Дети Аркадия Райкина

Сын Юрия Яковлева и внук Аркадия Райкина перестал быть актёром

Алексей Яковлев, сын народного артиста СССР Юрия Яковлева и заслуженной артистки РСФСР Екатерины Райкиной, внук легендарного Аркадия Райкина, перестал сниматься в середине девяностых. Что же с ним стало?

Актёр

Знаменитые родители Алексея развелись, когда ему было всего 3 года. Мальчика воспитывала мать, которая, однако, настояла, чтобы при получении паспорта он взял указанную в свидетельстве о рождении фамилию отца.

— В нашей стране легче жить русским, — аргументировала своё решение Екатерина Аркадьевна.

Екатерина Райкина в фильме-спектакле «Дамы и гусары». Кадр из фильма

В этом вопросе Алексей послушал мать, но при выборе профессии поступил по-своему. Екатерина Райкина хотела, чтобы её сын стал историком или филологом, но у Аркадия Исааковича на этот счёт было иное мнение.

— Нечего его уговаривать, все равно станет артистом, — предрёк юморист. — В университет идти — только время зря терять.

Юрий Яковлев с сыном. Кадр из документального фильма «Юрий Яковлев. Распустились тут без меня!»

И в самом деле, в итоге Алексей окончил Щукинское училище. В студенческих постановках он играл главные роли, включая Фигаро и Холдена Колфилда, но, попав в труппу театра им. Ермоловой, был вынужден довольствоваться персонажами второго плана. В кино Яковлев дебютировал в 1981 году, но и на экране ему доставались главным образом эпизодические роли.

Алексей Яковлев в фильме «Тропинины». Кадр из фильма

В 1987 году Алексей вместе с актером и режиссером Александром Пономарёвым открыл театр «Чёт-нечет», где играл до девяностых. Со временем Яковлев стал совмещать выступления на сцене с работой телеведущего, однако денег это приносило не так много, и Алексей принял решение уйти в бизнес.

Алексей Яковлев в фильме «Миллион в брачной корзине». Кадр из фильма

Предприниматель

В девяностые годы Алексей Юрьевич был женат на солистке Московского театра оперетты Лилии Амарфий. Вероятно, супруга зарабатывала значительно больше самого Яковлева, ведь она была востребованной артисткой, которая ездила на гастроли в Европу и даже в США. Неизвестно, послужило ли неравенство доходов причиной развода Алексея и Лилии, но факт остаётся фактом: их брак распался.

Лилия Амарфий в фильме-спектакле «Вас приглашает оперетта». Кадр из фильма

В середине девяностых Яковлев решил заняться недвижимостью и со временем понял, что эта сфера бизнеса ему интересна. Он нашёл свою нишу на рынке и стал успешным практикующим риэлтором. Последнюю заметную роль на экране актёр сыграл в 1993 году в сериале «Раскол», представ перед зрителями в образе революционера Кржижановского.

Алексей Яковлев в сериале «Раскол». Кадр из сериала

В начале нового тысячелетия Алексей Юрьевич женился повторно, но о его второй избраннице совсем ничего неизвестно. Мы знаем лишь, что в 2004 году она родила ему дочь Елизавету. В середине текущего десятилетия Яковлев, вероятно, снова почувствовал тягу к актёрству: в настоящее время 58-летний Алексей Юрьевич принимает участие в спектаклях Центрального Дома актёра им. А.А. Яблочкиной.

Алексей Яковлев. Кадр из документального фильма «Юрий Яковлев. Распустились тут без меня!»

Биография Константина Райкина

Жена – Елена Бутенко-Райкина.
Дети – Полина Райкина.
Родители – Аркадий Райкин, Руфь Райкина.

Константин Райкин – советский и российский актер кино и театра, профессор, весьма значимая личность для отечественной культуры. На протяжении десятка лет руководит театром “Сатирикон”. Является обладателем почетного звания Народного артиста РФ, нескольких “Золотых масок” и других наград.

  • Семья
  • Театр
  • Преподавательская деятельность
  • Фильмы
  • Личная жизнь
  • Константин Райкин сейчас
  • Интересное видео

Семья

Родители Константина оба были артистами. Отец, Аркадий Райкин, знаменит в эстрадном искусстве, его мать также известная актриса Руфи Иоффе. Отец очень часто гастролировал, что не помешало семье быть сплоченной и проводить весело время вместе. Константина и его сестру Катю мать воспитывала, окружив детей заботой и любовью.

Константин демонстрировал с детства свои артистические таланты. Однако точные науки интересовали его не меньше, и он даже закончил физико-математическую школу-интернат при ЛГУ. Несмотря на успехи в данной сфере, будущий актер предпочел подмостки театра и захотел продолжить обучение в легендарной “Щуке”.

Театр

Константин выпустился из Щукинского училища в 1971 году, и сразу же перестал быть безработным артистов. Галина Волчек руководитель театра “Современник” пригласила его стать одним из актеров ее труппы. Константину было тяжело, ведь его отец был настоящей знаменитостью. Разумеется, все сравнивали их.

Новая страница творческой биографии Константина Райкина связана с работой в «Современнике», что помогло начинающему артисту выйти из тени отца и показать свой талант во всей красе. Особенной популярностью пользовались спектакли с его участием:

  • «Балалайкин и Ко»,
  • «Валентин и Валентина»,
  • «Двенадцатая ночь».

Десятилетний стаж работы в этом театре принес Константину признание. Здесь он смог сформировать свою индивидуальность и показать актерское амплуа, отличное от Аркадия Райкина. Вскоре Константин получил известность как актер с самобытным и узнаваемым стилем.

«Сатирикон»

В 1981 году, несмотря на свою благодарность Галине Волчек, молодому актеру захотелось развития, и он решился на переход в театр эстрадных миниатюр г. Ленинграда. Так он стал работать под руководством Аркадия Райкина. Через год театр покинул Ленинград, предпочитая Москву, и стал называться Государственным театром миниатюр.

Спустя некоторое время, в 1987 году, он изменит название на более запоминающееся, и станет Московским театром «Сатирикон». Данный этап творчества Константина проходит в сотрудничестве с отцом. Они были задействованы в нескольких постановках: «Его Величество Театр» (1981) и «Мир дому твоему» (1984).

Сын и отец работали достаточно долго вместе и уже выработали курс дальнейшего развития театра. Константин прекрасно потрудился над обновлением программы, поиском интересных и выразительных постановок. Эти труды принесли свои плоды, и совсем скоро “Сатирикон” приобрел новый имидж.

В 1988 году на сцене появляется спектакль «Служанки» Ж. Жане. Режиссером-постановщиком стал Роман Виктюк. Спектакль принес небывалый успех и разрушил имидж театра, как сцены для одного потрясающего артиста.

Руководство «Сатириконом»

Райкин младший режиссировал некоторые спектакли, в других выступал в роли актера. В 1995 году он получил национальную театральную премию “Золотая Маска” за исполнение роли Грегора Замзы в спектакле “Превращение” по книге Ф.Кафки.

Участие в моноспектакле «Контрабас» по произведению П. Зюскинда принес актеру еще одну “Золотую маску”. Она не стала последней. В 2008 году Райкин стал обладателем третьей маски за роль в драме “Король Лир”. Несмотря на актерскую карьеру, Константин также прекрасно демонстрирует свои режиссерские способности.

Любовь зрителей быстро завоевывают его работы:

  • «Маугли» (1990),
  • «Такие свободные бабочки» (1993),
  • «Ромео и Джульетта» (1995),
  • «Квартет» (1999).

Они впечатляют глубиной проработки образов, оригинальной сценической подачей, зрелищностью.

Преподавательская деятельность

В 2001 году Райкин начал преподавать в школе-студии МХАТ со своим авторские курсом. Спустя 11 лет, в 2012 году стал идейным вдохновителем и основателем учебного заведения, которое он назвал “Высшей школой сценических искусств”. Обучение ведется по нескольким направлениям и, кроме актерского мастерства, также студенты изучают театральный менеджмент, оформление сцены и выступлений и т. д.

Фильмы

Еще до окончания учебы в театральном училище Константин стал сниматься в фильмах. Его кинематографическая карьера началась в возрасте 19 лет, а первой ролью стал образ старшеклассника в комедии «Завтра, третьего апреля. ».

Репертуар актера разнообразен. Он снялся в нескольких кинолентах для детей, таких как «Клоун» и «Малыш и Карлсон, который живет на крыше», даже в драматическом фильме о временах войны «Командир счастливой «Щуки».

Большим кинематографическим успехом стало участие в постановке «Много шума из ничего» по Шекспиру. Татарин Каюн в картине «Свой среди чужих…» также стал запоминающейся широкому зрителю ролью. Все трюки Константин делал сам, без привлечения каскадеров или дублеров.

В 1976 году была снята двухсерийная комедия «Труффальдино из Бергамо», которая принесла Райкину оглушительный успех. Фильм получился легким и веселым, в нем было много музыки. Песни, правда, исполнял актер не сам. За него пел Михаил Боярский. Вскоре появилось еще несколько музыкальных фильмов с участием Райкина – «Остров погибших кораблей» и «Руанская дева по прозвищу Пышка».

Трагедийные роли

Талант артиста комедианта не ставится под сомнение, и Райкин решил продемонстрировать все грани своего актерского таланта, сыграв несколько трагических ролей. Особенно ярким было воплощение сразу двух персонажей в постановке произведения Евгения Шварца «Тень, или Может быть, все обойдется».

Здесь он воплотил два образа: слегка сумасшедшего исследователя и его собственной тени. Вскоре на широкие экраны вышел драматический фильм «Русский регтайм» о криминальном мире с его жестокостью агрессивных персонажей.

Константин Райкин также снялся в коротком сериале «Неудача Пуаро» по мотивам произведений Агаты Кристи. Постепенно кинематограф стал надоедать актеру, и он решил обратить внимание на телеспектакли. В них артист выступал достаточно часто.

Личная жизнь

Константин Райкин связывал себя несколько раз узами брака. Его первой избранницей стала Елена Курицына, студентка театра Олега Табакова. Они прожили три года и развелись с оглушительным скандалом в личной жизни. Во всей этой истории часто фигурировало имя Алагез Салаховой. Она была первой любовью артиста, позже они сошлись, но долго вместе не пробыли.

Личная жизнь Константина Райкина наполнилась гармонией, когда актер женился на известной коллеге Елене Бутенко. Она осчастливила актера рождением дочери Полины в 1988 году. Дочь также решила поддержать семейное дело своих известных родителей и реализовалась в актерской профессии.

Константин Райкин сейчас

Вначале 2017 Райкин перенес тяжелую операцию на мышцах бедра, они были серьезно травмированы. Несмотря на тяжесть операции, восстановительный период длился недолго. Зимой Константин Райкин выступил в авторском моноспектакле «Над балаганом небо. », который состоялся в филармонии имени Д. Шостаковича.

На протяжении своего выступления Райкин неоднократно и очень язвительно высказался о России и назвал её «некрофильским государством», чем вызвал бурную реакцию прессы. Позже он объяснил свое заявление тем, что современное общество начинает признавать поэтов только после их смерти. Он уверен, что именно отсутствие признания сгубило многих известных поэтов, таких как Марина Цветаева, Сергей Есенин, Лев Гумилев, Борис Пастернак и т.д.

Райкин многократно подвергал критики русскую культуру, и его заявления находили отзыв в виде поддержки со стороны коллег. Он критиковал так называемую «цеховую солидарность», которая запрещает плохо говорить о коллегах, даже если они того заслуживают. Это нарушает право на свободное высказывание мыслей.

Осенью 2017 года во время выступления Константина Райкина на Украине, радикалы сорвали концерт. В Одессе они выбили двери в театре имени В. Василько, кричали и вели себя агрессивно. Актер вынужден был покинуть мероприятие. Полиция никак не отреагировала на происшествие.

Актерские династии за кадром: Как Юрий Яковлев породнился с Аркадием Райкиным и Михаилом Козаковым

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

В семье Юрия Яковлева артистов не было – его мать работала диетсестрой в столовой поликлиники, а отец был выходцем из купеческого сословия, получил образование юриста и трудился по профессии, хотя в молодости мечтал стать артистом, отучился 2 года в консерватории, но по настоянию отца бросил занятия и поступил в университет на юридический факультет. После развода родителей Юрий, чтобы помочь матери, еще в школьные годы начал работать в госпитале, а потом освоил профессию заправщика и мастера по автомобильному ремонту. После окончания вечерней школы он собирался подавать документы в Институт международных отношений, но в итоге передумал и решил попробовать свои силы в актерской профессии.

В актерский талант Юрия Яковлева педагоги поверили не сразу. Во ВГИК его не приняли из-за некиногеничной внешности, а из Щукинского училища, куда ему удалось поступить, его едва не отчислили на первом курсе из-за «неуда» по актерскому мастерству. Впрочем, на старших курсах Яковлев сумел реабилитироваться и зарекомендовать себя в качестве одного из лучших студентов. Его актерская карьера началась с эпизодических ролей в Академическом театре им. Вахтангова, а вскоре он стал одним из ведущих актеров этого театра. В кино Яковлев дебютировал в 25 лет, а спустя 5 лет к нему пришла первая широкая популярность после роли князя Мышкина в экранизации знаменитого романа Ф. Достоевского.

Юрий Яковлев в молодости пользовался невероятным успехом у противоположного пола и всегда находился в центре внимания. Уже в зрелые годы актер шутил, что женился на всех, кого любил. В официальном браке он состоял трижды. Его первой женой стала студентка медицинского института Кира Мачульская. Этот брак просуществовал 8 лет. Когда супруга ждала ребенка, она узнала о том, что у мужа появилась другая женщина. Еще до рождения дочери Алены актер ушел из семьи к актрисе Екатерине Райкиной, дочери знаменитого Аркадия Райкина. Она на тот момент тоже ждала ребенка от Яковлева. Дети родились с разницей всего 4 месяца.

Аркадий Райкин был однолюбом, а вот его дети Екатерина и Константин прошли через несколько браков. Первым мужем Екатерины Райкиной был актер Михаил Державин, а вторым – Юрий Яковлев. В этом браке у супругов родился сын Алексей. О второй жене Яковлев говорил с большой нежностью: « Вдохновению чаще всего сопутствует муза. Мне она явилась в образе молоденькой, только что пришедшей в театр Катюши Райкиной. Согласно сюжету водевиля, мой майор влюбляется в ее героиню, юную пани Зосю. Я начал было влюбляться от имени персонажа, но вскоре обнаружил, что по уши влюблен сам. Так я породнился с семьей Райкиных. Они приняли меня, особенно Аркадий Исаакович. Он весьма ценил мои успехи, мой «талант», как он говорил, и считал, что мы соединились удачно… Жили мы отдельно – снимали комнату, иногда бывали у Райкиных в доме. Потом переехали в квартиру на Кутузовском – помог получить ее Аркадий Исаакович. Но я был отлучен от дома, разумеется, по своей вине ».

Читайте также:  Дети Александра Белявского - личная жизнь, фото, биография, жена

Тестем Аркадия Райкина Юрий Яковлев оставался недолго, через 3 года и этот союз распался. По словам Екатерины Райкиной, это случилось из-за пагубного пристрастия супруга к спиртному. Она вспоминала: « По примеру своей мамы, я могла простить мужу любой недостаток, кроме пьянства. Мой отец совсем не пил, а вот у Юры была такая проблема. Однажды то, что Яковлев выпил и сел за руль, едва не стоило нам жизни. В мае 1961 года, когда я была на четвертом месяце беременности, мы ехали из Москвы в Ленинград на гастроли. Я и моя подруга уселись сзади в «Москвиче». Юра утолил жажду пивом и через некоторое время заснул за рулем. В итоге мы оказались в канаве. Спасло, что рядом не было высокой насыпи, навстречу никто не ехал и рядом не стояло никаких столбов ». Крепкое семейное счастье Юрий Яковлев смог обрести только в третьем браке, с работником культуры, заведующей театральным музеем Ириной Сергеевой. Она подарила ему сына Антона.

В поисках личного счастья Юрий Яковлев едва не потерял двух старших детей, ведь поначалу он практически не виделся с ними. Алену он впервые встретил уже взрослой девушкой. Но с годами ему, к счастью, удалось собрать семью и восстановить отношения с дочерью и старшим сыном Алексеем. Все трое детей актера пошли по его стопам: Алена Яковлева стала ведущей актрисой Театра сатиры и известной киноактрисой, Алексей тоже стал актером, но потом оставил профессию и занялся бизнесом, Антон окончил курсы кинорежиссеров и стал сценаристом и режиссером.

Алена Яковлева так же, как и ее отец, пришла в актерскую профессию не сразу. После школы она по настоянию матери поступила в МГУ на факультет журналистики, но быстро поняла, что больше всего ее интересуют постановки в студенческом театре. В личной жизни она тоже, как и ее отец, искала свое счастье довольно долго. Ее первым официальным супругом стал сын известного актера и режиссера Михаила Козакова Кирилл. И тут она вновь во многом повторила судьбу своего отца. Всего через 4 месяца после рождения дочери Марии она ушла от мужа, объяснив это так: « Этот брак был скоропалительным и стопроцентно ошибочным. После рождения ребенка мы прожили недолго. Измотали вечные скандалы, и я ушла ». Кирилл Козаков долгое время не участвовал в воспитании дочери и наладил с ней контакт, только когда девочке исполнилось 14 лет.

Внучка Юрия Яковлева продолжила актерскую династию, и теперь ею могут гордиться оба ее деда – и Яковлев, и Козаков. Несмотря на груз ответственности перед своими именитыми предками, Марии Козаковой удалось самостоятельно добиться успехов в творчестве. Сниматься в кино она начала еще с 4-х лет, а широкую популярность ей принесла главная роль в сериале «Кармелита. Цыганская страсть». Правда, Маша так и не сблизила династии Яковлевых и Козаковых. Михаил Козаков редко общался с внучкой и признавался: « С Юрой мы раньше были в приятельских отношениях, сейчас видимся гораздо реже. И сказать, что нас сблизила общая внучка, было бы неправдой ».

А вот у Юрия Яковлева сложились с внучкой очень нежные отношения. Алена Яковлева рассказывала об отце: « Мама не смогла простить предательства, хотя Юрий Васильевич ее очень любил. Возможно, в чем-то они и не подходили друг другу. Мама – врач, человек с сильным характером. А папа мягкий, он легко попадал под чужое, особенно женское, обаяние. Зато он очень любит мою дочку Машку. Видимо, восполняет то, что недодал мне. Да и Маша от деда без ума, часто бывает у него в гостях, они много общаются ». Так продолжалось вплоть до последних дней актера. В 2013 г. Юрий Яковлев ушел из жизни, а его дети и внуки продолжают его дело, доказывая, что имеют полное право носить эту громкую фамилию.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Единственная любовь Аркадия Райкина

Об Аркадии Исааковиче Райкине написано и сказано много. Ведь он действительно был всенародным любимцем, обладающим огромным обаянием. Так что влюбленностей в его жизни хватало. Но есть в его биографии страница, говорящая о нем как об однолюбе, единственной любовью которого была его супруга Руфь Иоффе.

Первое чувство

Аркадий, будучи школьником, принимал активное участие в самодеятельных концертах, гастролируя и в других учебных заведениях. Однажды (дело было в Ленинграде) в школе № 41 он приметил хорошенькую девочку в красном берете, сидевшую среди зрителей. Прошло полтора года, и он снова увидел запомнившуюся ему прекрасную незнакомку, шедшую с высоко поднятой головой по Невскому проспекту. Заговорить с ней Аркадий не решился, ведь это в те времена это было неприлично. Имени понравившейся ему девушки он не знал. А ведь это была та самая Рома (так звали ее домашние, потому что в семье ждали сына, заранее придумав ему имя), которой суждено было стать первой и единственной настоящей любовью Райкина. По документам она значилась как Руфь Иоффе.

Молодые люди снова повстречались спустя несколько лет. Произошло это в буфете техникума сценических искусств. Вот тут-то Аркадий не оробел и пригласил девушку в кинотеатр, где и сделал ей предложение выйти за него замуж. Через несколько дней Руфь ответила согласием. Однако отец и мачеха были против такого решения девушки. Не такого мужа они хотели видеть для племянницы академика Иоффе. Аркадий решил бороться за свою любимую. Он отправился под Лугу, где в летнее время жило Ромино семейство.

Молодой человек подготовил пламенную речь о своей любви, которая должна была изменить позицию будущих родственников. Однако произнести пылкие слова ему не удалось. Аркадия просто выпроводили, разрешив напоследок попрощаться с Ромой. Девушка не могла сдержать слез.

Впрочем, даже категорический запрет встречаться не остановил влюбленные сердца. По возвращении в Ленинград молодые люди возобновили свои теперь секретные свидания. Позднее настойчивость ухажера возымела действие. Аркадий получил разрешение бывать в доме Ромы. Правда, обращались с ним там, как с ребенком.

Всепобеждающая сила любви

Разрешение на брак молодые люди получили после премьерного показа пьесы Мольера «Смешные жеманницы» – дипломного спектакля Райкина, куда были приглашены отец и мачеха Руфи. Супружеская жизнь началась в выделенной им маленькой комнате родительской квартиры. Лица молодой пары просто светились от любви. Правда, их семейное счастье омрачалось постоянными замечаниями и одергиваниями властной мачехи, которая стремилась подчинить всех собственным семейным принципам. Продолжилось это и после рождения дочери Кати в 1939 году.

Прессинг был так силен, что все молодое семейство сбежало к родителям Аркадия, которые очень обрадовались таким обстоятельствам. С особым трепетом и нежностью они относились к своей маленькой внучке Кате. Правда, юные супруги недолго пробыли в доме Райкиных. Им дали комнату в коммунальной квартире, где они стали жить отдельно.

Вместе на всю жизнь

С того времени Рома везде и всегда находилась рядом со своим мужем. Получив театральное образование, она стала работать вместе с Аркадием в театре миниатюр, взяв себе псевдоним Р. Рома. Великому артисту нужна была именно такая жена – вдохновитель, критик и даже в чем-то учитель, идеальный партнер на сцене, верная, любящая, заботливая супруга в повседневной жизни.

Вместе они переживали и страшные военные годы. Когда Райкин отправлялся с концертной бригадой на фронт, Руфь находилась рядом. Где бы они ни были, любящая жена обеспечивала мужу, по мере возможностей, комфорт и практически домашний уют. Рома при любых обстоятельствах готова была прийти на помощь супругу. Аркадий всякий раз, когда требовались поддержка и участие, получал их.

Не обошлось и без слухов об увлечениях великого артиста другими представительницами прекрасного пола, о том, что якобы он часто влюблялся. Может быть, что-то подобное случалось в жизни Райкина. Однако это могли быть лишь сиюминутные страсти, не имевшие продолжения. Безусловно, самое сильное чувство он испытывал только к своей любимой Роме.

В 1950 в семье произошло радостное событие – рождение второго ребенка, сына, о котором так мечтали родители, Аркадий Исаакович и Руфь Марковна. Ему дали имя Константин. В домашней обстановке мальчика ласково именовали Котей. Появление сына возвратило отношениям уже зрелых людей почти юношескую пылкость любви.

Все трудности и горести – поровну

Аркадий Райкин вспоминал свою супругу как женщину, всегда понимавшую его. После шквала критики, обвинений в адрес мастера, возведения на него невообразимой клеветы именно Руфь Марковна могла дать дельный совет, подсказать, как лучше поступить. Это диктовалось желанием помочь любимому человеку.

В их семье, по воспоминаниям Константина Райкина, царила удивительная гармония, поддерживаемая усилиями матери. Семья оставалась вместе даже во время частых гастролей родителей. Из разных мест страны домой детям летели письма, каждая строчка которых была наполнена нежными заботливыми словами. В них не было менторских наставлений, а только мягкие родительские советы, преисполненные уважения к личности ребенка и веры в его силы.

Ударом для всей семьи был инсульт Руфи Марковны. Она мужественно перенесла тяжелую болезнь, много занималась для возвращения подвижности, полноценной речи. Трогательную заботу и нежность проявил к ней и Аркадий Исаакович. Вспоминая об этом, Екатерина и Константин до сих пор не могут сдержать слез. Руфь Марковна смогла побороть свой недуг и даже ходила на спектакли, в которых принимал участие великий актер.

Однажды супруг проводил жену на место в зрительном зале, а сам ушел за кулисы для подготовки к выходу на сцену. Там у него случился сердечный приступ. Приехавшие врачи скорой помощи запретили ему принимать участие в спектакле. Однако Аркадий Исаакович буквально выпросил у них хотя бы трехминутный выход. Ведь в зале находилась его Рома, которая только оправилась после инсульта. Он не мог обречь ее на волнение. Райкин вышел на сцену и находился там больше 30 минут.

Руфь Марковна на два года пережила своего мужа, скончавшись в 1989. До самых последних дней она не переставала тосковать о человеке, которого любила на протяжении всей жизни.

Дубликаты не найдены

Удивительное дело, как правило Аркадии Исааковичи случайно встречают Руфей Марковн. Елизавет Ивановн значительно реже.

Как же им повезло найти друг друга!

Главный академик Йоффе

Доказал — коньяк и кофе

Вам заменят спорт и профи. лак..ти. ка.

Илья Ильф: 12 фактов о создателе Остапа Бендера

Имя этого писателя без преувеличения известно каждому. Ведь это он совместно с Евгением Петровым сочинил поистине бессмертные произведения «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок», разобранные любителями юмора на цитаты. Однако зная, что это Илья Ильф, многие люди даже не догадываются о существовании малоизвестных фактов в его биографии.

1. Иехиел-Лейб Арьевич Файнзильберг (таковым является настоящее имя писателя) появился на свет в славном городе Одессе осенью 1897 в еврейской семье. Его отец, Арье Беньяминович, работал банковским служащим, а мать, Миндль Ароновна, вела домашнее хозяйство и воспитывала четырех сыновей, третьим из которых и был будущий писатель Илья Ильф.

2. Отучившись в ремесленном училище, Иехиел-Лейб трудился токарем, чертежником, работал на телефонной станции, в кукольной мастерской, на военном заводе. В 1919 стал составлять бухгалтерские отчеты в финотделе губернской продовольственной комиссии. Кстати, этот опыт позже пригодился ему для описания конторы «Геркулес» в романе «Золотой теленок».

3. Любовь к чтению и мечты о творчестве дали свои плоды. 23-летний Иехиел-Лейб вступил в одесский «Коллектив поэтов». Первыми его публикациями были стихотворения, подписанные женским именем. А вот псевдоним Илья Ильф появился во время его журналистской работы. По одной из версий он стал аббревиатурой, которая состояла из первых букв настоящего имени и фамилии. В литературном творчестве писателем использовались и другие псевдонимы: А.Туземцов, И.А.Пселдонимов, Антон Немаловажный и т.д. После начала сотрудничества с Е.Петровым он появлялся уже как Ф.Толстоевский, Холодный философ, Дон Бузильо.

4. Надо сказать, что тяга к искусству проявилась в семье Файнзильбергов не только у Иехиела. Старший брат Саул стал художником, взяв новое имя Сандро Фазини. Его жизнь трагически закончилась в Освенциме. Еще один брат Мойше-Арон, известный в творческой среде как МАФ и Ми-Фа, тоже пошел по живописной стезе. Только младший наследник Беньямин не разочаровал отца, оставив себе родовую фамилию и став инженером-топографом.

5. Совместная творческая деятельность Ильфа и Петрова, переросшая впоследствии в настоящую дружбу, началась в 1927 газете «Гудок». Несмотря на разницу во внешности и характере, творческий дуэт писателей был весьма гармоничен. Евгений частенько сглаживал резкий и непримиримый характер Ильи. Современники оценивали Ильфа как человека с сильным критичным умом, имеющего трезвый голос отменного литературного вкуса.

6. В том же 1927 литераторы начали сочинять роман «Двенадцать стульев», идею которого предложил брат Петрова Валентин Катаев. В то время уже известный литературный мэтр подкинул авторам сюжет о «спрятанных в стуле сокровищах». Они так увлеклись его написанием, что завершили произведение в 1928 и сразу же отдали его в печать. Далее писатели подарили читателям сатирическую повесть «Светлая личность», гротескный цикл новелл «Необыкновенные истории из жизни города Колоколамска», сборник рассказов «1001 день, или Новая Шахерезада». Новый шедевр о великом Комбинаторе под названием «Золотой теленок» увидел свет в 1931 сначала в журнале «30 дней», а через два года в качестве отдельной книги. Кстати, этот роман был издан благодаря Максиму Горькому, который буквально «пробил» его публикацию.

Читайте также:  Дети Светланы Аллилуевой

7. Романы с главным героем обаятельным мошенником Остапом Бендером стали настоящими советскими бестселлерами, принесшие их авторам огромную популярность. Читатели не обращали внимания даже на разгромные статьи в прессе, где критиковались остросатирические творения талантливых писателей.

8. Тандем Ильфа и Петрова был удивительно плодотворен. Ими написано много очерков, фельетонов, сатирических рассказов. Их комедия «Под куполом цирка» легла в основу знаменитой киноленты Григория Александрова «Цирк», вышедшей на экраны в 1936. Правда, свои фамилии авторы не разрешили поставить в титры, потому что сценарий фильма подвергли изменениям, не одобренными писателями.

9. Кроме литературы Илья Ильф был страстно увлечен фотографией. С 1927 он не расставался со своей «Лейкой», используя любую свободную минутку, чтобы снимать, проявлять и печатать снимки. После ухода из жизни писателя его дочь обнаружила, перебирая архив отца, порядка двух сотен его фоторабот. Семейство Ильфов некоторое время проживало напротив храма Христа Спасителя в Москве. Из окна квартиры Ильф сделал поистине исторические кадры святыни до ее разрушения, запечатлел сам момент взрыва и его последствия.

10. Почти четыре месяца 1935 года Ильф и Петров в качестве корреспондентов газеты «Правда» провели в США. Плодом их путешествия стали очерки, собранные в книгу «Одноэтажная Америка». К сожалению, в этот период у Ильи Арнольдовича обострился туберкулез легких, обнаруженный у него еще в начале 1920-х годов. Вышедшая в 1936 книга была первой, которая из-за болезни Ильфа писалась порознь. Однако это было практически незаметно. Ведь за десятилетие сотворчества у друзей выработался единый стиль.

11. Своим читателям Ильф оставил удивительные «Записные книжки», написанные в форме дневника. В них находятся сотни афоризмов, смешных фраз, наблюдений, размышлений, которые записывались писателем в течение 12 лет. И хотя до выхода в свет их основательно «подкорректировала» цензура, но даже в сокращенном виде выражения Ильфа стали крылатыми.

12. Личная жизнь мастера художественного слова сложилась удачно. Со своей будущей женой, юной художницей Марией Тарасенко он встретился в Одессе в школе живописи, где преподавал его брат. Маша поначалу была влюблена в своего учителя, однако под напором обожания и внимания Ильи сдалась. В течение двух лет молодые люди писали друг другу трогательные и нежные послания, а после одного из приездов Марии в Москву поженились. Поначалу жили скромно, снимая комнату в Сретенском переулке. Только после выхода романа «Двенадцать стульев» у них появилось то, что именуют материальным благополучием. На пути семейного счастья встала тяжелая болезнь писателя. Всего лишь два года было его дочери Сашеньке, когда Илья Арнольдович ушел из жизни. После его смерти Мария, оставаясь верной памяти мужа, замуж больше не вышла.

Райкин Аркадий Исаакович

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Семья
    • 1.2 Адреса в Ленинграде
  • 2 Награды и звания
  • 3 Творческая деятельность
    • 3.1 Ленинградский ТРАМ
    • 3.2 Ленинградский театр эстрады и миниатюр, Театр «Сатирикон»
    • 3.3 Фильмография
      • 3.3.1 Актёр
      • 3.3.2 Режиссёр
      • 3.3.3 Сценарист
      • 3.3.4 Озвучивание
      • 3.3.5 Участие в фильмах
      • 3.3.6 Архивные кадры
  • 4 Признание
  • 5 Примечания
  • 6 Литература
  • 7 Ссылки

Биография

Аркадий Райкин родился в Риге в еврейской семье. Отец — портовый брокер строительного леса Исаак (Ицик-Янкель) Давидович Райкин (1877—1942, умер при эвакуации из блокадного Ленинграда) [4] [5] , мать — Лея (Елизавета) Борисовна Райкина (урождённая Гуревич; 1878—1965), акушерка. Родители оформили брак за год до рождения первенца [6] . В семье росли также младшие сёстры Белла (1916—2009) и Софья, и брат Макс (1927—1999). Отец (как и его родители Давид Абрамович, купеческий сын, и Эйдл Янкелевна) происходил из Полоцка Витебской губернии. Предки по материнской линии были потомственными рижанами. Дед по материнской линии был провизором, владел аптекой, в Риге семья проживала в доме по улице Московской, № 19—21 [7] .

В 5-летнем возрасте Аркадий был увезён родителями из ставшей прифронтовой Риги, но сохранил в памяти атмосферу дома № 16 по улице Мельничной (ныне — Дзирнаву) [8] . Семья переехала в Рыбинск, к месту новой работы отца. Ребёнком посещал хедер [9] . Во время учёбы в школе, увлёкшись театром, занимался в драмкружке. В 1922 году семья переехала в Петроград. Учился в одной из старейших школ Петрограда № 206 [10] . В 1929 году устроился лаборантом на Охтинский химический завод.

В 1935 году окончил Ленинградский техникум сценических искусств (ныне Российский государственный институт сценических искусств) [11] [12] , куда подал документы вопреки желанию родителей. Первоначально поступал на курс к Л. З. Траубергу и Г. М. Козинцеву, однако по результату экзаменов был определён в мастерскую ближайшего помощника Вс. Э. Мейерхольда (в 1910-е годы) В. Н. Соловьёва, режиссёра и учёного, знатока итальянской комедии дель арте и театра Мольера. Одновременно с обучением в техникуме брал частные уроки пантомимы и сценического движения у известного артиста жанра музыкальной эксцентрики, «короля юмора» 1910-х годов, М. Н. Савоярова, встретил у него сочувственное отношение и поддержку [13] . Специфика савояровского сценического стиля нашла своё воплощение в первых эстрадных номерах артиста, которые были поставлены в танцевально-мимическом жанре, без единого слова. После окончания техникума работал в Ленинградском ТРАМе, который вскоре был преобразован в Театр имени Ленинского комсомола (ныне театр «Балтийский дом»). Одновременно с игрой в театре снимался в двух фильмах: «Огненные годы» и «Доктор Калюжный» (оба сняты в 1939 году). Начинал свою актёрскую деятельность как киноартист, но в целом карьера в кинематографе сложилась для него не особенно успешно. Признание пришло к актёру в Москве, в ноябре 1939 года. Тогда он стал Лауреатом 1-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады, выступив с танцевально-мимическими музыкальными номерами «Чаплин» и «Мишка».

В том же 1939 году был принят в труппу Ленинградского театра эстрады и миниатюр (ныне Театр эстрады имени А. И. Райкина), где выступал с эстрадными номерами, освоил жанр конферанса. Спустя три года стал художественным руководителем этого театра.

Во время войны давал концерты на фронте. Приказом по Черноморскому флоту № 172с от 25.10.1945 года руководитель Ленинградского театра эстрады и миниатюр А.Райкин был награждён орденом Отечественной войны 2-й степени (был представлен к ордену Красной Звезды) за культурно-массовое обслуживание и организацию концертов для личного состава Черноморского флота, Туапсинской и Потийской военно-морской базы, ВВС ЧФ [14] . Также был награжден медалью «За оборону Кавказа».

После войны продолжил работу в Театре эстрады и миниатюр, также снимался в нескольких картинах. Вместе с писателем-сатириком В. С. Поляковым создал свои первые театральные программы «На чашку чая», «Не проходите мимо», «Откровенно говоря». Его выступления на радио и телевидении, аудиозаписи миниатюр пользовались огромной популярностью у публики. Особенно известны его театральные номера, в которых актёр быстро меняет облик. Создав целое созвездие совершенно разных, но неизменно блестящих образов, стал непревзойдённым мастером сценического перевоплощения.

С 1957 года выступает за рубежом: в Польше, Болгарии, Венгрии, Чехословакии, Румынии, ГДР, на международном фестивале пантомимы в Западном Берлине (1962). В 1964 году вместе с театром был на гастролях в Англии, которые прошли с большим успехом.

Во время гастролей в Одессе заметил талантливых актёров молодёжного театра «Парнас-2» и в 1962 году пригласил работать в свой театр одесситов М. М. Жванецкого, Р. А. Карцева, В. Л. Ильченко и Л. Гвоздикову. Вместе они создали несколько запоминающихся эстрадных номеров. В 1969 году в сотрудничестве с М. М. Жванецким была поставлена программа «Светофор». В 1969 году Жванецкий, Карцев и Ильченко ушли из Театра миниатюр и начали самостоятельную эстрадную карьеру [15] .

…я знаю только команду Ленинградского Государственного театра миниатюр под руководством […] Аркадия Райкина. […] человек там одиннадцать-тринадцать-четырнадцать артистов, не помню. Но это действительно команда. Во главе стоял абсолютно гениальный великий игрок и все ему подавали мячи. Потому что он был кровопийца и тиран как художественный руководитель. Он не терпел, если кто-то играл и кто-то забивал. То есть играть — играй, но не забивай. Ты играй на меня, а я буду забивать, я знаю, как это делать.

Его миниатюры и спектакли отличались сатирической остротой, особенно в сравнении с другими артистами эстрады того времени, но в то же время всегда были корректны и интеллигентны.

В последние годы его отношения с партийными властями Ленинграда стали ухудшаться, и он попросил у Л. И. Брежнева разрешения перебраться вместе с театром в Москву. В 1982 году театр переехал в Москву и был переименован в Государственный театр миниатюр, в апреле 1987 года получил имя «Сатирикон» (с 1992 — имени А. И. Райкина).

Скончался в 23 часа 10 минут 17 декабря (по другим данным 20 декабря [17] ) 1987 года на 77-м году жизни в Москве от последствий ревмокардита. Похоронен на Новодевичьем кладбище (участок № 10).

Семья

  • Жена — Руфь Марковна Райкина-Иоффе (1915, Ромны — 1989), актриса.
    • Дочь — Екатерина Райкина (род. 1938), актриса, заслуженная артистка РСФСР (1976).
      • Внук — Алексей Юрьевич Яковлев (род. 1961), актёр, предприниматель.
    • Сын — Константин Райкин (род. 1950), актёр, режиссёр, художественный руководитель театра «Сатирикон»; народный артист РФ (1992), лауреат двух Государственных премий РФ (1995, 2002).
      • Внучка — Полина Райкина (род. 1988), актриса.
  • Брат — Макс Ицикович Райкин (артистический псевдоним — Максим Максимов, 1927—1999), актёр, выступал в эстрадном дуэте с Владимиром Ляховицким.
  • Двоюродный брат — Бруно Литманович Райкин (1912—2005), южноафриканский пианист и музыкальный педагог, с которым Аркадий Райкин встречался лишь однажды при посещении Лондона в 1964 году; аккомпаниатор Поля Робсона[18] .

Адреса в Ленинграде

  • 1922—1942 — Троицкая улица (ныне Улица Рубинштейна), дом № 23, кв. 79 [19][20][21][22][23]
  • 1956—1986 — Кировский проспект (ныне Каменноостровский проспект), № 17.

Награды и звания

  • Лауреат Первого Всесоюзного конкурса артистов эстрады (1939)
  • Герой Социалистического Труда (1981)
  • Народный артист СССР (1968)
  • Народный артист РСФСР (11 апреля 1957)
  • Заслуженный артист РСФСР (5 ноября 1947)
  • Ленинская премия (1980)
  • Орден Ленина (1981)
  • Орден Отечественной войны I степени (1985)
  • Орден Отечественной войны II степени (1945) [24]
  • Орден Трудового Красного Знамени (1971)
  • Орден Дружбы народов
  • Медаль «За оборону Кавказа»
  • Медаль «В ознаменование 100-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина»
  • Медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»

Творческая деятельность

Ленинградский ТРАМ

  • «Служанка-госпожа» Дж. Б. Перголези — немой слуга Веспоне
  • «Начало жизни» Л. Первомайского — Виноградский

Ленинградский театр эстрады и миниатюр, Театр «Сатирикон»

  • 1940 — «На чашку чая»
  • 1941 — «Не проходите мимо» (автор В. С. Поляков, режиссёр А. Г. Арнольд)
  • 1942 — «Кроме шуток»
  • 1943 — «Время идёт вперёд»
  • 1945 — «Своими словами»
  • 1946 — «Приходите, побеседуем»
  • 1947 — «Откровенно говоря»
  • 1948 — «На разных языках»

Олег Янковский: биография, личная жизнь, семья, жена, дети, смерть — фото

Олег Янковский – легендарный актер, покоривший своим талантом не одно поколение. Кинокартины с его участием с удовольствием смотрят люди разных возрастов, ведь его игра завораживает любого. Он был очень обаятельным мужчиной, который заставлял трепетать многое количество женщин, но сам был верен своей жене.

Все, кто его знал, вспоминают Янковского, как человека самоуверенного, справедливого и с долей юмора. «У него было тонкое чувство юмора», делятся коллеги, «Он мог шутить с серьезным лицом, и не сразу понимаешь его».

Олег Янковский был одним из немногих, которого так любили и уважали буквально все. На его похороны колонной шли люди, чтобы попрощаться и провести в последний путь человека с большой буквы.

Рост, вес, возраст. Причина смерти Олега Янковского

Как всегда поклонники своего героя хотят узнать как можно больше из его жизни, а самый главный вопрос «Почему же ушел из жизни любимый кумир многих». Почему иногда судьба так несправедлива, забирая таких светлых и талантливых людей.

Каким был этот человек, его рост, вес, возраст. Причина смерти Олега Янковского и сейчас волнует публику, которая не может смириться с тяжелой потерей. Ведь такие, как он, остаются в нашей памяти навсегда.

Актер был достаточно высоким и статным мужчиной, при росте 182 см весил он 78 кг. Родился он 20 мая 1944 года, и в этом году ему бы исполнилось семьдесят четыре года. Но судьба распорядилась иначе, онкология, которую диагностировали доктора, не щадит никого. В возрасте шестидесяти пяти лет великий человек с большой буквы ушел из жизни, оставив после себя неимоверный вклад в мире театра и кино.

  • Анна Данькова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото
  • Бенедикт Камбербэтч: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
  • Людмила Савельева: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото
  • Нина Добрев: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

Биография Олега Янковского и причина смерти

В послевоенное нелегкое время родился Олег Янковский в Казахстане, где они жили семь лет. Его мать работала в бухгалтерии, а отец, когда мальчику исполнилось девять лет, умер от последствий ранений в Первую Мировую войну. У Олега было два брата, которые также, как и он, свое будущее посвятили творчеству. Именно старший брат, став работать в минском театре, забрал Олега к себе, где его первые роли потрясли режиссера до глубины души. Он сразу отметил в парне индивидуальность, породу и, несомненно, яркий талант. Когда Янковский приехал назад к матери, он решил, что пойдет учиться на актера, чтобы раскрывать свой талант дальше. Олег все-таки родился под счастливой звездой, ведь когда он узнал, что кастинг по отбору уже прошел, парень пошел к директору. А тот, узнав, что его фамилия Янковский, сказал, как отрезал, что он зачислен. Оказывается средний брат, сдав все экзамены, уступил свое место младшему брату.

Читайте также:  Дочери Екатерины Стриженовой

Свою любовь актер встретил там, где он получал знания актерского мастерства, его девушка была не на много старше его и уже была восходящей звездой. Он работал вместе с ней, поднимался по карьерной лестнице и долго присматривался к своей избраннице. Его выбор был осознанным, осмысленным, когда он делал предложение руки и сердца, и Олег не ошибся. Они прожили долгую и счастливую жизнь вместе, проходили многие жизненные испытания, но никогда не предавали друг друга. Это были чистые отношения, искренние чувства и крепкие отношения, несмотря на то, что Янковскому приписывали множество интрижек любовного характера. Да, актер так чувственно играл любовные роли со своими партнершами по фильмам, что трудно было поверить в то, что у них не было романа. Но это была лишь игра, красивая, талантливая игра знаменитого актера.

Всем нам запомнилась богатая, насыщенная биография Олега Янковского. И причина смерти легендарного актера подвергла в шок всех близких, родных и его поклонников. Родные вспоминают, что у Олега в последнее время ухудшилось состояние здоровья, он очень сильно похудел, но врачи не сразу определили истинную причину заболевания. Уже когда было слишком поздно, доктора поставили страшный неизлечимый диагноз. Его лечили профессора в германской клинике, но лучше актеру не становилось, лишь временное облегчение приходило не надолго. 20 мая 2009 года умер Олег Янковский, причина смерти которого было рак поджелудочной железы. В тот день, когда его хоронили, пришли попрощаться неимоверное количество людей, которые любили, ценили и уважали этого великого человека.

Фильмография: фильмы с участием Олега Янковского в главной роли

Будучи студентом, актер познакомился со своей будущей женой – Людмилой Зориной, в то время она, закончив театральное училище, уже блистала на сцене, завоевав внимание и любовь зрителя. А ведь это именно она поручилась за Олега, попросив администрацию принять его в свою труппу. Янковский сразу же покорил всех своей игрой, неординарностью и внутренней харизмой.

А в 1968 году началась его фильмография, фильмы с участием Олега Янковского в главной роли делали из него звезду и кумира отечественного кино. «Щит и меч» картина, которая принесла ему славу и известность, а после фильма «Служили два товарища» актера начали приглашать все чаще и чаще режиссеры.

Актер выкладывался в полную силу и даже в не очень легкие времена, когда его коллеги, оставив профессию, начинали заниматься бизнесом, Янковский не изменял своему делу, а продолжал трудиться, как бы тяжело ему не было. «Паспорт», «Роковые яйца», «Стиляги» — фильмы, из которых трудно выделить лучший, ведь все работы актера по-своему оригинальные и глубокие.

Олег Янковский личная жизнь и его женщины

С самого детства мать Олега воспитывала мальчика и внушала ему то, что каждый уважающий себя человек, должен выбирать себе спутника в жизни один раз и навсегда. Актер это усвоил, как говорится, с молоком матери, и подходил к этому шагу со всей ответственностью. «Если ты сделал свой выбор – уважай его», говорил Олег Янковский. Личная жизнь и его женщины в ней, а вернее женщина – одна, единственная и любимая была его жена.

А все остальные были всего лишь партнершами по фильмам, с которыми он, безусловно, играл настолько искренне, что после каждого выхода картины начинались разговоры на тему — новая пассия и Олег Янковский. Биография, личная жизнь и его женщины всегда была интересна журналистам, и как бы им не хотелось найти компромат на актера, его просто никогда не было. У него были свои ценности, в которых царили уважение и любовь к своей второй половине.

Семья Олега Янковского

Вспоминая детство и свою юность, актер не без улыбки на лице рассказывал про своих домочадцев. Хотя семья Олега Янковского жила бедно, однако благородные корни давали о себе знать. В доме была огромная библиотека, в которой часто находилась бабушка Олега, именно она прививала любовь к книгам и их значимость. Но, как и все мальчишки, Олег любил погонять в мяч с детворой во дворе, и очень стеснялся своей бабушки, которая, по его словам, причудливо одевалась. Чепчики, перчатки и броши казались мальчику чем-то смешным и необычным.

Их дом часто посещали гости, такие же интеллигентные и воспитанные люди, они за чаепитием обсуждали последние новости, делились впечатлением о героях прочитанных романов и восхищались авторами этих книг. Янковский вспоминал, что всегда царила атмосфера духовности, которая исходила от взрослых и прививала детям богатый внутренний мир.

Дети Олега Янковского. Внуки Иван и Лиза

Актер жил в большой семье, где кроме него было еще два брата, поэтому мечтая о будущем, всегда надеялся, что у него обязательно будут дети. Он мечтал, чтобы детский смех всегда присутствовал в его доме, ведь это всегда праздник, веселье и радость. Но у них с женой родился один ребенок, сын – Филипп, который воспитывался в строгости.

Говорят, что внуков любишь больше своих детей, и этому есть подтверждение, актер делился, что если к сыну он относился как к взрослой личности, то к внукам уже по-другому. Хочется видеть в них маленьких деток, которых хочется оберегать и опекать. Поэтому настоящие дети Олега Янковского – внуки Иван и Лиза, которых он любил, баловал и заботился.

Сын Олега Янковского – Филипп

В двадцать четыре года актер стал самым счастливым человеком, родился его первенец, его кровиночка сын Олега Янковского – Филипп Янковский. Детство мальчика проходило в творческой атмосфере, и трудно представить, что Филипп не пойдет по стопам своих родителей. Он с малых лет начал сниматься в фильмах, и уже изначально было видно, что у парня перспективное будущее.

Филипп был гордостью своего отца, продолжением рода Янковских, который продолжил актерскую династию и стал известным не благодаря своим знаменитым родителям, а благодаря своему таланту и личностному росту. Он счастлив в браке, воспитывает сына Ивана и дочь Лизу.

Жена Олега Янковского – Людмила Зорина

Истинная любовь заключается в том, чтобы уметь отдавать, так и жена Олега Янковского – Людмила Зорина, хоть и была не менее известной актрисой, чем ее муж, возвышала его на пьедестал. Ей было гораздо важнее его успехи, нежели свои, она радовалась за него, как не радовалась за себя. В своей карьере у нее были весомые роли, но она, оставив свою профессию, отдала все внимание, любовь и заботу своему дому, своей семье.

Людмила была счастливой женщиной, потому как была уверенна в своем мужчине. Она уважала его, заботилась и любила всем сердцем. «Такие мужчины, как Олег», делилась Зорина, «Один на тысячу, за ним я была как за каменной стеной, с ним я ничего не боялась». Решительный, волевой, целеустремленный – мечта миллионов женщин был однолюбом и всю свою жизнь любил только свою жену – Людмилу Зорину.

Фото Олега Янковского до и после пластики

В сетях всемирной паутины некоторые источники гласят, что актер на свои года выглядел очень даже неплохо, поэтому не исключено, что он обращался в клинику пластической хирургии. Даже предоставлены фото Олега Янковского до и после пластики. Сразу можно догадаться, что это некачественная работа фотошопа, где подправлен овал лица, веки и нос. Многие спорили и обсуждали эту тему, но любой фотограф скажет, что с разного ракурса фотосъемки один и тот же человек получается по-разному.

Судя по всему – это фейковая дезинформация некоторых сайтов, которые зарабатывают себе рейтинг путем неправдоподобных сенсационных заявлений. Янковский был и так ярким, очаровывающий женщин мужчина, который не нуждался в корректировке лица, а тем более в пластике.

Инстаграм и Википедия Олега Янковского

Самые запрашиваемые страницы, где можно узнать все до мельчайших подробностей – это инстаграм и Википедия. Олега Янковского никогда и не было в социальных сетях, разве что группы, которые посвящаются памяти любимого кумира. Все фанаты преклоняются перед столь великим человеком, посвятив всю свою жизнь театру и кино.

Википедия – это сайт с проверенной информацией, где можно почитать все, что вас интересует в личной и творческой жизни талантливого актера. Также можно просмотреть полную фильмографию и годы выпуска, его награды и премии.

Олег Янковский: Жизнь на две семьи.

Всеми любимый артист, Олег Янковский был женат всего лишь один раз. Его супругой была Елена Зорина. Их семью всю жизнь приводили в пример, многие завидовали их паре. Поклонники удивлялись, как семья артиста может продержаться столько лет.

Но иногда всё же поговаривали о его неверности супруге, но это всё оставалось в области сплетен. Но после смерти известного актера, вдруг начала вскрываться правда о его тайных романах.

«Аристократ советского кино».

Янковский обладал привлекательной внешностью и аристократическими чертами характера. Женщины всю жизнь бегали за ним табунами. На спектаклях, в которых он играл, всегда был аншлаг. Основной публикой были женщины и молоденькие девушки. Все они грезили увидеть любимого артиста в живую.

Олег Иванович крутил романы только с девушками, далёкими от театра и сцены. Он не любил обсуждать свои отношения с кем-либо и скрывал подробности своей личной жизни. Но как выяснилось, романы с артистками театра и кино всё же случались.

Роман с Еленой Прокловой.

На момент знакомства с Еленой, Янковский был уже женат. Роман был ярким и продлился около двух лет. Расстались они по инициативе Прокловой. Позже она призналась, что очень сильно любила Олега и даже забеременела от него. Но она не решилась рушить его семью и сделала аборт. После этого, она поняла, что Янковский разрывается между ней и женой и решила отпустить его.

Ко всему прочему Елена тесно общалась с женой Олега Ивановича, была вхожа в его дом, а их дети дружили и вместе ходили в спортивную секцию. Всё это дало ей возможность поставить точку в их отношениях.

После расставания они пытались не видеться и прекратили всё возможное общение. Последний их разговор состоялся на похоронах Александра Абдулова. Елена услышала от него слова благодарности за ее поступок, но она уверена, что его чувства к ней, так и не остыли.

Любовь на съемочной площадке.

На съёмках киноленты «Полеты во сне и на яву» в Янковского влюбилась актриса Елена Костина. Она играла в фильме его любовницу. Но в этом же фильме снималась и жена Олега Ивановича. Женщина вспоминает, как потеряла голову от любви. Но собрав волю в кулак, она заглушила свои чувства, так как не готова была рушить семью возлюбленного.

Но чувства не ушли. Через многие годы, они оба были приглашены на съёмку одного фильма. И тут она не удержалась. Их роман начался стремительно, оба бегали с горящими глазами и тайком встречались после тяжёлого съемочного дня. Они наслаждались друг другом, но оба понимали, что ничего серьезного у них не выйдет. Олег не собирался уходить от жены.

Внебрачный сын.

У Олега Янковского был еще один роман. Его избранницей на этот раз была актриса Елена Войновская. Всё началось с того, что Елена, будучи замужем, никак не могла родить. Мечты о ребенке привели ее к разводу и решению родить во что бы то ни стало.

В это время она познакомилась с Янковским, роман закрутился быстро и они начали тайком встречаться. Елена забеременела и решила рожать для себя. Она никогда не просила Олега уйти из семьи, не требовала установить отцовство. Она записала ребёнка на себя, а в графе отец поставила прочерк.

Через много лет после этого, мать актрисы призналась, что её внук — Олег, назван в честь своего настоящего отца. Это сын Янковского. Мальчик очень умный, занимается спортом. Но бабушка призналась, что ему очень не хватает мужского воспитания и поддержки со стороны отца. Она жалела о том, что не успела при жизни познакомить внука с его отцом.

Сейчас Елена Войновская живёт достаточно бедно, она одна воспитывает 13-летнего сына. Иногда ее приглашают на эпизодические роли или озвучивание фильмов. По поводу отношений с Олегом Янковским, она по-прежнему хранит молчание.

Напомним, что Олег Янковский умер в 2009 году. Он был, есть и будет самым талантливым и непревзойденным актёром российского кино. В течение года он боролся с тяжелой болезнью.

Но как рассказывали его друзья и коллеги, он ни разу не подал виду, хотя боль его была невыносимой. Даже когда врачи сказали, что надежды на выздоровление нет, Янковский не потерял чувства юмора и продолжал верить в чудо.

Актёр с головой ушёл в работу и всё время проводил в театре. Он хватался за всё, что ему предлагали, репетировал днями и ночами. Периодически он попадал в больницу с внутренним кровотечение. После лечения в Германии, он почувствовал себя намного лучше. Он надеялся, что болезнь отступает, но это было обманчивое ощущение. Через некоторое время, он попал в больницу в третий раз и Олега Янковского не стало.

Ссылка на основную публикацию