивое (“у меня поменялись вкусы”). Было бы верно говорить о том, что в каждом конкретном взятом в скобки случае используется вполне разный “вкус”, – но именно бытовая лабильность этого слова и делает его такой удобной осуждающей характеристикой: фактически “безвкусно” с точки зрения автора (и читателя/комментатора) может de facto означать “мне не нравится”, – или, если угодно, “мне не по вкусу”. Однако такое высказывание звучало бы в высшей степени субъективно и не могло бы являться основанием для написания материала – в то время как “безвкусно” создает иллюзию экспертного оценочного суждения. И если категории “хорошо” и “плохо”, ключевые для западных публикаций подобного рода и нередко используемые в российских медиа, все еще отдают исключительной субъективностью и требуют четкого обоснования для каждой включенной в список персоналии, материалы с “безвкусно” одетыми звездами иногда представляют собой просто набор фотографий, подписанных именами звезд, – очевидно, с точки зрения автора суждение здесь так же конкретизировано, как если бы заголовок гласил: “Десять звезд, одетых в красное”: вкус, – универсальный, индивидуальный, всеобщий,частный, врожденный,воспитанный, постоянный, нынешний “вкус” непременно поможет читателю понять, что, собственно, автор имел в виду, словом “безвкусный” маркируя трансгрессию и призывая к нормализации вестиментарного пространства культуры. Интересно, что в публикациях с “хорошо” и “плохо” одетыми звездами время от времени одну и ту же знаменитость издание включает в оба списка, демонстрируя субъективность обоих понятий и широту собственных взглядов (7). Кажется, в разговоре о “безвкусных” звездах это невозможно.

Список самых безвкусно одетых звезд

Каждый год, вот уже 46 лет подряд, американский дизайнер Ричард Блэкуэлл составляет очень обидный список антимодниц – кто из звезд в минувшем году выглядел самым безвкусно одетым. Рейтинг знаменитостей с отсутствующим вкусом 2005 года уже не в первый раз возглавляет белокурая поп-певица Бритни Спирс.

На втором месте юная звезда – Мэри-Кейт Олсен. Третьей стала Джессика Симпсон, относительно которой составитель рейтинга заметил, что дурной вкус, очевидно, явление генетическое.

Читайте также:  Цвет волос Екатерины Климовой

Другие жертвы ехидного дизайнера – Мерайя Кэри, Пэрис Хилтон, Шакира, Рене Зеллвегер, Анна Николь Смит. Блэкуэлл лишний раз убедился (и убедил публику), что многие любимицы зрителей, красивые и талантливые женщины, ничего не понимают по части моды и стиля и преподносят себя публике не в самом выигрышном свете. «Элегантность, классика и сдержанность всегда являются признаками стиля. А кроме того, никогда не помешает лишний раз посмотреть на себя в зеркало», – советует модельер.

Среди звезд есть и «иконы стиля» – образцами для подражания в 2005 году, по мнению скандального дизайнера, являются Риз Уизерспун, Кирстен Данст, Скарлетт Йоханссон, Николь Кидман и Натали Портман. Трех актрис, завершающих этот список, можно считать любимицами сурового мистера Блэкуэлла. Они кочуют из года в год в рейтинге «стильных штучек» и сумели при больших возможностях ярко нарядиться «сохранить вкус и невероятную независимость от моды».

Но даже в этих безупречных леди независимый эксперт может найти недостатки. Член Британской федерации консультантов по имиджу Вера ПОСКРЕБЫШЕВА считает, что Николь Кидман зря стала блондинкой – теперь она кажется простушкой. А одна из самых стильных российских звезд, Рената Литвинова, часто выходит на люди с размазанной помадой. Этот мелкий штрих способен убить впечатление даже от самой ослепительной женщины.

Так что любые рейтинги – дело относительное, и у любого любимца публики при желании можно отыскать слабые места.

Комсомольская правда решила составить аналогичный список отечественных знаменитостей. Помогает нам известный российский стилист Влад Лисовец.

– Это девушка с молодой внешностью и взрослой одеждой. Таня выбирает вещи, которые делают ее старше на несколько лет. Например, платья фасона 50-х годов, не переделанные под наше время. Очень плохо, когда человек надевает одинаковые джинсы и курточку – я это называю «выходной пляжный костюм». Такое скучное сочетание – первый признак того, что человек отстает от моды.

– Я бы сказал, яркость – не самое главное достоинство женщины. Маши всегда слишком много. А ведь должна быть в женщине какая-то загадка. Если все напоказ – эта загадка теряется. У Распутиной всегда все открыто: плечи, грудь, ноги. Нельзя показывать все сразу. Есть незыблемое правило стиля: если женщина надела декольте, то у нее при этом должна быть длинная юбка или брюки, а никак не мини. Потом Маша злоупотребляет цветастыми нарядами и сетчатыми чулками. Но это беда многих наших звезд: как надели они на свое первое выступление когда-то в 80-х одну полюбившуюся вещь, так до сих пор и носят. Отсюда на нашей эстраде до сих пор засилье стрелок на глазах, залаченных причесок, утягивающих корсетов.

– На мой взгляд, у Елены в одежде слишком много красно-бургундских оттенков. Излишние начесы делают женщину грубее. Не всегда костюмы подчеркивают ее достоинства и скрывают недостатки. Скажем, у Степаненко юбки неправильной длины, которые «ломают» пропорции ее фигуры. Подбирая длину юбки, женщине важно обращать внимание на форму собственных ног – здесь два сантиметра имеют значение. Юбка выше икры может выявить, что ваши икры тяжеловаты. Каждая женщина должна «поймать» правильную, только ей идущую длину юбки. Для этого достаточно встать перед зеркалом и перемерить несколько юбок разной длины.

– На эту женщину всегда приятно смотреть, она излучает радость. На всех церемониях у нее роскошные вечерние платья и обязательно подходящие под них макияж и украшения. Ни одна деталь ее наряда не выбивается из общей картины.

– Вот воплощенная женщина-загадка, с изысканным вкусом, умеющая удивлять публику своими нарядами и прическами. Лайма всегда разная.

– Одна из немногих, по-настоящему гламурных актрис. Для зрителей она – олицетворение элитного западного образа. Многие считают ее женщиной-вамп, но я сказал бы, что Рената – это наша русская, нежная Марлен Дитрих. Настоящая Марлен была резкой и жесткой. Рената же – воплощенная женственность.

Лариса ВАСИЛЬЕВА, «Комсомольская Правда»

Подписывайся на наш Telegram. Получай только самое важное!

20-ка самых плохо одетых российских звезд

Свою «звёздность» многие отечественные знаменитости воспринимают весьма буквально, что и подтолкнуло меня на составление рейтинга самых смелых.
Безвкусные наряды звёзд российского шоубизнеса и двадцатка лидеров: начнём с последнего, а победитель — на сладкое!

20. Татьяна Терешина в погоне за эпатажем заходит слишком далеко.

19. Яна Рудковская большая любительница рюш, оборочек, летящих тканей и цветочных принтов. Но порой, выбор Яны приводит в недоумение.

18. Ирина Дубцова частенько радует нас подобными нарядами.

17. Валерия любит чрезмерную пышность, хоть и не всегда обоснованную.

16. Максим сильно не заморачивается насчет выбора одежды, как сценической, так и повседневной: надевает первое, что попадается на глаза.

15. Кристина Орбакайте, которая унаследовала хороший вкус от матери.

14. Нюша. Молодая исполнительница, которая абсолютно не понимает, «что такое хорошо и что такое плохо».

13. Группа «Фабрика». Девушки в начале своей карьеры были просто образцом безвкусицы. Достаточно просто взглянуть на эти дикие наряды. На сегодня небольшой прогресс все же заметен, но опять же- небольшой!

12. Анастасия Заворотнюк видимо настолько вжилась в образ «няни Вики», что решила и дальше удивлять нас «очуметь какими” нарядами.

11. Эвелина Бледанс и ее небольшой театр одного актера.

10. Лера Кудрявцева явно не наигралась в принцессу, пока была маленькой. Сейчас «успешно» наверстывает упущенное.

9. Анита Цой выбирает сумасшедшие наряды для выхода в свет с обилием всевозможных деталей.

8. Оксана Федорова знает, как привлечь внимание к собственной персоне, пусть и не всегда в положительном ключе.

7. Анна Семенович. По всей видимости, относится она к себе несерьезно, раз позволяет себе появляться в подобных нарядах.

6. Ева Польна. Непонятно, что происходит в голове (и на голове) у Евы.

5. Лариса Долина. До сих пор остается загадкой, чем руководствуется эта замечательная певица при подборе платья.

4. Катя Лель не без гордости практически во всех интервью говорит о том, что сама себе и стилист и визажист, да еще и автором большинства своих нарядов является сама. Если это так, певице пора завязывать с этими экспериментами.

3. Наташа Королева. Женщина-праздник в фееричных нарядах.

2. Лолита постоянно попадает под прицел критиков. Сколько бы именитые модельеры ни старались для звезды, она все равно умудряется появляться на публике в чем вздумается.

1. Анастасия Волочкова. Тут комментарии будут излишни. Заслуженное 1-ое место.

Самые нелепые и безвкусные наряды знаменитостей за вторую половину декабря

Казалось бы, звезды Голливуда это те люди, которые должны следить за своим стилем как никто другой, ведь они публичные персоны, за которыми пристально наблюдают и на которых ровняются миллионы. Но на деле у голливудских селебрити не всегда получается выглядеть стильно и изыскано, порой их наряды бывают безвкусными и даже нелепыми, чем вызывают неподдельный интерес у папарацци, которые не за что не упустят возможности сфотографировать провалы звёзд. Перед вами не самые удачные образы знаменитостей, как на ковровой дорожке, так и в повседневной жизни, которые были запечатлены папарацци в конце декабря. [За первую половину декабря]

«Очень приятно, царь!» Филипп Киркоров сам себя короновал при помощи короны Dolce&Gabbana. «Царская» кофта (также от Dolce&Gabbana) и тапочки со стразами довершали облик Филиппа Бедросовича и как бы намекали его главному конкуренту Николаю Баскову и всем остальным на то, кто правит на российской эстраде.

Жакет Stella McCartney на голое тело и черные колготки? Если ты, как и барбадосская поп-звезда Рианна (26), являешься иконой стиля, то тебе позволено все!

Участница Spice Girls Мелани Браун (39) втиснула свой выдающийся бюст в платье с о-оо-очень тесным декольте.

Секс-бомба 90-х Памела Андерсон (46) осталась верна себе и во время торжества, посвященного бракосочетанию однополой пары, задрала подол платья и продемонстрировала резинку от чулок.

Платье Vivienne Westwood странного фасона и обруч с «дьявольскими» рожками на огненно-рыжих волосах британской певицы Лили Аллен (29). как говорил ослик Иа: «Жалкое зрелище».

Читайте также:  Тимур Чиковани после проекта

Расписному балахону Alexander McQueen из весенней коллекции 2015 года, в котором вышла в свет британская супермодель Кейт Мосс (40), позавидовала бы сама Алла Борисовна!

Британский клон Рианны Рита Ора (24) через пару недель после своего кумира нарядилась в не менее откровенный наряд Tom Ford.

Австралийская поп-принцесса Кайли Миноуг (46) выбрала для красной дорожки платье-ночнушку от Stella McCartney, из-под которого выглядывал фиолетовый бюстгальтер.

Мать пятерых детей, младшему из которых всего три месяца, Кэти Прайс (36) спрятала свою недавно уменьшенную силиконовую грудь под гигантскими бутафорскими губами.

На премьере нового фильма со своим участием американская актриса Джена Мэлоун (30)появилась в не льстившем ее фигуре наряде Ulyana Sergeenko и не подходящих к нему розовых туфлях Charlotte Olympia. Только клатч Judith Leiber радовал глаз.

Американская поп-звезда Гвен Стефани (45) продолжает совершать рейды по подростковым магазинам! Очередное доказательство — ее веселый пуховик в сочетании со свитером и джинсами с аппликациями в виде обезьянок. Троим сыновьям Гвен дошкольного возраста наряды мамы наверняка нравятся!

Британская певица Пикси Лотт (23)вышла на красную дорожку в подарочной упаковке, и в этом ей помог наряд марки Bambah.

Певица из Великобритании Рита Ора (24) примерила на себя образ пажа в наряде Ulyana Sergeenko Couture из осенней коллекции-2013.

Известная по роли в «сумеречной» саге американская актриса Никки Рид (26) вышла в свет в платье Shona Joy, очень похожем на ночную рубашку.

Большая поклонница творений российского дизайнера Ульяны Сергеенко, американская светская львица Ким Кардашьян-Уэст (34) выгуляла комплект Ulyana Sergeenko Couture из весенней коллекции-2014. Но если область декольте смотрелась выигрышно, то материал юбки — явно не для пышных форм Ким.

Британская певица Шарлотт Эмма Эйтчисон, выступающая под сценическим псевдонимом Charli XCX (22), по своему интерпретировала образ Снежинки! Пушистые шарики в стратегических местах позволили ей остаться в рамках приличия.

Наряд Reem Acra из весенней коллекции-2015 на одной из самых успешных американских поп-звезд Тейлор Свифт (25) был похож на костюм Джейн из фильмов о Тарзане.

Икона стиля, британская актриса Сиенна Миллер (32) вышла в свет в бабушкиных трусах, поверх которых было платье Balenciaga из весенней коллекции-2015.

Самые безвкусно одетые звезды: 10 ошибок в подборе одежды, которые ты тоже совершаешь

Помнишь, мы уже как-то рассказывали, какие ошибки в одежде совершает Ким Кардашьян и на ее примере писали, как не надо одеваться девушкам с формами. С тех пор Ким провела исправительную работу, родила второго ребенка, поправилась почти на 30 килограммов, снова похудела, но все равно продолжает попадать в антирейтинги самых безвкусно одетых звезд. В общем, раз уж в этом мире ничего не меняется, на этот раз мы решили уделить внимание не только Ким, но и другим звездам с проблемным стилем, а заодно рассказать, какие именно ошибки при выборе одежды они допустили и как их избежать.

Мы специально не выбирали фриковые образы известных своей намеренной экстравагантностью звезд вроде Ники Минаж и Леди Гаги в лучшие года эпатажа, а собрали подборку знаменитостей, которые оделись неудачно, но так, как могла бы одеться и обычная девушка. На наш взгляд, такой «разбор полетов» может оказаться кому-то намного полезнее, чем просто повод посмеяться над очередным фриком на красной дорожке.

Начнем, конечно, все равно с Ким: ей принадлежит самая обширная коллекция неудачных образов среди звезд, которые на самом деле хотят выглядеть сексуальными, а не смешными.

ОШИБКИ САМЫХ БЕЗВКУСНО ОДЕТЫХ ЗВЕЗД:
КИМ КАРДАШЬЯН

ФОТО: КИМ КАРДАШЬЯН

Да-да, сейчас лето, но именно поэтому ты особенно рьяно не хочешь быть похожа на толстого котика из facebook, правда? Тогда не делай как Ким Кардашьян – не носи длинную объемную леопардовую шубу. Впрочем, если у тебя ноги, как у топ-модели Натальи Водяновой, тогда можно. Но на самом деле нет.

ФОТО: КИМ КАРДАШЬЯН НА ПОКАЗЕ КАНЬЕ УЭСТ В НЬЮ-ЙОРКЕ

Еще один известный модный провал Ким Кардашьян – выход «без штанов». На шоу своего супруга и по совместительству рэпера и дизайнера Канье Уэста Ким в прошлом году пришла в одежде (точнее, колготках) из его коллекции, чем вызвала немалый резонанс. Случай не стоил бы внимания, если бы не обычные девушки, которые до сих пор думают, что лосины – это что-то вроде обтягивающих брюк.

ФОТО: КИМ КАРДАШЬЯН В ВЕЛОСИПЕДНЫХ ШОРТАХ

И логичное продолжение лосино-колготок – велосипедные шорты. Слава богу, мы живем в то время, когда каждый может выбирать, что ему носить, а что – нет, но все-таки велосипедки с каблуками и летними ботфортами на шнуровке – это уже слишком, Кими.

ФОТО: СКАЖИ “НЕТ” ШНУРОВКЕ И ВЕЛОСИПЕДНЫМ ШОРТАМ

Модный стиль atleisure предполагает ношение спортивных вещей в повседневной жизни, но возникает вопрос: если велосипедки надевают, чтобы было удобно, то зачем тогда каблуки?

ОШИБКИ САМЫХ БЕЗВКУСНО ОДЕТЫХ ЗВЕЗД:
БРИТНИ СПИРС

ФОТО: БРИТНИ СПИРС НА BILLBOARD MUSIC AWARDS-2016

Бывшая поп-принцесса частенько попадает в антирейтинги стиля, вот и на этот раз Бритни Спирс показала один из нелепых образов Billboard Music Awards-2016. Увы, такое бывает: ну, нет у человека вкуса, и ничего страшного – живет же как-то. Но на всякий случай летние ботфорты в сеточку лучше сжечь.

ОШИБКИ САМЫХ БЕЗВКУСНО ОДЕТЫХ ЗВЕЗД:
ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС

ФОТО: ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС В МИНИ

Если ты не вышла ростом, то адские мини и туфли-убийцы на 15-сантиметровой шпильке и внушительной платформе в подносочной части тебя не спасут. Посмотри на Джей Ло: при всех достоинствах и ухищрениях, 46-летняя красотка выглядит слегка коротконогой.

ФОТО: ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС В ЛОДОЧКАХ И ПЛАТЬЕ/ЮБКЕ СРЕДНЕЙ ДЛИНЫ

Зато насколько меняется силуэт и восприятие фигуры, если надеть изящные лодочки телесного оттенка на умеренном каблуке (без платформы) и платье или юбку средней длины чуть ниже колена.

ОШИБКИ САМЫХ БЕЗВКУСНО ОДЕТЫХ ЗВЕЗД:
КОРТНИ КАРДАШЬЯН

ФОТО: КОРТНИ КАРДАШЬЯН В ВЯЗАНЫХ БРЮКАХ

Если у тебя в гардеробе завалялись модные этой весной вязаные трикотажные брюки, посмотри на сестру Ким Кардашьян Кортни Кардашьян и подумай, что может пойти не так. Чтобы избежать эстетического дефекта, который мы деликатно окрестили “верблюжьим копытцем” (ты же понимаешь, о чем мы?), носи трикотажные брюки с удлиненными вязаными туниками. Часто такие костюмы продаются в комплекте, так что это не проблема.

ОШИБКИ САМЫХ БЕЗВКУСНО ОДЕТЫХ ЗВЕЗД:
ВИКТОРИЯ БЕКХЭМ

ФОТО: ВИКТОРИЯ БЕКХЭМ НА КРАСНОЙ ДОРОЖКЕ В КАННАХ-2016

Это не ошибка – Виктория Бекхэм тоже иногда допускает промахи в своем внешнем виде. Этот образ иконы стиля Бекхэм мы выбрали потому, что часто видим девушек с точной такой же проблемой: слишком длинные и при этом зауженные книзу брюки, штанины которых собираются “гармошкой” на голени, что визуально утяжеляет низ и укорачивает ноги. В основном “эффект гармошки” знаком девушкам невысокого роста, но с проблемой легко справиться, если сразу после покупки отдавать брюки в ателье, чтобы их укоротили по росту.

Худшие наряды российских звезд или Как запомниться зрителям

Некоторые российские знаменитости обладают настолько сильным желанием поразить публику и поклонников, что забывают про элементарные правила “модного этикета” и простой эстетики. Руководствуясь фразой, что необходимо надевать “все лучшее сразу”, они больше напоминают артистов кабаре или как минимум цирка: глядя на оголенные части тела, яркие и броские цвета, сочетание несочетаемого и полный авангард в нарядах знаменитостей, вспоминается песня Димы Билана “Невозможное возможно”.

Среди российских звезд, которые предпочитают шокировать публику своими нарядами, больше всего отличилась балерина Анастасия Волочкова, королева русской народной песни Надежда Кадышева, светская львица и писательница Лена Ленина, король поп-сцены Филипп Киркоров (кстати, мы уже публиковали самые яркие и запоминающиеся костюмы артиста), самая незакомплексованная певица российской эстрады Маша Распутина, вечно юная “русалка” Наташа Королева и другие.

Ссылка на основную публикацию