Дети Анастасии Вертинской

Анастасия Вертинская — Ассоль и Гуттиэре уже 75, но она всё так же пленительна

Ассоль, Гуттиэре, Офелия. «Русская Вивьен Ли» и дочь Александра Вертинского. Самое убедительное женское воплощение хрущевской оттепели на экране и одна из самых красивых актрис советского кино.

1. Дочь Вертинского

Анастасия Александровна Вертинская родилась в декабре 1944 года. Её отец – эстрадный певец Александр Николаевич Вертинский, который тогда только вернулся из эмиграции. С собой он привёз молодую жену Лидию и трехмесячную дочь Марианну. Анастасия появилась на свет уже в Москве, в одном из номеров гостиницы «Метрополь».
Семья для Вертинского стала не менее значима, чем его эстрадная деятельность. Тем более, что в Советском Союзе, несмотря на громадную популярность артиста, его имя усиленно замалчивалось.

Анастасия говорила, что отец имел огромное влияние на неё с сестрой, но при этом никогда не ругал и не «воспитывал» их.

«Им был найден удивительный язык для общения. Он, например, говорил: «Я очень страдаю, когда знаю, что вы шалите». Вот чтобы он не страдал, я из последних сил держала в руках свой жуткий» характер», – рассказывала актриса.

Любовь к искусству, как и внутренний аристократизм, также досталась Анастасии от отца.

«Отец старался всесторонне нас развивать: учил любить литературу, искусство, музыку, считал, что вне зависимости от того, кем его дочери станут во взрослой жизни, они обязаны быть разносторонне образованными», – вспоминала Анастасия.

Отец навсегда остался одним из главных мужчин для Вертинской. Связь с ним она считала почти мистической. И одной из важнейших миссий своей жизни видела реставрацию песен отца, который не успел качественно записать их в профессиональной студии.

2. Ассоль и Гуттиэре

Звездой Анастасия Вертинская стала в 16 лет, после первой же роли в кино. Она сыграла Ассоль в экранизации повести Александра Грина «Алые паруса» и на утро проснулась знаменитой.
В том же романтическом амплуа Вертинская выступила спустя год, сыграв Гуттиэре в картине «Человек-амфибия». Этот фильм вышел в лидеры советского проката 1962 года – 65 млн зрителей.

Спустя год после начала карьеры в кино никому неизвестная школьница стала мечтой советских подростков и воплощением непорочной романтической женственности, оказавшейся ко двору в эпоху хрущёвской оттепели.

Режиссер «Человека-амфибии» Владимир Чеботарёв, говорил, что «у Гуттиэре в глазах должно быть небо, а у Ихтиандра — море». Вертинская и стала той девочкой с глазами цвета неба, влюбившей в себя всю страну.

3. Театр

К свалившейся славе актриса относилась без особого энтузиазма. Она явно тяготилась всенародной известностью, и совсем не хотела играть роль кинозвезды в своей повседневной жизни.

«Я ездила в театральный институт в тех же трамваях, что и все, так же стояла в очереди за хлебом. Мало того, что меня узнавали, так каждому хотелось меня потрогать. Еду на съёмки в Ленинград, и в купе вваливаются четыре человека с коньяком. Я не пью, хочу спать, а не сидеть с этими людьми, но приходится. Это было жуткое насилие над личностью, оно угнетало меня всю жизнь», – вспоминала актриса.

Особым достижением свои первые роли в кино Вертинская не считала. «Смеюсь над образом с нежностью и теплотой и делаю скидки на возраст. Смотрю на фильм, как смотрят на детские фотографии, где есть подростковая нелепость», – говорила Вертинская впоследствии.

Пожалуй, главное, что дала актрисе известность, заработанная в кино, это театр. Ещё даже не поступив в театральный Вертинская уже гастролировала с труппой Московского театра имени Пушкина.

Спустя какое-то время она все-таки стала студенткой Щукинского училища. Однако и здесь не обошлось без помощи кино. Сначала Вертинская провалила вступительные испытания. Ей разрешили в том же году попробовать ещё раз – «только из уважения» к её знаменитым ролям.

К чести Вертинской, прославившись в 16 лет, она не считала себя уже состоявшейся актрисой. Она только собиралась ей стать, поэтому очень много работала и всё свободное время отдавала театру. Несмотря на успех в кино, именно театр оставался для Вертинской важнейшим из искусств.

Закончив училище, она проработала один сезон в театре им. Вахтангова, затем 12 лет прослужила в «Современники» и ещё 9 лет во МХАТе. Даже имея за плечами всемирно известные роли, актриса очень строго оценивала собственное актёрское ремесло.

«Кино не давало необходимой уверенности. Надо признаться, я вызревала очень медленно. И только перейдя из «Современника» во МХАТ, оказалась на необходимом и адекватном себе уровне профессионализма», – рассказывала Вертинская.

4. Офелия

Впрочем, иногда и в кино без театра – никуда. Так, быть может, самая известная и значительная роль Анастасии Вертинской в кино оказалась насквозь театральной. Речь о роли Офелии в знаменитом «Гамлете» Григория Козинцева.

Во время съемок Анастасии было всего 19 лет, а она уже играла одну из самых желанных женских театральных ролей в постановке, которая и сегодня остаётся одним из лучших исполнений «Гамлета».
Несмотря на противоречивые отзывы советской критики (многие отозвались в том духе, что блестящей внешней красоте актрисы не хватает «внутреннего движения»), роль Офелии принесла Вертинской международную славу.

«Гамлет» Козинцева гремел на лучших кинофестивалях мира, был отмечен номинацией на «Золотого Льва» и специальном призом жюри в Венеции, номинировался на премии BAFTA и «Золотой глобус». Естественно, эта шумиха не обошла вниманием и Офелию-Вертинскую. Западная пресса даже назвала её «советской Вивьен Ли».

5. «Маленькая княгиня»

В Гамлете утонченная аристократическая красота Вертинской смогла развернуться в полную силу. Но не менее важной с точки зрения серьезности актёрской задачи стала роль в другой легендарной картине советского кино – экранизации Сергеем Бондарчуком романа «Война и мир». В этом фильме Вертинская сыграла относительно небольшую роль «маленькой княгини» Елизаветы Болконской – жены князя Андрея. Однако сделала это так, что образ эпизодической героини получил объемное и трагическое звучание.

«Режиссёр Сергей Бондарчук предложил смелую и неожиданную трактовку образа, при котором «маленькая княгиня» становилась трагической фигурой. Недалёкая, неумная, ограниченная женщина. Прелестная, хорошенькая, уютная. Возможно, останься она жива, мы не полюбили бы её. Ведь она была женой князя Андрея, а что она рядом с ним. Думаю, их пути всё равно разошлись бы, слишком разными они были. Но Лиза умерла. А в душе князя Андрея на всю жизнь остался этот немой трагический вопрос: «Зачем? За что? За что погиб человек?» Мне кажется, Толстой предостерегает здесь от той роковой ошибки, которую мы иной раз совершаем, не замечая любви ближнего. Снимаясь в «Войне и мире», я поняла, что можно, не играя трагедии, создать образ трагического звучания», – рассказывала Вертинская.

6. Антисоветская красота

С первых ролей Анастасия Вертинская воспринималась настоящей кинозвездой – ну вот словно из Голливуда, только наша. В советском кинематографе ей выпала роль не просто актрисы, но иконы красоты, символа романтической женственности. Вот только самой Вертинской в таком амплуа с самого начала было тесно.
Говоря о своём дебюте на экране, актриса подчёркивала насколько не соответствует воплощенному образу: «Я — противоположность этой девочки: никогда не ждала никаких принцев, и вообще Алые паруса ко мне не приплывали. Актрисой стать без страданий невозможно».

Да, она не хотела быть кинозвездой, королевой красоты или секс-символом, она всегда хотела быть только актрисой. И, несмотря на весь свой внешний успех, к этой цели Вертинской приходилось пробиваться с трудом – через громкое имя отца, через шум собственной славы, и даже через свою необычайную внешность.

О красоте Вертинской до сих пор ходят легенды. Она – одна из самых красивых актрис советского кино. Режиссеры, актёры и критики наградили красоту Вертинской десятками эпитетов. Её называли «неземной», «вневременной», говорили о «природной загадочности» и «поэтичности» её облика. Константин Райкин считал красоту актрисы осмысленной и интеллектуальной. В какой-то момент даже возникла формула – «советская актриса с антисоветской внешностью».

Но сама Вертинская не слишком любила быть в центре внимания и не любила, когда, говоря о её работах в театре или кино, кто-то употреблял слово «красивая».

«Мне говорили: «Ты дочка Вертинского», и я протестовала внутренне: хотела быть независимой от фамилии. Потом мне говорили: «Какая красивая!» Но в красоте тоже не было моей заслуги. А мне хотелось услышать: «Какая артистка!» Только когда мне это сказали, всё встало на свои места», – вспоминала Вертинская.

7. Свободная женщина

Главная любовь в жизни Вертинской – театр. И хотя место нашлось и для мужчин, отказываться ради счастья в личной жизни от творческой реализации актриса никогда не собиралась.
Один раз, ещё будучи студенткой театрального, Вертинская сходила замуж – за Никиту Михалкова. Но эти отношения продлились всего несколько лет. Молодая пара рассталась, когда их сыну было всего 3 года. актриса считает, что брак не сложился, так как и она, и муж не хотели жертвовать своими мечтами и профессиональными планами ради семьи:

«Я исступлённо, почти маниакально хотела стать актрисой. Ради этого, мне казалось, я должна пожертвовать всем. А Никита, конечно же, шёл своим путём. Ему нужна была женщина, которая жила бы его жизнью, его интересами. Он мне всегда говорил, что назначение женщины — сидеть на даче и рожать детей…».

После этого актриса какое-то время встречалась с Александром Градским, но она этим отношениям не придаёт значения.

Самым продолжительным и серьезным романом Вертинской была связь с актёром Олегом Ефремовым, которого она считала одним из главных своих учителей на театральной сцене. Эти свободные отношения продлились около 20 лет. Однако замуж актриса так и не вышла. «Я рано поняла, что брак не моя стихия, я не приспособлена для этого», – говорит Вертинская.

Главными мужчинами в своей жизни актриса считает отца и сына Степана, и никакой потребности в замужестве она никогда не испытывала. Вертинская всегда была свободной женщиной, которая по-настоящему одержима только одним – театром.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

freesmi_by

freesmi_by

Знаменитая отечественная актриса Анастасия Александровна Вертинская в нынешнем году отпразднует свой 76-й день рождения. Народная артистка РСФСР более всего известна зрителям по таким фильмам, как мелодрама «Алые паруса», историческая киноэпопея «Война и мир», драма «Безымянная звезда», а также фантастическая мелодрама «Человек-амфибия» и многим другим.

Фото: stuki-druki.com Анастасия Вертинская с сыном Степаном

Помимо своего драматического таланта, красавица-актриса славилась еще и громкими романами со знаменитыми мужчинами. Анастасия Александровна дважды официально была замужем, а также длительное время жила гражданским браком с культовым актером и кинематографистом Олегом Николаевичем Ефремовым. Однако, своего единственного наследника – сына Степана актриса родила еще в юности, в студенческом браке с начинающим тогда актером и режиссером Никитой Сергеевичем Михалковым.

Степан Никитич рос в очень известной и уважаемой творческой династии Михалковых-Кончаловских, имевшей и чтившей свои традиции. Но мальчик с ранних лет начал демонстрировать свой независимый, и даже бунтарский характер, не желая прислушиваться к наставлениям старших. Многие переживали о том, как же сложится жизнь этого хулигана, и выйдет ли из него толк.

Никита Михалков и Анастасия Вертинская: история любви

Юная Анастасия дебютировала в кино, еще будучи школьницей, и первая же её работа – главная роль в мелодраматической картине «Алые паруса», мгновенно сделала из девочки-подростка звезду всесоюзного масштаба. В том же 1961-м году шестнадцатилетняя Настя снялась еще в одной культовой ленте – фантастической мелодраме «Человек-амфибия», которая стала лидером проката.

Фото: muzh-zhena Никита Михалков и Анастасия Вертинская в молодости

Экранный дебют Михалкова также состоялся в тот период, когда он еще учился в школе. Но к моменту поступления в легендарную «Щуку», он еще не успел достичь такой популярности, как Вертинская. Когда же молодой человек увидел имя актрисы в списках студентов, и понял, что они будут учиться на одном потоке, у него от волнения и радости перехватило дыхание.

За Анастасией многие пытались ухаживать, в том числе, известные актеры и кинематографисты, но она отдала предпочтение юному Никите. По словам самой актрисы, они были столь влюблены, что даже не задумывались о том, как, где и на что они будут жить, лишь бы быть вместе. Довольно долгий период времени влюбленные жили гражданским браком, и не торопились ставить штамп в паспорт. Ситуация не изменилась даже после того, как Анастасия забеременела.

В сентябре 1966-го года на свет появился их общий наследник – сынишка Степан, и лишь через полгода после этого радостного события, актеры наконец-то официально узаконили свои отношения. Но брак этот продержался всего лишь три года, после чего супруги, не без проблем, расстались.

Фото: foto-history.livejournal.com Анастасия Вертинская с сыном Степаном

Двум сильным и независимым личностям, жаждавшим самоутверждения, было непросто ужиться вместе. Михалкову нужна была жена, которая бы жила только его жизнью и его интересами, но Вертинская почти с маниакальным упорством стремилась стать актрисой, и чувствовала, что готова ради этой цели пожертвовать чем угодно. По её словам, удел скромной «жены гения», находящейся в тени супруга, её никогда не прельщал, а скорее даже, пугал.

Развод для обоих стал огромным потрясением, и длительное время отношения между бывшими супругами были весьма натянутыми. Лишь годы спустя артистам удалось наладить общение. По словам Анастасии Александровны, ныне первый муж входит в её ближайшее окружение, а в церкви она молится не только за него, но и за членов его нынешней семьи, прося у высших сил для них здоровья. А вот Никита Сергеевич не раз в интервью говорил о своих подозрениях на счет того, что бывшая жена до сих пор его любит.

Степан Михалков: биография, ранние годы

После развода родителей маленький Степа много времени проводил в загородном доме бабушки – писательницы и поэтессы Натальи Петровны Кончаловской, и дедушки – писателя Сергея Владимировича Михалкова. Дед был довольно строг со всеми своими внуками и скуп в проявлении чувств. В его присутствии дети вели себя чинно, не шалили, и придерживались установленных в их доме правил поведения и этикета. Если же правила нарушались, то хватало одного лишь строгого взгляда кого-то из старших, чтобы навести порядок.

Фото: beam-truth.livejournal.com Анастасия Вертинская с сыном Степаном

В подростковом возрасте Степа и его двоюродный брат Егор Кончаловский начали втихаря опустошать хранившиеся в доме запасы знаменитой семейной «кончаловки» – водки, настаиваемой на смородиновых почках. Тогда же старший сын Михалкова начал демонстрировать бунтарский и непокорный характер, игнорируя советы и наставления близких, а также нередко расстраивая их своими выходками. Семье никак не удавалось приобщить парнишку к актерско-режиссерскому творчеству, или же раскрыть в нем литературный, да и вообще, хоть какой-то талант и склонности.

Аттестат зрелости Степа получал в школе рабочей молодёжи, обучение в которой давало парню ощутимую свободу действий, избавив его от необходимости ежедневно ходить на занятия и часами сидеть за партой. Параллельно он посещал художественную школу, проявив способности и интерес к рисованию. Окончив школу, молодой человек отправился служить на Дальний Восток. Впоследствии сам он говорил о том, что годы, проведенные в армии, помогли ему наконец-то повзрослеть.

Степан Михалков: образование, карьера в кинематографе

Вернувшись на гражданку, Степан поступил в институт иностранных языков, однако, после трех лет обучения там, окончательно убедился, что это не его призвание, бросил учебу, и решил попробовать себя, так сказать, в семейном деле – в кинематографе. Он поступил в Московскую киношколу, а после её успешного окончания в 1991-м году, основал вместе с Федором Бондарчуком одну из первых отечественных профессиональных студий, специализирующихся на производстве музыкальных клипов, а также рекламных роликов. Их проект получил название «Art Pictures Group».

Фото: foto-history.livejournal.com Степан Никитич Михалков

Еще в период учебы в киношколе, Степан успел дебютировать в кино, исполнив небольшую роль в трагикомедии своего отца «Автостоп». Позже он появился в эпизодах еще нескольких фильмов, но на этом его актерская карьера завершилась. Гораздо позже он также пробовал свои силы в продюсировании кинофильмов.

Читайте также:  Дети Ольги Ломоносовой

Степан Михалков: личная жизнь

Еще после возвращения из армии юноша, истосковавшийся по женскому вниманию, попросил своего соседа-балетмейстера, который ставил походки манекенщицам из Дома мод, познакомить его с кем-то из моделей для, так сказать, необременительного «летнего романа». Сосед собрал почти всех девушке, якобы, на просмотр модного показа, а Степан «чисто случайно проходил мимо, и заглянул к другу».

Михалкову приглянулась Алла Сивакова, которая была не только красивой, но и обладала отличным чувством юмора. К тому же, девушка полностью игнорировала оказываемые ей Степаном знаки внимания, чем еще больше подогревала его интерес. Когда на следующий день наследник кинематографиста сам ей позвонил и внезапно признался в любви, Алла опешила, однако, приняла его приглашение на свидание. Тогда девушка даже не догадывалась, что Степа пользовался таким приемом неоднократно, и он его еще ни разу не подводил.

Фото: 24smi.org Степан Михалков со своей первой женой — моделью Аллой Сиваковой

Этот ни к чему не обязывающий, «летний роман» затянулся почти на двенадцать лет, а официально пара узаконила свои отношения, когда их общей дочери Александре было уже три годика. В 1999-м году у супругов родился сын Василий, а в 2002-м году Алла подарила мужу третьего наследника – сына Петра.

Ради семьи она пожертвовала своей успешной модельной карьерой, а также активно помогала мужу, когда тот решил открыть собственный ресторанный бизнес. Тем не менее, прожив вместе более десятка лет, Степан и Алла отдалились друг от друга, и решили расстаться. О причинах развода экс-супруги до сих пор предпочитают не распространяться.

Некоторое время Степану приписывали романтические отношения с моделью Юлией Визгалиной, однако, ни к чему серьезному они так и не привели. В 2008-м году Степан Никитич во второй раз сочетался законным браком, а его избранницей стала модель по имени Елизавета Ильина, которая происходит из довольно известной семьи военных. Пара не только расписалась в загсе, но и обвенчалась в церкви. Девушке на тот момент было всего 25 лет, а её возлюбленному – 42 года.

Фото: stuki-druki.com свадьба Степана Михалкова со второй женой — моделью Елизаветой Ильиной

В 2017-м году у пары родился общий наследник – сынишка, которому дали имя Лука. Елизавета постепенно завершила модельную карьеру, некоторое время пробовала себя в продюсировании, но, не добившись каких-либо ощутимых успехов, решила освоить профессию ландшафтного дизайнера.

Супруги являются сторонниками правильного питания и здорового образа жизни, а также несколько раз в неделю посещают теннисный корт, а зимой катаются на лыжах и сноуборде.

Степан Михалков: ресторанный бизнес

О карьере ресторатора Степан начал задумываться еще в середине 90-х годов, однако, воплотить свою мечту в жизнь решился лишь в 2001-м году. Тогда они со старым другом и коллегой Федором Бондарчуком затеяли еще одно совместное дело, и вскоре открыли в столице ресторан «Vаниль». Это заведение быстро обрело популярность, а позже были открыты еще четыре ресторана, а также целая сеть кафе-булочных.

Фото: 24smi.org Степан Михалков и Никита Михалков на юбилее ресторана «Vаниль»

Некоторое время Степан Никитич пытался наладить мебельный бизнес, но в 2016-м году отказался от этой затеи, приносившей ему лишь проблемы и убытки. Ресторатор и его супруга также активно занимаются благотворительностью. В последнее время сын Вертинской и Михалкова все чаще появляется в документальных проектах, посвященных его знаменитой семье.

Добавим, что два года назад Степан Никитич впервые стал дедушкой. Внуком его осчастливила старшая дочь Александра. Наследница закончила исторический факультет МГУ, в 2017-м году сочеталась браком с молодым актером Петром Скворцовым, а через несколько месяцев, в феврале 2018-го года, родила сынишку Фёдора.

Фото: www.vokrug.tv Степан Михалков со своими родителями

Как сложилась жизнь хулигана Степана Михалкова, сына Никиты Михалкова и Анастасии Вертинской

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Семейное воспитание

Его родители, Никита Михалков и Анастасия Вертинская, были молоды, амбициозны и талантливы. Появление сына на свет было для них событием счастливым, однако в будущем ни один из них не собирался посвящать себя семье и детям. На помощь пришла, конечно, Наталья Петровна.

В огромном загородном доме на Николиной горе места хватало всем. Поначалу у бабушки с дедушкой росли Егор Кончаловский и Степан Меньшиков, постепенно к ним присоединялись и другие отпрыски Андрона Кончаловского и Никиты Михалкова. Заслуженного деда Сергея Владимировича внуки видели редко, но по этому поводу не огорчались: он был довольно строг и сдержан в проявлении чувств.

Если Сергей Михалков приезжал за город, то вся семья собиралась за обеденным столом, и все, даже внуки, вели себя чинно. Впрочем, если дома находился Никита Сергеевич, с ним тоже особенно пошалить не удавалось. А вот когда дети оставались с Таточкой (так в семье называли Наталью Петровну Кончаловскую), они могли без труда провести бабушку и похулиганить вдоволь. Если же шалости их раскрывались, то одного только взгляда Таточки хватало, чтоб они почувствовали всю тяжесть их проступка.

Впрочем, хулиганство их никому вреда особенного не причиняло. Разве что ещё могли разыграть младших членов семьи или испортить кукол сестёр, подраться с местными пацанами, залезшими на участок. А в подростковом возрасте Егор и Степан научились потихоньку опустошать запасы знаменитой «кончаловки» – водки, настоянной на смородиновых почках.

Но при этом первые уроки поведения, основы морали и семейных ценностей наследники известной семьи познавали там же, в загородном доме на Николиной горе. И до сих пор, принимая какое-то важное решение, Степан Михалков, в первую очередь, думает о том, что сказала бы на это Таточка.

Аттестат Степан Михалков получил в школе рабочей молодёжи. Это давало ему определённую свободу действий и избавляло от необходимости ежедневно посещать занятия. После окончания школы он отправился служить в военно-морской флот.

Летний роман

Возвратившись из армии, Степан Михалков, соскучившийся по женскому вниманию, попросил соседа-балетмейстера, ставившего походки моделям из Дома мод, познакомить его с какой-нибудь девушкой для необременительного летнего романа. Балетмейстер собрал у себя дома едва ли не всех моделей на просмотр какого-то модного показа, а Степан зашёл «случайно» обменяться фильмами.

Алла Сивакова ему понравилась даже не внешними данными и явной схожестью с его мамой. На самом деле она была весёлой и задиристой, всё время пыталась приструнить Степана и совершенно не реагировала на его внимание. Впрочем, когда он позвонил на следующий день и выпалил в трубку: «Я в тебя влюбился, давай встретимся!», девушка опешила, но на свидание согласилась. Алла даже не догадывалась, что Михалков-младший пользовался этим приёмом много раз, и он его ни разу не подводил.

Их «летний роман» продлился 12 лет, а расписались Степан Михалков и Алла Сивакова, когда их дочери Саше было уже почти 3 года. В Оптиной пустыне отец Месхисидек отказался причащать Степана из-за того, что тот живёт во грехе, тогда они и решили узаконить свои отношения. Вслед за дочерью у супругов родились два сына, Василий и Пётр.

К этому времени Степан Михалков успел поступить и бросить спустя три года институт иностранных языков, а затем окончил Московскую киношколу, снялся в нескольких фильмах. Позже его привлекла продюсерская деятельность, а затем он вместе со своим лучшим другом Фёдором Бондарчуком открыл одну из первых частных киностудий «Art Pictures Group», которая специализируется на выпуске музыкальных клипов и рекламных роликов. Спустя 10 лет, в 2001 году у него появилось ещё одно совместное предприятие с Бондарчуком и Аркадием Новиковым – ресторан «Vаниль». Позже появились ещё два ресторана и целая сеть кафе-булочных.

А вот чудесный «летний роман» закончился спустя 13 лет. Ни Степан Михалков, ни его бывшая жена не склонны обсуждать свою личную жизнь и причины, которые привели их к разводу.

Новая страница

Спустя два года после развода Степан Михалков в собственном ресторане «Vаниль» познакомился с довольно успешной моделью Елизаветой Ильиной. Они оказались в общей компании, которую после Степан пригласил продолжить праздник в своём доме. Лиза отказывалась, но Михалков, по обыкновению, нашёл нужные слова, чтобы уговорить девушку отправиться вместе с друзьями к нему в гости.

Елизавета, как могла, отгоняла от себя мысли о хозяине дома. Она вовсе не собиралась становиться одной из тех, кто сходит с ума по успешному бизнесмену, да ещё и представителю известной династии. Она собиралась продолжать модельную карьеру, тем более, что уже участвовала в престижных показах в Лондоне и Парижу. Однако встреча со Степаном Михалковым внесла коррективы в её планы.

В первый день весны 2008 года Степан Михалков женился во второй раз, а спустя полгода устроил пышное венчание в Архангельском. После свадьбы Лиза поняла: теперь она человек публичный и должна всюду сопровождать мужа. Но если светские мероприятия иногда можно пропускать, то семейные приёмы Михалковых игнорировать просто невозможно. Впрочем, вторая жена Степана вовсе не жалуется: она действительно счастлива с любимым человеком. В 2017 году у Степана и Елизаветы родился сын Лука. Со старшими детьми супруга она тоже смогла подружиться.

После второй женитьбы Степан Михалков очень изменился. Ему уже не надо никому ничего доказывать, он достиг успеха и может теперь посвящать свою жизнь тому, что ему по-настоящему нравится. Он много времени уделяет семье, с удовольствием занимается с младшим сыном и признаётся, что в воспитании старших детей принимал участие слишком мало. Сейчас он бы, конечно, повёл себя иначе.

Впрочем, у него всегда был свой собственный взгляд на всё, что происходило вокруг. Когда жена решила всерьёз заниматься ландшафтным дизайном, он не верил в то, что из её бизнес-проекта что-то получится. Им даже пришлось обращаться к семейному психологу, чтобы избежать конфликтов на этой почве.

Степан Михалков считает себя счастливым человеком и искренне верит, что его дети станут достойными продолжателями рода Михалковых-Кончаловских. Тем более, что спустя чуть меньше года после появления на свет Луки, дочь Саша осчастливила отца рождением первого внука. Их династия продолжается, а те семейные ценности, которые когда-то прививали ему, теперь сам Степан Никитович передаёт своим детям и внукам.

В последнее время старшая дочь Никиты Михалкова Анна постоянно находится в центре внимания прессы: в свои 45 лет она выглядит лучше, чем в 35, а ее последние работы в сериалах «Обычная женщина» и «Шторм» заслужили массу одобрительных отзывов кинокритиков. Что стало причиной таких кардинальных перемен во внешности, как ей удалось найти баланс между работой и воспитанием троих детей, и что вдохновляет актрису на новые роли?

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Анастасия Вертинская – биография, фото, личная жизнь актрисы

Имя: Анастасия Вертинская (Anastasiya Vertinskaya)

Дата рождения: Родилась 19 декабря 1944 года в Москве

Знак зодиака: Стрелец

Возраст: 74 года

Рост: 172 см Вес: 57 кг

Деятельность: актриса театра и кино

Семейное положение: разведена

Биография

Анастасия Вертинская – дочь легендарного шансонье и известной актрисы. Но лишь после участия в съемках фильма по произведению Александра Грина она определилась с выбором будущей актрисы. Романтический образ Ассоль сделал Анастасию знаменитой.

Детство и юность

У Анастасии Вертинской и ее сестры Марианны была биография жизни, о которой могла бы мечтать любая советская девочка. Будущая актриса родилась в Москве. Ее отец был знаменитый певец Александр Вертинский. Мать – актриса, известная, прежде всего, благодаря роли Анидаг из «Королевства кривых зеркал».

Отец полагал, что независимо от того, какой путь в жизни выберут дочери, людьми они должны стать разносторонне развитыми. А потому, в воспитании делал акцент на изучении иностранных языков, литературы и уроках музыки. Превыше всего Анастасия любила танцевать. Она мечтала стать известной балериной. Но этой мечте не суждено было сбыться. В балетное училище дочь знаменитого шансонье не приняли по причине высокого роста. Тогда, после недолгих размышлений, Вертинская решила посвятить себя лингвистике.

Но и переводчицей Анастасие стать не удалось. В пятнадцать лет она случайно попала на съемочную площадку. Режиссер Александр Птушко находился в поиске актрисы на главную роль в фильме «Алые паруса». Когда он увидел одну из претенденток – хрупкую девушку с короткой стрижкой – хотел было уже отказать. Но после того как Вертинскую несколько преобразили, а именно – надели парик и переодели в платье, он понял, что перед ним романтическая героиня повести Грина. После съемок в легендарной картине, начинающая актриса больше не помышляла о карьере переводчицы.

Фильмы

В самый престижный театральный вуз страны Анастасия провалила экзамены. Но в приемной комиссии было принято решение дать абитуриентке еще один шанс. Экзаменаторы уже видели молодую актрису на экране, а потому не сомневались в ее актерских способностях. Уже через год после выхода на экраны картины «Алые паруса» Вертинской поступило предложение, сыграть главную роль в фильме «Человек-амфибия». Эта кинолента стала лидером проката в 1962 году. Однако далеко не все критики отнеслись к ней положительно. Сама же Анастасия спустя много лет назвала фильм банальными и нелепым.

В труппу Театра им. Пушкина Вертинскую приняли еще тогда, когда она была студенткой. В этот период молодая актриса много гастролировала. Ее узнавали везде: на улице, в магазинах, в общественном транспорте. Позже Анастасия призналась, что именно с тех пор у нее началась развиваться боязнь толпы. Поклонники зачастую желали поговорить с кинодивой. А то, что она не была расположена к беседам, не имело никакого значения.

В театральном училище Анастасия Вертинская существенно отличалась от однокурсников. Она всегда находилась в центре всеобщего внимания. Не раз ей приходилось сталкиваться с поклонниками, чьи действия отнюдь не говорили о любви и уважении.

Спустя три года после того, как Вертинская сыграла свою первую звездную роль, режиссер Григорий Козинцев приступил к съемкам фильма «Гамлет». Анастасия, которой на тот момент исполнилось двадцать лет, выглядела несколько моложе своего возраста. В экранизации шекспировской драмы она сыграла в своей актерской биографии роль, о которой мечтает каждая актриса.

Офелия в исполнении Анастасии Вертинской оказалась удивительно достоверной и гармоничной. Успех созданного ею образа, прежде всего, объясняется ее юным возрастом и некоей скованностью, которую она в те годы, все еще, испытывала на съемочной площадке.

Главную роль в трагедии Шекспира сыграл Иннокентий Смоктуновский. Фильм получил множество международных премий. А для исполнительницы главной роли эта работа стала серьезным испытанием.

Долгие годы Анастасия не получала предложений, которые могли бы ее заинтересовать. Вертинская хотела видеть себя в образе характерной героини. И только в 1973 году мечта ее осуществилась. В спектакле «Двенадцатая ночь» актриса сыграла роль Оливии.

Существует мнение, что маленьких ролей не бывает. Так это или нет, судить профессионалам. Но Анастасия – это актриса, чье творчество подтверждает истину этих слов. На роль Лизы Болконской в 1966 году Бондарчук пригласил именно ее. И, несмотря на то, что образ жены князя может показаться малоинтересным, в исполнении Вертинской он стал ярким и трагическим.

Запоминающейся работой в кино также стала роль Китти Щербацкой. И особенную любовь зрителей Анастасия обрела после участия в съемках лирической комедии «Не горюй». Георгий Данелия уже в первые минуты работы над сценарием решил, что главную женскую роль должна исполнять актриса утонченная, с аристократической внешностью. Единственной артисткой, которая бы отвечала этим требованиям, в советском кинематографе на тот момент была Анастасия Вертинская.

Внешность представительницы аристократического мира позволила Вертинской сыграть яркие и сложные роли. Но эта особенность лишила ее возможность создавать на экране образ простых женщин из народа. В актерской карьере этой актрисы присутствуют периоды творческого застоя. Последней работой Анастасии в кино на сегодняшний день является роль атаманши в фильме «Бременские музыканты».

Личная жизнь

Анастасия Вертинская утверждала не раз, что замужем она была только за Никитой Михалковым. И, несмотря на то, что после развода ее связывали отношения с певцом Александром Градским, почетным званием бывшего мужа она наделила лишь знаменитого режиссера. У Михалкова и Вертинской есть общий сын Степан – известный московский ресторатор.

Читайте также:  Дети Питера Динклэйджа - фото, биография, личная жизнь, жена

Еще одним мужчиной, который сыграл в жизни Вертинской важную роль, был Олег Ефремов. Связать свою судьбу с этим талантливым режиссером актриса не смогла в силу многих причин. В одном из интервью актриса призналась, что брак далеко не ее стихия. И главными мужчинами в ее жизни были и остаются отец и сын.

“Теперь моя любимая роль – бабушка четверых внуков”. Семейный фотоальбом Анастасии Вертинской

Актриса Анастасия Вертинская выросла в интеллигентной семье. Ее отец Александр Вертинский – великий русский шансонье, поэт и композитор. Мать Лидия Циргвава – актриса, художница.

И всю жизнь Анастасию окружали талантливые, творческие люди.

Фото: семейный архив

– Мой папа очень рано осиротел, узнал много лишений, ему приходилось петь на клиросе за тарелку борща, он жил у своих тетушек и дядюшек, но потом ушел от них, поскольку те жестоко с ним обращались. Я родилась, уже когда папа вернулся из эмиграции. В Россию его вернула любовь к маме. Ей было только 17 лет, и бабушка была категорически против встреч дочери с «таким мужчиной». Папа был старше мамы на 34 года, и за ним тянулся шлейф ловеласа. Но они были счастливы. «Я прожила с Александром Николаевичем 15 лет как у Христа за пазухой», – говорила мама.

Мамина легкомысленность была притягательна для папы. Как-то он, еще когда ухаживал за ней, написал ей письмо, что корабль, на котором он плыл, попал в тайфун: «Я был на волоске от смерти, но в эту секунду я думал о вас, о том, как вы мне дороги, как я люблю. » Следующее его письмо маме было уже раздраженное: «Какая же вы все-таки странная, я вам пишу, что меня чуть не погубил тайфун, а вы мне пишете: «Какая прелесть, я обожаю тайфуны». Он видел много женщин, но только моя мама создала ему семью, которую он обожал.

Фото: семейный архив

– В детстве я была хулиганкой и ради риска таскала у папы из кармана мелочь. Папа, конечно, об этом знал. И как-то за обедом спрашивает, грассируя: «Какая-то воговка вчера укхала у меня деньги. Вы не знаете, кто это?» Глядя чистыми голубыми детскими глазами, я говорила: «Нет». Он спрашивал: «может, тебе дать денег?» – Я: «нет». И продолжала воровать. У него хватало мудрости не делать из этого криминальный случай. Порола нас с сестрой Марианной мама. Но при папе пороть нас было нельзя – он хватался за валидол, убегал, а мы прятались под полами его домашнего халата. И когда мама влетала и спрашивала: «Саша, где дети?» – он не мог ей соврать и опускал глаза.

Мама была строгой. «Что ты, Лиличка, кричишь на них? – удивлялся отец, когда мы приносили из школы двойки. – Я сам был первым двоечником в Киеве».

У нас в семье потрясающе готовила бабушка, а не мама. Однажды, когда бабушка заболела, маме пришлось жарить мясо. Когда она подала его к столу, папа, человек великодушный, сказал: «Лиличка, не расстраивайся: я очень люблю мясные сухарики».

Сестры Марианна и Анастасия Вертинские // фото: семейный архив

– У нас с сестрой были две бонны. Мы чинно гуляли с ними в Пушкинском сквере и были воспитанными барышнями. Но однажды, внимательно глядя на нас за обедом, папа сказал маме: «У меня такое впечатление, что мы воспитываем наших двух сте-е-егв не как советских гражданок». И после этого нас отослали в пионерский лагерь. Обратно мы приехали без вещей, но со вшами. Ввалились в дом, шмыгая носами, ругаясь матом, а перед нами в шеренгу папа в костюме и бабочке, мама, две бонны, бабушка с пирогом. Не поздоровавшись, не поцеловавшись, мы сказали: «Ну че стоите? Как обосравшийся отряд! Жрать давайте». Потом прошли на кухню и съели там полкастрюли котлет, доставая их прямо руками. Папа тихо прошел в кабинет, потом впустил туда маму, и мы слышали оттуда всхлипывания и бормотания. Но было поздно. Советская власть вошла в нас с сестрой неотвратимо.

Папа всегда возвращался домой с гастролей с подарками. Он прекрасно знал, что нам с сестрой надо дарить все одинаковое, потому что иначе будет жуткая драка. Поэтому он дарил куклу в розовом платье Марианне, а в голубом – мне. Но я все равно его чудовищно ревновала к сестре, считая, что только тому, кого безумно любишь, можно подарить розовую куклу. А той, кого терпеть не можешь – куклу в голубом. Я с ним не разговаривала, обижалась, папа выяснял со мной отношения и с трудом их налаживал.

В 1957 году папы не стало. Он умер в Ленинграде, после концерта в Доме ветеранов. Мы стали одинокими, тяжело переживали его смерть, и жизнь наша потекла уже по другому руслу.

С Иннокентием Смоктуновским // кадр: «Гамлет» (1964)

– На съемках «Гамлета» Смоктуновский произвел на меня неизгладимое впечатление. Он, репетируя Гамлета, и в жизни стал замкнут, нелюдим. Не отключался никогда. Даже в буфете. Стоял один, просил с ним не разговаривать. И кругом шептались: он Гамлет, видите, репетирует, вживается. Он очень трепетно относился ко мне, рассказывал, что такое актерское искусство. И я невероятно ему благодарна. Без него я бы не сыграла так, как сыграла. Потом встретилась с ним на фильме «Кража». Он играл моего отца, я была очень рада встрече и кинулась к нему с прежней нежностью, но он оттолкнул меня с невероятной холодностью. Он не хотел со мной общаться и без конца придирался. Так же, как его персонаж, недовольный своей дочерью, то есть мной. Я сначала была оскорблена, но потом поняла, что он опять вживается в роль. Начинал со мной выяснять отношения с утра перед съемками, потому что, судя по всему, ему это было нужно как артисту – нажить конфликтные отношения с моей героиней.

Со своим учителем Олегом Ефремовым Вертинская снималась в одном фильме //

кадр: «Случай с Полыниным»

Кадр: «Случай с Полыниным»

– Когда Ефремов покинул «Современник» и возглавил МХАТ, я перешла за ним. Переиграла тут уже всего Чехова. Но взаимоотношения с Ефремовым, которые продлились столько же, сколько эмиграция моего отца, 20 с лишним лет, не принесли мне никакой личной радости. Но стали для меня колоссальной школой, воспитанием, и я считаю, что он был, есть и навсегда остается моим учителем. Так получилось, что мы с ним снялись в фильме «Случай с Полыниным» по повести Симонова. Это и есть моя первая и, наверное, единственная современная роль в кино.

С Александром Калягиным // кадр: спектакль «Тартюф»

– С Сашей Калягиным мы сблизились еще со студенческих времен (оба учились в Щукинском училище. – Ред.). И очень с тех пор дружили. Помню мольеровского «Тартюфа» во МХАТе. Калягин играл Оргона, я Эльмиру, Любшин – Тартюфа. Смех стоял в зале все время. Потому что в сцене соблазнения Тартюфа Саша под столом должен был уходить в люк, но он никогда не делал это вовремя. Но зато, когда он бежал под сценой за кулисы, от его топота все сотрясалось. А бежал он потому, что каждый раз играл с гримером в шахматы.

И свой ход пропустить не мог конечно же!

Фото: личный архив

– Мы с Никитой Михалковым расстались давно, и я отношусь к тому ужасному типу женщин, которые ни о чем никогда не жалеют. У меня и в мыслях не было давать нашему сыну Степану свою фамилию. Я чту род Михалковых, и мой сын в равной степени является наследником фамилий Вертинский и Михалков. Никита в молодости часто попадал в ментовку. Он дрался со всеми подряд. То он ревновал меня, то ему не так ответили. Мы с ним сидели в милиции без конца. Нас «заметали», невзирая на мою популярность. Мы с ним были очень молоды, оба самоутверждались, но ведь кому-то надо было отступиться от своей профессии ради сохранения брака. Но и он, и я оказались к этому не готовы.

Фото: личный архив

– Когда у меня родился Степан, я читала ему детские стихи Сергея Михалкова. Не потому, что он был его дедом, а потому, что они очень образные и легко запоминаются. «Дядю Степу» мой сын обожал. Их имена совпадают, так предложила назвать внука Наталья Петровна Кончаловская.

С сыном у нас отношения сложились очень доверительные и близкие. Хотя Степан говорит, что я была строгая мама. Я воспитывала его одна и была ему и за папу, и за маму. Всех его друзей приглашала домой, чтобы не упускать Степу из поля зрения. И надо признать, что Степиным друзьям у нас очень нравилось. Я не хотела, чтобы он стал актером, но он не спрашивал меня, он сам решил стать ресторатором. Степан может мне не звонить неделю, а порой даже две. Но я всегда знаю, что, если мне что-то нужно, он моментально будет этим заниматься.

Теперь моя любимая роль – бабушка. У меня четверо внуков. Старшая Александра (1992), у которой уже есть свой сын, Вася (1999), Петя (2002) и Лука (2017). Пока они росли, я с ними все время играла. Степа, проходя мимо стола со скатертью, стучал кулаком: «Мама, ты опять там, под столом?», а я оттуда в запале рычала: «Я не мама, я Багира». Страшно баловала внуков – как меня баловал отец.

Была история, как мы привели Петю на причастие. Со стороны видим, как батюшка что-то спрашивает у Пети, и Петины плечи в ответ поднимаются, а потом на всю церковь слышим Петин голос: «Ну не знаю, может, я какавы много пил?» Единственный грех, который он нашел.

Анастасия Вертинская: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

Оглавление

Анастасия Александровна Вертинская – всенародная актриса, по её собственному признанию. И действительно, её любят и ею восхищаются жители современной России и всего постсоветского пространства. Рождение дочери стало сюрпризом для её родителей.

У них уже была дочь, и они надеялись, что появится мальчик, а родилась «Настенька», как её называл всегда отец. Дочерям было дано разностороннее образование, особо акцентируя внимание на языки, литературу и музыкальные занятия.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Анастасии Вертинской?

В своё время, в 50-60 годы, многие почитатели таланта актрисы хотели знать всё об её жизни и творчестве. Такие вопросы как: «Рост, вес, возраст, сколько лет Анастасии Вертинской», не являются тайной, и актриса сама легко на них отвечает.

По данным официальной информации, известно, что актриса родилась в 1944 году. Следовательно, ей недавно исполнилось 72 года. Она и сама не скрывает этот факт, заявляя с гордостью в одном из интервью средствам массовой информации, что вскоре она отметит 75-летний юбилей. Это событие с нетерпением ею ожидается и будет праздноваться в 2019 году.

Рост актрисы составляет 172 см, поэтому ещё в 1978г. в одном из выпусков Кинопанорамы ей был дан шутливый титул «Прекрасная Клеопатра» из-за того, что Анастасия высокая и необычайно прекрасная, что позволяет ей соперничать с царицей Древнего Египта. Её рост и красота поражают так же, как и древних египтян красота и рост Клеопатры.

Актриса поражает поклонников своего таланта и своими совершенными формами, которые ничуть не изменились, хотя Анастасии Вертинской уже за 70. Её вес равен 57 кг. На вопрос, что позволяет Вам держать себя в такой прекрасной форме, несравненная отвечает просто: «Не стоит много есть!»

Биография актрисы Анастасии Вертинской

Биография Анастасии Вертинской поражает своей оригинальностью и сказочностью. В раннем детстве Анастасия захотела стать балериной из-за любви к танцам. Александр Николаевич Вертинский, обожавший дочь и старавшийся исполнить её малейшие желания, отвёл дочь в балетное училище, но, посмотрев на девочку, её туда не взяли из-за высокого роста.

Следующая мечта Анастасии была посвящена лингвистической деятельности. Но и переводчицы из неё не получилось. Случай привёл её, пятнадцатилетнюю, на киносъёмочную площадку. Кинорежиссёр кинофильма «Алые паруса», Александр Птушко, долго не мог найти актрису на роль Ассоль. Увидев Анастасию, он хотел отказать, но решил попробовать. Когда же увидел преобразившуюся девушку, в парике и платье, то решил, что такой и должна быть Ассоль из повести Грина: романтической, прекрасной и юной. В жизни начинающей актрисы больше не было места для помыслов о том, чтобы стать переводчицей. После выхода картины в свет девушка проснулась знаменитой, и это во многом определило её будущее.

В 1961 году актриса сыграла в «Человеке-амфибии», вышедшем на экраны в 1962 году. А.Вертинской фильм был охарактеризован как банальный и нелепый, а многие критики тоже старались показать в нём нелепость игры главных героев. Возмущение критиков, главным образом, касались появления актрисы в купальнике в течение почти половины фильма. Несмотря на это фильм полюбился зрителям, его за первый год проката посмотрела чуть ли не половина жителей страны, сделав фильм лидером по числу посещений в кинотеатре.

В этом же году она, не имевшая театрального образования, была принята в Московский театр имени Пушкина.

В 1963г. юная актриса поступает в Щукинское училище, хотя и провалившись на вступительных испытаниях. Её взяли из уважения к ролям в кино.

1964г. становится для Вертинской этапным. Она сыграла Офелию в «Гамлете» Работу над фильмом она считает отличной школой театрального искусства, именно эту картину актриса и считает началом своей творческой деятельности. После выхода на экраны страны девушка получила мировое признание. Её стали называть «Вивьен Ли советского экрана», а также она на одном из кинофестивалей была охарактеризована, как «самое талантливое сердце советского кино».

А потом посыпались предложения по съёмкам как из рога изобилия. Самыми лучшими, по её мнению, были роли Лизы Болконской из «Войны и мира», Кити Щербацкой из «Анны Карениной». Но ей всегда хотелось чего-то большего.

В 1989г. актриса попробовала себя в роли драматурга, написав пьесу «Мираж, или Дрога русского Пьеро», которая посвящена её отцу и рассказывает о нём. Актрисой была сыграна роль самого Александра Вертинского.

С 1991 года Анастасия начинает заниматься общественной деятельностью. 1991 – создание Благотворительного фонда для поддержки русских актёров, 1996 – Благотворительного фонда актёров. Фонд оказывал помощь всем актёрам, которые в ней нуждались, и поддерживал инициативных молодых актёров и режиссёров. Помогал сохранению памяти многих выдающихся людей искусства и культуры. К примеру, оказывалась помощь дому-музею Б.Пастернака в с.Переделкино.
В настоящее время актриса перестала быть публичным человеком, полностью посвящая свою жизнь близким людям.

Совсем недавно появилась информация, что Анастасия Вертинская страдает алкоголизмом. Кто распространил это, неизвестно, но близкие отрицают данный факт.

Личная жизнь Анастасии Вертинской

Личная жизнь Анастасии Вертинской привлекает многих поклонников её творчество. Неоднократно ей задавался вопрос, сколько раз она выходила замуж. Актриса неизменно говорит, что замужем она была всего один раз, называя своего первого мужа и отца её единственного сына Никиту Михалкова, женой которого стала в 1966г.

Она упорно пресекает все разговоры об отношениях с Александром Градским. В одном из интервью ей признаётся факт близких отношений с актёром Олегом Ефремовым.

Личная жизнь Анастасии Вертинской фото

Кроме того, многие исследователи говорят, что она была возлюбленной Бориса Эйфмана и Павла Слободкина.

Недавно ей было сказано в шутку, что если бы она знала, что будет проявлен интерес по поводу, сколько мужчин у неё было, то она бы влюбилась ещё хоть 10-20 раз. Но самым настоящим браком она считает именно брак с Никитой Михалковым, подарившим ей счастье материнства.

Читайте также:  Евгения Добровольская, дети

Семья Анастасии Вертинской

Семья Анастасии Вертинской много пережила, после рождения маленькой актрисы. Рождение Анастасии состоялось от союза творческих людей. Её отцом является сам несравненный Александр Николаевич Вертинский, родившийся 21 марта 1889г. Он был знаменитым артистом театральных и эстрадных подмостков, поэтом и композитором. Мать актрисы, Лидия Владимировна, была известным в своих кругах художником.

Отец певицы стал знаменит в 1916г. Им игрались миниатюры в театре, а также пелись песни. Кроме того, им были сыграны до Октябрьской революции 1917г. роли в 18 кинофильмах. Он был мастером рассказов и фельетонов, которые печатались во многих газетах и журналах царской России.

В сложных политических условиях страны 1919г. Вертинским было принято решение поехать в эмиграцию. Постреволюционная ситуация была неблагоприятной: в стране шла Гражданская война, молодое государство никем не признавалось, времена были голодные и трудные, поэтому Вертинскому пришлось уехать из страны и очутиться на территории Турции.

Мама Анастасии Вертинской долгое время была художником. Но Анастасия гордится, что её мама была так прекрасна, что её сняли в пяти фильмах. Самой известной ролью Лидии Владимировны Вертинской стала роль Анидаг в «Королевстве кривых зеркал», вышедших в 1963 году.

А.Вертинская вспоминает этот период своей жизни как идиллический. Воспитывались сёстры: Анастасия и старшая Марианна – как дети в дворянских семьях дореволюционной России.

Бабушку А.Вертинской, Лидию Павловну Циргваву, певица вспоминает с ностальгией и благодарностью. Именно она помогла актрисе стать трудоголиком и прекрасным мастером в кулинарном искусстве. Бабушка обеих внучек научила готовить разнообразные кушания из многих кухонь мира, в том числе из китайских и грузинских.

Певица признаётся, что всегда ревновала отца ко всем, в том числе и к своей сестре, требуя от него внимания. Анастасия Александровна в одном из интервью говорит об отце, как о самом любимом своём, наравне с сыном Степаном, мужчине. Она до сих пор вспоминает в мельчайших подробностях всё, что касается «любимого папули».

Младшей дочери всё дозволялось. Даже за двойки в школе он её не ругал, а говорил, что она походит этим на него. Анастасия терпеть не могла точных наук, но с удовольствием ходила на уроки труда.

Настоящей трагедией для семьи стал день 21 мая 1957 года – день смерти артиста. Все заботы о дочках взяла на себя мать, которая попыталась сохранить в семье память о своём великом муже. Ей это удалось. Анастасия и её сестра Марианна до сих пор с нежностью вспоминают о своих родителях и своём прекрасном детстве.

Сестра Анастасии тоже стала актрисой, не менее знаменитой, чем её великая сестра.

Дети Анастасии Вертинской

Дети Анастасии Вертинской могли бы быть только от отношений между ней и Никиты Михалкова. Но брак был недолговечен. Продлившись всего лишь год, он распался, оставив актрисе сына Степана. В юности Степан был хулиганом, плохо учился в школе. Но прекрасно разбирался в различных сферах, особенно в той, что касалась кино.

Кроме того, Вертинская считает своими детьми внуков. Их у неё трое – Александра, Василий и Пётр. Ими она никогда не называется бабушкой, а зовут по-домашнему Нана или Нанелла. Актриса не одинока. Она имеет прекрасную и большую семью. Но это никак её не обременяет, так как, в основном, внуки воспитываются родителями и нянями.

Дети Анастасии Вертинской фото

Бабушка Нана большое количество времени проводит в семейном кругу. Отойдя от актёрской деятельности, бывшая актриса нашла себя в готовке еды, поэтому и помогает сыну в его ресторане.

Сын Анастасии Вертинской – Степан Никитич Михалков

Сын Анастасии Вертинской – Степан Никитич Михалков родился у неё от отношений с режиссёром Никитой Михалковым. Мальчик с раннего детства подавал большие надежды, увлекаясь иностранными языками, историей, культурой и искусством, а также живописью.

Да и как могло быть иначе? Отец и мать — известные люди в киноискусстве. Дед со стороны матери – великий Александр Вертинский. А дед со стороны отца – известный поэт Сергей Михалков, «папа дяди Стёпы».

После окончания Московской художественной школы Степан был призван в армию. Армейская служба проходила на Дальнем Востоке. Вернувшись оттуда, Степан поступает в Институт иностранных языков. Проучившись три года, молодой человек решил бросить учёбу.

Сын Анастасии Вертинской – Степан Никитич Михалков фото

В 1991г. после окончания Московской киношколы создаёт вместе с Фёдором Бондарчуком профессиональную студию «Art Pictures Group», которая занималась производством музыкальных видеороликов и реклам.

В середине 90-х им основывается фестиваль видеоклипов «Поколение», исполняя роль режиссёра и организатора.

Личную жизнь Степан Михалков пытался наладить несколько раз, и только третья попытка для него стала удачной. От первого брака с Аллой Сиваковой у Степана Михалкова появились трое детей – Александра, Василий и Пётр. В последнем браке, хотя и нет детей, актёр счастлив и рассчитывает, что всё в будущем.

Бывший муж Анастасии Вертинской – Никита Сергеевич Михалков

Первый бывший муж Анастасии Вертинской — Никита Сергеевич Михалков, советский кинорежиссёр и народный артист. Впервые молоденькая девушка влюбилась в 1964 году в 20-летнего актёра Никиту Михалкова, а в 1966г. вышла за него замуж. Зарегистрировали отношения только после рождения сына Степана. Тот период Вертинской вспоминается с особой трепетностью. Хотя денег почти не было, но тогда и жизнь была дешева. Молодожёны не могли надышаться друг на друга, но для каждого важен был карьерный рост, к которому и стремились.

Анастасия стремилась быть лучшей актрисой, а для Никиты Сергеевича главным делом было стремление к режиссуре. На фоне этого у молодых стали возникать скандалы. Он уверял, что главной ролью для жены должна была заключаться в ведении домашнего хозяйства, воспитании детей и приготовлении вкусных обедов. Кроме того, она должна была поддерживать во всех начинаниях его – своего мужа.

Бывший муж Анастасии Вертинской – Никита Сергеевич Михалков фото

К большому сожалению, Анастасия Александровна так считать не желала, поэтому спустя 3 года они расстались. Некоторое время не разговаривали после этого, но нашли в себе силы сохранить дружеские отношения для совместного воспитания сына Степана.

Именно Никиту Сергеевича Михалкова актриса считает своим единственным мужем. Жаждой самоутверждения она называет причиной их тогдашнего расставания, хотя для неё это стало трагическим событием.

Бывший муж Анастасии Вертинской – Александр Градский

Второй муж Анастасии Вертинской – Александр Градский, был певцом. Хотя и прожили в зарегистрированном браке, эти отношения актриса не считает брачными. Общаться с Градским Анастасия отказывается до сих пор, говоря, что с ним её ничто не связывает.

А её бывшим супругом были оставлены в красочном виде воспоминания об этих событиях на страницах своей книги.

Бывший муж Анастасии Вертинской – Александр Градский фото

Для их романа была характерна стремительность, по мнению Градского. Они не могли жить друг без друга. Вскоре в 1976г. оформили отношения официально. Но после этого их брак распался. Они были людьми, которые были разными и по сути, и по характеру, как говорила сестра Вертинской Марианна.

Недавно Вертинской было сказано, что она и Градский – «люди из разных детских». Она получила воспитание, слушая папины песни, он же жил в совершенно других условиях и его окружали люди иного окружения, нежели чем у неё.

Фото Анастасии Вертинской до и после пластики

Фото Анастасии Вертинской до и после пластики – это правдивый факт, который ею подтверждён. С начала 90-х актриса сделала несколько пластических операций по подтяжке лица, чтобы её лицо было без морщин и признаков старения.

Фото Анастасии Вертинской до и после пластики

Многие поклонники и недоброжелатели, разглядывая её фотографии, дивятся её красоте. Актриса, чтобы не допустить распространение слухов, сама рассказала, что несколько раз делала операции по круговой подтяжке кожи лица. Она уверила, что такой её привыкли видеть все близкие, поэтому эти операции были сделаны исключительно для них. Для близкого окружения важно, что их мама и бабушка всегда красивая, молодая и привлекательная.

Фигура актрисы поражает своими формами, поэтому многими людьми делаются догадки по поводу искусственных изменений и фигуры. Но она этот факт не подтверждает.

Инстаграм и Википедия Анастасии Вертинской

В современных условиях актриса, отойдя от актёрской и театральной деятельности, полностью посвятила себя интересам семьи. Она помогает сыну в организации ресторанного бизнеса. Вертинская избегает публичности, поэтому страничек в Инстаграм и Википедия Анастасии Вертинской не имеется.

Инстаграм и Википедия Анастасии Вертинской фото

Актриса всюду ездит с сыном и его семьёй, о чём можно узнать, посмотрев Инстаграм её сына Степана. Он здесь выкладывает фотографии с каких-либо мероприятий, встреч. Недавно им была размещена фотография его матери, Анастасии Вертинской, на которой она застыла в задумчивой позе. Надпись к снимку гласила: «Посмотрите, как похожа на юную Ассоль».

Александр Литвин

Биография

Александр Литвин – бывший военный медик, народный целитель и бизнес-консультант, сумевший победить в шестом сезоне популярного мистического телешоу «Битва экстрасенсов». Причем мужчина уверяет, что не является ни магом, ни экстрасенсом, а способности Литвина основаны на симбиозе интуиции и знания научных физико-биологических процессов.

Александр родился в 1960 году в городке Троицк, расположенном в Челябинской области. В семье Литвина и до него были родственники, занимавшиеся целительством, но в основном по женской линии рода. А Литвин решил помогать людям исключительно с научной и традиционной стороны – после школы он поступил в медицинский институт и получил диплом врача, а позднее окончил еще и второй факультет, фармацевтический.

Экстрасенс Александр Литвин

Но Александр Литвин был не гражданским доктором, а военным. Около 15-ти лет он возглавлял медицинскую службу в одной из воинских частей на Чукотке. После увольнения в запас мужчина вернулся в родной город и устроился на работу в таможенную службу. Любознательный и всегда стремящийся к знаниям, Александр дополнительно получил еще юридическое и управленческое образование.

Экстрасенсорика

Именно на таможне Литвин стал разрабатывать собственную уникальную методику, что впоследствии определило дальнейшую биографию экстрасенса. Опираясь на психологию, знания личностных типажей и подключая интуицию, Литвин собрал отличный сплоченный коллектив единомышленников, а также без труда вычислял нарушителей закона.

Александр Литвин

Через некоторое время этот неординарный человек понял, что на службе исчерпал себя. Александр уволился с таможни и организовал собственное предприятие, целью которого стала помощь всем нуждающимся людям. Причем экстрасенс консультирует посетителей как при личной беседе, так и старается помочь советом клиентам с помощью своего официального Интернет-сайта, который называется «Лаборатория Александра Литвина».

В отличие от ряда коллег Литвин отличается новаторским подходом к экстрасенсорике, целитель не против консультаций по Интернету и использует для этого программу «Скайп». При этом клиенты могут выбрать тему консультации и забронировать время через официальный сайт экстрасенса. Как видно, научный подход для него более приемлем даже в таком нетрадиционном виде деятельности.

Целитель Александр Литвин

Методы Александра Литвина тесно переплетены с искусством составления гороскопа, нумерологией и трактованием имен. Для того, чтобы получить консультацию экстрасенса, обязательно нужно сообщить Литвину дату рождения и настоящее имя. Эту информацию экстрасенс считает самой главной, а дату рождения даже называет штрих-кодом человека. По словам Александра Литвина, зная имя и дату рождения, можно определить характер человека, узнать о его здоровье и будущих проблемах со здоровьем, считать предрасположенности человека.

Также Александр Литвин выпускает «Календарь Счастливой Жизни», причем как в бумажном, так и в электронном виде. Это календарь с расчетами и комментариями экстрасенса, который показывает удачные идеи для каждого дня. При этом календарь описывает цвет и текстуру наиболее удачной одежды, желаемый вид питания, хобби и занятия спортом. Также календарь рекомендует, как вести себя с семьей, на работе и во время финансовых операций.

Александр Литвин с книгами

Как указанно на официальном сайте, календарь также составлен с использованием научных методов, а поэтому зависит от географического положения пользователя. Действовать такой календарь будет только на тех территориях, где видно Полярную звезду (29°–80° Северной широты).

Александр Литвин также умело пользуется и другими достижениями цивилизации. Экстрасенс ведет блог в «ЖЖ» и канал в «Телеграме». А модные среди подростков игрушки-спиннеры экстрасенс в собственном блоге и вовсе назвал оберегами и амулетами и заявил, что рад их распространению.

Александр Литвин

Но при этом параллельно с приверженностью технологиям, а также исследованиям влияния гравитации на человеческую интуицию и развитием других связанных с наукой идей, Александр Литвин верит в главенство рода и семьи и в наследование проблем и долгов от предков.

На официальном сайте экстрасенса даже отдельно отмечено, что Александр Литвин не помогает и не может помочь людям, чьи предки совершили жестокости и преступления и были осуждены современниками. По словам экстрасенса, такие люди должны самостоятельно пройти вызванные этим испытания и очистить собственный род.

«Битва экстрасенсов»

Когда по телевидению началась демонстрация телепроекта «Битва экстрасенсов», Александр Литвин стал смотреть эту передачу с первого сезона. Родные и друзья, которые были в курсе его способностей, уговаривали мужчину поучаствовать в этой программе, и в 2008 году экстрасенс поддался этим уговорам.

Литвин с легкостью прошел кастинг и вошел в число магов, колдунов, целителей и экстрасенсов, готовых бороться за победу в шестом сезоне. Сам же Александр на разнообразных испытаниях использовал собственную методику, основанную на знаниях физики, химии и биологии и уникальной интуиции. Кроме того, мужчина уверяет, что с помощью научного подхода смог смоделировать даже собственную победу на шоу.

А вот с чем экстрасенсу было сложно справиться, так это с людским горем и сильнейшими эмоциями, исходящими от приглашенных героев телепрограммы. Также отвлекали камеры и софиты, поэтому Литвин в основном работал с закрытыми глазами. В итоге Александр справился с большинством предлагаемых заданий, от тура к туру приближаясь к победе, и стал обладателем «Синей руки победителя».

Личная жизнь

Александр Литвин был женат дважды. От первого брака у него осталось двое взрослых сыновей. С первой женой Александр был счастлив, но в самый разгар шестого сезона «Битвы экстрасенсов» его супруга Наталья скоропостижно скончалась. Мужчина сильно переживал трагедию и даже планировал бросить участие в шоу, но оба сына убедили экстрасенса вернуться на проект.

Александр Литвин с женой и сыном

После победы в «Битве» Литвин с головой окунается в чужие проблемы, чтобы не оставаться наедине с собственными. Экстрасенс много помогал людям, в том числе молодой женщине по имени Алена, обратившейся к нему с просьбой помочь больной матери. Завязалось знакомство, которое постепенно переросло в роман, а затем и в свадьбу. Сегодня у супругов растут двое маленьких сынишек, которым отец старается уделить максимальное количество времени.

Литвины перебрались в Москву, где Александр занимается консультированием клиентов, а также ведет исторические исследования, углубляется в энергетические законы природы. Новые идеи экстрасенс излагает в своих автобиографических книгах «Выше Бога не буду» и «Они найдут меня сами», а также на страницах официального сайта и в блоге. А в свободное время Литвин с семьей много путешествует, а также старается хотя бы ненадолго выбраться на рыбалку или охоту.

Александр Литвин сейчас

Сегодня Александр Литвин консультирует обращающихся в частном порядке, а также ведет массовые выступления-лекции. Также экстрасенс дает интервью, рассказывая о собственных теориях и методах. В 2017 году Александр Литвин выступал на телеканале «СТС» и на радио «Маяк». Кроме того, Александр Литвин регулярно появляется на телевидении в выпусках нового шоу «Экстрасенсы ведут расследование».

В 2017 году экстрасенс выступал с лекциями «Человек в системе» и «Физика чуда». При этом «Физика чуда» стала первой публичной лекцией, которую экстрасенс прочитал в США. Выступления Александра Литвина прошли в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе.

22 декабря 2017 года Александр Литвин провел новую авторскую лекцию под названием «2018. Гравитация» в Московском Международном Университете. Выступление экстрасенса посвящено гравитационным волнам. Это явление, по словам Александра Литвина, влияет на интуитивное восприятие человека, а также становится катализатором событий, происходящих на планете.

Ссылка на основную публикацию