Ярослав Малый, дети

Малый, Ярослав Витальевич

Моше Пинхас Малый (при рождении Ярослав Витальевич Малый; род. 11 февраля 1973, Кривой Рог) — украинский и российский певец, автор песен, композитор режиссёр, лидер групп ТОКИО, МАЧЕТЕ, HAVAKUK. Автор саундтреков к фильмам «9 рота», «Обитаемый остров», «Жара» и «Сомнамбула», музыки к игре Need for Speed: Shift, гимна болельщиков Зимних олимпийских игр 2014 в Сочи. Организатор фестиваля Red Rocks Festival.​​

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Творческая деятельность
    • 2.1 ТОКИО
    • 2.2 МАЧЕТЕ
    • 2.3 HAVAKUK
  • 3 Семья
  • 4 Группы
  • 5 Дискография
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Биография

Родился 11 февраля 1973 года в городе Кривой Рог в еврейской семье. Уже в раннем детстве у Ярослава проявились способности к музыке. По собственному признанию, на формирование его музыкального вкуса повлияли Клаус Шульце, Led Zeppelin, U2 и Pink Floyd. Всё началось с обучения в музыкальной школе, где Ярослав провёл немного дольше времени, чем остальные дети — для того, чтобы не потерять навыки, родители оставляли мальчика на несколько лет в одном и том же классе до поступления в Криворожское музыкальное училище. В 1991 году, после трёх лет обучения на дирижёра народного оркестра, Ярослава отчисляют, после чего юноша переезжает в Москву [1] .

Первые несколько дней в Москве провёл на вокзале, после чего перебрался в общежитие института культуры [2] . До того, как первая песня группы ТОКИО прозвучала во всеуслышание прошло немногим больше десяти лет. Всё это время Малый занимался написанием музыки, играл в группе «Опасные связи», параллельно работая в клубной индустрии и малом бизнесе. Музыкант не скрывает, что в его жизни также было время, когда он находился в наркотической зависимости, избавиться от которой ему помогла вера во Всевышнего [3] .

Творческая деятельность

ТОКИО

В 2002 году Моше Пинхас создаёт группу ТОКИО. Название команды символизирует движение энергии — токи. За 13 лет концертной деятельности группа успела выпустить 4 альбома, среди которых Tokio (2004), Puls 200 (2006), «Выбираю любовь» (2009), Magic (2013). Коллектив становится обладателем звания «Открытие года» на фестивале Максидром-2003, а также «Лучший рок-проект» на MTV Russia Music Awards в 2006 году. Пребывая в составе группы ТОКИО Моше Пинхас Малый написал саундтрек к легендарной компьютерной игре Need for Speed: Shift [4] , саундтреки к известным блокбастерам «9 рота», «Обитаемый остров», «Жара», позже, уже в составе МАЧЕТЕ — к кинофильму «Сомнамбула»; стал автором гимна болельщиков Зимних олимпийский игры 2014 в Сочи [5] . Проект прекратил свою деятельность в 2015 году, хиты ТОКИО часто звучат на концертах группы МАЧЕТЕ.

МАЧЕТЕ

Параллельно с активной гастрольной и общественной деятельностью, у Моше Пинхаса стал накапливаться несколько иной материал. Это были песни, в основе которых лежал речитатив, а фокус сосредотачивался на глубинных, наполненных смыслом текстах, которые здорово отличались от формата группы ТОКИО, что стало толчком для создания сольного проекта музыканта — МАЧЕТЕ. 2011 год стал стартовым в истории не только для группы МАЧЕТЕ, но и для лейбла Machete Records [6] , где с тех пор записываются все музыкальные проекты Малого (ТОКИО, МАЧЕТЕ, мультипликационный проект MISHKA [7] ), а в 2016 году к их числу присоединился интернациональный проект HAVAKUK.

HAVAKUK

В текстах авторства Малого неоднократно можно заметить обращение к Богу. В 2013 году Ярослав принимает решение вернуться к вере предков и обращается в иудаизм, принимая еврейское имя Моше Пинхас. На данный момент музыкант регулярно посвящает время изучению Торы, что не могло не повлиять на музыку, которую делает. Тексты группы МАЧЕТЕ стали ещё более духовно наполненными, чем были ранее, а спустя некоторое время к Моше Пинхасу приходит идея создать интернациональный проект HAVAKUK [8] .

Семья

Бывшая супруга — Наталья Симакова, в браке состояли восемь лет. Имеют общую дочь Мишель (2012 г.р.). Отношения не поддерживают.

Супруга — Рахэль Ора Малый (имя, данное при рождении — Ольга), продюсер и директор групп МАЧЕТЕ и HAVAKUK [9] .

У Ярослава четверо детей от бывших жен и четверо детей Рахэли, ставших и его детьми.

Малый, Ярослав Витальевич

Моше Пинхас Малый (при рождении Ярослав Витальевич Малый; род. 11 февраля 1973, Кривой Рог) — украинский и российский певец, автор песен, композитор режиссёр, лидер групп ТОКИО, МАЧЕТЕ, HAVAKUK. Автор саундтреков к фильмам «9 рота», «Обитаемый остров», «Жара» и «Сомнамбула», музыки к игре Need for Speed: Shift, гимна болельщиков Зимних олимпийских игр 2014 в Сочи. Организатор фестиваля Red Rocks Festival.​​

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Творческая деятельность
    • 2.1 ТОКИО
    • 2.2 МАЧЕТЕ
    • 2.3 HAVAKUK
  • 3 Семья
  • 4 Группы
  • 5 Дискография
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Биография

Родился 11 февраля 1973 года в городе Кривой Рог в еврейской семье. Уже в раннем детстве у Ярослава проявились способности к музыке. По собственному признанию, на формирование его музыкального вкуса повлияли Клаус Шульце, Led Zeppelin, U2 и Pink Floyd. Всё началось с обучения в музыкальной школе, где Ярослав провёл немного дольше времени, чем остальные дети — для того, чтобы не потерять навыки, родители оставляли мальчика на несколько лет в одном и том же классе до поступления в Криворожское музыкальное училище. В 1991 году, после трёх лет обучения на дирижёра народного оркестра, Ярослава отчисляют, после чего юноша переезжает в Москву [1] .

Первые несколько дней в Москве провёл на вокзале, после чего перебрался в общежитие института культуры [2] . До того, как первая песня группы ТОКИО прозвучала во всеуслышание прошло немногим больше десяти лет. Всё это время Малый занимался написанием музыки, играл в группе «Опасные связи», параллельно работая в клубной индустрии и малом бизнесе. Музыкант не скрывает, что в его жизни также было время, когда он находился в наркотической зависимости, избавиться от которой ему помогла вера во Всевышнего [3] .

Творческая деятельность

ТОКИО

В 2002 году Моше Пинхас создаёт группу ТОКИО. Название команды символизирует движение энергии — токи. За 13 лет концертной деятельности группа успела выпустить 4 альбома, среди которых Tokio (2004), Puls 200 (2006), «Выбираю любовь» (2009), Magic (2013). Коллектив становится обладателем звания «Открытие года» на фестивале Максидром-2003, а также «Лучший рок-проект» на MTV Russia Music Awards в 2006 году. Пребывая в составе группы ТОКИО Моше Пинхас Малый написал саундтрек к легендарной компьютерной игре Need for Speed: Shift [4] , саундтреки к известным блокбастерам «9 рота», «Обитаемый остров», «Жара», позже, уже в составе МАЧЕТЕ — к кинофильму «Сомнамбула»; стал автором гимна болельщиков Зимних олимпийский игры 2014 в Сочи [5] . Проект прекратил свою деятельность в 2015 году, хиты ТОКИО часто звучат на концертах группы МАЧЕТЕ.

МАЧЕТЕ

Параллельно с активной гастрольной и общественной деятельностью, у Моше Пинхаса стал накапливаться несколько иной материал. Это были песни, в основе которых лежал речитатив, а фокус сосредотачивался на глубинных, наполненных смыслом текстах, которые здорово отличались от формата группы ТОКИО, что стало толчком для создания сольного проекта музыканта — МАЧЕТЕ. 2011 год стал стартовым в истории не только для группы МАЧЕТЕ, но и для лейбла Machete Records [6] , где с тех пор записываются все музыкальные проекты Малого (ТОКИО, МАЧЕТЕ, мультипликационный проект MISHKA [7] ), а в 2016 году к их числу присоединился интернациональный проект HAVAKUK.

HAVAKUK

В текстах авторства Малого неоднократно можно заметить обращение к Богу. В 2013 году Ярослав принимает решение вернуться к вере предков и обращается в иудаизм, принимая еврейское имя Моше Пинхас. На данный момент музыкант регулярно посвящает время изучению Торы, что не могло не повлиять на музыку, которую делает. Тексты группы МАЧЕТЕ стали ещё более духовно наполненными, чем были ранее, а спустя некоторое время к Моше Пинхасу приходит идея создать интернациональный проект HAVAKUK [8] .

Семья

Бывшая супруга — Наталья Симакова, в браке состояли восемь лет. Имеют общую дочь Мишель (2012 г.р.). Отношения не поддерживают.

Супруга — Рахэль Ора Малый (имя, данное при рождении — Ольга), продюсер и директор групп МАЧЕТЕ и HAVAKUK [9] .

У Ярослава четверо детей от бывших жен и четверо детей Рахэли, ставших и его детьми.

Ярослав Малый: “Зеленский превратил свою жизнь в полный деструктив”

Лидер группы MACHETE Ярослав Малый рассказал “Вести.ua”, как он оказался на “разогреве” у Владимира Зеленского на предвыборных дебатах, почему он не боится возвращаться с концертами в Россию, а также о предстоящем самом крупном своем сольном концерте в Киеве.

Группа TOKIO превратилась в неподъемный бомбардировщик

— Ярослав, у вас был период, когда вы настаивали на том, чтобы вас называли Моше Пинхас. Сейчас вновь Ярослав Малый. Что произошло в жизни – почему вернулись к первому имени?

— Нет, я не настаивал. Просто в какой-то момент жизни у меня был религиозный период и мое еврейское имя – Моше Пинхас. В тот период мы, в основном, жили в Израиле, соблюдали разные моменты, которые были связаны с постоянными молитвами и религиозной жизнью. Сейчас мы прошли этот период и весь этот религиозный опыт для нас перешел в духовный.

Мы снова начали взаимодействовать с этим миром, потому что все это время практически ничего не делали и жили отшельнической жизнью. Кроме Израиля мы находились в Индии и Сингапуре. Теперь мы вернулись в то общество, которое нас окружало раньше – люди связанные с музыкой и кино. Они и знали меня как Ярослав и пришлось очень много объяснять, почему Моше и почему – Пинхас. А Ярослав для них более привычно. Единственная разница между тем и этим периодом в том, что мы теперь не настаиваем на имени Моше.

— Верите ли вы в то, что смена имени меняет судьбу человека?

— Новое имя появилось где-то двадцать лет назад. Да, есть такое мнение, что когда меняется имя, меняется и судьба. Но человек такая субстанция, которая постоянно меняется в этой жизни – мгновение, которое только что было, уже никогда не повториться. Если говорить о том, что сейчас человек возьмет другое имя и у него тут же все поменяется в жизни, то это ни о чем. То же касается и переименования группы или смены страны. Если ты сам меняешься внутри и относишься к изменению как к постоянному процессу, а не как к чему-то фундаментальному и закостенелому, то тогда перемена и происходит.

— Тогда зачем вы несколько раз меняли название своей группы – TOKIO, MACHETE, HAVAKUK?

— TOKIO – это группа, с которой я начинал и которая стрельнула. Но в какой-то момент она превратилась в неподъемный бомбардировщик – все эти дорогие клипы, постоянное поездки за разными музыкальными премиями и тяжесть славы, которая на нас свалилась. Оказалось, мы совершенно к этому не были готовы. По сути, мы достигли успеха в тот момент, когда и играть то толком не умели. Мы попали в этот котел под названием шоу-бизнес, но никогда не чувствовали себя его частью. У нас никогда не было желания сделать все это ради денег или славы. Мы всегда воспринимали это как фан и игру.

В какой-то момент мне захотелось отказаться от всего этого груза – не закрыть, а просто отойти в другую сторону и так получилось MACHETE. Мы просто поехали и сняли ролик за $3 тыс на песню “Нежность”, который начал каждый день собирать по одному миллиону просмотров. Самое страшное и, одновременно, прекрасное, в тот момент было то, что куда мы не приходили, нам все время давали какие-то премии. И, однажды, мы пришли на церемонию премии MTV, ведущий объявляет группу-победителя и мы встали, настолько были уверены в своей победе. Но объявили других ребят. Это был такой облом, но этот момент стал для меня и неким пробуждением – я задумался, разве я музыкой занимаюсь ради премий?

Вначале я был расстроен, что не нам дали награду, а потом подумал, чего расстраиваться, если мне награды уже некуда складывать. Хорошо, что мы как раз должны были выступать после награждения в этой номинации, поэтому встав, мы пошли за кулисы. Мы как раз пошли за этими ребятами и эта минута стала для меня минутой прозрения.

Когда я вышел на сцену, то знал, что буду совсем другим человеком. За этот короткий момент я вернул себе все свои детские восприятия музыки. После этого и появилось MACHETE и первый альбом был невероятно успешным. А HAVAKUK появился после того, как у нас был религиозный этап нашей жизни и мы посмотрели на нее с новой стороны. Однако, этот проект мы не реализовали так как TOKIO и MACHETE, потому что как раз тогда мы поняли, что дело не в названии, а в том, что ты говоришь людям и насколько чист ты для восприятия энергии. Любой человек искусства побуждает людей задуматься о каких-то других вещах, не повседневных – что человек из себя на самом деле представляет, чего он хочет и с чем он, в итоге, останется.

Сейчас музыку используют как женщину легкого поведения

— 7 марта у вас концерт в Киеве, в Stereo Plaza – это одна из самых крупных площадок. Для вас это авантюра, ведь раньше вы выступали в Киеве в залах, которые в несколько раз меньше?

— Для нас это не авантюра – мы относимся к этому совсем по-другому. Сколько бы человек на этот концерт не пришло, это придут те люди, которые реально задумываются над теми темами, которые мы поднимаем в новом альбоме “Импульс” – для нас это самое важное. Для нас вообще не имеет никакого значения, соберем мы ползала или будет аншлаг и еще столько же людей не сможет попасть в зал. Мы не рассматриваем это как бизнес. Да, благодаря тому, что мы делаем мы живем и это нам приносит деньги и удовольствие, но мы над этим не задумываемся. Уверен, что все у нас будет тип-топ.

— Кроме Киева и Одессы, вы выступите в Санкт-Петербурге. Когда вы в 2014 году переехали из России в Украину, под каждым вашим новым клипом или высказыванием была масса комментариев россиян, которые сводились к тому, что – только попробуй вернуться в Россию. Теперь вы возобновляете там концерты. Какой реакции вы там ожидаете, ведь нажили там немало врагов?

— Человек – это структура, которая постоянно развивается и чувствует эту жизнь по-новому. Если ты занимаешь сторону каких-то баррикад и кричишь оттуда что-то одно, ты остаешься там. Невозможно действовать, потому что тебя не слышат и считают врагом. Произошли непоправимые вещи и это все равно придется нам разгребать, от этого никуда не денешься. Не придет какой-то мессия, который скажет: “Короче, я знаю, как все сделать, слушайте сюда”.

Возникнет миллион людей, которые скажут ему, что он неправ. Так устроены люди. А единство достигается тогда, когда человек чувствует себя чем-то большим, чем нам пытаются навязать СМИ. Я абсолютно уверен в том, что музыка, на сегодняшний день, единственная сила, которая воздействует во всех. Мне не обязательно переезжать из одной страны в другую, чтобы меня услышали. Как раз творчество призвано пробудить ту чистоту, которая заложена в каждом из нас. Этим мы сейчас и занимаемся – нет никакого негатива.

У нас недавно был концерт в одном из московских клубов, где мы за три недели, практически без рекламы, собрали полный зал. Люди пришли не потому, что мы из Украины, а за тем, что внутри нас есть некая частичка такая же, как и у них и когда мы выступаем она в них пробуждается. Мне очень жаль, что сейчас музыку используют как женщину легкого поведения – ее юзают все подряд, чтобы на ней заработать. Но музыка, это настолько огромная сила, что ни политика, ни религия не могут с ней поспорить. Сегодня ты записал ее в Лос-Анджелесе и в этот же день ее можно услышать в Киеве – исчезли границы.

— Вы верите в то, что артист может быть послом мира – так себя называют те украинские артисты, которые сейчас ездят выступать в Россию?

— Послом мира может быть любой человек. При чем здесь музыкант? Если тебе реально есть что сказать, а не лавандосы скосить, то тебя услышат другие люди. И не имеет значения, кто ты – артист или блогер. Творчество, это сила созидания и когда этот человек говорит что-то, то это работает. А если ты просто музычку поигрываешь и тебе нет разницы где это делать, то это неправильное отношение к музыке. Музыка – это большое оружие, его нельзя недооценивать.

За выступление на дебатах я не получил ни копейки

— Как вы оказались на дебатах между Зеленским и Порошенко на НСК “Олимпийский” и почему именно вы выступали перед появлением Владимира?

— Во-первых, я хотел его поддержать, потому что знаю, что он сделал это искренне – он не вор и не подлец. Я знаю, что у него нет опыта, но у людей, у которых он, опыт, есть нет никакого желания сделать так, чтобы люди в этой стране стали жить лучше. У Зеленского это желание есть, я это знаю точно. Он не лжец, он честный человек. А сейчас он лишь успевает затыкать дырки и отмахиваться от всех, кто его окружает для того, чтобы плыть дальше.

Надо понимать, кто такой Володя Зеленский. Он человек, который всю свою жизнь кайфовал – делал какие-то вещи, люди смеялись. Какие-то шутки заходили, какие-то нет, но он получал удовольствие от жизни и люди его очень любили. Но он принял очень непопулярное решение – превратить свою жизнь в полный деструктив. Потому что с той грязью, которая на него полилась из другого совсем пространства, очень сложно справиться.

— Вы с Владимиром Зеленским давно знакомы, ведь вы земляки?

— Мы всегда знали друг о друге, когда он делал какие-то вещи в Москве. Пересекались несколько раз в самолетах. Он любит наше творчество и к нам у него всегда было теплое отношение, а у меня такое же к нему.

Читайте также:  Дети Артемия Владимирова

— Так как вы, все-таки, оказались на дебатах? Кто кому позвонил?

— Мы сотрудничаем с ребятами из “Квартал-Концерта”, а это одна команда с Володей. И у нас вышла песня “Лови момент” – она хорошо зашла людям. Кто кому позвонил, я не помню.

— Сколько вам заплатили за выступление – артисты всегда очень хорошо зарабатывали на политике?

— Я не получил за это ни копейки. Ребята оплатили билеты и гонорар трем музыкантам, это был московский состав. Это не была политическая поддержка, потому что Володю как политика я не расцениваю – я считаю его миротворцем и человеком, который может сделать что-то хорошее для этой страны и мира.

— У вас самого не возникло желание помочь ему как политик – ведь многие его друзья теперь на разных постах?

— У меня есть определенное количество времени в этой жизни и определенное его количество я посвятил тому, чтобы стать собой. Мое осознание себя никак не пересекается с моим осознанием себя как политика. Единственное, что могу сделать хорошего – это находится в правильном состоянии и работать над собой, получать правильную информацию и передавать ее людям с помощью музыки. Этим я могу быть полезен. Но я не могу сидеть в кабинетах, мыслить документами и подписями – это вообще не моя тема и я никак себя в этом не нахожу. Я бы никогда не захотел стать президентом Украины, потому что я могу многое сделать только в том, в чем я разбираюсь.

Когда жена начала вздрагивать от каждого телефонного звонка, мы просто закрыли компанию

— Вы сейчас с семьей живете на Алтае – насколько трудно, в бытовом плане, горожанину оторваться от цивилизации?

— Абсолютно легко. Тем более, что мы уже несколько лет не живем в большом городе. Наша последняя большая квартира была в Киеве – мы купили ее в 2013 году и это было наше последнее поселение в городе. Конечно и на Алтае мы живем в хорошем доме, а в остальном, мы ребята не тусовочные.

— А как же дети – им же нужно ходить в школу?

— Посмотри на детей, которые идут по улице – они тащат на себе эти ранцы, не видят света и живут в ужасных экологических условиях. В школе реально происходит бардак, им дают такое количество знаний, которое им в жизни реально не пригодится. Вместо того, чтобы развиваться и быть личностями, которые реально могут воздействовать на этот мир и делать что-то хорошее, они становятся частью системы, которая сама себя ест. По сути, их растят для этого. Наши же дети чувствуют себя очень свободно.

— Кто занимается их обучением?

— У нас есть два варианта их обучения. С одной стороны, рядом с нами есть одна очень интересная гимназия, где учеников очень много, но у учителей очень правильный подход к детям. Он индивидуальный и там очень внимательно отслеживают интересы детей. На них не давят и не создают стресс, в котором обычно дети находятся.

С другой стороны, существует частное обучение по интернету. Где бы мы не находились, всегда берем детей с собой, но они не выпадают из учебного процесса. Они получают, как мы считаем, необходимые знания, а упор мы делаем на языки, математику, спорт, а точнее боевые искусства и логику. Это то, что формирует человека и делает его очень интересным персонажем. Все остальное это то, что им мешает.

— Вы не боитесь, что ваши дети, в какой-то степени, станут асоциальными?

— Что вы? Процесс обучения детей по интернету сейчас во всем мире очень сильно распространен. Следующая модель обучения будет заключаться в том, чтобы не загромождать знаниями, а дать человеку то, что ему нужно. При этом правильный микс с социумом. Наши дети говорят на нескольких языках, живут в разных странах мира и общаются с огромным количеством очень интересных людей – от совершенно фантастических музыкантов, до персонажей, которые меняют этот мир в лучшую сторону.

— Ваши дети еще школьники, каким вы видите их будущее?

— Старшая в марте уезжает на подготовку, а с сентября будет учиться в Италии. Ей интересен дизайн одежды, она в этом просто крутой человек – двумя-тремя линиями она меняет формы и это очень интересно. До этого она за два месяца выучила японский, а сейчас учит итальянский. Кроме этого, знает английский и иврит. Это люди, которые постоянно взаимодействуют с этим миром на уровне восприятия от него той информации, которая нужна. А потом абсорбировав ее в себе дают нечто этому миру.Мы воспитываем детей так, что ты – это планета и вселенная.

И сын, ему сейчас двенадцать лет, этот мир хочет взять – ему все интересно. У него есть уже свои бизнес-схемы. Он однажды приходит и говорит: “Папа, мне нужно $100 тыс. Я хочу построить магазин”. Я попросил его написать бизнес-модель и он удивил меня своей идей. Он хочет создать супермаркет под открытым небом, где все будет расти. Он написал – сначала это будет магазин, а потом – нет. Это уровень мышления.

А младший вообще относится к миру так, будто он весь ему принадлежит и его не надо завоевывать. В какое бы общество они не попадали, я вижу, что люди к ним тянутся.

— А что с вашим бизнесом? До отъезда из России у вас было две компании?

— Сейчас мы занимаемся только музыкой, потому что однажды пришлось все переосмыслить. В начале у меня в компании было 3-5 человек, которых я хорошо знал. Потом стало десять человек, которых я знал нормально. Но когда у нас работало 300-400 сотрудников – человек со мной здоровался, а я не знал кто это. В тот период мы организовывали международные фестивали по всей стране и всем интертейментом зимних Олимпийских игр в Сочи занималась наша компания. Но когда я понял, что у моей жены двести имейлов в день, на которые нужно ответить, и от каждого телефонного звонка она начинает вздрагивать, я понял, что мы движемся не в ту сторону и это не наша жизнь. Но мы не можем что-то сделать и потом пусть оно работает как работает – у нас все должно быть идеально. Мы все должны в процессе знать и понимать, для нас это очень важно. Это было очень сложное решение, которое мы приняли – оставить все. В результате мы не продали, а просто закрыли компанию. Мы просто решили, что больше не будем этим заниматься.

Ярослав Малый: мне было так стыдно за первый альбом!

Ярослав Малый – популярный исполнитель. Его группа “TOKiO” завоевала, кажется, все возможные музыкальные награды, а “Мачете” стала настоящим хитом Интернета и коллективом, взорвавшим соцсети. Готовясь к интервью, казалось, что мне предстоит встреча со звездой, скажем так, уже привыкшей к своему статусу. Ведь повальная популярность пришла к музыканту целых 10 лет назад, в 2002 году и до сих пор не идет на спад.

Однако в жизни Ярослав Малый оказался очень позитивным и простым человеком, музыкальным философом и едва ли не последним настоящим романтиком. В Киев артист прибыл, чтобы 29 октября дать концерт в Crystal Hall. Музыкант надеется, что это выступление поможет украинским поклонникам группы понять, в чем существенное отличие между творчеством двух его групп “Мачете” и “TOKiO”.

–Ярослав, каким ребенком вы росли и о каком будущем мечтали?

Ярослав Малый: Я рос довольно спокойным и радостным ребенком, которым остаюсь и по сегодняшний день (улыбается). Конечно, и у меня бывали всплески небывалой активности, но каких-то особых шалостей за мной не водилось. Как правило, я был очень сговорчивым ребенком и не доставлял проблем родным.

Что касается будущей профессии, то я убеждал родителей, что стану шахтером, когда вырасту. Но они с этим соглашаться не хотели. На самом деле я мало знал об этой профессии, но мне нравились истории ребят, которые приходили к нам в школу и рассказывали о своей работе в шахте. Мне почему-то казалось, что профессия шахтера очень романтичная.

Но мама всегда твердила, что не стоит торопиться с выбором, а надо обратить внимание и на другие профессии. И она оказалась права. Потом я пошеле в музыкальную школу, изначально хотел взять пару уроков и прогулять основные занятия. Но вышло, что мне понравилось, и я решил связать свою жизнь с музыкой.

Источник фото kamalov.info

–Но при этом вас отчислили из музыкального училища. За какие такие проступки?

Я.М.: Меня действительно отчисли из Криворожского музыкального училища. Но, когда мой папа приехал и попытался выяснить, за что именно, ему ответили: “За все!”. (смеется). Причин было масса, по которым я не должен был там находиться. И я на самом деле рад, что получилось именно так. Ведь я уехал в Москву, родилась группа “TOKiO”, “Мачете”…

–Про “TOKiO” в СМИ уже многое сказано, а как родилась группа “Мачете”?

Я.М.: Просто у нас было много материала и в рамках одного коллектива мы не успевали его реализовывать, ведь музыка была очень разной. И было бы нелогично каждый год делать столь разные альбомы в рамках группы “TOKiO”. Песни должны быть концептуальными. А “Мачете” – это совсем другое, там больше живого звука, перехода на личности, обращений к любимому человеку, к Богу, к людям…

Когда мы это поняли, то решили: пусть у “TOKiO” будет свой путь, сейчас мы развиваем группу в электронном направлении, делаем более насыщенным звуковое наполнение, а у “Мачете” – своя дорога. Я не могу сказать, что это доступное творчество, но более простое и понятное людям.

При этом, в принципе, состав у “TOKiO” и “Мачете” один и тот же. И те, и другие поют о любви во всех ее проявлениях, но язык, которым мы это выражаем, разный.

–Как родилось название “Мачете”?

Я.М.: У нас появился трек “Любовь-мачете”, он послужил стимулом к созданию группы. Идея песни была в том, что я перечисляю все, что мне не нравится из того, что я вижу вокруг на сегодняшний день. В припеве говорилось: “Любовь-мачете, руби все это…”. Именно с этой песни все началось, я понял, что это уже не “TOKiO”, а нечто другое.

Кстати, именно на песню “Любовь-мачете” мы планировали сделать первый ролик новой группы. Но затем появилась “Нежность” и клип сняли на нее. Именно так мы решили расширить свою деятельность и показать всю многогранность группы.

Сейчас мы сняли новый клип на песню “Папа”, которая пополнила репертуар “Мачете”. Ролик уже есть в соцсетях. Готовимся снять клипы на еще 2 песни. Думаю, месяца через 2-3 люди окончательно поймут, чем отличается “Мачете” от “TOKiO”.

За пару дней ролик посмотрели около 165 тыс.чел. Источник видео канал MACHETErec на Youtube

–То есть сейчас вы в основном работаете над репертуаром “Мачете”?

Я.М.: На самом деле у нас очень большая компания. Мы готовим программу “Музыка будущего”, снимаем ее в Стокгольме, в Швеции. Параллельно работаем над записью нового альбома “TOKiO” и клипами “Мачете”. Также мы занимаемся организацией “afterparty” на Олимпийских играх 2014-го года. В этой программе будут задействованы несколько миллионов человек. Такого еще нигде и никогда не было.

–Собираетесь установить рекорд Книги Гиннеса?

Я.М.: Мы не для этого все делаем. Но, наверное, это хорошая идея. Если не забуду, то попрошу кого-то пригласить официальных регистраторов.

– Ваш клип на песню “Нежность” стал хитом Интернета. За несколько дней его просмотрело свыше 1,5 млн.чел. Ожидали ли вы такого результата?

Я.М.: Не ожидали. Мы просто решили сделать что-то простое и понятное каждому, чувственный клип. Мы совершенно не заморачивались с этим роликом, просто сняли, смонтировали и выложили в сеть. А когда проснулись и увидели, сколько просмотров под нашим видео – сами не поняли, как так получилось (улыбается).

Источник видео канал Serezha Zdorovets на Youtube

–Вы дружите с Гошей Куценко. Расскажите, как произошло ваше знакомство, и могут ли вообще быть настоящие друзья в мире шоу-бизнеса?

Я.М.: А шоу-бизнеса, как такого нет. Люди, которые работают в этой сфере озабочены тем, чтобы отобрать, украсть, заставить кого-то что-то делать… Нет в этом красивой составляющей. Или надо создавать то, что постоянно будет кем-то “кушаться”. Многие проекты существуют лишь какое-то определенное количество времени. Есть продюсеры и группы, которые просто пытаются заработать денег, и делают музыку практически без какой-либо цели.

Но все люди, которые работают с нами, пытаются в своей деятельности построить творческую составляющую, как возможность развития жизненного пути, самореализации. И я очень счастлив, что моя жизнь течет красиво и достойно.

Бизнес в этом, конечно, тоже присутствует. Но если ты получаешь деньги за то, что любишь делать – значит, ты развиваешься в правильном направлении.

Мы общаемся с честными людьми, которые нас любят и за нас переживают. Что касается истории знакомства с Гошей, то это было накануне съемок первого клипа моей группы “Опасные связи”. Я познакомился с девушкой, которая с ним училась. Она дала мне номер его пейджера, и я позвонил. Боже, тогда еще были пейджеры! (улыбается). Он мне ответил, мы встретились, я показал ему материал, и он понравился Гоше. Но после этого он куда-то пропал. За день до съемок я отправил ему сообщение, что в таком случае, просто найду другого актера, ни он тут же перезвонил! (смеется). Мы сняли клип и с того момента стали друзьями.

– Говорят, в вашей жизни были наркотики, расскажите об этом периоде…

Я.М.: Их нет в моей жизни, и слава Богу. Я бы даже не назвал это проблемой с наркотиками. Я бы навал это проблемой с целью жизни, с тем, что ты здесь делаешь, зачем ты тут. Я раньше не мог для себя ответить на эти вопросы, и просто уходил куда-то в сторону от них… А затем я для себя понял, что хочу делать, и что я могу дать миру.

Источник фото feershow.ru

–Многие ваши коллеги принимают наркотики?

Я.М.: Есть такие люди, но мне кажется бесполезно кого-то отучать. У меня был опыт, когда я пытался отучить от этой привычки близкого мне человека, но в этом нет смысла. Я не хочу играть роль дяди, который дает советы. И если человек считает, что ему это нужно, то будет так поступать, пока не переосмыслит свою жизнь.

–Расскажите о своем райдере, есть ли в нем какие-то необычные требования?

Я.М.: Я могу сказать, что я очень люблю свой райдер (смеется).

–Какая площадка для выступлений вам запомнилась больше всего?

Я.М.: Самая интересная – это та, что мы построили сами в Сочи на высоте 1500 м. Мы придумали и организовали Международный фестиваль “Red Rocks”, на нем выступали и ваши украинские группы – ВВ, “Океан Эльзы”, а также коллективы из Америки и Европы. Это такая крутая штука, когда ты на горе и видишь всю округу, а через некоторое время создаешь площадку, и переходишь от идеи к реализации. В следующем году мы планируем продолжить проведение этого фестиваля.

–Есть ли у вас охрана?

Я.М.: Да, сейчас такой период, что она просто необходима. Но это не зависит от какой-то, скажем, повальной узнаваемости. Например, к вам я шел пешком и получал радость от этого.

На нас никто не нападает, но чтобы не чувствовать себя рабом каких-то обстоятельств, охрана все таки необходима.

–Как часто вам дарят подарки?

Я.М.: Постоянно! Я их очень люблю! Но если задуматься, жизнь и есть самый большой подарок.

Для меня подарок – это не всегда что-то материальное, ведь тебе могут подарить доброе слово или улыбку в ответ. Это гораздо ценнее. А еще только со временем я стал понимать, что родители были правы, когда говорили, что лучший подарок – это книга. В детстве-то я думал, что они просто не хотят тратить деньги (смеется).

–Сколько у вас было девушек?

Я.М.: Я не знаю… Не могу и не хочу считать. Но у меня в жизни было несколько женщин, которые повлияли на меня и мое восприятие мира. И я им благодарен за это. Знаешь, бывает иногда встречаешь человека, и просто на определенный момент жизни даришь ему свое сердце. Возможно, это будет на всю жизнь, а, возможно, это только какой-то этап. Но главное, чтобы эти эмоции и любовь были взаимными.

Сейчас я более открыт в отношениях. Считаю, что любая женщина не бывает проходящей в жизни мужчины. Нужно просто быть с человеком, с которым хочешь и неважно, сколько это продлится.

– Красиво сказано… А в отношениях вы тоже романтик?

Я.М.: Да, я люблю делать нечто романтичное, но не люблю об этом говорить, иначе весь момент пропадает. Романтика – это то, что живо. Ты можешь гулять с девушкой и сказать ей – все, залазь ко мне на плечи, я тебя понесу! И это будет смешно и романтично.

–Вспомните, ваш дебютный альбом, чем он отличался?

Я.М.: Он был очень борзый! (смеется). Мы готовили его 4 года, на некоторые песни делали по 20 аранжировок. А когда альбом вышел, мне было так стыдно, что я даже не знал, куда деть те пару ящиков с записями, что стояли у меня дома. Даже думал отвезти их к маме и запрятать (смеется).

Но через некоторое время мы были на гастролях, самолет задерживался, слушать было нечего, и я включил наш первый альбом. И тогда, через 7 лет, мне показалось, что он лучший. Но каждый последующий альбом кажется лучше и лучше. Первый – потому, что мы только знакомились с музыкой. Нам не интересно было ни радио, ни телевидение. Потом мы поняли, что важна коммерческая составляющая, нужны были деньги на еду. А когда мы заработали на машины и другие вещи, то задумались, что дело не в деньгах. Теперь мы делаем музыку ради музыки.

Читайте также:  Дети Марии Ароновой

Я по большому счету перестал мыслить альбомами, выпусками, юбилеями и прочим бредом. Был такой показательный случай. В один период нам постоянно вручали какие-то премии, мы к этому очень привыкли и выиграли всевозможные награды. И вот нас пригласили на церемонию награждений MTV, мы даже идти не хотели, так как понимали, что приз у нас итак в кармане. Но организаторы очень просили и мы все таки пришли. Какого же было наше удивление, когда премию нам не дали! Но именно тогда мы поняли, что признание аудитории – лучшая награда.

–Помните ли свой первый гонорар и на что он был потрачен?

Я.М.: Обычно принято говорить, что первый творческий гонорар был потрачен на подарок маме. Но по-моему мы заплатили за жилье. Тогда у всех нас были долги, нас выгоняли из квартир, поэтому мы заплатили за жилье одного из нас, чтобы в случае чего – всем к нему и перебраться (смеется). Ну, и небольшие подарки родным, конечно, купили.

фото Собака

Мы в Telegram! Подписывайся! Читай только лучшее!

НАШИ ПРОЕКТЫ

Солист группы Токiо Ярослав Малый оказался махровым евреем!

Отправить другу X

Недавно к нам в гости приезжала известная московская группа «Токiо» во главе со своим лидером и солистом Я.Малым. Впрочем, почему же Малым, когда в нём два метра роста. И почему же в гости, когда сам Малый, едва ли не каждый понедельник и четверг, наведывается на родину предков. Скорее, не в гости, а как к себе на дачу.

– . И почему же, как на дачу. – подхватывает в тон криворожский еврей по имени Ярослав. – Как домой! Собственно, даже, не КАК домой, а просто – домой!

– А что ты здесь воспринимаешь, как самое «домашнее»?

– Вот эту древнюю землю и мой гордый народ, шагающий по ней с высоко поднятой головой. Что может быть прекраснее – блуждать где-то годами, а потом снова оказаться здесь, на своей земле!

– Есть и любимое место?..

– Конечно же, Иерушалаим! Этот город снится мне по ночам, когда я нахожусь вдали от него. Я даже не могу передать те чувства, которые рождает в моей душе дух и мир святого Иерусалима.

– Прочитал бытовой райдер группы «Токiо», опубликованный на вашем официвальном сайте, и почувствовал, что по его мотивам можно снять стильную программу для телеканала «Красивая жизнь». Особенно понравилось – обязательный виски со льдом в гримёрку.

– Это ребята постарались! Значит им это необходимо. Если речь обо мне, то могу и обойтись – я лично вообще спиртного не употребляю. А партнёры по коллективу – может быть они так дома привыкли, пропустить бокальчик вечерком для вдохновения и тонуса. Когда много путешествуешь с гастролями, перелетаешь с места на место, всегда охота почувствовать себя, как дома. Простое человеческое стремление, нашедшее отражение в райдере «Токiо». Ничего особенного.

– Ты как-то рассказывал, что в молодые годы любил потрапезничать в хорошем ресторане и исчезнуть оттуда, не только не попрощавшись, но и не расплатившись.

– В юности, бывало, такое вытворяли. Сейчас и вспомнить страшно! А, с другой стороны, кто эту пору своей жизни без греха прожил? Можно подумать, что ты лет пятнадцать-двадцать назад не шалил.

– Я тебе более того скажу – я шалю и по сей день! Но смыться из «кабака», по-английски. Это ведь чревато. Не стыдно сейчас?

– Не стыдно! Потому что я потом всегда возвращался сам и возвращал денежки за обеды и ужины.

– Между прочим, звучит, и как намёк продюсерам.

– У нас, к счастью, нет продюсеров! Мы сами за себя отвечаем, и в организационном смысле, и в творческом. Мы пишем песни о том, как мы живём и создаём музыку такой, какой мы её чувствуем. Это безграничное счастье, если кто не знает, – делать в творчестве то, что твоей душе угодно.

– Коль скоро, наша беседа невольно сконцентрировалась вокруг темы творчество и деньги, – почему российские «звёзды», в отличие, скажем, от западных, довольно скромно ведут себя на ниве благотворительности?

– Что ты имеешь в виду?

– Всё, начиная от помощи нищим и обездоленным и заканчивая усыновлением ВИЧ-инфицированных детей из Эфиопии и Камбоджи.

– Мне сложно говорить, я в эту историю не нырял глубоко. Представь себе только – взять в свой дом чужого ребёнка. К этому ещё нужно уметь подойти правильно. В благотворительности самое главное – чётко понимать для кого и для чего ты делаешь те или иные вещи, а не просто участвовать в различных акциях, что называется, «для галочки». Необходим колоссальный уровень ответственности, для того же усыновления, у нас, просто, не все ещё созрели для этого.

– У музыкантов вашей группы такие исконно русские, я даже не побоюсь слова «былинные» имена: Демьян, Ярослав. Даже как-то странно, что вы именуетесь «Токiо», а не, например, «Ярославль».

– Моё еврейское имя – Моше Пинхас.

– Да, я своими глазами видел такие титры на видео-ролике с твоим интервью, выложенном на одном из крупнейших израильских новостных интернет-порталов Ynet. Думал, ты прикалываешься над местными аборигенами.

– Нет! (хохочет!) Я – Моше Пинхас, Демьян – это Давид, а Рома – Рувим!

– О’кей, тогда уж точно группу надо называть не «Ярославль», а, скорее «Иерушалаим», или, лучше, «Кфар-Хабад».

– Под именем «Токiо» мы не имеем в виду японскую столицу. «Токiо» – это токи, поток заряжённых частиц, неиссякаемая энергия. Весь смысл – движение вперёд!

– Это правда, что ты серьёзно занят изучением Торы?

– Удалось познать для себя что-то новое?

– Ты не удивишься, если я скажу тебе, что это очень серьёзная книга? Каждый раз, когда я её открываю, мне удаётся узнавать что-то новое. В-вышний дал нам эту Книгу, вложив в её страницы безграничную любовь. Прочитаешь самую малость, и уже совершенно по-другому видится всё окружающее. У меня есть духовный учитель – Владимир Иосифович Слуцкер, который помогает мне постигать премудрости нашего мира через осознание глубокой мудрости Торы.

– Говорят, что ты хочешь поделить себя между музыкой и кинематографом, снять картину о приключениях мысли в голове у человека. Представь себе, что сейчас прозвучала команда «Мотор!», и камера бросилась в погоню за мыслями в твоём сознании. О чём ты сейчас думаешь?

– О счастье! Я просто переполнен счастливыми мыслями, идеями и рассуждениями. О том, что скоро я снова выйду на сцену и буду вместе с сотнями и тысячами моих любимых зрителей. И о том, что где-то совсем рядом – мой Иерушалаим.

Беседовал
Дмитрий Айзин

Фото Алекса Лернера

Ярослав Малый: «Если у меня концерт в Шаббат, то я не получаю за него деньги

Ярик Малый – основатель и лидер группы «Токио» один самых популярных отечественных рокеров 2006 года. Но он прославился не только саундтреками к «Девятой роте». Малый – организатор митинга в поддержку Израиля. «Только что вышел в свет второй альбом группы, называется он «Плюс двести». 13 января у нас был концерт в Лондоне на Трафальгарской площади по случаю Старого Нового года, англичане почему-то называют его Русским Новым годом», говорит Ярик. «В скором времени собираемся отправиться в большое концертное турне по России и Европе. Пишу музыку к новому фильму Федора Бондарчука «Обитаемый остров» по книге братьев Стругацких и к фильму Романа Прыгунова о детях «индиго». В продолжение разговора о кино добавлю, что наша музыка звучит в «Девятой роте» Бондарчука и фильме «Жара», вышедшем на экраны в конце декабря. Сейчас уже идет работа над нашим третьим альбомом, он будет выпущен в двух версиях: на русском и английском языках», говорит он Даниилу Тунину, корреспонденту газеты «Страна Гилель». Сегодня «Еврейский журнал» представляет вам полную версию интервью с Малым.

Это очень круто, отыграть уличный концерт в Лондоне, но столичная публика тоже ждет встречи с группой «Токио». Когда вас можно будет услышать в Москве?
– 17 февраля у нас будет большой концерт в клубе «Б 1». Это новая большая концертная площадка с очень хорошим звуком и светом, там могут находиться до трех тысяч человек. На мой взгляд, этот столичный клуб можно смело назвать красивым, правильным и первым по-европейски стильным местом. Почти сразу после московского концерта начинаются туры, сначала российский, потом европейский.

Расскажи немного подробнее о вашем европейском турне. Какие страны планируете посетить, с кем встретиться?
– В Москве мы садимся в автобус со всей аппаратурой и оборудуем его под студию. О деталях я сам пока не все знаю, маршрут еще уточняется. Например, по дороге из Москвы в Париж записываем прямо в автобусе новую песню. В Париже мы находимся три-четыре дня, даем там концерты, договариваемся с местными продюсерами, и эта новая песню попадает на одну из тамошних музыкальных радиостанций. Дальше мы едем в Берлин и по дороге слышим себя по радио. Главная фишка в том, что в поездке нас будут снимать телекамеры. Надеюсь, что все будет нормально, и это турне будет показываться по телевидению при поддержке MTV как реалити-шоу. Идея заключается в том, что все в голове, нет никаких границ и при желании можно сделать все что угодно. Также во время этой поездки планируем встречаться с нашими друзьями и тусоваться на каких-то закрытых вечеринках. В Париже с Моникой Белуччи, в Лондоне с Эйджем, в Испании с Альмадоваром. Думаю, что у нас получится интересная поездка. Через какое-то время после возвращения из Европы мы отправимся в азиатское турне, у нас в планах Япония и другие страны. Но более подробно об этом говорить рановато, потому что поездка запланирована на конец весны или начало лета.

– О тебе и группе «Токио» последние несколько лет говорят много. А что было до этого?
– Я родился и вырос в Кривом Роге на Украине. Моего первого учителя музыки звали Игорь Семенович Беер, он и привел меня за уши в музыкальную школу. Сначала я учился играть на балалайке, потом поступил в музыкальное училище на дирижерский факультет, на третьем курсе меня оттуда исключили. И в семнадцать лет я приехал в Москву, на дворе был 1991 год. Поначалу пытался делать музыку, которая никому не была нужна. Потом у меня были собственные клубы и агентства, связанные с музыкой, но по большому счету это все было мне не интересно, потому что я всегда хотел заниматься музыкой. Все в моей жизни поменялось кардинальным образом после знакомства с Гошей Куценко. У меня в жизни тогда был некий переходный период, думал в каком направлении двигаться дальше. Гоша сказал много хорошего в мой адрес, его слова были очень важны тогда для меня. И я от всего отказался, решив посвятить себя музыке.

– Расскажи, как ты познакомился с Гошей Куценко?
– Я встречался с одной девушкой, которая училась с Гошей на одном курсе. И у меня возникла мысль снять клип для одной песни. Незадолго до этого Гоша снялся в фильме «Мама, не горюй» и был очень популярен. Я ему позвонил с предложением сняться в моем клипе. Гоша согласился, несмотря на то, что у меня не было денег, чтобы ему заплатить. Вот так и началась наша дружба.

– Ты был одним из организаторов митинга в поддержку Израиля 31 июля 2006 года. Что тебя подвигло к тому, чтобы принять в этом столь активное участие?
– Мы были тогда в Европе и видели постоянное высвечивание в прессе, заявлениях политиков и разговорах обычных людей Израиля как агрессора, оккупанта и врага всего человечества. Поговорив тогда с разными людьми об израильско-ливанской войне, я понял, что надо показать и озвучить другую точку зрения. Задача этого митинга заключалась в том, чтобы поддержать израильтян, а не правительство. Люди вышли не только потому, что все критиковали Израиль. Всем умным людям понятно, что от летней войны с Ливаном Израиль не получил никакой выгоды. Я тогда позвонил своим друзьям и сказал, что нам надо выразить свою точку зрения. И мы решили собраться, поговорить и поддержать Израиль. На митинг пришло примерно сто человек, я думал нас будет не больше 20-30 человек. Там были не только евреи, люди реально переживали, некоторые читали псалмы и молитву «Шма, Исраэль» высказывались разные точки зрения. Накануне митинга мне раздавались странные звонки из некоторых еврейских организаций. Они требовали все отменить, потому что могут быть провокации, организовать и проводить надо все иначе, нужно все обсудить, перенести сроки. Я им сказал, что у меня есть идея, которую я реализую сейчас, а не потом. Мы подали заявку в мэрию Москвы, получили разрешение, и все у нас прекрасно получилось.

– В последние годы в различных еврейских кругах принято говорить и системном еврейском кризисе на постсоветском пространстве. Ты разделяешь эту точку зрения?
– Надо понимать, что, значит, быть евреем. Когда ты стоишь у стены с поднятыми руками и признаешься в любви к В-вышнему, и в этот момент к тебе подходит кто-то, дергает за рукав и просит дать денег, то это становится проблемой. На мой взгляд, все проблемы, происходящие сегодня в мире, связаны с тем, что евреи никак не могут понять, что должны обращаться к Всев-нему. Это самое главное, при этом никто не мешает заниматься бизнесом, политикой, творчеством. Очень здорово, что можно реализовывать себя в жизни, только надо понимать, кто ее нам предоставляет. Очевидно, что невозможно говорить о любви к женщине, не обняв ее, не поцеловав ее, не почувствовав ее запах… Об этих вещах бесполезно говорить, если не понимаешь с какой любовью Всев-ний создал этот мир. Я побывал во многих синагогах, в разных городах и странах. Там почти нет молодых людей.

А если они там и появляются, то преследуют какие-то интересы. Бывает, что приходят такие, кто хочет погрузиться в еврейство, но, видя тамошнюю атмосферу, они оттуда сливаются, особо не задерживаясь. Сегодня уже совсем другое время, чем 15 лет назад, когда еврейская жизнь и пробуждение еврейского самосознания только набирали обороты. Нужно быть активным, подвижным, общаться с миром, не замыкаясь в себе, и начинать любить Всев-него. Если это все делать, то придет мудрость. Если ты стал мудрым, то понимаешь, как все устроено и можешь на это влиять. Надо понять, насколько нас любит Всев-ний, а без Каббалы это невозможно. Известно, что евреев объединяет либо какая-то большая проблема, или большая любовь к Всев-нему. И именно сейчас наступает этот момент, любить Его, я это очень четко чувствую. Нельзя отгораживаться от мира, сейчас начинается наше время. Но это нужно чувствовать, в это верить и этим жить. Евреи просто так друг с другом ни о чем не договорятся.

-Когда и где ты начал изучать Каббалу?
– Я самостоятельно читал и собирал книги по еврейской традиции, много где бывал, общался с разными еврейскими просветителями, кстати, среди них очень много пустословов и шарлатанов, ищущих простой и быстрой наживы на еврействе. Это продолжалось до тех пор, пока я не встретил своего учителя и духовного наставника Владимира Слуцкера. Он находит нужные слова для каждого из своих учеников. Я уже два года учусь у него в ешиве. Главное чему я там учусь – любовь. В этом месте собрались прекрасные и очень красивые люди, я там вижу то, чего нет больше нигде в мире, а я был и бываю в очень многих местах на планете Земля. Я вижу там совершенно особое отношение к учителям, к книгам, к мудрости, к молитве и друг к другу. После этих занятий и общения прекрасно пишутся новые песни, а в голову приходят интересные и светлые мысли.

– В какой мере ты придерживаешься канонов еврейской традиции?
– Я соблюдаю кашрут, отмечаю все еврейские праздники. Если у меня концерт в Шаббат, то я не получаю за него деньги. Но по телефону в субботу говорю, в Торе не написано, что им нельзя пользоваться. Кстати, именно в субботу получаются самые хорошие концерты. Сейчас XXI и надо быть открытыми к миру, приходит Машиах и надо реально действовать. При этом к заповедям я отношусь очень серьезно, максимально стараясь их соблюдать. Еврей без творца – не еврей.

– Какой ты можешь дать посыл тем, кто хочет понять себя, свое еврейство и выйти на правильную дорогу в жизни?
– Один мой друг, его зовут Миша Пелик, однажды мне сказал следующее: «Не сомневайся и двигайся своей дорогой». Надо включать голову, анализировать. И не надо думать, что есть возможность прокормиться за счет еврейства. Надо жить красиво, а без любви это невозможно. Не сомневайтесь и ищите любовь в этом мире, ее хватит на всех.

Малый, Ярослав Витальевич

Моше Пинхас Малый (при рождении Ярослав Витальевич Малый; род. 11 февраля 1973, Кривой Рог) — украинский и российский певец, автор песен, композитор режиссёр, лидер групп ТОКИО, МАЧЕТЕ, HAVAKUK. Автор саундтреков к фильмам «9 рота», «Обитаемый остров», «Жара» и «Сомнамбула», музыки к игре Need for Speed: Shift, гимна болельщиков Зимних олимпийских игр 2014 в Сочи. Организатор фестиваля Red Rocks Festival.​​

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Творческая деятельность
    • 2.1 ТОКИО
    • 2.2 МАЧЕТЕ
    • 2.3 HAVAKUK
  • 3 Семья
  • 4 Группы
  • 5 Дискография
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Биография

Родился 11 февраля 1973 года в городе Кривой Рог в еврейской семье. Уже в раннем детстве у Ярослава проявились способности к музыке. По собственному признанию, на формирование его музыкального вкуса повлияли Клаус Шульце, Led Zeppelin, U2 и Pink Floyd. Всё началось с обучения в музыкальной школе, где Ярослав провёл немного дольше времени, чем остальные дети — для того, чтобы не потерять навыки, родители оставляли мальчика на несколько лет в одном и том же классе до поступления в Криворожское музыкальное училище. В 1991 году, после трёх лет обучения на дирижёра народного оркестра, Ярослава отчисляют, после чего юноша переезжает в Москву [1] .

Читайте также:  Дети Анны Азаровой

Первые несколько дней в Москве провёл на вокзале, после чего перебрался в общежитие института культуры [2] . До того, как первая песня группы ТОКИО прозвучала во всеуслышание прошло немногим больше десяти лет. Всё это время Малый занимался написанием музыки, играл в группе «Опасные связи», параллельно работая в клубной индустрии и малом бизнесе. Музыкант не скрывает, что в его жизни также было время, когда он находился в наркотической зависимости, избавиться от которой ему помогла вера во Всевышнего [3] .

Творческая деятельность

ТОКИО

В 2002 году Моше Пинхас создаёт группу ТОКИО. Название команды символизирует движение энергии — токи. За 13 лет концертной деятельности группа успела выпустить 4 альбома, среди которых Tokio (2004), Puls 200 (2006), «Выбираю любовь» (2009), Magic (2013). Коллектив становится обладателем звания «Открытие года» на фестивале Максидром-2003, а также «Лучший рок-проект» на MTV Russia Music Awards в 2006 году. Пребывая в составе группы ТОКИО Моше Пинхас Малый написал саундтрек к легендарной компьютерной игре Need for Speed: Shift [4] , саундтреки к известным блокбастерам «9 рота», «Обитаемый остров», «Жара», позже, уже в составе МАЧЕТЕ — к кинофильму «Сомнамбула»; стал автором гимна болельщиков Зимних олимпийский игры 2014 в Сочи [5] . Проект прекратил свою деятельность в 2015 году, хиты ТОКИО часто звучат на концертах группы МАЧЕТЕ.

МАЧЕТЕ

Параллельно с активной гастрольной и общественной деятельностью, у Моше Пинхаса стал накапливаться несколько иной материал. Это были песни, в основе которых лежал речитатив, а фокус сосредотачивался на глубинных, наполненных смыслом текстах, которые здорово отличались от формата группы ТОКИО, что стало толчком для создания сольного проекта музыканта — МАЧЕТЕ. 2011 год стал стартовым в истории не только для группы МАЧЕТЕ, но и для лейбла Machete Records [6] , где с тех пор записываются все музыкальные проекты Малого (ТОКИО, МАЧЕТЕ, мультипликационный проект MISHKA [7] ), а в 2016 году к их числу присоединился интернациональный проект HAVAKUK.

HAVAKUK

В текстах авторства Малого неоднократно можно заметить обращение к Богу. В 2013 году Ярослав принимает решение вернуться к вере предков и обращается в иудаизм, принимая еврейское имя Моше Пинхас. На данный момент музыкант регулярно посвящает время изучению Торы, что не могло не повлиять на музыку, которую делает. Тексты группы МАЧЕТЕ стали ещё более духовно наполненными, чем были ранее, а спустя некоторое время к Моше Пинхасу приходит идея создать интернациональный проект HAVAKUK [8] .

Семья

Бывшая супруга — Наталья Симакова, в браке состояли восемь лет. Имеют общую дочь Мишель (2012 г.р.). Отношения не поддерживают.

Супруга — Рахэль Ора Малый (имя, данное при рождении — Ольга), продюсер и директор групп МАЧЕТЕ и HAVAKUK [9] .

У Ярослава четверо детей от бывших жен и четверо детей Рахэли, ставших и его детьми.

Александр Домогаров – биография, информация, личная жизнь

Александр Домогаров

Александр Юрьевич Домогаров. Родился 12 июля 1963 года в Москве. Советский и российский актёр театра и кино, исполнитель русского шансона, народный артист Российской Федерации (2007).

Александр Домогаров родился 12 июля 1963 года в Москве.

Отец – Юрий Львович Домогаров (1915-1991), до войны снялся в фильме «Суворов» в роли генерала Платова, участник ВОВ, после второго курса ВГИКа, ушёл на фронт вместе с Михаилом Глузским, А. Петровым, получил ранение под Ржевом в 1942 году. Был награждён орденом Красного Знамени и ещё более 20 орденами и медалями, после войны работал директором-распорядителем Москонцерта, потом директором Росконцерта, в 1970-х годы, по приказу Фурцевой был назначен управляющим «СоюзАттракциона». В 1971 году организовал в Москве Первую Всемирную выставку аттракционов, потом был директором Центрального детского академического музыкального театра имени Наталии Сац.

Мать – Наталья Петровна Домогарова (1928-2002).

Брат – Андрей Юрьевич Домогаров (1953 г.р.), окончил Московский автодорожный институт, стал кандидатом технических наук, преподаёт в том же институте.

“Несмотря на то что рос в благополучной семье, где папа занимал ответственные посты, сам никогда не был маменькиным сыночком. У меня был стремный район, обычная школа, где нужно было уметь постоять за себя… Понимал, во что по вечерам превращается кинотеатр «Салют» напротив школы. Ходить там в позднее время в 76-м году было нежелательно. В восьмом классе у меня уже был мотоцикл, нас ловила милиция, мы убегали, знали все подворотни, где можно скрыться. Так что детство было довольно веселым”, – вспоминал он.

В 1984 году он окончил Высшее театральное училище имени М. С. Щепкина, где занимался в мастерской В. И. Коршунова.

Служил в Малом театре, в Театре Советской Армии, а с 1995 года является актёром Московского театра имени Моссовета. На этой сцене он играет Марата в спектакле «Мой бедный Марат», Сирано в спектакле «Сирано де Бержерак», доктора Джекила и мистера Хайда в музыкальном спектакле «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» (российская версия бродвейского мюзикла «Джекил и Хайд»), где исполняет сложные вокальные партии, а также Астрова в спектакле «Дядя Ваня».

Принимал участие в постановках других театров: заглавные роли в спектаклях «Нижинский, сумасшедший божий клоун» в Московском театре на Малой Бронной и «Макбет» в Краковском театре «Богателла», причём на польском языке.

В кино Александр Домогаров снимается с 1984 года, дебютировав в картине «Наследство» режиссёра Георгия Натансона. Известность ему принесла роль Павла Горина в историко-приключенческой картине Светланы Дружининой «Гардемарины – III».

“Когда я только снялся в «Гаредмаринах», то думал что «проснусь знаменитым». Проснулся. Оделся, причесался. Вышел на улицу. Никто не узнает. Афтографов не просят”, – рассказывал Домогаров.

Большую популярность актёр приобрёл после выхода исторического телесериала «Графиня де Монсоро», где он сыграл главную роль – графа де Бюсси. Не меньшим успехом пользуются детективно-приключенческие сериалы – «Бандитский Петербург» и «Марш Турецкого».

О съемках в «Бандитском Петербурге» Домогаров рассказывал: “Я помню, как в 90-е снимали 1 часть «Бандитского Петербурга». Ночью, без сопровождения ГАИ. Бортко (Владимир Бортко – режиссер) сам сидел за рулем своего «мерседеса», а оператор лежал в багажнике машины. Так мы снимали какую-то погоню. В тех условиях люди формировались, нарабатывали профессионализм, команды блистательные подбирались. И для меня, конечно, это тоже было школой”.

На мировую киноарену Александр Домогаров вышел благодаря фильму Ежи Гофмана «Огнём и мечом», в котором он сыграл казачьего полковника Богуна. В Польше актёр также снялся в фильмах «Одна июньская ночь», «Волна преступности» и «Варшавская битва. 1920», а в Швеции – в картине «Ныряльщик».

Большой популярностью у зрителей пользовался многосерийный фильм «Марьина роща», в котором Александр создал образ Константина Трошина – бывшего оперативника, фронтовика, переведенного после ранения и демобилизации в участковые. “Трошин – настоящий мужик, которого ценят и милиция, и преступники. Он смотрит со стороны закона и знает, что с другой стороны тоже стоят люди, знающие закон. И конечно, его любят женщины”, – говорил актер о своем герое.

В 2018 году на экраны вышла биографическая шпионская драма «Зорге» режиссера Сергея Гинзбурга, в которой актер сыграл главного персонажа – легендарного советского разведчика Рихарда Зорге.

Александр Домогаров в сериале “Зорге”

Сам Александр Домогаров о своем герое в сериале «Зорге» говорил: «Зорге – фантастическая личность. Я пытаюсь понять и не понимаю, как человек может каждый день ходить по лезвию ножа. Какой силой воли, каким характером он должен обладать? У меня это в голове не укладывается! Мне хотелось показать человека, который безумно верит идее, который старается во что бы то ни стало не допустить кровопролития, который буквально убит тем, что ему не удалось предотвратить войну. Я думаю, что мы не передадим в фильме даже сотую долю того, что хотелось бы передать, этот проект нужен хотя бы для понимания, что были такие великие люди, которые сделали для нашей страны так много».

Творческому пути и личной жизни А. Домогарова посвящён документальный фильм «Александр Домогаров. Исповедь одинокого мужчины».

Александр Домогаров – Исповедь одинокого мужчины

Александр Домогаров получил известность и как исполнитель шансона.

Александр Домогаров – За волю

Рост Александра Домогарова: 186 сантиметров

Личная жизнь Александра Домогарова:

Первой женой Домогарова была Наталья Эдуардовна Сагоян, с которой он был знаком с подросткового возраста. От этого брака у актера родился сын Дмитрий (7 января 1985 года), который трагически погиб в ДТП 7 июня 2008-го.

Наталья Сагоян – первая жена Александра Домогарова

Александр Домогаров с сыном Дмитрием

От Натальи Сагоян Домогаров ушел в 1986 году – к костюмерше Театра Советской Армии Ирине Анатольевне Гуненковой. Она стала его второй женой. 7 февраля 1989 года у них родился сын Александр Домогаров-младший, ныне – актер.

Александр Домогаров и Ирина Гуненкова

Александр Домогаров с сыном Александром

Брак с Гуненковой распался в 2001 году.

И практически сразу же Домогаров женился в третий раз – на Наталье Громушкиной, актрисе Театра им. Моссовета (на момент брака с Домогаровым она только закончила ГИТИС). Роман между ними начался еще когда Домогаров был женат на Гуненковой, которая узнала о любви мужа на стороне едва ли не самой последней.

Александр Домогаров и Наталья Громушкина

Брак с Громушкиной продлился до 20 января 2005 года, когда был официально расторгнут. Если верить Домогарову, то расставание с Громушкиной далось ему очень тяжело. Что, очевидно, правда – экс-супруги впоследствии нередко встречались и проводили время отнюдь не за беседами о погоде. Даже несмотря на то, что разрыв между ними состоялся из-за измены Громушкиной с продюсером Александром Гордиенко.

Впоследствии у Домогарова с Громушкиной были скандальные разбирательства насчет сына Гордея. Наталья записала его на Александра Домогарова. Однако актер мальчика не признал, а затем прошел ДНК-тест на отцовство. И тест показал, что ребенок Громушкиной Гордей не имеет к Домогарову никакого родственного отношения.

Утешение Домогаров нашел у Марины Александровой (настоящая фамилия Пупенина), которая на три года стала его гражданской женой.

Актёр был старше своей избранницы на 20 лет. Пара объявила о своих отношениях в 2005 году на фестивале «Лики любви» в Сочи. А роман вспыхнул после совместной работы на съмках сериала «Звезда эпохи».

Их роман был полон страстей, переживаний, ссор и скандалов. Например, однажды Марина «застукала» своего возлюбленного с бывшей супругой Натальей Громушкиной. Однако измену актриса простила.

В актерской среде поговаривали, что Домогаров часто бил Александрову. Затем осыпал подарками и вымаливал прощение.

Александр Домогаров и Марина Александрова

Впрочем, пока Домогаров и Александрова жили гражданским браком, во время размолвок каждый из них находил утешение в новых объятиях. Актёр вспоминал о бывшей жене и поклонницах, а актрису видели в обществе Алексея Панина, Артура Смольянинова, Алексея Чадова. Было ясно, что совместного будущего у этой пары нет.

Отношения закончились летом 2007 года. Пара объявила о своём расставании.

Следующий более-менее резонансный роман у Александра Домогарова возник в 2011 году с молодой актрисой Айгуль Мильштейн.

Как впоследствии рассказывала журналистам Айгуль, у Домогарова была странная привычка сначала оскорбить и унизить, а затем сжимать в объятиях и говорить слова любви. К тому же, Домогаров ей изменял с другими женщинами.

Александр Домогаров и Айгуль Мильштейн

Еще в 2010 году Александр Домогаров познакомился с успешной бизнес-вумен Ларисой Черниковой. Через год заговорили об их романе.

Впервые их видели вместе на премьере фильма «Последнее воскресенье». В прессе регулярно появлялись данные то про будущую свадьбу, то про беременность Черниковой, однако пара так и продолжала жить гражданским браком вплоть до 2015 года.

Александр Домогаров и Лариса Черникова

У Ларисы Черниковой было тяжелое онкологическое заболевание (лимфома). Весной 2015-го она впала в кому.

Лариса Черникова в коме

Александр Домогаров – История в деталях

С начала 2010-х у актера начались отношения с танцовщицей Татьяной Степановой, которая на 22 года моложе его. Они проживают в фактическом браке.

Александр Домогаров и Татьяна Степанова

Фильмография Александра Домогарова:

1984 – Наследство – Слава
1985 – Лиха беда начало – Антон, журналист
1986 – Михайло Ломоносов – Александр Сумароков (в молодости)
1987 – Асса – Александр I
1988 – Муж и дочь Тамары Александровны – одноклассник Феди
1989 – Визит дамы – Хоби, киноактёр, очередной муж Клер Цаханассьян
1990 – Делай – раз! – Гоша, младший сержант
1991 – Кровь за кровь – Бубусь
1992 – Гардемарины 3 – Павел Горин
1993 – Если бы знать. – Василий Васильевич Солёный, офицер
1993 – Месть шута
1993 – Шейлок
1994 – Крест милосердия – Андрей
1996 – Белый танец – Никита, успешный бизнесмен
1996-1997 – Королева Марго – граф Луи де Клермон де Бюсси, сеньор д`Амбуаз
1997 – Графиня де Монсоро – граф Луи де Клермон де Бюсси, сеньор д`Амбуаз
1999 – Огнём и мечом (Ogniem i mieczem) – Юрко Богун, казацкий полковник
1999 – На краю света (Na koniec świata) – Виктор, художник
1999 – Что сказал покойник – «Головорез», агент
2000 – Марш Турецкого (1 сезон) – Александр Борисович Турецкий, следователь Генеральной Прокуратуры РФ по особо важным делам
2000 – Империя под ударом – Георгий Гапон, священник
2000 – Бандитский Петербург. Фильм 1. Барон (серии № 2-5) – Андрей Викторович Серёгин (Обнорский), журналист
2000 – Игра на вылет – Николай
2000 – Бандитский Петербург. Фильм 2. Адвокат – Андрей Викторович Серёгин (Обнорский), журналист
2001 – Я – кукла – Виктор Воробьёв, спецназовец
2001 – Саломея – Василий Павлович Дмитрицкий, поручик / Прохор Васильевич Захолустьев, купеческий сын
2001 – Ныряльщик – Виктор
2001 – Одна июньская ночь – Эдмунд, поручик
2001 – Бандитский Петербург. Фильм 3. Крах Антибиотика – Андрей Викторович Серёгин (Обнорский), журналист
2002 – Марш Турецкого (2 сезон) – Александр Борисович Турецкий, следователь Генеральной прокуратуры РФ по особо важным делам
2003 – Марш Турецкого. Новое назначение (3 сезон) – Александр Борисович Турецкий, следователь Генеральной прокуратуры РФ по особо важным делам
2003 – Бандитский Петербург. Фильм 4. Арестант – Андрей Викторович Серёгин (Обнорский), журналист
2003 – Бандитский Петербург. Фильм 5. Опер – Андрей Викторович Серёгин (Обнорский), журналист
2003 – Бандитский Петербург. Фильм 6. Журналист – Андрей Викторович Серёгин (Обнорский), журналист
2003 – Зачем тебе алиби? – Игорь
2003 – Идиот – Евгений Павлович Радомский, жених Аглаи
2003 – Медовый месяц – Андрей, бизнесмен, владелец строительной фирмы
2003 – Женский роман – Олег Ермаков
2003-2008 – Волна преступности (Fala zbrodni) – Сергей Ильюшин
2004 – Пепел «Феникса» – Тимур Игоревич Зуев, адвокат
2004 – Узкий мост – Анатолий Гладырев, актёр
2004 – Потерявшие солнце – Антон Владимирович Челышев, капитан милиции, оперуполномоченный
2005 – Звезда эпохи – Константин Симонов, поэт
2005 – Сатисфакция – Александр Шуленин
2005 – Роман ужасов – Б.И.Ч.
2006 – Волкодав из рода Серых Псов – «Людоед», вождь племени Серых Псов
2006 – Граф Монтенегро – Михаил Милорадович / граф Милорадович
2006 – Тёмный инстинкт – Дмитрий Корсаков, музыкант
2006 – Заступник – Яков Агранов
2007 – Стикс – Иван Мукаев, следователь
2007 – Долг – Иван Васильевич Мастаков (Гусев)
2007 – Инди – Арсений
2007 – Живописная авантюра – Максим Александрович Ильин
2007 – Глянец – Михаил Клименко, олигарх
2007 – Марш Турецкого. Возвращение Турецкого (4 сезон) – Александр Борисович Турецкий, следователь Генеральной прокуратуры
2008 – Если нам судьба. – Александр Власов, известный артист
2008 – Наследство – Станислав Андреевич Прохоров
2008 – Не отрекаются, любя. – Глеб Крымов
2008 – Старшая жена – Макс
2008 – Белая ночь, нежная ночь – Павел Власов, бизнесмен
2008 – Легенда о летающем Киприане (Legenda o lietajúcom Cypriánovi) – Валенты Гресь
2009 – Царь – Алексей Басманов
2010 – Любовь без правил – Артём Большаков
2010 – Сивый мерин – Дмитрий Кораблёв, телеведущий
2011 – Тайны дворцовых переворотов – Мориц Линар, граф, саксонский посланник
2011 – Варшавская битва. 1920 (1920 Bitwa warszawska) – Крышкин, сотник
2011 – На всю жизнь – Станислав Михайлович Вольный, бизнесмен
2011 – Моя вторая половинка – Алексей Кочевников, руководитель рекламного агентства
2011 – Пилот международных авиалиний – Александр Степанов, пилот
2011 – Достоевский – Александр Иванович Исаев, первый муж Марии Дмитриевны
2011 – Фурцева – Николай Фирюбин, дипломат, второй муж Екатерины Фурцевой
2011 – На солнечной стороне улицы – Юрий Кондратьевич Семипалый
2011 – Чужое лицо – Сергей Петрович Юрышев, контр-адмирал Министерства Обороны СССР / Роман Ставинский-Вильямс, стоматолог
2012 – Зоннентау – Харитонов / Харальд Соммерсет, историк
2012 – Средство от смерти – Павел Рябинин, главный редактор частной газеты
2012 – МУР – Пётр Казимирович Прилуцкий (Павел Кириллович Крук), главарь банды
2012-2013 – Кровь из крови (Krew z krwi) – Антон
2013 – Марьина роща – Константин Борисович Трошин, капитан милиции
2013 – Легенды о Круге – Леонид Телешев, друг Михаила Круга
2013 – Weekend – Иван Иванович, префект, брат жены Лебедева
2013 – Убить Сталина – Иван Бережной, капитан НКВД
2014 – Марьина роща 2 – Константин Борисович Трошин, капитан милиции
2014 – Господа-товарищи – Николай Александрович Вараксин, следователь Московского уголовного розыска
2015 – Пенсильвания – Гусев
2016 – Жемчуга – Роман Князев
2017 – Большой – Потоцкий
2018 – Зорге – Рихард Зорге
2018 – Операция “Сатана” – Савелий Кусков, бывший муж Ольги
2019 – Хорошая жена – Пётр Филиппов
2019 – Союз Спасения – Михаил Милорадович
2019 – Жизнь после жизни
2019 – Гардемарины-1787 – Павел Горин
2019 – Входя в дом, оглянись – Михаил
2019 – Большое небо – Коробейников
2019 – В плену у сакуры – Василий Бойсман, капитан

последнее обновление информации: 25.11.2020

Ссылка на основную публикацию