Безвкусно одетые звезды. Часть 2

Самые нелепые и безвкусные наряды знаменитостей за вторую половину января

Казалось бы, звезды Голливуда это те люди, которые должны следить за своим стилем как никто другой, ведь они публичные персоны, за которыми пристально наблюдают и на которых ровняются миллионы. Но на деле у голливудских селебрити не всегда получается выглядеть стильно и изыскано, порой их наряды бывают безвкусными и даже нелепыми, чем вызывают неподдельный интерес у папарацци, которые не за что не упустят возможности сфотографировать провалы звёзд. Перед вами не самые удачные образы знаменитостей, как на ковровой дорожке, так и в повседневной жизни, которые были запечатлены папарацци в конце января. [За первую половину января]

Представительница знаменитого американского клана Кардашьян, Клое (30), не разочаровала поклонников — расшитое пайетками мини с глубоким декольте и вырезом на бедре было выдержано в лучших семейных традициях.

Молодая австралийская актриса Миа Васиковска (25) на премьере фильма «Бумажные самолеты» в Сиднее удивила своим нарядом и босоножками, словно позаимствованных из бабушкиного гардероба.

Американская актриса Джулианна Мур (54) нарядилась в легкомысленное платье Delpozo из весенней коллекции-2015, которое больше подошло бы юным старлеткам.

Шведская актриса Алисия Викандер (26) вышла на красную дорожку в платье и сапогах Louis Vuitton из весенней коллекции 2015 года, которые смотрелись бы более уместно во время прогулки в парке.

Личный тренер Мадонны, Гвинет Пэлтроу и Дженнифер Лопез Трейси Андерсон (38) не польстила своей миниатюрной фигуре этим нарядом школьницы.

Австралийская рэп-исполнительница Игги Азалиа (24), похоже, совершила набег на гардероб Бейонсе! Не зря говорят, что подражание — лучшая форма лести.

Сестры Лора и Глория Гоуэн на кинопремьере показали больше, чем многим хотелось бы увидеть.

Участницы американского реалити-шоу «Жены баскетболистов» на премьере фильма «Шафер напрокат» продемонстрировали свои женские прелести во всей красе. Если Глория смогла удержаться в рамках приличия.

.. то ее старшая сестра Лора опозорилась по полной программе!

Фигура британской актрисы Розамунд Пайк в наряде Alexander McQueen из весенней коллекции 2015 года выглядела непропорциональной.

Прославившаяся ролью школьницы Беллы Суон в «сумеречной» саге американская актриса Кристен Стюарт (24) появилась на премьере своего нового фильма в платье Roksanda из весенней коллекции 2015 года, под которым была надета юбка Wolford. Довершал сомнительный облик макияж в стиле вамп и коралловый пояс.

Британская супермодель Кара Делевинь (22) вышла в свет в наряде строгой госпожи марки Mulberry. Для полноты картины не хватало лишь плетки в руках

Оскароносная французская актриса Марион Котийяр (39) после долгого перерыва появилась на публике не в наряде модного дома Dior, с которым у нее контракт, однако ее выбор пал на странный костюм марки Thakoon с аппликациями в виде насекомых.

Французская актриса Мелани Лоран (31) выглядела так, словно не успела переодеться, примчавшись на премьеру по дороге со съемок фильма о детях цветов хиппи.

Русалочка уже не та! Американская певица Лана Дель Рей (29) позировала на красной дорожке в винтажном платье Travilla, которое подчеркивало ее увеличившиеся в последнее время формы.

Одна из самых популярных «ангелов» бельевой марки Victoria’s Secret Алессандра Амбросио (33) сверкнула «невидимыми» трусами под прозрачным платьем Zuhair Murad.

Американская актриса, режиссер и сценарист Брит Марлинг (31) для торжественного вечера, проходившего в музее, выбрала платье концептуальной марки Rodarte 2010, которое выглядело так, словно Брит обернула вокруг тела два цветастых платка.

Платье-палатка Monique Lhuillier, в котором на красной дорожке появилась американская актриса Кристен Белл (34), совсем не льстило ее фигуре.

Старая корова под золотым седлом: эссе о категории «вкуса» в критике облика знаменитостей

Линор Горалик — писатель, журналист, преподаватель НИУ «Высшая школа экономики» (Москва) и Московской высшей школы социальных и экономических наук (Москва).

— Она выглядит, как старая корова под золотым седлом…

— Когда мне будет тридцать, у меня хоть вкус останется!

Из диалога двух читательниц глянцевого журнала в московском метро

Тамара Беквит выглядела так, будто она нашла применение для старого клетчатого одеяла, а кроме того, неуместно на нем изображен кот.

«Самые безвкусно одетые звезды на British Fashion Awards 2016», сайт «Макс Консалтинг»

«Хайди Клум имеет один фэшн-грешок. Она вполне хорошо и достойно выглядит в повседневной жизни, но при этом абсолютно неадекватно выбирает наряды для красной ковровой дорожки. Платье, подчеркивающее обвисший бюст, или ассиметричный костюм, обнажающий одну грудь, — не думаем, что именно так должны выглядеть идеальные вечерние наряды», — пишет издание Woman’s Day в материале под названием «Антирейтинг: 10 самых безвкусных звезд 2017 года» (Woman’s Day 2017). Кроме Клум, в материале упоминаются Рианна, Белла Хадид, Селин Дион, Анжелина Джоли, Ольга Бузова, Лили Роуз Депп, Мэрайя Кэри и Рита Ора. Наряды Рианны называются в целом «неудачными» — кроме того, автор упоминает, что певица располнела, и укоряет ее в ношении «платьев-пирожных» и «брюк на три размера больше необходимого». Про Мэрайю Кэри говорится среди прочего, что «ее просвечивающийся сквозь колготки целюллит мы запомним надолго». О Ким Кардашьян автор пишет, что в «некоторых платьях с неудачным кроем легендарная грудь звезды выглядела ну совсем неэстетично!»[1]. Когда речь заходит об Анжелине Джоли, читателю напоминают, что актрисе сорок два года, и сообщают, что она «стала появляться в свете в откровенно старушечьих туалетах, которые прибавляют ей лет». Лили Роуз Депп «использует свою сексуальность на всю катушку», может ходить без нижнего белья и «то и дело демонстрирует публике свои прелести, но делает это без какого-либо изящества». Только в редчайших случаях автор заговаривает о том, каковы, собственно, эти «безвкусные» наряды звезд, — почти каждая осуждающая ремарка касается не эстетических свойств самой вещи, а ее соответствия представлениям автора (или представлениям целевой аудитории — какими их видит пытающийся подстроиться под взгляды читателей автор) о вестиментарной норме, соответствующей определенным элементам телесности, сексуальности, возраста. Однако в заголовке материала использовано именно слово, образованное от корня «вкус», — и именно «самые безвкусные звезды», «самые безвкусно одетые звезды», «знаменитости, страдающие безвкусицей» фигурируют в сотнях публикаций, выходящих каждый месяц на русском языке и клеймящих известных людей за то, как они одеваются.

В России этот жанр публикаций следует общемировому тренду на материалы, критикующие наряды знаменитостей, — однако можно предположить, что в силу ряда обстоятельств на русскоязычном пространстве категория «вкуса» применительно к вестиментарному дискурсу имеет свою интересную специфику[2]. На протяжении значительной части советской истории слово «вкус» использовалось официальной властью в разного рода коммуникациях как один из методов установления и поддержания контроля над гардеробом и телом гражданина. Эволюция этого официального «вкуса» была нелинейной; в ранние периоды советской власти «вкус» входил в набор параметров, которые необходимо было срочно привить новому советскому человеку в рамках цивилизационного проекта — и парадоксальным образом в соревновании с мировой буржуазией homo soveticus должен был привить себе и законсервировать искаженные формы «аристократического», а не «буржуазного» вкуса; позже возникали периоды, когда «вкус» фактически противопоставлялся «моде» с ее обязательной «нелепостью» и «вычурностью» и объявлялся тем качеством советского человека, которое не только гарантирует способность гражданина совершать в каждый момент безошибочный выбор в пользу «правильного», «подлинно советского» костюма, но и отбивает у этого гражданина всякий интерес к западным выкрутасам, которыми советская власть не могла его обеспечить, — а значит, и к неудовольствию от отсутствия доступа к этим выкрутасам; бывали, наконец, времена, когда само понятие «моды» в СССР переживало реабилитацию, — и тогда «советский вкус» и «советская мода» становились союзниками на пути создания подлинно советского костюма, находившегося в сложных (и далеко не всегда полярных) отношениях с костюмом заграничным и даже «западным». Так или иначе, «вкус» и «воспитание вкуса» в советский период были высоко идеологизированными понятиями — и кажется возможным предположить, что несколько поколений советских людей как минимум привыкли считать их очень значимыми для эстетической оценки действительности в целом — и для оценки ее вестиментарной составляющей в частности. Однако самую интересную, на мой взгляд, роль понятие «вкуса» на советском, позднесоветском и постсоветском пространстве играло не в официальной, а в повседневной культуре: «вкус», насколько можно судить, оказался важнейшим копинговым механизмом для граждан страны, постоянно страдавшей от недостатка товаров массового потребления вкупе со сложнейшей системой официальных и неофициальных запретов на проявление индивидуальности в костюме. Действие этого копинг-механизма было направлено на снижение уровня тревоги по поводу несовпадения желаемого костюма и действительных вестиментарных возможностей: например, с одной стороны, даже в ситуациях крайнего дефицита конца СССР граждане старались «хотя бы одеваться со вкусом»[3], а с другой стороны — «по крайней мере, одеваться со вкусом» по сравнению с теми более обеспеченными (и менее эстетически развитыми) гражданами, чьим возможностям они завидовали[4]. Однако у понятия «вкус» в недавней российской вестиментарной истории обнаруживается и еще одно важнейшее свойство: оно служит смысловой константой при недостатке вербального и вестиментарного языков, которыми до этого оперировало общество. Это ярко прослеживается в момент переходного периода от позднесоветского к постсоветскому обществу: устоявшийся коммуникативный язык костюма, хорошо понимаемый советским человеком, потерял пригодность, новый стремительно возникал на руинах вавилонской башни, и наряду с очень немногими другими смысловыми константами «вкус» (или его «отсутствие») позволял хоть как-то интерпретировать облик другого человека. Не исключено, что в силу этих исторических обстоятельств в целом и огромного экономического расслоения российского общества в частности присущая, судя по всему, многим культурам склонность видеть во «вкусе» и элемент копинг-стратегии, и эстетическую константу для поверки вызывающих сомнение модных течений и элементов костюма приобретает особый вес и особое значение: в русскоязычном сегменте именно «безвкусно одетые звезды» упорно теснят «плохо одетых звезд» (традиционный англоязычный вариант — собственно, именно о «плохом вкусе» — bad taste — знаменитостей речь заходит не так уж часто), и даже материалы, изначально выходящие с заголовком «Плохо одетые звезды», впоследствии копируются под названием «Безвкусно одетые звезды»[5].

Читайте также:  Цвет волос Натальи Орейро

По отношению к знаменитостям читатель оказывается в позиции, когда для него очень важны обе эти возможности категории «вкус» — и возможность служить элементом копинг-стратегии, и возможность служить эстетической константой. В сравнении со знаменитостью читатель в подавляющем большинстве случаев предполагает, что находится в условиях ограниченности ресурсов, — и публикации, о которых в этом эссе идет речь, бесконечно напоминают ему, что у звезды есть деньги, стилисты, возможности сотрудничества с любыми дизайнерами, — словом, образ финансового всемогущества звезды здесь тщательно поддерживается. Возникает нечто, что мне кажется уместным называть «тройной потребностью во вкусе как в оценочной категории»: во-первых, «вкус» — единственное, в чем читатель может почувствовать свое превосходство по отношению к знаменитости, обладающей если не счастьем, то как минимум деньгами и славой; во-вторых, читатель предполагает, что при таких финансовых возможностях только отсутствие «вкуса» может помешать человеку одеваться «хорошо»; а в-третьих — по целому ряду причин автор материала, а вслед за ним и читатель оказываются в условиях крайней ограниченности языка: именно понятие «вкуса» и, как следствие, слово «безвкусный» используется каждый раз, когда речь идет о трансгрессии в принципе — о неназываемой трансгрессии, о трансгрессии, которую нежелательно проговаривать слишком подробно, или о трансгрессии, которую автор (а следом за ним — и участвующий, например, в дискуссии к материалу читатель) не умеет проговорить другим языком. Например, за обвинением в «безвкусице» могут стоять претензии к телесности (body-shaming): «На церемонии музыкальной премии, Наташа Королева блистала жутким горохом и совсем не аппетитными формами» (Без макияжа н/д-б), «Говорят, что [Анна Семенович] со своими выпирающими формами просто отвлекала от событий на сцене! Блогеры просят Семенович не надевать бюстгальтер „пуш-ап“, который поднимает бюст прямо до подбородка. Ведь, скоро голова ее будет аккурат на груди» (Суть событий 2014), «Этот лук сделал из фигуристой женщины тучную нимфетку» (peoples.ru н/д), «Лили Коул (Lily Cole). Обычно на красных дорожках Лили радует своим видом, но в последние месяцы модель и актриса что-то совсем расслабилась — набрала пару лишних кило и, кажется, напрочь утратила чувство стиля» (там же), «Никто не требует быть заядлой модницей в 16 лет, но хорошо бы реально оценивать свои пропорции. Прежде всего нужно снять эти сапоги, нанять стилиста, полистать модные журналы и понять, что в мире есть очень много красивых вещей, которые могут ей подойти» (Вести 2017).

Другая категория «безвкусицы» скрывает претензии к гендерному поведению (gender-shaming/slut-shaming): «Солистка группы А-Студио перепутала церемонию Муз ТВ с каким-то эротичес­ким шоу» (fresher.ru 2017), «Лоя — этакая современная „Лолита“ с детским бантиком и недетскими подвязками. Такое ли впечатление следует производить на поклонников?» (Домашний н/д), «Анна постоянно пользуется одним и тем же приемом привлечения внимания — а именно откровенные декольте и вызывающие наряды. Иногда полуприкрытая и завуалированная нагота интригует и притягивает больше, чем откровенное „выпячивание“ своих прелестей наружу» (там же), «Таня Терешина с началом сольной карьеры, всячески старается позиционировать себя с яркой, броской и неординарной личностью. Но все, что ей удастся в таком наряде — так это сойти за свою на Тверской» (Без макияжа н/д-а), «Одевается Седокова очень вульгарно. Ни о каком вкусе даже говорить нельзя. Образ, который она проецирует на широкую публику, как будто говорит окружающим: „Я всегда готова к новым отношениям“» (Суть событий 2014), «Непонятно зачем [Виктория Крутая] надела на „Новую волну“ это дешевое на вид платье в сетку со странной кожанной аппликацией на интимном месте. Ей же не надо искать мужа, он же рядом!» (там же).

В третьем случае «безвкусица» может в реальности означать претензии к возрастному поведению (age-shaming): «В последнее время стиль Федоровой оставляет желать лучшего… Розовый цвет как таковой уместен, если вам не больше тринадцати лет» (Домашний н/д), «Наряды Надежды Кадышевой становятся все ярче, короче и замысловатей. Она открывает зону декольте… Откуда такая потребность „молодиться“ и оголяться?» (там же), «В погоне за молодостью, певица Валерия все чаще и чаще допускает откровенно безвкусные ляпы в своей одежде» (Без макияжа н/д-б), «Пусть года не беда, да и душа молода, но на „American Music Awards“ Синди в наряде с шотландскими мотивами смотрелась очень нелепо» (peoples.ru н/д), «Дуду Аарон (певец) отличается контрастностью — либо черное и белое, либо черное или белое по отдельности. А еще — обтягивающие джинсы. Ну серьезно, это уже совсем не по возрасту» (Вести 2017), «Элли Феннинг в этот список попала потому, что в свои 14 одевается как зрелая дама» (spletnik.ru 2012), «Мадонне, кстати, 58 лет. Мы бы свою бабушку в таком наряде не выпустили даже за хлебом» (fishki.net 2016). Еще один вариант зонтичного использования «безвкусицы» — претензии к классовому поведению (money-shaming/status shaming), которое представляется автору правильным или уместным: «Когда ее зовут на прием, [модель] старается комплектовать костюмы, соответствующие звездному статусу, но практически всегда ошибается в выборе. Возможно, ей так надоедает одежда на съемках, что в повсе­днев­ной жизни сил на это не остается?» (Вести 2017), «Образ фрика интересен до поры до времени, и это время у Никки на исходе. Гонорары и внешние данные есть, а вот стилиста нет» (splet­nik.ru 2012), «Рита Ора — девушка, которую в светское общество вывел Джей-Зи. Вывел, но не объяснил, как нужно одеваться» (там же), «Бывшая пассия главного „плейбоя“ мира Хью Хеффнера, модель Бриджит Маркуардт зачастую появляется на светских тусовках в нарядах, которые больше всего подходят для домохозяек» (allwomens.ru н/д). И наконец, за «безвкусицей» может стоять недовольство «немодностью» — или, напротив, чрезмерной «модностью» самого наряда: «Тамара Беквит выглядела так, будто она нашла применение для старого клетчатого одеяла, а кроме того, неуместно на нем изображен кот» (peoples.ru н/д), «С тех пор, как певица перешла на сугубо черный гардероб, мы заскучали. Если это совет нанятого стилиста, мы бы рекомендовали заменить его на более радостного человека — молодая и красивая девушка явно может позволить себе что-то, кроме пятидесяти оттенков черного» (Вести 2017), «Фамилия этих сестер очень часто фигурирует на страницах известных глянцевых изданий, под разделом „Безвкусно“. И это невзирая на то, что сестры Ольсен имеют свою собственную линию одежды и аксессуаров. Что тут сказать: „Как известно, сапожник всегда без сапог“» (allwomens.ru н/д), «Ее шубы уже давно признаны не модными и не стильными, но, тем не менее, это совсем не конфузит звезду и она выходит в свет, окутываясь в меха» (там же).

Так или иначе, очень часто обвинение известного персонажа именно в «безвкусице» освобождает автора (и читателя, который сам зачастую начинает создавать связанный с опубликованным материалом контент в комментариях на сайте или в социальных сетях) от потребности в рефлексии по поводу собственного недовольства — как и от чувства вины за осуждение по одному из перечисленных (или какому-нибудь из неучтенных мною, но от того не менее важных) социальных, а не эстетических параметров; в высшей степени интересно, что обсуждения этих публикаций в социальных сетях демонстрируют крайне важный, на мой взгляд, феномен: двое читателей, безусловно сойдясь в вопросе о том, что наряд некоторой звезды «безвкусен», немедленно расходятся во взглядах на подробности и начинают ругать друг друга за перечисленный выше -shaming, всячески демонстрируя широту взглядов на социальную проблематику. Не исключено, что дело тут в исключительной двусмысленности бытового значения, вкладываемого в слово «вкус». «Вкус» в бытовом понимании может означать нечто, имманентно свойственное человеку («врожденный вкус»), — или то, что можно и нужно приобретать («развивать свой вкус», «воспитывать вкус»); нечто универсальное («универсальный вкус») — или нечто сугубо индивидуальное («на вкус и цвет товарищей нет»); нечто, свойственное всему социуму («вкус россиян»), — или нечто, свойственное только определенной малой группе («семейный вкус»); нечто постоянное («мода меняется, вкус остается») — или нечто изменчивое («у меня поменялись вкусы»). Было бы верно говорить о том, что в каждом конкретном взятом в скобки случае используется вполне разный «вкус», — но именно бытовая лабильность этого слова и делает его такой удобной осуждающей характеристикой: фактически «безвкусно», с точки зрения автора (и читателя/комментатора), может de facto означать «мне не нравится» — или, если угодно, «мне не по вкусу». Однако такое высказывание звучало бы в высшей степени субъективно и не могло бы являться основанием для написания материала — в то время как «безвкусно» создает иллюзию экспертного оценочного суждения. И если категории «хорошо» и «плохо», ключевые для западных публикаций подобного рода и нередко используемые в российских медиа, все еще отдают исключительной субъективностью и требуют четкого обоснования для каждой включенной в список персоналии, материалы с «безвкусно» одетыми звездами иногда представляют собой просто набор фотографий, подписанных именами звезд, — очевидно, с точки зрения автора, суждение здесь так же конкретизировано, как если бы заголовок гласил: «Десять звезд, одетых в красное» — вкус — универсальный, индивидуальный, всеобщий, частный, врожденный, воспитанный, постоянный, нынешний «вкус» непременно поможет читателю понять, что, собственно, автор имел в виду, словом «безвкусный» маркируя трансгрессию и призывая к нормализации вестиментарного пространства культуры. Интересно, что в публикациях с «хорошо» и «плохо» одетыми звездами время от времени одну и ту же знаменитость издание включает в оба списка, демонстрируя субъективность обоих понятий и широту собственных взглядов[6]. Кажется, в разговоре о «безвкусных» звездах это невозможно.

Читайте также:  Тимур Чиковани после проекта

Литература

Вести 2017 — Модный приговор: 10 самых безвкусно одетых израильских звезд // www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-4975230,00.html (по состоянию на 31.10.2018).

Горалик 2007 — Горалик Л. Антресоли памяти: воспоминания о костюме 1990 года // Новое литературное обозрение. 2007. № 84.

Горалик 2013 — Горалик Л. Старое платье «королевы»: костюм девочки-лидера в позднесоветской подростковой среде // Теория моды: одежда, тело культура. 2013. № 28. С. 153–181.

20-ка самых плохо одетых российских звезд

Свою «звёздность» многие отечественные знаменитости воспринимают весьма буквально, что и подтолкнуло меня на составление рейтинга самых смелых.
Безвкусные наряды звёзд российского шоубизнеса и двадцатка лидеров: начнём с последнего, а победитель — на сладкое!

20. Татьяна Терешина в погоне за эпатажем заходит слишком далеко.

19. Яна Рудковская большая любительница рюш, оборочек, летящих тканей и цветочных принтов. Но порой, выбор Яны приводит в недоумение.

18. Ирина Дубцова частенько радует нас подобными нарядами.

17. Валерия любит чрезмерную пышность, хоть и не всегда обоснованную.

16. Максим сильно не заморачивается насчет выбора одежды, как сценической, так и повседневной: надевает первое, что попадается на глаза.

15. Кристина Орбакайте, которая унаследовала хороший вкус от матери.

14. Нюша. Молодая исполнительница, которая абсолютно не понимает, «что такое хорошо и что такое плохо».

13. Группа «Фабрика». Девушки в начале своей карьеры были просто образцом безвкусицы. Достаточно просто взглянуть на эти дикие наряды. На сегодня небольшой прогресс все же заметен, но опять же- небольшой!

12. Анастасия Заворотнюк видимо настолько вжилась в образ «няни Вики», что решила и дальше удивлять нас «очуметь какими” нарядами.

11. Эвелина Бледанс и ее небольшой театр одного актера.

10. Лера Кудрявцева явно не наигралась в принцессу, пока была маленькой. Сейчас «успешно» наверстывает упущенное.

9. Анита Цой выбирает сумасшедшие наряды для выхода в свет с обилием всевозможных деталей.

8. Оксана Федорова знает, как привлечь внимание к собственной персоне, пусть и не всегда в положительном ключе.

7. Анна Семенович. По всей видимости, относится она к себе несерьезно, раз позволяет себе появляться в подобных нарядах.

6. Ева Польна. Непонятно, что происходит в голове (и на голове) у Евы.

5. Лариса Долина. До сих пор остается загадкой, чем руководствуется эта замечательная певица при подборе платья.

4. Катя Лель не без гордости практически во всех интервью говорит о том, что сама себе и стилист и визажист, да еще и автором большинства своих нарядов является сама. Если это так, певице пора завязывать с этими экспериментами.

3. Наташа Королева. Женщина-праздник в фееричных нарядах.

2. Лолита постоянно попадает под прицел критиков. Сколько бы именитые модельеры ни старались для звезды, она все равно умудряется появляться на публике в чем вздумается.

1. Анастасия Волочкова. Тут комментарии будут излишни. Заслуженное 1-ое место.

Хит парад самых безвкусных звезд российского шоубизнеса

Лоя. Певицу Лою можно увидеть в игривых платьицах с рюшами, оборками и кучей других деталей и «завлекалок». То она надевает большой бант на голову, а то, напротив, из-под ее платья нарочито выглядывают чулки. Но чаще всего Лоя надевает все вышеперечисленное одновременно. Создается впечатление I am not a girl not yet a women, как поет Бритни Спирс. Лоя – этакая современная «Лолита» с детским бантиком и недетскими подвязками. Такое ли впечатление следует производить на поклонников?

Катя Лель. Наряды певицы Кати Лель часто напоминают театральные или даже цирковые одежды. Она выбирает блестящие ткани, нелепые цветовые сочетания и опять же нагромождения всевозможных деталей. Стиль Кати Лель будто возвращает нас к эпохе 80-х. Певице стоит идти в ногу со временем и отказаться от дешевых украшательств в пользу изящного кроя и минимализма.

Виктория Дайнеко. Стиль Виктории в целом неплох. Если певица выбирает сдержанные наряды, то смотрится в них великолепно. Но порой и ее «заносит на поворотах», и тогда Дайнеко появляется на светских мероприятиях в совершенно неприемлемых образах. Она надевает розово-желтое платье в цыганском стиле и выглядит в нем дешево и несуразно.

Николай Басков. Певец регулярно попадает в рейтинги неудачно одетых звезд. Стилисты придумали очень меткое выражение – too much (слишком много), которое точно характеризует стиль Баскова. Стразы, бархат, принты и вензеля – все это присутствует в его одежде. Николаю следует задуматься о том, что «лучше меньше, да лучше». Его яркая внешность и прическа позволяют ему одеваться лаконично. А пока диагноз один – «слишком много»!

Антицеллюлитный скраб для тела Aqua Svelte от Orlane – и средство для ухода за кожей, разработанное специально для избавления от целлюлита и вывода токсинов, и быстрый эксфолиант, удаляющий омертвевшие клетки и выравнивающий рельеф кожи. В составе –коктейль активных компонентов, действующих синергетически, то есть усиливающих действие друг друга. Среди них кофеин, эфирное масло имбиря и экстракты морских водорослей. Причем тепловое действие горячей воды увеличивает эффективность воздействия активных компонентов.

Оксана Федорова. В последнее время стиль Федоровой оставляет желать лучшего. Она плохо сочетает вещи: от ее образов веет провинциальностью. Розовый пиджак она сочетает с кружевной юбкой. Розовый цвет как таковой уместен, если вам не больше тринадцати лет. Излишний декор на джинсах, обилие леопарда, стразы. Влияние романа с Николаем Басковым налицо. Так ли должна выглядеть Мисс Вселенная?

Анна Семенович. Анна постоянно пользуется одним и тем же приемом привлечения внимания – а именно откровенные декольте и вызывающие наряды. Не так плохо в целом, но хотелось бы видеть разнообразие. Русские звезды часто считают, что только блестки и оголенные участки тела могут привлечь к ним внимание публики. Иногда полуприкрытая и завуалированная нагота интригует и притягивает больше, чем откровенное «выпячивание» своих прелестей наружу.

Надежда Кадышева. Наряды Надежды Кадышевой становятся все ярче, короче и замысловатей. Она открывает зону декольте, надевает высокие плетеные босоножки в стиле «Зиты и Гиты». Куда делись кокошники и скромные русские убранства в пол? Откуда такая потребность «молодиться» и оголяться? Надежда Кадышева – теперь настоящая дива сцены. Ее наряды обильно инкрустированы камнями, стразами, перьями. Глубокие разрезы вдоль ноги, соблазнительные платья – такова новая интерпретация русского стиля в исполнении Кадышевой.

Многие русские звезды могут послужить отличным примером тому, как не нужно одеваться. Стиль и имидж – это важные компоненты успеха, ведь встречают, как говорится, по одежке. Одно неудачное платье может навсегда испортить репутацию. Так что не совершайте ошибок и будьте модными!

Читайте также:  Олеся Малибу и Карина Барби драка

ШоубиZZZ – всё о звёздах

Популярные статьи

Самые нелепые и безвкусные наряды знаменитостей за последние две недели

Казалось бы, звезды Голливуда это те люди, которые должны следить за своим стилем как никто другой, ведь они публичные персоны, за которыми пристально наблюдают и на которых ровняются миллионы.

Но на деле у голливудских селебрити не всегда получается выглядеть стильно и изыскано, порой их наряды бывают безвкусными и даже нелепыми, чем вызывают неподдельный интерес у папарацци, которые не за что не упустят возможности сфотографировать провалы звёзд.

Перед вами не самые удачные образы знаменитостей, как на ковровой дорожке, так и в повседневной жизни, которые были запечатлены папарацци за последние несколько недель.

«Ангел» бельевой марки Victoria’s Secret Алессандра Амбросио (33) наглядно показала свои таланты в демонстрации нижнего белья, нарядившись в кружевной комбинезон Balmain

Скандальная американская поп-звезда Майли Сайрус (22) вряд ли смотрела экранизацию романа Булгакова «Собачье сердце», но образ подруги Швондера, революционерки Вяземской, у которой профессор Преображенский интересовался, мужчина она или женщина, ей удался на славу! Туфли-копыта довершали фееричный облик.

Звезда фильмов о Гарри Поттере Эмма Уотсон (24) выбрала для выхода в свет странный ансамбль из осенней коллекции-2015 марки А.L.C., состоявший из мешковатой клетчатой рубашки и коротких штанишек, а также туфли Purified.

Итальянский модный блогер Кьяра Фераньи (27) поддержала тренд «пижама на выход» и пришла на вечеринку в соответствующем наряде Sonya Rykiel.

Муза Квентина Тарантино Ума Турман (44) не стала заморачиваться с вечерним платьем и на торжественный вечер в центре Далай-Ламы в Нью-Йорке пришла в повседневной одежде.

Знаменитая на весь мир пятая точка вновь привлекла к себе внимание, после того как ее владелица Ким Кардашьян-Уэст (34), недавно перекрасившаяся в блондинку, нарядила свое главное богатство в очень узкие латексные легинсы Atsuko Kudo, в которых ее и без того заметные издалека ягодицы выглядели как два шара-фитбола.

Дочь бывшего главного редактора французского Vogue Карин Ройтфельд Джулия Рестуан-Ройтфельд (34) решила не дожидаться Хэллоуина и нарядилась в костюм французской горничной от Givenchy уже сейчас.

Британская певица Рита Ора (24) была замечена в латексном платье Atsuko Kudo. Собралась на вечеринку в стиле «50 оттенков серого», Рита?

Американский актер, обладатель премии «Оскар» и солист рок-группы 30 Seconds To Mars, 43-летний Джаред Лето, как обычно, продемонстрировал свое неповторимое чувство стиля, сочетав в своем облике несочетаемые вещи — индейские мотивы, юбку и сапоги лесоруба.

«Ангел» бельевой марки Victoria’s Secret Джоурдан Данн и американская певица Кристина Милиан выходили в свет в нарядах с откровенными декольте

Американская поп-звезда Бейонсе (33) отправилась на ланч в ресторан в рубашке, завязанной на талии и открывавшей большую часть ее груди.

Светская львица Ким Кардашьян-Уэст (34) надела платье Atsuko Kudo, демонстрирующее все анатомические подробности и очень подходящее для poлевых игр в строгую госпожу.

Пострадавшая недавно во время падения на сцене на Brit Awards-2015 королева поп-музыки Мадонна (56) нарядилась в колготки в сеточку и ботинки Alexander Wang из осенней коллекции 2015 года на опасной платформе.

Актриса Мейтленд Уорд (38), которая известна по ролям в сериалах «Парень познает мир» и «Дерзкие и красивые», вышла в люди в прозрачном наряде Adolfo Sanchez, которое, впрочем, с тем же успехом могла и не надевать.

Британская певица Талия Дебретт Барнетт или FKA Twigs (27) пошла на неоправданный модный риск, выбрав странный наряд Alexander McQueen из весенней коллекции 2015 года.

Юная актриса Уиллоу Шилдс (14) на премьере очередной экранизации сказки о Золушке появилась в откровенном наряде Alfredo Villalba из весенней коллекции-2015. Уиллоу заслужила приз за смелость, но стилиста лучше уволить.

«Если поверх кружевного пеньюара надеть жакет, получится наряд на выход!» — решила американская актриса Тиа Маури-Хардрикт (36), но мы разгадали ее хитрость.

Знойная латиноамериканская актриса Сальма Хайек (48) на Неделе моды в Милане примерила образ журналиста Шрайбикуса из советских учебников немецкого языка. Для полноты картины не хватало только микрофона!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Двое из ларца: безвкусно одетые пары российского шоу-бизнеса ( 5 фото )

Они подходят друг другу — это видно по тому, что «дресс-код» пары славится полным отсутствием вкуса и стиля. Шоу-бизнес строится определенно на «шоу», но некоторые знаменитые пары слишком заигрались в эпатаж на сцене и в жизни.

Наташа Королева и Тарзан
Наташу Королеву еще до встречи с Тарзаном называли одной из самых безвкусно одетых звезд российской эстрады. А когда пара наконец-то нашла друг друга, отсутствие вкуса умножилось на два.

Пара, конечно, яркая, но их стиль можно назвать провинциальным и аляпистым. Тарзан любит оголяться на публике, а Наташа часто выбирает нелепые принты и откровенно дешевые материалы, массивные украшения.

Если в начале ее карьеры такой стиль можно было еще назвать творческим, то сегодня Королева заигралась в «выпускной бал, 17 лет». Нелепые бантики и платьица с рюшами у Наташи чередуются с откровенными декольте. Тарзан не отстает — мужчина тоже обожает яркие ткани, стразы и блестки.

Но убойности образу пары добавляют не по годам вычурные шляпки, этнические узоры и любовь оголяться на публике. Даже неясно — это Наташа хочет подражать хищному образу красавца Тарзана или он не отстает от Королевой. Они нашли друг друга. Чаще всего, глядя на Тарзана и Королеву вместе, становится стыдно за российскую эстраду.

Яна Рудковская и Евгений Плющенко
Звезда шоу-бизнеса встретила звезду спорта. Яна все никак не выходит из образа «девочки Барби», а Евгений, похоже, подражает жене. Яна не отказывается от нарощенных и выбеленных прядей и от кукольного стиля в одежде.

Супруги стараются приходить на мероприятия одетыми в одной цветовой гамме. Было бы даже стильно, если бы они выбирали темные или черные тона, демократичные пастельные, но их выбор — розовые, голубенькие, даже сиреневые оттенки.

Эти «детские» цвета подходят скорее для маленьких девочек, чем для взрослой женщины и спортсмена. Яну и Евгения можно принять за оживших кукол — Барби и ее вечно улыбающегося Кен. Пора бы уже повзрослеть!

Иосиф Пригожин и Валерия
Без Иосифа Валерия может выглядеть стильно и модно. Когда же они появляются вместе, то одеваются, как герои мюзиклов. Что приемлемо на сцене, в повседневности или на светском приеме недопустимо.

У Иосифа тяга к малиновым рубашкам и смешным жилетам, он носит сверкающий бархат и немыслимые галстуки. Актер театра оперетты, не иначе. А когда Валерия надевает вечернее платье, то Иосиф сопровождает ее в костюме, который больше бы подошел для поездки на пляж.

Хотя Валерия тоже иногда путает сцену и действительность, облачаясь в наряды а-ля кабаре и ботфорты. При этом оба считают себя серьезными деятелями культуры.

Никита и Татьяна Михалковы
Татьяна Михалкова махнула рукой на свою внешность. Она приходит на светские мероприятия в таком виде, в каком можно только на рынок за картошкой ходить — несуразные бантики на голове, полупрозрачные майки, бесформенные брюки. А ведь когда-то Татьяна была манекенщицей и крутилась в мире моды.

Хотя, не стоит забывать и самого Никиту Михалкова. Кажется, что он берет вещи из своего шкафа, даже не глядя. Рубашка не подходит к пиджаку, пиджак — некомплект с брюками. И галстук — первый попавшийся.

Что произошло с одной из самых именитых пар российского кино?

Никита Джигурда и Марина Анисина
Никита и Марина могли бы возглавить рейтинг самых безвкусно одетых пар, а их наряды даже поклонники уже называют «безумными». Альфа-самец Джигурда появляется в слишком обтягивающих кожаных штанах и расстегнутых до пупка рубашках.

Его супруга, вся в мехах, перебарщивает с леопардовым принтом. Ее платья походят на маскарадные костюмы. Одна из самых немыслимых их идей — свадебные костюмы.

Марина облачилась в оранжевые кружева и в тон колготки, тоже цвета апельсина. А Никита появился в ЗАГСе в коже со множеством цепей и блестящих заклепок. Кажется, он хотел предстать в образе лихого пирата, который сошел с корабля на один день, чтобы сочетаться браком с возлюбленной.

Некоторые звездные пары заигрались и забыли, что кукольные наряды, сумасшедшие платья, яркие принты — это сценические костюмы, а не одежда на каждый день.

Ссылка на основную публикацию