Дети Анастасии Немоляевой

Анастасия Николаевна Немоляева

Фото Все

Видео Все

Курьер. Тайны нашего кино

Анастасия Немоляева — биография

Способности этой актрисы лишний раз подтверждают истинность известного утверждения о том, что талантливый человек талантлив во всем. Кроме того, что Анастасия Немоляева проявила свои таланты в кино и на театральной сцене, она еще прославилась своими художественными способностями. Мебель, расписанная вручную Анастасией, имеет большой спрос у ценителей искусства, коллекционеры готовы отдать за нее большие деньги, ведь каждая ее работа является эксклюзивом, причем сделанным вручную.

Известность и любовь зрителей пришли к актрисе Анастасии Немоляевой после проката картин «Курьер» и «Интердевочка».

Детство и юность

Родилась Анастасия Немоляева 30 июня 1969 года в Москве, в творческой семье, напрямую связанной с кинематографом. Отец Николай Немоляев трудился оператором на киностудии, дед по отцу был известным режиссером, снявшим такие популярные картины как «Счастливый случай» и «Доктор Айболит». Бабушка выполняла обязанности звукооператора на студии «Мосфильм». Но больше всех прославилась сестра отца – Светлана, ставшая известной актрисой.

Анастасия Немоляева в молодости

С детских дет Настю привлекало рисование и вышивка. Она была совсем маленькая, когда начала сама делать кукол, любила клеить игрушки, с помощью масляных красок превращала обычные кухонные доски в настоящие произведения искусства. Ей было лет двенадцать, она болела, а совсем скоро у мамы был день рождения. Настя не знала, что подарить ей к этому дню, и папа предложил расписать красками кухонную досточку. Так родился первый шедевр, потом их было очень много, одни оставались у них на кухне, другие уходили в качестве подарков и сувениров друзьям и родным.

Насте очень нравилось творить, и возможно она связала бы свою жизнь с дизайнерством или художественной росписью, но еще подростком она впервые оказалась на съемочной площадке, и это во многом изменило ее биографию.

На момент получения школьного аттестата Анастасия свободно чувствовала себя перед камерой, поэтому выбрала для поступления ГИТИС. Ее наставником был Марк Захаров. В 90-х Анастасия Немоляева служила в драматическом театре на Малой Бронной, в новом веке она больше снималась в кино, а также стала развивать собственное дело.

Фильмы

Кинематографический дебют Анастасии Немоляевой состоялся еще в 11 лет. Ее пригласили в семейную комедию «Старый Новый год», в котором ей досталась роль школьницы Лизы Себейкиной. Ей повезло работать в настоящем звездном коллективе артистов, который состоял из Александра Калягина, Вячеслава Невинного, Ирины Мирошниченко, Георгия Буркова и Петра Щербакова.

Анастасия Немоляева в фильме «Старый Новый год»

Вслед за этим ее позвали на съемки драмы «Три года», режиссеров Станислава Любшина и Дмитрия Долинина. Сценарий к фильму был написан по произведению Чехова, и рассказывал историю любви пожилого мужчины Лаптева и молоденькой девушки Юлии. Анастасия сыграла девочку Сашеньку.

Опыт был удачным, и к моменту окончания школы Немоляева снялась еще в одной картине – «Нас венчали не в церкви». По сюжету брак между дочерью священника Ларисой и революционером-народовольцем Сергеем Синегубом должен быть фиктивным, но молодые люди действительно полюбили друг друга. Анастасии досталась роль в небольшом эпизоде.

В 1985-м Немоляеву пригласили на съемки картины «Дайте нам мужчин!», где она сыграла пионервожатую. Лента поднимала очень острую социальную проблему того времени – в школе катастрофически не хватало педагогов-мужчин. Весь учительский коллектив и все школьники уговаривают пионервожатого Игоря идти учиться в педагогический вуз, хотя он собирался в театральный.

Анастасия Немоляева в фильме «Курьер»

Самой значимой работой того периода стала лента «Курьер», снятая режиссером Кареном Шахназаровым. Именно после ее премьеры актриса проснулась знаменитой, ее имя прозвучало на всю страну. Анастасии досталась роль дочери профессора Кати Кузнецовой, которая подружилась с молодым бунтарем Иваном. Его роль сыграл одноклассник Анастасии – Федор Дунаевский, и именно благодаря девушке, его пригласили на съемки. Фильм стал одним из лидеров проката, число зрителей, которые пришли в кинотеатры на его сеансы, составило 32 миллиона. Лента была награждена специальным призом Московского кинофестиваля.

В студенческие годы Немоляева продолжает сниматься. В 1987-м она сыграла стюардессу в картине «Время летать», вслед за этим она засветилась в картине «Следопыт» по Фенимору Куперу. В этой картине Анастасии повезло сниматься с Андреем Мироновым, который сыграл свою последнюю роль.

С каждым годом Анастасия все хорошела, и к моменту съемок картины «Интердевочка» превратилась в настоящую модель с копной роскошных волос. Она смогла без всяких проблем пройти кастинг, и ей доверили сыграть медсестру Ляльку, которая познакомилась с иностранцем.

Анастасия Немоляева в фильме «Интердевочка»

Эта картина тоже вошла в число рейтинговых, на протяжении года ее просмотрели 41 миллион зрителей. На популярность работало все – тема, интересный сюжет, и звездный состав актеров, который состоял из самых знаменитых и востребованных артистов.

Успехом пользовался и следующий фильм – «Жена для метрдотеля», где Анастасии досталась роль главной героини. Она сыграла Дашу, девушку метрдотеля, ставшую в последствии его женой. Он очень близок к криминальному миру, и требует, чтобы близкие и родные не вмешивались в его дела. Даша посмела нарушить это требование, и семья распалась. Ей пришлось снова уезжать к родителям, и заняться валютной проституцией. В 90-е годы Немоляева продолжает сниматься, хотя работы было не так много. Она сыграла медсестру в картине «Самоубийца», режиссера Карена Шахназарова. Главные роли в этой картине достались Олегу Янковскому и Малкольму МакДауэлу. Затем актриса засветилась в приключенческой ленте российско-японских кинематографистов «Сны о России». Середина 90-х принесла в копилку ролей Немоляевой военную драму «Мещерские» и комедию «Я свободен, я ничей».

Потом последовал перерыв в кинематографической биографии актрисы, который длился на протяжении десяти лет. На экранах телевизоров Анастасия появилась в картине «Перегон», снятой режиссером Александром Рогожкиным. Ее партнерами по этому проекту стали актеры Алексей Серебряков и Даниил Спиваковский. Буквально следом за этим фильмом вышли ленты «Танец живота» и «Русская рулетка. Женский вариант».

Анастасия Немоляева в фильме «Охотники за бриллиантами»

В 2009-м Анастасия Немоляева оказалась на съемочной площадке картины «Переправа», в которой молодые солдаты попали в окружение и приняли решение сражаться до конца. Актриса сыграла жену центрального персонажа – солдата Васьки.

Последний раз Немоляева работала на съемочной площадке в ленте «Охотники за бриллиантами». Ей досталась роль супруги следователя Шахова, которого играл Алексей Серебряков.

Личная жизнь

Несмотря на модельную внешность и наличие многочисленных поклонников, бурных романов в личной жизни актрисы не было. Она счастлива в браке с Вениамином Скальником. Он наполовину японец, и в японском паспорте записан как Цутому Исидзима. Он режиссер, однако некоторое время работал в качестве переводчика с японского. Вся родня Вениамина живет в Японии.

Анастасия Немоляева с мужем Вениамином Скальником

У супругов трое дочерей, все они названы русскими именами – София, Ефросинья и Евдокия, а фамилия у них японская Исидзима. Девочки являются гражданками России и Японии.

Анастасия Немоляева сегодня

В настоящее время Анастасия с удовольствием посвящает себя художественному промыслу. У них с мужем свое производство. Супруг изготавливает шикарные предметы интерьера, Анастасия расписывает мебель. В их квартире масса красивейших предметов, выполненных вручную. Иногда гостям кажется, что они попали в настоящий музей. Их дом всегда открыт для журналистов, которые с удовольствием делают снимки интерьера их жилища, и размещают на страницах своих изданий.

Анастасия Немоляева

Помимо этого Анастасия любит делать кукол, различные панно, деревянные и стеклянные украшения. Актриса открыла свое ателье, которое назвала «Студия Анастасии Немоляевой», а студия мужа именуется «Мастерская Вениамина Скальника». Все, что изготавливает Анастасия, высоко ценится любителями эксклюзива, ее работы украшают многие мировые коллекции.

Избранная фильмография

  • 1980 Старый Новый год
  • 1986 Курьер
  • 1987 Следопыт
  • 1989 Интердевочка
  • 1990 Моя морячка
  • 1991 Жена для метрдотеля
  • 1992 Сны о России
  • 1994 Маэстро вор
  • 1994 Я свободен, я ничей
  • 1995 Мещерские
  • 2003 Бальное платье
  • 2006 Перегон
  • 2011 Охотники за бриллиантами
Ссылки
  • Страница в Википедии
  • Инстаграм

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter .

Анастасия Немоляева – декоратор или Ляля из «Интердевочки»

Артистка стала звездой после выхода фильмов «Курьер» и «Интердевочка». Анастасия Немоляева долго работала в театре и кино, но через несколько лет после свадьбы сменила профессию, став художником-декоратором. Сейчас у актрисы собственная студия.

Племянница звезды советского кино Светланы Немоляевой начала сниматься в подростковом возрасте. Когда девушке было 16, и вышел «Курьер» Карена Шахназарова, окружающие заговорили об Анастасии, как о новой перспективной артистке, способной покорить сердца публики. Тогда же в жизни Анастасии Немоляевой появились толпы поклонников. Она была востребована у режиссеров и старательно училась на актерском факультете, чтобы совершенствоваться в профессии. С выходом «Интердевочки» популярность увеличилась в разы.

В 90-е Анастасия почти перестала сниматься, выступая лишь на подмостках театра на Малой Бронной. Но затем Немоляева решилась кардинально сменить сферу деятельности и стала дизайнером мебели. Почему же звезда предпочла свету софитов работу в мастерской?

В МИРЕ КИНО

Анастасия Немоляева была буквально обречена стать звездой, родившись в семье кинематографистов. Ее папа был оператором, а дедушка снял сказку «Доктор Айболит». Бабушка Анастасии занималась озвучиванием на «Мосфильме», а тетя Светлана Владимировна прославилась как актриса благодаря картинам «Служебный роман» и «Гараж».

Однако с детства Анастасия увлекалась другим видом искусства. Девочка хорошо рисовала и вышивала, изготавливала кукол, расписывала кухонную утварь красками. Все началось со случайности: ребенок заболел и скучал дома.

«Мне было лет двенадцать, я болела, лежала дома и не знала, что подарить маме на день рождения. Папа предложил мне расписать кухонную доску», — вспоминала Немоляева.

Но Анастасия не пошла по стезе дизайнера: уже в 11-летнем возрасте девочку пригласили сниматься в картине «Старый Новый год». Опыт был удачным, и юную актрису вновь позвали в кино. Эпизодические роли не сделали Немоляеву известной. Звездный час артистки настал, когда она превратилась из ребенка в привлекательную девушку.

Режиссер Карен Шахназаров долго искал подходящую актрису на роль профессорской дочки Кати Кузнецовой для трагикомедии «Курьер». Он отсмотрел десятки кандидаток, пока оператор Николай Немоляев не решился привести на съемочную площадку наследницу. Длинноволосая девушка со скромной улыбкой понравилась Шахназарову.

Проблема возникла у режиссера и с выбором актера на главную роль. 16-летняя артистка не растерялась и предложила постановщику пригласить на пробы ее одноклассника Федора Дунаевского. Это было попадание точно в цель: своенравный парень «из народа» и скромная Анастасия идеально сыграли персонажей.

После выхода картины на Немоляеву обрушилась популярность. Поклонники слали ей письма пачками, дежурили под окнами, дарили презенты. Звезде приходилось прятаться от ухажеров, которые, к негодованию соседей, пели серенады каждую ночь. После школы Анастасия решила поступать в ГИТИС, чтобы получить профессиональное образование актрисы. Новые роли не заставили себя ждать — будучи студенткой она сыграла стюардессу в картине «Время летать», а потом и красавицу Мейбл в экранизации «Следопыта» Фенимора Купера, где ее коллегой стал Андрей Миронов.

Читайте также:  Дети Ярослава Бойко

«ИНТЕРДЕВОЧКА» И «СНЫ О РОССИИ»

Одной из известных ролей Немоляевой считают персонажа Ляльки из «Интердевочки», медсестры, которая нашла богатого спонсора. За год фильм посмотрело более 40 миллионов человек: актуальная тема и ансамбль ярких актеров во главе с Еленой Яковлевой обеспечили ленте успех.

У картины вышла и новая версия под названием «Жена для метрдотеля», где Немоляева предстала в роли супруги преступника, которая становится женщиной легкого поведения, когда распадается ее брак. Анастасия работала в театре и продолжала сниматься, однако для большинства зрителей так и осталась «Лялей».

По-настоящему жизнь актрисы изменилась на съемочной площадке ленты «Сны о России». Многие коллеги Анастасии были японцами, и она чувствовала себя неуютно, не зная языка партнеров. Адаптироваться Немоляевой помог переводчик Вениамин Скальник.

Вениамин неспроста хорошо знал два языка: его мама Ютака Исидзима в свое время выиграла олимпиаду по русскому, призом в которой стало посещение Советского Союза. Там юная японка нашла любовь и приняла решение остаться в России навсегда. Скальнику повезло иметь два имени и два гражданства.

«Ко мне на площадке подошел Веня и что-то сказал. Но я привыкла, что не понимаю японцев, и в ответ на его фразу, сказанную на чистейшем русском языке, громко выкрикнула: «Что?». И Веня обалдел. А через полгода мы расписались в загсе на улице Лобачевского», — описывала знакомство с мужем актриса.

Немоляева всегда называла супруга первой и единственной любовью — она вышла замуж в 22 года, а до встречи с Вениамином даже не задумывалась о свадьбе. Пару многое объединяло: оба работали в театре, восхищались художественной культурой. Вместе они смогли не только создать семью, но и собственное дело.

Поначалу Анастасия не хотела становиться матерью, что очень расстраивало Вениамина. Однако, впервые забеременев, Немоляева осознала, что справится и с этой ролью. В итоге у супругов родилось три дочки: София, Евдокия и Ефросинья. Исконно русские имена оригинально сочетаются с японской фамилией мужа актрисы, ведь, хотя его привыкли звать Веней, в паспорте значилось: «Цутому Исидзима». Знакомых семьи уже не удивляет, что и дети артистки, и муж любят сидеть по‑восточному, поджав под себя ноги, и обожают азиатскую кухню. «У нас ведь русско-японская семья», — отмечала Анастасия Немоляева.

ИЗ АКТРИСЫ В ДИЗАЙНЕРЫ

Избранник артистки окончил режиссерский факультет и, как жена, работал в театре. Однако карьера Вениамина не сложилась из-за его непреклонного характера. Это было тяжелое время для семьи. «Веня очень талантливый, мне жалко, что так получилось. Веня еще такой человек — не может прогибаться. Вплоть до того, что если кто-то вмешивался в его спектакль и заставлял переделывать, он просто бросал работу и уходил. Мы жили тогда чудовищно. Я уже не работала в Театре на Малой Бронной — ушел Сергей Женовач, и рассыпалась вся наша команда. Что-то рисовала, но денег просто не было. А у нас росла Соня, вскоре родилась вторая дочка, Дуся. И Веня решил создать столярную мастерскую, свое дело, чтобы получать какие-то деньги», — делилась Немоляева.

Переход Анастасии из актрисы в дизайнеры мебели был постепенным. В 1996-ом она всерьез занялась росписью буфетов, вспомнив об увлечении детства. Постепенно столярная мастерская супругов разрасталась, они вышли из финансового кризиса. Так возникла «Студия Анастасии Немоляевой». Но совмещать художественное ремесло с театром было почти невозможно.

«Когда мы начинали заниматься мебелью, наивно думали, что фирма будет работать, мы будем ею руководить и репетировать спектакли. Как бы не так! Приходится пахать целыми днями», — признавалась Анастасия.

К 1998-му звезда «Интердевочки» осознала, что нашла призвание, к тому же, работы в кино в тот момент у актрисы не было. «Денег не было, работы в кино не было, и я просто занялась тем делом, которое всегда любила. Первыми известными моими покупателями стали Абрамовичи. Мне удалось создать для них прекрасную мебель. Мы ремонтировали старые шкафы и расписывали их, а уже потом начали делать все с нуля сами, новое под старину», — рассказывала Немоляева в программе «Привет, Андрей!» в прошлом году.

Многие предметы мебели актриса стала расписывать для любимых дочерей. «Один шкаф я сделала для своей младшей дочки Фроси. Потому что детям нужно смотреть на красивое. На красивые книги, на хорошие иллюстрации хороших художников. У человека с самого рождения должен правильно формироваться вкус», — уверена Немоляева.

Анастасия не сразу оставила кинематограф и снялась еще в нескольких картинах и сериалах. В 2000-х артистка сыграла в ленте «Перегон» вместе с Алексеем Серебряковым и Даниилом Страховым. Затем ее фильмография пополнилась военной драмой «Переправа». Последней ролью Немоляевой в кино стал персонаж жены следователя в детективе «Охотники за бриллиантами».

Сегодня Анастасия Немоляева — признанный художник-декоратор, работающий в тандеме с возлюбленным. Пара сотрудничает с мастерскими Франции, Японии, Италии и Великобритании. Немоляева считает себя счастливым человеком, ведь дважды реализовалась в профессии и нашла любовь, которую надеется пронести через всю жизнь.

Как живет звезда фильма «Курьер» Анастасия Немоляева

Актриса последний раз появилась на экране в 2011 году

Анастасия Немоляева полюбилась миллионам телезрителей по роли в фильме «Курьер». Казалось, судьба белокурой артистки предрешена — наследнице знаменитой актерской династии прочили блестящее будущее. Однако внезапно знаменитость решила уйти из кино. Она связала свою жизнь с иностранцем.

Анастасия Немоляева в фильме «Курьер». Фото: кадр из фильма

Анастасия Немоляева родилась 30 июня 1969 года в Москве в семье оператора Николая Немоляева — родного брата популярной киноактрисы Светланы Немоляевой. Ее дедушка — кинорежиссер Владимир Немоляев снял фильмы «Счастливый рейс», «Доктор Айболит». Бабушка всю свою жизнь проработала звукооператором на «Мосфильме». В детстве Анастасия увлекалась рисованием, вышиванием, клеила игрушки, расписывала кухонные доски масляными красками. «Однажды, когда мне было лет 12, я болела, лежала дома и не знала, что подарить маме на день рождения. Папа предложил мне расписать кухонную доску… А потом я долгое время перерисовывала на доски старинные изразцы, лубочные картинки, городецкие прялки – все, что находила у папы в книжках. Образовалась огромная коллекция. Что-то висело у нас на кухне, что-то дарили друзьям», — делилась Анастасия в одном из интервью. В подростковом возрасте она активно снималась в кино. В 1991 году окончила ГИТИС.

Творчество

Анастасия Немоляева в фильме «Арбатский мотив». Фото: кадр из фильма

Анастасия Немоляева дебютировала в кино в 1980 году в фильме «Старый Новый год». Ей тогда было всего 11 лет. В том же году снялась в картинах «Три года». Когда Насте было 13 лет, снялась в картине «Нас венчали не в церкви». Настоящую популярность и всенародную любовь ей принесла роль в культовом фильме «Курьер». Немоляева сыграла профессорскую дочку Катю Кузнецову, которая становится подругой юного бунтаря Ивана. Интересно, что Настя и Федор учились вместе в одном классе, и фото юноши актриса по собственной инициативе принесла на «Мосфильм». После выхода картины на Немоляеву обрушилась популярность. Поклонники слали ей письма пачками, дежурили под окнами. Звезде приходилось прятаться от ухажеров, которые, к негодованию соседей, пели серенады каждую ночь.

Анастасия Немоляева в фильме «Охотники за бриллиантами». Фото: кадр из фильма

Новые роли не заставили себя ждать. Она сыграла в лентах: «Время летать», «Следопыт», «Старая азбука», «Интердевочка», «Арбатский мотив», «Место убийцы вакантно…», «Моя морячка», «Жена для метрдотеля», «Цареубийца», «Сны о России», «Я свободен, я ничей», «Мещерские», «Бальное платье», «Перегон», «Танец живота», «Переправа». Последний раз появилась на экране в сериале «Охотники за бриллиантами» в 2011 году.

Личная жизнь

Анастасия Немоляева с супругом Вениамином. Фото: личная страница Instagram Анастасии Немоляевой

Анастасия Немоляева замужем за Вениамином Скальником. Муж наполовину японец. По японскому паспорту он Цутому Исидзима. Они познакомились в 1991 году во время съемок в российско-японском фильме «Сны о России», в котором Скальник работал переводчиком. «Ко мне на площадке подошел Веня и что-то сказал. Но я привыкла, что не понимаю японцев, и в ответ на его фразу, сказанную на чистейшем русском языке, громко выкрикнула: «Что?». И Веня обалдел. А через полгода мы расписались в загсе на улице Лобачевского», — описывала знакомство с мужем актриса. Супруги воспитывают троих дочек. Девочки имеют русские имена София, Ефросинья и Евдокия, но японскую фамилию Исидзима. У них, как и у отца, двойное гражданство.

Анастасия Немоляева сейчас

Анастасия Немоляева в своей мастерской. Фото: личная страница Instagram Анастасии Немоляевой

Анастасия Немоляева занимается дизайном. С мужем открыла собственную художественную «Студию Анастасии Немоляевой» и «Мастерскую Вениамина Скальника», где работает дизайнером в технике росписи по стеклу и дереву (мебель, посуда), а также расписывает интерьеры. Об актерской карьере Немоляева вспоминает редко. «Переход из одной сферы в другую был плавным, постепенным: работая в театре, я увлеклась дизайном и росписью мебели – это было нечто новое, захватывающее. Утром репетиции, вечером – спектакли, свободное же время я могла проводить с пользой – создавать красивые вещи собственными руками. Возможно, так продолжалось бы и по сей день, но коллектив, в котором я работала, разошелся… Я на свой страх и риск стала заниматься росписью мебели. К этому времени у меня проходили выставки… Первые заказчики появились лишь спустя несколько лет. Долгое время во мне видели актрису, которая расписывает мебель, «порисовывает». Постепенно отношение менялось, меня узнавали как художника. Сегодня я не только разрабатываю дизайн (интерьеры, мебель), расписываю, но и руковожу собственной студией», — рассказывала Немоляева. Активно сотрудничает со многими известными галереями Москвы. Ее работы находятся в частных собраниях в России, Франции, Великобритании, Японии, Италии и других странах. Несколько работ находятся в Российском музее наивного искусства. Одним из крупных заказчиков Немоляевой в первое время был миллиардер Роман Абрамович.

Главное ФОТО: кадр из фильма «Курьер»

Анастасия Немоляева – биография, информация, личная жизнь

Анастасия Немоляева

Анастасия Николаевна Немоляева. Родилась 30 июня 1969 года в Москве. Советская и российская актриса театра и кино, художник, дизайнер. Заслуженная артистка России.

Анастасия Немоляева родилась 30 июня 1969 года в Москве.

Отец – оператор Николай Немоляев, родной брат известной актрисы Светланы Немоляевой.

Дед – кинорежиссёр Владимир Немоляев, известен по фильмам «Счастливый рейс», «Доктор Айболит».

Бабушка работала звукооператором на «Мосфильме».

В детстве Анастасия увлекалась рисованием, вышиванием, клеила игрушки, расписывала кухонные доски масляными красками. Она вспоминала: “Однажды, когда мне было лет двенадцать, я болела, лежала дома и не знала, что подарить маме на день рождения. Папа предложил мне расписать кухонную доску. А потом я долгое время перерисовывала на доски старинные изразцы, лубочные картинки, городецкие прялки – все, что находила у папы в книжках. Образовалась огромная коллекция. Что-то висело у нас на кухне, что-то дарили друзьям”.

Читайте также:  Дети Жанны Агузаровой

С 11 лет начала сниматься в кино, дебютировав в известной комедии Олега Ефремова и Наума Ардашникова «Старый Новый год», где она сыграла школьницу Лизу Себейкину.

Анастасия Немоляева в фильме “Старый Новый год”

Далее были работы в картинах «Три года», «Дайте нам мужчин!», «Нас венчали не в церкви».

Широкая известность пришла к ней в 1986 году, когда она сыграла роль Кати Кузнецовой в фильме Карена Шахназарова «Курьер».

Анастасия Немоляева в фильме “Курьер”

Заметными стали ее роли Мейбл в картине 1987 года «Следопыт» и Ляльки в культовой советской драме 1989 года «Интердевочка».

Анастасия Немоляева в фильме “Интердевочка”

В 1991 году окончила ГИТИС, мастерская Марка Захарова.

С 1995 по 1999 играла в театре на Малой Бронной.

Однако поскольку с театром у Анастасии не получилось, она занялась дизайнерским бизнесом. Она рассказывала: “Переход из одной сферы в другую был плавным, постепенным: работая в театре, я увлеклась дизайном и росписью мебели – это было нечто новое, захватывающее. Утром репетиции, вечером – спектакли, свободное же время я могла проводить с пользой – создавать красивые вещи собственными руками. Возможно, так продолжалось бы и по сей день, но коллектив, в котором я работала, разошелся. Я на свой страх и риск стала заниматься росписью мебели. К этому времени у меня проходили выставки, были публикации в журналах, а вот первые заказчики появились лишь спустя несколько лет. Долгое время во мне видели актрису, которая расписывает мебель, «порисовывает». Постепенно отношение менялось, меня узнавали как художника. Сегодня я не только разрабатываю дизайн (интерьеры, мебель), расписываю, но и руковожу собственной студией”.

C 2000-х годов Анастасия не работает в театре, но иногда снимается в фильмах и телесериалах. Сыграла в картине «Перегон» Александра Рогожкина, лентах «Танец живота» и «Русская рулетка. Женский вариант», сериале «Охотники за бриллиантами» и других.

Анастасия Немоляева в сериале “Перегон”

Анастасия Немоляева в фильме “Танец живота”

Активно сотрудничает с многими известными галереями Москвы. Её работы (стекло, дерево, мебель) находятся в частных собраниях в России, Франции, Великобритании, Японии, Италии и других странах. Несколько работ А. Немоляевой находятся в Российском музее наивного искусства. В 2005 году приняла участие в художественной акции «Парад коров» в Москве.

Вместе с мужем открыла собственную художественную «Студию Анастасии Немоляевой» и «Мастерскую Вениамина Скальника», где работает дизайнером в технике росписи по стеклу и дереву (мебель, посуда), а также расписывает интерьеры.

Рост Анастасии Немоляевой: 172 сантиметра.

Личная жизнь Анастасии Немоляевой:

Замужем. Муж – Вениамин Скальник (Исидзима), окончил режиссерский факультет у Петра Фоменко, имеет японские корни. Они познакомились в 1991 году во время съемок в российско-японском фильме «Сны о России», в котором Скальник работал переводчиком.

У пары родилось трое дочерей: София, Ефросинья и Евдокия. Все они носят японскую фамилию отца – Исидзима.

Анастасия Немоляева и Вениамин Скальник

Супруг Анастасии Немоляевой работал в театрах, но не сложилось. Актриса рассказывала: “Веня очень талантливый, мне жалко, что так получилось. Просто удивительно, как-то не складывалось его сотрудничество с разными театрами. Веня еще такой человек – не может прогибаться. Вплоть до того, что если кто-то вмешивался в его спектакль и заставлял переделывать, он просто бросал работу и уходил. Такая черта характера”.

После ухода из театра он создал столярную мастерскую. Далее вместе с женой они начали заниматься мебелью. Теперь супруг Анастасии руководит своей мастерской и принимает участие в дизайне ее мебели.

Фильмография Анастасии Немоляевой:

1980 – Старый Новый год – Лиза Себейкина
1980 – Три года – Сашенька
1982 – Нас венчали не в церкви – девочка во дворе Губина
1985 – Дайте нам мужчин! – Наташа Павлова
1986 – Курьер – Катя Кузнецова
1987 – Время летать – Надя
1987 – Следопыт – Мейбл
1987 – Старая азбука
1989 – Интердевочка – Лялька
1990 – Арбатский мотив – Катя
1990 – Место убийцы вакантно.
1990 – Моя морячка – Маша
1991 – Жена для метрдотеля – Даша
1991 – Цареубийца – медсестра
1992 – Сны о России – Татьяна
1994 – Маэстро вор – Маша
1994 – Я свободен, я ничей – Маша
1995 – Мещерские – Натали Станкевич
2003 – Бальное платье – Нина Викторовна
2006 – Перегон – Ирина Владимировна Зарева
2007 – Танец живота – Нина
2009 – Переправа – Марфа Иванова
2011 – Охотники за бриллиантами – Татьяна Викторовна

Анастасия Немоляева как актриса и как художник

Родиться в известной кинематографической семье – значит обречь себя на карьеру актрисы? Не всегда. Хотя начинала Настя именно с этого, да и образование получила театральное. Однако во взрослом возрасте вдруг вспомнила свои детские увлечения и вернулась к ним – уже профессионалом.

Анастасия Немоляева родилась в семье «киношников»: папа, Николай Немоляев был кинооператором, дедушка – режиссером, бабушка – звукооператором, а тетя – та самая знаменитая актриса Светлана Немоляева. Тем не менее Настя в детстве не мечтала стать актрисой. Она увлекалась рукоделием: с удовольствием клеила, вышивала и даже шила придуманных лично кукол.

Дебюты

Однако в 11 лет девочка все же дебютировала в кино – она сыграла в фильме «Старый новый год». Потом были маленькие роли в «Три года», «Нас венчали не в церкви» и «Дайте нам мужчин!». Девочка была симпатичным, но не особенно примечательным ребенком, пока не перешла в подростковый возраст. Вот тогда Настя по-настоящему расцвела: модельная внешность, длинные волосы, тихая улыбка.

Тогда же режиссер Карен Шахназаров искал Катю для своего «Курьера». Отсмотрел сотню молодых актрис, но ни на ком так и не остановился. Катя должна быть особенной. Поняв его настрой, оператор фильма Николай Немоляев привел на съемочную площадку дочь.

Звезда

Несмотря на то, что у девушки за плечами было уже много ролей, эту смело можно назвать настоящим, полноценным кинодебютом: девочка прославилась, ее стали узнавать. Сама актриса рассказывает, что слава после «Курьера» не давала ей покоя.

Они с папой тогда жили на втором этаже. У балкона поздно вечером собирались парни и выманивали кинозвезду песнями под гитару. Анастасии приходилось передвигаться по квартире на четвереньках, чтобы не дай бог никто не заметил ее силуэт в окне. Если ребята понимали, что Настя дома, такое начиналось.

Поворотное кино

Несмотря на то, что девушку по-прежнему манило изобразительное искусство и дизайн, она все же выбрала актерскую дорогу: поступила после школы в ГИТИС. Следующей ее звездной ролью стала роль молоденькой медсестры в «Интердевочке», мечтающей о работе дорогой и красивой валютной проститутки.

Она была востребованной и в 90-е, и в 2000-е. Снялась даже в русско-японском кинофильме «Сны о России», на съемочной площадке которого познакомилась с будущим мужем – режиссером Вениамином Скальником.

Один из родителей мужа Анастасии родом из страны восходящего солнца. По паспорту его зовут Цутому Исидзима. Красивую восточную фамилию носят и дети Немоляевой – три очаровательных девочки София, Ефросинья и Евдокия.

Настоящий русский парень

Настя рассказывает, как они познакомились. Казалось, на съемочной площадке «тусовались» одни японцы. Поэтому, когда симпатичный парень отделился от толпы и подошел к ней, актриса заранее приготовилась к тому, что не поймет что он скажет. А когда Веня на чистом русском задал ей какой-то вопрос, от изумления вскрикнула на всю площадку: «Что?!». Режиссер признается, что слегка обалдел от темперамента красавицы.

Актриса признается: и у главы семейства, и у всех трех дочерей проскальзывают «японские» привычки. Все четверо любят сидеть по-восточному, поджав под себя ноги и никогда не откажутся от японской кухни. Но по характеру, констатирует Немоляева, Веня настоящий русский парень.

Декор

От профессии актрисы до признанного художника-декоратора Настя шла постепенно. Продолжала играть в театре на Малой Бронной, а параллельно увлеклась росписью мебели. Со временем возникла потребность учиться, совершенствоваться в этой профессии, а потом появилась собственная художественная студия Анастасии Немоляевой, эксклюзивные идеи дизайна и росписи старинной мебели и интересных вещиц и признание в среде ценителей.

Сегодня Немоляева-художник сотрудничает с мастерскими во Франции, Японии, Италии и Великобритании, некоторые ее работы хранятся в Российском музее наивного искусства. Знаменитость, похоже, дважды нашла себя в профессии и один раз – в крепкой, дружной семье и теперь совершенно счастлива.

Дмитрий Дибров: биография, жены и скандалы ведущего

Дмитрий Дибров – российский телеведущий, продюсер, режиссер и музыкант. Более десяти последних лет ведет программу «Кто хочет стать миллионером?» на Первом канале.

За свою карьеру шоумен работал на пяти федеральных каналах, снимал фильмы и сам появлялся в кино и рекламе, записывал песни. Не обошлось без нескольких громких cкaндaлoв.

Насыщенной была и личная жизнь Диброва. Ведущий сменил трех жен и остановился на четвертой, которая по возрасту годится ему в дочери. От разных браков у телезвезды пятеро детей.

Рассказываем о биографии Диброва и последних новостях о ведущем.

Биография Дмитрия Диброва. Парень из Ростова-на-Дону

Дмитрий Александрович Дибров родился 14 ноября 1959 года в Ростове-на-Дону. Его возраст сейчас – 60 лет.

Отец Диброва был деканом филфака в Ростовском госуниверситете. Родители развелись, когда Дмитрий был маленьким, и какое-то время его воспитывал отчим. Но затем мать и отец снова сошлись и даже повторно расписались.

Дмитрий Дибров в юности. Кадр документального фильма о Диброве на Первом канале

Также у Диброва был старший брат Владимир. Он работал журналистом и отдал ростовскому ТВ больше 30 лет. Его не стало в 2012 году.

В 1981-м Дмитрий окончил отделение журналистики на филфаке РГУ. Получив диплом, переехал в Подмосковье, где поначалу работал корреспондентом, а затем заведующим отделом писем в домодедовской газете «Призыв».

Кадр документального фильма о Диброве на Первом канале

До 1983-го был корреспондентом «Московского комсомольца». Стал одним из авторов и участников юмористической программы «Веселые ребята» на советском телевидении.

Кадр документального фильма о Диброве на Первом канале

После Дибров переходит в ТАСС. Там поначалу тоже работает корреспондентом, а затем становится заместителем заведующего молодежной редакции.

Кадр документального фильма о Диброве на Первом канале

В 1987-м году Дибров стал специальным корреспондентом молодежной редакции программ Центрального телевидения СССР.

Работа на федеральных каналах

С 1988 по 1994 год Дмитрий Дибров участвовал сразу в нескольких интересных проектах. Выступил автором и соведущим программы «Монтаж», при создании которой проводились эксперименты с монтажом и компьютерной графикой. За созданные в этот период фильмы получал награды на международных фестивалях. Параллельно работал на ВГТРК, был комментатором канала «Останкино».

Читайте также:  Сын Кристины Дени

В 1994-м вместе с журналистом Сергеем Лисовским создает телекомпанию «Свежий ветер», которая стала подрядчиком для нескольких федеральных каналов. Производила программу «Доброе утро» для «5-го канала», утреннюю передачу «Подъем» для ОРТ, контент для музыкального телеканала «НТВ-плюс».

Кадр документального фильма о Диброве на Первом канале

НТВ, программы «О, счастливчик!» и «Антропология»

Руководя утренним вещанием на ОРТ, Дибров хотел одновременно работать над проектом «Антропология» на частном канале «Телеэкспо». Но тогдашний генпродюсер ОРТ Константин Эрнст не дал разрешения совмещать работу на двух каналах.

В результате Дибров покидает ОРТ и с 1997-го начинает выпускать свою ночную авторскую программу «Антропология», где к нему в прямом эфире приходили различные знаменитости. Передача запомнилась, в частности, тем, что в ней выступали многие рок-музыканты.

В 1998-м Дибров по приглашению журналиста Леонида Парфенова переходит на НТВ, где поначалу ведет программу «Старый телевизор», а затем снова выпускает «Антропологию». Также он вел до 2001 года игру «О, счастливчик!» на НТВ (будущая программа «Кто хочет стать миллионером?» на Первом).

Кадр программы «Антропология» с Дмитрием Дибровым

«Ром и пепси-кола» и «Кто хочет стать миллионером»

После ухода с НТВ в 2001 году Дибров принимает предложение Эрнста возглавить дирекцию ночного эфира на Первом канале. Продолжает выпускать свою авторскую программу, но уже под названием «Ночная смена», а затем – «Апология». В 2003-м ее решают закрыть.

В 2004-м Дибров переходит на канал «Россия». Там он пару лет работал ведущим на трех передачах, а после их закрытия на некоторое время пропал с экранов и фигурировал в СМИ скорее как музыкант.

Дело в том, что в 2001-м вышел альбом «Ром и пепси-кола», который состоял из песен Майка Науменко в исполнении Диброва вместе с группой «Антропология». Самой популярной из них так и осталась композиция «Ром и пепси-кола», на которую сняли клип.

Возвращение Диброва на телеэкраны случилось в 2008 году. Он становится ведущим «Кто хочет стать миллионером?» вместо Максима Галкина. Эту программу Дмитрий ведет уже более десяти лет.

Кадр программы «Кто хочет стать миллионером?»

Также за свою карьеру Дибров снял документальный фильм «Питерский рок» о Борисе Гребенщикове, неоднократно играл самого себя в кино, озвучивал индийского ведущего игры «Кто хочет стать миллионером?» в фильме «Миллионер из трущоб».

С 2016 по 2019-й вел программу «Секретная папка» на телеканале «Звезда», пока во время съемок одного из выпусков у него не случилась иcтeрикa.

Личная жизнь. Жены и дети Диброва

Дмитрий Дибров был женат четыре раза. С первой женой Эльвирой прожил всего три года – с 1983 по 1986-й. У пары родился сын Денис, который сейчас не общается с ведущим.

Первая жена Диброва. Кадр документального фильма на Первом канале

Брак со второй супругой Ольгой продлился чуть дольше – семь лет. У пары осталась дочь Лада 1989 года рождения, которая живет во Франции. С ней у ведущего хорошие отношения.

Дочь Диброва от второго брака. Кадр документального фильма на Первом канале

Также Дибров шесть лет прожил с певицей и актрисой Дарьей Чарушей, которая младше его на 21 год. Сейчас она замужем за режиссером Ильей Найшуллером.

Фото: instagram / charusha

Третьей женой Диброва стала Александра Шевченко из Ростова-на-Дону. Девушка была младше ведущего на 26 лет. Брак просуществовал меньше года и распался в январе 2009-го.

Дмитрий Дибров и Александра Шевченко. Фото: Woman.ru

Самым длительным и плодотворным, но в то же время наиболее скандальным остается четвертый брак Диброва. Его избранницей стала Полина Наградова из Ростова-на-Дону, которая моложе шоумена на три десятка лет.

Девушка родилась в том же 1989 году, что и дочь ведущего. Ухаживать за ней Дмитрий начал, когда ей было 17 лет.

В марте 2009-го, то есть вскоре после развода с Шевченко, состоялась свадьба Диброва с Наградовой. Затем пара обвенчалась.

Свадьба Дмитрия Диброва и Полины Наградовой. Кадр документального фильма на Первом канале

Девушка родила звездному супругу троих сыновей: Александра (2010 г.р.), Федора (2012 г.р.) и Илью (2015 г.р.).

Фото: instagram / polinadibrova

Полину Диброву критиковали за то, что она выкладывает отфотошопленные снимки немолодого мужа, чтобы хоть как-то скрыть большую разницу в возрасте между ней и супругом.

Фото: lena-miro.ru

Дибров попал в больницу. Что случилось?

17 февраля 2020 года Дибров попал в больницу. Ведущий потерял сознание на премьере фильма Егора Кончаловского «На Луне» в кинотеатре «Октябрь». Некоторые СМИ сообщали о приступе эпилепсии, но Дмитрий это отрицает.

Фото: instagram / dibrovdmitry

Когда Диброву стало плoхo, рядом оказался его коллега – ведущий программы «Поле чудес» Леонид Якубович. Он попросил вызвать скорую, а также позвонил супруге Дмитрия и даже доктору Елене Малышевой, рассказал сам Дибров «Комсомольской правде». «Леня все по-коллежски организовал, и меня на скорой быстренько доставили», – отметил ведущий в беседе с КП.

Сам Якубович считает, что никого не спасал, а просто предпринял необходимые меры в экcтрeннoй ситуации. «Я вас умоляю. Его спасла скорая, ну а все остальное не имеет значения», – сказал ведущий в беседе с КП.

Диброва доставили в Боткинскую больницу. «Всякие кардиограммы прохожу, МРТ, все в порядке. Это скорее профилактика, нежели лечение. Да и не от чего мне лечиться, это же обмopoк – с каждым может случиться. Поставили кaпeльницу, видимо, от давления», – рассказал ведущий.

Супруга шоумена сообщила, что с ним все в порядке. «Друзья, не волнуйтесь! У нас все хорошо. Дмитрий казак, сильный и крепкий! Со всеми бывает. А мы с папой рядом, заботимся!» – написала Полина Диброва у себя в инстаграме. Позже она рассказала ТАСС, что ведущего уже отпустили домой.

Фото: instagram / polinadibrova

Скaндaлы вокруг Дмитрия Диброва

В 2016 году Дибров снялся в рекламе форекс-брокера STForex. Под вывеской компании скрывалась группа предполагаемых мoшeнникoв, которые выманивали у людей деньги, обещая им крупную прибыль.

Общий ущерб, нанесенный потерпевшим, мог составлять до 1 млрд рублей. В 2018 году в отношении организации завели дело о мошенничестве в особо крупном размере.

Причастен Дибров и к истории с oнкoбoльными детьми, которых вместе с семьями хотели выселить из многоэтажки в Москве, потому что считали зaрaзными. Старшая по подъезду Елена Аллина рассказала журналистам, что о зaрaзнoсти рака услышала в передаче «Секретная папка» с Дибровым на телеканале «Звезда».

В программе под названием «Загадка Черной смерти» говорилось о вирусной теории рака советского ученого Льва Зильбера. Дибров тогда заявил, что не несет ответственности за случившееся. Ведущий сказал, что всего лишь читает текст, который для него готовит коллектив редакторов.

Дмитрий Дибров, биография, новости, фото

Имя: Дмитрий Дибров (Dmitriy Dibrov)

Отчество: Александрович

День рождения: 14 ноября 1959 (61 год)

Место рождения: г. Ростов-на-Дону

Рост: 170 см

Вес: 82 кг

Восточный гороскоп: Кабан

Карьера: Телеведущие и журналисты 139 место

  • Детство и семья
  • Юность
  • Карьера на телевидении
  • Личная жизнь Дмитрия Диброва
  • Дмитрий Дибров сейчас
  • Лучшие фильмы

Фото: Дмитрий Дибров

Биография Дмитрия Диброва

Детство и семья

Юность

Через несколько лет после развода родители Дмитрия снова стали жить вместе и повторно расписались в ЗАГСе. Старший брат тем временем заканчивал учебу на факультете журналистики (впоследствии работал корреспондентом, ведущим программы «День Дона», а затем, вплоть до смерти в 2012 году, был редактором телекомпании «Парк»), и подросток все чаще стал склоняться к мысли тоже стать журналистом. Семиклассником он объявил о своем решении маме.

Женщина изменилась в лице, когда узнала, что младший сын хочет стать телеведущим. Она-то мечтала увидеть своего ребенка юристом или партийным работником, потому что именно эта категории, по ее мнению, жили лучше всех. Но Дима был непреклонен и после школы поступил на филфак, которым когда-то руководил его отец. Но к тому времени он уже лишился должности декана.

Александра Афанасьевича сняли с должности декана на следующий день. Словно и не он преобразовал историко-филологический факультет исключительно в филологический. Как будто и не было человека в стенах университета. Лишь спустя годы его именем назовут… аудиторию на факультете филологии.

Третьекурсником Дима начал ездить в стройотряд, подрабатывал на табачной фабрике. На факультете самодеятельность практиковалась как символ жизни. Дибров-младший был ее активным участником, даже снялся однажды в местной телепередаче «Веселые ребята», где произнес несколько фраз о семейных проблемах.

Дмитрий вспоминал, что даже в Москве много лет спустя его спрашивали, не сын ли он «того самого Диброва», прежде чем он сам стал известным. А тогда, в 1981 году, он посчитал мистикой то, что его, сына «того самого Диброва», распределили после вуза в Домодедово, на место заведующего отделом писем подмосковной газеты «Призыв». С этой работы началась жизнь Дмитрия в Москве. Отец, к слову, до этого момента не дожил – он умер в 1978 году.

В столицу Дибров перебрался вместе с еще одним выпускником Ростовского университета, Сергеем Цоем (впоследствии пресс-секретарь мера Москвы Юрия Лужкова, муж певицы Аниты Цой. – прим.ред. uznayvse.ru). Вместе они поселились и в комнате общежития, вместе пережили первую, на редкость холодную московскую зиму. Денег начинающим журналистам постоянно не хватало, мама Цоя присылала им трехлитровые банки корейской капусты кимчи собственного посола. Первое время ребята питались исключительно ею и еще черным хлебом. С тех пор Дибров, в каком ресторане зарубежной страны не питался бы, всегда спрашивает, есть ли в меню кимчи.

В этот же период он играл на банджо в популярнейшем тогда фолк-коллективе «Кукуруза», заменив кантри-музыканта Андрея Шепелева, который ушел в армию. Но прежде чем уйти, Андрей научил Диброва игре на этом инструменте. Вместе с группой Дмитрий выступал с концертами в «Софии», в которых участвовала также Майя Кристалинская, «засветился» в телепередаче «Говорим по-английски».

Карьера на телевидении

После развала СССР Дибров перешел на ВГТРК, работал спецкором студии «Эксперимент». В 1992 году стал главным режиссером, а затем заместителем генерального директора «четвертой кнопки» на телевидении в Останкино.

В этот же период создал совместно с Андреем Столяровым Moscow Melodies, первый советский художественный фильм по технологии телевидения высокой четкости, за что получил главную награду Всемирного фестиваля электронного кино в Монтре – «Золотую астролябию».

В 2005 году вместе с Борисом Гребенщиковым Дибров запустил новый проект «ПроСвет», в рамках которого проходили интервью с Рэем Брэдбери, телемост «Москва-Токио». Эстеты мультипликации помнят телемост японского мультипликатора Хаяо Миядзаки и российского гения мультипликации Юрия Норштейна.

В 2008 года Дибров вернулся на передачу «О, счастливчик!», которая успела перейти на Первый канал, переименоваться в «Кто хочет стать миллионером?» и получить Максима Галкина в качестве ведущего. Но Галкин без предупреждения покинул проект, и продюсеры решили вернуть первого ведущего, тем более что многие зрители тосковали по харизматичному Диброву.

Ссылка на основную публикацию