Дочь Ирины Грибулиной

Биография Ирины Грибулиной

Ирина Евгеньевна Грибулина (род. 1953) — известная российская певица, композитор, автор либретто и музыки к анимационным и художественным фильмам. Ее песни исполняли многие отечественные эстрадные певцы. Сотрудничала с известными творческими площадками — театром Аркадия Райкина и театром на Малой Бронной. Была ведущей популярных телепрограмм «Шире круг», «Утренняя почта», «Музыкальный клуб» и «В субботу вечером». Многократный лауреат фестиваля «Песня года».

Детство и юность

Ирина Грибулина родилась 29 сентября 1953 года в курортном Сочи в творческой семье. Ее отец работал журналистом и литератором, а мать была известной певицей, блиставшей на сцене Краснодарского театра оперетты. Таланты, унаследованные от родителей, стали проявляться у дочери очень рано и уже в 4 года она радовала всех окружающих авторскими стихами и музыкой. Одну из них, которая начинается со слов «на полянке вырос крошка одуванчик», она помнит до сих пор.

Мама не осталась в стороне от судьбы юного дарования и решила отправить учиться Ирину в столицу в самую престижную в СССР Центральную музыкальную школу при консерватории. Об этом учебном заведении ходили разные слухи, в итоге сводившиеся к тому, что поступить туда без блата невозможно. Девятилетняя Грибулина опровергла народную молву и сумела поступить сама, попав в класс Д. Кабалевского.

Здесь ее учили исполнительскому мастерству, и девочка подавала большие надежды как пианистка, став лауреатом нескольких конкурсов. В те времена она совершенно не думала ни о какой карьере и мечтала поскорее увидеться со своими родственниками. Сочинением музыки занималась только для своего удовольствия.

Все заботы о содержании дочери мама, завершившая свою творческую карьеру, взяла на себя, не гнушаясь выполнять и самую грязную работу ради возможности остаться в Москве. Талантливая провинциалка и здесь не осталась в тени, вскоре попав на экраны Центрального телевидения в качестве ведущей популярной утренней передачи «Будильник».

В своей жизни-повести, которую в качестве биографического изложения ей предложили продать, Грибулина выделяет три важных главы: творчество, любовь и ребенок.

Творческая стезя

Окончив композиторский факультет Московской консерватории, Ирина Грибулина пустилась в свободное плавание, начав активно сочинять музыку и песни. Многие ее произведения гремели на советской эстраде в 80-е годы — «Недотрога», «Разведенные мосты», «Подруга».

Еще в творческой копилке композитора множество гимнов, написанных для населенных пунктов нашей необъятной родины от Костромы и Воронежа до Астаны, Донецка и Юрмалы. Музыка Грибулиной звучит во многих выпусках сатирического киножурнала «Ералаш». В 2001 и 2007 годах вышли в свет авторские альбомы «Подруга» и «Судьба-гадалка».

Произведения талантливого композитора считали за честь иметь в своем репертуаре многие звезды эстрады. Только мэтр отечественной сцены И. Кобзон исполнил несколько десятков песен Грибулиной. Также они звучали из уст А. Маршала, В. Леонтьева, Е. Кемеровского, А.Вески, Р. Рымбыевой, В. Толкуновой и многих других. А вот с примой эстрады А. Пугачевой отношения не особенно сложились. По словам Ирины, она не бралась за исполнение ее песен, боясь вырастить конкурента на свое место.

Ирина отмечает, что не раз вредила сама себе, выступая в роли человека-оркестра. Неудивительно, ведь она пишет стихи, музыку, а также может сделать аранжировку даже для симфонического оркестра и в конечном счете сама все это спеть. В этом случае на преференции в продвижении собственных произведений она рассчитывать не могла и пробивала себе дорогу сама. Грибулина была автором одного из первых российских мюзиклов «Новые приключения обыкновенного мальчика», который был написан по мотивам сказок Г.-Х. Андерсена. Ее музыка звучала в постановке «Жестокие игры» театра на Малой Бронной.

Да и к созданию одного из самых ранних отечественных клипов тоже причастна Ирина. Это была небольшая история о любви под названием «Ссора», снятая в обычной квартире с участием певицы и актера Н. Караченцова. Несмотря на многочисленные запреты, Грибулина все же добилась, чтобы это маленькое музыкальное кино показали в эфире «Огонька». Тогда это выглядело совсем необычно и неожиданно, что вызывало неподдельный интерес зрительской аудитории.

Песни Ирины Грибулиной исполняли не только эстрадные певцы, но и драматические актеры, среди которых были Н. Еременко, Л. Гурченко, А. Абдулов, С. Шакуров.

В 2006 году Ирина Евгеньевна была награждена почетным орденом им. Ломоносова за большой вклад в развитие музыкальной культуры страны. Основными составляющими ее жизненного успеха стали огромный талант, необыкновенное трудолюбие и самоотверженность ее мамы.

Такой вот характер

Все окружающие отмечают доброту и непосредственность певицы. Она всегда дарит необыкновенную чувственность и искренность, чем нередко пользуются недоброжелатели. Сама Ирина признается: «Обмануть меня не сможет только ленивый». Она способна отдать последнее только из-за того, что ее об этом убедительно попросят. Зачастую ее доброту просто используют, в том числе и близкие люди. В ней совершенно не задерживаются злоба и ненависть. Ирина как никто умеет прощать и не таить обиду. Поэтому к ее характеру вполне применимы пушкинские строки: «Я сам обманываться рад».

Личная жизнь

Личная жизнь героини достойна любовного романа, а жизнь с каждым ее спутником отдельной главы. Первый раз она вышла замуж за студента, так как воспитанная в строгости она не могла, лишившись невинности, оставаться без брака. Но этот союз распался уже спустя три месяца.

Еще одной страстью в жизни певицы стал замечательный актер Н. Еременко. Их роман продолжался около двух лет, несмотря на то, что Николай был официально женат. Его ухаживания потрясали воображение. «На гастролях в Сибири он мог среди ночи достать розы и клубнику», — говорит Ирина. Но постоянное чувство вины перед его супругой Верой не давало ей покоя, и они решили расстаться.

Вторым супругом Грибулиной стал венгр Андрош, с которым она познакомилась дома у Стаса Намина. Около года он очень красиво ухаживал, носил на руках, и Ирина не устояла перед таким напором. По роду официальной деятельности он реставрировал иконы, хотя нелегально занимался контрабандой антиквариата. Однажды на его след напали следственные органы, и он просто исчез. После этого на долю супруги пришлись многочисленные разборки с участием силовиков и бандитов, а однажды известную певицу даже связали веревками. Позднее Ирина узнала, что экс-супруг отбывал срок, а сейчас проживает в Европе.

Третий муж Грибулиной, фотограф и поэт Владимир Маргойт, просто выкрал ее после концерта в Латвии и увез к себе на дачу. Она и не сопротивлялась — так сильна была вспыхнувшая между ними буквально неземная страсть. Они прожили вместе в Прибалтике около 10 лет, но каждый день его разъедала огромная ревность, связанная с творческими успехами супруги. Несмотря на это, Маргойт написал стихи к нескольким хитам своей супруги, среди них «Ссора» и «Разведенные мосты».

Нередко дело доходило до рукоприкладства со стороны Владимира. Но самым горьким стал его запрет на детей — во время очередной беременности каждый раз он заставлял супругу делать аборт. Один раз она попала в больницу, будучи на пятом месяце беременности, с тяжелой травмой позвоночника. Не выдержав такой жизни, Ирина просто сбежала в Москву, подальше от мужа-тирана, оставив ему все свое состояние.

Следующим мужем Грибулиной стал итальянский ученый и бизнесмен Марио, с которым она прожила около 5 лет на вилле в Тоскане. Но из-за ревности, возникшей у Ирины по поводу слухов о наличии у супруга ребенка на стороне, она разорвала связь с мужем. Только потом выяснилось, что все это было в его прошлом, но отношения восстановить оказалось невозможно.

Свою любимую дочь Настю Ирина Михайловна родила в 43 года за пределами брака и в ее анкетных данных напротив имени отца стоит прочерк. Сама певица говорит по этому поводу так: «Он молодой, красивый, пусть живет своей жизнью».

Сегодня Ирина Грибулина — независимая и состоявшаяся женщина по-прежнему отдающая все силы творчеству и безумно любящая свою дочь.

“Беременный живот бил так, что кусками всё вываливалось”: Ирина Грибулина ужаснула откровениями о личной жизни

В данный момент 65-летняя композитор и певица Ирина Грибулина счастлива, но в её жизни были истории, которые она с радостью стёрла бы из памяти.

А всему виной любимые мужчины. Оказалось, что отношения с третьим мужем Владимиром Маргойт были просто каторгой:

“Я пережила 10 лет насилия. Несмотря на то, что я – известный человек, я ничего не могла сделать. Слава Богу, что мой муж не отрубил мне руки. С ножом к горлу лез, беременный живот бил так, что кусками всё вываливалось, руки выкручивал, переломы, позвоночник. Я не могла сбежать. К сожалению, муж в Латвии. Мне некуда было уйти, у меня никого там не было. Я бегу в полицию, в Москву, вырываюсь от него. Мне говорят “Ну, он же вас не убил. Вот, если бы он вас убил, мы бы пришли расследовать”

– чуть ли не крича рассказывает Ирина.

Все эти откровения прозвучали во время очередной программы Андрея Малахова.

Хотя, если вспомнить всех мужей Ирины Грибулиной, там есть, чему удивиться.

Первым мужем Грибулиной был Николай Ерёменко.

– На первом курсе консерватории я вышла замуж за студента. Новые родственники не хотели, чтобы невестка была известной. Убрали из всех телепрограмм, лишили гастролей: связи у свёкра были серьёзные – занимал высокий пост в сфере культуры, был другом Брежнева. Я мучилась в золотой клетке… Не выдержала, ушла. Было предпринято всё, чтобы меня вернуть, – мальчик страдал. Сыпались постоянные угрозы – вплоть до физического уничтожения.

В карьере я вредила сама себе тем, что была этаким человеком-оркестром. Если бы сотрудничала с композиторами и поэтами, продвинулась бы гораздо дальше. А так члены худсоветов говорили: «Работала бы со мной, я бы свою песню продвигал. А раз пишет всё сама – до свидания». Но у меня был бойцовский характер. Убирали из одной программы – появлялась в другой. Или шумела на всю Москву постановка, где я была автором музыки, стихов: один из первых отечественных мюзиклов по сказкам Андерсена «Новые приключения обыкновенного мальчика», спектакль «Жестокие игры» Льва Дурова в Театре на Малой Бронной. Это была первая постановка драмы Арбузова. По возрасту знаменитый драматург годился мне в дедушки, но говорил, что я вернула ему молодость, он трепещет, как юноша. То же было и с Аркадием Райкиным, который был в меня влюблён. Постоянно дарил огромные букеты, присылал первую клубнику. Наверное, такие чувства к юной девочке вдохновляли их и, может быть, даже продлевали творческую жизнь. Я счастлива, что эти великие творцы посвящали мне столько времени. Люди, у которых нужно всему учиться…

Горжусь, что придумала первый отечественный клип… Мы с Колей Караченцовым сняли в его квартире видео­новеллу «Ссора». Изображая мужа и жену, пели, выясняли отношения, ругались, падали в ванну и в итоге мирились. Песня на следующий день звучала чуть ли не из утюгов. Но её раз 15 снимали из «Новогоднего огонька». У программы был определённый формат: за столами сидели знатные доярки, космонавты, учёные, врачи. А я буквально взорвала телевизионный мир, предложив взять в «Огонёк» маленькое кино про любовь. Когда «Ссору» в очередной раз сняли из эфира, я пошла к председателю Гостелерадио Леониду Кравченко. Он сказал: «Потрясающе! Будет в «Огоньке». До сих пор нет ни одного сольного концерта, где бы меня не попросили исполнить «Ссору». Я ездила потом на гастроли, и меня всё время спрашивали: «Как ваш муж Коля? Передайте ему посылочку». Звонила жене Караченцова Люде Поргиной: «Народ всё время говорит, что я Колина жена!» «Не представляешь, со сколькими его женят и сколько к нам в дом лезет девиц. Ты ещё не самый худший вариант», – смеялась она.

Читайте также:  Дети Сары Джессики Паркер - фото, личная жизнь, биография, муж

Ещё я написала песню «Больно», в клипе поём её с Николаем Ерёменко-младшим. Вот там действительно начался красивый роман. Два года мы с Колей были близкими людьми… Ерёменко мог на гастролях в Сибири среди ночи достать розы и клубнику. Открываю утром глаза, на улице -40˚С, а на столике – цветы и моё любимое розовое шампанское. Красивая любовь была… Но меня постоянно мучило чувство вины перед Колиной замечательной женой Верой, с которой мы общались и которую я очень любила и люблю. Сложился болезненный любовный тре­угольник. Я не могла разбить их семью. Поэтому мы с Ерёменко расстались. К сожалению, Коля всё равно от Верочки ушёл и женился на какой-то непонятной девушке. Очень странно умер. Печальный финал…

Второй супруг был наполовину венгр. Андрош увидел меня на вечеринке в доме Стаса Намина. Я была настолько отравлена первым браком, что не хотела никаких личных отношений. Но через год красивых ухаживаний он всё-таки меня добился. Андрош носил меня на руках. Был практически двухметрового роста и меня с моими 1 м 55 см называл «моя любимая крошка». Окружил огромной заботой… Мы и дальше были бы вместе, если бы однажды любимый не исчез… Официально он был художником – реставратором икон. Как сын иностранного подданного имел дипломатический паспорт. Оказалось, Андрош занимался вывозом антиквариата за рубеж. Попал в поле зрения и наших органов, и Интерпола. Всё это рассказали мне «люди в чёрном». Когда супруг пропал, в нашу представительскую квартиру стали приходить люди. С одной стороны, государст­венные силовые структуры, с другой – клиенты, с которых муж взял деньги, но что-то им не довёз… И те и другие очень жёстко со мной разговаривали, угрожали. У меня отобрали всё имущест­во. Потом узнала: Андрош долго был в местах не столь отдалённых… Сейчас живёт в Австрии. Недавно коллега-композитор передал от него привет.

Я всегда хотела выйти замуж на всю жизнь. Родить ребёнка, второго, третьего. Совмещать семью с профессией. Но, к сожалению, это так и оставалось мечтой. Третий муж – фотограф – уничтожал меня всеми силами. Он меня украл, когда была на гастролях в Прибалтике. Увидел на концерте, а после силой посадил в машину и привёз на свой садовый участок. Почему не сопротивлялась, спрашиваете? Любви нельзя сопротивляться! Это была умопомрачительная романтика! Я же композитор, поэт, творческий человек. А значит, нужно не бояться необычных ситуаций, особенно когда речь идёт о романах. К тому же против такой харизмы и обаяния невозможно было устоять. Перед ним штабелями стелились женщины… Я тогда просто исчезла из Москвы… В официальном браке с этим человеком прожила 10 лет.

Потрясающая интимная жизнь, понимали друг друга с полувзгляда. Построили на мои гонорары красивый дом в Прибалтике с огромным подсобным хозяйством: большой участок, огород, теплицы, я выращивала уточек, курочек, кроликов. У нас никогда не держались никакие работники, по принуждению мужа всё делала я. Чувствовала себя просто русской батрачкой на латышском хуторе. При этом умудрялась почти каждый вечер выступать в юрмальских санаториях и гастролировать по всей стране. Но любое моё успешное начинание вызывало у мужа приступы бешенства. Его грыз червь комплексов… Жена развивается творчески, её песни звучат из всех радиоприёмников, к ней подходят на улице за автографами. А он просто «муж Ирины Грибулиной»…

С каждым годом росло его недовольство. Дошло до рукоприкладства… Почему прощала? Потому что умирала от любви к нему. Поэтому не стоял вопрос – простить или не простить… Я уже через 5 минут обо всём забывала. Это была совершенно адская смесь безумной любви, всепрощения, страха… После избиений были дни потрясающей любви, романтики. Когда с мужчиной так хорошо в интимных отношениях, женщина просто теряет сознание от счастья. У меня была сексуальная зависимость от него. Предыдущие два брака – юношеские, полудетские и очень короткие. А это первая сумасшедшая зрелая женская страсть.

Кстати, даже сегодня ни о чём не жалею: благодаря этому человеку у меня появлялись очень красивые любовные песни. Но тогда, к огромному сожалению, всё становилось только хуже и хуже. Он бил меня по любому поводу. Поклонник цветы подарил на концерте и руку поцеловал – всё, скандал: «Он твой любовник». Или подала суп не с луком, а с укропом. Из-за чего угодно мог ко мне придраться. Самым ужасным были даже не травмы, переломы, кровоподтёки, а то, что муж не давал мне рожать. Тогда остановился бы денежный поток, который жена обеспечивала… Я постоянно беременела – от такой любви это было естественно… А он бесконечно лишал меня детей. Мог ударить в живот, от побоев происходил выкидыш. Или волоком, насильно тащил на аборт. В Латвии в тот момент была сильная волна национализма, все доктора принципиально разговаривали на латышском, я ни слова не понимала… Но, даже несмотря на это, врач, который мной постоянно занимался, на очень плохом русском языке однажды сказал: «Больше не хочу ощущать себя убийцей». И отказался нас принимать. После всех травм и неудачных беременностей мне поставили страшный диагноз: я никогда не буду мамой. Через 10 лет брака окончательно осознала: если останусь с ним, то просто погибну. Убежала от мужа, притом что продолжала его любить. В один из дней «вышла в соседний магазин» – в домашней одежде, с тремя рублями в кармане. Поймала машину, уговорила таксиста (он меня узнал) довезти бесплатно в аэропорт. Там какие-то люди, которые оказались моими поклонниками, дали денег на билет: я придумала историю, что забыла кошелёк, а надо лететь на съёмку. Приехав в свою московскую квартиру, вздохнула свободно. Муж через полтора часа прилетел за мной, в ногах валялся, рыдал и молил о прощении. Потом выкручивал руки, бил. Я чудом вырвалась к соседям, дальше спряталась у друзей. А он на следующий день вывез всё из моей квартиры, включая нижнее бельё. Как потом объяснил моей маме, чтобы я вернулась: невозможно жить в пустых стенах. Но я решила начать жизнь с нуля.

Друзья отправили меня к своему знакомому итальянцу – меценату, чтобы он организовал мои гастроли в Италии. Так я познакомилась с потрясающим мужчиной. Умница, профессор, доктор наук, занимал высокий пост, поэт, бизнесмен. Несколько месяцев мы просто сотрудничали и дружили. И только спустя какое-то время Марио признался мне в своих чувствах и сделал предложение. 5 лет очень счастливо прожили вместе на его красивой вилле в Тоскане с прекрасным оливковым садом и бассейном. Я мечтала родить прекрасному итальянскому мужу ребёнка, но ничего не получалось после тех страшных побоев. Винила себя, что не могу подарить ему счастья отцовства, которого он заслуживал. А потом узнала: у Марио есть маленький ребёнок на стороне. Решила, что это «параллельная» семья, и благородно решила отдать его им. Даже не стала выяснять подробностей и уехала. А оказалось, эта женщина и ребёнок были задолго до меня. Он просто помогал им. Теперь понимаю: как важно всё проговаривать. Нельзя иметь скелетов в шкафу. Если бы с самого начала всё знала, вела бы себя совсем иначе. А муж не рассказывал мне, боялся травмировать, зная, что не могу иметь детей… У нас не получилось потом уже склеить разбитую чашку, но и по сей день прекрасные дружеские отношения…

Господь вёл меня по жизни. Он забрал меня у очень богатого и любимого мужа и отправил в Израиль. Я истово молилась у Гроба Господня. Хотя православным запрещено подходить к Стене Плача, я туда пришла, причём на мужскую сторону. Один еврей, наш бывший соотечественник, возмутился: «Вам здесь не место!» – «Я прошу ребёнка у Бога». – «А, деточка, раз так, я сам за вас попрошу!» В записке, которую я оставила в Стене Плача, было: «Боженька, милый, отбери у меня всё материальное, мне не надо никаких денег. Я только хочу родить дочку!»

Приезжаю в Москву. Звонок: хотят взять у меня интервью для ТВ. Люди представились съёмочной группой, приехали в 9 утра, когда все соседи на работе. Я открыла дверь и получила сильный удар в лицо. Очнулась связанной. Вывезли всё, что за эти годы у меня появилось: итальянский муж подарил мне много бриллиантов, драгоценностей. Забрали оставшиеся мамочкины старинные вещи. Мама мне говорила: «Я уже боюсь тебе что-то отдавать, у тебя всё время крадут». В тот раз это было старинное кольцо прабабушки. На его месте до сих пор шрам: когда воры сорвали с меня украшение, мужеподобная девка притушила сигарету о мой палец: «Это тебе вместо колечка – носи!» Жестокое ограбление. Вывезли всё, я вмиг очутилась на нуле. Но именно тогда за мной начал ухаживать красивый молодой человек в полтора раза младше меня. Борзый, спортивный, успешный бизнесмен. Поначалу не обращала на парня внимания. Мне всегда были интересны мужчины моего возраста или чуть старше. Но молодой человек божественно за мной ухаживал, через 3 месяца сдалась. Понимала: эти отношения – только красивый роман… Я ведь хотела стабильности и семьи, а у него ветер в голове в силу возраста.

Спустя какое-то время с ним рассталась. И тут… Начинаются какие-то женские недомогания… Иду к врачу. Выясняется: я беременна!

Вопреки всем прогнозам врачей! Так начался самый главный период моей жизни: материнство. Дороже, лучше, светлее этого нет и быть не может для женщины. Я родила дочку Настю – красавицу, умницу, подруженьку, потрясающую девочку. Её папу больше никогда не видела – он не объявлялся с тех пор, как мы расстались. Если мужчина хочет сам помогать своему ребёнку, то делает это добровольно. А если не хочет – бесполезно за ним гоняться. Только унижать себя. Поэтому я никогда ничего у Настиного папы не просила. Работала практически до роддома. Залезла в дикие долги, купила новую квартиру, сделала евроремонт, потрясающую детскую. Хотела, чтобы мой ребёнок жил в красоте. Год кормила грудью. После всех вложений в обустройство дома у меня не было денег даже на еду. Я же написала в той записке, что мне ничего не надо, кроме дочки. (Смеётся.) Спасибо, поддерживали друзья.

Настя для меня выстраданный, вымоленный ребёнок. И кто его знает, как бы сложилась моя жизнь, если бы не было всех этих мук. Может быть, испытания нужны были для того, чтобы на свет появилась такая волшебная девочка, чтобы у меня пошла новая волна творчества, востребованности. Сегодня я – ведущая телепрограммы «Все плюсы зрелого возраста». В России ещё не была затронута тема проблем людей 50-60 лет. Я счастлива, что с успехом идёт очередной мой мюзикл «Шантеклер» в Театре Луны. Счастлива, что дочка экстерном закончила школу. Настя учится в ГИТИСе, студентка второго курса факультета эстрады. Поступила туда в 15 лет, слишком велико было её желание пойти по стопам моей мамы, которая была блистательной певицей, примой Театра оперетты. Я Настеньку почти не вижу, она в 6.30 встаёт и в 11 ночи приезжает домой. У нас встреча – только в воскресенье. Идём в кафешку, в кино, просто гуляем… Стараюсь на этот день ничего не назначать, чтобы подольше побыть вместе с ребёнком.

Читайте также:  Дети Анастасии Стоцкой

В общем, я абсолютно счастливый человек. Единственное – почему-то все меня всё время сватают и говорят: для полного счастья мне необходимо завести мужчину. Но мужчина – это не котик или собачка, которых можно завести. Мужчина, если он Богом предопределён, обязательно появится.

♀♂ Гостиная для друзей

Популярные статьи

Ирина Грибулина и её любовь. альфа-самец!

Популярная певица и композитор Ирина Грибулина после пяти (5) неудачных браков вдруг в свои 62 года встретила новую любовь – оперного певца из Дюссельдорфа моложе ее на 23 года.

Своего суженного Грибулина нашла в интернете.

Грибулина /монолог/:

альфа-самец..совершеннейшая мечта любой женщины. Он написал мне, что я была его кумиром с детства))). я ему первая позвонила. Вот эти вот разговоры переросли в признание в любви..он пишет : мой колольчик, моя девочка, мое солнышко.

Несколько месяцев пара проверяла свои чувства через переписку, а на днях состоялась их первая встреча.

Немецкий оперный певец прилетел к нашей звезде эстрады в Москву.

Сегодня в программе вы узнаете кто же он новый избранник 62-летней Ирины Грибулиной и как певица, которая в своей жизни пережила измены и даже жестокие побои со стороны мужей решилась на отношения с мужчиной намного младше ее.

баритон Константин Риттель-Кобылянский

1975, 7 ноября — Константин Риттель-Кобылянский родился в Киеве в семье актеров
1998 — окончил Одесскую консерваторию
2000–2003 — учится в высшей музыкальной школе в немецком городе Фрайбург
2004 — поставил в Национальной опере постановку “Отзвук века”
Любимые партии: Жэрмон в “Травиатте”, Эскамильо в “Кармен”, Трубадур в одноименной опере.
Разведен, живет в Дюссельдорфе, Германия. 5-летний сын Михаэль-Константин и бывшая жена живут в Тель-Авиве, Израиль.


Вы верите в такую Любовь?

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Сало. Как оно есть.

Древние римляне называли сало «лярдо», в наше же время этот термин означает смалец – растопленный жир.

Первое упоминание в восточнославянской форме «сало» — в древнеармянском описании трапезы хазарского хана VII века.

В средние века сало употреблялось в огромных количествах, а также из него делали свечи, пусть не очень яркие, но все же дополнительный источник света. При таком освещении монахи переписывали свои книги и благодаря этому до наших дней дошли эти манускриптные труды.

Изначально сало было продуктом бедняков – мясо и кости стоили дорого, а сало богачи считали отбросами.

Научившись его консервировать, солить и таким образом долго хранить, бедняки использовали сало как источник жира, который хорошо помогал пережить холодную погоду и голод.

Когда необходимость в выживании отпала, сало вдруг стало деликатесным продуктом, и его вкусом и умением готовить гордиться стала каждая страна.

Самое известное сало, сохранившее свою историю и традиции приготовления, это итальянское лардо Lardo di Colonnata. Когда-то этот продукт, вместе с другими традиционными закусками Италии оливками, томатами и хлебом, спасал от голода местных мужчин, а также был обязательным в рационе воюющих солдат. Сегодня лардо – настоящий деликатес, который, как и все популярные аутентичные продукты, пытаются скопировать и подделать. Лардо имеет уникальную технологию приготовления – оно выдерживается и дозревает в специально созданных корытах из чистого мрамора, что обеспечивает необходимую влажность и температуру для этой рецептуры. Сало пересыпается всевозможными специями и приправами, укладывается в мраморные ванные и хранится там в течение полугода – с осени по весну.

Немецкий шпик, американский бекон, балканская солонина, польская слонина, украинское сало – оно есть практически в каждый культуре.

Как сообщает английский историк и путешественник Джайлс Флетчер, в 1591 году в России его приготовляют весьма много для вывоза за границу. Лучшее сало производилось в областях: Смоленской, Ярославской, Углицкой, Новгородской, Вологодской, Тверской и Городецкой

Сало употребляется в пищу в свежем, солёном, копчёном, варёном, тушёном или жареном виде. Для названия приготовленного (солёного или солёно-копчёного) подкожного свиного сала иногда используют слово иностранного происхождения «шпик», от немецкого Speck. Но в обиходе чаще всего такой продукт называют солёным или копчёным салом.

Сало с большими и многочисленными мясными прожилками именуют «подчеревина», в засоленном виде — русским словом «грудинка» или английским «бекон».

Небольшие обжаренные кусочки сала называются «шкварки».

Топлёное сало называется «смалец» и используется в качестве кулинарного жира, а в странах Европы — также и как намазка для бутербродов (часто с добавкой лука, яблок, зелени и пр.).

В этом продукте содержится арахидоновая кислота, которая участвует в холестериновом обмене.

Сало вместе с чесноком является отличным дуэтом: его применяют для профилактики болезней сосудов, сердца и печени.

Сало используют как желчегонное средство.

Сало используют в токсикологии как средство для очищения организма от токсинов, защиты от радиации и излучений.

Сало используют наружно при артралгиях, артрозах, артритах, в реабилитации после операций и травм, при мастопатии и термических ожогах, обморожениях.

Сало снимает зубную боль и помогает в лечении экзем – в этих случаях его также применяют наружно.

Сало из-за его способности растворять канцерогены используют для профилактики онкологических заболеваний.

Сало содержит селен, который особенно полезен спортсменам, кормящим матерям, беременным, курильщикам.

Умеренное употребление сала притупляет аппетит и не дает человеку переедать.

10 интересных фактов о сале

Сало в переводе со старославянского sadlo, что означает «насаженный на мясо». Постепенно звук Д выпал и осталось слово, произносимое как сало.

Сало – это жир, в составе которого есть витамины D, A, E и ненасыщенные жирные кислоты.

Калорийность сала – 902-720 ккал на 100 грамм. Углеводов – 0.

Мусульмане и евреи не едят сало из-за религиозных убеждений.

Самое полезное сало — 2,5 см под шкуркой.

На Чукотке едят сало тюленей, очень похожее, по структуре и вкусу, на свиное.

В СССР члены ЦК партии ели ежедневно 50 грамм сала.

Во времена гражданской войны сибиряки спасались от набегов и красных, и белых, смазывая салом ворота – этот запах отпугивал лошадей.

Ранее перед спуском судна на воду, его низ смазывали салом. Также поступали и с санями, чтобы они легче скользили.

Когда-то сало и колбасу использовали в качестве… закладок для книг!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ирина Грибулина – биография, личная жизнь, новый муж

Певица и композитор Ирина Грибулина — биография в википедия, личная жизнь и фото инстаграм, новый муж (возлюбленный) постоянно интересуют поклонников этой талантливой женщины.

Поэт, композитор, аранжировщик, исполнительница своих песен, которых превеликое множество — это небольшой список талантов Ирины Грибулиной, и самое интересное, что у этой потрясающей женщины и личная жизнь по накалу кипящих страстей сравнима с захватывающим сериалом.

Родилась Ирина в городе Сочи в 1953 году. Семья её была творческой: отец – литератор и журналист, мать – певица Краснодарского театра оперетты. Не удивительно, что девочка буквально с четырехлетнего возраста стала проявлять таланты, восхищая окружающих своими стихами и музыкой. Мама, видя в дочери такие способности, отвезла девятилетнюю Ирину в столицу, где она поступила в Центральную музыкальную школу при консерватории, попав в класс Д. Кабалевского. После окончания этой престижной школы, она поступила на композиторский факультет Московской консерватории, а закончив учебу, пустилась в свободное плавание и начала сочинять стихи и песни.

Ирина не только сама исполняла свои произведения, но и известные певцы того времени, такие как И. Кобзон, А Маршал, В. Леонтьев, А. Вески с удовольствием пополняли ими свой репертуар.

Выдающееся творчество Грибулиной не прошло не замеченным. В 2006 году за большой вклад в развитие музыкальной культуры России её наградили почетным орденом им. Ломоносова. А составляющими этого успеха стали огромный яркий талант и невероятное трудолюбие.

Что же касается личной жизни Ирины, то о ней можно написать захватывающий роман, где жизнь с каждым спутником займет не одну главу.

  • Первый раз она вышла замуж, будучи студенткой, за своего сверстника, но этот брак, просуществовал всего лишь 3 месяца.
  • После этого Ирина с головой ушла в роман с известным актером Николаем Еременко, и, несмотря на то, что он был женат, их отношения длились два года.

Расставшись с Еременко, однажды в гостях у Стаса Намина Грибулина познакомилась с венгром Андрошом, который и стал её вторым мужем. В конечном итоге этот брак превратился в самый настоящий криминальный детектив, так как муж Ирины, будучи реставратором икон, попутно занимался контрабандой антиквариата. И когда его деятельность раскрылась, то он просто исчез, а следственные органы и его подельники ещё долго донимали Ирину различными разбирательствами.

Оправившись от этих событий, на одном концерте в Латвии Ирина знакомится с фотографом и поэтом Владимиром Маргойтом. Между ними вспыхивает неземная страсть, и очень скоро она выходит за него замуж. Этот брак длится 10 лет, и все это время супруги живут в Прибалтике. Но постепенно их отношения подтачивает огромная ревность, которую супруг испытывает к творческим успехам Ирины. Порой это выражается в рукоприкладстве и нелицеприятных сценах, которые он закатывает. А кроме этого, для Ирины было настоящим шоком и его отношение к детям, так как узнав о её очередной беременности, муж заставлял её делать аборты. И когда по милости супруга Ирина на пятом месяце беременности с травмой позвоночника попала в больницу, чаша терпения была переполнена, и, бросив все, она попросту сбежала от тирана в Москву.

Но так складывается жизнь, что без мужского внимания Ирина не обходится. Вскоре она вступает в новый брак – на этот раз это итальянец Марио, ученый и бизнесмен, с которым они прожили 5 лет в Тоскане на его вилле. Но и здесь проходит не все гладко, поскольку распространяются слухи, что у супруга на стороне есть ребенок, и, ослепленная ревностью Ирина, разорвав с ним отношения, возвращается в Россию.

Казалось бы на долю этой женщины выпало столько испытаний, что можно потерять присутствие духа и разувериться во всем. Но такой вариант не для Ирины. Судьба улыбается этой целеустремленной и жизнелюбивой женщине — появляется дочь Ирины Грибулиной – Анастасия. Да, она рожает ребенка, будучи не замужем, в 43 года, и в графе «отец» стоит прочерк, но разве это все можно сравнить с тем неизмеримым счастьем, которая она испытывает, взяв на руки эту долгожданную малышку.

Все последующие годы Ирина посвящает воспитанию дочери, оставаясь независимой женщиной, и безумно её любит. Но оказывается, судьба приготовила ей ещё один сюрприз.

В возрасте 62 лет к ней опять приходит любовь .С Константином Риттель-Кобылянским, которому 47 лет, Ирина знакомится в интернете через одну свою подругу, которая хорошо была знакома с мамами Ирины и Константина – двумя блестящими солистками оперетты.

Читайте также:  Дети Сосо Павлиашвили - фото, личная жизнь, биография, жена

Константин, будучи сейчас известным оперным певцом, покорившим не одну европейскую сцену, в разговорах признался Ирине, что обратил на неё внимание ещё в юности и тайно был в неё влюблен. В их отношениях Ирина сама сделала первый шаг, и начался удивительный красивый роман с пятичасовыми телефонными разговорами, нежными бесконечными sms и длиннющими письмами, а затем Константин прилетел из Германии к Ирине на день рождение, и эта встреча решила все.

Тем, кто называет Константина альфа-самцом, Ирина не устает повторять, что это полная глупость ‒ он состоявшийся оперный певец, любящий и внимательный мужчина, и женщина, которая рядом с ним, чувствует себя счастливой.

Правда сейчас, по истечении года, ходят слухи, что Ирина Грибулина и Константин Риттель-Кобылянский расстались (уже не вместе), но ничего определенного по этому поводу сказать нельзя. Официальной информации нет никакой. Зато известно, что даже дочь Грибулиной Анастасия, считает что её мама и Константин – отличная пара и желает им счастья.

Ирина Грибулина: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Содержание статьи

  • Ирина Грибулина: биография, творчество, карьера, личная жизнь
  • Ирина Богачёва: биография, творчество, карьера, личная жизнь
  • Билык Ирина Николаевна: биография, карьера, личная жизнь

Поклонники привыкли видеть Ирину Грибулину веселой, и мало кто из них подозревает, какие испытания она пережила. Глядя на эту красивую женщину, над которой не властны года, невозможно поверить, что она перенесла не единожды предательство, несколько лет прожила с мужем-тираном, много лет мечтала о материнстве, подвергалась «атакам» назойливых коллег-мужчин.

Биография Ирины Грибулиной

Будущая певица, поэт-песенник и композитор родилась в Сочи, в конце сентября 1953 года. Родители девочки были музыкантами, ее мама являлась неоднократным победителем песенных конкурсов различного уровня, но на «большую» сцену так и не вышла.

То, что Ирина обладает уникальными вокальными данными, стало понятно уже в 4 года. Кроме этого, малышка уже писала стихи, наигрывала на фортепиано мелодии собственного сочинения. И родители девочки решили приложить все усилия, что бы она добилась популярности.

В 1963 году, когда Ирине было всего 10 лет, мама привезла ее в Москву, но не для того, чтобы провести обзорную экскурсию по достопримечательностям города или посетить магазины, а чтобы «определить» дочь в столичную консерваторию.

Девочка была принята сразу же после первого тура и попала на курс Кабалевского Дмитрия. Ради того чтобы Ирина занималась вокалом с профессионалами и развивала свой талант, ее мама перебралась вместе с ней в Москву. Им приходилось непросто – они жили в гостиницах, съемных комнатах в коммуналках или снимали «угол». Зарабатывать маме девочки приходилось уборкой квартир московской элиты искусства или представителей чиновничьего аппарата.

Ирина Грибулина – покорение столицы

Завоевать любовь столичной публики было не так-то просто. Ирина с мамой «штурмовали» все без исключения вокальные конкурсы, и многие из них оканчивались победой девочки. А ведь еще была учеба в консерватории и общеобразовательной школе. Много лет спустя Ирина Евгеньевна с благодарностью вспоминает, какие титанические усилия прилагала мама к ее образованию.

Карьеру Ирина Грибулина начала в 14 лет. Бойкую и улыбчивую девочку отметили представители телепрограммы «Будильник» и пригласили стать одной из ее ведущих. Потом Ирина вела такие известные и популярные передачи на советском ТВ, как «Утренняя почта», «Шире круг» и другие.

В пору студенчества в консерватории Ирина была приглашена самим Аркадием Райкиным. Мэтр советского юмора решил доверить юному дарованию создание музыки к своим спектаклям.

Столица была покорена. Без юной Ирины Грибулиной не обходилось ни одно массовое мероприятие или масштабный концерт. Но девушка долгое время не могла определиться с тем, чем именно займется после окончания консерватории – будет петь или писать композиции для ведущих солистов страны.

Творчество Ирины Грибулиной

В детстве Ирина активно занималась вокалом и выступала на сцене в качестве сольной исполнительницы. В консерватории она получила образование композитора. Какое из направлений выбрать? Она долго стояла на перепутье, писала музыку и стихи «в стол», но им не суждено было остаться там. Широкий круг знакомых в творческой среде, востребованность ее таланта – с таким «багажом» невозможно было прозябать.

Очень скоро произведения Грибулиной звучали с ведущих концертных площадок страны в исполнении знаменитых вокалистов:

  • Кобзона,
  • Леонтьева,
  • Толкуновой,
  • Рымбаевой,
  • Вески и других.

Кроме эстрады, композиции Ирины можно было услышать в детском юмористическом тележурнале «Ералаш», они стали гимнами несколько прибалтийских и российских городов, звучали в фильмах.

Песни Ирины Грибулиной исполняли драматические и кино актеры – Абдулов, Шакуров, Еременко и Гурченко. Из под ее пера «вышли» мюзиклы, она снималась в клипе к песне «Ссора» с самим Карачинцевым, выпустила два авторских диска.

Ирина Грибулина – разносторонняя творческая личность. Свой карьерный путь она «пробивала» сама, и многие ее коллеги отмечают, что она необычайно целеустремленный и упрямый в профессиональном плане человек, что очень важно для успешности.

Личная жизнь Ирины Грибулиной

В личном плане жизнь Грибулиной – американские горки. Четырежды она пыталась обрести простое женское счастье и четырежды обжигалась, причем очень и очень больно.

Первым мужем Ирины стал ее сокурсник по консерватории. Брак продлился несколько месяцев, молодые люди не были готовы к совместной жизни, в итоге решили расстаться. Ирине после развода даже пойти было некуда, ее приютил известный режиссер и близкий друг Гинзбург.

Потом в ее жизни появился сын высокопоставленного в то время чиновника. Мужчина был настойчив и даже назойлив. Грибулина сдалась, стала его женой, но и этот брак закончился неприятно – мужчина был вынужден просто сбежать из страны, буквально бросив жену.

С третьим, гражданским мужем Ирина познакомилась на гастролях в Юрмале. Женщина не устояла перед красавцем, разъезжавшим на белом лимузине, надеялась на романтику и сказку, но попала в ад. На протяжении 10 лет избранник избивал ее, издевался, и, испугавшись за свою жизнь, она сбежала.

Потом был новый красивый роман и замужество. Супругом Грибулиной стал богатый итальянец, она прожила за границей 5 лет, но и этот брак распался. Ирина не могла забеременеть, прилагала к этому все усилия, посещала лучших докторов в Италии, но все было тщетно. Муж не захотел ждать, завел себе вторую семью, где родился ребенок.

Но и Ирина дождалась своего счастья. В 1996 году у нее родилась дочь Настя. А вот от кого, и в браке ли – Грибулина скрывает. Девочка уже выросла, а поклонники певицы, композитора и поэтессы так и не знают, замужем ли Ирина Грибулина, и если да, то за кем? В прессе появлялись публикации о романе Ирины с оперным певцом, но она не подтвердила и не опровергла эту информацию.

Ирина Грибулина. Свет далекой звезды

Забегая на несколько лет вперед, скажу: Зиночка нашлась. Ира стала ездить к ней в Черногорию, где та проживала с отцом, часто возвращаясь расстроенной. Нет, она была счастлива, что вообще получила возможность видеться с ребенком. Но у девочки отношение к матери всегда было прохладным. То ли так настроил ее Пусеп, то ли у нее были собственные на то основания. На самом деле Зина поворотом головы, взглядом, выражением лица очень похожа на мать! Разве что девушка — брюнетка, а Ирка — светлый ангел. За подругу мне было ужасно обидно. Она, собираясь к дочери, каждый раз просто летала: выбирала подарки, думала, о чем станут говорить! Приезжала из Черногории и всегда показывала фотографии: «Вот мы с Зиной тут, вот мы там. » Глаза, и без того большие, горели просто как два прожектора. Не заслужила она холодности, вот что. Таких матерей еще поискать надо!

Ира мечтала, как однажды удастся все объяснить и дочь поймет: мама ее никогда не бросала. Надеялась, что в итоге они станут подругами. Но Зина не давала тепла, на которое та рассчитывала. И это тоже делало Иру несчастной.

Всех подруг она называла Масями: «Мася, ты еще не спишь? Пришли мне свои стихи, я их на твоем дне рождения прочитаю».

Когда умер мой старый кот, я так переживала, что решилась взять маленького котенка. Глядя на меня, и Ира воодушевилась: «Пожалуй, мне тоже нужен котенок. Все-таки с кошкой в доме не так одиноко». Кошечка, которую Ирочка взяла, получила традиционное имя Мася.

История с Пусепом помаленьку уходила в прошлое, а горе от потери Евстигнеева, напротив, обострялось. Знаете, ей ведь десять лет подряд снился один и тот же сон. Будто приходит она на Новодевичье и руками разгребает землю, чтобы лечь в могилу к мужу. Каким-то непостижимым образом Евгений Александрович по-прежнему влиял на ее жизнь.

Мы Иру звали или Масей, или Пчелкой. На творческих вечерах она исполняла знаменитое евстигнеевское «Раз пчела в теплый день весной, свой пчелиный покинув рой. » из кинофильма «Зимний вечер в Гаграх». Еще пела «Эхо любви»: «Мы долгое эхо друг друга. » У нее был клип с фотографиями Евгения Александровича и их совместными, обычно его запускали под эту песню. Пела она настолько пронзительно, что не могу вспомнить ни одного раза, когда в зале никто не плакал бы. Да и мы часто не могли сдержать эмоций. Иногда даже предлагала: «Ирка, давай сегодня без слез, то есть — только «Пчелку».

На самом деле подруга не просто пела, она драматически проигрывала песню. Потрясающая характерная актриса при ангельской внешности героини!

В последние годы ни одной моей творческой встречи не проходило без Иры, мы постоянно пересекались на фестивалях, обе очень любили «Амурскую осень» в Благовещенске. Однажды там произошла история с ее любимым синим платьем. Его очень долго шили. Корсетное, шелковое, все в камнях, веточках — чистый Голливуд. И вот этот тяжеленный, расшитый стразами наряд она решила везти на фестиваль. «Кого ты собралась очаровывать в Благовещенке? — смеялась я. — Таскать на себе девять килограммов — удовольствие сомнительное, отпарить негде, гладить нельзя. »

Но она была непреклонна — хотела выглядеть по-королевски. Обычно мы, артистки, на гастроли берем легкие трикотажные платьица, которые свернула в чемодан, по приезде встряхнула — и порядок! А такое везти — это же портплед, чехлы. Как памятник на себе переть. Но роскошное! Ира надела его на открытие и действительно выглядела королевой. Потом в ход пошли уже наряды попроще. «Мася, — спрашивает, — ну что ты теперь скажешь? Правильно я его тащила?» Возражений у меня не нашлось. Не могу привыкнуть говорить о ней в прошедшем времени. И тогда, когда мы собирали подругу в последний путь, тоже не могла. В нем, васильковом любимом платье, и хоронили. До сих пор это не укладывается в моей голове.

Казалось бы, совсем недавно выбирались на открытие центра Жерара Депардье в Саранске! Помогали друг другу. На сегодняшний день, когда работы совсем немного, в прерогативе у коллег стало тянуть одеяло на себя и завидовать тем, у кого проекты есть. Контактами и знакомствами никто не делится. Мы с Ирой были совсем другой историей — и она меня рекомендовала, и я ее.

Ссылка на основную публикацию