Леонид Каневский, дети

Леонид Каневский: как живет полный обаяния актер, пострадавший из-за своей национальности

Леониду Каневскому уже 81 год… Он так естественно смотрится на экране, что зрители верят ему сразу же. Письма актёру от поклонников шли мешками…. 👇👇👇

Леонид Каневский по праву заслужил любовь зрителей. Он так естественно смотрится на экране, что зрители верят ему сразу же. Письма актёру от поклонников шли мешками. Надо сказать, что и сегодня приходят такие письма. В основном – это благодарные слова от телезрителей. Они по достоинству оценили работу артиста, о чём и хотели сказать ему лично.

Леонид Каневский родился в столице Украины в еврейской интеллигентной семье. Отец много работал. Он был инженером, а мать оставила работу ради детей. Мать хотела, чтобы дети были всесторонне развиты. Поэтому она постоянно водила их в кинотеатр. Вот тогда Леонид и захотел не смотреть фильмы, а сниматься в них. Он мечтал, что его родные будут приходить в кинотеатры, чтобы посмотреть на его игру.

Поступать в театральный институт Каневский решил в Москве. Родители боялись отпустить сына одного. Поэтому мать поехала с ним вместе. Выбор пал на Щукинское училище. Поступить в него удалось с первого раза.

Стоит сказать, что Каевскому в основном доставались роли второго плана. Однако это не помешало ему стать любимцем зрителей. Артист смог сыграть небольшую роль так, чтобы она запомнилась.

Когда Леонид работал в театре «Ленком», он не снимался в кино. Это не позволяло делать руководство. Условия были таковы, что артист театра не должен играть в кино. Когда же он ушёл из театра, то начал активно сниматься. Роли предлагали многие известные режиссёры. Сегодня в его послужном списке более 90 ролей. Стоит вспомнить картины «Бриллиантовая рука», «Д’Артаньян и три мушкетёра». Отдельно стоит сказать о серии фильмов «Следствие ведут знатоки».

Был в жизни актёра очень сложный период. Связан он был с еврейской национальностью Каневского. Евреев в то время не хотели звать на съёмки. Кроме того, резко снизилось количество ролей в театре. Чтобы как-то выйти из такого положения, артист решил вместе со своей семьёй уехать в Израиль. Так он и сделал. Когда ситуация в нашей стране стала налаживаться, Леонида Каневского вновь начали приглашать на съёмки. Он принимал приглашения, но не возвращался навсегда. Можно сказать, что он жил в то время и в России, и в Израиле.

Актёр в начале 00-ых годов решил возродить любимый зрителями проект «Следствие ведут знатоки». Зрители были в восторге, рейтинги программы зашкаливали.

Повезло артисту в личной жизни. Он всё время женат на одной женщине. Зовут её Анна, она переводчик. У супругов есть единственная дочь и две внучки. Сам актёр говорит, что ему очень повезло с женой. Они действительно две половинки, которые нашли друг друга. Даже поругаться за всю совместную жизнь они смогли всего два раза. И то очень быстро помирились. Можно уверенно сказать, что они живут душа в душу уже полвека. Это долгие годы счастливого брака. Для творческих людей такие браки в основном редкость.

В свои годы Леонид Каневский не ушёл на заслуженный отдых. Он и сегодня снимается в фильмах и выступает в театре на Малой Бронной. Нравится артисту отдыхать на даче в кругу семьи. Ещё у него есть одно правило: бывать в других странах хотя бы один раз в год.

В молодости актёр писал стихи. Иногда он любит читать их перед родственниками и друзьями. Он проводит поэтические вечера для почитателей своего творчества.

Хочется надеяться, что обаятельный артист ещё много лет будет радовать зрителей своим талантом.

Эксклюзив HELLO!: первая съемка Сергея Филина с женой Марией Прорвич после нападения

HELLO! представляет первую съемку художественного руководителя балета Большого театра с женой, балериной Большого Марией Прорвич, и детьми после нападения, совершенного на него в прошлом году. Сергей рассказал редактору журнала, как они пережили этот год вместе.

Сергей Филин

В его “ведомстве” премьера за премьерой. Недавно с большим успехом на сцену вернулся шедевр Юрия Григоровича “Легенда о любви”, а в скором времени начнется работа над новыми оригинальными спектаклями, которые Филин задумал давно: “Гамлет” и “Герой нашего времени”. Рабочий день Сергея Юрьевича длится с 10 утра до 22 вечера, и послаблений он себе не позволяет, несмотря на то что теперь вынужден носить темные очки и время от времени уезжать в Германию для очередной операции. Напомним, что в январе прошлого года “оппоненты” худрука балета Большого театра учинили над ним расправу, плеснув в лицо кислотой. Преступников осудили, а Сергею Филину пришлось серьезно заниматься здоровьем.

Он перенес более 30 операций на лице и глазах, которые пострадали больше всего. Как он сумел выдержать все это, откуда взял силы, об этом дано знать только его близким: маме, сестре, супруге – балерине Большого Марии Прорвич. Мы встретились с Сергеем и Марией в воскресный день в их родном Большом театре. Сергей Юрьевич – воплощение оптимизма и бодрости. Светлый, открытый человек. Наблюдать за тем, с какой любовью и теплотой он относится к своей “Машеньке”, как умеет ненавязчиво приструнить сыновей, было для всех нас удовольствием. Вся моя жизнь – балет, – говорит Сергей Юрьевич и продолжает: – А смысл жизни – семья. Я понял, что ничего дороже у человека на самом деле не может быть.

Мария Прорвич и Сергей Филин

Сергей Юрьевич, семья у вас замечательная, но есть еще и балетная труппа, которая поддержала вас своими творческими достижениями. Вы эту поддержку оценили?

– Поддержала и продолжает поддерживать! И я это очень ценю! Могу сказать, премьеры, гастроли – все было проделано хорошо. Артисты максимально сконцентрировались, старались не обращать внимания на то, что творилось вокруг театра. Сейчас атмосфера в коллективе спокойная, рабочая. У нас, на мой взгляд, установился прекрасный баланс: мы продолжаем традиции, возвращаем спектакли золотого фонда театра, такие как “Иван Грозный” и “Легенда о любви” Юрия Григоровича, и в то же время не стоим на месте, экспериментируем, рискуем, приглашаем иностранных хореографов. Я считаю, что наша верность традициям как раз и дает нам право на поиск и даже на ошибки.

Не может ли стать ошибкой, например, балет “Гамлет” режиссера Деклана Доннеллана и хореографа Раду Поклитару? Предыдущий спектакль этих постановщиков “Ромео и Джульетта”, как пишут, заставил потомков композитора Прокофьева отказать им в праве на его музыку чуть ли не пожизненно.

– Доннеллан и Поклитару поставили замечательный спектакль, который вызвал положительные эмоции даже у консерваторов. Проблемы с наследниками касались лишь ошибок своевременной координации и договоренности. Я уверен, что наш “Гамлет” с музыкой 5-й и 15-й симфоний Шостаковича обречен на успех. Это спектакль, который я давно мечтал увидеть на афише Большого. Предательство – очень актуальная тема в наши дни, и будет интересной задачей выразить это языком танца.

Вот говоря о предательстве, вы не рассматривали в этом ключе поступок некоторых коллег, подписывавших письмо в защиту человека, который напал на вас? Как вы строили отношения с ними, когда вернулись в театр?

– Дело в том, что многое в этой ситуации трактуется неверно. Сотрудники театра, которые подписывали это, наверное, еще не знали всех фактов и доказательств, которые были впоследствии предъявлены. Может быть, им было трудно поверить, что рядом с ними находился человек, способный на преступление. Мне сложно об этом судить в любом случае – меня ведь тогда не было в театре: кто собирал эти подписи, действительно ли их подписало то количество, которое называлось?

Сергей Филин с семьей 300 человек.

– Может быть, не знаю. Я никогда не интересовался этим. У меня не было желания выяснять фамилии, спрашивать: “Почему?” И по отношению к себе ни с чьей стороны я не чувствовал напряженных взглядов. Наоборот, у нас сейчас сплоченный коллектив. Мы одна команда, у каждого свои цели, но все работаем на один результат, решаем творческие задачи вместе с нашим генеральным директором Владимиром Георгиевичем Уриным.

Одна из самых ожидаемых премьер – “Герой нашего времени”, которую поставят хореограф Юрий Посохов и режиссер Кирилл Серебренников. Учитывая имя режиссера, без провокаций не обойдется?

– Сегодня все ждут провокаций. Пригласить режиссера было прежде всего желанием Юры Посохова. Он хотел, чтобы спектакль был более глубоким, ярким в режиссерском смысле. Непохожим на обычный балет. Я предложил Кирилла Серебренникова – так как, на мой взгляд, он именно тот человек, который способен это сделать. Мы взяли три новеллы: “Бэла”, “Тамань” и “Княжна Мери”. Композитор Илья Демуцкий по заказу режиссера написал музыку, и с начала декабря мы уже приступаем к работе.

Вы работаете в полную силу. Помимо работы в театре вы беретесь за режиссерскую работу в сложнейших проектах. Почему не жалеете себя?

– Я люблю то, что делаю! Яркие премьеры, дебюты в Большом, успехи детишек на конкурсе “Щелкунчик приглашает” (он проходит в Екатеринбурге, я являюсь председателем жюри конкурса); Kremlin Gala “Звезды балета ХХI века”, над которым мы работаем с моим другом – продюсером Михаилом Шейниным и где участвуют выдающиеся артисты балета со всего мира; международные фестивали и многое другое – все это хочется делать еще интереснее и сильнее! Это и есть моя жизнь! И как можно себя жалеть?!

Мое общее состояние, слава богу, позволяет делать почти все, что я делал прежде. Единственное, что я не могу, – сам выйти на сцену, но с ней я попрощался давно. Главная проблема сейчас – конечно, зрение. Глаза получили очень значительные повреждения. Врачи делают все возможное, но у них не так много практики лечения глаз, обожженных кислотой. Сколько еще операций мне предстоит, никто предсказать не может. Но я не теряю надежды. Ни в коем случае не сдаюсь и живу с девизом “Только вперед!”.

Дети Сергея Филина и Марии Прорвич – Саша и Сережа Можем ли мы надеяться, что вы снимете темные очки? У вас такое красивое лицо.

– Эти очки несут защитную функцию. Они задерживают световые лучи и ограждают глаза от внешних нежелательных воздействий: осадков, ветра, пыли. Я могу их снять и сейчас. (Снимает.) Но если бы кто-то мог увидеть мои глаза без очков, не думаю, что это доставило бы им удовольствие. Особенно правый глаз.

Самое печальное, что обязательно найдется человек, который скажет: “Он скрывает за темными стеклами, что все не так уж плохо”.

– Я уже перестал обращать внимание на то, что говорят. Всегда что-нибудь говорят. Те, кто так легко обо всем судит, видимо, не представляют себя на этом месте.

Сергей Филин с сыновьями

Взаимоотношения между людьми в театре – тонкая, сложная материя. Владимир Урин, с которым вы работали в театре имени Станиславского и Немировича-Данченко, как и сейчас, в тандеме “гендиректор и худрук”, признавался, что не был очень счастлив тому, как вы ушли из театра. Из его слов следовало, что за вами в Большой перешли артисты, которые были важны для него. Получается, что какой-то осадок с тех времен остался?

– Что касается моего ухода из театра Станиславского, меня действительно попросили не забирать с собой артистов. Я – человек слова и обещания не нарушил. По прошествии времени мне позвонил директор балета театра Станиславского Зураб Александрович Сахокия, с которым мы дружно работали и всегда доверяли друг другу. Он сказал, что я могу пригласить в Большой тех танцовщиков, которых сам когда-то привел в театр. Я никого не переманивал.

Хорошие артисты в каждом театре на счету. Заполнять эти пустоты, когда они уходят, сложно. Понимая это, я не мог позволить себе разрушать то, что создавалось, в том числе и моими руками. Тем более что в театре Станиславского была максимально комфортная для творчества обстановка, теплая, почти семейная. И только когда сами артисты стали неоднократно обращаться ко мне с просьбой о возможном приглашении их в театр, я принял решение разрешить им прийти на официальный конкурс в Большой.

Сегодня, если бы было возможно отмотать пленку назад, что-то изменить, пойти на уступки, от чего-то отказаться, чтобы не дошло до такой крайности, как это нападение, вы бы сделали это?

– Если говорить о моих действиях в качестве руководителя, то могу сказать однозначно: “Нет”. Я отвечаю за все свои решения, которые принимались всегда коллегиально и с одобрения генерального директора театра. Соглашаясь на эту должность, я не думал о квартирах, машинах, каких-то привилегиях, которых и не имел. Все, в чем меня обвиняли, – ложь, и если бы у людей были доказательства моих злоупотреблений или аморального поведения, им не пришлось бы прибегать к кислоте.

Читайте также:  Дочь Екатерины Климовой

В балетной труппе Большого на тот момент сложилась непростая ситуация – мне это было небезразлично, и я точно знал, что и как нужно менять. Но дело в том, что у меня может быть одно видение развития театра, у кого-то – другое. За свои убеждения приходится биться – я был к этому готов. Но представить, что придется расплачиваться здоровьем, я, конечно, не мог. Зрение – это слишком высокая цена.

Мария Прорвич и Сергей Филин Как вы вообще сумели выдержать все, что случилось?

– Лучше спросить, как выдержала это моя мама, осознать это просто невозможно. Первые три-четыре месяца, находясь в клинике в Германии, я не мог спать вообще. Когда я ложился, у меня в голове и в глазах начинался какой-то острый нервный зуд, он накатывал волнами, и это ощущение не давало мне возможности отключиться и заснуть. Пока я пытался найти более или менее удобное положение тела, проходило полночи, а потом наступало утро и надо было уже вставать.

Я этого раньше никогда не рассказывал, поскольку даже вспоминать об этом мучительно. Если бы не мои близкие: Машенька, ее любовь и преданность, моя мама, мои дети, родная сестра Лена, родители Маши, друзья и все те люди, которые прилетали ко мне просто, чтобы сидеть со мной, отвлекать разговорами, – я, может быть, и не справился бы. Их тепло и любовь придавали мне сил.

Что было самым тяжелым в тот период? Хотя очевидно, что таких моментов было много.

– Да, таких моментов было много. Но тяжелее всего, наверное, было открыть глаза и не увидеть родных. После одной из операций, на которую возлагались большие надежды, мне пришлось месяц, наверное, жить с зашитыми веками. Я очень ждал, когда швы снимут. Вся наша семья собралась в больнице в Ахене, все морально готовились. Мне открыли глаза и. ничего. Дети поняли, что я не вижу, но старались не подавать виду, пытались быть веселыми, бодрыми.

Я всегда был для них опорой, а теперь они должны были подставить мне плечо. Они держали меня за руки на улице, помогали переступать через бордюры, подниматься по ступеням: “Папочка, папочка. ” Пережив такое, очень трудно не измениться внутренне. Всякие вещи происходят в жизни, и в самый трудный момент важно иметь рядом с собой близких людей. А для этого ты сам должен быть для них близким: уделять больше внимания, постоянно показывать им, как они для тебя важны и дороги.

Первое интервью Марии Прорвич и Сергея Филина после нападения на него в прошлом году До Нового года осталось полтора месяца. Есть ли у вас планы, как его встретить?

– Планы у нас всегда одинаковые. 31 декабря в театре традиционный “Щелкунчик”, после спектакля мы быстро едем на дачу к праздничному столу. Слушаем по ТВ поздравительную речь президента, ждем подарки от Деда Мороза, говорим пожелания. Для меня, конечно, самое главное сегодня – это стабильное зрение. Это то, чего, я думаю, мне будут желать все мои родные и близкие.

И не только близкие. Сергей Юрьевич, спасибо вам за интервью.

Сергей Филин

Биография

Сергей Юрьевич Филин — знаменитый российский артист балета, солист и художественный руководитель Бoльшого театра. Помимо многочисленных выступлений на престижных сценах с выдающимися партнершами, танцор печально известен как жертва страшного покушения, случившегося в 2013 году. Но он не сломался и уже через 2 года выпустил Kremlin Gala «Звезды XXI века», куда пригласил премьеров и прим крупнейших мировых театров.

Детство и юность

Сергей родился и вырос в Москве в семье, которая не имела никакого отношения ни к искусству в целом, ни к балету в частности. Зато и Сергей, и младшая сестра Елена, пройдя сложный творческий путь, стали популярными фигурами в российской классической хореографии. Заниматься танцами Филин начал в 7 лет в ансамбле песни и пляски имени Владимира Локтева, причем это вышло несколько случайно.

Дело в том, что в детстве он имел страсть к подвижным играм, а также опасное хобби — разводить костры во дворе дома. Устав от постоянных жалоб соседей, мама решила направить энергию сына в полезное русло и повела мальчика в секцию плавания. Но как раз в тот день бассейн оказался закрыт, поэтому пришлось записать Сережу в танцевальный кружок.

Через 2 года у Филина появился шанс изменить направление деятельности — мальчика пригласили на съемки детского кинофильма «Солнце в авоське», где Сергей сотрудничал со звездами советской эстрады – клоуном Олегом Поповым, фокусником Амаяком Акопяном, актрисами Натальей Крачковской и Еленой Цыплаковой. Но юный танцовщик не поддался искушению и продолжил основательные занятия балетом.

После школы Сергей Филин поступил в Московское хореографическое училище, по окончании которого в 1988 году моментально был принят в балетную труппу Бoльшого театра. Уже тогда в молодом танцоре руководители увидели перспективы мировой звезды. По собственному выражению Сергея, музыка входит в душу, а выходит через ноги.

Балет

Профессиональную карьеру Сергей Филин начал в составе кордебалета, а первые сольные партии в культовых спектаклях «Жизель», «Баядерка» и «Лебединое озеро» исполнил только через 5 лет. Большим прорывом стал для него творческий союз с прима-балериной Галиной Степаненко. Совместная партия танцовщиков в балете «Сильфида» и дуэт в «Спящей красавице» произвели фурор далеко за пределами Москвы.

За партию принца Дезире в последнем балете Сергей Филин удостоен приза «Бенуа де ля данс», который стал первой, но далеко не последней наградой. За творческой биографией молодого артиста стали пристально следить поклонники балета. Позднее Филина награждали «Золотой маской», а итальянский журнал La Danza признавал Сергея лучшим танцором года.

В 2002 году талант танцора отмечен театральными критиками журнала «Балет», которые присудили ему приз «Душа танца» в номинации «Звезда танца». Неоднократно спектакли с участием Сергея Филина транслировались по телеканалу «Культура».

В 2008 году Филин закончил карьеру танцовщика и принял приглашение Московского академического музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко занять пост художественного руководителя. На этой должности Сергей Юрьевич трудился 3 года, после чего в марте 2011-го вернулся в родной Бoльшой театр и стал художественным руководителем балетной труппы коллектива.

К слову, такие параметры танцора, как рост и вес в лучшие годы его сценической жизни, неизвестны. По слухам, Филин говорил, что для мужчины в балете рост значения не имеет, главное — гармоничное сложение.

Покушение

17 января 2013 года на Сергея Филина во дворе дома было совершено нападение. Преступник облил балетмейстера кислотой, которая нанесла непоправимый ущерб зрению. В ходе полугодового лечения в Германии Сергей перенес свыше 30 операций. Врачи спасали не оба глаза сразу, а поочередно, пересаживали стволовые клетки и донорские ткани. На фото того времени видно, что лицо восстановлено. Со зрением тоже получше: левый глаз видит на 80 %, правым Филин может разглядеть пальцы вытянутой руки.

Сплетни о балетных (продолжение)

В телеграм-канале “Сплетница” на днях перетряхивали дела минувших дней:

Про Сергея Филина:

“Тут новоиспечённая мама Яна Рудковская восседала царской ложе Большого Театра и пригласил ее туда некто Сережа Филин. И тут я поняла, что откуда-то знаю эту фамилию. И вспомнился мне скандал в театре с кислотой, Цискаридзе и этим Филином. И о-ляля-ля, стоило мне начать копать глубже, звонить друзьям, как интересное выплыло наружу. Баба Яна то с криминалом дружит.
Не забываем, кем был и остается Филин. Потенциальным уголовником.
Дело о кислоте с большим количеством фигурантов было темным и запутанным. Где некто Дмитриченко даже получил срок. Но главное что там — настоящий харассмент. В уголовном деле Дмитриченко несколько балерин дали показания следователю и поддетвердили, под запись и под подпись, интимную связь с руководителем труппы Филиным С.Ю.
Эти показания есть в деле. Главное фраза – с руководителем, что равняется харассмент. Среди них Смирнова и Виноградова. А также ещё две-Санадзе, а четвёртая с фамилией на букву М, на тот момент она работала в секретариате Большого”.

“Смирнова была основной любовницей Филина во время его пятилетней каденции в должности худрука балета Большого театра и остаётся его любовницей до сих пор. Доказательством тому – недавние (крайне неудачные) попытки Филина трудоустроить Смирнову в АБТ, главный балетный театр США, куда они ездили как пара. Не понравились они там, выпендриваются (оба) много при отсутствии должного профессионализма.
Смирнова, со своей стороны, еще на заре их отношений была уверена, что Филин бросит семью и женится на ней. О чем открыто рассказывала своим питерским подружкам, как о свершившемся факте. Но он не женился. Хотя обещал.
А потом была эта экзотическая смесь мочи с электролитом, РЕАЛЬНАЯ причина плескания которой в лицо Филина до сих пор официально не озвучена.”

“Помнити про порно скандал с Геной Яниным, где он на многочисленных фото, разосланных по трем тысячам электронных адресов, на крупных планах солирует в оргии с другими мужчинами в разнообразных позах?
Если нет, то почитайте огромную статью в Коммерсанте на эту тему и заодно подумайте:
А) Почему Коммерсант вообще эту мерзость опубликовал и Б) Почему эту мерзопакостную статью про порно-оргию (не про балет) написала главный балетный критик Всея Руси Татьяна Кузнецова?
Кем был Янин на тот момент по должности, помните? Артистом балета и, ВНИМАНИЕ, и.о. художественного руководителя балетной труппы Большого театра.
Кем Янин должен был стать по должности?
Угадали, художественным руководителем балетной труппы Большого театра БЕЗ всякой приставки и.о. Но почему, на каком основании ИМЕННО ОН должен был возглавить главную балетную труппу всего мира?
Прекрасный вопрос. А потому, что Янин на тот момент обладал уникальным статусом – он был и до сих пор остается любимейшим любовником (простите за тавтологию) Михаила Швыдкова, экс-министра культуры, всесильного на тот момент кукловода в области культурной политики РФ.

Пересмотрите, если интересно, хотя бы пару передач «Культурная Революция» на канале Культура, которую вел Швыдкой в те годы и вы легко заметите, как камера (киношники меня поймут) нежно ласкает постоянно присутствовавшего на этих передачах Гену Янина. А также задумайтесь, с какого перепугу у Гены Янина была собственная (другая) программа на том же канале, а у Гены Неянина, например, не было? “

​​”Стал ли, в итоге, Янин худруком Большого, как планировал Швыдкой?

Нет, не стал! А почему, что ему помешало занять эту вожделенную должность? Правильно, порно скандал и статья в Коммерсанте! Вместо Янина эту должность занял, нарушив действующий контракт с театром Станиславского и быстренько оттуда сваливший гражданин Филин С.Ю..
Думаете я на этом месте остановлюсь, потому что вам уже всё понятно, потому что месть Швыдкого Филину за Янина очевидна как восход солнца по утру? А вот и нет.
Коротенечко. Филин, побыв какое-то время худруком балета Большого вознамерился стать гендиректором театра вместо Иксанова, опираясь на свою группу поддержки, некоторые члены которой имели свободный вход в самые высокие кабинеты, где его и представили в качестве потенциального кандидата на смену Иксанову.
Филин от такой перспективы встал в позу гуся и стал крякать на всю Москву, что именно он тот человек, который заменит Иксанова. Ну а тут опять Швыдкой, уже в паре с Иксановым. Филина предупредили раз (не крякай мол и не надейся), проколов колесо его машины. Предупредили два, дав ему в глаз кулаком. Дурень не понял, продолжал бегать по Москве и на всех тусовках сливал информацию, о которой следовало бы помолчать. А его любовница Смирнова, на которой он именно в тот момент обещал жениться (но прежде уйти из семьи) сливала, по глупости и от нетерпения, информацию в Питере. Напоминаю, Швыдкой с Иксановым являются лучшими друзьями еще с учебы и это именно Швыдкой, будучи министром культуры, назначал Иксанова на должность гендира Большого. Напоминать о том, какие огромные деньги проходили через руки Иксанова в направлении налево, в большой части оседая затем в карманах Швыдкова, думаю не надо. И тут такая засада – определенные дядечки позарились на пирожок и вознамерились заменить марионетку (Иксанова), имеющую обязательства перед Швыдким, на свою собственную марионетку (Филина). Вы об этом знали? Готова поспорить на шоколадку, что нет.
Иксанов покидать свое кресло не собирался. Двойной удар: по любовнику (Янину) и по своему собственному карману (Иксанову) Швыдкой простить никак не мог. И не простил. Далее вы знаете.
А как же Цискаридзе, спросите вы, о нем же так много писали в то время по данной проблематике? А никак. Просто попал под цунами чужих интриг, из которых с достоинством сразу вышел. Ибо умный.”

Читайте также:  Дети Сосо Павлиашвили - фото, личная жизнь, биография, жена

Про Ивана Васильева и его покровительницу:

” Роман Абрамович и Диана Вишнева, Сулейман Керимов и Анастасия Волочкова, Олег Дерипаска и Юлия Степанова. Он – мачо с огромными деньгами, она – красивая прима балерина с идеальным телом и с невероятным ню-шпагатом. Их временный союз понятен. Он ей деньги, она ему свое прекрасное тело (за деньги). Обычное дело, ничего нового.

А как вам такой союз: Светлана Медведева и Иван Васильев. Она – первая леди, он артист балета с прекрасным телом, натурал, неиссякаемый секс-энерджайзер. Нравится? А вы думаете отстойные балетные постановки Ивана Васильева можно было продвинуть без особого покровительства? Не смешите мои помидоры))

Эх, чего только не бывает в российском балете.

«Чушь собачья! Васильев никуда от Виноградовой не отходит» Это из комментов. Комментатор не в курсе. Отношения Медведевой и Вани Васильева начались осенью 2010, когда он был с Осиповой. Виноградовой у него в тот момент не было даже на ближнем горизонте.”

Про Махара Вазиева:

«Я буду репетировать с тобой ночью» Любимая фраза Махара Вазиева в адрес симпатичных, молоденьких, часто талантливых балерин, которую он произносит уже на протяжении пяти лет в Большом театре, будучи там художественным руководителем балетной труппы.


Откажутся, значит не будут танцевать сольные партии, получат зарплату ниже прожиточного минимума и через пару лет уйдут в пучину забвения. Они это знают. Поэтому с ним репетируют. Ночью. Не все, конечно, но большинство.
А днем, в качестве штатного педагога, с ними репетирует его формальная жена Ольга Ченчикова.
А неформальная, Антонина Чапкина, она же главная любовница худрука Вазиева постоянно танцует сольные и уже даже главные партии. Содом и Гоморра во всей красе, перед тем как господь принял в отношении их единственно правильное решение.
Не стоит удивляться тому факту, что Большой балет пять лет назад окончательно выпал из обоймы ведущих балетных театров мира и теперь болтается на задворках мировой культуры.”

Сергей Филин: биография, творческий путь, личная жизнь и интересные факты

Русский балет – самый прекрасный во всем мире. Иностранцы, приезжающие в Россию на отдых или в командировку, стараются посетить Большой театр, чтобы лично увидеть все прелести этого искусства. Чтобы стать артистом балета, нужно много работать, учиться, иметь огромнейшее желание выступать в балетной труппе, обладать уникальным талантом. Артист балета – это не только танцовщик, но и спортсмен, человек с железной волей и стальными мышцами. Сергей Филин является именно таким человеком. Он – один из лучших в своей профессии, бывший солист балетной труппы, а ныне художественный руководитель.

Детство Филина Сергея

Сергей Филин, биография которого описана в нашей сегодняшней статье, родился в Москве 27 октября 1970 года.

Отец Сергея – водитель, а мама – домохозяйка. У него есть сестра, она тоже, как и брат, стала артисткой балета.

Сергей в танцы пришел семилетним мальчиком, до этого возраста он не проявлял большого интереса к этому искусству. Сережа был настоящим сорванцом: гонял в футбол, лазал по деревьям и разводил во дворе костры. Мама решила отдать ребенка на балет, чтобы угомонить его пыл.

Первой его труппой стал ансамбль Локтева. Мальчик быстро учился, показывал хорошие результаты, именно поэтому его выбрали для съемок в кинофильме “Солнце в авоське”.

Мальчику пророчили и карьеру артиста балета, и карьеру актера. Сам же Филин Сергей не видел своего будущего ни в танцах, ни в кино. Ему совершенно неинтересно было заниматься такими глупостями.

Хореографическое училище

В хореографическое училище Сергей поступил в десятилетнем возрасте по настоянию педагогов, которые видели в мальчике потенциал. Мать была рада успехам сына, но вот отец первоначально не поддерживал идею. Он считал, что мужчина должен заниматься мужскими делами. Но потом он увидел старания сына и смирился с выбранным будущим ремеслом.

Поступать в балетное училище парень не горел желанием. Ему не нравилась эта идея, но с матерью не спорил. Он думал, что погибнет на занятиях, так ему не хотелось туда идти. Любовь к балету ему все же пришлось принять, его научила любить свое дело педагог – Ященкова Наталья.

Однажды, прийдя домой с занятий, мальчик удивил свою маму: сын не ворчал по поводу своей нелегкой жизни, как обычно, а светился от счастья. Он сказал, что научился чувствовать танец, который входит в душу и выходит через тело.

Творческий путь артиста Филина Сергея

Филин Сергей Юрьевич пришел в балетную труппу Большого театра сразу после училища, в 1988 году. Работая в этом театре, Сергей попутно обучался в хореографическом институте, который окончил через три года – в 1991 году.

Свои первые большие партии он исполнил с балериной Степаненко Галиной. Это были партии в “Лебедином озере”, “Баядерке” и “Жизели”.

Первая сольная партия состоялась спустя пять лет работы в труппе: Сергей Филин был принцем Зигфридом в “Лебедином озере”.

Через год после сольного дебюта Сергей получил роль в “Сильфиде”. Здесь он воплотил образ Джеймса.

За партию принца Дезире в “Спящей красавице” артист был удостоен “Бенуа де ля данс” – это престижный приз в мире балета и хореографического искусства.

В 1995 году Филина отметили как лучшего артиста года, а еще через год присудили звание Заслуженного артиста РФ. В 2001 году он стал уже Народным артистом.

В 2002 году артиста номинировали на “Золотую маску”, но он так ее и не получил, так как спектакль, в котором участвовал Филин, сняли с программы. “Золотую маску” он все же взял в 2004 году за роль в “Светлом ручье”.

В 2008 году Сергей Филин – артист Большого театра – завершил свою карьеру танцовщика, но стал художественным руководителем. Под его руководством ставилось множество спектаклей.

С 2016 года руководит молодыми хореографами того же Большого театра, который стал для Сергея вторым домом. Его множество раз пытались переманить за границу и в другие труппы, обещая большие гонорары, но артист остался верен и Родине, и театру, в котором он впервые вышел на сцену и прославился.

Заграничные выступления

В скором будущем Сергей Филин перестал выступать только на российских подмостках. Он с труппой ГАБТа стал часто выезжать на гастроли в Бразилию, Японию, Германию, Турцию, Португалию, США, Бермудские острова, Англию и прочие государства.

В каждой стране их принимали с восторгом, провожали под бурные овации, приглашали вновь посетить со своими программами. Таким образом, Сергей Филин прославил нашу страну и балет во многих государствах.

Дети Филина

У Сергея три сына. Он был женат два раза. Первый брак с Инной Петровой был некрепким и быстро распался. От бывшей жены у него есть сын Даниил.

Два сына были рождены от второго брака с Марией Прорвич. С детьми от нынешней супруги он проводит гораздо больше времени. Младший, как и отец, хочет стать артистом балета. Сергей надеется, что с возрастом его желание не пропадет. Он сделает все для того, чтобы из ребенка вырос талантливый танцор.

Средний же больше увлекается музыкой. Он любит петь и мечтает стать профессиональным певцом. Отец также поддерживает его во всех начинаниях.

Серьезные ожоги

Сергей Филин вызывал у коллег не только уважение, но и страшную зависть. Мужчина был действительно талантлив, добился всего сам и в итоге занял высокую должность в Большом театре.

Только вот Филин не ожидал, что зависть зайдет дальше косых взглядов. Все оказалось гораздо серьезней.

Павел Дмитриченко – солист балета этого же театра – присматривал должность худрука для себя, но не знал, как сместить Сергея. Он долго добивался заветного места, много раз говорил с руководством о том, что Филин не достоин занимать этот пост. Но все впустую: Сергей был на хорошем счету, и причин для его увольнения не было.

Тогда Павел решил идти в настоящую атаку: он заплатил хорошую сумму соседу по даче, бывшему уголовнику, чтобы тот совершил нападение на ненавистного Филина. Тот, конечно, согласился.

В январский вечер 2013 года, когда Сергей возвращался домой, у входа в подъезд его уже ждали. У Юрия (соседа Павла) была спрятана банка с кислотой. Когда артист к нему приблизился, тот плеснул содержимое банки прямо в лицо мужчине.

Сергей получил сильнейшие ожоги, которые стали причиной его длительного отсутствия на работе. Артиста отвезли в Германию, где он пережил более двадцати операций. Зрение не восстановилось до конца, но Сергей продолжает служить в своем театре.

Виновных арестовали и на шесть лет изолировали от общества. Дмитриченко отбывал срок в колонии строгого режима. В мае 2016 года, пробыв в заключении более 3 лет, получил условно-досрочное освобождение.

Сергей Филин: творческий путь народного артиста России

Артист балета Сергей Филин, биография и основные вехи творческого пути которого представлены в статье, 20 лет был солистом балетной труппы Большого театра России. С 2011 г. является художественным руководителем. В 2001 году получил звание Народного артиста России.

Биография Сергея Филина

Сергей Филин, фото которого представлены в данной статье, родился в Москве в октябре 1970 года. Родители артиста к искусству отношения никакого не имели. Отец был водителем, а мама – домохозяйкой. Он был не единственным ребёнком в семье. У него была ещё сестра, которая тоже стала артисткой балета. Танцами Сергей Юрьевич начал заниматься в семь лет. Сначала это был ансамбль имени Локтева. В 1979 году девятилетний Сергей снялся в фильме «Солнце в авоське». Далее было обучение в хореографическом училище, которое Сергей успешно окончил в 1988 году. После завершения учёбы он был сразу же принят в Большой театр, в балетную труппу. На балерине Марии Прорвич женат Сергей Филин. Дети Народного артиста (два сына от нынешней супруги и один от первого брака) имеют различные увлечения. На младшего отец возлагает надежды, что он станет танцовщиком. Средний сын больше любит петь и собирается принять участие в детском «Голосе».

Карьера танцовщика

В Большой театр Сергей Филин был принят в 1988 году. Первую сольную партию он исполнил через 5 лет. Это была роль Принца Зигфрида в балете «Лебединое озеро» Петра Чайковского . Следующая крупная роль была через год – Джеймс в постановке «Сильфида». В 1994 году Сергей был удостоен приза «Бенуа де ля данс» за исполнение в балете «Спящая красавица» партии принца Дезире . В 1995 г. С.Филин был объявлен танцовщиком года. А в 1996 году он был удостоен звания Заслуженного артиста России. Вскоре Сергей стал выезжать с труппой ГАБТа на гастроли за границу: в США, Португалию, Турцию, Бразилию, Бермудские острова, Японию, Германию, Англию, Болгарию и так далее. Во всех самых громких премьерах Большого театра в главных партиях был занят Сергей Филин.

Артист принимал участие в концертах, в юбилейных торжествах. Сергей Филин в 2002 году был номинирован на «Золотую маску» за исполнение партии Таора в постановке «Дочь фараона». Но в конкурсе в итоге участия так и не принял. Руководство театра решило снять с репертуара этот балет. В том же году Сергей принимал участие в постановке «Сильфида» совместно с «Токио Балетом». В 2001 г. Сергей Филин получил звание Народного артиста России. В 2004 году за исполнение партии в балете «Светлый ручей» Сергей получил премию «Золотая маска» в номинации «Лучшая мужская роль». Карьеру танцовщика С.Филин завершил в 2008 году.

Репертуар артиста

Сергей Филин за свою карьеру танцовщика исполнял следующие партии:

  • Том в балете «Последнее танго».
  • «Ромео и Джульетта» (Сергея Сергеевича Прокофьева) – партия главного героя.
  • Принц Дезире в постановке «Спящая красавица».
  • «Жизель Адольфа Адана – партия Альберта».
  • Джеймс в балете Жана Шнейцкоффера «Сильфида».
  • Партия учителя в «Уроке».
  • Соист в проекте «Сны о Японии».
  • Колен в спектакле «Тщетная предосторожность».
  • Один из трёх пастухов в балете «Спартак».
  • «Корсар» – партия Конрада.
  • Граф Вишенка в балете «Чиполлино».
  • «Щелкунчик» Петра Ильича Чайковского – партия главного героя.
  • «Прелести маньеризма» – солист.
  • «Баядерка» (Л.Минкус) – партия Солора.
  • Один из персонажей балета «Русский Гамлет».
  • «Дочь фараона» – партия Таора.
  • «Лебединое озеро» (Петра Ильича Чайковского) – партия Принца Зигфрида.
  • Жан де Бриен в балете «Раймонда».
  • «Любовью за любовь» – партия Бенедикта.
  • Солист в постановке «Моцартиана».
  • «Консерватория» – партия педагога.

И другие постановки.

Сергей Филин худрук

Завершил карьеру танцовщика Сергей Филин в 2008 году. После этого он стал служить художественным руководителем балетной труппы театра имени Константина Сергеевича Станиславского и Владимира Ивановича Немировича-Данченко. В 2011 году он вернулся в родной ГАБТ, где долгие годы был премьером. В Большом театре он также стал балетмейстером и художественным руководителем балетной труппы

Читайте также:  Дети Евгения Дятлова

Покушение

В январе 2013 года возле своего дома Сергей Филин подвергся нападению. На него было совершено покушение. Неизвестный мужчина облил лицо балетмейстера кислотой. Организатором преступления является солист балета ГАБТ Павел Дмитриченко. Исполнителем – его сосед по даче, Юрий Заруцкий, который уже отбывал наказания в местах лишения свободы раньше. По версии руководства Большого театра, мотив преступления кроется в том, что организатор преступления желал сместить Сергея Юрьевича с должности и занять его место. На лечении Сергей находился в Германии не один месяц. Ему было сделано больше 20 операций. Зрение балетмейстеру до конца восстановить не удалось. Виновные в нападении были приговорены к 6 годам колонии строгого режима. Сергей Юрьевич после прохождения лечения вернулся к исполнению обязанностей худрука. В 2014 году С.Филин был госпитализирован с диагнозом отёк Квинке. Произошло это из-за отторжения организмом кожи, которая была пересажена на лице во время пластических операций. Сейчас Сергей Юрьевич продолжает работать в Большом театре.

Балет: эксклюзивное интервью с Сергеем Филиным

15 октября на сцене Государственного Кремлевского дворца выступят почти два десятка лучших мировых артистов балета, которых вот уже в пятый раз объединит проект «Kremlin Gala. Звезды балета XXI века». Среди его участников — премьер Михайловского театра Иван Васильев, премьеры Большого театра Артем Овчаренко и Ольга Смирнова, прима-балерина Балета Сан-Франциско Мария Кочеткова, солистка Ковент-Гарден Марианела Нуньес и многие другие.

Фото: Игорь Харитонов и архивы пресс-служб

О проекте этого года

Posta-Magazine рассказал художественный руководитель Kremlin Gala Сергей Филин — а мы не упустили случая поговорить с ним о балетной классике и современности, любви, красоте и сексе, а также талантах, поклонниках и детях.

Перечисление заслуг и регалий народного артиста РФ Сергея Филина занимает не одну страницу. За двадцатилетнюю карьеру солиста Большого театра он исполнил все главные партии балетного репертуара, на его счету звание танцовщика года по версии итальянского журнала Danza-Danza, премии Benois de la Danse и «Золотая маска». Сегодня у него за плечами художественное руководство балетными труппами Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко и Большого театра, где с весны этого года он возглавляет Молодежную программу начинающих талантливых хореографов.

Сергей слегка задерживался. Сидя за столиком в дальнем углу ресторана, в котором мы договорились встретиться, я, немного волнуясь, высматривала среди посетителей своего собеседника. Пару раз мне даже показалось, что я увидела знакомый по фотографиям силуэт. Но когда он появился в отдалении, даже не рассмотрев лица (а зрение у меня, надо сказать, неважное), я узнала его сразу — по легкой походке и элегантным движениям. У него выразительная образная речь и мягкий голос, который заметно теплеет, когда он говорит о семье и детях. Рассказывая о прошлых спектаклях и планах на будущее, он особенно увлекается, а в его глазах появляется какой-то мальчишеский блеск — тот, без которого в искусстве, наверное, вообще мало что возможно.

Инна Логунова: Что особенного нас ждет в программе Kremlin Gala в этом году — все-таки первый пятилетний юбилей?

Сергей Филин: Главная особенность нашей программы отражена в названии — в ней принимают участие признанные звезды на вершине балетного Олимпа, любимцы публики, чьих выступлений с нетерпением ждут на лучших сценах мира. Что важно: это не просто великолепные актеры, танцовщики с невероятной техникой, но прежде всего люди, по-настоящему преданные своему делу. Kremlin Gala — ни в коем случае не конкурс, каждый из артистов привозит то, чем он сегодня живет, то, чем хочет поделиться. Конечно, мы даем определенные рекомендации, потому что так или иначе программа выстраивается как единый спектакль, но это всегда диалог.

Среди работ есть номера, которые будут впервые показаны в России. Кроме того, в программе три мировые премьеры — для нас важно, что мы не уговариваем артистов приехать и исполнить еще раз то, что они танцуют по всему миру. Мы хотим, чтобы они чувствовали, что нужны, что у них есть возможность высказаться. Так, Иван Васильев впервые исполнит номер «Парашютисты», над которым он давно и тщательно работает. Как понятно из названия, это будет легкая, шуточная история — к которой он меж тем относится со всей серьезностью. Прима-балерина Американского балетного театра и Балета Сан-Франциско Мария Кочеткова покажет мировую премьеру сольного номера, который она готовит с британским хореографом Дэвидом Доусоном. Третья премьера — «Балет 102» в исполнении Михаила Канискина и Элизы Кабреры из Берлинской государственной оперы.

— Можно сказать, что программа представляет собой некий срез того, что сейчас происходит в балете?

— Да, пожалуй. Мы стараемся брать наиболее яркие, интересные фрагменты, чтобы показать калейдоскоп разнообразных музыкальных, хореографических, драматических направлений и идей. Но, разумеется, происходит гораздо больше — за один вечер мы физически не можем охватить все события и показать всех звезд.

— Классический балет и современный танец — как они развиваются и чем живут сегодня?

— Мне кажется, сегодня балет вновь набирает обороты, интерес к этому искусству растет. Появляются все новые детские школы танца, как профессиональные, так и непрофессиональные. Балетом увлекаются и многие взрослые, что легко объяснимо: помимо того, что он дает особую физическую форму — совершенно другую стать, невероятное ощущение спины, иную уверенность в теле — он очень организует.

Если говорить о творчестве, то на Западе преобладает современный балет. Там увлечены поиском новых хореографических языков, которые бы могли передать в танце ощущение современного мира, со всеми его инновациями и технологиями. По моим наблюдениям, все меньший интерес вызывают одноактные спектакли, есть потребность в больших сюжетных хореодраматических постановках с историей, которую зритель проживает вместе с актерами.

А в России по-прежнему самые сильные позиции занимает классический балет. И это то, что мы обязаны любить, уважать и, самое главное, сохранять всеми силами. Ни один театр мира не может похвастаться таким количеством прекрасных танцовщиков, как Большой и Мариинский. Когда их приглашают на гастроли, то мечтают увидеть именно классические спектакли, такие как «Лебединое озеро», «Баядерка», «Жизель»«, «Спящая красавица». Абсолютно очевидно, что эта популярность будет сохраняться долго. И мне кажется, что в отличие от многого в России, у балета светлое будущее.

— То есть русский балет действительно первый?

— Он не просто первый, а единственный и неповторимый. Такого количества невероятно красивых артистов с великолепной классической школой и физической подготовкой нет нигде. Школой, которая дает возможность танцевать не только классику, но и современный балет — просто на него нужно потратить некоторое время, чтобы понять этот пластический язык, психологию и философию хореографа. Иногда говорят: мол, чопорный классический танцовщик. Это совершенно не так. Просто в классическом танце есть определенные традиции и границы, которые нельзя переходить. Нельзя быть чересчур свободным и эмоциональным, чтобы танец не превратился в самодеятельность, потому что это, прежде всего, высочайшая культура.

— Что такое танец? Что может и чего не может выразить?

— Я всегда говорил: нет того, чего нельзя выразить танцем. Часто только движением и возможно показать эмоции, для которых не находится слов. Любые чувства, любые конфликты, динамику жизни, тот ритм, в котором живем, тот сумасшедший дом, который нас окружает, — все это присутствует сегодня на театральных сценах мира. Многое из того, что делается сегодня — об этом. О том, что человек одинок в мире технологий и скоростных коммуникаций, потому что теряет ощущение живого диалога. О том, что часто не видит или не хочет видеть самого важного. Так, несколько лет назад в Большом театре мы ставили балет «Апартаменты» Матса Эка. Среди героев спектакля — человек-телевизор, чья жизнь свелась к размерам экрана; семейная пара, не заметившая, как в духовке сгорел ребенок, пока они выясняли отношения. Так что сегодня балет все-таки остается универсальным искусством, думаю, он не имеет границ.

— Танцовщиками рождаются или становятся?

— Хороший вопрос. Думаю, танцовщиками становятся, а вот с талантом — рождаются. Важно вовремя его увидеть и дать все возможное для развития. Человек должен с рождения обладать определенными физическими данными: особой пластикой, растяжкой, музыкальностью, координацией — а дальше все зависит от внимания к ребенку и его собственного желания. Важно уделять этому время и относиться с любовью. Вообще, мне кажется, в балете три главные составляющие: любовь, красота и секс. Любовь — самый сильный двигатель, который заставляет человека что-либо делать в этой жизни. Не обязательно романтическая любовь, это может быть любовь к своему делу, к животному, к жизни в целом. Красота — это одновременно и одна из основ балета, и то, что он несет в мир. Зрители приходят на балетные спектакли за тем, что сложно увидеть в какой-то другой области искусства. Секс присутствует в балете не в пошлом его понимании, а как способ чувствовать друг друга, понимать без слов. Когда такие чувства есть, то возникает особая химия, о которой мы мечтаем, что-то совершенно особое, неземное, то, что можно выразить только музыкой или стихами.

— Вы возглавляли балетные труппы Большого театра и Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко. Что самое трудное в работе художественного руководителя?

— Когда знаешь, чего хочешь и что нужно делать, это не трудно. Если понимаешь, какой результат та или иная работа принесет для артиста и театра, что она не только будет интересна зрителю, но и останется частью истории балета и театра, в котором работаешь, все легко. Потому что, поверив тебе, люди тоже увлекаются, становятся соучастниками. Здесь невозможно что-то сделать одному — только командой. Да, это тяжелая, адская работа — с переработками, бессонными ночами, болями в ногах и спине. Но в итоге ты получаешь результат, к которому идешь, и он все окупает.

С другой стороны, все очень непросто, потому что огромное значение имеет человеческий фактор. Нужно быть психологом — кому-то отцом, кому-то братом, кому-то сыном. Когда люди одержимы своей профессией, хотят работать, делать что-то новое, служить своему театру, то вопрос не в трудностях, а в их преодолении. Но если кому-то важнее личные амбиции, возникают конфликтные ситуации, потому что тебя пытаются увести от творческого процесса и вовлечь в какое-то совсем иное измерение.

— Ваши дети занимаются балетом?

— У меня трое сыновей, старшему Даниилу уже 20 лет, он учится в Высшей школе экономики. В свое время он не хотел заниматься балетом, так что сейчас об этом говорить поздно. Средний сын Александр, которому в декабре исполнится одиннадцать, тоже нашел себя в другой области. Он увлечен пением, мне кажется, сейчас его уже не свернуть с этого пути. Вот совсем недавно Саша участвовал в проекте «Голос. Дети» на Первом канале, дошел до полуфинала в команде Димы Билана.

Остался Сергей Филин-младший. На восьмилетнего Сережу мы возлагаем последнюю надежду. Назвали его так, конечно, не для того, чтобы он занимался балетом, просто почему-то сразу было понятно, что он родился Сережей. Очевидно, что у него есть определенный талант: очень хорошая фигура, физика, он вынослив, может двигаться бесконечно. Но есть проблема: он хочет танцевать, но не балет. Так что здесь нам, наверное, еще придется поработать. Пока наблюдаем, надежда еще есть — профессиональное обучение начинается с 10 лет. Но в любом случае это будет его выбор.

— Мы с вами с трудом договорились об интервью из-за вашего плотного графика. Когда все-таки выдается свободное время, как вы его проводите? Что для вас лучший отдых?

— Провожу часы досуга дома, с семьей, мы стараемся всегда быть вместе. Мальчики работают, как и мы: рано утром уходят в школу, возвращаются поздно вечером — они много заняты в «Непоседах». Когда мы все собираемся дома, и дети понимают, что родители больше никуда не убегают, они устраивают нам концерты. Саша, конечно, поет, а Сережа — танцует. Это очень забавно: они продают нам билеты, строят зрительный зал и даже буфет. Всегда стараемся успеть это заснять, потому что каждый раз страшно, что такое больше не повторится.

Любим гулять вместе, кататься на велосипедах, играть в футбол — дети его просто обожают. Конечно, ходим в театры, на выставки, в кино. Саша и Сережа у нас очень коммуникабельные и быстрые на подъем. Стоит им сказать, что мы куда-то идем, как они уже стоят одетые внизу у подъезда и ждут, пока соберутся родители. В этом смысле у нас дисциплина идеальная. Летом путешествуем вместе. Это важно, мне кажется, для детей это именно то время, которое они запомнят на всю жизнь.

Ссылка на основную публикацию