Дети Анастасии Немоляевой

Анастасия Немоляева: биография, личная жизнь

Большинству телезрителей подробности биографии, личной жизни и творческих планов актрисы Анастасии Немоялевой на данный момент не известны. Последний фильм с ее участием вышел на экраны в 2011 году, что оправдывается занятиями с тремя детьми и желанием развиваться в иной сфере, связанной с собственным бизнесом, далеким от мира театра и кино.

Детство и знаменитые родственники

Девочка родилась в Москве, в семье потомственных «киношников»:

  • папа, Николай, кинооператор;
  • дед Владимир – режиссер, подаривший советской детворе «Доктора Айболита»;
  • бабушка – звукооператор на студии «Мосфильм»;
  • тетя – Светлана Немоляева, заслуженная артистка Советского Союза.

Именно поэтому еще ребенком Анастасия много снималась в различных фильмах, хотя очень любила ремесла – много вышивала, расписывала кухонную утварь и предметы интерьера.

Анастасия Немоляева в молодости

Тогда на съемочной площадке юной актрисе помогали такие звезды советского кинематографа, как:

  1. Вячеслав Невинный;
  2. Александр Калягин;
  3. Ирина Мирошниченко;
  4. Петр Щербаков;
  5. Георгий Бурков.

Тут же юная школьница получила приглашение на работу в фильме « Три дня» по рассказу Чехова. А через некоторое время сыграла эпизодическую роль в киноленте «Нас венчали не в церкви».

Кадр из кинофильма «Курьер»

В 1985 году девушка сыграла в фильме «Дайте нам мужчин!», посвященном острой нехватке сильного пола на педагогическом поприще. Известность начинающей артистке принесла кинолента «Курьер», ставшая хитом постсоветского времени и занявшая лидирующее место среди прочих кинематографических работ в лихие 90-е. Всего фильм посмотрели 32 миллиона человек, это позволило ему претендовать на первое место на Московском фестивале. Примечательно, что на роль главного героя взяли одноклассника Насти, чью фотографию девочка принесла на пробы.

Учеба и работа в театре

После окончания средней школы Анастасия Немоляева успешно поступила в ГИТИС на курс Марка Захарова, продолжая работать в кино. Так на первом курсе института девушка сыграла одну из главных ролей в кинофильме «Следопыт», сценарий которого был написан по мотивам одноименного романа Фенимора Купера. Кинолента стала последней работой легендарного Андрея Миронова. Были еще несколько фильмов, особого успеха не имевшие.

После дипломной работы, молодая актриса становится членом труппы театра на Малой Бронной, продолжая принимать участие в различных малозначительных съемках. После выхода в свет « Интердевочки», в которой девушка сыграла соседку главной героини, о ней заговорили в кинематографической среде, как о характерной актрисе. Специально для продолжения сюжетной линии о судьбе Ляльки, медсестры из истории о валютной проститутке, было снято продолжение фильма «Жена метродотеля», где артистка получила главную роль.

Кадр из фильма «Следопыт»

Необычное знакомство и семья

С будущим супругом Анастасия Немоляева встретилась в 1991 году на съемочной площадке, что оказалось решающим фактором не только в творческой биографии актрисы, но и в ее личной жизни – молодой человек стал вскоре отцом ее детей. Тогда в Ленинград приехала целая делегация японских специалистов для участия в новом международном проекте – работы велись над фильмом «Сны о России». Привыкнув к постоянному обществу иностранных актеров рядом, Немоляева странно отреагировала на русскую фразу, произнесенную переводчиком Исидзимой.

Девушке после многочасового присутствия в атмосфере японской речи показалось, что парень с восточными чертами лица и к ней обращается на диалекте самураев. Опешивший Исидзима попытался выяснить причины подобной резкости и вскоре молодые люди вдоволь посмеялись над комичностью ситуации. Оказалось, он является истинным россиянином с японскими корнями и вполне привычным для русского уха именем — Вениамин Скальник.

С Вениамином Скальником Немоляева познакомилась на съемочной площадке

По словам режиссера, история его рождения вполне может послужить любопытным сюжетом для приключенческой мелодрамы о романтических отношениях японки и еврея. Родители Исидзима познакомились на языковых курсах – мама выиграла поездку в далекий Советский Союз как лучший славянист, а папа приехал из далекого Биробиджана в качестве лучшего знатока японских диалектов.

Как только молодые люди познакомились поближе, оказалось, что у них масса общих знакомых и даже в гости к друзьям Анастасии, жившим в одном с ней подъезде, Исидзима часто захаживал. Однако пути молодого человека и начинающей актрисы пересеклись только в 1991 году. Вскоре решили официально отметить отношения, без особых торжеств и без громких посиделок.

Анастасия Немоляева в фильме «Жена для метрдотеля»

Как рассказывает супруга режиссера, в быту проблем с мужем у нее не возникает, хотя некоторые отличия в ментальности обоих глав интернационального семейства имеются, ведь мальчика воспитывала японка. Так, актриса отмечает необыкновенную аккуратность мужа и потрясающую любовь к детям, что имеет в биографии и личной жизни Анастасии Немоялевой огромное значение — с 15 лет она жила только с папой после развода родителей. Всего в семье подрастают 3 дочери с большой разницей в возрасте, имеющих русские имена и японскую фамилию Исидзима – Дуня, Фрося и Соня. Девочки, как и их экзотический, по русским меркам, родитель, имеют двойное гражданство и нередко ездят с папой и бабушкой на родину предков.

Неожиданный бизнес

Так как рисовала по дереву актриса всегда, весь дом был увешан ее разделочными досками с оригинальными орнаментами. Впервые на работы юной художницы внимание обратил американский коллега отца, принимавший участие в съемках фильма «Цареубийца». Он даже выпросил некоторые из них, желая оставить себе на память о далекой России.

Ко времени замужества у Анастасии сформировался достаточно большой круг знакомых среди театральной богемы, знавшей об увлечении актрисы росписью по дереву. Так первым опытом в работе с «большими формами» стал буфет из дома композитора Ильи Глазунова. Работу непрофессиональной художницы отметила известный в столичном обществе искусствовед и предложила сделать индивидуальную выставку Немоляевой в галерее наивных искусств, которая в последнее время стала очень популярной у зажиточных москвичей.

Актриса начала заниматься живописью и дизайном

К этому времени Анстасия ушла из театра вместе с режиссером, без которого работать на Малой Бронной ей не хотелось. Появилось много свободного времени и бесконечный поток ценителей ярких картинок в лубочной технике.

Чуть позже ее супруг оставил режиссерскую деятельность в ленинградском театре и присоединился к супруге, создав с помощью столяров, давно изготовлявших мебель для супруги Вениамина под роспись. Таким образом, появились сразу две производственных мастерских – одна под фамилией мужа, другая – под руководством супруги.

Семейное фото Немоляевой

Постоянными клиентами актрисы являются и многочисленные глянцевые издания – на страницах открытых источников информации можно увидеть бесконечное количество фотографий личного интерьера просторной квартиры артистки, созданной из двух смежных помещений. К слову, соседкой по лестничной площадке у талантливых предпринимателей от искусства долгое время была вдова писателя Анатолия Рыбакова, автора «Детей Арбата» и «Кортика». Она-то и продала молодой паре недостающие квадратные метры.

Анастасия Немоляева сейчас

В последнее время актриса не востребована в профессиональной сфере и фильмы с ее участием в списке кинохитов не найти. Тем не менее, художница стала очень популярна в профессии дизайнера-оформителя:

  • имеет несколько персональных выставок в России и за границей;
  • занимается индивидуальными заказами в области росписи по дереву, стеклу и металлу;
  • много путешествует в поисках антикварных образцов деревянной утвари прошлого и позапрошлого веков.

Актриса в молодости и сейчас

Актриса очень довольна сложившимися обстоятельствами и нисколько не жалеет о застое в профессиональной деятельности. По словам Анастасии Немоляевой, у нее очень счастливая личная жизнь и творческая биография, к тому же все начинания женщины поддерживают ее дети и супруг, уделяя маминому занятию много времени и внимания. Судя по всему, небольшая мастерская под ее руководством в скором будущем станет семейным бизнесом.

Анастасия Немоляева как актриса и как художник

Родиться в известной кинематографической семье — значит обречь себя на карьеру актрисы? Не всегда. Хотя начинала Настя именно с этого, да и образование получила театральное. Однако во взрослом возрасте вдруг вспомнила свои детские увлечения и вернулась к ним — уже профессионалом.

Анастасия Немоляева родилась в семье «киношников»: папа, Николай Немоляев был кинооператором, дедушка — режиссером, бабушка — звукооператором, а тетя — та самая знаменитая актриса Светлана Немоляева. Тем не менее Настя в детстве не мечтала стать актрисой. Она увлекалась рукоделием: с удовольствием клеила, вышивала и даже шила придуманных лично кукол.

Дебюты

Однако в 11 лет девочка все же дебютировала в кино — она сыграла в фильме «Старый новый год». Потом были маленькие роли в «Три года», «Нас венчали не в церкви» и «Дайте нам мужчин!». Девочка была симпатичным, но не особенно примечательным ребенком, пока не перешла в подростковый возраст. Вот тогда Настя по‑настоящему расцвела: модельная внешность, длинные волосы, тихая улыбка…

Тогда же режиссер Карен Шахназаров искал Катю для своего «Курьера». Отсмотрел сотню молодых актрис, но ни на ком так и не остановился. Катя должна быть особенной. Поняв его настрой, оператор фильма Николай Немоляев привел на съемочную площадку дочь.

Звезда

Несмотря на то, что у девушки за плечами было уже много ролей, эту смело можно назвать настоящим, полноценным кинодебютом: девочка прославилась, ее стали узнавать. Сама актриса рассказывает, что слава после «Курьера» не давала ей покоя.

Читайте также:  Дети Ларисы Удовиченко

Они с папой тогда жили на втором этаже. У балкона поздно вечером собирались парни и выманивали кинозвезду песнями под гитару. Анастасии приходилось передвигаться по квартире на четвереньках, чтобы не дай бог никто не заметил ее силуэт в окне. Если ребята понимали, что Настя дома, такое начиналось…

Поворотное кино

Несмотря на то, что девушку по‑прежнему манило изобразительное искусство и дизайн, она все же выбрала актерскую дорогу: поступила после школы в ГИТИС. Следующей ее звездной ролью стала роль молоденькой медсестры в «Интердевочке», мечтающей о работе дорогой и красивой валютной проститутки.

Она была востребованной и в 90-е, и в 2000-е. Снялась даже в русско-японском кинофильме «Сны о России», на съемочной площадке которого познакомилась с будущим мужем — режиссером Вениамином Скальником.

Один из родителей мужа Анастасии родом из страны восходящего солнца. По паспорту его зовут Цутому Исидзима. Красивую восточную фамилию носят и дети Немоляевой — три очаровательных девочки София, Ефросинья и Евдокия.

Настоящий русский парень

Настя рассказывает, как они познакомились. Казалось, на съемочной площадке «тусовались» одни японцы. Поэтому, когда симпатичный парень отделился от толпы и подошел к ней, актриса заранее приготовилась к тому, что не поймет что он скажет. А когда Веня на чистом русском задал ей какой-то вопрос, от изумления вскрикнула на всю площадку: «Что?!». Режиссер признается, что слегка обалдел от темперамента красавицы.

Актриса признается: и у главы семейства, и у всех трех дочерей проскальзывают «японские» привычки. Все четверо любят сидеть по‑восточному, поджав под себя ноги и никогда не откажутся от японской кухни. Но по характеру, констатирует Немоляева, Веня настоящий русский парень.

Декор

От профессии актрисы до признанного художника-декоратора Настя шла постепенно. Продолжала играть в театре на Малой Бронной, а параллельно увлеклась росписью мебели. Со временем возникла потребность учиться, совершенствоваться в этой профессии, а потом появилась собственная художественная студия Анастасии Немоляевой, эксклюзивные идеи дизайна и росписи старинной мебели и интересных вещиц и признание в среде ценителей.

Сегодня Немоляева-художник сотрудничает с мастерскими во Франции, Японии, Италии и Великобритании, некоторые ее работы хранятся в Российском музее наивного искусства. Знаменитость, похоже, дважды нашла себя в профессии и один раз — в крепкой, дружной семье и теперь совершенно счастлива.

Анастасия Немоляева: биография, личная жизнь

Анастасия Николаевна Немоляева восхищает своей многогранностью, ведь ее биография и личная жизнь непрерывно связана с творчеством, на которое девушку вдохновляют муж и дети. Это не только интересная и талантливая актриса и артистка театра, но и необыкновенный художник-дизайнер.

Поклонникам творчества и журналистам всегда было интересно, как у Анастасии получается совмещать творчество и семью. Ведь она не просто артистка, а мама троих прекрасных детей.

Детство артистки

Родилась Анастасия 30 июня 1969 в бурлящей динамичной жизнью Москве. Ее семья давно была связана с творчеством, охватывающим мир театра и кино. Дедушка – Владимир Викторович Немоляев, окончивший актерско-режиссерское направление ГТК при мастерской В.И. Пудовкина, работал при известных киностудиях.

В 11 лет Анастасия Немоляева уже начала сниматься в кино

Фильмы известного кинорежиссера и сценариста снимались на площадках «Мосфильма», «Союздетфильма». Он сотрудничал с компаниями Германии и Киргизии, отмечавших его профессионализм и умение создавать уникальные сценарии.

[stextbox Анастасии тоже пошел по его стопам, посвятив свою жизнь кино и работая кинооператором. Поэтому неудивительно, что подрастающая в таком талантливом обществе девочка решила продолжить семейные традиции, с раннего детства увлекшись кино.[/stextbox]

Анастасия Немоляева в молодости

Талантами в семье Немоляевых блистала не только мужская половина. Бабушка популярной артистки всю жизнь работала звукооператором на площадке «Мосфильма», и брала внучку на работу, показывая мир кинематографа изнутри. Сниматься в кино девушка начала с подросткового возраста, твердо решив поступать в театральный институт.

С раннего детства Настенька увлекалась рисованием. Она часами наблюдала за пейзажами, раскинувшимися вокруг дома. А затем, комбинируя цветовые гаммы, воспроизводила увиденное в альбоме. Ей нравилось не только рисовать, но и расписывать посуду различными узорами тончайшей работы. Не чужды были девочке и другие виды творчества. Она вышивала гладью и клеила игрушки из бумаги.

Кадр из фильма «Курьер»

Кино и театр

Впервые на экранах талантливая девочка оказалась в возрасте 11 лет, когда сыграла Себейкину Лизу в семейной комедии «Старый Новый год» и Сашеньку из драмы «3 года» в 1980. Еще до получения диплома об образовании Немоляева появилась в нескольких картинах, активно развивая свою карьеру:

  1. 1982 – Анастасия не появилась в титрах, но показалась на экранах в эпизодической роли фильма «Нас венчали не в церкви».
  2. 1985 – 16-летняя Немоляева сыграла пионервожатую в советском мюзикле «Дайте нам мужчин!»
  3. 1986 – первая главная роль начинающей актрисы в фильме «Курьер».
  4. 1987 – сразу три новых образа в копилке Анастасии: стюардесса из «Время летать», Мейбл из «Следопыта» и роль в исторической киноповести, посвященной Л.Н. Толстому «Старая азбука».
  5. 1989 – Немоляева снялась в совместном проекте СССР и Швеции, который до сих пор вызывает множество споров – «Интердевочка».
  6. 1990 – приближаясь к получению диплома, студентка не забывала о съемках. Она сыграла в фильмах «Арбатский мотив», «Место убийцы вакантно…» и «Моя морячка».

Кадр из фильма «Интердевочка»

ГИТИС Анастасия Немоляева окончила в 1991 с курса Марка Анатольевича Захарова. Защитив дипломную работу, юная актриса была приглашена в 1992 на съемки русско-японского фильма «Сны о России». Именно эта картина изменила в будущем биографию Анастасии Немоляевой, обогатив ее личную жизнь семейным счастьем и детьми, а также открыв новые горизонты творчества.

[stextbox 1995 устроилась на работу в один из лучших и популярных театров Москвы. Ее приняли в Московский драматический театр на Малой Бронной. На протяжении четырех лет артистка выступала в главных ролях в самых популярных спектаклях, но с 1999 приняла решение покинуть сцену, выбрав другой творческий путь.[/stextbox]

Анастасия Немоляева в фильме «Перегон»

Новая карьера

В настоящее время молодая художница работает дизайнером по росписи интерьера и мебели в «Студии Анастасии Немоляевой» при мастерской Вениамина Скальника. Помимо этого девушка делает украшения на стекле и дереве. Бизнес ведет вместе с мужем, который помог ей в открытии собственной студии.

Параллельно с этим художница рисует прекрасные картины, показывая их на выставках известных галерей Москвы. Ее работы высоко ценятся по всему миру. Многие предметы мебели находятся в частных коллекциях не только РФ, но и Германии, Японии, Великобритании, Франции и Италии, а также в других стран мира.

Актриса серьезно начала заниматься живописью

Интересные и необычные работы Немоляевой выставлены в «Наивном искусстве» в Москве, где демонстрируются картины и портретные работы малоизвестных творцов 18-20 веков, а также картины художников-самоучек. В 2005 году художница приняла участие в московском «Параде коров» — международной художественной акции, где скульптуры рогатых животных в натуральную величину.

Животные расписанные талантливыми мастерами, демонстрируются всем желающим, путешествуя прямо по улицам мегаполисов и более мелких городов. Все деньги, полученные в ходе продажи экспонатов, направляются в благотворительные фонды страны.

Личная жизнь

С мужем Вениамином Скальник девушка познакомилась в 1991. Актриса была приглашена на роль иркутянки Татьяны в историческую кинокартину «Сны о России». Фильм режиссера Дзюнья Сато был снят Японией совместно с РФ по роману Ясуси Иноуэ. Преодолеть языковой барьер японцам и русским помогал будущий супруг артистки, работающий переводчиком со стороны Японии.

С мужем Вениамином Скальником

Вениамин Скальник (Исидзима), получивший диплом режиссера, попробовал построить карьеру в кино, но она не сложилась. Жесткий и волевой характер часто становился причиной конфликтных ситуаций в театре и на съемочной площадке. Молодой и амбициозный режиссер не хотел подстраиваться под опытных руководителей и переделывать свои работы в тех местах, где это требовалось.

По мнению Вениамина, спектакли и сценарии должны были ставиться и сниматься именно так, как видел он. Других вариантов работы Исидзима не видел. Поэтому, распрощавшись с театром, он попробовал себя в роли переводчика.

Семейное фото

Язык страны Восходящего Солнца Вениамин Скальник знает хорошо и владеет им на высоком уровне. Причиной этому – японские корни неудавшегося театрального деятеля. Благодаря тому, что он сумел доказать свои родственные связи, мужчина является гражданином двух стран. Это позволяет ему развивать свои творческие таланты не только на территории РФ, но и сотрудничая с населением других государств.

[stextbox Немоляева связала свою биографию и личную жизнь в единый тандем, и на воплощение идей ее подтолкнули дети.[/stextbox]

В счастливом браке растет три замечательных девочки: София, Ефросинья и Евдокия. Несмотря на русские имена все дочери Немоляевой записаны в свидетельство о рождении под фамилией папы Исидзима и имеют двойное гражданство.

Актриса в молодости и сейчас

Сама художница предпочла остаться при своей девичьей фамилии. Такое решение было принято, потому что для Анастасии Немоляевой было важно сохранить в своей биографии место не только для личной жизни, семьи и детей, но и для карьеры.

Параллельно с работой при мастерской своего талантливого супруга, Анастасия продолжает периодично сниматься в кино. Среди последних работ состоявшейся актрисы – участие в фильмах: «Русская рулетка. Женский вариант» в 2010, «Охотники за бриллиантами» в 2011 и «На его месте мог быть я» в 2015.

Читайте также:  Сын Маргариты Тереховой Александр Терехов

Анастасия Немоляева

Биография

Анастасия Немоляева – советская и российская актриса, ставшая знаменитой после выхода на экраны фильмов «Курьер» и «Интердевочка». Сейчас бывшая звезда экрана занимается дизайном мебели, которую расписывает вручную.

Анастасия родилась в Москве, в семье, в которой большинство людей имело непосредственное отношение к сфере кино. Отец Николай Немоляев работал кинооператором. Дед Владимир Немоляев – известный режиссер, снимавший сказку «Доктор Айболит». Бабушка была звукооператором на киностудии «Мосфильм». Но самой звездной персоной считается родная тетя, актриса Светлана Немоляева.

Актриса Анастасия Немоляева

В детстве и юности Настя увлекалась рисованием и вышиванием. Еще маленькой сама создавала куклы ручной работы, расписывала масляными красками кухонную утварь. Возможно, Анастасия изначально бы пошла по художественно-дизайнерскому направлению, но еще в подростковом возрасте Немоляеву начали приглашать на съемочную площадку.

К окончанию школы у Анастасии уже был опыт общения с камерой, поэтому девушка решила получить профессиональное образование в ГИТИСе, где училась у легендарного мастера Марка Захарова. В 90-е годы актриса выступала на сцене драматического театра на Малой Бронной, но в XXI веке сосредоточилась на собственном бизнесе, а также кинематографической карьере.

Фильмы

Анастасии Немоляевой еще не было и 11 лет, когда девочку первый раз позвали сниматься в кино. Это была семейная комедия «Старый Новый год», где Настя сыграла школьницу Лизу Себейкину. Партнерами девочки по рабочей площадке стали звезды советского кинематографа и театра Вячеслав Невинный, Александр Калягин, Ирина Мирошниченко, Петр Щербаков, Георгий Бурков.

Анастасия Немоляева в фильме «Старый Новый год»

В этом же году Настя снялась в драме «Три года», над которой трудились режиссеры Дмитрий Долинин и Станислав Любшин. В основу сюжета фильма легла повесть Антона Чехова о любви немолодого человека Лаптева (Станислав Любшин) к девушке Юлии (Светлана Смирнова). Юная Немоляева предстала перед зрителями в роли девочки Сашеньки.

Опыт удался, и еще до совершеннолетия юная актриса поучаствовала в создании биографической истории «Нас венчали не в церкви». В мелодраме речь пошла о фиктивном браке дочери священника Ларисы (Наталья Вавилова) и революционера-народовольца Сергея Синегуба (Александр Галибин), между которыми вспыхивает истинное чувство. Анастасия получила эпизодическую роль играющего во дворе подростка.

Анастасия Немоляева в фильме «Дайте нам мужчин!»

В 1985 году девушка снялась в роли пионервожатой в детском музыкальном фильме «Дайте нам мужчин!». В фильме раскрывается проблема нехватки мужских кадров в советской школе. Все, начиная от первоклассников, заканчивая директором образовательного учреждения, борются за то, чтобы пионервожатый Игорь (Борис Шувалов) поступал в педагогический институт, а не в театральный.

Самой известной работой Анастасии в тот период оказалась социальная трагикомедия Карена Шахназарова «Курьер», которая и принесла девушке всероссийскую известность. Немоляева сыграла профессорскую дочку Катю Кузнецову, которая становится подругой юного бунтаря Ивана (Федор Дунаевский). Интересно, что Настя и Федор учились вместе в одном классе, и фото юноши актриса по собственной инициативе принесла на «Мосфильм». Кинокартина попала в топ-10 лидеров проката, собрав в кинозалах страны 32 миллиона человек. На Московском кинофестивале картина получила специальный приз.

Анастасия Немоляева в фильме «Курьер»

В студенческом возрасте Немоляева продолжает принимать предложения режиссеров. В трагикомедии «Время летать», которая вышла на экраны в 1987 году, артистка получила роль стюардессы, и тут же, в экранизации «Следопыта» по книге Фенимора Купера, перевоплотилась в героиню Мейбл. В приключенческой ленте последнюю роль в своей жизни сыграл Андрей Миронов.

Анастасия Немоляева с годами превратилась в красавицу с модельной внешностью и роскошными волосами (рост актрисы – 172 см), поэтому девушка легко прошла пробы в драму Петра Тодоровского «Интердевочка» на роль Ляльки, медсестры, которая находит себе богатого спонсора – иностранца.

Анастасия Немоляева в фильме «Жена для метрдотеля»

Фильм также стал рейтинговым проектом – в течение года киноленту посмотрели 41 миллион человек. Такую популярность фильму обеспечили актуальная тема, сюжет, музыкальное сопровождение и, конечно, актерский ансамбль. В главных ролях снялись Елена Яковлева, Лариса Малеванная, Ингеборга Дапкунайте, Любовь Полищук, Ирина Розанова, Всеволод Шиловский, Зиновий Гердт.

Не менее успешной получилась и новая версия этого фильма под названием «Жена для метрдотеля», но теперь главный образ на экране воплотила Анастасия Немоляева. Героиня Даша становится возлюбленной, а затем и женой метрдотеля (Владимир Еремин), который живет делами криминального мира и требует от близких одного – не вмешиваться. Но Даша не слушает супруга, в результате чего семья распадается. Девушка уезжает в родительский дом и становится валютной проституткой.

Анастасия Немоляева в фильме «Танец живота»

В начале 90-х Анастасия Немоляева успела поработать в ряде проектов. В роли медсестры девушка появилась в драме «Цареубийца», где главных героев исполнили Олег Янковский и Малкольм МакДауэлл. Режиссером киноленты стал Карен Шахназаров. С участием Анастасии Немоляевой вышел приключенческий фильм «Сны о России», который снимался советскими и японскими кинематографистами. В середине 90-х фильмография Анастасии пополнилась работой в военной драме «Мещерские», которая была создана по мотивам произведений Ивана Бунина, также сыграла в комедии «Я свободен, я ничей».

Новый этап в кинематографической биографии актрисы начался спустя 10 лет. В фильме о войне «Перегон» режиссера Александра Рогожкина актриса сотрудничала с Алексеем Серебряковым и Даниилом Страховым. Затем последовали ода женскому одиночеству «Танец живота» и мелодрама «Русская рулетка. Женский вариант».

Анастасия Немоляева в фильме «Русская рулетка. Женский вариант»

В 2009 году актриса сыграла в военной драме «Переправа» о молодых необстрелянных солдатах, которые попадают в окружение и выбирают путь самопожертвования. В фильме актриса исполнила роль супруги главного героя Васьки (Александр Чмелев).

Последней работой Анастасии в кинематографе стала роль в психологическом детективе «Охотники за бриллиантами», где Немоляева сыграла жену следователя Шахова (Алексей Серебряков).

Личная жизнь

Личная жизнь актрисы налажена. У Анастасии Немоляевой счастливая семья. Муж Вениамин Скальник (по японскому паспорту Цутому Исидзима) по профессии режиссер, но ему довелось поработать и переводчиком японского языка, так как Вениамин имеет корни в Стране восходящего солнца и сам наполовину японец.

Анастасия Немоляева с мужем

В браке родилось трое детей. Что интересно, все – дочери. Девочки имеют русские имена София, Ефросинья и Евдокия, но японскую фамилию Исидзима. У них, как и у отца, двойное гражданство.

Анастасия Немоляева сейчас

Сейчас Анастасия Немоляева отдает все силы художественному творчеству. Супруги создали собственное предприятие. Вениамин занимается изготовлением изысканных предметов интерьера, а Анастасия – росписью мебели. Личная квартира больше напоминает музей искусства, так как наполнена красивейшими предметами ручной работы. Фото интерьера квартиры Немоляевой размещаются в журналах, посвященных новинкам в сфере дизайна.

Анастасия Немоляева

Кроме того, актриса изготавливает кукол, предметы интерьера, панно и другие украшения из стекла и дерева. Ателье Анастасии, где актриса работает над собственными проектами, носит название «Студия Анастасии Немоляевой», а у супруга называется «Мастерская Вениамина Скальника». Работы Немоляевой выставляются во многих мировых галереях, а также приобретаются коллекционерами и ценителями из многих стран.

home_and_garden

Home and Garden

Стильный и комфортный дом

В гостях: Загородный дом актрисы и дизайнера Анастасии Немоляевой

Супруги Вениамин и Анастасия, три их дочери, две собаки и пять улиток — в доме, наполненном красотой и вдохновением.

Вениамин и Анастасия, режиссёр театра и известная актриса театра и кино, больше двадцати лет занимаются дизайном мебели и интерьеров. Свою квартиру они украсили авторской мебелью и росписями по штукатурке. О собственном загородном доме мечтали довольно долго — на поиск подходящего места, строительство и отделку ушло несколько лет. Чтобы показать широкой публике его интерьеры, они позвали Houzz к себе в гости в Подмосковье.

В этом доме живут творческие люди — это видно с порога. Расписная мебель и потолки, картины, украшающие интерьеры, сделаны и написаны в собственных мастерских и руками хозяев дома — Вениамина Скальника и Анастасии Немоляевой.

О проекте
Место: Московская область
Год: 2011
Размер: дом 450 кв.м; участок 19 соток
Кто здесь живет: дизайнеры мебели, супруги Вениамин Скальник и Анастасия Немоляева с дочерьми Софией, Евдокией и Евфросиньей, а также парсон-рассел-терьеры Уильям и Перси и ещё пять гигантских улиток-ахатинов
Авторы проекта: Студия Анастасии Немоляевой и Мастерская Вениамина Скальника
Фото: Ольга Шангина

Еще в 2008 году Вениамин и Анастасия купили участок размером 19 соток в строящемся коттеджном поселке. Среди предложенных вариантов они выбрали проект двухэтажного дома из бруса с двускатной крышей и большим эркером, но внесли в него изменения. Увеличили окна и весь дом в высоту, добавив мансардный этаж; сделали подвал, где поставили газовый котел и организовали место для стирки; выдвинули веранду вперёд, чтобы собираться большой компанией на улице.

Дом выкрасили в тёмно-красный цвет. А в белые деревянные ограждения веранды вставили плитки из тонированного архбетона со звериными орнаментами.

При входе в дом — прихожая с гардеробом. Он сделан на собственном производстве Вениамина и Анастасии. Филёнчатый фасад расписан узорами в виде листьев папоротника.

Читайте также:  Дочь Ирины Шевчук

Слева, около входной двери, находится небольшая гостевая комната. На полу во всех общественных помещениях первого этажа положен крупный коричневый керамогранит. В личных комнатах — дубовая паркетная доска.

За прихожей — просторный холл. Его стены украшены живописью. В центре развески — картина Игоря Кислицына «Инфанта». По сторонам от неё — старинные русские зеркала. Вместо зеркаьной поверхности в рамы вставлены холсты, которые Анастасия использовала как основу для собственной живописи. Рядом в холле и на лестнице выставлены прялки, расписанные хозяйкой.

Здесь же в холле стоят так называемые «кресла Савонаролы», точнее, складные «флорентийские кресла», которые делает «Студия Анастасии Немоляевой». Изделия мастерской Вениамина и Анастасии регулярно участвуют в выставках. И даже те предметы, которые сейчас стоят в семейном доме, могут в любой момент уехать к новому владельцу. Поэтому, по словам хозяина, «дом никогда не будет завершён, здесь всё время что-то меняется».

По замыслу Анастасии, интерьер должен напоминать русскую усадьбу. Но сделать русский классицизм не получилось — Вениамин поклонник викторианского стиля, поэтому супруги пришли к компромиссу.

Гостиная с камином в эркере и расписным потолком семиметровой высоты стала местом, где воплотился вкус хозяина. Длинные гардины на высоких окнах сделаны из тканей, вытканных по рисункам Уильяма Морриса. Такой же тканью обтянуто одно из больших «ушастых» кресел. Каждую зиму под Новый год в эркере ставят огромную елку и всей семьей наряжают её винтажными и вышитыми игрушками, которые хозяева покупают по всему миру.

Резной деревянный портал камина сделан в «Мастерской Вениамина Скальника». Хозяин любит скрытые полки, поэтому за резьбой над топкой есть потайное отделение. Узор из чертополохов в резьбе — дань Уильяму Моррису.

Когда ремонт только закончился, хозяева специально состаривали слишком светлый шамот топки камина, тонировали краской. Зато теперь топка покрыта настоящей сажей. Дрова хранятся слева от камина в большом старинном сундуке.

Роспись кессонированного потолка гостиной стилизована под средневековую. Она была выполнена в мастерской: «Мы придумали такую технологию, чтобы потолок легко монтировался и демонтировался», — поясняет хозяин.

На галерее под потолком разместили коллекцию архитектурных деталей из разрушенных церквей. Витые колонны с капителями были в плохом состоянии: позолота стерлась, левкас частично осыпался — всё пришлось отреставрировать.

Справа от эркера расположена зона столовой и кухни. Они составляют общее пространство с каминной частью, но имеют обычную высоту потолка, над ними — жилые комнаты.

Старинную утварь, деревянные ложки, кресты, обереги, украсившие стены кухни, хозяева привезли из Румынии. Большой обеденный стол и голубая кухня с росписью, стилизованной под русский лубок, сделаны на собственном производстве Вениамина и Анастасии.

Почему звезда фильмов «Курьер» и «Интердевочка» пропала с экранов: Зигзаги судьбы Анастасии Немоляевой

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Казалось бы, дальнейший путь Анастасии был предопределен с рождения: ее дедушка, Владимир Немоляев, был режиссером, известным по фильмам «Доктор Айболит», «Счастливый рейс», «Морской охотник» и др., отец, Николай Немоляев, работал кинооператором, а бабушка – звукооператором на студии «Мосфильм». А имя ее тети было известно всей стране – Светлана Немоляева была одной из самых популярных советских актрис.

Однако с юности у Анастасии главным увлечением были не кино и театр, а рисование и вышивание. Скорее всего, она еще тогда выбрала бы для себя художественно-дизайнерское направление, но в 11 лет она впервые попала на съемочную площадку и с тех пор часто получала предложения от режиссеров. К моменту окончания школы Немоляева успела сняться в 4-х фильмах и решила получить профессиональное актерское образование. Она поступила в ГИТИС, где ее наставником стал сам Марк Захаров.

В 16 лет Анастасия Немоляева сыграла главную роль в фильме Карена Шахназарова «Курьер», после чего «проснулась знаменитой». Позже она рассказывала: « Письма приносили целыми мешками. На все ответить я, конечно же, не могла. Писали даже из тюрем, из армии… Присылали подарки, сувениры, из Таджикистана я получала ароматные дыни. Ну и признания в любви были, само собой. Честно скажу, никогда до этого такого внимания со стороны молодых людей я не ощущала. Незнакомые подростки выслеживали меня и по вечерам пели под окнами серенады. Мы с папой жили на втором этаже и по ночам ребята орали под окном песни под гитару. Спать стало невозможно, а по вечерам мне приходилось передвигаться по комнатам на четвереньках, чтобы меня не видели в окно… Продолжалась эта истерия несколько лет ».

Интересно то, что актера на главную мужскую роль в «Курьере» нашли именно благодаря Анастасии Немоляевой – Федор Дунаевский был ее одноклассником, и его фото она по собственной инициативе принесла на «Мосфильм». В 1987 г. этот фильм занял 6-е место среди лидеров кинопроката – его увидели 32 млн зрителей.

В студенческом возрасте Немоляева снялась еще в нескольких фильмах, но ни один из них не поднял столько шума, как «Интердевочка», где Анастасии досталась роль Ляли – соседки главной героини, решившей по ее примеру из медсестер «переквалифицироваться» в девушку легкого поведения. Чтобы перевоплотиться в подобного персонажа, Анастасия Немоляева решила понаблюдать за настоящими представительницами «первой древнейшей». Тайком он родителей она пробиралась в «Интурист». А поскольку вход в гостиницу был закрыт для посторонних, ей приходилось даже давать взятки метрдотелям. Актриса вспоминала: « Нам было просто любопытно посмотреть, что там. Тогда и баров-то не было, все было закрыто, не пройдешь. Увидеть-то мы ничего не увидели. Ну бары, ну сидят люди, курят. Какая-то вроде проститутка сидит, в общем, ничего такого особенного мы не увидели ».

Эта роль едва не стоила начинающей актрисе репутации. Дурная слава пришла еще до премьеры фильма. Сотрудники «Мосфильма», встречавшие ее в коридорах, отпускали ей вслед всякие скабрезности и колкости. Немоляева рассказывала: « Я помню, что меня так загримировали на «Мосфильме», такой мощный грим наложили, что на проходной мне охранник говорит: «Я Вас не пущу без пропуска». Я в ответ: «Я вот там прошла». А он мне говорит: «Иди отсюда, шалава! »

В 1990-х гг. Анастасия Немоляева продолжала сниматься в кино, но таких ярких ролей, как в «Курьере» и «Интердевочке», уже не было. С 1995 по 1999 гг. она выступала на сцене Театра на Малой Бронной, но вскоре приняла решение оставить актерскую профессию.

Во время работы в театре Анастасия Немоляева снова занялась тем, к чему давно испытывала тягу, – дизайном и росписью мебели. Еще в 12 лет она впервые попробовала свои силы в этом направлении: однажды, когда она болела, лежала дома и думала о том, что бы подарить маме на день рождения, отец предложил ей расписать кухонную доску. Он показал ей, как растворять и смешивать масляные краски, как наносить рисунок. « А потом я долгое время перерисовывала на доски старинные изразцы, лубочные картинки, городецкие прялки – все, что находила у папы в книжках. Образовалась огромная коллекция. Что-то висело у нас на кухне, что-то дарили друзьям. В свободное от репетиций и спектаклей время тоже всегда рисовала. Брала с собой этюдник в киноэкспедиции. Это творчество очень успокаивает, умиротворяет », – рассказывала Анастасия.

Немоляева стала одной из немногих, кому удалось превратить свое хобби в профессию и добиться того, чтобы любимое занятие приносило не только духовное удовлетворение, но и материальную пользу. Однажды она нашла во дворе выброшенную старинную тумбочку, почистила ее и расписала. Потом тот же эксперимент повторила с большим буфетом. Первое время ее изделия не пользовались большим спросом – люди искали не старую мебель, а новую, стилизованную под старину. И Немоляева решила организовать собственное производство.

В 1991 г. на съемках российско-японского фильма «Сны о России» Немоляева познакомилась с Вениамином Скальником (Исидзимой), который работал там в качестве переводчика. Его мать была японкой, а отец – русским. Актриса вышла за него замуж, у пары родилось трое дочерей. Все они носят японскую фамилию отца и имеют двойное гражданство. Вениамин окончил режиссерский факультет, но его сотрудничество с театрами не сложилось, и он решил поддержать жену и создать столярную мастерскую. Новое дело так увлекло обоих супругов, что оба решили уйти из кино и театра. Анастасия рассказывала: « К этому времени у меня проходили выставки, были публикации в журналах, а вот первые заказчики появились лишь спустя несколько лет. Долгое время во мне видели актрису, которая расписывает мебель, «порисовывает». Постепенно отношение менялось, меня узнавали как художника. Сегодня я не только разрабатываю дизайн (интерьеры, мебель), расписываю, но и руковожу собственной студией ».

С 2003 по 2011 г. Анастасия Немоляева сыграла еще несколько ролей в кино, но сейчас все силы отдает художественному творчеству. Ее работы экспонируются во многих галереях мира, приобретаются коллекционерами из разных стран. Сегодня она – признанный художник-декоратор и дизайнер.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию